--}}

соединение шины N и PE при системе ТТ

Есть вопрос
758
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yuretz 52
24.03.2015
Надо или нет их соединять?Я пару лет назад менял проводку у себя,делал все сам,сделал свое заземление,один из консультантов сказал соединить эти шины,что я и сделал),сейчас учусь на электрика и до меня дошло что по ПУЭ этого делать нельзя,если я конечно все правильно понял,теперь не знаю кому верить,ПУЭ или подсказчику,у которого своя фирма по электромонтажу,по сути херни советвать не должен.Если еще кто-то объяснит почему(соединять или нет) будет совсем хорошо)
tukman
24.03.2015
Скажем так, Кстовские эл.сети требуют соединить перемычкой нулевую и земляную шину, непосредственно в ВРУ обьекта.
Yuretz 52
24.03.2015
что у меня и в принципе и сделано,а как же "TT -- нейтраль источника глухо заземлена, а открытые проводящие части электроустановки присоединены к заземлителю, электрически независимому от заземлителя нейтрали источника питания."п1.7.3 ПУЭ 7 изд
tukman
25.03.2015
Ну как бы да, в том числе повторное заземление каждой опоры.
Wiring
24.03.2015
В системе ТТ соединять не надо. Если соединил - это уже TN-C-S.
Вопрос: "Кому верить: ПУЭ или подсказчику?" - умиляет...
Wiring
24.03.2015
Для того, чтобы ответить, какую систему выбрать в данном конкретном случае у нас слишком мало данных.
Yuretz 52
25.03.2015
в TN-C-S нет отдельного заземлителя,насчет вопроса,который умиляет)))),сам ржал,когда писал,вроде все работает нормально,интересно просто к чему это привести может
Wiring
25.03.2015
"Отдельного" - нет, есть повторные (каким ваш контур теперь и является).
И тут уже надо смотреть как и чем выполнена ВЛ (я так подозреваю, что дом у вас частный и запитан от ВЛ) и имеются ли на ней повторные заземлители. В общем изучайте требования к TN-C-S.
А где учитесь, если не секрет?
Yuretz 52
25.03.2015