--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

какой поставить котёл (производитель)?

Нужен совет
52
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
410
06.06.2017
порекомендуйте котел в дом (производитель)?
дом 200 м. кв. и ещё баня 80 м. кв.

p.s. уговаривают на такой http://tn*52.ru/catalog/buderus/768--logano-g234-38-ws-qruq.html

кто что посоветует?
сайт моей компании. Парочку за всё время продал таких. "Машина хорошая", если не оперировать только стоимостью. А так наверно есть аналоги дешевле, если фигурирует на первом месте цена.
410
06.06.2017
интересует- цена+качество
ниже. Промазал!)
по качеству лучше пускай вам спецы по установке скажут, или те, у кого есть уже такой "аппарат". Не люблю быть голословным!) А по цене, думаю, потом договоримся. Если что, напишите, я сделаю запрос.
410
06.06.2017
в личку киньте цену, пока на нём остановился
сколько кв?
увидел, 38. Пардонте...
На 280 квадратов котел 38кВт?
В бане температура круглосуточно будет +25гр поддерживаться?
Теплопотери дома считали?
Будерус надежные котлы делает, сервис в НН нормальный вроде.
Если деньги позволяют, то вполне себе хороший вариант.
410
06.06.2017
дом + баня 250 м.кв. (с домом ошибся- 170 м.кв.)
зачем в баня постоянно +25?
Если дом нормально утеплен, то смысла ставить на 250м.кв. котел G234-38 WS нету никакого.
Да ещё если и учитывать, что баня не постоянно будет отапливаться...
Надо посчитать теплопотери, с вероятностью 90% вам подойдет котел на 24кВт. На крайний случай 32кВт.
А приоритет ГВС вы не учитываете? Бойлер косвенного нагрева минимум на 300 литров нужен. Все нормально на такую квадратуру. Мощность подходит. С Логаматиком 2107,запитать 3 ветки отопления,теплый пол и бойлер ГВС.
Как это вы так сходу определили какого объема бойлер нужен? Знаю много случаев, когда на дом 250 квадратов с 2-мя ванными и 150л (32кВт мощность теплообменника) вполне за глаза.
gamaun
06.06.2017
Виктор правильно навскидку прикинул, комфортно с 300 л бойлером
С 500л тоже комфортно будет
gamaun
06.06.2017
уже нет, слишком большой, 300 оптимально не надо греть лишнее, много места не занимает, при отключении света достаточный запас воды
1234098
06.06.2017
вот именно, ПРИОРИТЕТ! Мощности котла в 30 кВт или 28 кВт будет достаточно для поддержания объёма бойлера.
Вы думаете,потерь мощности не будет у котла с использованием бойлера косвенного нагрева? Я думаю,что будет,и мощность брать с запасом. Соответственно не забывая про теплорасчет здания и гидравлику.
1234098
06.06.2017
необдуманный запас повлечет тактование котла в весенне-осенний период. Считать нужно всё, составить хотя бы техническое задание. Я бы не с поиска котла начал, а с подсчёта теплопотерь здания и потребности в ГВС.
полностью с тобой согласен. Дороже (мощнее) - не значит круче в такой теме.
Так я и сказал-не забывая про теплорасчет и гидравлику! Только потом можно подобрать мощность котла,просчитав все параметры. Я не говорю,что нужно брать большой мощности и с большим запасом. Все должно быть обоснованно.
Анатолич, я писал без наезда в твою сторону!)
Полностью согласен, дом из кирпича 260м2, есть теплорасчеты в проекте отопления, итого:

Теплопотери - 20кВт, проектант написал ставить котел 38кВт (идеал 43кВт + 300л) + бойлер 200л. (ГВС + отопление + теплые полы ~50м2)

Остановился на Buderus + 2107 + FM модуль. Сам котел уже поставляется с датчиком вытяжки газов, других уже не выпускают. Если заказывать в МСК, то будет ~5-7% дешевле чем в НН. Цена вопроса за весь комплект ~170,000 руб. на 09.06.2017
Если к такой стоимости котла готовы, то лучше уж поставить 2 котла по 20кВт, можно даже конденсационных. Надежнее резерва пока точно ничего не придумали, а каскад даст широкий диапазон регулируемой мощности, что позволит котлам работать в оптимальном для них режиме и продлит срок их службы.
410
06.06.2017
можно по подробней?
Мощность котла выбирается таким образом, что бы в морозы он мог компенсировать теплопотери строения и успевал обеспечивать подачу горячей воды. Таким образом в оставшееся время(кроме одной недели лютых морозов) котел будет выделять больше тепла чем это необходимо. Как следствие он будет включаться и выключаться, чем больше разница между теплопотерями и минимальной мощностью котла - тем короче будет цикл Вкл/Выкл. Большим преимуществом для любого современного котла является модулируемая горелка, которая автоматически снижает мощность уменьшая кол-во включений котла, в идеале если котел будет постоянно потихоньку греть. Так вот: я только что листал инструкцию на представленный Вами котел и не нашел ни слова о минимальной мощности(может конечно был не достаточно внимателен...).
Далее про модуляцию и 2 котла: модуляция у котлов Baxi SLIM позволяет снижать мощность почти до 50%, Значит котел 40кВт сможет при необходимости опустится до 20кВт. Но и этого для весны осени очень много, если котла будет 2 * 20кВт, то они смогут опустить мощность до 10кВт(один выключен, второй работает в половину).
Конденсационные котлы модулируются куда глубже и некоторые модели могут снижать мощность до 10%(эксклюзивные еще ниже), каскад из таких котлов гарантирует, что горение будет происходить плавно и не будет износа на Вкл/Выкл.
В каскаде основную нагрузку берет на себя первый котел он работает большую часть времени(хотя можно и менять приоритет), а второй котел подключается когда это необходимо. Ну а при выходе из строя одного из котлов, резервирование мощности 20кВт+20кВт позволит худо-бедно дождаться ремонта.
BombaRDS
06.06.2017
А что износ от момента включения и выключения больше чем от процесса работы когда все клапаны и катушки под напругой и вентиляторы и насосы качают?
К сожалению на этот вопрос я Вам ответить не смогу, с ним лучше обратится в сервисный центр или поискать ответ тут:
https://www.forum*house.ru/threads/73864/
Но я с уверенностью могу сказать что хорошего в этом ничего нет. От включения к выключения меняется температура теплоносителя, эти изменения приходится отрабатывать автоматики системы отопления и происходят ненужные движения сервоприводов и термостатической арматуры. Кроме этого все элементы котлового контура получают тепловые удары вплоть до 90*, когда после выключения теплообменик продолжает отдавать тепло, а потом остывают до температуры пуска. Чего же в этом хорошего?
Если бы не было проблем, то незачем было бы и разрабатывать модуляцию.
И тут у меня вопрос: Вы машину на светафорах глушите?
ARtBAITer
06.06.2017
Какие-то все надуманные страхи.
Если уж тактование -- это частые вкл/выкл, то и изменения температуры теплоносителя мизерные. Какие тут тепловые удары?
И да, машины нынче сами глохнут на светофорах и стартуют при нажатии газа. Такие времена.
ARtBAITer писал(а)
Какие-то все надуманные страхи.

Вам на автофоруме то виднее.

ARtBAITer писал(а)
Какие тут тепловые удары?

Какие - никакие а, при заданных 75*С вполне может гулять от 65 до 90*. Собственно я Вас не пугаю, и не говорю что из-за этого завтра котел накроется, но при постоянной температуре в 75*, Все узлы прослужат дольше.

ARtBAITer писал(а)
И да, машины нынче сами глохнут на светофорах и стартуют при нажатии газа. Такие времена.

Если бы оно было полезно хоть для чего то, то наверняка бы немцы или японцы давно внедрили. Но нет... Хотя Вы вполне можете идти в патентное бюро )
ARtBAITer
06.06.2017
Какую частоту вкл/выкл вы называете "тактованием"?

Так именно немцы-то и внедрили. И не только они. Уж лет десять как.
2-3 включения в час еще нормально, в идеале если работа будет непрерывной, все что больше тактует.
Вот кстати по той ссылке сейчас прочел, что большому износу поддаются элементы розжига горелки.

Интересно посмотреть что там немцы внедрили...
@NTi
07.06.2017
http://www.rub**mw.ru/docs/ob-osobennostyah-sistemyi-start-stop/
не посмотреть так почитать :)
Со светофорами не самый подходящий пример.
Но ни кто же не ездит так: педаль акселератор в пол до 150км/час, отпустил, заглушил и катишься, после того, как скорость снизилась до 120км/час, снова завел и опять педаль акселератор в пол... Нет же? Хотя за городом может и получится куда-то доехать, но по городу точно ни как. Что то похожее происходит и у котлов без модуляции, где езда за городом - как режим морозов, а езда по городу - весна/осень.
@NTi
07.06.2017
да я совсем не против модуляции, даже всеми руками за (пользую бакси), просто информации для, при этом сам считаю не очень полезным функцию старт-стоп в авто в плане долговечности двигателя, но в плане расхода по городу уместно
BombaRDS
07.06.2017
Ваш пример тоже не самый удачный - если бы машину заводила и глушила автоматика как в котле то все было бы супер. Вы же не в ручную разжигаете котел каждый раз и даже не задумываетесь сколько раз он там вкл и выкл.
Что именно было бы супер? Стартер изнашивается. Наверняка еще какие нибудь детали портятся, не спроста же машина на повышенных оборотах всегда заводится. Да и в автошколе Вас должны были учить, что расход бензина меньше при постоянных оборотах, а не при резком разгоне и торможение.
В котле все то же самое. Пример считаю удачным. Другое дело что раз уж Вас устраивает режим ускорения и замедления, то и модуляция на котле Вам не к чему.
BombaRDS
08.06.2017
Вы однобоко смотрите на проблемы старт - пуска-изнашивается стартер и т. д и т.п, но не учитываете того что при работе на тех же холостых изнашивается поршневая, насосы бензина, вентиляторы и датчики и т. д., ну и самое главное - расходуется топливо и не мало - на стоянки в пробках зачастую уходит больше бензина чем на саму езду. Поэтому что тут выгоднее покажет только точный математический расчет.
Вот я и говорю, что пример со светофорами не самый удачный. Правильнее будет сравнивать разгон на максимальных оборотах с работой котла на максимальной мощностью. Представьте что у педали акселератора только одно положение - "Тапку в пол".
При выключенной горелке котел по прежнему остается под напряжением, работает насос отопления и все датчики находятся в режиме ожидания команд, так что тут 1 - 1. )))
BombaRDS
08.06.2017
Простой пример долговечности котлов в режиме старт стоп - старинные, работающие по несколько десятков лет агв. И никакие пуски и перепады температур им нипочем. А ведь там простое железо и никаких нержавеек меди и т. п. Так почему же современным аналогичным котлам это вредно?
Там нет электро-розжига, вместо него постоянно горящий запальник. И зря Вы про долговечность - через пару лет начинаются проблемы с автоматикой и появляются веревочки, подпорки, и прочие гаджеты ))) кто то даже клапана демонтирует и вручную регулируют подачу газа(котел при этом горит постоянно).
BombaRDS
07.06.2017
Все дело в том что и плохого в этом ничего нет. И я вижу единственную цель всех этих наворотов в виде тактования, смесительных узлов и т. д. в усложнении конструкции и соответственно получении лишней прибыли от продаж и последующего обслуживания.
И да машину не глушу ибо для непродолжительных стоянок в виде светофора придумали холостой ход.
BombaRDS писал(а)
И я вижу единственную цель всех этих наворотов в виде тактования, смесительных узлов и т. д. в усложнении конструкции и соответственно получении лишней прибыли от продаж и последующего обслуживания.

Разумеется для продавца, монтажника и производителя прибыль имеет большое значение(хотя не всегда стоит на первом месте). Но такое же значение имеет для потребителя долговечность, экономичность, комфорт и удобство, которые вносят в систему все эти опции.
BombaRDS
08.06.2017
И опять же по аналогии с авто как писал выше нужен точный расчет что выгоднее ибо неизвестно отчего быстрее износится котел - от частых пусков или непрерывной работы. Ибо та же самая непрерывная работа подразумевает постоянный расход электроэнергии а в случае с турбо котлами и не малый. И этой энергии он может за годы своей непрерывной работы сожрать столько сколько не будут стоит запчасти которые износятся от пусков. Да и опять же насосам и вентиляторам вместе с датчиками от непрерывной работы явно лучше не станет и ресурс не продлится.
Несколько веток получается об одном и том же. Ответил выше. Эту предлагаю закрыть.
1234098
06.06.2017
Посмотрите автоматизацию котельного оборудования. Для удалённого мониторинга и управления отоплением, водопроводом и электроприборами
youtu.be/_uY2id25mqg
gamaun
06.06.2017
410 писал(а)
порекомендуйте котел в дом (производитель)? <br> дом 200 м. кв. и ещё баня 80 м. кв. <br> <br> p.s. уговаривают на такой tn52.ru/catalog/buderus/768--logano-g234-38-ws-qruq.html <br> <br> кто что посоветует? ...

у меня теже вводные были, баня под постоянным нагревом эта тема ( меньше топить, постоянно на готовности, бильярд всегда в тепле,сохнет быстро). Поставил дидитриш, ставил из за надежности - ломаются они мега редко. Служат долго. Проблема в отсуствии наворотов электроники, пока не довел до ума дистанционный его мониторинг
1234098
07.06.2017
Ты работаешь в этом направлении?
gamaun
07.06.2017
Здарофф, нет. Но про тебя помню. Сигналка куда подключить котел есть, провода проброшены, все никак руки не доходят, планы на этот год - брусчатка, беседка, автополив.
1234098
07.06.2017
Что за сигналака?
gamaun
07.06.2017
надо поднимать, ее ставил в самом начале на пожарку, и охранку, у нее есть выход на котел, показывает его остановки и т.д.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Диагностика гидравлики.

Ремонтно-сервисное предприятие выполняет ремонта восстановительные работы узлов и агрегатов гидравлического оборудования фирмы Hyundai,...

Гидравлик сервис ижевск.

Наша команда специалистов обладает обширным опытом в ремонте гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей для различной...

Услуги спецтехники Гусеничный экскаватор

Компания ООО ДСК «КОМПЛЕКССТРОЙ» на рынке уже более 10 лет предоставляет услуги спецтехники по Нижнему Новгороду и...
Цена: 3 200 руб.

Ремонт гидронасоса экскаватора.

Производим приема сдаточные испытания гидравлического оборудования Российского и зарубежного производства. Наш испытательный стенд...

Маляр в офис
договорная
Полная занятость
Арматурщик
договорная
Полная занятость
Монтажник ТТ Группа компаний "ВВН"
40000 -
50000 руб.
Полная занятость
Главный инженер Неологика
0 -
60000 руб.
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость