--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ИП Декабрьский В.В. орудует на Ярмарке на Минеева , будьте бдительны!!

Магазин / компания
108
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
loralice
15.06.2017
5 февр 2017 г. разместила и оплатила 100 % за ванну со шторкой завода 1 Марка коллекция Aura.ИП обещал поставить заказ 20 февраля .Привезли же мой комплект только 26 апреля !!Почти 3 месяца еженедельных обещаний и оправданий от ИП! 2 мая сторонняя организация ООО "Гранд-НН", установила ванную и шторку. Когда принимала работу - заметила - одна дверь у шторки открывается только на половину,потому что упирается в выступающее изголовье ванны говорю :" почему !?" Установщик сказал , что это некачественная шторка и он сделал все возможное, то , что есть сейчас- наилучший вариант. Я работу приняла. Стала звонить продавцу. Продавец - Декабрьский- на заводе купил ванную, а в инет-магазине Сантерра - шторку. Сначала пришел какой -то специалист из инет-магазина , сказал , что шторка бракованная . Потом вызвали специалиста инженера с завода- производителя ванной и шторки ,инженер завода 1 Марка написал заключение , что неправильная установка, указав, что надо сделать дабы все заработало исправно. Я опять вызвала того кто устанавливал , специалист стал переделывать, приговаривая , что то , что он делает - быть не должно и это некорректно. В итоге дверь шторки открывается до конца , но ходит туго! Плюс профиль шторки и край самой ванны на которой стоит профиль имеют расхождения : где-то профиль шторки выступает за ванную на 1 см , а где - то нет. Когда стали звонить специалисту завода 1 Марка ,во время переустановки ,он по телефону сказал , что: да, шторка какая то плохая, кривая, воще хз откуда ее достали , потому что она давно снята с производства, но установить ее можно, чтобы использовать. А мне вот на фига какая- то бракованная шторка за хорошие деньги ?!
Я позвонила продавцу и сказала что спец с завода сказал, что шторка бракованная , а в заключении написал , что проблема в установке. Продавец позвонил куда-то и перезванивая мне сказал , чтобы я его не слов про бракованную шторку, потому что специалист с завода 1 Марка пьяный ине соображает , что говорит !!!Вот это заключение , думаю я! И тут я не выдержала , сказала что мне не нужно ни шторки ни ванны , которая почему -то пришла под наименованием Imago!!!!! 3 месяца ожидания, 2 месяца разбирательств!!!Никаких действий со стороны ИП Декабрьский , кроме оправданий , что он не виноват!!! Очень хочется пожелать , что бы ИП Декабрьский В.В. стал просто продавцом-консультантом Декабрьский В.В., раз не умеет грамотно вести бизнес и не соблюдает законы!!Ни в коем случае не связывайтесь с неграмотным и бездейственным ИП!!! Если, конечно, вам не стало скучно жить и вы хотите судебных разбирательств! Поберегите свои нервы!
Не будем связываться). А зачем в ванной вообще шторка?
есть предположение чтобы вода не разбрызгивалась за пределы периметра ванны
А зачем шторке дверки? А-а, понял, разводная шторка, на полозьях.
По мне так шторка дело неудобное. Если она жёсткая (в виде раздвижных дверок) то когда принимаешь водные процедуры ощущение что в коробке какой то. Мочалкой не размахнёшся ))). А шторка в виде занавески из плёнки так и норовит прилипнуть к какому нибудь месту когда её заденешь ). Да и рассадник влажности и грибка тот ещё. Я всю ванну плиткой выложил. Ничего страшного что на полу вода, вытереть недолго. Но дело вкуса конечно устанавливать или нет этот предмет сантехнического интерьера.
согласен, неудобно... но у меня все равно полиэтиленовая занавеска - с пола постоянно не навытираешься. Кто-то помылся, вытер слегка, а потом ты такой туда в носках зашел((
работу зачем принимали? претензию и в суд. а теперь все соскочат на раз. претензий сразу не было - сломали сами.
Vikingsam
16.06.2017
столько проблем из за.....шторки в ванной???? Видно вам в жизни не хватает впечатлений.
Снимите с ИП ДЕкабрьский пени за просрочку и купите новую шторку. ПЕни не плохие -0,5% в день от суммы предоплаты. с учетом 2 месячной просрочки это около 30% от стоимости ванной. На шторку хватит))) А если написать претензию, которую он (ДЕкабрьский) не исполнит - еще 1% от суммы не исполненного требования за день. Так отобьете стоимость ванной и охоту барагозить у ИП Декабрьского))
и почему Вы, после получения просроченного заказа не предъявили претензию ИП? и денег бы нормально отбили, и предпринимателя научили корректному ведению дел.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов