--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Совместная работа (партнерство)

Работа
5
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
chujoy
27.09.2016
Добрый день, уважаемые! Не знаю на тот ли форум зашел. Хотелось бы найти человека(партнера), с которым бы можно было вместе поработать. Есть сайт, точнее сайтом назвать сложно, кто заинтересуется, тот увидит. Так вот, нужно будет сделать нормальный сайт, рекламу для него ну и соответственно продвигать его, чтоб были заказы через сайт и через контекстную рекламу. Так как сам в этом можно сказать совсем не разбираюсь,да и особо некогда. Вы занимаетесь сайтом, а я всем остальным: общение с клиентом,оформление заявки и ее исполнение:люди для этого тоже есть, и поставщики, если что-то потребуется, вам "голову не надо будет ломать" по этому поводу))). Кому интересно, пишите в л.с.Обсудим. Возможно что-то из этого получится.
elusive69
27.09.2016
а чего тут обсуждать-то? платите и, если бюджета хватит, всё сделают :)

вбиваете в поиск "продвижение сайтов в Нижнем Новгороде",
кто на первом месте по данному запросу, того и выбираете - так как логично предположить - если сайт данной компании на первой строчке, значит действительно могут сайты в топы продвигать.
chujoy
27.09.2016
Вы не совсем поняли: я ничего не собираюсь платить, если б был готов и было бы что платить, то тема другая была. Ищу с тем с кем можно поработать и возможно что-то заработать , у меня свои задачи будут у другого человека свои, а прибыль уже делить )
elusive69
27.09.2016
это не серьёзно, работать за идею совсем не хочется.
если я правильно, Вы по окнам хотите раскрутиться? как ниже в комменте написали - окна конкурентная тема,