--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фабрика мебели Ариадна (ИП Марадуда Н.В.). Наглый обман сотрудников.

Магазин / компания
1969
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
__Vorona__
03.11.2015
Приобрели в этой чудесной компании диван, о чем был составлен договор купли-продажи с указанием конкретных размеров заказанной мебели. Доставка производилась 28.10.15, после чего было обнаружено, что длина дивана больше на 10 см, чем указанная в договоре. Для нас это очень существенный недостаток, т.к. для него планировалось конкретное место, куда он теперь не влезает.
Магазин отказывпется возвращать деньги, т.к. якобы в договоре указана длина сложенного дивана, однако при покупке у продавца несколько раз уточняли этот момент, иначе бы не купили такой. На их сайте указан размер спального места дивана 200*136, по факту 210*136. Составлена претензия 29.10. Сотрудники магазина скрываются и нагло врут, обещая вот уже второй раз приехать на замер, но ни в тот, ни в другой раз в назначенное время никто не приехал, на телефонные звонки не отвечают.
Сегодня оставлена жалоба на сайте Роспотребнадзора.
Подскажите пожалуйста, как еще можно повлиять на недобросовестных продавцов?
Наш диван на их сайте
http://52n.ru/klik-klyak/1
Роспотребназдор должен помочь.
Спасибо, надеюсь!
pecha
03.11.2015
притензия в магазин (должны поставить роспись печать) дальше в суд.
Претензия написана в пятницу. А нужно выжидать 10-дневный срок, что ответит магазин, или можно сразу действовать?
pecha
03.11.2015
лучше выждать
Это да, правда жить с диваном, который пол комнаты перегородил, невозможно((
@NTi
04.11.2015
уже исправили на сайте?
Ха, точно! Ну у меня скриншотов достаточно))
Маразм крепчает...
После прочтения этой темы сотрудник магазина выехал к нам на замер аж в свой выходной день, признал ошибку магазина, пообещал в субботу (сегодня) забрать диван и вернуть деньги. Ага, щас!
Уже неудивительно, что в назначенный день никто не приехал и даже не позвонил, соответственно, и трубки не берут. Звонила раз 10...
Ребята, я знаю, что вы эту тему читаете, я из-за ваших пустых обещаний уже задолбалась свои планы корректировать.
Видимо, по-хорошему не хотите... Чтож, будет по плохому. Я ни за что не отступлю!
почем продадите диванчик? понравился
Я вроде как не продаю...
ну тогда удачи вам:)
Спасибо!
убейте их ;)
вы в гараже живете?
страшно предположить интерьер, куда бы этот убогий "диванчик" вписался бы
Пффф... А вы у нас эксперт по стилю? Давайте фотки своей мебели, обсудим.
Вы не предполагайте, если страшно, а то спать плохо будете.
У некоторых людей, кстати, не одна комната в квартире ,можете себе представить? И даже несколько (!!!) диванов.
люди заказали одно, а получили другое. даже если и в гараж
Bonus777
10.11.2015
Он не ответит. Ему бесполезно писать. Пиши мне!) ....
хорошо *write*
Диван забрали. Тему можно закрыть
Bonus777
10.11.2015
А деньги вернули? ...
Да, естественно. Вернули сразу
52n.ru
10.11.2015
Уважаемая, "Vorona". Вчера мы прочитали флуд ветки вашей темы. Если вы ведете здесь беседу про диван "Клик кляк" заказанный вами в салоне на Фучика, 27 по адресу: ул. .......а, (тут был адрес и ФИО -mod)., то хотелось бы все-таки и нам что-то здесь сказать и пояснить, а то будет наверно неправильным отмолчаться! Диван заказанный вами соответствует полностью вашему заказу. В договоре указано 200см- длина дивана. (Длина спального места) Дело в том, что механизм имеет "интересную" особенность - ушки, как у спинки, так и у сидушки поднимаются или опускаются, в зависимости от требований в данный момент человека, использующий диван! Ушки можно поднимать или опускать, как в положении дивана для "сидения", так и для "лежания" Механизм раскладывания "ушек" имеет 3 положения, и если замерить габариты дивана по длине во всех трех положениях, то длина будет всегда разная от 185 см до 210см. Обычное положение дивана в сидячем положении "уши" приподняты и габариты дивана по длине меньше 200см. В "лежачем" положении, "ушки" одной стороны дивана (у изголовья) должна быть приподнята в среднее положение, что составляет примерно углу в 30 процентов. В данном положении габариты дивана составляют примерно 200 см. (фото прилагаем) И в том и в другом случае диван не превышает по длине 200см. Из чего мы делаем вывод, что диван соответствует заказанному! Если ушки дивана с обеих сторон опустить полностью, то диван будет примерно 210см. Почему говорим примерно, потому что металлокаркас дивана составляет 200см., который обтягивается съемным чехлом на ППУ и периотеке. В ГОСТе 19917-93 говорится, что мягкая мебель может отличаться по габаритам на 2-3 процента. При покупке дивана покупатель оговорил, что ему нужен диван по длине не больше 200см, но в положении, в котором видел диван покупатель он составляет 185см, даже меньше 200см! Особенности механизма были продемонстрированы продавцом! Мебель покупалась по образцу в розничном магазине! И покупатель ни слова не сказал, что изготавливаемый диван будет установлен в какую-либо нишу, ограничивающую пространство! После звонка и написания претензии, С Вами, "Vorona", созвонился юрист компании. Было оговорено, что вечером того же дня он созвонится с вами для осмотра дивана. Приехав к вашему дому, юрист несколько раз вас набирал по телефону, ваш телефон "молчал". Да, действительно, в воскресенье юрист все же попал в вашу квартиру для осмотра дивана, но, к сожалению, ваш флуд данной темы он на тот момент не читал! Он увидел диван, заказанный Вами одиноко стоящий у стены, и никакой ниши он не обнаружил, вы поведали ему что собираетесь заказывать "детскую" с нишей. В компании было решено вернуть Вам деньги, в данном случае вины своей мы не признаем, так как диван соответствует вашим требованиям, и Вы могли лично промерить с продавцом габариты дивана. Есть ли вина продавца в данном случае? Возможно! Продавцу наверно все же надо было промерить габариты дивана. Подобных диванов было продано очень много, и это первый такой случай! Совет: Уважаемые покупатели, нужно точнее изъяснять свои требования к товару и делать серьезный акцент, на предполагаемую нишу и размеры мебели! И не лениться, и не скромничать при заказе, а просить показать товар и лично убедиться в соответствии и наличии тех или иных параметров и размеров! Вы пишете, что мы исправили размеры дивана на сайте. Да исправили, но исправили не для того, чтобы с вами конфликтовать, а что бы другие покупатели обладали верной и достоверной информацией, которая нужна им для заказа мебели! Вы во всем видите только один негатив, видимо в далеком детстве Вас "не долюбили" родители? Или на вашем недолгом жизненном пути встречались одни негодяи? Будьте добрее, люди!!! Как человек относится ко всем окружающим, так и жизнь относится к нам, ровно на столько на сколько мы заслуживаем! Диван мы забрали, спорить не стали! Пусть покупатель почувствует себя удовлетворенным и станет чуточку добрее! Мы много продаем мебели, в интернете редко встретишь хороших благодарных отзывов. Мы уже писали об этом, все хорошее люди воспринимают как должное, и нет времени писать о хорошем. Мы понимаем, что и у нас в компании работают разные люди- черствые и нет! Да, бывают ситуации, когда ленивый работник плохо делает свою работу, таких людей выявляем и увольняем! На сайте организована обратная связь, где вы можете быстро пожаловаться и быстро достучаться до руководства! Поверьте, руководство своевременно читает почту! Особенно жалобы! И прилагает много усилий чтобы больше покупателей радовала наша мебель! С уважением, руководство компании.
P.S. Фото из буклета прилагаем.
flagitium
10.11.2015
Куча...куча информации... молодцы...всё признаёте, всё исправили на сайте, фото из буклета с указанием размера в 200см. И на сайте указали спальное место 210см. Осталось только грамотно и вовремя доводить до покупателей полную информацию.
Не задумывались почему И...ЕЯ на чеке печатает подробную информацию о каждом проданном продукте? Может потому что с них за каждую вещь а-ля "нуж и такжеж понятно, тамже видна, нужнаж дагадаца про механизм" жестоко высуживали денег? Поэтому у ТС есть все основания не только возмущаться, но расторгнуть ДКП.
Ну и моё "личное, никого не интересующее мнение флудера"- Употреблять в писменном общении, пусть и на форуме, обороты "Вас "не долюбили" родители"- просто неразумно, не сказать низко, если уж Вы решили что-то написать от лица компании производителя, стоит быть более сдержанным(ой).
Да и вообще, если есть юрист у Вас в штате он Вам и объяснил, что ситуация не в Вашу пользу.
На каком основании вы разглашаете личную информацию в виде адреса и фамилии покупателя? Пусть ваш юрист вам объяснит, чем это черевато...
По поводу остального бреда, который вы здесь написали, комментировать не буду, т.к. это вранье от начала и до конца. Почему вы не пишете о том, что 25 пропущенных звонков с моего номера на ваш корпоративный остались без внимания?
С трудом узнала, что, оказывается, в понедельник заберут диван. А вы уточнили, будем ли мы вообще дома в этот момент? Время обозначили после 17:00, приехали в итоге, в 16:30., опять же без предварительного звонка. Ну а про планирующуюся детскую, это уже ваша богатая фантазия))
Настоятельно рекомендую удалить наши личные данные.
Удачи и благодарных клиентов
52n.ru
10.11.2015
Уважаемая, "Vorona", письмо модератору для удаления личных данных отправлено. Если чем, Вас обидели, извините.
Извинения принимаются. Конфликт исчерпан
vp
11.11.2015
Ok :)
Креп
10.11.2015
Руководство компании, в соответствии с законом о персональных данных Вы не имеете права разглашать эти самые данные. За это и наказание соответствующее имеется. На месте ТС я бы зафиксировала этот ваш пост да и в прокуратуру бы написала соответствующее обращение. Чтоб не повадно было. И согласна с предыдущим оратором-солидная компания, дорожащая своей репутацией не станет в ответе на претензии к ее работе переходить на личности. Пусть даже Вам кажется, что претензии необоснованные. Кроме того, Вы давали искаженную информацию о товаре на сайте. По Закону о защите прав потребителей это также является нарушением. И именно поэтому, думаю, Вы быстренько эту инфу исправили. Но в принципе это не удивительно, если юрист ваш вместо своих прямых обязанностей ездит по клиентам и мебель осматривает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов