--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Когда монополист ОАО НСК отремонтирует наконец калькулятор на своем сайте?

Общая тематика
9
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день! На сегодняшний день - 21 августа 2014г. 21 века у монополиста ОАО НСК не работает калькулятор на сайте. Если это "забота" о потребителе, то почему мы не можем покупать электроэнергию у другого поставщика? Или это что-то другое?
Любителль писал(а)
Или это что-то другое?
Именно!
Квитанции они всем сами печатают, даже глухим деревням, поэтому и не нужен, по мнению НСК, калькулятор!
Так мне не нужен этот монополист, с его таким "особым" отношением, но кто поставит на место этих чудаков? Пусть хоть что-то сделают для видимости рыночной компании! :-)
Есть калькулятор - пусть и следят, чтобы он работал!
А то что они печатают в квитанциях, еще тот вопросец.... К сожалению, у нас выбора нет у кого покупать электроэнергию...
Да у них сертификат сайта уже неделю как просроченный, а ты "калькулятор"!..
Так у нас есть кто может помочь в моем вопросе?
Кто вообще следит за порядком?
Почему я должен терпеть такое отношение к потребителю? Кого надо беспокоить, чтобы нас зауважали? :-)
Вот у ВЭС - калькулятор работает! А у ОАО НСК - нет.....
metlic
22.08.2014
Все на этом сайте докапываются до энергетиков. Рынок им подавай. Про Газпром почему-то молчат - тут у нас просто "дикая" конкуренция и калькуляторы на сайте и обслуживание супер. Переезжай на Автозавод раз сам сосчитать не можешь, на ВЭС-овском будешь считать...
Про калькулятор на сайте написано - приводится в соответствие с правовой базой - это к государству - они новые законы выпускают, ОДН вводили и время туда сюда переводят.
им не выгодно, что бы потребители сами считали.........не смогут нае..........ть))
В том то и дело - куда писать чтобы остановить этот беспорядок, на тел не реагируют, сайт не работает.... Кто может навести порядок у них на сайте?
Ну вообще-то - чтобы вам было понятно, не докапываются как вы сказали, а требуют чтобы их же сайт и работал! А то офигели в конец бездельники - даже за своим сайтом не следят, значит есть вероятность приписок, раз мы не можем их же проверить, не так ли? :-) Если положен калькулятор - должен работать!!! Остальные комментарии оставьте при себе............
metlic
25.08.2014
Тут пользователь есть - Энергосбытом зовут... Попробуйте к нему обратиться если вопросы есть.
Что они хорошо могут есть, это и ежу понятно :-) А то что они не могут наладить в течение месяца свой сайт - непонятно... Полный бардак, монополист однако... И выбора у нас нет! Если бы знали, что завтра от них уйду - было бы все по-другому!
на 26 августа 2014 калькулятор у ОАО НСК не работает... браво!
Ега
27.08.2014
Так у них из квитанции все понятно, сколько киловат по какой цене и кстати понятней расписано чем калькулятор у ВЭСа, там не видно как по соцнорме считается.
Было бы по крайней мере странно, если бы непонятно как считается сумма :-)
Это их святая обязанность - речь о другом, мы не можем их же и проверить! Калькулятор не работает и на 27 августа! Тут проблема, ОАО НСК ее игнорирует...
И у нас нет рычагов воздействия - мы как рабы, не можем уйти к другому поставщику!
Ега
27.08.2014
Дался вам этот калькулятор))) а если бы его совсем не было?
Как приятна "забота" монополиста о потребителях! Второй месяц не работает калькулятор - просто здорово!
Видна "забота" о потребителе!
Истеричка
Второй месяц - стабильность не признак мастерства... :-)
как стабильно - просто радость!
стабильность - признак мастерства...
ну вот - ОАО НСК показывает заботу о потребителях!
монополисты - так держать!
К сожалению, сервиса нет......
metlic
08.12.2014
Подарите ему уже кто-нибудь калькулятор...
Теперь понятно почему законные требования потребителя так легко могут нарушаться монополистами - никто не поддерживает простого потребителя...
Вот и повод для праздника! Стабильность - признак мастерства!
Скоро пол-года - как монополист не обеспечивает сервис потребителям! КАЛЬКУЛЯТОР - МЕРТВ...
скрин сделан в 15,57, а выложен в 15,15))))
Да просто часы не переставлялись :-)
Вы обратили внимание на ерунду-а то что теперь с сайта пропала ссылка на калькулятор, его теперь просто не стало!!!! как-то вы просмотрели :-)
Так что прошло пол-года - монополист исключил калькулятор! "Сервис", одним словом....
меня не напрягает отсутствие калькулятора. В состоянии посчитать самостоятельно.
Есть другие детские забавы... Поменяйте последнюю цифру вашего лицевого счета и нажмите поиск. Так можно за соседей передавать показания счетчика. Да что за соседей.... За весь подъезд. Можно такого навводить, НСК с его ОДН просто ах..ет
Что интересно, монополист убрал с сайта калькулятор, теперь убрал свою электронную почту...
Получается - убираются сервисы, удобные потребителю и все молчат!
Интересные дела в деле защиты прав потребителей!
Все делается в угоду поставщика, а не потребителя...
Надеялся заострить на этом внимание, но к сожалению не нашел дельных предложений как восстановить наши права!
metlic
05.03.2015
Не надоело тут писать? Задайте вопрос на сайте:
https://www.nsk.elektra.ru/populace/feedback/

Там кстати сервисов достаточно и кроме калькулятора...
petroli
04.03.2015
Поэтому и не шевелятся, что монополисты.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов