--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос железнодорожникам: что случилось на шахунском направлении?

О городе (основной)
212
162
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Walk
12.06.2010
...стоят поезда...
Walk
13.06.2010
Починили вроде...
На участке Горьковской железной дороги вечером 12 июня произошло отключение электроэнергии. Как говорится в сообщении на сайте РЖД, обесточено 260 километров путей на участке Нижний Новгород — Киров. В результате задерживаются 16 поездов, шесть из которых следуют в Москву news.rambler.ru/Russia/head/6658562/
gramps
13.06.2010
Я так понЯл, что Нижновэнерго и ГЖД решили заняться прикладной фаллометрией, а в заложниках, как обычно, пассажиры.
Нет?
andytolst
13.06.2010
из достоверных источников известно, что скорее всего это вчерашний ураган в районе Уреня-Шахуньи, массовые отключения электричества/связи.
FreeCat
13.06.2010
Да.
Melange
13.06.2010
там у них серьезная авария была, обесточились несколько населенных пунктов. мне папа звонил в 11 вечера, света не было нигде! и вода уже не текла.
gramps
13.06.2010
А-а-а-а... Бывает.
Ещё одна беда - в наших краях зимой снег бывает.
угу. А по весне он, сука, неожиданно тает, вызывая половодье. кругом враги.
Thoth
15.06.2010
Был сильный шторм. Мы в это время сплавлялись по Керженцу, нас тоже задело, но не сильно. На участке дороги при выезде из Богоявления предстает просто феерическая картина, от которого громко вслух офигеваешь: деревья по обе стороны от дороги практически все сломаны пополам. Березы, сосны сломаны в 2-3 метрах от земли, как будто прошла массовая вырубка леса. Натуральная просека.
Местные сказали что связь теперь нигде в округе не работает и электрички не ходят.
Thoth
15.06.2010
жаль что фотик никто не достал, все были что называется "в шоке".
Фин
16.06.2010
Thoth писал(а)
Мы в это время сплавлялись по Керженцу, нас тоже задело, но не сильно. На участке дороги при выезде из Богоявления предстает просто феерическая картина

интересно вы доплыли по Керженцу до 60-го км по арзамасской трассе
суровые нижегородские байдарочники
Thoth
16.06.2010
Ага, суровые )))
Дальнеконстантиновский район
maps.google.com/maps?hl=en&q...eration&t=h&z=1

Семеновский район
maps.google.com/maps?hl=en&q...eration&t=h&z=1
Odavid
28.06.2010
Фин писал(а)
интересно вы доплыли по Керженцу до 60-го км по арзамасской трассе
суровые нижегородские байдарочники

да это их самих туда штормом вынесло :)
Не зря же Thoth оговорился - "как массовая вырубка... в 2-3 метрах от земли..."
Явно плоскость среза деревьев наблюдали не с поверхности земли, а как раз на уровне тех самых 2-3 метров :))
вроде деревья упали на провода.
Folk
13.06.2010
Несколько районов Нижегородской области, в которых проживают почти 300 тысяч человек, в воскресенье остались без электричества из-за грозы и ветра, сообщает пресс-служба МЧС по Нижегородской области.

"В связи с прохождением грозового фронта на территории Нижегородской области минувшей ночью без электроснабжения остались Ветлужский, Воскресенский, Варнавинский, Ковернинский, Краснобаковский, Семеновский, Сокольский, Тоншаевский, Тонкинский, Уренский, Шахунский, Шарангский районы", - говорится в сообщении. Электричество в двух районах уже восстановлено, сообщает РИА "Новости".

По сообщению ведомства, из-за порывов ветра, достигавших 18 метров в секунду, оборвались линии электропередачи на железной дороге, в результате чего на участке дороги от города Семенов в направлении Кировской области остановились 11 поездов (семь поездов дальнего следования и четыре электропоезда пригородного сообщения), в которых находились почти 1 тысяча человек.

В 6:55 мск движение на Горьковской железной дороге восстановлено, на месте работают аварийные бригады ОАО "Нижновэнерго".
newsru.com/russia/13jun2010/chel.html
Свистят как дышут... восстановлено у них... в Москве кировский поезд уже 10 часов ждут. Отправлением задерживаются и кировские, и пермские и прочие поезда(
Разумеется, телепорт пока ещё не изобретён.
торнадо в районе д.Озеро. снесло 2 опоры лэп 220. повреждена контактная сеть ж\д
в деревне разрушено 5 домов. жертв нет
Ясно почему такой ник )
Odavid
28.06.2010
Да и ваш к месту :)
Odavid
28.06.2010
Т.е. у вас снова на месте деревни - образование созвучное названию? :)
ГЖД совсем оборзели!
Сегодня утром в 6:20 сел на экспресс НН - Киров - ни сном, ни духом. Проехали успешно Семенов, Захарово. После Захарово поезд встал в лесу в 8:00. Никто, ни проводники, ни машинисты ничего сказать не могут, когда начнется движение. Говорят может чере полчаса, может через три часа, может больше. Вагон раскалился от палящего солнца и от нетерпения пассажиров. В вагоне маленькие дети, до года и старше. Никто не знает, что будет дальше. А выясняется, что ГЖД с самого начала знало, что все поезда накануне вечером встали в районе Керженца и дальше. И стояли там всю ночь, и стоят до сих пор(на момент отправления нашего поезда утром из НН). Так нахера было отправлять остальные поезда, когда знают, что на ж/д путях многокилометровая пробка!!! И что движение неизвестно когда будет открыто.
Мало того, поезда останавливали в лесу, чтобы никто не мог выйти. А могли бы остановиться в Семенове, кто-то бы вышел и поехал дальше или вернулся на авто.
В общем у меня слов нет!!! Главное сорвать с людей деньги, даже ценой обмана пассажиров и замалчивания какой-либо информации.
Да! Забыл сказать, что я лично ехал до Ветлужской. Терпел до 11:00. После того, как выяснилось, сидение в лесу может продлиться еще три часа. Пешком от поезда по ж/д путям вернулся в Захарово, благо отъехали "всего" пару километров, потом еще пять километров прочапал до кировской трассы и на попутках доехал до Кр.Баков. А могли же в Семенове еще в 8:00 предупредить, что движение дальше закрыто. Уже тогда многие могли бы выйти и добраться самостоятельно.
Нет, надо было поиздеваться над людьми! Одно слово, БАРАНЫ!!!

Интересно узнать чем закончилась история у оставшихся пассажиров нашего поезда...
winger777
13.06.2010
Не бараны, а Козлы: бараны не знают чего делают, а Козлы делают это специально!!!
"Пассажиры пригородных поездов "Экспресс" № 809 Киров - Нижний Новгород и № 806 Нижний Новгород - Киров до пунктов назначения доставлены автобусами, отмечает пресс-служба."
Интересно, когда?
Да уж, интересно...
Там еще про подвоз продуктов и воды пресс-служба пишет...
так получилось что ехал вчера в 809-м (выехал 13-го с опозданием на ~2 часа), вместо 22-08 вчера прибыли в 7 утра сегодня (вообщем ехали больше 15-ти часов вместо ~6-ти):
-во-первых подали не такие вагоны как обычно и проводницы не были в курсе где какой вагон => возникла некая суматоха.
-про воды-еды (даже за бапки) не слышал
-нихрена не держат в курсе по части 'что да как, да когда ' - ходил к машинистам пару раз - они сами ничего не знают (хотя общаются нормально -один из мужиков-машинстов еще в районе 11-ти ночи (я еще бредил что щас возьмет 150км/ч чтобы нагнать и к полпервому будем в НН ) честно сказал 'к утру часам к 6-ти довезем, ложитесь спать')
-в шахунье пошел было к таксерам узнать за сколько добросят до НН - 4.5 это самый минимум (как я понимаю ~3тр это красная цена для этого маршрута), пока думал и размышлял о обычной склонности таксистов наживаться на неожиданном геморрое - поезд поехал и встал там где даже сотик не берет.

единственный плюс - природа около ветлужской-семенова-сухобезводного ранним утром (леса реки озерца) - это нечто, все на 5 баллов

вообщем наша раша, урок что расслабляться нельзя (не изучив все прогнозы и СМИ и не проработав бэкап-маршруты из дома ни ногой)
Я тож хочу сказать спасибо машинистам: у них тоже было информации ноль, но шли на контакт( в отличие от диспетчеров), высказывали свои предположения и мнения, потом дали информацию какая станция ближе от места, где остановился поезд, сколько километров. Это не ирония, действительно, машинисты, чем могли помогли.

Но это еще раз доказывает, что руководству ГЖД наплевать не только на пассажиров, но и на своих же работников.
Интересно, из чего вы сделали такой глубокомысленный вывод?
А вот из всего вышесказанного.
Все вышеперечисленное напоминает истерику сильно обиженного человека, который зациклеен исключительно на своих несчастьях и никак не хочет понять всего произошедшего.

Железнодорожники все, служба движения, энергоснабжения и прочие работаают круглосуточно над устранением проблемы, начальство кстати тоже совсем не в отпуске, а также круглосуточно решает проблемы задержки движения. Веротяно только для того, чтобы получать порции поноса от благодарных пассажиров.

Вероятно да, надо было плюноуть на всех и решать проблемы вв текщем порядке с завтрашнего дня.
Хренова значит пашут если пассажиры остались без информации, пищи и воды.
Кроме высера ответить нечего? Или у вас тоже говно бурлит через край?
я назвал три косяка:
1. Отсутствие информации.
2. Пищи.
3. Воды.
И это только видимые, есть еще менее заметные, но более существенные.
Вы в ответ понесли какой-то неконструктивный бред.
А причина в том что вас ибут за показатели: часы простоя, общее кол-во народа ..., поэтому конкретно на пассажиров похрен, пусть хоть рожают в лесу.
Ах да, в пресс релизе есть:
"ОАО «РЖД» обеспечивает пассажиров питанием и водой"
- это вы дождь имели в виду?, по крайней мере по отзывам 809-го другой заботы не заметно.
Нас не ибут, я не имею отношения к железной дороге, просто я знаю как работает железная дорога. Никакого конструктива кроме истерик я в этой теме не увидел.

По поводу воды и еды - как по-вашему обеспечить этим поезд стоящим в лесу, может подскажете?По поводу информации ещё всё хуже - все проблемы решаются по мере поступления, поэтому как и когда будет восстановлено движение никто не знает.

Ах да, в пресс релизе есть:


Это вопросы к пресс-службе. Можете накатать жалобу в РЖД, если хотите.
Так а зачем останавливать поезд в лесу!!! Вот наш поезд вполне могли остановить в Семенове. Люди могли бы сами не дожидаясь ГЖД купить себе и детям воды. Такое пекло было!

Нет надо было протащить поезд в лес.
AlexKB
15.06.2010
Наверное, посчитали что на всех станционных путей не хватит, кому-то придется стоять на перегоне. Не повезло вам.
Мы проезжали через Семенов в 8:00. Ни одного поезда там не было. Даже товарняка там не стояло.
Откуда такое недоверие к людям, очевидцам?!
AlexKB
15.06.2010
Да просто очевидцы всегда склонны преувеличивать :)
Очевидцы всегда думают, что они единственные и неповторимые в этом проишествии. :( Они забывают, что в поездах и на станциях оставались тысячи людей.
Так а зачем останавливать поезд в лесу!!!


Они сделали это специально, чтобы заморить голодом пассажиров. А потом ещё и ливень с бурей наслали.
Скажу больше. Люди в электричке, которые ехали в саму бурю, вечером 12-го встали в Керженце в 20:30. Были также матери с маленькими детьми, которые ехали не в Киров, а гораздо ближе, до Ветлужской, до Уреня, до Шахуньи.
Так вот их оставили всех в электричке ночевать, даже на вокзал не впустили. Вокзал закрыли по расписанию. Магазины в таком маленьком поселке уже не работали, к тому же буря прошла, сами понимаете. О продуктах от ГЖД даже речи не шло.
Но я конечно в шоке был от того, что даже на вокзал людей не впустили!!!
Хм. А зачем вам вокзал, если он из себя представляет комнату 5 на 5 метров и лавочку с десятком сидячих мест? Или опять всё сделали, так, как вам не нравится?
Мне вокзал не нужен был.
Я по ж/д путям дошел до ближайшей станции Захарово, потом пешком до кировской трассы и оттуда на машине меня забрали. Если бы меня в Семенове предупредили, то на машину сел бы еще в Семенове в 8:00 утра, а не в 12:30 как вышло благодаря стараниям работников ГЖД.
вы, мил человек, херню всякую не несите про решение проблем начальством ж\д. я в курсе как все эти проблемы решались: через жопу
особенно разочаровали мчсовцы
Я скажу просто: они решались. И поверьте, рядовым сотрудникам жд разруливающим ситуацию даже не в месте аварии было очень тяжело. Потому что задержка поездов на одном участке вызвало проблемы на всей дороге. А трепать языком на форума и вертеть пальцами все горазды.

Про МЧС сказать ничего не могу.
-Borod@-
15.06.2010
Я вот на сколько знаю МЧС вообще не учавствовали в процессе восстановления движения... и честно говоря удивило...
AlexKB
15.06.2010
В Москве тоже ураган был, поэтому МЧС было не до провинциальных проблем :)
-Borod@-
15.06.2010
ах вот оно что... а разве в нашем регионе нет отделения МЧС.. просто действительно странно...
я сужу по тому, что видел и слышал. скажу прямо: в месте аварии работа совсем не кипела, а шла в обычном режиме. сначала (часа ч\р 1,5) приехал один мотовоз с бригадой кантачей, потом еще газ 66 с бригадой чинить светофорную линию. и все. так что кто языком треплет еще большой вопрос
Ну то есть ваши наблюдения не отличаются от наблюдений обычной домохозяйки.

Особенно порадовала вот эта фраза:

чинить светофорную линию


Вобщем, лучше жевать, чем говорить.
вот и пожуйте что-нибудь, потому что по существу ответить то вам нечего.
я конечно не силен в железнодорожных терминах, и некоторые конструкции, относящиеся к железной дороге могу назвать по их назначению. единственная моя ошибка - то, что я забыл заключить слова в кавычки. однако суть от этого не меняется.
"светофорная линия" - это столбы и провода идущие параллельно дороге с одной стороны. в нашем случае вблизи четного пути. при нарушении данной линии ж\д светофоры перестают работать
суть моего предыдущего поста заключалась в следующем: при значительном повреждении контактной сети на обоих путях работала всего лишь одна бригада на одном пути! и еще одна бригада ремонтировала "наземную" часть ("светофорную линию"). еще одна "бригада", состоящая в основном из мастеров! разбирала завалы на путях. вызывает удивление явная неспособность руководства ж\д организовать работу в "авральном" режиме. да, вот еще один факт: железнодорожники жалуются на энергетиков, что те не дают электроэнергию, но, когда энергетики готовы энергию подать, оказывается к подключению не готовы железнодорожники!
Вся проблема в том, что вы не разбираясь в технолгиях пытаетесь сделать какие-либо выводы. Вам даже в голову не приходит то, что бригады могут работать не вашем исключительно-единственном месте, а в других местах. Я уже не говорю о том, что при отсутствии нарушении габарита ЖД может работать на тепловозной тяге.

То что вы назвали "светофорной линией" - это линия питания СЦБ на перегонах и станциях.

всего лишь одна бригада на одном пути!


Вероятно вы думаете, что количество бригад на ЖД неисчисляемое количество? И уж совсем в вашу голову не пришла цифра в 260 км - именно на таком участке было повреждено электроснабжение.

но, когда энергетики готовы энергию подать, оказывается к подключению не готовы железнодорожники!


Ну вот это исключительно ваши фантазии. Электрохозяйство жд было восстановлено намного раньше, чем ННЭ восстановило подачу ЭЭ. Кстати, ещё раньше часть подстанций было подключены по временной схеме к КировЭнерго. Вы всего этого не знаете, поэтому и мелете языком.
260 км запутанных и порванных проводов? ха-ха 3 раза. были разумеется были повреждения и в других местах, однако не сплошные.
а то, что бригады невозможно усилить - это чушь
что же касается подачи энергии - сам слышал от энергетиков, что ж\д не была готова к подключению, хотя до этого аж через москву долбили!
и последнее: что бы вы там не писали, но нормальное движение электропоездов на этом участке было восстановлено только 14-го. хотя сами пути повреждены не были. те же три тепловоза явно не справлялись с перевозками
присоединяюсь ко мнению других людей, писавших здесь, что руководство гжд в условиях чс не проявило себя на должном уровне. все делалось на уровне обычной, рядовой ситуации. я бы поставил за такую работу двойку
что же касается подачи энергии - сам слышал от энергетиков, что ж\д не была готова к подключению,


Да ну? А что же тогда запитывали от КировЭнерго, не подскажете? Давайте может не будем валить с больной головы на здоровую, особенно если в больной голове нет особых знаний.

Тем более, что подача питания на тяговые подстанции и в контактную сеть - есть разные вещи. Отказ подачи питания на тяговые подстанции от ННЭ не может быть связано с неисправностями контактной сети.

присоединяюсь ко мнению других людей, писавших здесь, что руководство гжд в условиях чс не проявило себя на должном уровне.


Да здесь я смотрю одни специалисты собрались, ага.
gorzd
16.06.2010
Вот как все просто... взять и усилить бригады... А не подскажете, где взять электромехаников и электромонтеров на их усиление? Наверное ГЖД все же виднее как и в каком составе должны работать бригады на устранении подобных ЧП. Или может надо выгнать весь инженерный состав прыгать по столбам, без соответствующих знаний, допусков и подготовки? Но зато пассажиры электричек остались бы довольны: вокруг одного столба прыгает 10 человек - значит работа кипит.
мдя. Как всегда о людях никто не думает.

А вообще - тут у нас дежа вю - опять гроховой фронт, опять 16 районов на севере обесточено и опять поезда между Семеновом и Кировым стоят.
Walk
13.06.2010
Интересно, до завтра починят? А то мне поднадоели прелести деревенской жизни - второй день ужин под дождем на костре готовлю:-) хотелось бы обратно в НиНо
winger777
13.06.2010
У нас в д.Федеоровское, Ветлужского р-на токо что свет дали - после грозы в 19.00 как вырубили, таки не было. Все аварийные службы отвечали, что мол ничего не знаем, где то на ЖД в Семенове обрыв - в лучшем случае к утру дадут. И вчера то же самое было!
Так что, теперь - если грозы каждый день будут, то электричество каждый день на ночь отключать будут?
А может это кто-то так экономит?
Андрей75 писал(а)
ГЖД совсем оборзели!

Вот скоты!
AlexKB
14.06.2010
Чем они виноваты? Это форс-мажор. Если, как пишут, оборвало высоковольтную линию, то и тяговые подстанции на дороге обесточились. Плюс еще где-то обрывы в самой контактной сети, ну их дорожники устраняют быстро по временной схеме...
А виноваты они в том, что брали с людей немалые деньги и отправляли их стоять в многокилометровую пробку на участке Семенов - Киров. Я понимаю, они не хотели терять деньги, но должно же быть еще что-то кроме денег в людях. И потом там люди с детьми поехали в эдакое пекло!
AlexKB
14.06.2010
Вообще, наверное, надеялись исправить повреждения в короткие сроки. А тут очередная гроза пришла.
Нет, вчера утром никакой грозы не было. Они отправляли электрички в сторону Кирова, когда знали, что движение от Семенова остановилоссь еще накануне вечером. Авария не была устранена.На момент отправки нашего поезда НН - Киров задержка других поездов уже была 10 часов. (Причем всё это люди узнали уже в поезде не от проводников и машинистов, а звоня своим родственникам в Шахунью, Урень, Ветлугу).
Было очевидно, что наш поезд если даже электричество дадут, будет идти с отставанием в несколько часов. И они не предупреждая ни о чем этом, без зазрения совести берут с людей деньги и отправляют стоять на путях. Более того, поезда останавливают не на станциях, где можно сходить в магазин, купить еды, воды или сойти с поезда, а останавливают на перегонах в лесу. Ужас, что было!
Претензии, конечно, не к тем кто устранял аварию на месте. А к тем дебилам, кто сидит в НН и принимает решение об отправке поезда.
Кстати, кто-то из нашего поезда дозвонился до диспетчеров в НН. Спросил, почему отправили поезд, зная об аварии. Ему отвели по-хамски: Я поезд не отправляла, и бросили трубку.
AlexKB
14.06.2010
Андрей75 писал(а)
Кстати, кто-то из нашего поезда дозвонился до диспетчеров в НН. Спросил, почему отправили поезд, зная об аварии. Ему отвели по-хамски: Я поезд не отправляла, и бросили трубку.

Вы думаете, диспетчеры рады свалившейся на них работе по разруливанию нештатной ситуации? Они и так там в мыле сидят все.. а тут вы со звонками дурацкими) Звонить надо девочке по работе с клиентами на горячую линию, она бы вежливо всё объяснила. А если диспетчер будет объяснять всё всем - у него времени на основную работу не останется. Тем более, что работа эта ответственная и напряженная.
Ой-ой-ой!!! Бедные диспетчера! Как тяжело им было, когда люди сидели в электричках и поездах по 15 часов. Нет слов!
AlexKB
14.06.2010
Детский сад какой-то..
Вы радуйтесь.. Попали в чрезвычайную ситуацию, будете внукам рассказывать когда-нибудь :)
И самое интересное, что чрезвычайную ситуацию наполовину создало само ГЖД. И всё из-за своей жадности.
Надо было всего-то перед покупкой билетов дать людям информацию о том что пути закрыты. Поезда опаздывают на 10 часов. Но конечно деньги оказались дороже людей.

О чем рассказывать детям-то?! О тупости и жадности ГЖД?
AlexKB
14.06.2010
Ну.. это еще вопрос, что лучше. Куча недовольных была бы в любом случае.
А насчет денег - это смешно просто. Ущерб от урагана многократно выше, чем выручка с одного поезда..
Вот они и пытались уменьшить упущенную выгоду за счет того, что вводили в заблуждение новых пассажиров. Скрывали правдивую информацию об аварии и задержках поездов.
Какая тут выгода?
gorzd
16.06.2010
А я вот интересуюсь: Вы настолько разбираетесь в финансовой стороне вопроса, что можете смело кидаться фразами про какие-то упущенные выгоды? Вы хоть чуть-чуть можете себе представить какие убытки понесла железная дорога хотя бы на зарплату тем ремонтным бригадам, которых повыдергивали с выходных; тем машинистам и проводникам, которые застряли в поездах? Не говоря уже про материалы на восстановление поврежденного энергохозяйства и СЦБ. И, поверьте, от Вашего 100-рублевого билета на кировский экспресс никому не холодно, ни жарко в плане каких-то упущений...
Во первых до ветлужской сидячий билет стоил 227 рублей, а не сто. Я понимаю, что для для ГЖД это не компенсирует убытков от аварии. Но для меня это деньги и для других простых людей это деньги. И если ГЖД берет эти деньги с пассажиров и не морщится, значит они им нужны, эти крохи.
Если бы не нужны были, то при покупке билета всех бы предупредили, что не могут оказать полноценную услугу. И люди с экономили и свои деньги и время.
Но руководство не постеснялось взять эти деньги, загнали людей в лес... Раз скрыли от людей правдивую информацию при покупке билета, значит для ГЖД оказались важнее деньги, а не люди. Вот!
gorzd
16.06.2010
А Вы можете оперировать еще хоть какими-то категориями, кроме денег?
Поймите, никто про "эти крохи" в данном случае не думал, и уж тем более не прикидывал куда пойдет "выгода" с конкретного кировского экспресса. У всех была другая задача - как можно быстрее восстановить движение поездов в полном объеме.

Если у вас есть претензия по поводу Ваших 277 рублей и компенсации убытков от невозможности доехать до станции назначении, то надо не на форуме писать гневные сообщения и доказывать всем свою правоту, а написать официальное письмо в РЖД, в отдел претензий. Толку от этого будет больше.
Либо все вышесказанное Вами привести к литературному стилю и направить жалобу по поводу отсутствия информации об опоздании поездов на вокзале Горький-Московский.

А то получается как всегда: что-то произошло, все дружно покричали на форумах, излили потоки говна на ГЖД и РЖД и затихли до следующего происшествия. Но чтобы кто-то что-то сделал для улучшения ситуации, пусть даже написал жалобу через сайт РЖД, если жаль тратиться на бумагу и конверт для заказного письма, так нет... Как в анекдоте: "мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус".
katarkon
16.06.2010
Вроде бы есть официальная возможность вернуть деньги за билет при опоздании поезда, или 3% за каждый час опоздания, или вся стоимость билета при отказе от поездки.
gorzd
16.06.2010
Это возможно сделать только сразу, по факту опоздания и при наличии справки об опоздании поезда.

Если этого не было сделано сразу, то все делается по заявлению в претензионный отдел РЖД и в совсем другие сроки.
katarkon
16.06.2010
Да, справку от проводника надо брать - тогда процедура существенно упрощается. Хотя, в течение 30 дней никто не мешает подать претензию, за одно моральный ущерб компенсировать попробовать.
Я не собираюсь еще тратить свое время и деньги на выяснение отношений с ГЖД. Уж увольте! Знаю, что это бесполезно с таким монстром тягаться.
А уж высказать свое мнение по поводу наплевательского отношения ГЖД к людям, которые им платят деньги, - это мое законное право. И всё, что я написал здесь, это правда, которая очень сильно отличается от тех бодрых и лицемерных сводок, которые распространяет пресс-служба ГЖД.
И Вы тут рот людям тут не затыкайте. Как было так и говорим.
То есть в принципе вас всё устраивает и брюзжание на форумах - это всё на что вы способны.
gorzd
16.06.2010
+1
Ну вообще насколько мне известно вчера вечером назначались дополнительные поезда на том участке где движение не было остановлено, часть поездов было отправлено под тепловозной тягой. Худо бедно-движение осуществлялось, только ведь неблагодарные пассажиры этого не оценят.
Вы читайте внимательнее. Речь идет не о тех поездах, которые оказались в пути на момент аварии, а о тех поездах с пассажирами(!!!), которые отправляли из НН уже на утро после аварии, когда руководству ГЖД было известно о десятичасовой задержке поездов на участке в 250 км.

Возмущает именно такое наплевательское отношение к людям, которые платят им деньги. Они имели право перед покупкой билета на исчерпывающую информацию о той услуге, которую они покупают.
Ну вообще справедливости ради о задержке поездов говорили чуть ли не из каждого утюга, новости даже по федеральным каналам прошли. Справочные и горячая линия тоже не просто так существует.

а о тех поездах с пассажирами(!!!), которые отправляли из НН уже на утро после аварии,


Интересно, а что они по-вашему с ними должны были сделать? Высадить всех пассажиров? Отменить поезда?
Повторяю еще раз. Поезд НН - Киров отправлялся в 6:20 на утро после аварии. При покупке билетов надо было предупредить, что на путях авария, задержка поездов 10 часов, авария не устранена, сроки исправления аварии не известны. Этого ничего не было.
Надо было дать возможность людям выбрать, платить деньги за ТАКОЙ проезд или же отложить поездку или найти другие способы передвижения.
Как же вы не поймете такие простые вещи!!! Это совершенно обоснованное возмущение людей наплевательским к себе отношением.
Ну то что не предупредили - это безобразие, хотя в такой структуре как РЖД кассир вовсе может не знать о задержках. Но всё остальное-то причём?

Кстати, НЯЗ к этому времени движение было частично восстановлено, вероятно вам просто не повезло попасть в рецидив.
uid0
15.06.2010
Уважаемый Вы лично пробовали звонить на эту горячую линию? А я вам скажу что кроме Мск и Спб там информации нет никакой, все посылают в справочную вокзала. А в Шахунье например небыло электричества на вокзале и НИКТО нихрена незнал что творится.
gorzd
16.06.2010
На Горячую линию звонили неоднократно и, если знаешь о чем разговаривать с телефонными барышнями, то вся информация выдается в полном объеме. А на неконструктивные истерики барышни ничего и не скажут... это не их работа... это уже к психотерапевтам надо...
uid0
16.06.2010
К *терапевтам тебя надо отправить с такими умозаключениями
gorzd
16.06.2010
если нечего сказать по теме, то лучше промолчать...
uid0
16.06.2010
Уже всё сказали, добавлю что я заплатил бабки за проезд из а в б в ожидании доехать за определенное время. И когда отправляется поезд я должен быть уверен в том, что он приедет по расписанию, если не будет форсмажора. Но сейчас этого не происходит и отправляя поезд никто не сказал что впереди все поезда по этому направлению стоят и дальше пункта Х вы доедедите а дальше ХЗ. Спрашивается почему не предупредили? Мое мнение, потому что народ бы просто не поехал и пришлось бы возвращать бабки.
Спрашивается почему не предупредили?


Потому что форсмажор.

Мое мнение, потому что народ бы просто не поехал и пришлось бы возвращать бабки.


В случае добровольного отказа от поездки вам вернут сущие копейки, а в случае форсмажора - уже возможны варианты, в т.ч. оплата задержки.
uid0
16.06.2010
Забыл тебя спросить что мне сделать.
gorzd
16.06.2010
Видимо село в некоторых участниках данного форума непобедимо, а хамство считается хорошим тоном...
RaFaeL
16.06.2010
Горож@нин писал(а)
Интересно, а что они по-вашему с ними должны были сделать? Высадить всех пассажиров? Отменить поезда?

По громкой связи каждую минуту объявлять на вокзале про ситуацию (ну видно же всё на вокзале, где что как, и понятно, что встанет поезд) и предупреждать, что те кто сейчас на этот 6.20 сядут, - вовремя в Шахунью, Котельнич, Киров не попадут. То же самое по громкой связи в поезде в Семенове. Кто хочет - выходите, остальные пусть на свой страх и риск едут дальше и сидят в поезде по нескольку часов на перегоне. Как я понял, ничего из этого ПРИНЦИПИАЛЬНО не делалось. А Почему? Потому что отношение к пассажирам скотское. Загрузили и повезли, что и как - пох.
Потому что отношение к пассажирам скотское.


Можно пользоваться другими видами транспорта, например автобусами :-) Там всегда всех предупреждают и отношение к пассажирам идеальное :)

А вообще я писал, что на вокзалах могут не знать что где куда и как едет.
RaFaeL
16.06.2010
Горож@нин писал(а)
Потому что отношение к пассажирам скотское.


Можно пользоваться другими видами транспорта, например автобусами :-) Там всегда всех предупреждают и отношение к пассажирам идеальное :)

Из автобуса можно выйти чуть ли не в любой момент и ты будешь на дороге, где ездят такси и попутки. Ладно тут вот Захарово было недалеко, а если бы поезд где-нить на 573 км встал?

А вообще я писал, что на вокзалах могут не знать что где куда и как едет.

Не верю
Если в НН в диспетчерской при современном развитии технологий действительно не видно, где и как какой поезд на ближайшем участке едет, то это каменный век просто какой-то. Если диспетчерская и вокзал это разные объекты у ГЖД что в принципе нормально то это не значит, что не должно быть взаимодействия всех этих служб для разруливания подобных ситуаций.
gorzd
16.06.2010
Диспетчерская действительно в курсе что и где едет в пределах своего полигона, но информирование пассажиров об этом - ни разу не их работа. В случае каких-либо ЧП у диспетчеров появляется слишком много головной боли, чтобы еще выполнять не свои задачи. Ну а если вокзал не может обеспечить информирование пассажиров - это вопросы к руководству и работникам вокзала. Тем более что сейчас вокзалы - это отдельная структура со своим начальством, к которому и стоит обращаться с жалобами.
Ну и касаемо билетных кассиров, которых тут загнобили, они вообще не владеют никакой информацией о фактическом движении поездов, и ни о чем, кроме правил и стоимости проезда пассажиров информировать не обязаны.
RaFaeL
16.06.2010
Претензии именно к тому, что в ГЖД всё знали, но "побегать" не удосужились. Главное, поезд отправить по графику (дебилизм, ИМХО).
Главное, поезд отправить по графику (дебилизм, ИМХО).


Ну вообще поезд должен по графику, насколько это возможно.
gorzd
16.06.2010
Тогда хотелось бы услышать версию пассажиров и сочувствующих им по действиям ГЖД в сложившейся ситуации?
Будет забавно почитать...

И в чем заключается дебилизм отправления поездов по графику?
RaFaeL
16.06.2010
gorzd писал(а)
И в чем заключается дебилизм отправления поездов по графику?

В том, что если известно, что поезд с пассажирами через пару часов встанет на перегоне на несколько часов то не нужно его вообще выпускать по графику, пусть лучше на вокзале стоит, а отправится тогда, когда суммарное время нахождения его в пути будет минимальным. Для пассажиров так будет лучше, они хотя бы смогут успеть альтернативные варианты рассмотреть.
часов то не нужно его вообще выпускать по графику, пусть лучше на вокзале стоит,


Ну во-первых этот поезд будут ждать люди на промежуточных станциях, а во-вторых непонятны причины неотправки поезда, даже если где-то через 100 километров что-то случилось. Да и места на станциях не хватит отстаивать все поезда.

когда суммарное время нахождения его в пути будет минимальным.


Кто и как будет рассчитывать это время?
RaFaeL
16.06.2010
Горож@нин писал(а)
Да и места на станциях не хватит отстаивать все поезда.

Офигительная причина держать людей на перегоне

когда суммарное время нахождения его в пути будет минимальным.


Кто и как будет рассчитывать это время?

Компьютер
Офигительная причина держать людей на перегоне


Ну так в этом случае на перегоне будут сидеть люди из предыдущих поездов. Чем они хуже? На станциях в принципе физически не хватит мест расставить все поезда.

Компьютер


Ну так он и рассчитает тот вариант, когда поезд должен все время ехать насколько свободен путь :)
gorzd
16.06.2010
Если нет места на станции, чтобы выставить поезд, то, простите, где он должен стоять? Бред какой-то пишете...
RaFaeL
16.06.2010
gorzd писал(а)
Если нет места на станции, чтобы выставить поезд, то, простите, где он должен стоять? Бред какой-то пишете...

А что, прям все станции были забиты поездами? Есть такие данные? Станция "Семёнов" была прям вся в поездах и кировский экспресс вынужденно отправили дальше?
gorzd
16.06.2010
Почему вынужденно? На станции Семенов имелось какое-то препятствие для дальнейшего движения? Насчет занятости путей ничего не скажу - не владею информацией. Но и останавливать его там не было никакого смысла.
RaFaeL
16.06.2010
gorzd писал(а)
Но и останавливать его там не было никакого смысла.

Всё, дальше спорить бесполезно, раз вы считаете что отправлять поезд со станции, ЗНАЯ, что он чуть дальше встанет с пассажирами на перегоне на неопределённый срок, это нормально. Я считаю, что прежде всего надо о людях думать, а не о том, как бы поезд со станции убрать.
Ну вообще никто в здравом уме не будет выпускать поезд на занятый перегон при не работающей СЦБ. Наверняка таки-повезло именно этому поезду. Возможно его и хотели пропустить через повреждённый участок в первую очередь, но вышло иначе.

Станция "Семёнов" была прям вся в поездах


Нет, но свободных путей там 1 или 2.
Да свободная была станция Семенов. Вам же уже сказали! и все остальные станции до Семенова свободные были. И в Захарово свободная платформа была. Это одно.

Что касается отправки поезда или неотправки. Пусть! Если положено отправлять поезд пусть отправляют. Но должны же пассажиры предупреждены быть заранее о задержке в движении поездов на 10 часов! Кто не торопится, пусть едет.
И не говорите, что вокзалы не относятся к ГЖД. Все прекрасно понимают, что всё это разделение условное. Наплодили кучу юр.лиц - может в этом и есть смысл, я с этим не спорю. Но ответственность у всех этих юр.лиц общая. Если билетные кассиры или справочные вокзалов не в курсе ситуации на дорогах, то это еще один минус и прокол в работе ГЖД.
Тем более такая ЧС, должно быть всё сделано, чтобы не втягивать искусственно дополнительных пассажиров в ЧС. Ведь себе же проблемы дополнительные создаете... А впрочем, что говорить! Кого это волнует?!
RaFaeL
16.06.2010
gorzd писал(а)
Тогда хотелось бы услышать версию пассажиров и сочувствующих им по действиям ГЖД в сложившейся ситуации?
Будет забавно почитать...

А ветка с чего началась, не с версии пассажиров ли???

www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=2328798
Да это сообщение вообще перл. Там в первом абзаце утверждается, что никто не знает когда начнётся движение, а в последнем автор утверждает что ГЖД тщательно скрывает информацию от пассажиров. :))
gorzd
16.06.2010
Версию произошедшего я уже читал, но раз уж все тут взялись учить жизни железную дорогу и абсолютно все знают что и как нужно было делать, то озвучьте это... как, по мнению пассажиров, должна быть организована работа железной дороги в режиме форс-мажора...
RaFaeL
16.06.2010
Когда на линии случается авария, то все пассажирские поезда доезжают максимум до какой-либо станции, позволяющей высадить пассажиров и подъехать спец. службам (скорая и т.п.), поезда находящиеся на таких станциях не едут вообще никуда. Разумеется, если дерево упало прям перед поездом и ему некуда деваться с перегона, то он там и стоит до решения проблемы, но речь несколько о другом: люди сели на экспресс чтобы добраться куда им нужно за определенное время, а их отправили на неработающий нормально участок пути, зная, что за штатное время состав не дойдёт, и даже не предупредив, и остановив поезд там, куда даже такси не вызвать. Это СКОТСТВО.
gorzd
16.06.2010
Ну не надо бросаться громкими словами. Железная дорога работает по определенным правилам и инструкциям, в которых в том числе упоминается и различный форс-мажор. С перегонов поезда убирают (или не отправляют) только в том случае, если нет возможности беспрепятственно проехать по нему. В остальных случаях поезда все равно отправляются со станций. И в данном случае все правильно, ведь ГЖД не отказывается оказать оплаченную услугу по перевозке пассажира из пункта А в пункт Б, а на случай задержки и опоздания существует система компенсаций... Так что со стороны железной дороги все чисто. Ну а то, что пассажирам не сидится в вагонах и им обязательно посредине болота надо вызвать такси... к этому РЖД их не принуждает.
RaFaeL
16.06.2010
Вот это
gorzd писал(а)
С перегонов поезда убирают (или не отправляют) только в том случае, если нет возможности беспрепятственно проехать по нему.

не стыкуется с

Ну а то, что пассажирам не сидится в вагонах и им обязательно посредине болота надо вызвать такси... к этому РЖД их не принуждает.

так как если будет выполняться первое пассажиры не будут сидеть посередине болота, и выпуская вопреки первому поезда на перегон, ржд именно что вынуждает пассажиров сидеть в болоте
gorzd
16.06.2010
Вы понимаете значение слова "препятствие" и значение фразы "остановка на перегоне"? Так что в моем предыдущем посте ничего друг другу не противоречит.

Сложно что-то объяснять человеку не разбирающемуся в обсуждаемом вопросе... Так что дальнейшее обсуждение бессмысленно, а переписывать сюда требования инструкций РЖД мне ну очень не охота.
RaFaeL
16.06.2010
С точки зрения пассажира ему всё равно почему поезд стоит на перегоне, бревно там на путях или просто красный свет. Главное - он не едет, а стоит! Я ж не спорю, что возможно всё делалось по инструкциям, просто инструкции тоже скотские, видимо (т.е. рассчитанные на перевозку скота, которому всё равно где стоять, на станции или в лесу, и который такси вызвать не может).
Инструкции рассчитаны прежде всего на безопасность перевозки пассажиров и грузов. Но если не нравятся перевозки по жд (где форсмажоры, как известно, случаются каждый день) можно воспользоваться другими видами транспорта: автомобильным, воздушным, речным, морским и т.д. :)
В переди не было никаких препятствий, кроме стоящих поездов, которые там стояли уже на протяжении десяти часов. Почему не остановили на станции Семенов или хотя бы в Захарово?... Да просто похер было, где остановить поезд... ну, т.е. по инструкции, конечно.
У вас какие претензии к ЖД? То что она работает по своим инструкциям, а не так как вам хочется?
Ваша логика есть ясная. Прям по-Райкину: к пуговицам претензии имеюццо?

Но должна жэ быть какая-то координацыя промежду службами железнодороги?
gorzd
16.06.2010
Координация должна быть, с этим никто и не спорит.

Но речь идет про вокзал Горький-Московский, который всегда отличался умом и сообразительностью... поэтому и было предложено не изливать истерики на форум, а написать продуманную жалобу в РЖД. Это и был бы первый маленький толчок к налаживанию нормального взаимодействия между службами и нормального информирования пассажиров.
ОК, принято, азъ есьмь согласный.
uid0
16.06.2010
Вот и я про то, нет никаого взаимодействия кроме как тетки из громкоговорителя "по путям ходить опасно"
Вероятно нужно было сделать так, чтобы люди стояли на станциях в ожидании экспресса.
RaFaeL
16.06.2010
Иногда лучше на станции остаться, чем садиться в поезд, который потом встанет х.з. где, это можно понять?
ale-nn
14.06.2010
Кировский экспрес теперь частный- так что гжд как бы не при делах
Вот это новость!
И кто же собственники, уж не родственники ли ГЖД?
Скажите, кто собственник экспресса, я по базе пробью. Кому ГЖД распродает выгодные маршруты.
ale-nn
14.06.2010
Кто-то в кирове собственник.
Когда там покупали билеты на нн, и при этом хотели купить и обратно, то возхникла некая трудность в процессе покупки, тк им из кирова надо было в нн посылать запрос на билеты. Спросили почему так- сказали новый хозяин у экспресса .
Когда теперь даешь билеты - то паспорт у тебя не спрашивают.
Если ездите постоянно то заметили что билеты другие стали, в вагонах другие правила.
Вообще-то билеты всё те же, на типовых бланках, на которых написано "РЖД".
Билеты выписываются от имени Открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" ИНН 7708709686. Именно эти данные (ИНН) указан на моем вчерашнем билете. И именно эта организация соответственно является поставщиком услуг.
Кстати, эта организация зарегистрирована(образована) была 03.12.2009 г. по адресу: 107228,Москва г,Новорязанская ул,12.

Паспортные данные попрежнему указываются. Возможно, паспорт не спрашивают из-за нерадивости проводников.
ale-nn
15.06.2010
В кирове месяц назад были билеты как в пригородных поездах. Никаких фирменных недавали. Короче ХЗ
RaFaeL
16.06.2010
С 30 мая 2010 опять всё изменилось
ale-nn писал(а)
Кировский экспрес теперь частный- так что гжд как бы не при делах



Нет, это не так.
ale-nn
14.06.2010
значит тетки в кассе и проводница сказали неправду. Другой информации у меня нет.
НЯЗ все э/п сейчас обслууживаются пригородной компанией, но она вполне себе явлеятся дочкой РЖД.
Горож@нин писал(а)
НЯЗ все э/п сейчас обслууживаются пригородной компанией, но она вполне себе явлеятся дочкой РЖД.

Один кировский обслуживается ВВППК,
А второй - ФПК
С возвращением! :)
Dracosha
15.06.2010
ну так верните те деньги, которые положены в связи с задержкой... если больше n-часов там что-то начинает тикать кажется...
в НН идет игра ННГ,
какие нафиг московские поезда !?
прилетели к нам грачи ?
форс-мажоры могут случиться где угодно и с кем угодно,но вот почему людям никто ничего вразумительно не объясняет - для меня загадка.Совершенно не заботятся о гражданах ни РЖД,ни прочие организации.
Отключение внешнего электроснабжения от ОАО «НижНовЭнерго» энергосистемы на Горьковской железной дороге стало причиной задержек пассажирских поездов.
12 и 13 июня на территории Горьковской железной дороги было отключено внешнее электроснабжение от «НижНовЭнерго» подстанций и контактной сети ряда участков магистрали.
Благодаря оперативной работе железнодорожников на этих участках организована временная схема, позволяющая вести поезда.
В Москве и Нижнем Новгороде работают оперативные штабы по организации движения пассажирских поездов.
Всего за два дня (12 – 13 июня) было задержано 35 пассажирских поездов. В настоящее время в конечные пункты с опозданием прибыли 14 поездов, один поезд прибыл по графику.
ОАО «РЖД» обеспечивает пассажиров питанием и водой.
ОАО «РЖД» просит уточнять время прибытия поездов в справочных вокзалов.
Для организации нормального движения пассажирских поездов необходимо скорейшее восстановление внешнего электроснабжения от ОАО «НижНовЭнерго» подстанций Горьковской железной дороги.
AlexKB
14.06.2010
Горож@нин писал(а)
организована временная схема, позволяющая вести поезда.

Интересно, а как это реализовано технически? Тупо соединили участки между собой, с учетом увеличения падения напряжения в проводе снизив нагрузку?
Тепловозами скорее всего :)

Но вообще слышал, что что-то удалось запитать от КировЭнерго.
matros
14.06.2010
Вот ещё одно наблюдение. 20 км от города, станция Рекшино, мекка нижегородских садоводов. Идём с женой на электричку 11-55 следующую из Семёнова. На платформе достаточно много народа, но кассир пока не советует покупать билеты, потому что задержка эл-ки как минимум часа полтора, а то и больше (вот тётка - молодец, о людях подумала, а не о прибыли). Прикинув время, расстояние и силы, решаемся на прогулку до Толоконцева, по-любому там раньше на борский автобус сядем. За час как раз и дотопали, за нами ещё несколько человек увязалось. Интересно не наше маленькое путешествие, ну, мало ли бывает аварий и прочих неувязок на транспорте. А вот объясните мне, несостоявшемуся пассажиру, почему за время нашего похода мимо, в сторону города мягко стуча колёсами и плавно покачиваясь, невозмутимо проследовали 3 (!) ПУСТЫХ электрички с одним-пятью пассажирами в каждом вагоне? Это значит, что в Рекшино, несмотря на опоздание очередного поезда, они НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ, народ, толпящийся на перроне, не подобрали. А ведь на следующую, в 14-50, придёт ещё толпа, и побольше... Воздух возить выгоднее? Или обыкновенная бюрократия? У меня уже после второй пустой элки появилось желание оказаться с видеокамерой в Рекшино и записать пламенное обращение ожидающих пассажиров к своему единственному (к сожалению) и горячо "любимому" монополисту-перевозчику....
Это значит, что в Рекшино, несмотря на опоздание очередного поезда, они НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ, народ, толпящийся на перроне, не подобрали.


Вероятно они шли везде без остановок с места своего оборота, например чтобы отправиться из НН по другому маршруту, так как один поезд за один день может кататься по нескольким маршрутам.
Горож@нин писал(а)
Вероятно они шли везде без остановок с места своего оборота, например чтобы отправиться из НН по другому маршруту, так как один поезд за один день может кататься по нескольким маршрутам.

Не может, а катается
Как очевидец всего произошедшего могу сообщить.
12 июня вечером прошла гроза с сильными порывами ветра. Почти сразу вырубился свет и сотовая связь. Поезда встали у нас переезде и первые после урагана гудки поездов прозвучади часов в 5 утра 13 июня.
Свет дали в 9 утра, сотовая связь так же глючила. В справочной вокзала сообщили, что электрички не отменены, но с расписанием по прибытию будут явно расходиться. Так и произошло - Мы ждали гостей из НН и они ехали вместо 3-х, 6 часов.
После этого связь вроде наладилась, вода пошла из крана. Но вечером опять небо заволокло тучами и грянуля опять гроза. Дождь и ветер были сильнее, стекла едва не вылетали из рам. Электроэнергия тоже сразу была отключена.
Сегодня утром света не было, как и до сих пор. Поезда ходят, но опять же с опозданием. Наш поезд простоял по пути на разных станциях где-то час. Районы за ст. Озеро обесточены. Деревьев поломало очень много. Сотовая связь в дауне. Про домик на ст. Озеро вообще молчу. Раскидало по бревнышку. Электроэнергию обещают дать через сутки.

Веселые выходные, однако. Тот кто был в эпицентре событий явно вспомнил как живется без благ цивилизации.
Феномен писал(а)
Тот кто был в эпицентре событий явно вспомнил как живется без благ цивилизации.

тот кто был в эпицентре событий мог наблюдать как наступает пи..ц
В НН после полного закрытия моста этот п.......ц тоже придет. Его дыхание уже ощущается.
Andrey Af
15.06.2010
Да уж, люди из Богоявления Семеновского района, что напротив Озера через озеро, рассказывают про невероятный торнадо-ураган. Вырывало бетонные столбы из грунта, деревья с корнями просто отрывало и несло. Один деревянный дом сначала лишился крыши- крыша некоторое время парила в воздухе, пока не налетела на ЛЭП. А затем дом "раскатало" по бревнышкам- осталось только 2 нижних ряда!
-Borod@-
15.06.2010
жертвы есть?
Andrey Af
15.06.2010
Люди в подпол прятались. Вроде как обошлось
Thoth
15.06.2010
Из того что я видел, в Богоявлении самые большие разрушения. Хотя на дома смотреть времени не было, а вот в окрестностях это был ад!
Борн
15.06.2010
Абсолютная правда!
Мы, возвращаясь со сплава по Керженцу, видели после Богоявления натуральную просеку в лесу, метров 200 шириной, деревья, сосны все до одной! быле обломаны, как спички, на высоте 1,5-3 метра от земли, берёзы и прочие просто завило в косички.
По всей видимости прошел, настоящий торнадо.
Просто поваленные отдельные деревья - на огромной площади.
Сложно в при таком раскладе упрекать кого-то в том, что что-то не работало.
Persefona
16.06.2010
Я ехала 14-го на Шахунской электричке до Уреня, в Урень поезд пришел с задержкой минут в 40-50, т.к. несколько раз останавливался в лесу, подолгу стоял на некоторых станциях. После Семенова вдоль путей местами разбросаны вырванные с корнями высоченные деревья, столбы, в некоторых деревнях сорваны крыши с домов. В самом Урене на тот момент электричества не было, воды тоже, в центре перед вокзалом валялся мощный бетонный столб, как пояснили местные таксисты - свалило ветром(( Въехала в Ветлугу - освещение было, но за городом - ужас просто...... зона молчания: электричества нет, воды нет, какая-либо сотовая связь отсутствовала (брала симки МТС и НСС, у родственников Мегафон и ни одна из них сеть не нашла), проводная телефонная сеть тоже была отключена. Уехала оттуда вчера, с тихой радостью, что возвращаюсь в цивилизацию, на этот раз электричка шла по расписанию, нигде не задерживалась. Очень сочувствую людям, которые там живут, сколько времени уйдет на восстановление коммуникаций - неизвестно :(
Odavid
28.06.2010
Persefona писал(а)
с тихой радостью, что возвращаюсь в цивилизацию

да вы вообще поменьше выезжайте в дикое левобережье, там еще орды татар не ушли да зверье всякое стадами шастает.
А лучше сидите-ка на своем карманном форуме, с которого значок нацепили.
Walk
28.06.2010
Вобщем, как и предполагал тоже попал во время возвращения. 14 июня электричка стояла после отъезда из Сухобезводного в нижегородском направлении порядка двух часов, пока убирали дерево. Фотки тут, если интерсно кому:


http://www.nn.ru/~Walk?MFID=63619
Odavid
28.06.2010
А где само-то дерево?!
Walk
29.06.2010
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем