городской от них, к сожалению, перешел к ним от АДС. Не работает уже 2 месяца, сразу же оставили заявку в тех. службе. Обещали все исправить. потом сказали, что серьезное кабельное повреждение. В итоге кормят завтраками, уже второй месяц на исходе, а воз и ныне там. Куда жаловаться, может кто подскажет?
Был бы мой телефон, отключила бы нафиг, но это бабушки телефон, он ей нужен, да и с сотовым она не особо дружит, как-то переживательно, что она без связи
бабушкофон у нас есть, только толку нет) она им так редко пользуется, что каждый раз чуть ли не заново учить надо, ей 85 лет - с городским только может управляться
Можно купить стационарный телефон с симкой. Всё как обычный, только сотовый. Стоит около 2-3 т.р. (может и дешевле есть, особо не искал). Но наверное в итоге дешевле обойдётся, чем за городской платить.
ага, если кончится когда-нибудь. Написала на этот адрес письмо - тишина.
Скорее всего, в ближайшее время буду расторгать договор, мы уже почти 3 месяца без связи
ну вы знаете, каждый раз так бегать из-за плохо оказанной услуги - как-то глупо, так не набегаешься.
Все-таки не шарашкина контора, до последнего думала, что устранят. Кормили завтраками, что серьезная поломка, что оборудование и бла-бла.
Пойду к МТС, интернет от них - так я довольна, всегда на связи, техники быстро реагируют, если проблема какая. ТТТ, конечно, чтоб не сглазить
Правильно сделали, на письменное заявление вы всегда получите ответ, причем такой, что мол вы обратились тогда то, мы отреагировали сразу, все уст ранили, мы молодцы.
я бы спокойно отнеслась к тому, если бы мне сказали сразу, что ремонт будет долгий потому что...А это вообще ни ответа, ни привета.
Как подключаться к ним - так все молниеносно)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.