Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  7  
Тема

Divas окна

Zver_nn 01.07.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Всем привет. Хотел бы поделиться своей историей. Посчастливилось мне оказаться клиентом этой фирмы, подкупило то что работают до 20.00 и я физически успеваю к ним добраться с работы, большое кол-во рекламы в интернете тоже сделали своё дело. Но это все проза. 30 мая 2015 отдал я за балконный блок 18000 и стал ждать когда его привезут. Все замечательно - привезли в срок, монтаж тоже начался быстро, удивило что монтажник пришел один, я подумал что у них так принято и не придал этому значения. Окно установили, но при проверке оказалась сломана верхняя петля двери. Я естественно такую работу не принял и соответственно пришлось ждать еще 3 дня когда заменят сломанную фурнитуру. Монтажник приехал и минут 40 пытался исправить, терпения ждать у меня не хватило. С одной стороны не особо просто установить дверь одному, которая весит около 60 кг, а с другой монтажник сказал что петля на заводе установлена не правильно и поэтому возникли сложности установки. Дело было вечером и поэтому на следующий день я оставил устную претензию в салоне, как знал что надо было сразу делать все по закону. Претензию рассмотрели, приехал специалист, выявил дефект. То что натворили при установке петли видно на фото, думаю всем понятно что столько отверстий быть не должно, я уже молчу что декоративные заглушки на болты не установили. карандашом намечены границы новой петли. Здравствуй балконный блок с кучей дыр и еще одной сверху петли. Её, конечно замазали пластиком и издалека это не заметно, но тем не менее это брак, ни о каких ГОСТах и регламентах на установку, думаю речи даже быть не может. Я предложил заменить испорченый блок, я прекрасно понимаю что нарушена прочность изделия, плюс увеличилась теплопроводность изделия, но менять отказалась, обещали хорошую скидку, ее размер будет определен в офисе. Сотрудник компании Divas окна уехал, через пару дней я решил закрыть этот вопрос, позвонил в офис, удивление -никто ничего не знает, руководителей нет, оставил контакты, стал ждать. Через 2 дня проезжал мимо и решил заехать, ситуация такая же, директора нет, никто ничего не знает, предложили подождать. Прошло еще 2 дня и 29.06 я сообщение директору на их сайте, удивительно но руководитель лично позвонил, обещал решить "сегодня" проблему. Верилось с трудом и я подготовил претензию в письменной форме. По закону я могу сам определить свои требования, в рамках закона, конечно же. Со мной связался сотрудник, который приезжал на осмотр чудо-установки и был весьма удивлен моими действиями, так как мы договорились, у него видимо все просто было. Мы договорились на месте о скидке и это как -то самотеком должно было развиться. Предложил мне 3000 руб, я думаю данная сумма слишком мала. На мое предложение увеличить до 4, он обещал подумать и связаться в этот же день. Обещание осталось обещанием. Написал я скромное требование о замене дверного блока, отнес девочке в офис, как принимать претензии она не знала, не удивила, если честно. Подсказал ей что сделать и удалился. Вот теперь жду решения, и естественно, если его не будет продолжу бороться дальше. Результаты напишу
Александр_ 01.07.2015 «ответить»
Простите, конечно, а Вам нужен балконный блок или деньги?
Откуда вы знаете, не всплывет ли еще какой брак через некоторое время?
И как он себя после всех "доработок" поведет себя зимой?
Пишите претензию в 2-х экземплярах. И меняйте блок полностью.
Zver_nn 01.07.2015 «ответить»
Претензия уже у них, об этом вроде бы выше писал. Как ни странно окно и дверь, единая внешне на самом деле это две части
Маленькая Рыбка 01.07.2015 «ответить»
После ТАКОЙ установки, я бы не стала у них требовать замены дверного блока, т.к. неизвестно, что они в след.раз наустанавливают. Лучше пусть деньги вернут.
opeth 02.07.2015 «ответить»
делал у них три окна. одно, последнее которое делали забыли пропенить. или просто не захотели. потом когда окна стал отмывать обнаружил на стекле расплавленные точки, как будто разлетающиеся брызги из под болгарки. но болгаркой они ни чего не делали. значит с завода такое окно пришло. да и дорого у них. следущее окно и лоджию заказывал в другом месте. и дешевле , и качественнее сделали.
Tropicana 22.07.2015 «ответить»
скажите, пожалуйста, а где заказывали?
Татьяна Н Н 08.07.2015 «ответить»
какая своевременная тема!
только собралась к ним заказывать окно
теперь не пойду
semechka-s 08.07.2015 «ответить»
вот сюда обратитесь wichenka.www.nn.ru/ , и отзывы почитайте,нам оч понравилась
MixUp 17.07.2015 «ответить»
делал два балконных блока в доступных окнах. Понравилось. Фотки могу выложить.
papa2011 18.08.2015 «ответить»
Доступные окна - обходите стороной, если Вам нужны еще Ваши нервы
rolsen2 08.07.2015 «ответить»
Да, из другой фирмы, но после подъема блоков на этаж монтажем тоже занимался "от и до" один человек. Меня это удивило, но в "чужой монастырь..". Все сделал нормально. Вам бы надо требовать замены дверного блока к.м.к.
Капитан Каталкин 08.07.2015 «ответить»
А мне они 2 раза нарушали сроки доставки, плюнул, забрал обратно деньги и заказал в другой конторе, где все сделали в срок и качественно.
Фоксиковый 08.07.2015 «ответить»
А в какой конторе? Ответьте, пожалуйста, в приват.
Zver_nn 15.07.2015 «ответить»
13 июля написал Директору через сайт, решил навсякий случай дать им последний шанс. На претензию письменную мне так и никто не ответил. Директор перезвонил, был очень удивлен, что вопрос его сотрудники еще не решили. На данный момент контора якобы изготавливает новый блок, но если честно верится с трудом. Документы для суд уже подготовил. На клиентов наплевать просто напросто, очень печально что к людям которые платят относятся именно так.
Zver_nn 20.07.2015 «ответить»
Привезли блок, новый красивый, под другую дверь, петли не подходят
Корвин 15.07.2015 «ответить»
Как много дырок. )))))
Они идиоты если не согласились на 4000р
drynja2004 15.07.2015 «ответить»
гыг,+1 такое говно и запесплатно не взял бы.
угловой чтык вообще на вагину похож,я уже с этим развернул бы
alexmak 24.07.2015 «ответить»
В принципе не проблема изготовить новую раму для двери и все переустановить. Обычно такой косяк уже с производства не должен уходить, у монтажников нет фурнитурных шаблонов.
ВикС 26.07.2015 «ответить»
интересно как монтажник сам блок ставил и вообще доставлял вам)- ко мне 3 приезжали)
ну и по монтажу- всегда часть суммы 20-50% платится после монтажа, и тут уже они у вас в руках
Zver_nn 12.08.2015 «ответить»
Назначили судебное заседание на 31.08.15, о результатах сообщу
ddim 19.08.2015 «ответить»
я у них чуть было не заказал
договорились что замерщик приедет, снимет размеры и заодно предоплату получит
договорились на 18-00, я как дурак за 20 минут!!! в будни с работы (лядова) доехал до автозавода и в 23-00 позвонил замерщик, типа он уже устал давайте на завтра
послал, на фиг такая фирма которая даже предоплату получить не может без косяков, что же будет когда я им деньги отдам
и главное, полная оплата только после принятия работы, никаких я потом доделаю
Zver_nn 31.08.2015 «ответить»
Заседание состоялось. Представитель ответчика согласилась с тем, что изделие было установлено не качественно, но с неустойкой за невыполнение требований не согласны, считают что неустойка считается только от стоимости монтажа, а не суммы договора, обвинили меня в том, что когда мне был изготовлен новый дверной блок и когда его привезли и подняли в квартиру и попытались установить я поругался с монтажниками, помешал им установить и выгнал их, представитель ответчика не согласилась с тем, что дверной блок был опять не с теми петлями. Заседание 05 октября 2015. Всем удачи в выборе оконных компаний.
ElinaMessi 02.09.2015 «ответить»
Жду продолжения! =)
Zver_nn 08.09.2015 «ответить»
вот и продолжение, сегодня мне будут менять дверной блок, даже заказное письмо отправили :). Посмотрим что из этого получится. Попытка No5 это уже будет.
ElinaMessi 08.09.2015 «ответить»
Коллеге недавно поставили окна, говорит все прошло хорошо и вовремя. Видимо повезло!
Zver_nn 09.09.2015 «ответить»
С пятой попытки, наконец-то, все сделали, сейчас придраться не к чему. Остаются судебные тяжбы за неустойки и моральную компенсацию.
elena-divas 09.09.2015 «ответить»
Дмитрий, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вам и всем, кто поднимает вопросы о работе нашей организации. Это дает нам возможность пересмотреть организацию процесса: найти решение, доработать и устранить недочеты.

Благодарим Вас за то что проконсультировали нашего менеджера, столкнувшегося впервые с вопросом, как правильно принять претензию от заказчика.

То что реакция на Ваше обращение была замедленной, наша огромная недоработка.
С 01.09.2015 для быстрого реагирования на жалобы наших клиентов выделен отдельный сотрудник, который примет поступившую информацию, грамотно распределит и доведет начатую работу до удовлетворительного для обеих сторон завершения.

Любой может допустить ошибку, но не каждый ее исправит и сделает выводы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С, ведущий специалист ООО"ДИВАС", Елена.
Капитан Каталкин 11.09.2015 «ответить»
отличный ответ. а ваш выделенный сотрудник будет честно говорить что-то типа "у нас вот сейчас есть корпоративный заказчик на сто окон и нам похеру на ваше отдельное окно"?
Meg@VaD 13.09.2015 «ответить»
100 окон для автоматизированного предприятия - это день работы. Производства. А монтаж-демонтаж - тема отдельная. Пока человек ездит-смотрит, партия в сто окон уже будет готова и параллельно будет принято решение по рекламации.
Zver_nn 05.10.2015 «ответить»
Суд встал на мою сторону, все что полагается, суд присудил. Удачи всем! Не забывайте о своих правах. На каждое ваше право у кого-то есть обязанности.
Vero 07.10.2015 «ответить»
Ну вы вообще молодец!!! Снимаю шляпу...
Популярные товары в Нижнем