--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поделитесь пожалуйста опытом, про дворняг.

Мы и наш собаки...
31
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В общем, имеем:
Частный дом, будку (не очень большую) и 2-х котов гуляющих по ночам.
К нам пришла собака дворняга (кобель), стерилизованный (бирка на ухе) похожа на немецкую овчарку с примесью кавказца (ну я не очень разбираюсь, мне так показалось), ей у нас по-моему очень понравилось, НО у меня нет опыта совершенно никакого, т.к. собака у меня была только 1 раз в жизни на 3 месяца.
Из мероприятий:
- Покормили
- Расчесали
- Дали витаминов
- Расширяем и утепляем будку. Пока не утеплили на ночь берем домой.
- Записались к ветеринару
Очень понравился ему сухой корм (он прям его знает, увидел пакет и очень обрадовался), но кормлю кашей и супом.
Но он прям очень грустный, только ест и спит. Правда сегодня ночью 2-х собак отогнал, охранял территорию наверное...
С дочкой ладит хорошо. С котами не очень, они все трое пока делают вид, что друг друга не замечают.
Собаку хочу оставить, но вот с чего начать, что нужно делать обязательно сразу, что попозже. В общем, я полный профан в этом деле, может подскажете очередность действий. Заранее спасибо.
P.S. Вот только никак не определю возраст его, вроде уже большой совсем, а вот с годами не понятно.
Olle-84
07.12.2016
Я не советовать ) Спасибо Вам хочу сказать за спасенную собачью жизнь! Вы большие молодцы что решились на такой шаг
Позвоните в Сострадание. Наверняка это их собака. Они по номеру бирки поднимут его историю, скажут, сколько примерно ему лет, когда была стерилизация, были ли прививки ему там сделаны, чем он болел, если это было и они его лечили и т.д. Вы - молодец. Осторожнее, конечно, с такой большой и серьезной собакой, поначалу....Он привыкнет, все должно быть хорошо.