Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  5  
Тема

ИП Санников Н.В.(Ижевская мебельная фабрика, ТЦ БУМ)

solomon-nn 01.10.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Добрый вечер! Друг попросил поделиться о печальном опыте сотрудничества с данной организацией.

""Оказались клиентами данной компании. Приятное впечатление от работы с ними закончилось после того, как представители этой фирмы во время сборки мебели порвали на стене обои. Отвечать за содеянное сборщики и их начальство отказались. Желаю всем будущим клиентам, чтобы их ремонт не пострадал за время пользования услугами этой мебельной фабрики""
Bonus777 01.10.2015 «ответить»
Как хоть зовут сборщиков? Они ведь могут перейти в другую компанию. ...
solomon-nn 01.10.2015 «ответить»
По сборщикам информации нет. Может они и хорошие специалисты, но допустили ошибку. Бывает, но вместо того , чтобы ответить за содеянное, организация и её представители "умыли руки". Тут, речь о действиях руководства фирмы. Фабрика Шкап крупная, но считает нормальным не отвечать за действия своих сотрудников. Друг сказал, что смысла в судебном разбирательстве не видит, ибо ущерб маленький. Видимо, по этой причине они и отказываются компенсировать ущерб, ибо понимают, что человек из-за такой мелочи не пойдет в суд.
СлесарьШарапов 01.10.2015 «ответить»
Неправильные и сборщики и начальство. Сам проработал около 5-ти лет на сборки мебели на дому когда учился в универе. Обычно такие косяки решаются на месте с хозяином. Всё зависит от клиента ещё: кому то глубоко всё равно на серьёзные царапины на фасаде дверок , а бывали и такие которые потом звонили в салон и жаловались на то, что им показалось что сборщики как то подозрительно себя вели и вероятно не все шурупы закрутили, просят начальство выехать на место и проверить всё ли правильно собрали. Хотя всё было сделано как надо. Если косяк не решался на месте то все вопросы разруливал директор, а уж потом контора разбиралась со сборщиками. Но такое было редко.
Популярные товары в Нижнем
Что стало с рекламой в 2016 году?

Развитие рекламной отрасли стремительно, новые решения для продажи товаро...

Начался суд над главой администрации Нижнего Новгорода

Жильцы рухнувшего дома пришли на суд над Сергеем Беловым

Миллионер на миллионере

Депутаты, которых мы выбрали в Госдуму