Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+
Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцахдобавить в закладки
Городской форум - видео Городской форум
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 2)
on-line:  81  
Архивная Тема

Метро

свободныйжигуль 29.05.10 в 00:04 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Смотрю многие тут ждут метро в верхнюю часть с нетерпением. А, собственно, если посчитать, то:
- по статданным ежедневно около 270 тысяч человек перемещается из нижней части города в верхнюю и обратно
- интервал движения поездов по метромосту при существующей его длине и допустимой скорости движения не может быть меньше 5 минут
- поезд состоит из 6 вагонов
- один вагон вмещает 50 человек (это сидячих, если битком под завязку то 110)
- таким образом за один час пройдет 12 поездов по 6 вагонов ну допустим по 110 человек в каждом, итого меньше 10 000 человек

Капля в море...
IGNATUK 29.05.10 в 00:08 «ответить»
270 тыс. за один час перемещаются туда-обратно и все на ОТ?)))
Starless 29.05.10 в 00:09 «ответить»
Да, ежедневно за один час)))
IGNATUK 29.05.10 в 00:17 «ответить»
Т.е. в таком случае "капля" не слишком мала)))
свободныйжигуль 29.05.10 в 00:25 «ответить»
Да и не так уж и велика, основная масса из этих 270 тысяч едет утром на работу/учебу, вечером обратно, в часы пик, это обычно пару часов утром и пару часов вечером. Метро за пару часов перевезет в лучшем случае ~20 000 человек, это меньше 10%.
Оно, конечно, никто не спорит, что и это очень даже хорошо, я просто к тому что не стоит надеяться, что, дескать, вот постоят метро в верхнюю часть и всем лафа придет :)
djabel 30.05.10 в 12:23 «ответить»
Когда сделают Горьковскую уверен, что вагонов добавится, а вот большая часть маршруток тупо отомрет сама собой. Особенно тех, кто ездит через мост.
Горож@нин 30.05.10 в 12:58 «ответить»
У нас нет лишних вагонов, мало того у нас и поездов не хватает...
Gemerald 30.05.10 в 13:21 «ответить»
не факт! мне вот это метро ни на...н не нать, т.к. чтобы пересечь мост "быстро", мне нужно сначала будет доехать до метро, потом на метро, а потом опять делать пересадку, чтобы от метро добраться далее, ведь город на Горького далеко не кончается! Так какого фига мне пересаживаться на это метро и иметь по 4 пересадки в день?! Метро выгодно только жителем автозавода! Не более!
djabel 30.05.10 в 16:04 «ответить»
Нет, еще Сормова недалекого и мещерки! Не так далеко идти до Бурнаковской. Я же хожу. Всего 15 минут.
Gemerald 30.05.10 в 17:08 «ответить»
начнём с того, что конечная станция совершенно в нежилом районе...и потом, если не секрет, до какой станции едите и каков вообще конечный пункт? сели на Бурнаковке, доехали до Московского? или Вам на автозавод?
djabel 30.05.10 в 18:38 «ответить»
Живу на Бурнаковке, пешочком чапаю до м. Бурнаковская (15 минут) еду до Ленинской (10 минут) на пл. Комсомольскую. Никаких пробок и заторов. Насчет конечной станции (это Буревестник я так понимаю) то она задумывалась для того чтобы рабочих Машзавода возить домой на автозавод и проспект Ленина, да еще и обслуживать жителей Вари и глубинных улиц к Варе прилегающих. Следовательно метро свою задачу почти выполняет. Почти потому что наверх не ездит до сих пор.
Gemerald 30.05.10 в 19:05 «ответить»
а изначально метро и задумывалось как перевозка рабочего люда на завод и обратно...думаю оч.мало людей со старой верхней части стремилось работать на заводах
Горож@нин 31.05.10 в 10:36 «ответить»
На какой именно завод и откуда?
Gemerald 31.05.10 в 10:59 «ответить»
а разве в заречке мало было заводов?!
Горож@нин 31.05.10 в 11:55 «ответить»
Не настолько много, чтобы был поток для метро :)
Gemerald 31.05.10 в 13:54 «ответить»
выходит оно нам вообще и не нужно было...по крайней мере в советсткое и постсоветское время...
Горож@нин 31.05.10 в 14:56 «ответить»
Ну примерно как-то так.
Gemerald 31.05.10 в 15:12 «ответить»
мда...вот и бываю в метро я раз пять за год...
versyak 31.05.10 в 15:48 «ответить»
в 2015 ожидаются пробки в метро в районе ст.Горьковская )))
свободныйжигуль 29.05.10 в 00:17 «ответить»
270 тыщ в сутки в рабочие дни. Цифра взята с этого же сайта, я не знаю, как ее точно считали - только ОТ или нет. Наверное только ОТ, число передвигающихся на ЛА так просто не посчитаешь
mmartin 29.05.10 в 23:04 «ответить»
видеокамеры на четырех мостах на сутки в среду и считай с точностью до штук.
Mackenzie 29.05.10 в 00:37 «ответить»
270 тыщ, по 40 человек в каждом автобусе, это получается 6750 автобусов одновременно по городу курсируют? Что-то очень слабо верится в это.
свободныйжигуль 29.05.10 в 00:41 «ответить»
270 тыщ - это за сутки, а не одновременно. Каждый автобус ведь не один рейс за день делает. По данным www.government.nnov.ru/?id=6859 парк автобусов насчитывает 2581 единицу по данным 2004 года
emel4onkowa 29.05.10 в 00:42 «ответить»
какие-то ложныые данные.
свободныйжигуль 29.05.10 в 00:48 «ответить»
какие именно? все взято из официальных источников
emel4onkowa 29.05.10 в 01:00 «ответить»
из каких источников? Если правда, на куй нам это метро. пусть сами катаются. я прям вижу: булавинов прос-тку в углу жмет, рядом шанцев на бояне.........
Александр-79 29.05.10 в 01:12 «ответить»
))))
Horloge parlante 29.05.10 в 09:20 «ответить»
Ну вот я нихуя в метро не понимаю но офицыяльные истошники находятся "на щщот раз". И што мы видим:

В метро может ходить до 40 поездофф ф час. Делим 3600 на 40 - интырвал 90 секунд. А не 5 минут.

Вместимость савецкава вагону мятро - её даже визуально мона оцэнить - не меньше 200 человек. Афицыяльно заявляиццо 309 человек в головном вагоне и 330 в прамежуташном - но я думаю шо это каких то худосочных студентофф туда напихивали.

Нижегороцкое мятро строиццо с ращщотом на составы из 5 вагонофф.

Ну и наконец я не верую шо может в НН через реку каждый день ездить 270000 челов. Сршенно нереальная цифирь. Риальнэ па прикиткам не больше 60000, ну хорошо 70000. Большэ просто не могут мосты прапузтить.

Итаво:

1) Сможэт проижжять по крайней мэре 40000 челов.

2) Ты какието не те афицыяльные истошники нашол.
turborock 29.05.10 в 01:00 «ответить»
Не правильные данные !!!!!

Во первых сейчас ездит по 4 вагона - пойдите посчитайте!

Возможность станций - 5 вагонов, не более. Т.е. ещё можно добавить - один вагон в каждый состав.

Второе - сидячих мест - не 50, а 60 с чем то - я считал для интереса, как то на досуге, когда куда то ехал на метро.
В битком набитом вагоне, не 110 человек, а 300 (не меньше !!!).

Итого 5 умножаем на 300 получается 1500 человек, в одном составе, как в Москве.

Третье, интервал может быть, как в Москве 2-3 минуты.

У нас 5-7 мин. - сегодня - из за недостатка пассажиров, но с постройкой Горьковской - недостатка не будет, а будет давка и драка, как в Москве.
Перевозки на нашем метро увеличатся в разы !!!!! И интервал будет, как в Москве 2-3 мин., и вагонов по 5 штук, как в Москве.

Считаем дальше 1500 чел. умножаем на 20-30 составов в час - получится 30000 или 45000 человек. Ну никак не 10 тысяч.

А 30 - 45 тысяч в час - это очень большая разгрузка мостов.

И Молитовского, и Метромоста, и Канавинского. Вот так.

Так что - Овчинка выделки стоит !!!!!
emel4onkowa 29.05.10 в 01:06 «ответить»
а на самом деле еще больше.
emel4onkowa 29.05.10 в 01:07 «ответить»
и назовем наше метро "Невское"
Загадочная Брюнетка 29.05.10 в 01:30 «ответить»
скорее "Окское")))))))
FreeCat 29.05.10 в 06:23 «ответить»
Поддерживаю)))) ....
УВЕКС 29.05.10 в 08:38 «ответить»
Неплохая идея))))))))
озорник 29.05.10 в 10:03 «ответить»
Разливное!!!
AlexKiDD 29.05.10 в 11:59 «ответить»
живое :)
turborock 29.05.10 в 01:21 «ответить»
Насчёт 270 тысяч человек - ежедневно - я согласен -эти данные, я описывал в своей теме про метро, но часть этих людей едит не только к кремлю, а вообще в нагорную часть: И в Приокский район, и в Советский, и в Нижегородский.

Так что не всем из этих 270 тысяч человек надо именно к кремлю. Огромная часть поедет и по Мызинскому мосту.

Если взять, что к кремлю надо приехать на метро 150 тысячам человек.

То это не значит, что всем надо приехать к одному часу.

Одним надо к 7 часам. Другим к 8 часам. Третьим к 9 часам. А четвёртым к 10 часам и т.д.

Поэтому метро по 5 вагонов, при графике движения, как в Москве 2-3 минуты - перевезёт - ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ попасть к кремлю. Даже, если там учатся и работают около 150 тысяч человек. Вот так !!!

Поэтому я со всеми и ругаюсь, что метро строить - это должно быть самое главное занятие властей.
emel4onkowa 29.05.10 в 01:41 «ответить»
во-во!
turborock 29.05.10 в 03:00 «ответить»
+
свободныйжигуль 29.05.10 в 04:13 «ответить»
Сейчас 4 вагона, это верно, но возможность станций как раз 6 вагонов (по крайней мере должна быть по ГОСТ), и в москве поезда именно по 6 вагонов
Сидячих мест 40 в хвостовых вагонах и 44 в средних . Я, конечно, не уверен, что во всех модификациях всех возможных вагонов метрополитена это количество одинаково (мне попадались цифры 42/48) , но в старых зеленых вагончиках именно столько, см vagon.metro.ru/passenger/81-540.html.
Насчет битком набитого вагона в 300 человек - ну, действительно, в параметрах вагона написано, что в вагон может войти 330 человек при плотности 10 человек на квадратный метр. Однако я слабо себе представляю как это возможно, 10 человек на квадратный метр (???). Вы помните старые лифты (они и по сейчас во многих домах стоят)? Их размер 95 на 90 сантиметров, лишь чуть меньше квадратного метра. Можете себе представить в этом лифте 10 человек? Там и четвером-то не поместишься. 110 человек - это нормативная расчетная величина, применяемая для оценки пропускной способности веток метрополитена, эта цифра мне представляется более реальной.
Интервал не может быть 2 минуты, ибо одновременно на метромосту в одном направлении не может находиться более одного поезда (опять же ГОСТ), и скорость движения по мосту не должна превышать 40 км/ч. То бишь около 600 метров в минуту. Плюс безопасный гап, время на торможение и т.п., никак меньше 5 минут не получится.
По поводу того, что одним надо к 8 другим к 12 - большинство едет в верхнюю часть города на работу, то есть часам к 8 - 9. Таких, я думаю, не менее 90%. Часы пик они и в африке часы пик.
Разгрузка мостов конечно будет, это без сомнения, но не следует уж так фанатично на это надеяться - автопоток уменьшится процентов на 10 (ну, может, на 20) - это НЕ В РАЗЫ.
turborock 29.05.10 в 05:12 «ответить»
Я в Киеве и в Москве на метро ездил, именно в битком набитом вагоне, вмешается 300 человек, это точно.

Интервал в Москве и Киеве, ( в Питере - я не был), 2-3 минуты.

То, что с поправкой на мост - не знаю.

Но в Киеве, целых два огромных, длинней чем в Нижнем метромоста, на двух из трёх веток, а интервал - всё равно 2-3 минуты. Так что - это не зависит.

Насчёт 6 вагонов - по крайней мере, в нашем метро - больше, чем один вагон добавить нельзя, я мерил, когда первый вагон стоит возле входа в тоннель, то сзади больше одного вагона не влезает. Станции стандартные. Такие же и в Москве. Там 5 вагонов, и они занимают полностью весь перрон, шестой - не влезет, также и в Киеве.

При битком забитой нагрузке именно 30 -45 тысяч метро и перевезёт, если будет пять вагонов, с интервалом 2-3 минуты.

Потом я объяснял подробно, что из 270 тысяч -это весь поток в нагорную часть, и обратно, на район Кремля приходится около 100 - 150 тысяч - не более, остальные по другим микрорайонам.

Насчёт того, что большая часть в 8-9 часов, я не спорю, но многие работают там и с 10, есть и во вторую смену. Так что метро может перевести всех. К 8-9 там не 90 %, а в лучшем случае 30 -60 %. Кто то раньше, встанет, чтоб добраться, кто то на работе переделает график под себя - это не проблема. Кто то во вторую смену, кто то в третью.
Движение туда сюда, идёт целый день, с утра и до ночи - а это и есть те самые 270 тысяч, перезжающих через Оку.
Насчёт кол-ва сидячих мест, может я перепутал 44 и 64.
Просто давно не ездил, а то что я посчитал, мог забыть. Но это не проблема, главное, что 5 вагонов, в час пик - это 1500 человек. - 100 %. по 300 в вагоне. Так и в Москве и Киеве, даже работники метро помогают заталкивать в вагон - "толкатели" есть на станциях. Да, выходишь помятый, но зато рад, что быстро доехал до своего места. Порой возникает драка, если кто то какого то не пропускает вперёд.

И у нас также будет, когда построится Горьковская. Но зато убыточности метро, почти совсем не будет. А когда построят все остальные станции, - то будет даже прибыль. Но для этого надо и в Сормово протянуть, и на Мещеру, и Театр и Сенная.
свободныйжигуль 29.05.10 в 05:38 «ответить»
Еще раз - в Москве минимальная длина состава 6 вагонов. На некоторых ветках есть по 7, на некоторых и по 8. Составов длиной в 5 вагонов в Москве НЕТ.
Если у нас в Нижнем с ваших слов "Станции стандартные. Такие же и в Москве" - то 6 вагонов должно поместиться. Если вы уверены, что у нас 6 вагонов не влезет - значит у нас станции не стандартные.
Опять же по поводу интервалов - повторяю, есть ГОСТы, их никто не отменял, не будет интервалов в 2 минуты, как бы вам этого не хотелось (по крайней мере до тех пор, пока метромост существует в таком виде, какой он сейчас, не буду вдаваться в технические подробности)
И еще раз про Москву, точнее про интервалы между поездами в метро - с чего вы взяли, что они 2-3 минуты? В часы пик там интервалы и по 45 секунд бывают на некоторых ветках. А в 12 ночи и по 10 минут.
Ну да ладно, метро все равно нужно, нужно хотя бы потому, чтобы можно было гарантированно попадать к примеру на ту же работу в нужное время, а не как сейчас - едешь и думаешь, сколько на этот раз в пробке проторчишь, 15 минут или полтора часа. А убыточности метро точно не будет - как только первую же станцию откроют в верхней части города - тут же цена на билеты и взлетит в 2-3 раза, к гадалке не ходи :)
AlexKB 29.05.10 в 06:04 «ответить»
А почему на мосту поезд не может двигаться быстрее 40?
свободныйжигуль 29.05.10 в 14:36 «ответить»
Понятия не имею, это у метрополитена норма такая для открытых мостов.
The Future 29.05.10 в 14:57 «ответить»
может, в МСК на Воробьеых горах быстрее ездит.
свободныйжигуль 29.05.10 в 15:00 «ответить»
Там закрытый мост
The Future 29.05.10 в 15:05 «ответить»
И?
В НН тоже будет закрытый.
Для справки, в Нагатино есть открытый мост, поезда при выходе из тоннелей там скорость не снижают.
свободныйжигуль 29.05.10 в 15:46 «ответить»
Будет закрытый? Это б было очень даже зер гут, откуда сведения? Раньше писали, что открытый будет.
PS: про нагатино не в курсе, может там ширина речки маленькая, или мост короткий, я тут не копенгаген.
AlexKB 29.05.10 в 18:39 «ответить»
Раньше вообще писали что будет с глухой отделкой, сейчас вроде остановились на идее остекления.
PaDlIcK 29.05.10 в 20:00 «ответить»
Ширина речки там абсолютно нормальная - то есть по меркам Москва-реки. Как и на Воробьевых. А скорость реально не снижают.
Горож@нин 29.05.10 в 22:38 «ответить»
Мост будет закрытый, наши метропоезда не могут эксплуатироваться на открытом воздухе (хотя в Москве эксплуатируют ;).
The Future 29.05.10 в 22:52 «ответить»
номерные могут эксплуатироваться на открытом воздухе, правда не больше 10 минут ;)
Горож@нин 29.05.10 в 23:02 «ответить»
Да они могут эксплуатироваться вообще без ограничений, там проблемы начинаются в мокрую или морозную погоду.

Да и то, скорее всего это байки, так как например когда на БЛЛМ в Москве сдохли Русичи на морозе, вместо нихх поехали номерные и вполне нормально.
roro900 29.05.10 в 10:13 «ответить»
Был в последний раз в Москве в марте этого года. Интервал движения в час пик - 1,5 минуты. Вагоны и колличество людей не считал.
PaDlIcK 29.05.10 в 20:01 «ответить»
Интервал движения в час пик - 40 секунд.
The Future 29.05.10 в 14:56 «ответить»
Учите матчасть, во всех метрополитенах России( за исключением МСК и СПБ), длина платформ 102 метра-расчитана на 5 вагонов.
свободныйжигуль 29.05.10 в 15:02 «ответить»
Понятно, будем знать.
anisart 30.05.10 в 22:07 «ответить»
"На линиях 2, 6, 7, 8, 9 и 10 поезда 8-вагонные; на линиях 1, 3 — 7-вагонные; на линиях 5 и 11 — 6-вагонные. На линиях Л1 и 4 ходят секционные поезда «Русич» из 3 и 4 вагонов соответственно, которые примерно в 1,5 раза длиннее обычных. На Кольцевой (5) линии в настоящее время внедряются 4-вагонные составы «Русич», а на Арбатско-Покровской (3) — 5-вагонные. " (с)Wiki
Так что в МСК всякие, и 5-вагонные, составы есть.
Горож@нин 31.05.10 в 10:41 «ответить»
5ти вагонный русич равен по длине 8ми вагонному номерному, так что тут сравнение не совсем корректно.
pl17 29.05.10 в 09:53 «ответить»
автопоток практически не изменится, а автобусы станут вполовину пустыми
но мне просто накласть на корытоводов которые как зомби изо дня в день едут в одну и ту же пробку, если я смогу на метро без помех прорваться в верхнюю часть

на метро от Пролетарской до пл Горько не больше получаса езды, а сейчас полчаса можно только на Пролетарской в пробке простоять, не говоря о пробке на Молитовском или метромосту
Horloge parlante 29.05.10 в 09:23 «ответить»
Местов в вагоне 44. Это щщитаицо очень просто: по каждому борту 2 + 6 + 6 + 6 + 2 = 22. А по двум бортам 44.
Rafikden 30.05.10 в 20:49 «ответить»
Соглашусь, в 1993-95 г.г. пользовался метро практически каждый день (сквозных маршруток через весь город ещё не было). Интервал движения днём - 3 мин. вечером - 5 мин. При этом поезда были переполнены
Folk 29.05.10 в 07:13 «ответить»
интересно вы считаете - 270 тыс это за весь день, а 10 тыщ за час (на самом деле больше) и тут же начинаете эти цифры сравнивать
я тоже так умею - "по статданным в час перемещается из нижней части города в верхнюю и обратно 25 тыс человек, а метро может перевезти 250 тыс в день", так нормально?
свободныйжигуль 29.05.10 в 14:31 «ответить»
К сожалению, у меня нет данных как распределяются потоки пассажиров по времени. Есть только цифра в 270 тыс за день. Очевидно, что распределение по времени суток явно не равномерное, основная часть потока приходится на часы пик. Как тут считать? Ну, предположим, что 80% этого потока приходится на три часа утром, тогда получится, что в утренние часы пик мы имеем примерно 80 000 человек в час.
По поводу "на самом деле еще больше" - по данным из инета пропускная способность киевского метро оценивается в 20 000 человек в час при максимальной загрузке при длине состава 5 вагонов и интервале движения 2 минуты. Поскольку у нас 4 вагона и интервал (на данный момент) 6 минут - думаю, оценка в 10 000 в час близка к реальности.
Что я собственно хочу сказать-то - метро конечно нужно, и чем быстрее, тем лучше, но это не панацея, и надеяться что автобусы будут полупустые ходить все же не стоит
turborock 29.05.10 в 16:52 «ответить»
Про кол-во вагонов в Москве и Питере - спорить не буду. Точно не помню.

Первое.

Про то,что если в Нижнем, в 4 вагона не будет помещаться людей - то они пятый добавят - 100 % - так больше прибыли будет. Они же не дураки, от части денег отказываться, чтоб их деньги автобусникам достались. Сейчас 4 вагона - потому что людей мало ездит, хватает сейчас вагонов - не рентабельное сейчас метро.

А когда будет сдана Горьковская - перевозки возрастут в несколько раз. Они пятый вагон - добавят. Чтоб ещё прибыльней было.

Во вторых, что вы всё цифру 10 тысяч человек доказываете.

А я говорю 30 -45 тысяч не меньше - а не верите - потом сами
увидите.

Третье.
Про Киев мне доказывать не надо, я лучше вас знаю, я не по интернету смотрю, и не на прогулку туда езжу, а там бываю постоянно, каждый год, по несколько месяцев живу - у меня там родня живёт. Знаю как выглядят станции и как они перевозят. Знаю, как всё выглядит снаруже - на улице. А то сейчас будем с вами детально разбирать Киевское метро и Киев в целом. Я даже Нижний знаю, может быть хуже, чем Киев.
Я даже таксовал по нему, так что вопросы по Киеву - я лучше знаю.

А то сейчас будем говорить о том, чего вы не знаете. Где какие рынки в Киеве, чем торгуют, где какие театры, выставки, где какие посольства, где какие вузы и т.д. Я по Киеву спец - это родина всей моей родни по бате, да и он там родился. Я знаю всё о Киеве - где людей расстреливали в бабьем яру, во время 30 - х годов, какие мосты немцы взорвали. Какие новые построены и т.д.

Насчёт того, что интервал на мостах более 2-3 минут - я не согласен.

Я лично засекал в Киеве на метромосту, через Днепр с каким интервалом ходят поезда. - 2-3 минуты. А у них метромосты ещё длиннее Нижегородского - по 2 км.

У них от метро Днепр, на правом берегу Днепра, при выходе из горы, и до метро Гидропарк, что находится на острове, внутри Днепра, а потом ещё продолжается мост до станции Левобережная, на левом берегу - в сторону Броваров.

Вы мне про Киев не рассказывайте глупости - у меня там дед и бабка похоронены. А вы там, если и были, то не месяцами жили, как я. Я бывало и полгода там жил.

Так вот, если длина Нижегородского метромоста 1,3 км, ( всего), а скорость 40 км/час. То задача понятная, сколько нужно время.

Берём 1,3 км делим на 40 км/час = получается 0,0325 часа.

А по русски = 1,95 минуты - т.е. - 2 минуты надо поезду на то, чтобы пересечь Оку.

Вот такой и может быть минимально - возможный интервал в Нижегородском метро, а не 5-6 минут, как вы считаете.

Так же 2 минуты, в час пик, и в Киеве - я засекал.

А теперь, если в час могут пройти 30 поездов (в час пик). - то

300 человек в вагоне - умножить на 5 вагонов - умножить на 30 поездов в час = получается 45 тысяч человек в час - это реально, при условии очень большой давки. - но не как не 10 тысяч как вы считаете.

Вы думаете, что народ на станции будет стоять - обламываться. - Нет!

Все будут лезть в вагон, сломя голову, и набьётся 300 человек, с драками и гавканьем. Помятых будет - полно!
А что делать? Всем ведь надо будет ехать на работу, учёбу,
и не опоздать.
Не будет также спокойно, как сейчас.
Когда построится Горьковская - нынешнее метро нижегородское, со своим спокойным и вежливым нравом - умрёт -!!!

А на его месте появится дикое, агрессивное, мощное,
жёсткое, скоростное, современное - Нижегородское метро - которое перестанет - сопли жевать.
Будет принцип, кто успел - тот и съел - как в Москве, Питере и Киеве.
Будет настоящее метро - а не детское, как сейчас.
Поэтому я жду Горьковскую - с нетерпением !!!!!

Если кол- во людей на метро возрастёт до таких цифр, то руководство нашего метро - обязательно добавит по одному вагону, чтобы было 5 штук, и сделает интервал, чтоб перевести всех по максимуму, в час пик - 45 тысяч человек.

А не как не 10. Не надо занижать возможности метро - это не трамвай, и не троллейбус - а самый мощный городской транспорт.

И нагрузка на мосты в районе метро - сильно уменьшится.

Насчёт того, почему я взял в Москве интервал 2-3 минуты - я взял основной дневной интервал, я там был сто раз и засекал время.
В среднем у меня было 2-3 минуты.

Насчёт того, что в Киеве перевозки в час всего 20 тысяч - это перевозки не в час пик.

А в час пик натрамбовывается в вагон по 300 человек и перевозки составляют - также 45 тысяч, что я посчитал и для Нижнего. При условии, что у нас добавят по одному вагону, сделают как в Киеве по 5 штук, и сделают такой же как у них интервал 2-3 минуты.

Теперь насчёт цены, что стоимость возрастёт в 2-3 раза - это неправда !

Метро - никогда не будет стоить дороже автобуса!!!

И если к тому времени, когда построят Горьковскую - автобус будет стоить 25 рублей ( к примеру), то метро будет не дороже 20 рублей - это 100%.
Ни о каких резких увеличениях цены билета - и говорить нельзя.
Метро будет, так же плавно, как и наземный транспорт ежегодно прибавляться в цене проезда, но не более 3 рублей в год.
Если конечно в России сохранится инфляция, как сегодня - а не будет галопирующей или гипер инфляции, как в некоторых странах мира.

Вот таким образом.
свободныйжигуль 29.05.10 в 19:25 «ответить»
>> Метро - никогда не будет стоить дороже автобуса!!!

С чего это вдруг? Сейчас в москве автобус 20р метро 26р

>> Я даже таксовал по нему, так что вопросы по Киеву - я лучше знаю

Я и не претендую на знание Киева, а цифровые показатели киевского метро не являются секретом: ru.wikipedia.org/wiki/Киевский_метрополитен
PaDlIcK 29.05.10 в 20:03 «ответить»
Автобус в Москве - 24 рубля при покупке на остановках и 28 при покупке у водителя.
turborock 29.05.10 в 21:39 «ответить»
Да всё правильно там написано. 46 станций. 3 ветки и 2 строятся. Так всё и есть.

Я приезжаю на пассажирский вокзал, на метро Вокзальная, покупаю жетончик пластмассовый, круглый, и еду до станции Лесная. Где и живут мои родственники.

Еду по самой старой ветке Святошинско - Броварской, через метромост, на другую сторону Киева. Когда я еду по мосту, вижу, как внизу плавают теплоходы, и катера. На станции Гидропарк, что находится на острове, внутри Днепра - там замечательный парк аттракциончиков, и прокат яхт. На Лесной и Черниговской - автовокзал северовосточного направления, и там же рынки хорошие - продуктовые.
А на самой Святошинской находится знаменитый большой авиазавод Антонова, что делает большие транспортные самолёты. Но из за того, что ихние ненормальные политики украинские с Россией до гавкались, такие как Кучма, Ющенко и Тимошенко, всё делали наперекор России - то этот завод почти не работает, очень-очень слабо. На 1% от своих возможностей при СССР. Я туда ездил, узнать для интереса, насчёт работы, я - авиаинженер.
Но когда узнал, какая там зарплата, и никаких почти заказов - я был в шоке.
Зарплата, на русские деньги - около 2 тысяч - всего.

Было это лет 5 назад. В то время, как в России на авиазаводах, где я работал - меньше 8 тысяч, я не имел, а больше - да.

Вот дочего доводит гавкотня, против России. Ну помоему там народ всё же начинает разбираться, чтоб больше нациков и придурков не выбирать. А то им же будет - ещё хуже.

В прошлом году, когда я там был в июне - июле, проезд на метро стоил 1,5 гривны. Т.е. на русские рубли умножить в 4раза с небольшим.
Итого около 7-8 рублей.
Ещё могу сказать то, что у них в метро очень душно. После Нижегородского метро неглубокого заложения. Я в Киевском - задыхаюсь. То ли из за того, что оно глубоко, в правобережной части Киева зарыто, то ли из за большого количества народа.
Самая глубокая станция Киева, как раз под горой - станция Арсенальная, там завод - где мой дед работал при жизни.
Глубина, аж 75 метров - и целых два экскалатора, чтоб выбраться наверх. Там ещё тяжелей под землёй дышать.
Но зато наземные станции, на левом берегу - там дышится легко, как в электричке.
Вот такие дела.

Кстати Нижний, если включить Бор в состав города, и нынешний Киев - по площади станут одинаковые.
Но у Киева мощнее метро, потому что раньше построено.
А в Нижнем - больше заводов.
В Киеве - гламура больше.
А в Нижнем - строгости.
А так у обоих городов, несмотря на количество мостов - существует проблема переезда, через реки.
Там стоишь в пробках через Днепр, здесь проблема Волга и Ока. Так же там и здесь существует нагорная часть и заречная. Причём и там правый берег Киева - нагорный, и здесь - тоже.

Вообщем города огромные, старинные, похожие и побратимые.

Два старых города древней Руси.
Горож@нин 29.05.10 в 22:45 «ответить»
Нижний можно с Харьковом сравнить.
turborock 29.05.10 в 23:20 «ответить»
У меня есть карты Киева и Нижнего, в масштабе 1 к 30.

Так вот, с Бором площади Нижнего и Киева - одинаковые - абсолютно.

Причём здесь Харьков?

По населению - да, они похожи - по 1,5 млн каждый.

Но в Харькове, нет такого рельефа и таких рек.
А в Киеве, обстановка такая же как, в Нижнем.

И поэтому, что одинаковые рельефы, площади и проблемы - я НН сравниваю с Киевом.

У Харькова нет таких рек и проблем, и ничем с Нижним, кроме кол-ва населения - 1,5 млн - он не похож.
Это всё равно, что сравнивать Каир и Лондон - ничего общего.

Надо в побратимые записывать те города, которые равны по площади, рельефу и проблемам.
Чтоб обмениваться опытом.

А в Харькове о проблемах, связанных с огромными реками - вообще не в курсе.

А в Киеве жители легко поймут жителей Нижнего, какие у нас транспортные проблемы. Они по себе знают.

Там тоже большая часть населения ездит работать из заречной части - в нагорную, там где центр города находится.

И так же вечером они с трудом с горы спускаются домой.

Теже проблемы, что и в НН.

Только у них уже 2 метромоста есть, и третий хотят строить - на Троещину (огромный массив в заречной части), а то местному населению одного Московского вантового авто моста - не хватает - пожизненная пробка, хотя полос на нём, то ли по 4 в каждом направлении, то ли по 5 полос, в каждом. Я уже, что то подзабыл, сколько точно полос. Давно там не ездил. Он выходит на проспект генерала Ватутина, который Киев освобождал. Это самый северный в Киеве мост.

Ну вот, так что с Киевом у НН больше общего, а не с Харьковым, который не гор не знает, не великих рек.
Но там помоему, что то есть. То ли мекая речка, то ли озёра.
Но это фигня. Екатеринбург имеет маленькую речку Исеть и озёра, и Харьков тоже самое. И оба примерно равны по населению.
Вот они и могут быть побратимыми. У них теже проблемы.

А НН, однозначно с Киевом надо сравнивать.

Просто там больше людей в два раза - целых 2,8 или 3 миллиона.

Но если бы тут возле НН - Москвы не было, которая с Нижнего людей высасывает, постоянно. И столица здесь была, то и тут бы людей было в несколько раз больше.
Горож@нин 29.05.10 в 23:36 «ответить»
Причем тут площадь Киева? Какие могут быть общие проблемы, если у Киева есть метро (+ жд)

У Харькова нет таких рек и проблем, и ничем с Нижним, кроме кол-ва населения - 1,5 млн - он не похож.


Давки в метро, давки в НОТ, пробки. Проблемы одинаковые вобщем-то.

Это всё равно, что сравнивать Каир и Лондон - ничего общего.


Транспортные проблемы и способы их решения на постсовке практически одинаковы; Каир и Лондон тут вообще не при чём.

Надо в побратимые записывать те города, которые равны по площади, рельефу и проблемам.
Чтоб обмениваться опытом.


Надо обмениваться опытом с теми городами, которые эти проблемы успешно решают. Ни Киевом, ни Харьковом и вообще любым городом пост-совка здесь не пахнет.


Мне кстати было всегда непонятно, почему наши руководители отвечающие за транспорт ездят "обмениваться опытом" в какую-нибудь Пермь или Екатеринбург, которые сами своих проблем решить не могут и игнорируют Дюссельдорф или Лион, которые с подобными проблемами успешно справились.
turborock 30.05.10 в 01:50 «ответить»
Насчёт того, что нашим надо ездить за границу за опытом - я согласен.
Насчёт метро в Киеве и Харькове, то нам и до того города и до другого, страшно далеко, они построили гораздо раньше.
У обоих по 3 ветки метро.
У Киева 46 станций, а у Харькова 28.
А Нижнему с 13 станциями за ними не угнаться.
Разве что из казны России будут подкидывать НН по 10 млрд. руб - ежегодно. Но в это верится с трудом.

А вообще тут не опыт чей то нужен, а деньги.

Будут большие деньги - проблемы можно решить.
Горож@нин 30.05.10 в 12:49 «ответить»
У обоих по 3 ветки метро.
У Киева 46 станций, а у Харькова 28.
А Нижнему с 13 станциями за ними не угнаться.


Ну вот видите - в Харькове и Киеве есть метро, а транспортных проблем они всё равно не решили.

А вообще тут не опыт чей то нужен, а деньги.
Будут большие деньги - проблемы можно решить.


Нет. Сейчас все транспортные проблемы решаются по принципу "вот когда у нас будет метро...", а это величайшая ошибка.
свободныйжигуль 30.05.10 в 13:07 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Нет. Сейчас все транспортные проблемы решаются по принципу "вот когда у нас будет метро...", а это величайшая ошибка.


+1000000
Дрыныч 29.05.10 в 08:32 «ответить»
за один час одним видом транспорта 10000 человек - это очень не мало
roro900 29.05.10 в 10:15 «ответить»
и это только в одну сторону.
Подпольщики 29.05.10 в 10:16 «ответить»
Давайте в порядке эксперимента в Москве метро вырубим на неделю, потом обсудим результат...
AlexKiDD 29.05.10 в 12:02 «ответить»
этакий мини-ядерный взрыв получица :) шо вы так москалей не любите?
Пётр Цукерман 29.05.10 в 14:37 «ответить»
А давайте! надо план разработать только
(Casper) 29.05.10 в 20:13 «ответить»
Вырубали уже неоднократно.
IGNATUK 29.05.10 в 20:20 «ответить»
На неделю?)))
7aladin 29.05.10 в 16:09 «ответить»
Недавно на московский поезд чуть не опоздали из-за работы метро. Кто же знал, что в нашем метро интервалы более 20минут+обязательные пересадки на Пролетарке?
llexus 31.05.10 в 13:07 «ответить»
вроде как на каждой станции у окошка с жетонами написано про работу МП в позднее время
7aladin 31.05.10 в 13:52 «ответить»
сфоткай, проверим на соответствие с действительностью. За 1 час не доехать до вокзала от конечной - это жестоко. Мне такое метро не нужно. Пешком быстрее дойти.
IGNATUK 29.05.10 в 19:29 «ответить»
Тема почти ни о чём, на мой взгляд (всё слишком очевидно), разве, что только "пар выпустить" и кое-какой информацией про строительство метро нашего и др. поделиться)))
Горож@нин 29.05.10 в 22:40 «ответить»
Пассажиропоток по трём мостам (Канавинский, Молитовский, Карповский) около 25 тыс. человек в час. Считалось пару лет назад, за давностью ссылки привести не смогу.
IGNATUK 29.05.10 в 23:03 «ответить»
Ну вот, наконец-то, профи в темку глянул)))
Krimineev 30.05.10 в 00:12 «ответить»
В ближайшие три года метро в верхней части не будет.
свободныйжигуль 30.05.10 в 00:19 «ответить»
Ну вот :( а мы тут губу раскатали
Горож@нин 30.05.10 в 00:35 «ответить»
А нечего раскатывать. Метро - это очень дорогое удовольствие для нашего города, СССР мог себе позволить строить мётра в регионах (хотя это был скорее политический шаг - типа смотрите что мы делаем для советских людей), современная Россия - нет.
свободныйжигуль 30.05.10 в 00:56 «ответить»
Не, ну едрена вошь, ну почему в Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Омске, Красноярске и Челябинске могут себе позволить, а у нас нет?? Нечто у нас все так плохо?
Горож@нин 30.05.10 в 01:08 «ответить»
Что они там себе могут позволить? Вообще по темпам строительства метра сейчас НН впереди - реальное строителство перегонных тоннелей, метромост, оборотные тупики. Ну кроме Моськи и может быть Питера.
The Future 30.05.10 в 01:23 «ответить»
в большинстве этих городов ситуация с метростроением хуже чем у нас.
свободныйжигуль 30.05.10 в 02:12 «ответить»
hbs.nskhotel.ru/img/right/metro.gif - Новосибирск
www.russia-ic.com/img/travel/samara%20map.jpg - Самара и т.д.
У нас единственных нет линии через реку, разделяющую город надвое.
Темпы строительства - да, особенно если сравнивать с той же Самарой - там вообще ничего не строится сейчас. Однако мой ЕМНИП еще помнит "темпы роста экономики СССР"; цыплят по осени считают, на данный момент мы пока имеем только автомобильные полосы на метромосту (метромосте?), станции в верхней части обещали в этом году, потом в следующем, теперь вот выясняется что три года надо ждать, ну, а там, как известно, либо шах, либо ишак, либо насреддин коньки отбросит, первый раз что ли :)
Горож@нин 30.05.10 в 02:34 «ответить»
Мы имеем готовый метромост - самый дорогой объект на данном участке, а также работающий щит. Это уже очень много.
свободныйжигуль 30.05.10 в 04:39 «ответить»
Много. Но это, как говорят математики, необходимое, но не достаточное условие. В Воронеже лет так двадцать назад вбухали бешеные миллионы в ремонт Чернавского (кажись так он назывался) моста, и по сегодняшний день воронежцы имеют наплавной мост вместо него - сменилась власть, кому-то из местных чиновников показалось, что есть более неотложные задачи.
Эт я к чему - хер ли толку от моста и тоннелей если станций нет...
Boroda MCMXXCII 30.05.10 в 23:31 «ответить»
а херли толку было бы от станции, если бы не было моста и тоннелей? :)
The Future 30.05.10 в 15:47 «ответить»
>>У нас единственных нет линии через реку, разделяющую >>город надвое.
С НН по этому параметру может сравнится только НСК. В остальных городах где есть метро таких крупных рек нет.
Boroda MCMXXCII 30.05.10 в 23:33 «ответить»
ну Самара ищо, только им за Волгу не особо надо.
The Future 31.05.10 в 00:03 «ответить»
в самаре за волгой одни деревни, их даже с Бором нельзя сравнить.
Krimineev 30.05.10 в 01:30 «ответить»
Горож@нин писал(а)
политический шаг

Нет. Метро в СССР строилось в всех городах, количество жителей в которых переваливало за миллион.
Метро - отличная инфраструктура, способная выдержать "ядерный удар", и функционировать после него. Не задумывались, для чего в пешеходных тоннелях есть такие массивные двери широной около метра (они сейчас, как правило, всегда распахнуты)?
Кстати, ракеты потенциального противника были направлены и на Горький в том числе.
turborock 30.05.10 в 01:55 «ответить»
+
Горож@нин 30.05.10 в 02:31 «ответить»
Метро в СССР строилось в всех городах, количество жителей в которых переваливало за миллион.


Это и есть политическое решение, когда необходимость метрополитена определяется количеством проживающих жителей, а не другими показателями - например пассажиропотоком в определённом коридоре.

Метро - отличная инфраструктура, способная выдержать "ядерный удар", и функционировать после него.


Издеваетесь? :) Нижегородское метро не способно выдержать каких либо ударов, тем более ядерных, о функционировании после и вовсе речь не идёт. В то время когда строили ГМ об этом уже все прекрасно понимали.
Krimineev 30.05.10 в 03:01 «ответить»
Все, что Вы написали, не соответствует действительности.
AlexKiDD 30.05.10 в 08:43 «ответить»
Krimineev писал(а)
Все, что Вы написали, не соответствует действительности.


ну почему, в этом я поддерживаю Горожанина:
"...Нижегородское метро не способно выдержать каких либо ударов, тем более ядерных..."

глубина у него никакая, если своды тоннеля разрушает проезжающий троллейбус, то что говорить об обычном взрыве над тоннелем...
turborock 30.05.10 в 11:41 «ответить»
Да нижегородское метро в заречной части слишком мелковатое, у нас даже там нет необходимости экскалаторов.

Но зато в нагорной части - всё будет глубоко и с эскалаторами.

Так что половина метро будет защищённое от ядерного взрыва, а половина - нет.

Но ядерной войны, не будет никогда, пока у России будут межконтинентальные ракеты и ядерные боеголовки.

А у России - они будут ВСЕГДА!!!!!

Кто бы кто - чего из нытиков, и предателей не говорил.

Коррупция - коррупцией, бюрократия - бюрократией, а ядерное оружие и средства доставки - будут ВСЕГДА!!! - даже при любом правительстве и строе.

Я не просто говорю про красивые слова - я эту тему знаю!

Так что Россия может жить спокойно - никогда и ничто - ей не грозит.
Никто больше на нас не нападёт - никогда.
А мелкие, локальные конфликты, по периметрам границы - будут ещё не один раз. Мелкие пакости и провокации возможны.

Вообщем не волнуйтесь.
AlexKiDD 30.05.10 в 12:02 «ответить»
вот когда будет метро в нагорной части - тогда будем говорить, может оно быть бомбоубежищем или нет. Пока не может.
и еще, "никогда не говори никогда" (с) немае.

да, я - не волнуюсь, а вот вы шо то слишком тут понаписали всего, да так много)))
turborock 30.05.10 в 12:15 «ответить»
Я пишу всегда - своё мнение.

Метро в нагорной части - всё равно, рано или поздно построят и оно всё проектируется глубокое, и с эскалаторами.

Пишу много, потому что в двух словах не написать.
Деревенский дурачок 30.05.10 в 12:18 «ответить»
Только почему то Ваше мнение постоянно как утверждение, с кучей восклицательных знаков. Вот будет вот так - и точка!!!! Вы ни разу не сказали "Я думаю, что...", или "По моему мнению...".
ЗЫ. Это мое мнение
turborock 30.05.10 в 12:25 «ответить»
Просто у меня привычка кучу знаков лепить.
А мнение - так разве тут не очивидно, что станция Горьковская строится на глубине 15-17 метров, и с эскалаторами.
Тут по моему и спора быть не должно. Уже котлован выкопан - это факт.
А насчёт ядерного оружия, так разве тут, что ли могут быть споры?
Я всегда пишу то - что и так понятно каждому.
Непонятно, почему из ничего возникают споры, когда уже и так ясно всё?

П.С. И 10 лет не пройдёт, как Горьковскую, всё таки сдадут.
Горож@нин 30.05.10 в 12:39 «ответить»
Не будет в Нижнем глубокого метро, его строительство даже не рассматривается.
AlexKiDD 30.05.10 в 12:58 «ответить»
turborock писал(а)
Метро в нагорной части - всё равно, рано или поздно построят и оно всё проектируется глубокое, и с эскалаторами.



уважаемый, за то время, шо я тут живу, метро уже как только не "проектировали", наверно только с московским еще не соединяли))) а вы, КМК, тут недавно, и уже в курсе, шо, где и куда)))
turborock 30.05.10 в 14:00 «ответить»
А что такое КМК?
AlexKiDD 30.05.10 в 17:58 «ответить»
"как мне кажется"
turborock 30.05.10 в 18:38 «ответить»
Классное сокращение!
AlexKiDD 30.05.10 в 19:33 «ответить»
а вы о чем подумали?)))
turborock 30.05.10 в 19:43 «ответить»
Я подумал о "комарике" речь идёт.
AlexKiDD 30.05.10 в 22:02 «ответить»
???
yurka52rus 31.05.10 в 08:21 «ответить»
классное сокращение - это ЖиФ
свободныйжигуль 30.05.10 в 13:13 «ответить»
turborock писал(а)
Метро в нагорной части - всё равно, рано или поздно построят и оно всё проектируется глубокое, и с эскалаторами.

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(c) Н. А. Некрасов, «Железная дорога»
The Future 30.05.10 в 15:47 «ответить»
Глубокого метро в Нижнем никогда не будет.
Shans75 30.05.10 в 15:11 «ответить»
) Я вижу вы разносторонний человек, честно. И как избавится от собак, и про Киев, и про метро, и про войны. Поражаюсь.
А на нас точно никто не нападет?
Krimineev 30.05.10 в 14:14 «ответить»
AlexKiDD писал(а)
в этом я поддерживаю Горожанина

Ну, это истины не меняет:))
Горож@нин 30.05.10 в 12:36 «ответить»
А что я написал? То что необходимость строительства метро принималась не по тем критериям, которые приняты во всем нормальном мире?
Krimineev 30.05.10 в 14:17 «ответить»
Вы написали то, что написали. Я, в свою очередь, ответил именно на Ваш предыдущий пост.
Dr Sergius 30.05.10 в 17:02 «ответить»
и чего теперь? всё бросить нафиг, метро закопать и вообще закрыть?
с какого хрена такие плаксиво-бесполезные темы создавать?
ЧЕГО РАДИ?
свободныйжигуль 30.05.10 в 21:15 «ответить»
Хм, а КАКИЕ темы надо создавать на городском? Я по наивности просто поделился своими мыслями.
YuR@ 30.05.10 в 18:53 «ответить»
Вы так говорите будто у нас весь город перетекет из нижней части в верхнюю и наоборот, и все на метро))) Смешно ведь. Большенство всё равно ездит на личном авто, маршрутках и автобусах. Даже не учитывая, что метро тоже резиновое +10000 свободных мест без пробок и всяких остановок - это большое подспорье в нашей нелёгкой жизни=)
ay 30.05.10 в 21:28 «ответить»
свободныйжигуль писал(а)
- таким образом за один час пройдет 12 поездов по 6 вагонов ну допустим по 110 человек в каждом, итого меньше 10 000 человек

а сколько автобусов надо для того, чтобы перевезти 10 000 человек?
сколько сейчас автобусов проезжает по всем мостам за 1 час в одном направлении?
желательно посчитать в нормальных автобусах, а не маршрутках
*Jugine* 30.05.10 в 23:09 «ответить»
Офигеть...вот флуд развели :))
mikeworld 31.05.10 в 00:41 «ответить»
И самый прикол, что весь разговор свёлся ни к чему. :-)
AlexKiDD 31.05.10 в 06:13 «ответить»
сами подумайте, о чем тут разговаривать?
тут без вариантов: метро очень необходимо, и не 3 станции (Горького, Свободы, Сенная), а желательно и до Печер, и до Щербинок, и до Кузнечихи. Когда будет метро - уменьшится количество автобусов и маршруток через Оку, да и некоторые автолюбители пересядут на метро - уменьшатся пробки.
Showinist 31.05.10 в 11:02 «ответить»
а вы уверены, что они это все за один час делают???
llexus 31.05.10 в 13:10 «ответить»
вот shitоводов то развелось
Популярные товары в Нижнем
Последние темы форумов
Ракета-носитель с грузами для МКС взорвалась в небе над США (видео)

Третий по счету запуск ракеты-носителя с едой и оборудованием для членов экипажа Международной космической станции завершился неудачей

Ноябрь начнется с четырех выходных дней

С 1 по 4 ноября нижегородцы будут отдыхать

Прогноз погоды: легкое похолодание

Температура будет снижаться до конца недели и ненадолго уйдет в минус

Чартерные рейсы в азиатские страны стартовали из Нижнего Новгорода

Нижегородский аэропорт перешел на зимнее расписание