Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Когда монополист ОАО НСК отремонтирует наконец калькулятор на своем сайте?

Любителль 21.08.2014 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Добрый день! На сегодняшний день - 21 августа 2014г. 21 века у монополиста ОАО НСК не работает калькулятор на сайте. Если это "забота" о потребителе, то почему мы не можем покупать электроэнергию у другого поставщика? Или это что-то другое?
Дзержинец 21.08.2014 «ответить»
Любителль писал(а)
Или это что-то другое?
Именно!
Квитанции они всем сами печатают, даже глухим деревням, поэтому и не нужен, по мнению НСК, калькулятор!
Любителль 22.08.2014 «ответить»
Так мне не нужен этот монополист, с его таким "особым" отношением, но кто поставит на место этих чудаков? Пусть хоть что-то сделают для видимости рыночной компании! :-)
Есть калькулятор - пусть и следят, чтобы он работал!
А то что они печатают в квитанциях, еще тот вопросец.... К сожалению, у нас выбора нет у кого покупать электроэнергию...
Дзержинец 22.08.2014 «ответить»
Да у них сертификат сайта уже неделю как просроченный, а ты "калькулятор"!..
Любителль 22.08.2014 «ответить»
Так у нас есть кто может помочь в моем вопросе?
Кто вообще следит за порядком?
Почему я должен терпеть такое отношение к потребителю? Кого надо беспокоить, чтобы нас зауважали? :-)
Вот у ВЭС - калькулятор работает! А у ОАО НСК - нет.....
metlic 22.08.2014 «ответить»
Все на этом сайте докапываются до энергетиков. Рынок им подавай. Про Газпром почему-то молчат - тут у нас просто "дикая" конкуренция и калькуляторы на сайте и обслуживание супер. Переезжай на Автозавод раз сам сосчитать не можешь, на ВЭС-овском будешь считать...
Про калькулятор на сайте написано - приводится в соответствие с правовой базой - это к государству - они новые законы выпускают, ОДН вводили и время туда сюда переводят.
просто 666444 22.08.2014 «ответить»
им не выгодно, что бы потребители сами считали.........не смогут нае..........ть))
Любителль 25.08.2014 «ответить»
В том то и дело - куда писать чтобы остановить этот беспорядок, на тел не реагируют, сайт не работает.... Кто может навести порядок у них на сайте?
Любителль 25.08.2014 «ответить»
Ну вообще-то - чтобы вам было понятно, не докапываются как вы сказали, а требуют чтобы их же сайт и работал! А то офигели в конец бездельники - даже за своим сайтом не следят, значит есть вероятность приписок, раз мы не можем их же проверить, не так ли? :-) Если положен калькулятор - должен работать!!! Остальные комментарии оставьте при себе............
metlic 25.08.2014 «ответить»
Тут пользователь есть - Энергосбытом зовут... Попробуйте к нему обратиться если вопросы есть.
Любителль 25.08.2014 «ответить»
Что они хорошо могут есть, это и ежу понятно :-) А то что они не могут наладить в течение месяца свой сайт - непонятно... Полный бардак, монополист однако... И выбора у нас нет! Если бы знали, что завтра от них уйду - было бы все по-другому!
Любителль 26.08.2014 «ответить»
на 26 августа 2014 калькулятор у ОАО НСК не работает... браво!
Ега 27.08.2014 «ответить»
Так у них из квитанции все понятно, сколько киловат по какой цене и кстати понятней расписано чем калькулятор у ВЭСа, там не видно как по соцнорме считается.
Любителль 27.08.2014 «ответить»
Было бы по крайней мере странно, если бы непонятно как считается сумма :-)
Это их святая обязанность - речь о другом, мы не можем их же и проверить! Калькулятор не работает и на 27 августа! Тут проблема, ОАО НСК ее игнорирует...
И у нас нет рычагов воздействия - мы как рабы, не можем уйти к другому поставщику!
Ега 27.08.2014 «ответить»
Дался вам этот калькулятор))) а если бы его совсем не было?
Любителль 02.09.2014 «ответить»
Как приятна "забота" монополиста о потребителях! Второй месяц не работает калькулятор - просто здорово!
Любителль 04.09.2014 «ответить»
Видна "забота" о потребителе!
NarcoticsOfficer 04.09.2014 «ответить»
Истеричка
Любителль 10.09.2014 «ответить»
Второй месяц - стабильность не признак мастерства... :-)
Любителль 15.09.2014 «ответить»
как стабильно - просто радость!
Любителль 10.10.2014 «ответить»
стабильность - признак мастерства...
Любителль 20.11.2014 «ответить»
ну вот - ОАО НСК показывает заботу о потребителях!
монополисты - так держать!
Любителль 08.12.2014 «ответить»
К сожалению, сервиса нет......
metlic 08.12.2014 «ответить»
Подарите ему уже кто-нибудь калькулятор...
Любителль 14.01.2015 «ответить»
Теперь понятно почему законные требования потребителя так легко могут нарушаться монополистами - никто не поддерживает простого потребителя...
Любителль 02.02.2015 «ответить»
Вот и повод для праздника! Стабильность - признак мастерства!
Любителль 06.02.2015 «ответить»
Скоро пол-года - как монополист не обеспечивает сервис потребителям! КАЛЬКУЛЯТОР - МЕРТВ...
Юль.Ко 06.02.2015 «ответить»
скрин сделан в 15,57, а выложен в 15,15))))
Любителль 25.02.2015 «ответить»
Да просто часы не переставлялись :-)
Вы обратили внимание на ерунду-а то что теперь с сайта пропала ссылка на калькулятор, его теперь просто не стало!!!! как-то вы просмотрели :-)
Так что прошло пол-года - монополист исключил калькулятор! "Сервис", одним словом....
Юль.Ко 25.02.2015 «ответить»
меня не напрягает отсутствие калькулятора. В состоянии посчитать самостоятельно.
Владимир-сан 25.02.2015 «ответить»
Есть другие детские забавы... Поменяйте последнюю цифру вашего лицевого счета и нажмите поиск. Так можно за соседей передавать показания счетчика. Да что за соседей.... За весь подъезд. Можно такого навводить, НСК с его ОДН просто ах..ет
Любителль 03.03.2015 «ответить»
Что интересно, монополист убрал с сайта калькулятор, теперь убрал свою электронную почту...
Получается - убираются сервисы, удобные потребителю и все молчат!
Интересные дела в деле защиты прав потребителей!
Все делается в угоду поставщика, а не потребителя...
Надеялся заострить на этом внимание, но к сожалению не нашел дельных предложений как восстановить наши права!
metlic 05.03.2015 «ответить»
Не надоело тут писать? Задайте вопрос на сайте:
https://www.nsk.elektra.ru/populace/feedback/

Там кстати сервисов достаточно и кроме калькулятора...
petroli 04.03.2015 «ответить»
Поэтому и не шевелятся, что монополисты.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Грандиозное открытие гипермаркета DNS в ТРЦ "Фантастика"! Честный розыгрыш реально крутых призов!

Отличная новость! DNS объявляет о грандиозном торжественном открытии...

Говорящий номер машины губернатора привлек нижегородцев  

Номера машины главы региона Валерия Шанцева оказались лучше любой визитной...

Нижегородцы возмутились падающими с крыш снегом и льдом

Возмущенные высказывания нижегородцев состоянием уборки снега появились в...

Пять вечеров: Билан, Валерия и питерские панки

Последняя неделя зимы порадует новой документальной фотовыставкой,...