--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Снова "Серивис-центр сотовой связи"

Магазин / компания
4
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ch00m
19.10.2016
История такова:
Ноут (Lenovo u330 IdeaPad) перестал включаться после того как на него пролили чашку чая, случай заведомо негарантийный. На оф. сайте производителя нашел контакты этого сервис-центра.
29 апреля 2016 г. сдал девайс в приемный пункт на пл. Горького, 6, оплатил 1000 руб. за диагностику. Пообещали сделать "примерно в течение месяца".

Примерно через неделю позвонили, сказали, что сдохла батарея, и надо внести предоплату 8800 руб. чтобы они могли заказать новую на замену. 12 мая приехал, оплатил. Сказали что доставка займет от 4 недель, поэтому первый месяц я их не беспокоил.

Дальше началось самое интересное. Я раз в 1-2 недели интересовался, как там мой ноутбук и долго ли еще ждать, но каждый раз слышал в ответ совершенно нелепые отговорки, вот неполный список:

- запчасть уже заказали, ждите;
- директора нет на месте, я не могу посмотреть что с заказом;
- запчасть так долго едет в связи с запретом на перевозки литиевых аккумуляторов на самолетах;
- у нас накрылась база, скажите, какой ноутбук и с какой неполадкой вы нам отдавали?
- сотрудник, который принимал у вас деньги, уволился, и мы не можем проверить, была ли предоплата. Пришлите нам сканы квитанций с суммами, которые вы оплачивали.

Продолжалось это 4 месяца. В итоге мне все-таки удалось пообщаться лично с Кутергиным, он мне долго и красочно рассказывал что эта батарея очень редкая и найти ее практически невозможно. Договорились что я сам ее куплю и принесу им, чтобы они ее только поставили. Батарея быстро нашлась в одном интернет-магазине, причем стоила она там всего 4900 р., почти вдвое дешевле той суммы, которую запросил за нее сервис-центр.

Доставка заняла чуть больше недели, и 29 сентября я отдал запчасть в офис на Родионова. Примерно через час ноут был готов, но предоплату за батарею мне вернуть отказались: "сейчас таких денег в кассе нет". Администратор предложила написать заявление о перечислении на карту, чтобы лишний раз не тащиться к ним через весь город. Согласился. Пообещали перечислить в течение 3 дней.

Естественно, через 3 дня никаких денег я у себя на карте не увидел, администратор сообщила, что на рассмотрение моего заявления уйдет неделя. Еще через 3 дня я уже не выдержал, нашел телефон этого "предпринимателя", и, после того как я позвонил ему и пригрозил судом, он в тот же день перечислил мне всю сумму. Его телефон - +7 (952) 452 0000, по всем вопросам лучше звонить ему лично, так как остальные сотрудники не владеют информацией.

Выводы делайте сами.
Vikingsam
19.10.2016
ch00m писал(а)
оплатил 1000 руб. за диагностику

пипец...не тем я в жизни занимаюсь...
ch00m
19.10.2016
Они вообще не скромничают когда речь идет о деньгах :)
может не стоит улыбаться?
Вам ещё повезло, что деньги вернули
i8087
22.10.2016
ch00m писал(а)
сотрудник, который принимал у вас деньги, уволился, и мы не можем проверить, была ли предоплата

Жесть! У них сотрудники бухгалтерские документы домой в кармане носят?
повезло...
Dave
26.12.2016
Млин, как заипали все эти серивисы...
Почему-то мне в свое время не приходило в голову заменить кондер или диодный мостик, а взять как за К174УН7
Печально все это
catbarsik
07.01.2017
на оф сайт производителя отписались?
а это не оно Площадь Максима Горького, дом 6 (вход с Улица Новая)

Телефон: 8 (831) 2-780-777
на оф сайте каркама,типа представители,был у них в пятницу,только на родионова,что то мутно как то у них,не стал ремонтировать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов