--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сервисный центр Новая Эра (сормовский шоссе ) постоянно на мне наживается

Общая тематика
34
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zoyyaaa
16.03.2015
Черт дернул меня купить машину в декабре прошлого года в Новой Эре. Сижу в декрете и машина мне нужна была исключительно, чтобы экономить время и ездить за памперсами и в поликлинику с малышом. Но вот экономить ни время, ни деньги не получается, а за памперсами я продолжаю ездить на автобусе, ведь моя новая машина постоянно в ремонте.
Но самое важное, что в сервисном центре с меня постоянно сдирают кучу денег за странные поломки и разводят на деньги, заставляя оплачивать то, что должно быть отремонтировано бесплатно и по гарантии.

Началось с того, что в январе разрядился аккумулятор и пришлось оплачивать эвакуатор, диагностику и зарядку.
Кроме этого, еще навязали ТО, хотя машине всего было три месяца. Итого, расход около 15 тысяч.
Затем СРАЗУ же после прохождения ТО, машина сломалась, внезапно перестал работать рычаг переключения передач. Еще повезло, что это случилось не на трассе, а на заезде на парковку, а то бы попала в аварию.
Позвонила в сервисный центр, вызвала эвакуатор. Приехала убогая машина, которая не смогла заехать на парковку. Это меня вообще шокировало, сотни машин ежедневно туда заезжают, а эвакуатор не смог.
Ладно, забила на машину. Вспомнила в марте про нее, ведь если я ее купила, надо на ней ездить, наконец-то эвакуатор забрал машину. И тут началось самое интересное. Приехав за машиной в сервисный центр на Сормовском шоссе ,мне показалось, что я попала не в автомобильный офис, а в какую-то секту или салон дешали, где клиентов разводят на деньги.
Там менеджер начал меня убеждать, что я должна заплатить за ремонт машины и эвакуатор, т.к. это не гарантийный случай, ведь <<цитата << машина может сломаться сразу же после покупки, а у вас уже четыре месяца прошло и может сломаться сразу после ТО. В этом нет ничего такого!>>.
При этом при покупке машины меня уверили, что на нее действует полная гарантия и в ближайшие пять лет я не должна платить ни за какой ремонт, кроме смены расходников.
Я отказалась платить за ремонт, т.к. у меня давно уже было подозрение, что ТО не проводилось, а лишь были распечатаны документы на оплату. Менеджеры видят, что пришел неопытный человек, не разбирающийся в машинах, так почему бы не срубить с него денег.
О том, что меня там разводят стало понятно, когда я спросила о возврате денег за эвакуатор, если ремонт по гарантии, то деньги за эвакуатор должны вернуть. Но как оказалось, что они даже и не рассматривали бесплатный гарантийный ремонт и не подготовили документы для возрата денег. а т.к. у меня с собой не было копии паспорта( о которой меня не предупредили!!) мне придется через две недели туда снова ехать за деньгами.
Короче, после того как я попросила позвать мне директора сервисного центра, а менеджер мне с наглой улыбкой сказал, что директор в выгодной день дома отдыхает. Мое терпение кончилось. Я написала жалобу в их жалобную книгу и отказалась оплачивать ремонт. Но менеджер все равно очень долго и нудно вертел передо мной гарантийной книжкой, зачитывая мне что не входит в гарантийный бесплатный ремонт через ПЯТЬ ЛЕТ после покупки машины. На мои возражения, что моей-то машине всего несколько месяцев, он даже не обращал внимание.
Затем все же позвонили директору и решили уменьшить счет, я заплатила лишь за разряженный аккумулятор, который уж очень быстро разряжается, и я так понимаю, мне просто продали машину со старым аккумулятором.

Возможно, я как молодая мама слишком все эмоционально воспринимаю, но мне кажется, что ТО моей машины не проводилось и это меня больше всего пугает, ведь в машине я должна возить свою пятимесячную дочку. Что будет если машина сломается во время движения??? Даже боюсь об этом говорить, но похоже сервисный центр не думает о последствиях своего <<ремонта>>, лишь бы денег срубить.
И конечно, после посещения сервисного центра я на своем опыте поняла, как разводят неопытных автовладельцев на деньги.
Остался очень неприятный осадок, я в жалобной книге в автосервисе написала свой номер телефона, но никто мне не перезвонил и не извинился. Хотя стоило бы.
Вот ни разу в жизни не писала никаких жалоб никуда, но в этот раз просто кончилось терпение, потому что теперь у меня нет гарантии, что машина безопасна для использования.
Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет в общении с дельцами из автосервисов.
Все это очень неприятно...
Извиняюсь за большой текст просто такая наглость уже за гранью моего понимания..
Nikky
16.03.2015
ничего не понял... Новая Эра - вроде универмаг со шмотками? Как Вы там умудрились машину купить, да еще и ремонтироваться там же?
zoyyaaa
16.03.2015
нет "новая эра "это автосалон, на сормовском шоссе, 20.
nov-era.com/
он находится за универмагом,

а краткое содержание моей жалобы таково: меня как дуру постоянно разводят на "ремонт" новой машины, заставляя оплачивать, то что должно быть бесплатно отремонтировано по гарантии, а после прохождения первого ТО машина вообще сразу же сломалась.
zoyyaaa
16.03.2015
извините за ошибку в заголовке, не знаю как поправить.))
аккумулятор , если на машине не ездить по нескольку месяцев, разряжается.
это естественно не гарантийный случай.
zoyyaaa
16.03.2015
за зарядку аккумулятора-то я и заплатила, я за остальное отказалась платить.
а остальное это что? доставку вашей машины в сервис?
это если сигналка включена, а так с чего бы - машина новая. Тем более с ее слов не несколько месяцев не ездила, а один. Хотя здесь новый год попадает -петарды, салюты и пр.
А что у вас за машина, марка? Какой-то триллер вы тут описываете. Насколько я помню, если гарантийная машина в течении одного года в общей сложности один месяц находилась на гарантийном ремонте, вы можете расторгнуть договор купли-продажи. В сервисах об этом знают, поэтому пытаются вам доказать, что ремонт не гарантийный. Сломанная коробка передач - по гарантии ее можно месяц с завода ждать. Так что изучите все документы к машине и не теряйтесь в сервисе.
ВикС
17.03.2015
сочувствую.... но мне кажется такси дешевле бы вышло... смысл вкладывать деньги в машину для таких целей?
а памперсы неужто некому больше покупать, кроме как вам?
zoyyaaa
17.03.2015
я вот с вами абсолютно согласна. признаю, что это была крайне непродуманная покупка.но мне хотелось комфорта и самостоятельности, а не дергать мужа за каждой мелочью
Хотелось как лучше, а получилось.... (( Печальная история.
Странно, мне наоборот Новая Эра показалась клиентоориентированной. Когда приезжал на ТО-1 и начали оформлять счет, менеджер - о, а вам мы подарим скидку 3тр(от 10тр), а ведь мог бы промолчать. Девушки с опросами о качестве обслуживания после каждого визита названивают и спрашивают, что понравилось и не понравилось.
Единственное что - была у меня эпопея с заказом одной запчасти, приходил несколько раз к ним, ругался. Но это косяки отдельных людей, бывает.
Про аккумулятор - зачем эвакуатор вызывать и везти на диагностику? Сколько дней без движения стояли? Для января месяца разрядка аккумулятора - это первая причина почему не заводится, вычисляется и исправляется на месте.
Что за машина у вас?
minotaur
17.03.2015
Заботитесь о безопасности своего ребенка, но покупаете китайскую машину? Я один вижу противоречие?
Lissonka
17.03.2015
Ну вабче-то в руководстве пользователя к моей машине написано про то, что нежелательны зимой короткие поездки, и вообще много чего полезного, что упрощает общение с автомобилем и делает его приятным и полезным, а не сплошным гемором. Читали подобную литературу к своей машине ?
zoyyaaa
17.03.2015
О, да, инструкцию к машине пришлось зачитать уже до дыр
Lissonka
17.03.2015
Не помогло ? Или читали уже "после" ?
А зачем за памперсами ездить? Куча он-лайн магазинов работают с доставкой, бесплатной к тому же, если на определенную сумму набираешь . А с памперсами это просто.
ради интереса, что за машина?
и кто был мастер
вы уже третий, кто это спрашивает, а в ответ тишинаааа...
ну не знает она. красненькая. что пристали? :)
блин, как-то не подумала об этом))))
zoyyaaa
18.03.2015
нет, беленькая, сейчас же белый цвет в моде,)) Лифан х 60.
я почему-то думала, что мне такой машины за глаза хватит, а выбирала ориентируясь, но то, что сзади много места для детского сидения и удобно с малышом ездить будет..и багажник большой.
Просто сам на китайце 4-й год езжу, незначительные проблемы только сейчас начали появляться. Последний раз мастер хотел вызывать гарантийщика, но я его сам остановил, мол машина уже не на гарантии. Так что в этом плане разводов не встречал.
И, кстати, кроме китайцев там и Лады продают и УАЗы.
RDS
05.04.2015
Да китайское фуфло какое нить. Как она вообще ездит))
я 4-й год катаюсь, не развалилась пока
darya26
02.04.2015
Подскажите, деньги за эвакуатор вам вернули?
zoyyaaa
02.04.2015
да, вернули, но пришлось два раза в Сормово ездить. т.к. мне не сказали что нужна копия паспорта
darya26
03.04.2015
ну это же в высшей степени логично. всегда и везде во всех организациях при возврате денег спрашивают паспорт)))))
в любом случае, хорошо, что деньги вернули. Удачи Вам на дорогах.
sauron77
04.04.2015
Сормовский поворот - это не Сормово.
Ten Kens
04.04.2015
1. этим должен заниматься муж.
2. если мужа нет, человек понимающий устройство автомобиля.
zoyyaaa
04.04.2015
абсолютно с вами согласна, но машина оформлена на меня, и как оказалось, в серв.центр я должна ездить лично сама, по крайней мере, оформляя возврат деньг. поэтому мужу пришлось сидеть с ребенком, а мне путешествовать в другой конец города.
А если доверенность написать, не прокатит? %)
RDS
05.04.2015
Без лоха и жизнь плоха
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем