--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кабельное от Билайн

Общая тематика
3
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rimmats
10.03.2017
У кого кабельное тв - билайновское? У кого бывает так, что КАЖДОЕ УТРО зависает картинка, квадратики на экране и тд... В тех поддержке говорят - перезагрузите приставку.. Перезагружаешь по 10 раз - и все по-старому... Я одна такая или у многих так? Решаю вопрос, продолжать с ними сотрудничество или других кабельников поискать??
kemy
10.03.2017
С 12 года на них
Никаких проблем
Я бы начал с проверки кабеля до квартиры
rimmats
11.03.2017
этим сотрудники билайна заниматься должны??
kemy
11.03.2017
По факту да - они отвечают до оборудования заказчика. По сути что от рт что от би разбирался сам
maksimka@
11.03.2017
Бывает такое что зависает картинка ,либо сигнал пропадает . В тех поддержке всё тоже самое говорят ,что и вам .Так ещё до них дозвониться надо.
Дозвониться до них по номеру 8-800... практически нереально. У меня модем дома накрылся, пытался заявку сделать, чтобы поменяли. Два дня звонил, - только их музыку в телефоне слушал. Приехал в офис, попросил вызвать мастера, - хрен, "звоните на этот номер".
Вобщем, там же написал заявление на расторжение договора..
А расторгли сразу на месте?
rimmats
12.03.2017
значит я счастливая!!!! неоднократно дозванивалась уже!! толку все-равно 0!
в билайне одно радует.. можно мультики ребенку записать, себе киношки... есть виасат спорт - нба очень люблю.... сто раз записывала и обязательно виснуть будет, именно ночь, раннее утро....
ВикС
12.03.2017
в приставке может быть дело- там же самые дешёвые варианты...дом.ру переходите)
rimmats
12.03.2017
была... фигня еще большая....
dim@sik
13.03.2017
ответ был от них такой "в вашем районе глобальная проблема с тв, работы ведутся, ждите окончания"
rimmats
13.03.2017
тоже слышала.. что еще придумают...
sminp
13.03.2017
у нас тоже так было, на линии сначала говорили так же : перезагрузите, а потом, когда мы уже через каждые два часа звоним, говорят - сеть загружена значит )))
вообщем вчера мы ушли к МТС, и тариф дешевле, и функции такие же (для записи только флешка нужна), и приставка и роутер намного меньше места занимают (не такие большие).
завтра пойдем сдавать оборудование, надеюсь никаких проблем не будет ))
rimmats
13.03.2017
а канал Виасат спорт есть??
sminp
14.03.2017
не знаю, посмотрю в перечне каналов
gluk6
14.03.2017
У меня на МТСе такие же глюки постоянно, а то уже 5 раз за полтора месяца вообще сигнала не было, по 2 дня ждем, пока их ремонтники придут и в подъезде чото там перегрузят. ((
Думаю уходить от них.
sminp
15.03.2017
Грустно конечно, если так же будет глючить...Третий день пока норм )) посмотрим, если что переключимся еще куда нибудь
KPlus
14.03.2017
Ага, а как от МТС уйдете еще лет пять вспоминать будете, они вам будут на телефоны ваши и родственников названивать что еще долг какой то начислился после заявления и остался там далее размножаться.
sminp
15.03.2017
Фиг знает, когда будет проблема, тогда и будем решать :)
у меня давно уже приходила от них квитанция, что у меня долг 400 руб по моб связи, только я никогда не была на МТС, поэтому игнорирую. Ничего не звонят, ни мне, ни родителям, где я тогда была прописана.
Уже больше 8 лет на Билайне - все хорошо было до осени прошлого года.
Начал отрубаться интернет, ну и кабельное соответственно, 2 раза в месяц, в тех поддержку - на автоответчике "проблема в вашем доме, ведутся работы" и все..
Стабильно, 2-3 раза в месяц отрубали, потом начала им писать по фэйсбуку - хоть какая-то реакция( в плане того,понять что происходит, и когда все сделают).
Последний обрыв был в начале февраля - сейчас все хорошо. тьфу-тьфу... но мысли о смене оператора были..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем