Решение проблемы качества городских дорог, через предоставление дорожного полотна для нанесения на него, любой рекламы, на полимерных износостойких покрытиях. (тема от Т52)
Размышляем
27
53
С друзьями на NN.RU
У вас пока нет друзей на NN.RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена.
(на предварительной экспертизе)
Инициатива № 52Ф27246 Уровень инициативы: Федеральный
Решение проблемы качества городских дорог, через предоставление дорожного полотна для нанесения на него, любой рекламы, на полимерных износостойких покрытиях.
Разделы инициативы: Государственная поддержка, Инфраструктура города, Транспорт и дороги, Экономика, Потребители и сервис
Проблема качества дорог в стране со времен крылатой фразы - у России две беды - "Дураки и дороги", так и не решилась. Видимо она не решается потому что первая беда пытается что-то сделать со второй бедой, и как мы все видим - совершенно безрезультатно.
Ну а теперь серьезно - пока у каждого отрезка дороги не появится реальный хозяин, кровно заинтересованный в качестве данного отрезка, хороших дорог нам не видать.
В загнивающей Европе уже планируют делать "вечные" дороги целиком из пластика. Дороги России как специально делают из таких материалов, что они разрушаются меньше чем за один сезон. Есть несколько причин разрушения дороги - не качественная подушка, ведет к провалам, плохой асфальтобетон тает в жару и появляется колейность, но главная и наиболее часто встречающаяся беда, это выкрашивание асфальта и образование ям и трещин.
Практический результат
Каждый хозяин рекламной поверхности нанесенной на дорожное полотно, сам будет кровно заинтересовал в поддержании качества данного отрезка дороги, сам проверит качество подстилающего асфальта перед нанесением рекламного полотна и сам будет контролировать его износ, и даже его чистоту, так как от этого будут зависеть выплаты возмещения за его нанесение из гос.бюджета.
Уверен, что многие предпочтут единовременно вложится в нанесение рекламы на дорогу, вместо оплаты дорогих рекламных поверхностей на придорожных щитах.
Реклама размещенная на поверхности дороги значительно меньше будет отвлекать водителей, чем реклама размещенная на щитах облепивших все городские магистрали.
В итоге все поверхности дорог отданные под рекламу будут содержаться конкретными хозяевами в идеальном состоянии, и в России наконец таки появятся хорошие дороги.
Решение
Предлагаю обязать городские власти устраивать тендер на десяти-летнюю аренду рекламных поверхностей полотна всех городских дорог, начиная с нулевых значений, при этом законодательно обязать всех пожелавших стать рекламодателем на поверхности дороги, наносить рекламу в виде специально разработанного полимерного покрытия (полотна), изготовленного из износостойких полимеров на стеклотканевой основе с ворсистой-рельефной структурой для формирования анти-скользящей поверхности.
Более того, можно предложить постепенное возмещение стоимости изготовления и нанесения полимерного полотна из гос.бюджета в течение последующих десяти лет его срока службы, при условии, что данный отрезок дороги будет поддерживаться хозяином рекламы в идеальном состоянии.
Вот вроде все ругают чиновников и по делу, но иногда посмотришь с каким народным творчеством им приходится дело иметь, и жалко их становится:-). И ведь послать нельзя, должно ответить в срок и в приличных выражениях.
почему автору сей простыни не пришло в голову как наказать казнокрадов и отчего всем насрать на расхищение денежных средств ? Сейчас хоть на муниципалитет возмущаться можно, а при реализации данной ереси спросить будет не с кого.
не надо так напоказ выставлять свою неосведомленность.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета Нижегородской области от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;
Проблема в том, что выделять будут из бюджета, делать на деньги рекламодателей, в итоге, будем иметь дороги хуже, чем этой дырявой весной + ещё с рекламой. Зачем она там нужна? Это будет отвлекать водителей.
благими намерениями... сделают-то всё равно так, как я описал. Вот к примеру, реклама в лифте. Деньги куда идут? Я, честно, не знаю, но думаю, не на ОДН и не на капремонт...
как написал на АФ- давно предлагают убрать вообще всю дорожную рекламу для снижения аварийности
если вы превратите дорогу в рекламный банер, то ничем хорошим это не закончится
Покажите мне человека у которого иммунитет на рекламу еще не выработался. Спроси любого водителя что он видел из придорожной рекламы пока ехал из пункта А в пункт Б. Думаю 99.9%% ответят что и под расстрелом не вспомнят :)
Если только какую-нть порнуху на видеощитах не запустят как случилось как-то однажды, гы-гы
и я о том же - пусть все эти плакаты - дороги от Единой России и такие же от кпрф, лдпр, Газпрома сбербанка - раскатывают на толстом ПВХ по дорогам - хоть какая то польза для дорог будет от рекламы - а щиты запретить к чертям :)
зря ругаетесь :)
мне идея нравится при условии , что рекламное пространство будет выполнено износостойким составом не менее 10 см толщиной во всю ширину дороги, выдерживающим большегрузные автомобили
10 см если придется делать ремонт очень сложно вскрывать и потом склеивать на месте будет, дороги же у нас любят перекапывать по весне там трубы старые заплатками залатать и т.д. :) а 10 мм я думаю не сложно будет взрезать а потом заклеить там же.
Интересно, сколько у нас рекламодателей? И сколько стоит 1 км такой дороги? И как вывод: насколько экономически выгодна такая реклама и на сколько сотен метров дорог может рассчитывать город с такой программой?
Вот первые вопросы по данной теме.
на щиты люди давно ре смотрят принципиально если только там нет голых сисек а их кажется запретили в рекламе :) радио на рекламе переключают, ТВ убавляют звук - так что вся реклам а сейчас не работает, а вот от дороги водитель хрен отвернется так что волей не волей будет читать что там написано, к тому же речь не про обычную рекламу а про статусную, логотипы сбербанка, газпрома, единой россии, и т.д. чем тебе на дороге помешают?
Я не об эффективности такой рекламы спрашивал, хотя вопрос тоже спорный: как вариант - водители станут намеренно отворачиваться от дороги, что приведет к увеличению ДТП ))) Вопрос же об отвлечении внимания водителей от дорожной ситуации такими логотипами так же подлежит выяснению.
Ну и о том, что я писал: вы представляете сколько стоит 1км дороги в городе? В МСК вон 1 км какого-то шоссе за 10 лярдов, чтоль, построили пару лет назад. И какой протяженности участок вы хотите предложить построить рекламодателю? 10 м? То есть каждый 10 км в городе будут заплатки с логотипом газпрома? Иначе это просто не выгодно рекламодателю.
Можно довольно реалистично нарисовать рельсы поперек дороги, с тенями и псевдообъёмом. Или ещё что-нибудь в том же духе. И прикалываться, наблюдая, как в этом месте будут регулярно въезжать в зад.
Вот типа такого: funik.ru/post/53200-otpadnye-3d-risunki-na-asfal-te
я думаю если наделать качественных красивых псевдо-3Д макетов как должны смотреться на дороге логотипы например Газпрома, Сбербанка, Единой России - наконец ну и прочих российских мега корпораций, то можно было бы разослать по управлениям на предмет чтобы директора подумали на эту тему.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.