--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обслуживание корпоративных клиентов в Мегафоне – ужас, летящий на крыльях ночи.

Магазин / компания
152
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Осторожно, многабукф. Вы меня прямо конкретно бесите уже. Я очень рассчитываю на помощь местных инсайдеров МФ, ибо без них сил бороться с этим адом уже просто нет, видимо придется разрывать контракт нахер.

Сам пользуюсь услугами МФ как физлицо с 2009 года и меня все устраивает (кроме мобильного интернета, который почти всегда и везде только EDGE, но тут может быть вина моего телефона).

Так вот, есть компания, у которой корпоративная связь Мегафон, несколько юр. Лиц, общая сумма затрат примерно 40-50 тыс. рублей в месяц. И при этом куча проблем по обслуживанию, которые нам никто не помогает решать. Опишу все подробно:

1. В мегафоне есть целый центр для корпоративных клиентов, который находится на Большой Печерской и припарковаться там в радиусе 1км после 9-00 невозможно в принципе. Офис большой и красивый, дорогая отделка, фирменная мебель, все очень дорого сделано, миллиона 4-5 туда вложено это минимум. И при этом, на все 80 м2 площади для клиентов сидит всего одна девочка-сотрудник, при том что там оборудовано около 10 рабочих мест. Мы были в этом офисе раза 4 с интервалами примерно 2 недели и каждый раз сидела одна и та же девочка, всего одна на 5-6 человек, сидящих в очереди к ней (там же в другом помещении сидят человек 20 которым на клиентов срать, они другим занимаются, видимо). А самое смешное, что эта одна единственная девочка по большинству вопросов этих самых клиентов очень мягко и культурно посылает нахер (в федеральный корпорэйт центр по, поддержка по эл. почте, о ней отдельно ниже), реально по половине вопросов к ней обращаться и тратить свое время сидя в очереди в их дорогом и элитном самом главном офисе с одним сотрудником смысла нет. Большинство её ответов сводится к тому, что нужно писать запрос в поддержку по эл. Почте.

2. В мегафоне есть отдельная телефонная линия для корпоративных клиентов, на которую можно дозвониться только с корпоративного телефона, или ждать по полчаса пока тебя переключают туда-сюда, но опять-таки, решают там они далеко не все вопросы, большинство ответов сводятся к тому что надо писать письмо в корпорэйт центр.

3. Федеральный корпорэйт центр – место, где проходят стажировку будущие чиновники всевозможных администраций, ибо главная их работа – подождать подольше и прислать вшивую отписку. Реально, средняя время ответа на письменный запрос – 2 рабочих дня. Если написал в четверг – ответ будет в лучшем случае в понедельник, то что у тебя 30 человек все это время без связи сидят – никого не волнует. А больше всего бесит, когда ты как дурак 2 дня ждешь их ответа на свой запрос, а в итоге они или совсем тебя посылают, либо требуют дополнительную ненужную информацию предоставить, а после того как ты её предоставишь – вэлком ждать еще 2 дня. Месяц назад произошла вообще патовая ситуация, пришел ответ что адрес эл. Почты не авторизован для отправки запросов (после десятка обработанных запросов с этого эл. Адреса). Куда обращаться по этому поводу было вообще непонятно, везде кругами нас посылали. Через неделю этот запрос все-таки обработали, через неделю, Карл.

4. Личный кабинет. Вообще у мегафона есть отличный ЛК для физлиц, там все просто и понятно, современный интерфейс в духе 2016 года. Но корпоративный ЛК от него отстает лет на 8-10, как по интерфейсу, так и по понятности-доступности информации. Например, у нас на л/с висит 31 номер, у всех этих номеров одинаковый тарифный план, а вот тарифные опции, доступные для подключения/отключения на многих номерах разные. И мало того, что эти опции вообще не оговорены в тарифе, их описания нет ни в в самом лк, ни на сайте мегафона, ни где-либо еще (т.е. они предлагают подключить на десяток номеров хрен знает что за хрен знает сколько денег и на хрен знает каких условиях). Более того, в перечне есть несколько разных пунктов с абсолютно одинаковыми названиями (и угадывай потом, что выбрать, повезет-не повезет). В этом ЛК глюк на глюке, черт ногу сломит, а при подключении одних опций слетают другие без предупреждения. Например, у нас слетела опция «Интернет XL» на номере который привязан к модему свистку, в итоге счет увеличился на 25000р и концов не найти (Кстати девочка в офисе подтвердила что так бывает, но помочь с разрешением данной проблемы она не может)

5. Самое смешное, что в мегафоне для клиентов типа нас (которые по 40-50 косарей в месяц отваливают) не предусмотрены персональные менеджеры, вообще. Мы тщетно пытались добиться назначения, куда только не писали-звонили, сидели в очередях, самый максимум чего удалось достигнуть – это та самая одна единственная девочка на весь главный офис позвала свою начальницу, которая точно также ничем не смогла нам помочь, записала наши контакты и уже три недели не выходит на связь. (Я у теле2 как то три симки купил на ИП, там сумма затрат была 1500р в месяц и у меня сразу был персональный менеджер, мне его без спроса назначили, девочка сама мне звонила и предлагала свою помощь по любому вопросу)

6. Далее, с тарифами и фактическими затратами на связь творится что-то фантастическое. Тариф, указанный на сайте, как Корпоративный Безлимит, совершенно не соответствует тарифу с аналогичным названием, указанным в личном кабинете. У нас на большинстве номеров подключен минимальный пакет, по которому ежемесячный платеж должен составлять 250р в месяц и при этом в пакете идут 600 минут, но по факту минут 500 и сумма получается порядка 450р в месяц, причем эти расходы разделены на непонятные пункты типа «Мобильная связь» - 200р, Услуги сотовой связи -100р, СМС и ММС – по 50р (даже если ты их не отправлял и вообще услуга не подключена). Черт ногу сломит, ей богу.

Последнее, что меня выбесило:
Пишем :
Прошу разобраться с начислениями по номерам ООО ??????????? ЛС #######, по каждому номеру помимо абонентской платы начисляются дополнительно: (далее перечисление)
Ответ:
На лицевом счете #######, оформлен 31 номер. Просьба указать на каких номерах происходят некорректные списания и направить Ваш запрос повторно.
Вы там совсем наелись ухи, ребята? Какая часть фразы "по каждому номеру" вам не понятна? Номеров, как вы правильно заметили, 31 и по каждому из них с начислениями не все в порядке. Разбираться с каким конкретно номером чего и как теперь принципиально не будем, это ваша работа, вы таки поддержка корпоративных клиентов или где?
Перейдите от них к другому опсосу... Зачем Вам нервы мотать..?
Не все так просто, если бы я единолично решение принимал, то уже давно бы ушли к другим. Будем добиваться возможности перехода, короче, но это не легко.
DimidROLL
16.08.2016
Интернет и Мегафона и правда овно, очень часто в Е сваливается. Что самое смешное в трубке Мега, в планшете Би, так вот как бы не обсирали Би, интернет в 3G он ловит там где у Меги или вообще по нулям или Е
Через USBмодемы нормально работает
DimidROLL
16.08.2016
Х его З, ибо у родителей супруги в области нормально только Би ловится, причем мега не ловит что на модеме, что в телефоне.
По городу сравнивал тырнет на огрызочной продукции в 5s мегафон в минике Би, так вот Би ловит норм, Мегафон нифига.
Особенно удивило качество связи в районе от политеха до ГИТО мега просто отваливалась почему то, Билайн же уверенно проигрывал онлайн радио
rrChip
16.08.2016
Странно, почему манагера не дают.
У нас есть манагер. Только один хрен через жопу сделано. На каждый регион свой манагер. У Би в этом плане круче. Один манагер на всю страну.
Совсем забыл упомянуть, что не смотря на то, что звонки абонентам мегафона согласно тарифу бесплатные, при отрицательном балансе или исчерпанном лимите на номере, никакого бесплатного звонка сделать не получится, вместо этого вам предложат вызов за счет принимающей стороны (за конские деньги)
Grey7
17.08.2016
В Т2 персональный менеджер..при примерно в два раза меньших начислениях. При этом всегда ставится переадресация на другого, если один не может по каким то причинам ответить. Помогают практически всегда на 99%. Личный кабинет вполне понятен и прост. Рекомендую. Инет весьма хорош, не считая отдаленных районов и дорог между ними..В отдельных случаях 3G+ от теле2 работает быстрее LTE некоторых опсосов большой тройки
У меня в Т2 был менеджер при начислениях 1500р в месяц
Sl@sh
17.08.2016
MNP придумали специально для таких случаев.
только где лучше? у меня с пчелайном ситуация практически 1 в 1, правда по фиксе, ни какого персонального менеджера, любой запрос неделями если не месяцами отрабатывается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов