Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  9  
Тема

На магазин автозапчасте Экзист на Московском шоссе

KuSSyka 06.04.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Друзья! Обратите внимание! Огромный минус магазину автозапчастей Экзис. Г.Н.Новгород. Офис на московском шоссе.
Мною были заказаны колодки кашияма 30-03. Оплачено по карте 31-03. Практически сразу после оплаты я замечаю ошибку в заказе (свою) и пишу письмо о возможности снятия заказа. Параллельно прозванивая офис по тел. На что девушка, взявшая трубку отвечает, что "если сейчас на начальном этапе получится снять заказ, то все хорошо. В противном случае вам прийдется забрать оплаченный заказ". Отвечаю, что без проблем. Раз моя ошибка и если не получится снять - заберу. Вместе с тем мне приходит сообщение на мое письмо в котором некий знатнов павел пишет, что "добрый день. Запрос на снятие заказа я поставил. Ждите подтверждения о снятии, потом можно будет перезаказать либо вернуть деньги. Впредь прошу Вас быть более внимательными при заказе и оплате деталей.". Тем самым подтверждая слова девушки. Жду. 01-04 по смс и на эл.почту приходит отбивка, что данный заказ в офисе. Таким образом я понима, что отменить не удалось. Ну ладно, своя ошибка. Заберу эти колодки. По приезду в офис оказывается, что заказ отправлен обратно, т.к. я отказалась! Не понятно, на каком основании сделан вывод отказа от уже приехавшего заказа и тем более опоаченного! Подтверждения снятия заказа не приходило! В результате я без колодок и с испорченным мнением о компании и ее сотрудниках! Считаю данные действия сотрудников компании и этого офиса в частности некомпетентными и непрофессиональными. В офисе на мои вопросы мне так и не дали какие-либо вразумительные ответы. А использование такимобразом моих денежных средств (возврат в течении 45 дней) считаю мошенничеством!

прикрепляю скрины.
fedor sidoroff 06.04.2015 «ответить»
фтопку экзис
oksy glamour 06.04.2015 «ответить»
Тут на форуме где- то тема была недавно, что экзист закрыл все свои магазины и посылает всех к какой-то тете. У меня с телефона не ищется. Так что может быть с этим связано, не до вас им теперь.
apmmap 07.04.2015 «ответить»
вот ссыль:http://www.nn.ru/community/gorod/black/?do=read&thread=29583433&topic_id=110363253
KuSSyka 06.04.2015 «ответить»
Смеюсь над ответом на жалобу от экзиста.

Знатнов Павел НиколаевичНач. отделаСегодня 18:56
Добрый день Ольга Владимировна.
Возможно произошло недопонимание Вашей проблемы с нашей стороны. Вы просили снять заказ так как Вы ошиблись с выбором.
К сожалению снять заказ не получилось, но так как Вы хотели отказаться от позиции и вернуть деньги, заказ по приходу в офис был оформлен на возврат поставщикам и отправлен обратно.
Денежные средства за данный заказ находятся на вашем балансе и по своему усмотрению Вы можете ими распоряжаться( можно снять, можно заказать другую позицию)
Заявление на возврат денежных средств Вы писать отказались и просили оставить их на счету ( мы Ваше пожелание выполнили)
По поводу сотрудников : я в корне не соглашусь с Вами, я слышал всё общение Вас и менеджеров и могу сказать что в данной ситуации мои сотрудники повели себя крайне уважительно к Вам и пояснили все моменты данной проблемы. Весь текст Вашего общения я тут к сожалению не могу написать по уважительным причинам( цензура не пропустит)
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и решит все проблемы.
Р S Дозвониться до Вас по тел который заканчивается на 94664 не получилось, напишите мне в почту тел по которому с Вами можно связаться.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.




С уважением! Руководитель офиса ООО "Эксист-М" Нижний Новгород ул Московское шоссе 104. email:nnmos@exist.ru

Смешно то, что сий товарищ снифига сделал вывод - Вы хотели отказаться от позиции и вернуть деньги. С чего вообще?!? Ни в общении по тел, ни в сообщении им я этого не указывала! И совсем тупо сделать такой вывод после разговора с девушкой, где было сказано, что при невозможности отказа мне прийдется забрать заказ. Тупость зашкаливает!
jek-m 07.04.2015 «ответить»
И правда зашкаливает...
Вы просили отменить заказ - они его отменили. Это ужасно!
А.А.Глотов 07.04.2015 «ответить»
KuSSyka писал(а)
который

Так Вы отказывались от заказа или нет? Вы писали заявление на возврат денежных средств?
зачем_мне_ник? 07.04.2015 «ответить»
Вы хотели отказаться?вам сняли заказ, не вижу тупости.
Всё сделали ровно так как Вы просили. Про деньги тоже видимо проблем нет:( можно снять, можно заказать другую позицию)
Вижу другой отзыв: я просила снять заказ, но мне его всё равно привезли и теперь заставляют писать заявление на возврат и ждать 10 дней ))) Я же имею право отказаться я пойду в Защиту прав!
За что боролись на то и напоролись видимо.
И не совсем понятно, если Вы пишете что: Практически сразу после оплаты я замечаю ошибку в заказе (свою)
Зачем Вы так усиленно пытаетесь купить то что Вам по сути и не нужно?
Отзыв заказной?
А.А.Глотов 07.04.2015 «ответить»
Скорее всего не мне это надо было писать а ТС

А по теме, я даже не понял на что жалоба.
Заказала-оплатила-отказалась-предлагали вернуть деньги(Денежные средства за данный заказ находятся на вашем балансе и по своему усмотрению Вы можете ими распоряжаться( можно снять, можно заказать другую позицию) Заявление на возврат денежных средств Вы писать отказались и просили оставить их на счету ( мы Ваше пожелание выполнили)-оставили на счету-опять не нравиться.
Можно было просто написать заявление на возврат денежных средств и вернули бы они их на туже карту с которой оплачивали. Надо понимать что такие возвраты не проводятся в одно мгновение.
PlushkiPompushki 07.04.2015 «ответить»
Аналогично, неудивительно, что в магазине тоже не поняли.
зачем_мне_ник? 07.04.2015 «ответить»
Да сори, это адресовано автору
KuSSyka
KuSSyka 07.04.2015 «ответить»
я им сообщила, что немного ошиблась, можно ли это исправить. Мне сообщили по тел что если на начальном этапе получится, то да. Если нет, то заберете заказ. По электронке написали, что ждите подтверждения о снятии заказа. Ничего не приходило о снятии. Пришло сообщение, что заказ в офисе, тем самым я поняла, что снятия не получилось, вот я и поехала их забирать, уже настроившись их получить.
А.А.Глотов 07.04.2015 «ответить»
Но у них получилось сделать возврат.
ПС: Вы могли просто отказаться от заказанного Вами товара в любой момент до получения(даже и после) и написать заявление на возврат денежных средств, а они обязаны вернуть Вам деньги в течение 10 дней(за минусом доставки- но это никто не использует). Вот если не вернули бы, то и стоило писать плохой отзыв. А так считайте потратили нервы за свою же ошибку.
aliniya 08.04.2015 «ответить»
Ексист уже не тот (с) . Причем уже давно . Лет 7 как завязали с ними по опту работать , одни косяки , например , приходит комплект ( так написано в накладной ) свечей , а на деле одна шт, т.е. в 4 раза меньше чем оплачено , менеджер их грит , мол так прислали , ничего не знаю ). И так примерно неоднократно . Ну как так работать ?) То что они закрыли почти все точки - наглядный показатель конторы .
Обращайтесь к нам , Ольга . У нас индивидуальный подход , скидки для форума и опыт с 1997г в автозапчастях.
зачем_мне_ник? 09.04.2015 «ответить»
Если оптовик не понимает что описание это не совсем то на что нужно обращать внимание, а важен только каталожный номер по которому Вы делаете заказ то тут сказать больше нечего.
aliniya 09.04.2015 «ответить»
Вы давно в этом бизнесе ?
зачем_мне_ник? 09.04.2015 «ответить»
Давненько))
aliniya 09.04.2015 «ответить»
Все так говорят (с) . Сколько ?
зачем_мне_ник? 09.04.2015 «ответить»
с 2000г
Вы с какой целью интересуетесь? Считаете что я не прав? что оптовик не должен задавать вопросов типа, почему мне привезли CTR на корейскую авто вместо LM
Почему написано болт, а там винт
Почему заказываешь китай ноунейм, а иногда в упаковке Depo
Дальше продолжать?
Оптовик, если это реально оптовик, а не простой однодневный перекуп ОБЯЗАН это знать!
aliniya 09.04.2015 «ответить»
Я про свечи же писал , номер bkr5e-11 можно купить как 1 шт , в розничной упаковке по 4 шт маркировка свечи будут такой же bkr5e-11, в сервисной упаковке по 10 шт маркировка будет такой же bkr5e-11, если купить воз и маленькую тележку маркировка свечи будет такой же - bkr5e-11. Вот ек-т выставлял цену за к-т и комментарий , мол комплект , в накладной по привозу цена тоже явно за 4 и текст- комплект , а выдают 1 шт . Есть разница ?
зачем_мне_ник? 09.04.2015 «ответить»
bkr5e-11 это 1шт
если Вы заказываете 1шт то и получаете 1шт ,закажете 10 получите 10шт.
Не совсем понял что Вы пытаетесь доказать.
Номер по каталогу Вы какой заказывали?
Популярные товары в Нижнем
Большие, новогодние, твои – скидки в ЖК "Маленькая страна"

Помните, как приятно в детстве было бежать к елке в предвкушении новогод...

Нижнему Новгороду разрешат устанавливать тарифы на проезд в автобусах

Сейчас это полномочия регионального правительства

Нижегородская компания вошла в топ-200 застройщиков России

ГК «ЭкоГрад» строит жилой комплекс в пригороде