--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова про интернет-магазин мебели. Подскажите, как действовать?

Магазин / компания
9
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
__Vorona__
27.11.2014
Привезли нам вчера тумбу под обувь, однако цвет в реальности отличается от цвета на картинке - вместо бежевого оказался рыжий, соответственно, не подходит под остальную мебель. Сегодня звоню в магазин с просьбой осуществить обмен на др. модель с другим цветом. Разговаривали со мной очень неохотно, промелькнули фразы "мебель возврату не подлежит" и "на сайте написано, что цвет может отличаться" (этого там не написано). После моих доводов о том, что в течении 14 дней я имею право поменять неподошедший товар, обещали все-таки дать ответ. Дословно "попозже ответим" Когда конкретно попозже? "Ну, сегодня". Добавлю, что мебель не собрана, упаковка сохранена, открыта аккуратно, только посмотрели цвет. Тумба типовая, не под заказ.
Подскажите пожалуйста, как можно повлиять на магазин, ведь я действительно имею право на обмен в такой ситуации.
ЗЫ. Прошу на тему целесообразности покупок в интернет- магазинах не иронизировать)) Спасибо :-)
PavelNF
27.11.2014
Если купили просто из наличия то можно вернуть 14дней.
Цвет(оттенок) может быть отличным от фото на сайте.Надо понимать что партии разные.Конечно при условии что отличие не чёрное и белое))
Доставку только придётся доплатить и всё.Сколько за доставку Вам скажет продавец.
Я и не против еще раз за доставку заплатить, и взять товар дорроже, лишь бы они согласились...
PavelNF писал(а)
Если купили просто из наличия то можно вернуть 14дней.

А вы не вводите людей в заблуждение? Интернет магазин разве не 7 дней?
как вы так смело мебель по цвету на мониторе заказываете? :)
цвет же меняется если тупо яркостью/контрастностью на мониторе поиграться :)

я ещё понимаю если там цвет по ral указан и у вас под рукой живой каталог :)
Заказывала несколько раз до этого, правда в др. магазине, всегда соответствовал
отважно :)
Ну тык))
RoDDoS
27.11.2014
На тему интернет-магазинов не иронизирую. В данной ситуации советую Вам задокументировать ( наделать скриншотов сайта) , где, что написано, где не написано. Так же квитанции или скриншоты, подтверждающие факт оплаты, даже если была оплата электронными деньгами. Пишете письменную претензию на адрес магазина , что стоит в контактах, и требуете либо возврата денег, либо обмена и делаете приписку - в случае неудовлетворения данной претензии в 10тидневный срок , Вы будете обращаться в суд. Так же в претензии можете указать свои контакты. Отправляете ее по почте заказным письмом с уведомлением. Далее по обстоятельствам.
Спасибо!
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спасибо, отправила им письмо с этим текстом + скриншоты и фото в реальности. Пока по электронке. Посмотрим на результат
что мешает отправить почтой РФ (лично заехать) заявление на возврат денег?
ps кстати, как героя романа то зовут?
Пока малыша не с кем оставить, до выходных подожду от них ответа, там уже в выходные с мужем к ним в офис поедем. Мебель Вэлком они
общайтесь официально и почтой
Выкладываю фотки с сайта и в реале. Может я не права и страдаю дальтонизмом?
PavelNF
27.11.2014
разница есть конечно, привезли видимо просто"Бук", а заказано было "Бук Бавария"
Я в названиях, конечно, не особо разбираюсь. На коробках написано "бук бавария"
lLisa
27.11.2014
насколько я вижу - заказ был из лдсп бук натура, а привезли бук 65 Бавария. бук натура тоже не разу не бежевый - просто светлее на 2-3 тона, так что думаю всё равно вам не подойдет
Ну вот как на картинке подошел бы хорошо под мебель, чуть-чуть бы отличался, не критично. А этот совсем никак.
RoDDoS
27.11.2014
Наоборот. Привезли как раз "Бук Бавария" - он в красноту отдает. А на картинке сайта цвет "Бук" с неправильной подписью. Ради интереса загуглил - там этого бука...
horntail
28.11.2014
Этот бук рос на солнечном месте, загорел...
g0ga
28.11.2014
по мне, так это вишня оксфорд
Да хоть вишня с черешней, лишь бы подходило))
Как человек сам изготавливающий мебель, могу вам подтвердить, что детали в вашей упаковке именно бук Бавария.
Абсолютно хамское отношение к клиенту в этом магазине. Разговаривала несколько раз с менеджером, или не знаю с кем, он ни разу не представился. Услышала о себе много нового - и что мне заняться нечем, и что у меня зрение плюсит или минусит, и что скриншоты делать научилась, это теперь модно... В общем, что не слово - то с издевкой. Может думают, что с девушками именно так надо общаться, мы ведь мало в чем разбираемся, по их мнению...
Однако результат, все-таки есть. В воскресенье везем с мужем им тумбу и нам возвращают деньги в течении 10 дней. (Мне с них какую-то расписку надо взять о том, что обязуются вернуть? Мебель то мы им сразу отдадим, а деньги потом...)
В общем, никому не рекомендую обращаться в этот чудо-магазин. Его сотрудники абсолютно не умеют общаться с клиентами, делают это по-хамски.
Магазин называется Mebelwelkome
RoDDoS
28.11.2014
С таким отношением, думаю не долго этот менеджер будет небо коптить ). А по поводу расписки - вот:
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года No2300-1 <<О защите прав потребителей>> отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, которые удостоверяют факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (расторжение договора купли - продажи и возврат денег).
Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий). Для возврата денег покупателю из главной кассы организации составляется расходно-кассовый ордер по форме NoКО-2, в котором также указывается фамилия, имя, отчество покупателя и данные его паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Спасибо, то есть, как я поняла, деньги мне должны сразу вернуть?
RoDDoS
28.11.2014
По закону в десятидневный срок после подачи заявления. Вы привозите тумбу, пишете заявление, Вам выдают накладную на возврат и сообщают когда прийти за деньгами. Есть еще нюанс - деньги вы получите только так, как платили - т.е. если платили картой, то только переводом на карту, если платили наличкой, то получите наличкой.
Ок, поняла)
ВикС
28.11.2014
если по инету заказываете (а здесь как известно свои риски есть)- то уж цвет и целостность надо проверять при оставке... потом хлопот не оберётесь...5 мин. курьер подождёт. а когда вы расписались везде- хлопот потом не оберётесь...
Это да((
Тему можно закрывать. Деньги вернули сразу, за это плюс магазину. Конфликт исчерпан.
В таких случаях лучше официальное заявление написать ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем