--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СИТИЛИНК. Манипуляции с бракованной картой памяти.

Магазин / компания
121
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dave
21.03.2016
Решил я значит добавить в новый телефон карту памяти. Пришел в Ситилинк на Дворце спорта, оплатил, получил.
Телефон карту не видит. Ну, думаю, мало ли чего, может туплю и форматировать карту нужно на компе.
Там же скачал мануал в инете, читаю - добавятся пункты в меню телефона при наличии карты.
Значит что-то не то. Подхожу в окошко к сервисному пареньку, вот, говорю, так и так, не видит. Вынимаю при нем на столе (свободно) из гнезда. Передаю ему, он так же свободно вставляет в кард-ридер.
Не форматируется она, брак, идите в гарантию на улице за углом.
Я ничтоже сумняшеся хватаю карту и, думаю, вот, щас делов то на 10-15 минут, поменяют.
Оказалось не тут то было, девочка в гарантии мне продемонстрировала сломанную карту (во вложении), которая (странно) почему-то у меня свободно вставлялась в телефон, как впрочем и у мальчика в кард-ридер, во всяком случае, он ничего об этом не сказал.

Обещания провести служебное расследование и просмотреть все их 100500 камер наблюдения закончились простой отпиской.
dim@sik
21.03.2016
Ну так на каком этапе то её помяли так? Пишите им претензию, полностью описывающую ситуацию, с вашим требованием обмена. После получения "отписки" жалоба в Роспотребнадзор, а дальше в суд. Это если вы решитесь идти до конца.
Dave
21.03.2016
На каком, на каком, не известно, материалов видимо-наблюдения я так и не увидел.
Или это другая карта вообще.
dim@sik
21.03.2016
Ну так требуйте при вас воспроизвести записи
Dave
21.03.2016
у кого? у девочки? руководства не было, судится из-за 500 рублей я конечно не пойду.
Непонятно, почему Ситилинк не проявил стремления разобраться в ситуации.
dim@sik
21.03.2016
так стремление в первую очередь должно быть с вашей стороны
pover.su
22.03.2016
Dave писал(а)
1.у кого? у девочки? руководства не было, судится из-за 500 рублей я конечно не пойду. <br>
2.Непонятно, почему Ситилинк не проявил стремления разобраться в ситуации. ...

Второе следует из первого, если есть возможность - зачем бизнесу лишние расходы?
:(
Qavai
27.03.2016
обычно перед тем, как что-то отдавать кому-то, лучше сфоткать это или переписать все номера серийные.
Думаю, сломать карту случайно можно только в одном случае-если выламывать из упаковки
Не разрезая ее.
dim@sik
21.03.2016
Это с какой же силой надо давить на неё)
Anselm
21.03.2016
Так карта была отломана?
Dave
21.03.2016
карта была целая, в виде, который на фото ее не вставишь, по крайней мере в мой телефон.
Nemir
21.03.2016
откуда у них девачка в гарантии ???? :D
zloi52
21.03.2016
почём брал?
Dave
22.03.2016
490р. вроде
zloi52
22.03.2016
бгг))) в ларьке 400руб такая стоит, ну ты и дал маху)) "ситилинк-дёшево" ))) бгг))
Не в ларьке, а на рынке. Канавинском. Там, где всякое железо продают. Реально за три сотни купить можно. В упаковке, все дела. "Сто раз так делал" (с)
zloi52
23.03.2016
я на канавинский рынок,заповедник носастых, не хожу
flagitium
22.03.2016
Не советую, а просто делюсь опытом- В ситилинке и везде, прежде чем отдать любой товар в гар отдел и тд и тп, или просто дяде на "посмотреть" и потереть "волшебной тряпочкой" после которой находятся царапины и сколы. Составляйте акт о передаче товара, и даже в том случае если он только от прилавка тоже. В нём просите убрать злосчастную оговорку (якобы по умолчанию туда поставленную)- мелкие царапины, следы эксплуатации. В том случае если отказываются убрать, просите/требуйте описать точные параметры всего мех. состояния товара. Тогда будет Вам счастье. И ни один гривач из гар.отдела Вам не страшен....
Параноя- скажете Вы, нет, просто именно с ситилинка у меня и начались проблемы с гар. отделами. Началось просто, получил фотоаппарат- пошёл проверять, не включается.... послали в гар. отдел за углом- приношу (всё происходит в течение 5 минут), его берёт в руки парень, уходит с ним.... приходит вместе со старшим- который с довольной рожей (иначе не назвать) начинает мне демонстрировать потёртость на углу корпуса, вы, говорит его наверное на землю уронили пока несли (это притом что фотик в коробке)))))... В итоге 30 минутного разговора, я смог убедить "начальника" в том что это сделал его работник либо он сам, т.к. видео того как работник с ним уходил без составления акта есть, а видео того как я "роняю/потираю фотик об пол" нет)))). Но с тех пор никому там без акта ничего "посмотреть" не отдаю. А там такие шутники.... мат.плату хотели взять протестировать прямо при мне, после просьбы составить акт сначала, сказали что не смогут потестить....нет полномочий... и тем более всё равно её нужно в АСЦ отправлять))))
АВ))
24.03.2016
так у всех... был случай в днс-е... купил радиотелефон, принёс домой - не работает, сразу же понёс его обратно, даже защитные плёнки не снял... сдаю, продавец мол так то и так... нужно на экспертизу... при мне начинает составлять акт, читаю его - "потёртости" и явные следы эксплуатации, на моё возражение, мол с какого, телефон я у вас минут 40 назад купил, даже плёнки не снял, при мне сдирает их и начинает какой-то тряпкой натирать глянцевую поверхность... Я поинтересовался, мол, ты сейчас пытаешься эти потёртости и следы эксплуатации создать ? Вроде успокоился, попросил позвать администратора и отметить этот факт в акте...
flagitium
25.03.2016
Именно, спокойно без скандалов..... как гласит афоризм, применимый в этом случае "в конфликтной ситуации, говорите спокойно и улыбайтесь, это заставляет оппонента нервничать, он думает что вам известно то чего он не знает)))".
Efant
22.03.2016
Если, вы уверены что сами карту НЕ ломали, то получается, что вас грубо развели. Ай, яй, как нехорошо со стороны Ситилинка.

Посмотрите на чеке (накладной) , а вам те ответили?
У них два ООО что ли? ООО "Кронар" и ООО "Рандор"?
Мы только что два раза судились с "Ситилинком" в интересах двух потребителей, и оба раз в суде был ответчиком ООО "Рандор".

Оба суда нам "Ситилинк" (ООО "Рандор") проиграл.
Ситилинк пожалел за принтер 3680руб, теперь заплатит 34000.
http://<реклама удалена. mod.>
Ну надо ж. Молодцом.

Не все будут из-за 3 тыс. судиться-рядиться.
Efant
22.03.2016
Потребитель вместо 3680 руб, получит теперь по суду 10200 руб.
Так то оно так, но изначально то принтер был куплен за 3 с небольшим.
Nemir
22.03.2016
вы вот эту статейку гляньте :D uprava.info/news/mts-svideteli-ne-pomogli-v-sude/
Вот, вроде, рад за девушку, что деньги свои вернула.
Но как помойно всё это описано то... Уже из-за этого никакого желания связываться с некой Управой желания нет. Быдло-контора какая то.
Nemir
23.03.2016
Да стиль странный какойто для юридического языка
Да, я всегда думала, что юристы - конструктивный и спокойный народ. А тут - одно злопыхательство, похожее на бандитский притон, а не общение с юристами. Больше всего порадовала цена экспертизы в 20000 р или больше при цене принтера 3000 с копейками. Это где же такое разводилово делают? У друзей в прошлом году была экспертиза по суду со страховой по сгоревшему дому. Цена вопроса - 1,5 млн рублей. Экспертиза встала в 25000. Или меньше. В старые добрые времена друзья делали экспертизу для суда по фотоаппарату. Стоимость- не более половины цены товара. Что там такого наделал эксперт за эти деньги? :) Золотые инструменты, не иначе... Не хочется думать о модной коррупционной составляющей.
flagitium
24.03.2016
похоже что распил случился, ну или эксперт проводил радио-углеродный анализ с применением технологии рекомпиляции семпилятивной дистурбции синхронитронов))))фух выговорил)))
Как завуалировано вы выразились))
Да и ошибок ЮРИДИЧЕСКОГО плана достаточно. Даже в примерах на стартовой странице лажанулись с незнанием основ ЗоЗПП.

"По закону, если в первые 15 дней после покупки вы написали претензию, он должен провести проверку качества и вернуть деньги, причем все это успеть сделать в течении 10 дней." - RTFM!
@NTi
22.03.2016
теперь кронар
Ай маладца-так их и надо учить!
Efant
22.03.2016
Интересно получается!

ООО "Кронар" - это вообще московская контора.
https://sbis.ru/contragents/7718979307/771801001#msid=s1458650974020

Зато ООО "Рандор" нижегородская.

Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАНДОР"
Юридический адрес: 603057, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, пр-т ГАГАРИНА, д. 29
Контактные телефоны: (8312) 20-27-37
Регистрационные данные
ОГРН: 1105262006178
ИНН: 5262254202
КПП: н/д
ОКАТО: 45293598000
ОКПО: 67773332
Дата регистрации: 20 июля 2010 года


ООО <<РАНДОР>> зарегистрированная 20 июля 2010 года по адресу 603057, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, пр-т ГАГАРИНА, д. 29, ведет деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД No524813 - "Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами". По данным свежей выписки ЕГРЮЛ Росстата, компании ООО <<РАНДОР>> присвоен ИНН 5262254202, ОГРН 1105262006178 и ОКАТО 45293598000.

Чек на купленную карту у вас остался? В чеке кто продавец?
Efant писал(а)
ООО "Кронар" - это вообще московская контора.
"Кронар" - это новое юр. лицо Ситилинка с февраля сего года!
ВикС
22.03.2016
а просто вернуть - т.к. 14 дней не прошло- сразу нельзя было?
Dave
23.03.2016
да х.з., племяннику купил в другом месте карту побольше, а у него забрал 16Гб
сейчас просто спортивный интерес, времени нет на всякие длительные процедуры.
Dave
24.03.2016
Считаю необходимым сообщить, что представители Ситилинк позвонили и предложили способ урегулирования спорного вопроса. Его можно считать закрытым.
Efant
24.03.2016
Рады за Вас.
"Ситилинк" после разгромных судов слегка поумнел.
А то уж хотели вам предложить услуги НРОО "Управа"
Судя по написанию, опусы, что по ссылкам выше, пишете вы.)))
Вы в курсе, что за рекламу на форуме и сайте надо платить?
Efant
24.03.2016
Простите, рекламу чего?
kiril OFF
24.03.2016
своих услуг же)))
vp
24.03.2016
Efant писал(а)
А то уж хотели вам предложить услуги НРОО "Управа"

Телефон для размещения рекламы: 419-77-99, в рабочее время.
Спасибо за интерес к нашему форуму!
Efant
24.03.2016
Думаю, нужно пояснить.
Это некоммерческая общественная организация (статус НКО), и услуги по защите прав потребителей оказываются БЕСПЛАТНО. Мы не берем с потребителей денег, когда они к нам приходят.
vp
24.03.2016
"мы стрижём бабосы с тех, кого уличили хоть в малейшем нарушении прав наших клиентов, которым, действительно, оказываем услуги бесплатно. Нам платит ответчик, поэтому мы типа бесплатные, и это не реклама, ха-ха!"
Поэтому Вы думаете, что Вам можно пиариться на nn.ru бесплатно?

Ощущение дежавю меня не отпускает. Вам вроде всё это объясняли с полгода назад на другом форуме. Ещё раз нужно повторить?

Ну хоть Правила Форумов почитайте, что ли. Ссылку дать или сами найдёте? Это несложно, уверяю...
Efant
25.03.2016
vp писал(а)
Ощущение дежавю меня не отпускает. Вам вроде всё это объясняли с полгода назад на другом форуме. Ещё раз нужно повторить?

Где ваша объективность?
Как вы могли объяснять мне полгода назад, если ник зарегистрирован месяц назад, да и организация лишь в сентябре 2015?
Если и объясняли кому то, то точно не нам.

Ладно, примем к сведению.
vp
26.03.2016
dim@sik
25.03.2016
И нко существует и питается святым духом ага)
vp
26.03.2016
Ну да. Всё сходится. И полгода (а что ник зарегили позже - уже неважно). И всё остальное.
mark1sh
27.03.2016
В Ситилинке с гарантией все четко. Проверено много раз на своем опыте.
Qavai
27.03.2016
мдя. если компашке жалко 300 ру за карту ради довольного клиента, то мне жаль такую компашку...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем