Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Не то чтобы жалоба, но похвалить не хочется... Интернет-магазин напольных покрытий и дверей "Интерьер+"

avt-nat 16.02.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Заказывали в квартиру межкомнатные двери. Выбор пал на магазин Интерьер+.
28 декабря 2014 г. мы с мужем пришли в этот магазин, чтобы сделать заказ на двери.
Модель уже выбрана была заранее, осталось определится с цветом и сделать заказ.
Дверь идет 2-х цветная. Нам были предложены возможные сочетания, мы выбрали, сделали заказ, внесли аванс. По срокам нам было обещано к 24 января 2015 года.
Около 21-22 января я стала звонить, дабы уточнить, что с моими дверьми и когда мне их нужно будет принимать. На что мне ответили, что наши двери вообще не готовы еще! И то сочетание, что мы заказали, на заводе не могут изготовить. На что я конечно стала возмущаться, во-первых, об этом нужно было предупредить меня! И не в те сроки, когда двери уже приехать должны! Во-вторых, мы выбрали сочетание из предложенных нам вариантов, а не сами придумали!
А т.к. из 2-х цветов на двери нам принципиален был только один, то мы без вопросов поменяли второй цвет. Вот почему это нельзя было решить сразу- остается загадкой.
Ладно, всё порешали, по срокам изготовления мне были названы самое начало февраля.
В начале февраля я опять звоню им с вопросом: Когда??
Ответ: ну к 6-7 привезем.... Звоню 6, опять с вопросом: Когда??
Ответ: Ну в начале следующей недели привезем...
Ха! В итоге нам привезли двери 14.02.... Но тут перед доставкой сами позвонили. О, чудо!
В общем, не посоветовала бы я к ним обращаться. Вроде двери привезли, но осадочек остался... Никакой клиентоориентированности... Типа вам же нужны двери, вот вы и суетитесь.
А.А.Глотов 17.02.2015 «ответить»
Работаю в той же сфере что и Интерьер+
.Вообще чудо что они у Вас приняли заказ 28 декабря, при той ситуации что сложилась на рынке отделочных материалов к концу года это было очень рисковано. В начале года очень многие приостанавливали работу и цены меняли по несколько раз за час. К примеру, один производитель выставил мне счет вечером, я согласовал с заказчиком,подтвердил отгрузку, а к утру, когда товар начал грузиться он уже и подорожал на 15%.
Однако все равно их косяк что не предупредили по срокам.
avt-nat 17.02.2015 «ответить»
меня вот че и возмутило, что я должна была их постоянно вызванивать, чтобы узнать что с моим заказом
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Болит спина – идите к доктору

Лето, даже не самое жаркое, - время повышенной активности. Не пляж и походы в...

«Стрижа» пока не будет. Претензии пассажиров принимаются (дополнено)

Состав поезда «Стриж», который в последние дни заменяли на поезд...

Директора выксунской художественной школы сбила электричка в Подмосковье

Погибла директор художественной школы им. Бедина Галина Дедусенко. Ее сбила...

Нижегородку пригласили на обследование по госпрограмме и оформили кредит на 174 тысячи рублей

Если вам поступил звонок от медицинской клиники, которая предлагает...