--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дочь Пескова раскритиковала российское образование

Политика
20
209
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Готовилась сейчас к экзамену по маркетингу и вспомнила, как приехала 3 года назад в Россию (не СССР), чтобы за год пройти два и сдать ЕГЭ. Честное слово это был ад какой-то 😑🔫 Я думаю, что я не единственная, кто считает, что систему образования в России надо менять. Простите, они реально считают, что полезно пытаться запихнуть в себя всю информацию, существующую в этом мире, чтобы потом после судного часа взять и засунуть два пальца в рот? Еду надо правильно распределять на день и употреблять ПОЛЕЗНОСТИ небольшими порциями. Я прекрасно понимаю, что есть супер гении, у которых организм быстро переваривает, но даже им, не нужно ВСЕ, на что тратят люди 11 лет. Многие согласятся, что информацию, дающуюся детям, можно сократить. В Европе учителя, сидя на столе, рассказывают все так, как будто мы - ученики - их внуки, а они grandparents, которым делиться своими историями - только удовольствие! И поверьте, спать и залипать в телефоне хочется ну очень редко! А что касается прохождения экзаменов в России, я просто молчу 🙊 Я сдавала ГИА (Brevet) во Франции - в голове у людей и мысли нет о том, чтобы как-то пронести телефон или найти где-то, уже имеющиеся ответы. Когда я просто поинтересовалась на каком сайте, они у них есть, все просто долго смеялись надо мной и говорили: "Ну это вы, Русские" 😂 Зачем делать ЕГЭ, таким сложным, все равно зная, что ответы на него можно найти любым способом, или, что многие "сдают" его деньгами? Конечно, шпоры существуют во всем мире, но не везде дети относятся к знаниям, дающимся в учебных заведениях , как к тому, что лишь бы списать на экзамене. И это не полностью их вина. Действительно сложно воспринимать и запоминать всю инфу в Российских школах и универах. Честно сказать, за год в универе во Франции я узнала больше, чем за год в школе и в МГУ в России. Недавно обсуждали с мамой, что дети в России находятся под постоянным прессингом, а в Европе все сделано под веселую, приятную интересную игру...Мне кажется система образования убита, но воскресить её можно, и нужно обязательно, дабы поколение Z вернуло получению знаний ценность и интерес.


https://deti.mail.ru/news/doch-peskova-raskritikovala-rossijskoe-obrazova/

мда.. хорошо критиковать российскую школу, находясь в сарбоне
зт
16.03.2016
) похоже у оппозиции появляется новый лидер
Убри*
16.03.2016
хаошенькая. И без усов!
вижу так понравилась, что даже ошибаться стали :-D
Убри*
16.03.2016
орфография автора была полностью осознанной))
Ну может вырастут ещё.
mr.krabs
16.03.2016
Куда папа смотрит!!?
На новую маму:)
на Сирию ?
mr.krabs
16.03.2016
Сирия со вчерашнего дня не актуальна. Победили.
Nautilus
16.03.2016
Обещали вернуться, если понадобимся.
mr.krabs
16.03.2016
нЭнС
16.03.2016
зт писал(а)
похоже у оппозиции появляется новый лидер

умнее не придумал?
зт
16.03.2016
в академиях не обучались
нЭнС
16.03.2016
не про академии речь,а что тема важная
зт
16.03.2016
а что важного в теме? классический сюжет для сказок: где дочь короля (или первого министра), живущая в тридесятом царстве, томится от тоски к родине и хочет, чтобы там все было красивенько. а мы чо. мы только за.

или вы хотите конкретно об образовании поговорить? не вопрос. я, как доцент одного из нижегородских вузов, могу поддержать этот разговор.)
Mati
16.03.2016
в Сорбонне только )
ага
Сорбонна (фр. la Sorbonne)
да, согласен
в данном случае не критично.. все же посыл поняли..
А что ей остается делать кроме как критиковать?.... Ну не потянула она отечественное образование после французской школы, так кто виноват, что у нее не хватает базовых знаний для учебы в МГУ, конечно же отечественное образование, ни она же сама....
mr.krabs
16.03.2016
Жертва французского ЕГЭ!
Жертва европейской системы обучения "под веселую, приятную интересную игру"....
mr.krabs
16.03.2016
Какое упущение родителей!
И не говорите, упустили дочь...
mkv
16.03.2016
В Сорбонне обучение бесплатное и без вступительных экзаменов, если не знали :-)
Слышала, и еще что там можно учиться десятилетиями, с перерывами на творческие искания себя любимого:)....
mkv
16.03.2016
Это тоже правда.
нЭнС
16.03.2016
ага,только 80% вылетает на первом году...
и вообще,кмк,по делу-она во многом права.
Можно бы сократить много чего...
Давно удивляюсь.
Общее место уже: российский троечник,переехавший из ярославской в немецкую\американскую школу становится там "звездой"...Только почему-то 90% изобретений и наукоёмкой продукции делается потом не нашими,а немецкими\амер инженерами-из тех самых.которых "учили всему шутя"...грустно это.
Osss
16.03.2016
Вчера слышал рейтинг ВУЗов всемирный. Наш МГУ что то на 160 каком то месте, первое место Оксфорд, 2-е Кембридж ну и далее европейские вузы и американские универы. Так и не понял по какому принципу рейтинг формировался.
Слышала, что сейчас китайское и южнокорейское образование в приоритете.... Многие уже туда едут учиться...
Slepoi
16.03.2016
чему?
Бизнес, финансы и кого что интересует....
Slepoi
16.03.2016
это из серии я выучился в вышке, теперь сам могу там преподавать
нЭнС
16.03.2016
в Китае несколько сот универов,преподы получают вполне себе "западную" ЗП,многие наши профессора уже перебрались туда...А уж как китайцы способны учиться-ещё те.кто с ними рядом учились в 50-60е гг легенды рассказывали...Неудивительно,что весьма скоро,похоже,русские у китайцев будут пытаться учиться...когда у нас тут всё окончательно деградирует...
kokden
16.03.2016
Выпускники, занимающие значимые должности в крупнейших мировых компаниях, лауреаты разных престижных премий и тд.
Osss
16.03.2016
Ну так если к Оксфорде львиная доля учащихся это дети международных элит, то не мудрено, что они потом посты занимают. Странный рейтинг.
kokden
16.03.2016
Ну если бы выпускники МГУ были бы международной элитой, то их дети наверно тоже учились бы в МГУ и в этом ничего странного не было бы))
Только есть один вопрос - что такое элита и кто-как её назначают?:)
о да, все вспоминаю, где мне за прожитые годы понадобилась функция и логарифмы
Может для тренировки мозгов и формирования мышления?:)... Ну мне, например, так пригодились знания про парсеки:)...
я сейчас вообще не вспомню что такое лагорифм и как найти функцию и её предел.
тренирую мозги работой.
вот тригономертия мне нравилась, из огромного примера сделатьь а=б
Но слова то знаете, и даже что они обозначают:).... Опять же, они выполнили свою функцию во время обучения.... И если вдруг Вам в этой жизни где-то понадобиться логарифм или вычислить функцию, дуается Вы в легкую вспомните и освежите знания в отличии от тех кто их не изучал никогда....
ну что ж, возможно
Boatsmann
16.03.2016
Только неграмотный человек на вопрос «Как найти площадь Ленина?» отвечает: «Длину Ленина умножить на ширину Ленина…»
А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности! :)
Ω
16.03.2016
благодаря этому люди и покупают азот в шины за 100500 рублей, топливные экономайзеры в прикуриватель, и боятся ГМО. Потому что ни логарифмы, ни химия с физикой вроде как и не нужны, учить их - только время терять. Для работы ж не требуется!
Nautilus
16.03.2016
Дочь Пескова сегодня по радио обсуждали. В чём-то согласились, в чём-то нет.
Школьник, осиливший насыщенную школьную программу легче поступает и учится в ВУЗе.
С другой стороны, дети перегружены учёбой, но её надо не сокращать, а немного поменять формат подачи знаний, чтобы легче усваивалось.
Мое мнение не популярное, считаю, что не всем надо стремиться поступать в ВУЗ, а только тем, кто справляется со школьной нагрузкой.... Судя по тексту в старттопике, вот ни к чему дочери Пескова учиться в МГУ, ей достаточно и Сорбонны:)....
тут +,
причем технарям и людям с руками я немного завидую
Slepoi
16.03.2016
Nautilus писал(а)
дети перегружены учёбой

по своему чаду не заметил, если нет истории или не надо стих учить всех уроков за час с перекурами, а то и полчаса
вот суббота учебный день это да, у детей по сути один выходной, да и в тот надо делать уроки на понедельник
всегда делал уроки сразу послу школьного урока, бывало и на переменке
Я постарше на переменке сразу математику делала, пока помнила как решать, а историю (биологию) читала на самом уроке если надо было ответить по журналу. 11 лет учебы реально много, становится скучно, посмотрел в журнал и прикинула как скоро надо отвечать по предмету.
чем логарифм может помочь тренировке мозга?
?... Ну, наверное, как решение любых задач заставляет напрягаться и мыслить.....
:-))))
решение задач на умножение заставляет вас напрягаться и мыслить?
Странная логика, причем здесь я?.... Детей, которые изучают таблицу умножения заставляет, а что не так?....
запоминать и решать задачи - две большие разницы. решение тупых задач, например, совсем не тренирует мозг, даже наоборот.
Ну зачем сразу бросаться в крайности и заставлять себя решать тупые задачи?... Опять же для всех индивидуально, для кого - то тупая задача, а для другого верх совершенства:)...
вот и я спрашиваю, зачем бросаться в крайности и заставлять детей в школе решать тупые задачи. я согласна с дочерью Пескова, школьное образование - это ..опа
Ах, вон Вы в каком контексте:)... Знаете ли если человек считает, что задача тупая, то может дело все таки не в задаче, а в возможностях этого человека?... Ну не понял или не не смог осилить, проще вообще забить или раскритиковать, чем напрячь мозг:)....
Марфа Васильна я писал(а)
Знаете ли если человек считает, что задача тупая, то может дело все таки не в задаче, а в возможностях этого человека?... Ну не понял или не не смог осилить ...

:-)))))))))
или он очень много раз повторил таблицу умножения...
или вдруг решил таблицу логарифмов выучить... :-)))))))))
mamadoma
16.03.2016
Какую это таблицу логарифмов в школе заучивают?
не знаю что там Марфа Васильевна заучивает... она вон мозг предлагает тренировать то таблицей умножения, то логарифмами, а как именно - объяснить не может...
vivat
16.03.2016
как и Пушкин...
использовать Пушкина для тренировки мозга это все равно, что забивать гвозди черствым батоном
Slepoi
16.03.2016
считаете эти знания лишними для вас?
что заставляет вас так думать?
kiril OFF
16.03.2016
тоже в голову пришло, что туповата девочка.
РФ
Школа 2 ой класс!!!!
Окружающий мир.
Фигуры высшего пилотажа:
Бочка
Горка
Вираж

Практическое задание: сделать из бумаги самолет и изогнуть ему крылья так чтобы он выполнил вышеназванеые фигуры.

Кто мне объяснит зачем это второклассникам?

Математика. 2ой класс
Восьмиричная система исчисления!!!
Нафига этоивсё во втором классе?

Если бы сам не увидел это все в учебниках для второго класса ни за что бы не поверил что такой идиотизм возможен.
Osss
16.03.2016
Не вижу ничего плохого от того, что сегодня дети во 2-м классе знают больше чем мы в советское время в 5-м. Главное чтобы при этом было свободное время на погулять. Я иностранный язык стал изучать класса с 7-го где то или с 8-го, а сегодня его начинают изучать уже на подготовительных курсах перед школой (перед первым классом в 5-6 лет).
А я вижу.
Невозможно засунуть все знания в голову ребенка. Во всём мире это поняли давно. Поэтому во многих странах специализация вводится на ранних стадиях образования. У нас объемы и сложность такие что дети ничего не знают а уроки делают родители.
Это явление описано в русской классике "и без наук люди живут и жили" ....
Osss
16.03.2016
Все и не засовывают, но засовывают больше чем было 20 лет назад. А кто делает уроки решают сами родители. Можно помочь, а можно не париться и сделать молча самому, но быстрее в 10 раз
У человека есть предел в усвоении информации.
Если попытаться игнорировать это, то включаются защитные механизмы и информация будет просто игнорироваться.
Osss
16.03.2016
Да при чем тут предел? Тебя послушать у нас дети вообще не учатся поскольку не понимаю ничего, что им преподают и уроки не делают сами по той же причине. Моя ходит в подготовишку (перед 1-м классом) уже французский учат, про читать и писать вообще молчу. При этом она самый обычный ребенок в обычной школе и ее "сокурсники" точно такие же. Ужас то какой. Во школьники двоечники минусовать меня начали смотрю гыыыы
Иностранный можно учить начинать с 4-ёх лет.
А вот сложные знания (писать, читать, фигуры высшего пилотажа, гипотеза-опыт-опровержение, Ахматова стихотворения про поэта-гражданина, это всё можно попытаться вложить в незрелые головы, только эффективность будет низкая при перенапряжении мозгов у ребёнка.
Osss
16.03.2016
Это все общие фразы. Я на них могу ответить так же - эффективность будет высокая. В чем низкая эффективность выражается? У вас есть исследования или личный опыт? У меня только личный опыт наблюдения за собственным ребенком. То, что до первого класса ребенок сам читает книжки (пусть и по слогам) и пишет (пусть и печатными и естественно с ошибками) и умеет складывать и вычитать (в разумных пределах) я ну никак не могу назвать неэффективным. Знаю детей постарше (5-й класс) нагрузка у них суровая, но справляются, мозги безусловно более развиты чем были у меня в их возрасте. От людей, работающих в сфере образования слышу только, что есть серьезная проблема в части того, что современное образование не развивает в ребенке способность правильно излагать свои мысли и мыслить в принципе. Сочинения пишут ужасно. Грамотно с точки зрения орфографии и пунктуации, но ужасно с точки зрения неумения изложения.
Osss писал(а)
В чем низкая эффективность выражается? У вас есть исследования или личный опыт?

