--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите победить дом.ру

Магазин / компания
15
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
San4ous13
23.11.2016
Привет.

У моей мамы дома установлено ТВ и интернет от дом.ру. Все было хорошо, но вдруг я стал задумываться, а почему она так много платит, каждый месяц примерно по 1000 рублей. Решил зайти к ней в ЛК и увидел, что сам тариф у неё 550 рублей, но эти "нехорошие люди" (вместо мата) непонятно на каком основании подключили еще пакет каналов за 400 рублей и ускоритель скорости за 150 рублей с 9 июля. Суммарно за 4 месяца нас уже обманули на 2200 рублей. Звонил в дом.ру и просил предоставить доказательства, на основе которых эти услуги были подключены. Сказали, что дадут ответ через 3 дня. Завтра будет неделя, каждый день звоню, пишу, ругаюсь, но все безрезультатно.

Уже готов ради справедливости обратиться в суд и прокуратура. Скажите, пожалуйста, стоит оно того или нет? Если да, то можно узнать пошагово как это делается и что с этого можно стрясти. Все нервы уже измотали.
Andrey Af
23.11.2016
Нет, они подстраховались- в договоре есть пункт про то, что вся информация на сайте, т.е. надо периодически проверять что и как они подключают, какие услуги действуют и что и сколько стоит. Отказаться заявлением от этого нельзя. Запросто сначала что-то может быть бесплатно, а потом вдруг раз- и за деньги. И это не только у них- это у всех операторов так (Ростелеком, МТС, Теле2 и т.д.)
Neo202
03.12.2016
Andrey Af писал(а)
Отказаться заявлением от этого нельзя

Не вводите в заблуждение абонентов!
-Письменное заявление в офисе провайдера, или направленное заказным письмом -решает такие вопросы;
-Жалоба направленная в Роспотребнадзор, в том числе в Электронном виде решает такие вопросы; Некачественно предоставлены услуги, неполная ИНФОРМАЦИЯ, Обман потребителя...
(см. Закон о защите прав потребителя);
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=161622951
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
у меня примерно схожая ситуация. летом уехала на дачу- отключила интернет на 2 месяца. но пришлось приехать в середине месяца. включаю компьютер- опаньки-работает. ругалась с ними- слава богу оплату не взяли .теперь в октябре поменяли мне тариф .звоню- обещают разобраться и так3 раза звонила.
vladmir
23.11.2016
На форуме "Интернет" - ещё больше подобных историй, почитайте в архиве там.
Стоит или не стоит - решать Вам! Есть у Вас силы и желание - никто же не против! Изучите матчасть и в Роспотребнадзор и прокурору для начала...
Если эти услуги не являются обязательными и подключаются дополнительно по заявлению Абонента, то пишете на имя руководителя претензию (обязательно в письменной форме). Несете ее в пункт обслуживания клиентов Дом.ру (для себя обязательно оставляете копию заявления с отметкой сотрудника о его получении).

У знакомой была похожая ситуация с Мегафоном. Через неделю после подачи заявления излишне удержанные деньги были возвращены на счет абонента.

Если Вам откажут в возврате денег, то обращайтесь в вышестоящие инстанции.
АВ))
25.11.2016
У друзей, не буду говорить у какого провайдера, была подобная фигня. После долгих споров, провайдер сослался на то, что мол внимательно смотрите на то что клацаете. Как оказалось, на приставке чуть ли не каждый день выскакивало сообщение "подключить расширенный пакет каналов - да/нет", каждый раз жали "нет", а тут скорее всего клацнули "да",... быть может тут тоже самое ?
papa-lisi
25.11.2016
В суд!!
Bonus777
25.11.2016
У меня вообще 2 дня назад отключили. Говорят у вас нет денег на счету. Просят с протянутой рукой 84 рубля. Нищеброды.
Кинули бы им с барского плеча-то))
Bonus777
26.11.2016
:-D кинул 85. Пусть знают кто у них хозяин)). ...
У тебя тоже Дом.ру?
Bonus777
28.11.2016
Ага. У тебя ведь тоже?
Да. Но честно говоря, ТТТ, вот уж лет 5 как к ним подключены, и жаловаться не на что. У нас пакет 3 в 1 и я подумываю, что нужно от телефона отказаться скоро бы и вот тогда может и будет гемор, типа к ним в офис ехать и т.д. и т.п.
Bonus777
29.11.2016
Фоксиковый писал(а)
нужно от телефона отказаться скоро

они отговаривать начнут.
Я знаю. Но мы его используем только для связи со свекровью, более этим телефоном не пользуемся. Пока конечно ж свекровь жива (пусть живёт, дай Бог ей здоровья), от телефона не откажемся.
Bonus777
30.11.2016
Я вообще не пользуюсь этим телефоном. Даже номера не знаю. Раз в месяц звоню товарищу и всё.
Честно, так и я номера не знаю. Он у меня где-то в сотовом записан правда.
Bonus777
01.12.2016
А у меня вообще не записан. Да он ещё за параллелен с кем-то. Поднимаешь трубку, а там другие разговаривают. :-D
Разве такое может быть? Это не косяк Дом.ру?
Bonus777
02.12.2016
Фоксиковый писал(а)
Это не косяк Дом.ру?

Конечно это ихний косяк. Но им ведь по барабану. Но так как я редко звоню, то наталкиваюсь на говорящих крайне редко.
А они то знают, а соседям твоим нравится, что у Вас телефон параллельный, отчего соседи ничего не предпринимают?
Bonus777
09.12.2016
Фоксиковый писал(а)
отчего соседи ничего не предпринимают?

Они очень скромные люди. :-D
Интересно, а если они слышат, что Вы говорите по телефону, они скромно кладут трубку или скромно слушают Ваш разговор?
Bonus777
10.12.2016
Скромно слушают! :-[
Это они тебе сами признались?

И на фига вот телефон ?
Bonus777
10.12.2016
Фоксиковый писал(а)
Это они тебе сами признались?

Я же слышу, что у них трубка "поднята".
Если не нужна цифровая приставка, то можно совсем отказаться от кабельного, но он и так будет работать, проверено и от телефона. И говорите что переезжаете в частный дом...Рассторгли договор, а потом новый на себя или на др.из семьи оформляете и все)))
Знакомая когда подключалась ее заверили, что можно будет по телефону отказаться, но все равно пришлось в офис ехать...Хуже только ростелеком....
leonora 81 писал(а)
И говорите что переезжаете в частный дом...

Хорошая идея. Спасибо. *write* А то уж и не знаешь порой как отвязаться.
Мне тоже вовремя подсказали, я с ними часто расторгаю договор...подбешивают они меня периодически...
А потом заключаете снова на свою фамилию?
Hanter262
26.11.2016
Дом ру достали, повышали тарифы без предупреждения. Зато когда звонили сказать, что отказываемся от их услуг, завопили что цену скинут. Были посланы. Пчелайн за 500 ру, ВиФи 2телефона+планшет, телек и ноут через провода, не виснет не глючит. При установке попросили проводов подлиннее оставить.
победить их можно и нужно!
два года назад подключился к ним по акции,ТВ+ИНТЕРНЕТ за 400 рублей в месяц.прошел год,и постепенно стали они счет выставлять уже на 800 рублей.
телевизор совсем не смотрю,решил от него отказаться.интернет быстрее 8-9 м/бит не работает,а платишь за 100.вот и решил оставить самый простой интернет,а от телевизора отказаться.
при звонке в эту контору понял,что меня просто так не отпустят.говорили 40 минут,скорость осталась прежняя,ТВ тоже оставили,тариф стал 450 рублей.

важно!
сейчас очень острая конкуренция!
никто не хочет терять абонентов,цепляются мертвой хваткой.
торговаться и стращать уходом в другую контору!
можно даже вытребовать перерасчет,только деньгами не дадут,только бесплатными услугами.
Parma(2)
28.11.2016
Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, телефоном по которому можно с живым представителем дом.ру пообщаться, а не с автоответчиками. Очень надо.
я на официальную горячую линию звонил.
дело было год назад,может и поменяли чего.
одно могу сказать точно-абонента они не отпустят,можно страшно торговаться.
Krotovsky
30.11.2016
Доброго дня, работаю в Дом.ru - напишите мне номер договора в ЛС и вопросы.
Директор Скиннер писал(а)
торговаться и стращать уходом в другую контору!

У меня не получилось, подключили мне платный антивирус (который я даже не активировала) и отказались делать перерасчёт...В итоге я с другим провайдером.
+1
в 2009 году подключился инет и ТВ к домру за 444 рубля...
через год повысили тариф
позвонил на горячую линию и грустным голосом спросил как от них можно отключиться... оператор попросила дождаться звонка от специалиста...через час позвонили и оставили еще на год 444 рубля...
через год все повторилось...
опять звонок им, перезвон специалиста по регулированию и еще год 444 руб

До сих пор 444 рубля, правда раз в год приходится им звонить и давить на собственную бедность.....
Krotovsky
30.11.2016
Доброго дня, вам. Напишите номер договора в ЛС. Попробую вам помочь.
можно конечно, подключать какие либо услуги имеют право лишь с вашего согласия (никакие все на сайте тут не действуют), подтверждение по эл.почте, смс, через оператора (все разговоры у них сохраняются)
у нас бывали случаи и пострашней) долго они звонили и письма слали что долг увеличивается и от 500р вырос до 7тр...но все это фигня
мы сразу нашли выход, во-первых, нас всех, всё наше семейство просто обворовал мегафон, начинал с 10-20р года 3 назад, дошло до 700-800р.
когда-то давным давно пользовались оператором билайн, интернет адс, все устриавало, никто не обманывал и вот, вопреки всему, перешли все мы опять на билайн, у кого комплексное, у кого так, мобильный, лично мы очень довольно, расходы мои по телефонии+дом. тел+инет сократилось исходя из тарифа на 500р, т.к. могу подкючить к своему номеру еще 3, экономия составила + еще около 800р, ну и воровство от дом.ру и мегафон (ежемесячные разбирательства) + около 300р, могу сделать выводы, у меня сейчас один провайдер, пусть сотовая связь чуть хуже, но это не сравнимо с жульничеством мегафон, так вот моя+еще 3 человека моего семейства, экономия составила 1600р это как минимум, с билайном я могу записать любимую программу, поставить на паузу и много еще чего...не знаю что будет дальше, но пока еще ни на рубль он меня не обманул, а роуминг....красота;)
и, мы вчетвером не можем даже половины трафика в месяц израсходовать....
да, говяшки они конечно, при подключении роутер отмели, не подходит, пришлось поковыряться в инете, прошивку найти, настроить, час делов;) а так, очень довольны, рекомендую если есть коробка в подъезде...да, номера перевели на билайн, да бы не менять
ВикС
03.12.2016
по звонку сложно решить, они ещё грешат регулярным повышением цен, т.е. чем дольше вы их абонент- тем больше вы платите)))
мин. раз в год надо их посещать и переподключать по новой акции! но для этого придётся съездить на сормовский поворот к ним...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов