Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
Городская Жалобная книга
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
on-line:  3  
Тема

Сервисный центр "Ноутбук Plus". Нижегородский филиал.

Сергей77 22.09.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Появилась необходимость в срочном ремонте ноутбука. Из всех предложений пал выбор на сеть сервисных центров "Ноутбук Plus", сайт www.nbr-service.ru . Почему выбрал эту компанию? Курьер выезжает в выходные, на сайте обещаны короткие сроки ремонта, наличие запчастей, гарантия и прочие блага.
Вызвал в воскресенье курьера. Приехал молодой человек, который заверил, что диагностика неисправности займет день, максимум два и мне, самое позднее, перезвонят во вторник и озвучат стоимость и сроки ремонта. Как Вы уже поняли во вторник мне никто не позвонил. Звоню сам - ваш ноутбук еще на диагностике, но еще немного осталось. Хорошо, жду.
Четверг снова тишина, звоню сам - та же песня про "еще чуть-чуть". Принимаю решение забрать свой ноутбук обратно, понимая, что если с диагностикой такая история. то что же будет далее с ремонтом..
К чему я все это написал? Во-первых для всех пользователей - не верьте обещаниям, пользуйтесь только проверенными организациями (эту истину понимаешь только попав в такую историю сам).
Во-вторых для руководителей этой организации - получить нового клиента не самая главная задача, главное его потом удержать (тоже истина, но..). И это в наше время с существующей конкуренцией!
Кстати, на листе заказа указаны была почта, на которую можно писать замечания, судя по всему принадлежит директору, т.к. начинается с director_nn@... Написал, так и со звонками - тишина.
Если директор не отвечает на замечания, то что же говорить о компании в целом.
P.S. На листе указан сервисный центр "Ваш компьютерный доктор", Нижний Новгород, т. (831) 228-70-87, печать ООО "Спектр", г. Санкт-Петербург.
Vikingsam 22.09.2015 «ответить»
все подобные фирмы одинаковы-повезет не повезет!
Reutoff 22.09.2015 «ответить»
А что было с ноутбуком? Какие симптомы?
Просто в случае "плавающих" неполадок диагностика действительно может занять приличное время.
Сергей77 22.09.2015 «ответить»
Причина обращения - перестал включаться ноутбук. В принципе, причина понятна - на ноутбуке во время открывания экрана расходится корпус (довольно сильно) в том месте, где находится кнопка включения. Скорее всего все дело в кнопке. Но в любом случае, это не синий экран, и не плавающая ошибка.
Anselm 22.09.2015 «ответить»
проблема явно аппаратная. зачем искать сомнительных умельцев?
Anselm 22.09.2015 «ответить»
омг, и здесь напишу.. если сломался телефон/планшет/ноутбук/пылесос/микроволновка/что угодно следуйте следующему простому и рабочему алгоритму:
1. Найти на шильдике информацию о марке (LG, Acer, Huawei, Samsung, etc)
2. Заходите в гугль и пишите "асц LG", "асц Acer", etc
3. переходите по ссылке. например для huawei consumer.huawei.com/ru/support/service-center/index.htm
4. вверху выбираете город и смотрите список адресов
5. выбираете ближайший и едете туда (даже если гарантия кончилась/не было/не гарантийный случай)
6...
7. профит
Сергей77 23.09.2015 «ответить»
Да, все верно Вы написали. Но что случилось, то случилось. В следующий раз буду умнее.
Grey7 23.09.2015 «ответить»
У меня стекло на айфоне раскололось, алгоритм такой же? ))
Anselm 23.09.2015 «ответить»
от целей зависит) если хотите приключений-то нет, если сделать без проблем-такой же
Grey7 24.09.2015 «ответить»
Так вот..для справки )) Компания Apple считает свои устройства не разборными и не ремонтопригодными, поэтому при обращении в официальный сервис центр эпл Вам предложат заменить устройство на новое с доплатой, которая составляет примерно 80% от цены нового девайса. А любой пряморукий сервис поменяет модуль за 3 тысячи..так что выше предложенный алгоритм это далеко не аксиома.
DimidROLL 24.09.2015 «ответить»
Да, но вот на что они поменяют это вопрос. Так как запчастей официально не поставляет apple, то есть будет либо корейская либо китайская копия запчасти, либо будет, либо б/у запчасть с телефона донора и стоимость только запчасти и стоить это будет к примеhe на 5s(было дело интересовался) 4-6 т.р... Может и дороже и как повезёт, какой мастер попадётся
Grey7 24.09.2015 «ответить»
C этим согласен, но и Вы согласитесь, что не такая эта важная часть, как к примеру тот же проц на айфоне чтобы из за нее за 20 с лишним тысяч менять весь смартфон..
DimidROLL 24.09.2015 «ответить»
Это да... с учетом кризиса, это стало чрезмерно дорого
Anselm 24.09.2015 «ответить»
компании виднее, впрочем для тех, кто любит рисковать пути всегда есть
я не говорю, что указанный способ самый дешевый, я говорю, что он самый надежный и правильный)
UNICOM 25.09.2015 «ответить»
Grey7 писал(а)
на новое с доплатой, которая составляет примерно 80% от цены нового девайса


Это не соответствует действительности.

А любой пряморукий сервис поменяет модуль за 3 тысячи

50 на 50, рулетка
Grey7 25.09.2015 «ответить»
Я примерно написал )) Про рулетку согласен..И уж естественно не подумайте, что с руками в оф.сервисе эпл что то не так, а то из моего первого поста могло так показаться. Очень даже наоборот, спецы там отличные и оборудование хорошее, знаю не понаслышке. Разговор о том, что политика у производителей разная. У некоторых с окончанием срока службы снимаются комплектующие с производства, так что оригинала не найти ни у официальных сервисов ни у сторонних.
Популярные товары в Нижнем