В том, что определённый уровень сложности информации ребёнок должен получать в соответствующем возрасте. Иначе как слону объяснять таблицу умножения.

Когда я учился в школе у нас проходили эксперименты - в школу с 6 лет. Детишек обучали с 6 лет. Эксперименты показали неэффективность такого подхода.
Чем раньше начнёшь, тем больше будет знаний - ошибочная гипотеза. Она провалилась.

Вред от таких действий очевиден. Ребёнок перенапрягается, запоминает мало и в итоге у него вырабатывается отвращение к обучению, обучение на подсознательном уровне связывается с мучением, непосильным трудом.

Исследований на эту тему в мире горы. В передовых странах обучение сейчас вообще проходит по другому принципу.
В детей стараются не запихнуть как можно больше зхнаий, а обучают работать в команде с разделением функций по способностям.
У нас пытаются вырастить всезнаек для ЧТО-ГДЕ-Когда, в других странах пытаются вырастить людей которые могут решать определённые поставленные задачи в команде.
Osss
16.03.2016
Я пошел в школу когда мне еще и 6-ти не было. В отстающих не числился, особую трудность с обучением не припомню. Уроки делал сам. В чем выявилась провальность обучения с 6-ти лет не понимаю. Одноклассники как и везде пошли разными дорогами, кто поступил в вуз, кто нет, кто устроился в жизни великолепно, кто не очень.
Есть среднестатистические значения, есть исключения.
firstun
16.03.2016
он же прав абсолютно, есть простое доказательство эффективности на бытовом уровне - как соотносится уровень образования и "успешность" по общепринятым критериям
ответ - никак
сейчас вот следующий слой идет, там вроде как корреляция появляется уже. Но теперь причиной стал не уровень образования. Просто есть 2 отдельные цепочки "успешная семья" - "хороший садик/школа/вуз" и "успешная семья" - "успешные дети". Из них почему-то иногда делают цепочку "хороший вуз" - "успешные дети", которой реально-то и нет((
низкая эффективность в восприятии и понимании. я сейчас отчасти перечитываю школьную программу, сейчас все лучше во много раз с пониманием
Мари-Хуан писал(а)
а уроки делают родителю, которые все забыли


тут ведь главное как объяснить. в школе в 8-9 классе я списывал, но спрашивал у дающих списывать как они это сделали, это, правда, касалось только точных наук, латынь списывал просто, в 10-11 ничего кроме немецкого языка из домашнего задания не делал. вспомнил, тригонометрию делал, легко давалась и нравилась
Ksenonia
16.03.2016
А я все уроки сама делала, помогал папа только в старших классах с физикой и английским, но редко, в пределах 5 раз в год. Сдала после 11 класса централизованное тестирование (аналог ЕГЭ) на пятерки, поступила на ИРИТ в НГТУ, там тоже сама все задания делала.
если бы не балбесничал, то тоже бы сам делал, но гулять хотелось больше
Централизованное тестирование было все таки покруче ЕГЭ, даже в сравнение изначально не шло.
Osss писал(а)
Я иностранный язык стал изучать класса с 7-го где то или с 8-го

Нам иностранный начали преподавать со 2-го класса. 1984-й год, 5 уроков немецкого языка в неделю. Спецшкола, да.
Osss
16.03.2016
Сегодня в спецшколах с нулевого начинают изучать.
Ksenonia
16.03.2016
И как, пригодилось?
Я с 5 по 11 класс в школе, 1,5 года в бакалавриате, 1 год в магистратуре и 1 год в аспирантуре изучала английский, толку нет, хотя всегда пятерки были.
К сожалению, нет. Зря потраченное время.
Ksenonia
16.03.2016
Мы восьмеричную и шестнадцатеричную системы в 10-11 классе изучали, про крылья самолета вообще впервые слышу =) Такими темпами скоро в 5 классе будут сайты писать, а в 11-ом у каждого школьника будет свой бизнес.
Будет все наоборот. Невозможно сделать невозможное. У нас пытаются. В результате дети к 11 классу не знают лаже элементарных вещей.
"нагружать всё больше нас
стали почему-то ,
нынче в шеоле первый класс
вроде института...."
Mati
16.03.2016
+1 ко всему в этой ветке
Boatsmann
16.03.2016
И что это за программа такая?
Двое детей благополучно миновали 2 класс в разные годы по разным программам - ни у одного не было ни восьмиричной системы, ни самолетов.
ДимС
16.03.2016
10-11 класс (в десятичной системе, а не в двоичной).
Boatsmann
16.03.2016
Старший закончил школу уже. Может, восьмиричную систему они где-нибудь в старших классах и проходили - но то ли проблем она не вызвала у него, то ли проходили они мимо - короче, я не помню, чтобы она вызвала хоть какие-то проблемы.
Про самолеты и фигуры высшего пилотажа я точно знаю, что он познакомился с ними в процессе игры на компе в "Ил-2 - штурмовик", а вовсе не в школе...
mamadoma
16.03.2016
Да, я тоже не помню восьмеричной системы, хотя в Петерсоне всякой фигни полно. Внезапно вдруг в третьем классе начали изучать теорию множеств. Неделю честно изучали, ребенку понравилось значки рисовать: принадлежности, включения, пересечения. Все остальное - мимо. Потом вдруг какие-то диаграммы Эйлера всплыли. Я и не знаю что это такое, не вмешивалась, а дети просто делали по инструкции, что учительница сказала. Насколько я знаю, Петерсон уже запретили, но наша школа решила, что будет доучиваться по её программе. Ну ладно, строгай, строгай сынок, батя придет - топором поправит)))
Slepoi
16.03.2016
mamadoma писал(а)
принадлежности, включения, пересечения

ничего себе, а по обычной программе в 6 классе отрицательные числа только начинают проходить
mamadoma
16.03.2016
Да не проходят они ничего, проходят мимо всей этой теории множеств. Остается вопрос, зачем это нужно в программе 3 класса? Потому что скобки они вот еще не умеют раскрывать. Или переводом единиц занимались пару уроков. Переводили квадратные дм в квадратные см и т.д., учительница нарисовала схему, где на 100 умножить, где еще на сколько. Говорит, нужно просто запомнить на сколько умножать(((. Не мудрено, что дети не понимают математику, если их учат не думать, а зазубривать. Все мечтаю советские учебники поискать.
Slepoi
16.03.2016
mamadoma писал(а)
Да не проходят они ничего, проходят мимо всей этой теории множеств. .

как это мимо, если пишите, что ребенку понравилось? как раз наоборот - в десятку
все что не нравится не запомнится от слова вообще
mamadoma
16.03.2016
А с ребенком во втором классе научную работу про бумажные самолетики писала. Рисовала картинки с распределением сил и обтекаемости крыла, а ребенок опыты ставил. Просто не знаю, что это за фигуры высшего пилотажа у вас написана, потом посмотрю, даже интересно стало. Но наши самолетики в основном фигуры и выписывали)))
Osss
16.03.2016
Кого то сегодня дома выпорят....
7x7
16.03.2016
А она теперь грамотная и подаст в суд за бытовое насилие. И Астахов тут-как-тут подпишется. И пошёл Песков по этапу...
Osss
16.03.2016
не выйдет. Песков даст официальный комментарий, что ничего про это не слышал и все.
7x7
16.03.2016
И назовёт все обвинения смехотворными?
Osss
16.03.2016
И повторно выпорет
7x7
16.03.2016
Надо было с малолетства пороть.
mkv
16.03.2016
В котором? У неё их три: у папы, у мамы и у суженого.
Не надо было отказываться от старой, Совествкой формы обучения, а надо было ее совершеснтвовать. А сейчас... хрень какая-то. А наша была лучшая. И это факт. Сейчас же не пойми что и не понятно почему вдруг кто-то старается упростить учебу? Такое ощущение, что кто-то поставил цель отупить подрастающее поколение и планомерно движется к этому.
Российское (и даже советское) образование - это скучная неэффективная муть, я отлично помню, как на половине уроков в школе погружался в чертоги разума, потому что учитель (программа обучения) не могла удержать на себе моё внимание, учиться в школе и ВУЗе было до жути неинтересно, за исключением нескольких предметов.

Наше (и советское) образование - супер, если ты хочешь стать ученым, аспирантом, доктором наук, профессором, но если ты обычный человек и хочешь получить знания, полезные в жизни и навыки их практического применения - тебя ждет сплошное разочарование.
тут все зависит от педагога.
иногда и интересные предметы не учатся, а иногда скучнейшие предметы преподносят очень интересно
Алексей Макаров писал(а)
Наше (и советское) образование - супер, если ты хочешь стать ученым, аспирантом, доктором наук, профессором, но если ты обычный человек и хочешь получить знания, полезные в жизни и навыки их практического применения

То дорога была тебе в ПТУ. Это я напомню. Так что схема была просто отличной. Из общего выходили действительно специалисты и продолжали обучение в ВУЗах. Остальные пожалуйста в техникумы или ПТУ. Но базовые знания в них были заложены. А не как сейчас. Была идеальная система. И качество и уровень образования на высоте. И мракобесие на заползало в головы людей. А сейчас ужас какой-то. Да и абстрактное мышление у многих было хорошо развито и критическое.
А вот большой Вам плюс:)
Как же людям мозги уже успели промыть...о советской системе образования в том числе...хм...
Xynta
16.03.2016
С чего уверенность, что это не у вас мозги промыты? Не иначе как вы на нескольких континентах поучиться успели и сделали обоснованные выводы.
Вы знаете, что означает термин, которым Вы называетесь?:)
Xynta
16.03.2016
Sure, но речь не о том. Вопрос по существу темы, я так вижу, вам не очень интересен?
Kolt
16.03.2016
...глупыми людьми проще управлять...
Подожди...сейчас придёт тутошний Диакон и скажет, что в твоих словах слишком много воды...)))
Привет тебе, Оружие! Я смотрю тут всё так же кипят споры...)
*****
16.03.2016
Хотела за год пройти 2 и перенапряглась..) но не тут-то было...
Виновата система образования, конечно..)
RoMih
16.03.2016
ещё бы лягушатники сравнились с нашими :)
*****
16.03.2016
Если бы она прилетела экзамены сдала сходу-слету и без подготовки, это было бы диво. А так - зеленый оказался виноград. )
RoMih
16.03.2016
Вот именно. Облажалась - и говорит, что у нас образование плохое. Смешно.
Caiman52
16.03.2016
Умничка. Только папику пусть скажет, чтобы дядя Пу уволил кучу бестолочей и неучей в самом Минобрнауке.
RoMih
16.03.2016
Её мнение очень авторитетно. Ведь у неё очень богатый жизненный образ. Она то точно знает, что пригодится в жизни, а что нет. Из Сарбонны же очень много технических спецов вышло. Ведь только французы запускают ракеты, которые бороздят просторы вселенной, только выпускники француззских ВУЗов делают лучшие компьютеры, танки и самолеты.
Че она бредит то, гуммунитарий малолетний :)
девочка жила в стерильных условиях в респектабельной семье...
чуть подросла, захотелось "себя показать" - тем более, что есть люди, которые будут за ней записывать "мудрые" мысли и преподносить в мире
- это желание вырваться из-под родительской опеки - и предъявить себя, как "эксклюзив" - именно в кавычках.
с ней носятся как с пасхальным яйцом только из-за имени папы - а она решила этим прославиться
некоторое время назад после свадьбы папы говорила, сто свадьба с Навкой - это театральная постановка... - в мозгах у этой дочки только одна складка...

... благими намерениями выстлана дорога в ад.
marfusha6-1 писал(а)
с ней носятся как с пасхальным яйцом только из-за имени папы

Угу, во всех СМИ она проходит как дочь Пескова, даже без имени....
Doc.Who
16.03.2016
У неё есть имя? :).
Боюсь. Что когда она выйдет замуж. То муж возьмёт ее фамилию.
Елизавета.

муж будет "мужем дочки Пескова" - в родословной этой семьи:
Официально женат третьим браком. Имеет трёх сыновей и двух дочерей.

В первом браке с Анастасией Будённой -- внучкой советского полководца С. М. Будённого, в 1990 году родился сын Николай[27].

Второй раз 27-летний Песков женился в 1994 году на 18-летней Екатерине Солоцинской (в замужестве -- Песковой, род. 1976, дочери и внучке советских дипломатов). Второй брак длился до 2012 года, когда пара развелась, по словам экс-супруги, из-за измены мужа. Екатерина живёт в Париже, где имеет собственную квартиру, занимается благотворительностью и сотрудничает с фондом <<Франко-российский диалог>>. От второго брака есть дочь Елизавета (род. 1998) и два сына -- Мик и Дени[9][28].

На исходе второго брака, в 2010 году, Песков познакомился с фигуристкой Татьяной Навкой. 21 августа 2014 года у пары родилась дочь Надежда
Doc.Who
16.03.2016
По нужным бабам ушёл! С хорошей родословной! Ушёл к успеху!
да они там, в москвах, в советские времена многие старались быть поближе к династиям при власти:
Мих.Державин - зять Буденного
Люд. Чурсина была снохой "самого" Андропова
А. Сердюков - зять Зубкова

...
Родственные связи

Возьмем тех же 107 членов и кандидатов в Политбюро <<спокойного>> периода 1939-1990 годов, когда массовые репрессии для них кончились. У трех (Косыгин, Суслов, В. Кузнецов) зятья академики; у четырех (Жданов, Громыко, Соломенцев, Устинов) сыновья члены-корреспонденты АН СССР; у Шелеста сын - член-корреспондент АН Украины; у Кунаева брат - президент АН Казахстана и академик АН СССР. Но наука - не единственная сфера приложения талантов номенклатурных детей. Зять Брежнева - генерал-полковник; сыновья Сталина и Микояна - генерал-лейтенанты, сын Ворошилова - генерал-майор. Сын Андропова - чрезвычайный и полномочный посол СССР, зять Хрущёва - главный редактор <<Известий>>.

Каменев был женат на сестре Троцкого, что, впрочем, не мешало им вести политическую войну. Дочь Сталина была замужем за сыном Жданова, который и сам избирался кандидатом в члены ЦК. Состояли в супружеских отношениях дочь Фурцевой и сын Козлова. Уже эти три пары показывают, что члены Политбюро находились в родственнобрачных отношениях. Если же иметь в виду родственников - членов ЦК, то у Ленина жена - член ЦК, у Молотова жена - кандидат в ЦК, у Кагановича и Косиора братья -члены ЦК, у Хрущёва - зять член ЦК, сват - член ЦК, у Брежнева в ЦК сын, зять, шурин. У Микояна сват - член ЦК, у Жукова сват - член ЦК, у Тевосяна сват - член ЦК, у Косыгина сват - кандидат в ЦК, у Гришина сват - кандидат в ЦК, у Рашидова сват - кандидат в ЦК, у Суслова зять - член ЦК, у Кунаева племянник - кандидат в ЦК.

Итого - даже по неполным данным - свыше 15 процентов членов и кандидатов в Политбюро имели родственников в составе ЦК КПСС.
В завершение остановимся чуть подробнее на последнем брежневском Политбюро.

По официально опубликованным данным, у Брежнева: сын - первый замминистра внешней торговли; зять - первый замминистра внутренних дел, генерал-полковник; шурин - первый зам председателя КГБ, генерал армии, Герой Социалистического Труда. У Андропова: сын - посол СССР в Греции.У Кунаева: племянник - президент АН Казахстана, академик АН СССР. У Суслова: зять - академик, директор Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Сын Устинова - член-корреспондент АН СССР, Герой Социалистического Труда, директор секретного НИИ. У Черненко: сын - ректор Высшей партшколы в Новосибирске. У Алиева: два брата - академики АН Азербайджана; жена - академик медицины. У Кузнецова: зять - академик. У Соломенцева: сын - член-корреспондент АН СССР, ректор Московского станкостроительного института.
В Политбюро ленинского периода (1917-1925) входило 16 человек (до вывода из состава Политбюро в 1926 г. Троцкого, Каменева и Зиновьева).

Социальное происхождение:

Из рабочих - 4 (25%)
Из крестьян - 3 (19%)
Из интеллигенции - 9 (56%)

Средний возраст на момент избрания в Политбюро - 39 лет

Образование:

Высшее - 9 (56%)
А) гуманитарное - 6 (все юристы)
Б) техническое - 3
Среднее - 4 (25%)
Начальное - 3 (19%)

Социальное положение на момент избрания в Политбюро:

Работники партаппарата - 7 (44%)
Работники советов - 3 (19%)
Работники министерств и ведомств - 6 (37%)
Сталинский период (1926-1952) - 50 человек

Социальное происхождение:

Из рабочих - 22 (50%)
Из крестьян - 12 (28%)
Из интеллигенции - 10 (22%)
Нет данных - 6
Средний возраст на момент избрания в Политбюро - 51 год

Образование:

Высшее - 29 (63%). У одного - Н. Михайлова - неоконченное высшее образование.
А) гуманитарное - 9
Б) техническое - 14
В) Техническое и гуманитарное - 3
Г) Военное - 2
Среднее - 7 (15%)
Начальное - 8 (17%)
Нет образования - 2 (5%). Л. Каганович и П. Постышев - самоучки.
Нет данных - 4

Социальное положение на момент избрания в Политбюро:

Работники партаппарата - 22 (44%)
Работники советов - 2 (4%)
Работники министерств и ведомств - 23 (46%)
Работники общественных организаций - 2 (4%)
Творческие работники - 1 (2%)

К сталинскому окружению можно отнести часть руководства партии и государства, которая разделяла сталинское видение социализма и активно поддерживала сталинскую политику. 1929 года стал переломным в формировании этой группы. <<Обновленное>> Политбюро в июле 1930 г. состояло из: Ворошилова, Кагановича, Калинина, Кирова, Косиора, Куйбышева, Молотова, Рудзутака, Рыкова и Сталина (кандидатами в члены Политбюро были: Андреев, Микоян, Петровский, Сырцов, Чубарь).

21 декабря 1930 г. из Политбюро были выведены Рыков, Андреев и Сырцов, а в его состав вошел Орджоникидзе. <<Ядром>> этого Политбюро оставались: Сталин, Молотов, Ворошилов, Калинин, Куйбышев. 1934-1939 гг. стали следующим этапом обновления Политбюро, а на послевоенный период пришелся последний этап вытеснения <<старой гвардии>>.

Хрущевский период (1953-1964) - 23 человека

Социальное происхождение:
Из рабочих - 10 (56%)
Из крестьян - 6 (33%)
Из интеллигенции - 2 (11%)
Нет данных - 5
Средний возраст на момент избрания в Политбюро - 52 года

Образование:

Высшее - 20 (87%)
А) гуманитарное - 4
Б) техническое - 10
В) Техническое и гуманитарное - 4
Г) Военное - 2
Среднее - 2 (13%)
Нет данных - 1

Социальное положение на момент избрания в Политбюро:

Работники партаппарата - 17 (73%)
Работники министерств и ведомств - 5 (23%)
Работники общественных организаций - 1 (4%)

7 марта 1953 г. <<Правда>> опубликовала постановление совместного заседания Пленума ЦК, Совмина и Президиума Верхового Совета, фактически утвердившее новый состав Президиума ЦК. Численность была сокращена с 25 до 10 человек (Г.М. Маленков, Л.П. Берия, В.М. Молотов, К.Е. Ворошилов, Н.С. Хрущёв, Н.А. Булганин, Л.М. Каганович, А.И. Микоян, М.З. Сабуров, М.Г. Первухин), а количество кандидатов с 11 до 4 человек (Н.М. Шверник, П.К Пономаренко, Л.Г. Мельников, М.Д. Багиров).

Из членов и кандидатов в члены Президиума ЦК разом было выведено 22 человека. Секретарями ЦК КПСС стали С.Д. Игнатьев, П.Н. Поспелов, Н.Н. Шаталин, а первым секретарем МГК КПСС - И.А. Михайлов. От обязанностей секретарей были освобождены П.К.Пономаренко и Н.Г.Игнатов (в связи с переходом на работу в Совмин СССР), а также Л.И. Брежнев (в связи с назначением начальником Политуправления Военно-морского министерства).

14 марта 1953 г. Пленум ЦК партии избрал Секретариат в составе: Н.С. Хрущёва, М.А. Суслова, П.Н. Поспелова, Н.Н. Шаталина, С.Д. Игнатьева. Были ликвидированы Бюро Президиума ЦК и Бюро Президиума Совмина СССР. В Президиуме Совмина СССР остались председатель правительства (Г.М. Маленков) и его первые замы (Л.П. Берия, В.М. Молотов, Н.А. Булганин, Л.М. Каганович). Все руководящие посты в стране остались в руках <<старой гвардии>>: Маленков - председатель Совмина и председатель на заседаниях Президиума ЦК партии.

Секретариат ЦК возглавил Хрущёв, Молотов вернул себе портфель МИД (его замами стали А.Я. Вышинский и Я.А. Малик), Берия стал во главе объединенного МВД, объединившего МВД и МГБ, Булганин стал министром обороны (замами стали А.М. Василевский и Г.К. Жуков), К.Е. Ворошилов сменил Н.М. Шверника, утвержденного Председателем ВЦСПС, на посту Председателя Президиума Верховного Совета СССР. Секретарем Президиума Верховного Совета СССР был назначен Н.М. Пегов, а его замом А.Ф. Горкин. А.И. Микоян возглавил министерство внутренней и внешней торговли. Председателем Госплана был назначен Г.П. Косяченко.

<<Застойный период>> (1965-1984) - 20 человек

Социальное происхождение:

Из рабочих - 2 (12%)
Из крестьян - 11 (65%)
Из интеллигенции - 4 (23%)
Нет данных - 3
Средний возраст на момент избрания в Политбюро - 59 лет

Образование:

Высшее - 20 (100%)
А) гуманитарное - 9
Б) техническое - 9
В) Военное - 2

Социальное положение на момент избрания в Политбюро:

Работники партаппарата - 13 (65%)
Работники министерств и ведомств - 7 (35%)
Период перестройки (1985 - март 1990) - 21 человек

Социальное происхождение:

Из рабочих - 3 (22%)
Из крестьян - 9 (64%)
Из интеллигенции - 2 (14%)
Нет данных - 7
Средний возраст на момент избрания в Политбюро - 60 лет

Образование:

Высшее - 21 (100%)
А) гуманитарное - 5
Б) техническое - 13
В) Техническое и гуманитарное - 1
Г) Военное - 2

Социальное положение на момент избрания в Политбюро:

Работники партаппарата - 11 (53%)
Работники советов - 2 (9%)
Работники министерств и ведомств - 8 (38%)
Политбюро ЦК КПСС на июль 1990 г. - 24 человека
Средний возраст на момент избрания в Политбюро - 54 года

Образование:

Высшее - 24 (100%)
А) гуманитарное - 13
Б) техническое - 5
В) Техническое и гуманитарное - 6

Социальное положение на момент избрания в Политбюро:

Работники партаппарата - 21 (88%)
Работники советов - 1 (4%)
Работники общественных организаций - 1 (4%)
Творческие работники - 1 (4%)
www.pseudology.org/Reklama/TopPartElita.htm

... и это часть статистики.
horntail
16.03.2016
Doc.Who писал(а)
Что когда она выйдет замуж. То муж возьмёт ее фамилию. ...

Это полностью зависит от того, будет ли папочка в фаворе или нет :))
Doc.Who
16.03.2016
Так вопрос то к папиным друзьям :)
Florencia
16.03.2016
Дочь смотрителя королевского горшка в министры образования!
minotaur
16.03.2016
Хуже все равно не будет ))
Сычъ
16.03.2016
"Замуж, срочно замуж" (с)
Невинные пустые глазки и столь же ненаполненая головка юной прелестницы компенсируют ту чушь, что она из себя извергла. Но лучше бы впредь папа запретил ей высказываться публично. За Собчаком вон недоглядели, что получилось ...
*****
16.03.2016
Да. Очень демократичная у нас страна, оказывается. Зря кричат, что Путин - тиран, сатрап и и деспот.
При Сталине за такую дочку давно бы расстреляли.
minotaur
16.03.2016
Да в принципе, правильно все говорит. Школа должна, в первую очередь, социализировать и давать практические навыки. 90% знаний никогда не пригодятся. Признавайтесь, кому реально пригодились формулы двойного аргумента, теорема Менелая, циклопентаны или первый закон термодинамики?
*****
16.03.2016
Для развития работы мозга. У нас и так знаний стали давать намного меньше, чем при СССР.
А она хочет еще усугубить..
minotaur
16.03.2016
Чего же граждане СССР с лучшим в мире образованием миллионами заряжали тазики от телевизора у Чумака, втыкали в Кашпировского и вкладывали бабки в МММ аж по 3 раза? Массово шли в бандиты и проститутки, устраивали побоища район на район. Не нынешнее поколение ЕГЭ с отбитым мозгом, а именно то, брежневское, которое учили разумному, доброму и вечному.
*****
16.03.2016
На пирамиду Маслоу посмотрите. Там про работу мозга ничего нет.
minotaur
16.03.2016
Вот ещё раз повторю. Возьмем школьника-отличника. Человек потратил 10 лет своей жизни на заучивание тысяч никому не нужных научных фактов, которые он забудет буквально за пару лет. У него подорвано здоровье, потому что освобожден от физры, у него нет социальных навыков, потому что надо учить уроки, а не гулять с друзьями, у него нет практических навыков, потому что трудовик забухал и другого не нашли. И какой смысл в таком образовании?
*****
16.03.2016
Никто не заставляет любого школьника быть отличником. Каждому свое..
Государство всячески старается тягу к знаниям у детей пресечь, не переживайте..
Кроме родителей никому до их образования нет дела.
minotaur
16.03.2016
Достаточно заставить учить и сдавать 1000 никому не нужных фактов. Системе образования пофигу, что человек может быть гуманитарием, или имеет склонность к математике. Пусть все мучаются с логарифмами и арктангенсами, а также пишут сочинения о том, что хотел сказать автор-наркоман и алкоголик со стажем своим гениальным произведением.

Кто наизусть помнит хоть одно стихотворение Гумилева или Мандельштама? А кто осилил Чернышевского "Что делать?" Кто читал Карамзина?
horntail
16.03.2016
Прочитать по памяти?
Правда, в мое время эти авторы в программу не входили, тем не менее знаю стихи наизусть.
Slepoi
16.03.2016
здоровье и социальные навыки убиваются гаджетами, а не уроками
minotaur
16.03.2016
Десять лет назад чем убивались?
Slepoi
16.03.2016
ничем, двоечники все равно не учились и гуляли целыми днями, а задроты и без школы бы обошлись
horntail
16.03.2016
Возьмем, причем двух (я и мой ребенок). Никаких усилий к учебе не прилагала, училась с удовольствием, победитель кучи всего, несколько в/о, хорошая любимая работа, доход.
Ребенок уже работает, тоже не жалуется.
Со здоровьем все в порядке, физкультура на пять со сдачей нормативов, с соц.навыками никаких проблем, факты помним.
ЧЯДН?
minotaur
16.03.2016
Может привираете?
horntail
16.03.2016
А смысл?
Скорее, приуменьшаю :)
minotaur
16.03.2016
Фотку золотой медали и скан 2-НДФЛ с миллионом рублей в студию :)
В интернете все успешные.
horntail
16.03.2016
"Красные" дипломы подойдут? И для вас 1 миллион дохода в год - предел желаний?
minotaur
16.03.2016
Нет, это минимально необходимая сумма для терпения жизни в этой стране. Красный диплом элементарно получается за счет одногруппников - воздыхателей.
horntail
16.03.2016
Мои получены честным трудом.
firstun
16.03.2016
уверены, что нет двоечников успешнее вас и отличников-неудачников?
странно воспринимается, когда умный вроде как человек судит о множестве по себе))
horntail
16.03.2016
Не уверена, конечно, есть. Но все же между образованием и успешностью в работе есть положительная корреляция, не так ли?
firstun
17.03.2016
думаю, что есть)) а вот в причинно-следственной связи совсем не уверен (во всяком случае, в существенной). Уже писал, что считаю, что в стране есть 2 отдельные цепочки "успешная семья" - "хороший садик/школа/вуз" и "успешная семья" - "успешные дети". И из них почему-то иногда делают цепочку "хороший вуз" - "успешные дети", которой реально-то и нет.
horntail
17.03.2016
А я думаю, что есть, хотя коэф.корреляции не 1, конечно.
Ω
16.03.2016
ну ладно циклопентанпергидрофенантрен, хотя это актуальное, всем известное вещество, но первый закон термодинамики не нужно знать? Зачем так жить.
minotaur
16.03.2016
Как вся страна живет?
Ω
16.03.2016
Через жопу, как. Или знают базовые вещи. По крайней мере, хочется верить.
Slepoi
16.03.2016
? писал(а)
первый закон термодинамики не нужно знать?

видимо нет, раз выпускник физфака его забыл :D
Система образования в России на сегодняшний день мне абсолютно не понятна!!! Зачем изобретать велосипед?
Раньше, действительно, было лучше!!! А когда я год училась в Университете в Германии, я гордилась тем, что в России образование на более высоком уровне!!!
Раньше писали сочинения на тему... По Пушкину, Достоевскому, Толстому, Чехову...
А в позапрошлом году - поразмышлять на тему зайчика, которого подстрелил один охотник, а второй наставил ружье на первого...
А как сейчас преподают русский язык?????????????? Только поэтому от всех новейших изобретенных программ дети в диктантах пишут: в даль, по перек... и еще куча подобных ошибок!!! Русский язык - достаточно сложный! Куча правил, куча исключений, но если все это преподать правильно, а дети выучат и приведут свои примеры, то все в дальнейшем будет применяться автоматически)))

Так зачем изобретать велосипед с этим жутким ЕГЭ???????....
Прялка писал(а)
дети в диктантах пишут: в даль, по перек... и еще куча подобных ошибок!!!

Дети так5 пишут в диктантах потому что компьютер им заменил книги... Очень мало сейчас читают, мало задействована зрительная память на написание слова, поэтому такие и безграмотные....
Да и это тоже...
Но изначально: правил никто не знает!!! Никто из учителей не требует знать правила, приводить примеры и понимать, что к чему!...
Правда, обидно...
А потом куча ошибок в меню ресторана...
На мой взгляд, грамотность бывает врожденная или натренированная... Мало кто вспоминает правила, когда пишет....
Boatsmann
16.03.2016
Неграмотность тоже может быть натренированная. Сейчас детей в младших классах приучают сомневаться в каждой написанной ими букве, называя это "опасностями при письме". В итоге дети пишут не как слышат, а наоборот - стараются всячески избежать того, что слышится, и ставят буквы от балды.
Хотя я экспериментировал со своим младшим - когда он под моим контролем пишет "как слышится", он делает куда меньше ошибок, и ошибки эти не столь дикие...
Так экспериментаторы от педагогики, диссертаций понаписали и воплощают в жизнь... Нам в школе учитель истории всегда повторял древнюю египетскую поговорку "уши мальчика на спине его", намекая на порку, очень действенная мотивация...*счас меня закидают чем-нибудь":)...
*****
16.03.2016
Да уж. Играя много не выучишь.
horntail
16.03.2016
Играя, ребенок в 1 год 8 месяцев выучил у нас все буквы. Причем не учили специально, просто раскладывали, называли их.
Slepoi
16.03.2016
и зачем детям игрушки дают, дали бы розг. своего порите?
sharrlinn
16.03.2016
вот-же...

на тему преподавания языка есть интересная статья "Современная безграмотность".... очень хороший анализ происходящего в ней.
horntail
16.03.2016
Огорчу - не нашли пока гена грамотности. Ни русской, ни английской, никакой другой :(
Вы же сами написали, что "пока"... Еще много чего не нашли и не могут объяснить:)....
horntail
16.03.2016
Как генетик-генетику: и не найдут никогда.
Ksenonia
16.03.2016
Не знаю, как насчет гена, я в детстве на слух определяла запятые. Помню, диктанты нам возвращали, у меня 1-2 красные запятые учителя, у остальных - десятки. Правил тогда еще не проходили, потому что оценки, помню, не снижали.
horntail
17.03.2016
Это не гены, а паузы при чтении.
Ksenonia
17.03.2016
Но почему-то их слышала только я.
horntail
16.03.2016
Прялка писал(а)
А потом куча ошибок в меню ресторана... ...

Я свою дочь, когда она училась в начальной школе, водила в магазин и она на витрине искала ошибки на ценниках. Ей нравилось - а уж какой педагогический эффект.
Umka-NN
16.03.2016
С детства читал много, сейчас читаю тоже много (но не художественную литературу), но я стабильный троечник по русскому языку :( Зрительная память тут совсем не причем, надо было лучше правила учить, а потом их применять! Единственная надежда - младший в первый класс пойдет, начну по новой учиться :)
Не знай, может просто зрительная память не Ваш конек7....
Как зачем...людьми, которые плохо знают свой собственный язык, узкоспециализированы и обладают очень маленьким кругозором, гораздо легче управлять.
tRaneccc
16.03.2016
Странно что эта малолетка гонит на нашу Родину. Пусть она идет на*** и растляется там среди гомосеков. И пасть свою предательскую не разевает.
*****
16.03.2016
Что взять с сиротки. Без отца растет - в голове каша, не судите строго.)
Deacon
16.03.2016
К сожалению, она права.
Школа должная готовить человека к жизни, ПТУ для работы, вуз для науки.
*****
16.03.2016
А кто человека для ВУЗа подготовит?
Deacon
16.03.2016
Репетитор :)
*****
16.03.2016
Если у нас была еще система сертификации репетиторов.
Deacon
16.03.2016
А если серьезно, то профориентацию надо вводить в 10-11 классе школы. Этого будет вполне достаточно.
*****
16.03.2016
Если дети дроби не умеют делить, потому, что в 5 классе их этому не научили - в 11 поздно пить бальзам..
Если только заново начинать с азов и проходить пятилетку за полгода..
Deacon
16.03.2016
Ну утрировать не обязательно. Я же сказал, школа учить должна жизни. Понятно, что органическая химия (теоретическая) для поступающего в инъяз нафиг не сдалась.
*****
16.03.2016
Да кто знает, понадобится ли ему инъяз в конце концов.
При широком наборе базовых знаний есть шанс хотя бы переучиться в середине жизни.
Deacon
16.03.2016
***** писал(а)
Да кто знает, понадобится ли ему инъяз в конце концов.

Да кто знает, понадобится ли ему "война и мир" Толстого.
*****
16.03.2016
А вдруг..) Знания - это актив я считаю, любые могут пригодиться рано или поздно.
Для чего миллионы детей обучаются в музыкальных школах? Я подавляющем большинстве совсем не для того, чтобы стать пианистами.
И потом, ознакомив ребенка с разными науками мы расширяем для него выбор сфер деятельности, ведь заранее нельзя сказать, у кого у чему способности, и что кого заинтересует.
Deacon
16.03.2016
Ну чел может играть на инструменте для себя. Я не знаю таких людей, кто будет решать задачки по геометрии для своего удовольствия.
ЗЫ. Значит надо разрабатывать профориентацию, как отдельное направление, чтобы определить желания ребенка и не пичкать ненужными специфическими знаниями.
horntail
16.03.2016
Deacon писал(а)
Понятно, что органическая химия (теоретическая) для поступающего в инъяз нафиг не сдалась. ...

Таким и кириллица не нужна, латиницы хватит :))
Xynta
16.03.2016
Deacon писал(а)
Понятно, что органическая химия (теоретическая) для поступающего в инъяз нафиг не сдалась.

Это ещё что. А вот для поступившего в политех, допустим, нужны ли философия, культорология, история, русс.яз. вузовский и ещё фиг знает что? Ну и физру, в принципе, туда же можно добавить, ибо взрослые люди уже могли бы и сами решать, стоит ли им уделять внимание физической активности. Да минимум на семестр можно было бы срок обучения сократить, если подобные занятия порезать.
Ksenonia
16.03.2016
И все это преподают в политехе :) Причем философию - в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре.
motes
16.03.2016
Репетитор не готовит будущих студентов - он натаскивает отстающих.
Репетиторство - это просто нелегальный бизнес.
В гомогенизирующие лидеры несистемной оппозиции ее...
motes
16.03.2016
ЕГЭ это просто тест для образованных учеников. Напрягаться надо и поглубже интересоваться предметами.
Великолепно что золотые медальки не котируются при поступлении в нормальные вузы.
Вот что на лекциях читают моему шкету в 11 классе:
https://www.youtube.com/watc...9-sjGVhRNkAlwXJ7
vivat
16.03.2016
"вас этому учат..." - а на экране не учитель этого класса?
Titanik
16.03.2016
Мудрый Каа сказал: "Чем больше поместить в маленькую голову, тем больше в ней останется места". И я с ним согласен.
horntail
16.03.2016
Ну, если для нее ЕГЭ такой сложный, но даже и думать боюсь, какой там уровень IQ.
Ту-104
16.03.2016
не удивлюсь, что она и ещё что-дь раскритикует...
PS ...надо бы папашу на педсовет вызвать...
vivat
16.03.2016
"эксперт" :-))
mmartin
16.03.2016
Страховой спорщик писал(а)
чтобы за год пройти два и сдать ЕГЭ. Честное слово это был ад какой-то

туповата деваха, ну да ничего, с таким папой можно и полной дурой хорошо жить
Налабутенахнах.9с)
Такой не глупый отец и такая не умная дочь...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов