Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
 
Тема

Отзыв - двери Маэстро. http://fmaestro.ru/. ИП Никитин А.Т.

alexx.nnov 09.12.2014 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Отзыв о дверях компании Маэстро. Сайт fmaestro.ru/.
Вся эпопея с дверями началась в июле 2012. Заказали двери производства Маэстро у дилера в Нижнем Новгороде - ИП Никитин А.Т. В общей сложности у нас 9 дверей, из них 6(шесть) в 2012 и 3 в 2013. Двери привозились в обоих случаях во-время, согласно договору. Установили их так же по графику, и в сроки, которые нас полностью устроили. Но на этом положительные моменты закончились и начались будни с проблемами, за это время с (07.12 по 11.14) было написано 5 претензий, каждую претензию на исправление или ремонт или перекраску получалось решать в среднем только за 30-40 РАБОЧИХ дней. Первая проблема (на первых 6ти): на дверях стали появляться (проявляться) полосы из смолы или клея, цвет дверей - RAL 9001 (слоновая кость), а полосы буро-желтого цвета. Данную проблему стали решать путём отправки на завод дверей и последующей их перекраски, правда отправляли частями по 3(три) штуки, жить без всех дверей нет возможности, вместе с дверями, для контроля цвета, отправили и добор. Когда первая партия пришла мы обратили внимание поставщика на цвет, что он чуть не совпадает, мы их приняли и отдали следующие 3 двери на перекраску. Когда пришла вторая партия перекрашенных дверей, то мы были просто в ШОКЕ, цвет не совпадал ни с доборами ни перекрашенными дверями из первой партии. Градация цвета - «слоновая кость» и белый. При этом времени ушло 4-5 месяцев. Чтобы себя не мучить отсутствием дверей в доме, мы «плюнули» на несоответствие цвета и оставили как есть.
Дальше начались проблемы с гулянием дверей, их провисанием, открыванием, а одна дверь просто РАЗВАЛИЛАСЬ!
4 (четыре) раза приезжали мастера из этой компании, в среднем после подачи претензии до приезда мастеров проходило 1,5 — 2 месяца, для исправления провисших, развалившихся дверей.
Предпоследняя претензия была написана 22.08.2014, по ней требовалось отремонтировать 7 из 9 дверей, ребята приехали 11.11.2014. Одну дверь, как оказалось, невозможно отремонтировать, ввиду того что она уже превратилась в ромб, вместо прямоугольника, всего-то за 1,5 года. На данную ситуацию так же написали претензию. По данной двери огромный вопрос, как она поведет себя после полной разборки и вставлению новых чёпиков. Сколько лет она сможет еще проработать???
Кстати еще момент, на который мы еще не писали претензию: одна дверь усохла, вернее её центральная часть, и образовались щели между серединной панелью и вертикальным профилем.

Проблемы с дверями производства фабрики «Маэстро» не только у нас, так что прежде чем покупать-подумайте, ведь одна дверь стоит более 20-ти тысяч рублей, но еще огромным фактором будет являться то, что исправление их косяков занимает и Ваше время: написание претензий,поездка и подписание их в точке продаж, нахождение обязательно дома во время ремонта, демонтажа, нервы и т.д.


Для поисковика:

Отзыв двери маэстро
двери маэстро йошкар-ола отзывы
Популярные товары в Нижнем