--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Требуется прикрутить autocomplete

Серьёзная тема
16
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ProfS
10.08.2015
кто сможет (не бесплатно) на существующий сайт прикрутить autocomplete? должно получиться что то похожее.
искать не только в названиях организаций. Искать еще и в наименованиях компонентов.
http://www.nn.ru/~gallery797609?MFID=888597
как на примере уже при первых буквах в поисковой строке, предлагает варианты выбора. или из организаций или из компонентов
а серверная часть какая?
ProfS
10.08.2015
я не программист, поэтому сразу прошу простить за мою не грамотность.
стоит на Apache, на DigitalOcean.
это нужно сделать для агрегатора электротехники.
Все равно непонятно)
Надо хотя бы ссылку на какую-нибудь страницу. Возможно это на php написано.
Собственно вся задача состоит из двух частей:
1) К текстбоксу привязять Javascript + AJAX запрос на сервер
2) Серверный метод, который делает сам поиск и возвращает ссылки
Если сайт писался руками, то в принципе понятно как прикручивать, а если каким-то движком генерился, то тут надо искать специалиста по движку.
там php 5.4.4, wappalyzer говорит.
на сервере PHP, база думаю SQL'ная, скорее всего MySQL.
можно тупо через SELECT ... WHERE ... LIKE запрос сделать по полям, либо если хочется полнотекстовый поиск, то MATCH ... AGAINST
для ограничения совпадений рекомендую либо искать когда набрано не менее 3-х букв, либо использовать LIMIT в запросе

на клиенте jQuery, к полю привязаться не проблема (на onchange смотреть, что что-то набрано и делать запрос).

движок какой - пофиг, т.к. можно "сбоку" отдельный скрипт написать просто.
alxumuk2
14.08.2015
Простой like убьет производительность.
Не знаю, как с mysql, но на других базах делал словарь, связанный с изначальным списком, и индексацию на префиксный like. Работало неплохо.