Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
Форум исторической справедливости
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

Сказка-ложь, да в ней намёк

Афраний 19.09.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Царскую семью вон полностью уничтожили. Да не одну, а со всеми домочадцами. Среди которых, кстати, был и *** Евгений Сергеевич Боткин, в 1918 году являвшийся лейб-медиком семьи Николая II и последовавший за бывшим императором в ссылку в Екатеринбург. Господа революционеры и его грохнули за компанию. А еще за время Гражданской войны из-за террора, эпидемий и эмиграции Россия потеряла по разным отраслям от семидесяти до девяноста процентов инженерных кадров. Отчего Сталину и потребовалось восстанавливать старые и открывать десятки новых институтов. Нужно же было хоть как-то утолить жесточайший кадровый голод возрождающейся промышленности. Только уровень подготовки у них, понятно же, был аховый. Потому что даже учить некому было. В результате аварийность на производстве в стране просто зашкаливала. Но нельзя же обвинять «новых, передовых советских инженеров» в технической неграмотности. Вот и начали их напропалую сажать за «вредительство» вкупе с последними остатками грамотных технарей, получивших образование еще в царское время. Что отнюдь не ускорило индустриализацию, которая на протяжении первой пятилетки, то есть конца 1920-х — начала 1930-х годов полностью, а на протяжении второй и третьей — в существенной части была лишь восстановлением того, что Российская империя уже имела к 1913 году.
Да что тут так уж мудрствовать-то… До всех этих революций в России уже было несколько автомобильных заводов — «Руссо-Балт», «Лесснер» и другие, с объемом производства, вполне сравнимым с объемами производства многих иностранных заводов того времени, и они уже выпускали не только лицензионные модели, но и собственные оригинальные конструкции, многие из которых к тому же оснащались и моторами своей разработки. А первый советский автозавод — ГАЗ — появился только в 1932 году. Через двадцать лет! Причем и конструкция, и технология производства как автомобилей, так и двигателей были тупо куплены у «Форда». То есть в 1932 году в СССР просто повторили то, с чего первые русские автозаводы начинали в году этак 1900-м.
К началу Первой мировой войны в России было и несколько авиационных заводов — «Дукс», тот же «Руссо-Балт», — серийно производивших самолеты и оснащавших их в том числе и двигателями собственной разработки. Недаром Россия вступила в Первую мировую с самым большим воздушным флотом среди всех воюющих держав и единственная на тот момент имела на вооружении тяжелый бомбардировщик. А первый советский самолет был построен только в 1924-м. Более, чем через одиннадцать лет!
За время Первой мировой войны русские корабельщики построили и передали флоту семь (!) линкоров, то есть кораблей, сосредоточивших в себе все самые высшие достижения науки и техники того времени. СССР за время своего существования так полностью и не восстановил технологии постройки таких кораблей.
Да, он попытался. Да, помешала война. Но все семь линкоров царской России также достраивались во время мировой войны. И были достроены!
Вот такую Россию разрушили революция и Гражданская война…
-----------------------------------------------
Злотников "Генерал-адмирал. На переломе веков." (вторая книга тетралогии).
Гуманитарный технолог 20.09.2015 «ответить»
Про двигатели собственной разработки и авиазаводы - сильный перебор. Как и про авто
Афраний 20.09.2015 «ответить»
"Руссо-Балт" - факт. Никто же не говорит, якобы автомобили и самолёты выпускались тысячами.
Нет, производство было поштучным. Впрочем, как и в других странах.

Но самое главное - тогда у нас были свои школы автомобилестроения и авиастроения.
И были грамотные технари, которые могли развивать их.
Гуманитарный технолог 21.09.2015 «ответить»
Да-да, ага.
Внутренний Психиатр 22.09.2015 «ответить»
Монархические фантазии отставного гаишника? Пелевин отдыхает :)
Бахыт-Компот 21.09.2015 «ответить»
Афраний писал(а)
Но самое главное - тогда у нас были свои школы автомобилестроения и авиастроения.

Таких школ в принципе быть не могло, потому что их еще нигде не было.
Гуманитарный технолог 22.09.2015 «ответить»
1910 год. Заря военной авиации. В этом году у Германии было 5 (пять) военных самолетов, у Великобритании - 4, у России - 3, у США, Италии, Австро-Венгрии, Японии и Бельгии - по два. Авиационной сверхдержавой была Франция - 36 аэропланов. Образец тогдашнего самолета - на первой фотографии. На второй фотке - первый в мире реактивный самолет. Его изобрели и изготовили - сюрприз!!!! - в Румынии. Конструктору первого джета Анри Коанда было всего 24 года. Потом он работал в Англии и Франции. Международный аэропорт Бухареста носит его имя.
katarkon 23.09.2015 «ответить»
ЕМНИП, у Коанда полноценный полет так и не получился, единственная попытка взлета закончилась падением и пожаром.
Гуманитарный технолог 24.09.2015 «ответить»
Это таки не важно. Там много кто в те времена падал
Гуманитарный технолог 22.09.2015 «ответить»
То-то авиация России состояла из Ньюпоров и Фарманов. Нестеров на Ньюпоре на таран пошел. Илью Муромца не предлагать - это единичный гений Сикорского.
Бахыт-Компот 21.09.2015 «ответить»
Строительство подводных лодок не упомянуто.
вася! 24.09.2015 «ответить»
ахерениваю. ты эфто сирьезно по художественной литературе историю изучаешь?
Афраний 24.09.2015 «ответить»
А ничего, что автор ЗНАЕТ историю марксизма-ленинизма и в своей художественной литературе указывает РЕАЛЬНЫЕ факты? Из РЕАЛЬНОЙ истории.
Не нравится - саму художественную литературу можно и не читать. Достаточно прочесть сноски в конце каждой книги.
вася! 24.09.2015 «ответить»
аффтар ЗНАЕТ!!! историю! ржунимаху. в худой лит-ре указывает факты и тем тибя сразил наповал. писец! хошь открою страшную тайну? в любой худой лит-ре указываются РЕАЛЬНЫЕ блин факты. в том или ином кол-ве. например в текстах некой александры марининой моно вычитать апсолютно реальные факты из апсолютно реальной истории о том шо мусора инохда кохо-то содют, а бандиты инхда кохо-то мочут. дык ты изучай жизню криминального мира по оным текстам.
Внутренний Психиатр 25.09.2015 «ответить»
Меня всегда радовало что у помянутой Марининой, что не злодей то ливийский или иракский шпиён. Но превзошла себя она в романе Стилист. Там группу актрис-проституток и педерастов-визажистов, надежду молодого российского искусства, мочит банда озверевших пенсионеров-ретроградов. Ни разу не политический заказ :)
Афраний 28.09.2015 «ответить»
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ факты, уточню.
То, что Волга впадает в Каспийское море - малоизвестным фактом не является.

Ну и...
"В светском обществе фактов нет - есть интерпретации" © Ф. Ницше.
вася! 28.09.2015 «ответить»
эфто ты то у нас светское общество?
Афраний 29.09.2015 «ответить»
Разве речь обо мне? Вася, ты берега путаешь :-D
вася! 29.09.2015 «ответить»
и слава Богу шо ни о тибе.
Гуманитарный технолог 28.09.2015 «ответить»
тухлая отмазка
Треидун 29.09.2015 «ответить»
Афраний писал(а)
То, что Волга впадает в Каспийское море - малоизвестным фактом не является.

Этот факт я могу опровергнуть.
Существует две главных характеристики позволяющие считать одну реку по отношению к другой главной. Иначе - кто в кого впадает?
1. Протяжённость.
До места слияния Камы с Волгой Кама длиннее.
2. Полноводность. (количество воды протекающее за единицу времени)
В месте слияния вышеназванных рек величина полноводности Камы выше.
-------------------------------------------------------
Отсюда следует, что Волга впадает в Каму. (кто не верит, гугл вам в помощь)
Как-то так :-D
katarkon 29.09.2015 «ответить»
По формальным признакам Волга впадает в Оку :)
Треидун 29.09.2015 «ответить»
кстати ДА. :-)
Пешеход 01.10.2015 «ответить»
а визуально ?
Афраний 29.09.2015 «ответить»
Кстати, как раз именно это я и называю интерпретациями фактов.
Спасибо, хороший пример.

Вполне естественно, что красные и белые обе революции и Гражданскую войну не отрицали, но интерпретировали по разному.
Вполне естественно, что победители прежде чем учить потомков истории, внесли в учебники несколько подтасовок.
Вполне естественно, что эмигранты эти подтасовки заметили и после развала СССР у людей появилась возможность ознакомиться с аргументами другой стороны.
gagarochka 24.09.2015 «ответить»
Тоже интересуюсь этой темой.Много хорошего было сделано.Люди жили,работали,любили.А потом эта жуть-революция.Но,как говорил Соломон-и это пройдет...
Внутренний Психиатр 25.09.2015 «ответить»
gagarochka писал(а)
Тоже интересуюсь этой темой

фентэзи по историческим мотивам?
gagarochka 25.09.2015 «ответить»
Мне интересны детали,воспоминания свидетелей,родственников о Царской семье.И о Распутине люблю почитать.Многие факты поражают.Действительность бывает очень далека от мифов и клеветы.
Гуманитарный технолог 25.09.2015 «ответить»
Просветите нас, тёмных!
Внутренний Психиатр 25.09.2015 «ответить»
может не надо?
Гуманитарный технолог 26.09.2015 «ответить»
Надо, Федя, надо! Из кина
Внутренний Психиатр 26.09.2015 «ответить»
Не кино, но тоже текст известный

По образному замечанию одного военного архивиста, история генерала Крушина примерно так же отличается от других громких дел, связанных с перетряской в силовых структурах, как процесс Жиля де Ре - от увольнения в запас какого-нибудь полуграмотного феодала, мешавшего историческому прогрессу.
Сравнение с Жилем де Ре не содержит в себе никакого преувеличения - сожженный на костре в 1440 году французский маршал, сознавшийся в связях с дьяволом и ритуальных алхимических убийствах, вполне может быть назван духовным побратимом бывшего замначальника московской ГАИ (Крушин предпочитал называть свое ведомство по старинке, как это до сих пор делает народ, и мы в нашем небольшом очерке следуем его примеру).
Большая часть информации о деле Крушина до сих пор закрыта, и попытки составить его хоть сколько-нибудь полное жизнеописание неизвестны. Мы, разумеется, не претендуем на окончательное раскрытие темы. Наша задача - собрать в одном месте крупицы информации, мелькавшие в разное время в разных источниках, и пусть читатель делает выводы сам.
//-- * * * --//
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст

Как продолжают думать очень многие, падение Крушина было связано не с его злодеяниями (мало ли у нас злодеев), а исключительно с его политическими амбициями. Возможно, именно поэтому рассказы о мрачных открытиях следствия имели в обществе такой слабый резонанс - им попросту никто не верил. Когда человек лезет в политику, никого не удивит, если выяснится, что он серийный убийца, который связан с марсианской разведкой и вдобавок работает на мумию Рамзеса Второго. А про генерала говорили довольно похожие вещи.
Но, как ни странно, политика была здесь ни при чем.
В кремлевских коридорах Крушин-политик не вызывал беспокойства. Наоборот, одно время его даже склонялись поддержать, полагая, что в политическом шапито может появиться новый талантливый клоун. Крушин рассматривался как возможная смена поднадоевшим ветеранам предвыборного манежа, которые уже перестали смешить публику своими репризами и кувырками. Но его злодеяния оказались слишком странными для того, чтобы элита смогла принять его в свои ряды. Мало того, они были бескорыстными.
По официальной версии, Крушин застрелился вскоре после того, как по его делу началось следствие, затем был кремирован и похоронен в установленном порядке. По другим сведениям, его уход из жизни был так же необычен, как и сама жизнь.
//-- * * * --//
Взлет генерала Крушина напоминал своей крутизной карьеру римского преторианца, затянутого в восходящий поток случайной близостью к сильным мира сего. Он начинал простым регулировщиком, и, наверное, так и собирал бы по ночам мятые купюры, если бы в один прекрасный день ему не подмигнула судьба.Его назначили командиром мобильного заслона, перекрывающего движение по Аминьевскому шоссе возле того места, где Главная Дорога страны изгибается прихотливым <<Г>> у съезда с Кутузовского на Рублевку.
Дальнейшее произошло очень быстро. Кто-то из высокого начальства заметил статного майора с мегафоном в руках, противостоящего многокилометровой матерящейся пробке, и подумал - вот такой и нужен, чтобы встретить, если надо, грудью оранжевую волну... Когда стало ясно, что никакой оранжевой волны не будет, Крушин был уже генералом и вторым человеком в московской ГАИ.
Многие видели агитационный ролик, где одетый в белоснежный китель Крушин (в нем находили сходство с Жераром Депардье) читает текст, написанный для него кем-то из гопоты четвертого <<почвенного>> призыва (словом <<гопота>> и <<гопники>>, образованным от инициалов <<ГОП>>, в те дни обычно называли политтехнологов из бригады Гойды Орестовича Пушистого, которая вела генеральский проект).
- ГАИ - единственная нескомпрометированная общенациональная сила, которая соборно воплощает дух нашего тороватого и своеобычного народа, не похожего на другие народы Европы, - говорит Крушин. - Каждый, кто видел дачу или дом сотрудника ГАИ, знает - мы умеем жить. Обещаю, что так же будет жить вся страна... Каждой русской семье - по знаку <<скорость сорок километров>>
Гуманитарный технолог 28.09.2015 «ответить»
Куда хватил! Жиль де Ре и гаишник
Кảмин 29.09.2015 «ответить»
Гуманитарный технолог писал(а)
Жиль де Ре и гаишник

Из идей, высказанных генералом Крушиным в ходе его недолгой публичной деятельности, более-менее широкий резонанс получила одна: разрешить московские гей-парады, но проводить их в Парке Горького в День Воздушно-десантных войск. Некоторые думают, что генерал хотел создать проблемы для голубых; другие считают, что именно суровые и ожесточенные травлей голубые качки создали бы проблемы для налитой пивом десантуры (генерал, по свидетельствам сослуживцев, сам был нетрадиционной ориентации, но тщательно изображал гомофоба - например, когда его спросили, какой из культурных трендов в наибольшей степени способствует размыванию российской идентичности,он ответил так: <<Понимаю вашу озабоченность. Лично меня тревожит, что https://books.google.ru/book...B8%D0%BD&f=false
Гуманитарный технолог 30.09.2015 «ответить»
Вон оно чо, Михалыч....
Афраний 28.09.2015 «ответить»
gagarochka писал(а)
Мне интересны детали, воспоминания свидетелей,родственников о Царской семье. И о Распутине люблю почитать. Многие факты поражают. Действительность бывает очень далека от мифов и клеветы.
+1. Аналогично.
про Боткина 30.09.2015 «ответить»
Кстати, а чем знаменит Евгений Сергеевич Боткин?
Кроме того, что он был сыном Сергея Петровича? Ну и, конечно, кроме расстрела в Свердловске?
Вы там в Боткиных не запутались?
Афраний 01.10.2015 «ответить»
Награды Евгения Сергеевича посмотрите. Да, фамилия Боткиных очень известная.
Но тут и без фамилии - преподавал в академии.
Действительный статский советник - штатский чин, в военном исчислении согласно Табели о рангах равный генерал-майору.
www.pynop.com/ranks-table.htm
про Боткина 02.10.2015 «ответить»
Армейские и выслуга лет. Имевшиеся у каждого уважающего себя чиновника.
Ничего такого, ради чего можно с придыханием говорить "САМ ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ!" Да и удивительно было бы - потомственный царский доктор без значков.
Преподавал - а больше было некому. С врачами в царской России было плохонько.
Афраний 03.10.2015 «ответить»
Да не так уж и плохонько, если "немецкая шпионка" на сэкономленные деньги снаряжала санитарные поезда.
А её старшие дочери ассистировали при операциях.
kokon 01.10.2015 «ответить»
www.youtube.com/watch?v=UnOcguxz1-o
В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем император Николай II. Настала пора рассказать правду о последнем русском царе... Этому посвящен новый художественно-публицистический фильм, снятый к 90-летию убийства Романовых.
На строго документальной основе, на уникальных кадрах кинохроники, при участии ведущих специалистов истории ХХ века авторы фильма показывают, каких высот достигла Россия в царствование Николая II. Мало кто знает, что многие достижения советской эпохи - БАМ, план электрификации всей страны, строительство крупнейших железнодорожных магистралей - были осуществлены или разработаны еще в царское время. При Николае II была успешно решена демографическая проблема, неуклонно рос уровень благосостояния народа, Россия входила в пятерку ведущих экономик мира...
Почему же тогда в России произошла революция? Кто был заинтересован в том, чтобы Россия проиграла Первую мировую войну? Кто хотел свержения царя?
kangaroo 02.10.2015 «ответить»
kokon писал(а)
При Николае II была успешно решена демографическая проблема

Какая это интересно демографическая проблема была решена Николаем II?
демография 02.10.2015 «ответить»
Пять официальных детей, даже с учетом бракованных
kangaroo 02.10.2015 «ответить»
Жалкий лузер по сравнению с дедом, прадедом и прапрадедом...
не спорю 02.10.2015 «ответить»
Карлик, капнувший с конца гигантов
Внутренний Психиатр 02.10.2015 «ответить»
представил себе гигантский конец романовых
vivat 03.10.2015 «ответить»
а советские инженеры, недоучки, поставили на конвеер тяжёлый танк :-)
кстати... вы таким образом считаете, что либеральные преобразования первого демократического правительства России привели к краху страны и гражданской войне?
про "линкоры" рассейские... ну в общем то так себе прект то оказался
Афраний 03.10.2015 «ответить»
С советским танкостроением тоже не всё гладко было.
Взять хотя бы пятибашенный танк. Впрочем, тогда все ошибались - поскольку танкостроение тогда ещё только зарождалось.
Да и линкоры впитали в себя новейшие достижения конструкторской мысли - причём, не все из них были удачными.

Да, именно либеральные преобразования, в частности, "приказ номер один", привели к краху в войне.
Впрочем, кажется Гусь121 обмолвился, что либералы власть взять - взяли, а что с ней дальше делать - не представляли.
Потому следующая революция привела во власть более активных деятелей (заметьте - я не говорю "более хороших").

И уже, собственно, по итогам войны стали восстанавливать то что было.
Не просто восстанавливать, но и развиваться дальше. И это правильно, так и надо было делать в то время.
vivat 03.10.2015 «ответить»
про танки... я имел в виду именно время Отечественной войны
а то что в 30-ые танк имел кучу вариантов - это да, было
а линкоры... при переводе с балтики на чёрное море выяснилось, что кроме уже известных пороков не могли выйти в северное море, тем более в океан, без переделок

про восстановление... не знаю чему учили собеседников в школе, но я помню что опосля гражданской страна была в состоянии реальной разрухи
и понять, какой скачёк произошёл за то время достаточно трудно... реально трудно
даже ежели использовать в качестве "пособия" картину развала промышленности в период "реформ" современной истории страны
Афраний 04.10.2015 «ответить»
Я уже приводил пример: промышленные мощности страны в 1920-м году составляли 14 процентов от уровня 1913-го года.
Да, в стране реально была разруха. Да, восстановление требовалось - и незамедлительно.
vivat 04.10.2015 «ответить»
в нищей, крестьянской, малограмотной стране
при отсутствии дорог, кадров
при наличии санкций, враждебного окружения
конфликтов как внутри "руководящей партии", так и в самом обществе, только что вышедшем из безумства гражданской войны
кстати... "реформаторы" сильно зря порушили колхозы
реальные АОЗТ были :-)
Популярные товары в Нижнем
Городские джунгли

Нижний Новгород скрывается в гуще зелени

Сбербанк ограничил приём пятитысячных купюр в терминалах

Ограничение коснулось "некоторых регионов"

'Тайные пассажиры' проверят работу автобусов

В Нижегородской области остается сложной ситуация с обеспечением безопасности пассажирских перевозок