Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  2  
Тема

Не то чтобы жалоба, но похвалить не хочется... Интернет-магазин напольных покрытий и дверей "Интерьер+"

avt-nat 16.02.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Заказывали в квартиру межкомнатные двери. Выбор пал на магазин Интерьер+.
28 декабря 2014 г. мы с мужем пришли в этот магазин, чтобы сделать заказ на двери.
Модель уже выбрана была заранее, осталось определится с цветом и сделать заказ.
Дверь идет 2-х цветная. Нам были предложены возможные сочетания, мы выбрали, сделали заказ, внесли аванс. По срокам нам было обещано к 24 января 2015 года.
Около 21-22 января я стала звонить, дабы уточнить, что с моими дверьми и когда мне их нужно будет принимать. На что мне ответили, что наши двери вообще не готовы еще! И то сочетание, что мы заказали, на заводе не могут изготовить. На что я конечно стала возмущаться, во-первых, об этом нужно было предупредить меня! И не в те сроки, когда двери уже приехать должны! Во-вторых, мы выбрали сочетание из предложенных нам вариантов, а не сами придумали!
А т.к. из 2-х цветов на двери нам принципиален был только один, то мы без вопросов поменяли второй цвет. Вот почему это нельзя было решить сразу- остается загадкой.
Ладно, всё порешали, по срокам изготовления мне были названы самое начало февраля.
В начале февраля я опять звоню им с вопросом: Когда??
Ответ: ну к 6-7 привезем.... Звоню 6, опять с вопросом: Когда??
Ответ: Ну в начале следующей недели привезем...
Ха! В итоге нам привезли двери 14.02.... Но тут перед доставкой сами позвонили. О, чудо!
В общем, не посоветовала бы я к ним обращаться. Вроде двери привезли, но осадочек остался... Никакой клиентоориентированности... Типа вам же нужны двери, вот вы и суетитесь.
А.А.Глотов 17.02.2015 «ответить»
Работаю в той же сфере что и Интерьер+
.Вообще чудо что они у Вас приняли заказ 28 декабря, при той ситуации что сложилась на рынке отделочных материалов к концу года это было очень рисковано. В начале года очень многие приостанавливали работу и цены меняли по несколько раз за час. К примеру, один производитель выставил мне счет вечером, я согласовал с заказчиком,подтвердил отгрузку, а к утру, когда товар начал грузиться он уже и подорожал на 15%.
Однако все равно их косяк что не предупредили по срокам.
avt-nat 17.02.2015 «ответить»
меня вот че и возмутило, что я должна была их постоянно вызванивать, чтобы узнать что с моим заказом
Популярные товары в Нижнем
Как выбрать швейную машину? 

Не секрет, что многие женщины получают настоящее удовольствие от того, что...

Читайте новости Нижнего Новгорода в Telegram

Новости – в удобном формате

8 идей, как можно использовать краны на Стрелке

В Нижнем Новгороде развернулась настоящая борьба за портовые краны и пакгаузы