не отдали заказное письмо...пришла получать без извещения..потеряла его...и что же теперь делать %)
зы...наверняка из налоговой..что за сложности такие %)
Хамство в том, что человек не может получить возможно важный документ, который они обязаны вручить по предьявлению паспорта. Потеря извещения - это вообще не важно, не существенно, они тут же вторичное могут выписать если это так принципиально. А отказались - это мелочно продемонстрировали свою псевдоважность. Из серии: любая лягушка мнит себя Василисой Премудрой.
AlisaS писал(а)
Хамство в том, что человек не может получить возможно важный документ, который они обязаны вручить по предьявлению паспорта. Потеря извещения - это вообще не важно, не существенно, они тут же вторичное могут выписать если это так принципиально. А отказались - это мелочно продемонстрировали свою псевдоважность. Из серии: любая лягушка мнит себя Василисой Премудрой.
если ему религия не позволяет поискать по паспорту, он может выписать вторичное извещение и поискать по только что собственноручно выписанному вторичному извещению.
в любом случае проблема нерешаемая только по причине тупости и лени почтового работника.
для экспертов в области Почты РФ хочется задать вопрос чем *вторичное* извещение отличается *от первичного*? а для самых продвинутых вопрос вообще элементарный-если все так просто найти зачем ему выписывать вторичное извещение для поиска? а вы то что выходит за рамки вашей работы тоже делаете или тупость и лень не позволяет?
абсолютно ничем не отличается.
второй вопрос нужно задать конкретной сотруднице почты. потому что для остальных сотрудников найти отправление только по ФИО и адресу проблем не представляет.
я делаю то, что нужно, чтобы контора зарабатывала. сотрудник почты должен делать то, что нужно, чтобы почта доставила отправление. если для этого нужно выписать вторичное извещение - то она должна его выписать.
а может контора больше бы зарабатывала если бы не тупость и лень сотрудников
ну для вас как эксперта по работе с почтой рф не отличается, а вторичное извещение это отдельный документ. вы разницу даже в этом не понимаете, но лезете со своими умными комментами...почта доставила извещение? доставила....свою работу выполнило на данном этапе....вы извещение потеряли,опять почта виновата?
сотрудник может поискать по паспорту (при условии что программа позволит это ему сделать, так как прошло обновление программного обеспечения) только этот поиск по желанию сотрудника почты, это не является его обязанностью как считаю недалекие люди....
если бы были даже намеки на то, что без меня контора больше бы зарабатывала, меня бы давно уволили. почта рф - единственное заведение, которое может позволить себе содержать людей, не способных выполнить свои обязанности.
обновление программы - проблемы почты. сохранять уведомления в обязанности клиента не входит, а вот выдать отправление при обращении клиента почта обязана. ей за это деньги платят.
если сомневаетесь, проконсультируйтесь на горячей линии почты. они никому в консультации не отказывают. даже собственным не очень толковым сотрудникам.
еще не вечер может и уволят....вас то содержат на работе, что почте кого то не содержать?
вы обязанности другим и права сами себе придумываете?
меньше фантазий тогда, а если так свербит поучаствовать в обсуждении изучите на досуге порядок оказания услуг почтовой связи....а то ноль представления о теме разговора, а влезть прям очень надо
не волнуйтесь, не уволят.
вы сами его почаще почитывайте этот порядок и тогда не будете писать все эту галиматью.
а то как показывает практика хуже всего правила оказания услуг связи знают как раз сотрудники почты. ну либо сознательно нарушают.
вам волноваться надо , а не мне
с какого именно места я написал галиматью? или галиматья все то что не усваивает ваш мозг?
человек который не знает и понятия не имеет о правилах оказания услуг почтовой связи лезет с оценочными суждениями о знании данных правил сотрудниками почты?
мне волноваться нечего.
почти во всех местах. меня как клиента почты совершенно не волнует, что там происходит с программой. и я совершенно не обязана страдать от нежелания сотрудников работать. сотрудники обязаны выдать мне отправление, если я обратилась с паспортом. это подтверждают на горячей линии. поэтому повторно отправляю вас читать правила или консультироваться на горячую линию.
а раз вы эти правила не знаете, то ваш вопрос я вам возвращаю. хоть он безграмотно сформулирован. человек который не знает и понятия не имеет о правилах оказания услуг почтовой связи лезет с оценочными суждениями о знании данных правил сотрудниками почты? так что идите... читайте...
полностью с вам согласна. почту рф в качестве работодателя даже не рассматриваю.
ваши перспективы на рынке труда печальны. запись в трудовике о работе на почте - это клеймо бездельника.
я полагаю, что в вашей фразе ключевое слово "не думаю"..
видимо этот стиль существования позволил вам получить 8 уровень на жлобном ... и, наверно, он будет не последним в вашей карьере здесь.
ну мою ключевую фразу вычеркнуть то можно, только ведь ума это вам не прибавит....так что там с умственной работой и никчемной должностью указанной в трудовике? есть чем похвастаться или самой стыдно? тупость и лень вещь такая, куда прибились там и держитесь пока не выперли...
лично у меня 8 на жалобном, а какой у вас на жлобном вам видней....Мой уровень может и не последний,а у вас даже с этим проблемы?
ути ути разошелся.... :-)))))
не забывай, тебе еще клиентов обслуживать, а то они на тебя настучать на горячую линию. :-)))
у нас да, с уровнем проблемы... зато со жлобами проблем нет :)))
кто настучит то? недалекая закомплексованная личность с никчемной должностью в трудовике? да она двух слов связать не сможет и внятно что то рассказать....будет только мямлить и линию занимать....
я так понимаю было мимолетное желание никчемной должностью похвастаться, но стыдно стало?
слишком коротко. нужно подробно описать как успешен персонально ты на своей почте и как тупы те люди, которые пользуются услугами почты.
возможно я потом это скопирую и направлю руководству почты. пусть гордится такими сотрудниками.
я так понимаю талант копирования и отправки руководства это единственное применение твоей умственной деятельности по твоему месту работы? что то свое написать ты уже не в состоянии и поэтому вынуждена только копировать? ну для этого тоже люди нужны, пусть они и туповаты , но не гнать же теперь тебя на улицу то из за этого? денег много не просишь, сиди пыхти и делай копии....для того что бы определить насколько тупа лично ты не надо разбираться в том пользуешься ты услугами почты или нет....а твоему начальству то есть чем гордиться по отношению к тебе? или чисто поржать тебя держат?)
болезненная, меньше бреда....озаботься своей малоумственной работой на своей смешной должности...Почта РФ в отличие от тебя и твоего мозга развивается и растет, а ты замерла в развитии десятилетия назад
В обязанность почты входит доставить отправление адресату. Извещение - лишь извещение. Это даже не документ, его хоть на туалетной бумаге можно написать.
На почте мне ОБЯЗАНЫ выдать отправление после удостоверения личности и не важно, по извещению ли, по треку или по фио или адресу. Извещение - лишь способ известить меня и способ облегчить им поиск самого отправления у них на стеллажах.
Вторичное приносят через несколько дней после первичного. У меня мама на почте работает.
Ходила как-то с паспортом мужа без извещения (мне принесли, ему нет, письмо из налоговой), оператор искала по паспорту! Но не нашла (то ли не выслали, то ли потеряли).
так кто против прихода и получения если письмо обработано и готово к выдаче? Паспорт для поиска зачем? выписывать *первичное* или *вторичное* извещение для поиска зачем?
поэтому я и сказал не надо из контекста фразы выдергивать...у нас откуда то все стали образованными, грамотными, все права качают,а о чем речь идет они представления не имеют , но это не мешает с пеной у рта орать что они правы....что то где то услышали, да еще не правильно поняли смысл и вот родился новый знаток своих прав и чужих обязанностей)
это я не про вас если что)
сорокулька писал(а)
пришла получать без извещения..потеряла его.
вставлю свои 40 копеек про почту. Как ни странно - в защиту!
сделал заказ на али. Месяц прошел, заказа нету. Вот уж 45 дней, все нету - начал ругаться с поставщиком, мол верни деньги.
на следующий день звонок на сотовый: "драсте, это ОПС No140. У нас посылка ваша лежит уже почти месяц, через три дня отправим обратно. Вы придете или как?".
Я аж прифигел, грю, извещения не было. Отвечают, что было опущено в почт.ящик 18.09 (посылка пришла 17.09). В то время нас в городе не было, почтовый ящик от спама чистили родственники, так что допускаю что могли пропустить случайно.
В итоге успел к ним прибежать в тот же день в 19.55 (работают до 20). Думал пошлют до завтра - нет, без вопросов поискали, отдали по паспорту.
Спасибо им =)
а чтоб уведомления с налоговой получать без проблем, зарегиструйтесь у них на сайте в личном кабинете. Там и уведомления получите, и оплатить можно, и другие заявления подавать (в т.ч. на возврат НДФЛ)
Здесь скорее всего опять же косяк со стороны почты. У меня несколько раз было что уведомление банально недоставляют, а потом когда месяц пройдет звонят и спрашивают почему за посылкой не приходите. И потом через неделю после первого они должны были повторное отправить, тоже потерялось?
Да я к тому, что на почте сейчас персонал не задерживается, то ли мало платят, то ли много требуют, особого хамства я там давно не слышала, как-то вроде бы всегда навстречу идут и предлагают какие-то варианты решений проблем.
о том что хоть знаете что письмо пришло, мне и уведомлений не носят....это хорошо когда ты знаешь что тебе письмо придти должно и его отследить хоть можно
я к сожалению по их уведомлениям не знаю что пришло, поскольку и не знаю что оно вообще прийти должно, времени ходить забирать нет, поэтому толку от этих уведомлений 0
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.