--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

подскажите по конструкции пола.

Нужен совет
2
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
правильным ли будет такой пирог пола ---->


А самое главное нужен ли такой или можно обойтись меньшим количеством слоев?
перекрытия железобетонные в квартире.
Хрень какая то... на схеме

Основание-грунт? подбетонка? бетон?
Сухая засыпка после гидроизоляции для чего?
Финишный наливной на стяжку (сразу планируете кривую стяжку)?
Короче я не понимаю ваш пирог
я не профессионал. картинка из интернета. в квартире после демонтажа останется железобетонное перекрытие не первом этаже. хочется понять каким должен быть пирог от перекрытий до ламината, (плитки в санузле и кухне).
Грунтовка-стяжка(не забывать маяки и демпферную ленту, в ванной сделать гидроизоляцию на цементной основе). Плёнку ещё стелят что бы соседей с низу не затопить
на стяжку можно уже ламинат укладывать?
а чего нет то... подложку и ламинат...
спасибо.
mallden
23.06.2017
Можно,но не нужно. Стяжку ровную,тем более на больших слоях,сделать сложно в связи с хорошей усадкой,да и обшаркается она до момента у кладки ламината.Так что финишный наливной я считаю нужен ,тем более если себе делаете
Зачёсывать нужно стяжку чтоб ровная была часов через 8-9 а не так оставлять ))
это как?
diper
23.06.2017
mallden
23.06.2017
Она месяц садится будет и скорее всего неравномерно,да и нет возможности ее все это время держать не тронутой
Куда она будет садиться?? ))) не надо воды хреначить много)) пришёл миксер сразу делать а не ждать когда раствор вставать начнёт и водила вынужден будет добавлять воду
mallden
26.06.2017
Не меньше не больше,столько сколько нужно,стяжка все ровно просядет.
balabesko
22.06.2017
Не факт, что без керамзита и сетки можно обойтись.
В качестве армирования можно фибру замешать, по высоте если всё плохо можно эппс положить