--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на доставку цветов Дизайн Букет (DESIGH&БУКЕТ)

Магазин / компания
340
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lika-roi
17.04.2016
Ну что,пришла моя очередь писать отзыв о работе салона цветов Дизайн Букет. Являюсь их постоянным клиентом. Теперь наверное бывшим. Заказывала у них букеты и бутоньерку на свадьбу. 1 апреля сделала заказ на сайте, оплатила 2850 р. Прикрепляю фото того,что заказывала и что прислали. Фото сразу после доставки. Как такое вообще можно присылать?Товарный вид должен быть или нет? Советы сотрудников убили "вы поставьте букет в воду, цветы поднимутся". Я нахожусь за 4000 км от Нижнего, поэтому заказала доставку. Я молчу про реакцию именинницы (моей мамы). Сделала дочка подарок, вялый веник подарила, да еще и за такую цену. И сюрприз испортили и деньги взяли! Сотрудники не хотят решать проблему, никаких вариантов за 4 дня предложено не было и мало того даже не извинились, они до сих продолжают настаивать, что цветы свежие.Никогда у них ничего не заказывайте и не покупайте!
По доставке цветов жесть. Мне однажды тоже был подарен несвежий букет человеком, который находился в тот момент очень далеко от Нижнего. Я, конечно, в тот момент понимала, что он его просто заказал в фирме и бучу не поднимала. Его поблагодарила от души. Но было очень неприятно, вспомнилось то ощущение.
Lika-roi
17.04.2016
А мне так перед мамой неудобно...просто не передать. А работники этой "конторы" по сей день утверждают,что цветы свежие. Со зрением у них проблемы наверное.
horntail
17.04.2016
С совестью у них проблемы.
да уж, реальный косяк конторы
таким букетом бы им по физиономиям...
Lika-roi
17.04.2016
Эх...была бы в Нижнем, так бы и сделала. Отчихвостила бы их в пух и в прах. Но.... Всем привет из Красноярского края.
судя по внешнему виду,этим букетом перед отправкой,уже кому-то нахлестали....возможно и не один раз. Уроды,испортили людям праздник.
Lika-roi
18.04.2016
Свершилось чудо. Мне позвонили спустя 4 дня извинились и предложили вернуть 800 р. за цветы Лизиантуса, это те цветочки которые в букете были вялые.
а за отсутствовавшие не хотят вернуть? в букете на сайте явно больше цветов по сравнению с доставленным?
Lika-roi
18.04.2016
Да с ними спорить дороже выйдет.Я и этому рада, хотя обещанные 800 р. еще не перевели. Да и букет действительно по виду отличается от того,что на сайте.
Кошмар :(
Здоровья Вашей маме и Вам )))
Lika-roi
19.04.2016
Спасибо! И вам всего хорошего! :-)
Они бы лучше перед Вашей мамой извинились и доставили ей новый букет. Вот это было б хорошо.
Lika-roi
19.04.2016
Перед мамой извиняться и не думали, а деньги до сих пор жду.Уроды...
800 рублей! вот оказывается,какая цена испорченного праздника(((
Жлобы даже не признали своих "косяков"...ну,с таким подходом могут остаться и без клиентов.
Lika-roi
20.04.2016
Видимо за 2850 р. они готовы потерять свою репутацию. Ну по крайней мере я у них теперь точно заказывать больше не буду.
Ruslan-N
18.04.2016
Ещё и название букета, как в насмешку, "чарующий".
Lika-roi
18.04.2016
:-D прямо загляденье получился.
ох, сочувствую. благо хоть какую-то сумму возместили.
Lika-roi
19.05.2016
Да жалко маминого настроения((( я конечно ждала,что они новый букет привезут.
Liissa
17.05.2016
Напишите отзыв на маркете, только их по-моему рассматривают...
Lika-roi
19.05.2016
Я поискала их там не нашла.Хотя может не так ищу.Я в 2gis написала.
Saharok13
28.05.2016
Вы меня извините, но такие цветочки стыдно даже за катафалком кидать, а эта шаражкина контора их клиентам высылает...
деньги вернули? А ВК им отзыв оставляли? vk.com/flowers_for_wedding
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов