--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Летевший из Парижа в Каир Airbus A320 исчез с экранов радаров

В мире
26
241
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
i8
19.05.2016
На борту пропавшего лайнера находилось 69 человек

Airbus A320, следовавший рейсом MS804 Париж – Египет, пропал с экранов радаров диспетчеров, сообщил телеканал Sky News Arabia. Авиакомпания подтвердила информацию. На борту находилось 59 пассажиров и 10 членов экипажа.

Самолет вылетел из аэропорта Шарль-де-Голь в Каир 18 мая в 23.09 по местному времени (19 мая в 0:09 по московскому времени), сообщает твиттер авиакомпании. Связь с бортом была потеряна в 2:45 (3:45 по московскому времени). Пассажирский лайнер летел на высоте 11,3 км (37 000 футов) и находился в 10 милях (16 км) от воздушного пространства Египта, когда диспетчеры перестали фиксировать его передвижение. Первоначально сообщалось, что до входа в водзушное пространство Египта оставалось 80 миль (около 129 км) или 10 минут пути.

По данным сайта Flightradar24 самолет исчез над Средиземным морем, в «треугольнике» между островами Крит, Кипр и побережьем Египта. До момента исчезновения полет проходил штатно, последние переданные воздушным судом данные - скорость 534 узла в секунду (989 км/ч), высота - 36,975 тыс. футов (11,3 тыс. м), сообщает «Интерфакс».

Метеорологи отмечают, что погодные условия над Средиземным морем были благоприятные – небо ясное, ветер спокойный, передает CNN.

Авиакомпания запросила помощь аварийно-спасательных команд. Министерство гражданской авиации Египта подтвердило отправку спасателей в район предполагаемого крушения. Для сбора информации об инциденте открыта горячая линия.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
хороший самолёт. много летал на таких. но да, тоже падают.
Хреновый самолет. Боинги лучше.
и на боингах летал. чем лучше? по комфорту сравнимо. падают боинги тоже не реже.
По ощущениям динамики полета. У боингов тяговооруженность выше. А падает всё.
ощущения динамики чаще зависят от манеры вождения, чем от мощности аппарата. помню как-то давно с мск летел в нижний на ту-134, лётчик взлетал чуть не вертикально, рейс был пустой, меньше 10 пассажиров. прикололся наверное. было ощущение что мы в ракете )
так что тут не всё так однозначно.
Jeaman
19.05.2016
На дне моря найдут гильзы от российского Бука:-)
Urbagan
19.05.2016
Начнем Ванговать? ИМХО - терракт. Редко самолеты внезапно с эшелона падают, что даже пилоты ничего не успевают сообщить.
Casher
19.05.2016
сообщили вроде о задымлении в кабине пилотов на эшелоне 11 тыс...
вангую что бармалаи взорвали
i8
19.05.2016
скорее всего
Urbagan писал(а)
Редко самолеты внезапно с эшелона падают

Крайне редко, есть вероятность теракта.
POM@H
19.05.2016
надеюсь не теракт
чем лучше? если теракт - есть конкретные виновные, а если он сам развалился - конкретных виновных нет, а неизвестность всегда хуже
Все,обнаружен ,упал в средиземное море((((( опять Египет, 68 погибших
i8
19.05.2016
он летел из парижа
так что египет тут вторичен, если теракт
значит системы погранконтроля не только в египте на нулевом уровне

((опять жертвы невинные люди..
хааа
там в париже арабов больше чем в ебипте
(amigo)
19.05.2016
В Париж много кто понаехал..
Где прочитали, что обнаружен? По состоянию на тек. момент такой информации вроде бы нет.
Самолет авиакомпании EgyptAir, пропавший с радаров в воздушном пространстве Греции, упал в Средиземное море, сообщает в своем аккаунте в Twitter телеканал <<Маядин>> со ссылкой на источники в авиакомпании. (с)
i8
19.05.2016
все напасти на францию
я так понимаю, там граждане франции летели?
что-то нет полной информации
KatrinaR
19.05.2016
в основном Египтяне, но около дюжины разных национальностей было.
авиакомпании многих стран не летают напрямую в Египет, поэтому Париж был как стыковочный пункт, но Французов (возможно Египетского происхождения) было человек 15.
A bord de l'avion se trouvaient 15 Francais, 30 Egyptiens, mais egalement, 1 Britannique, 1 Belge, 2 Irakiens, 1 Koweitien, 1 Saoudien, 1 Soudanais, 1 Tchadien, 1 Portugais, 1 Algerien et 1 Canadien.
теперь что...Францию закроют ?
i8
19.05.2016
вряд ли
это тогда шенген прикрывать
mmartin
19.05.2016
ну теперь точно египет не откроют
RoMih
19.05.2016
Это всё происки путинских агентов. Агенты кремля повсюду
надо же, опять египетцам не повезло.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
египетцам

:-D
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
египетцам

е... кому? ))) Египтянам, ядрён-батон!
это слова синагоги
skaarj
19.05.2016
Хорошо Ебипту поднагадили в начале лета.
Если сейчас и Европа прикроет авиасообщение, то туротрасль страны вообще схлопнется. А там и ИГ подоспеет...
ёпт.. теперь и французцы в крым поедут штоле?
Слышал такое, что сейчас многие, кто раньше уехал из СССР / России в Европу, имеющие там пенсии, недвигу, бизнес и другие источники дохода, не требующие постоянного присутствия, планируют возвращаться обратно для проживания в стране без негров и муслимов, причем крымнаш для них в приоритете.
запросто может быть
Osss
19.05.2016
Интересно разрабатываются ли системы вроде автоматического катапультирования пассажиров с общим или индивидуальными парашютами? Вроде бы технологии шагают семимильными, а самолеты бахаются в воздухе и ничего в этом плане не меняется.
Casher
19.05.2016
на 10 тыс без катапультирование без специального дыхательного оборудование это верная смерть.
смысла нет во всех этих катапультах в гражданской авиации
Osss
19.05.2016
Ну неужели невозможно в 21-м веке продумать и систему дыхания и термозащиту какую то. Сколько народа гибнет
skaarj
19.05.2016
В самобеглых повозках гибнет на порядки больше, а что-то их до сих пор не превратили в БТРы, заполненные пупырчатым полиэтиленом.
Osss
19.05.2016
Систему защиты совершенствуют постоянно, просто не многие в РФ могут себе позволить такие авто. В гражданской авиации я изменения не вижу, как были 20 лет назад ремни и поза эмбриона так и осталось.
skaarj
19.05.2016
Система коллективного спасения поможет только при сценарии "на эшелоне внезапно отвалились крылья". От теракта поможет только бронекапсула - самолет будет золотой.
На взлете и посадке только катапультируемые кресла. Если учесть, что катапультирование одного-двух летчиков на боевом самолете уже нетривиальная задача, а у нас предполагается выпинывание полутора сотен... Никто с этим заморачиваться не будет. Проще и куда дешевле повышать надежность узлов самолета и систем безопасности в аэропортах.
Reutoff
19.05.2016
Про катапультирование ещё момент. Там перегрузки очень нехилые, поэтому как нетренированные пассажиры будут их переносить - отдельный вопрос.
Лучше немного помучиться, чем гарантированно сдохнуть, не ?
Reutoff
19.05.2016
Катапультирование с пассажирского самолёта... Одновременно выстреливающие 100-200 катапультных кресел... Как думаете, сколько столкнётся сразу, а сколько - чуть позже, когда парашюты начнут раскрываться?
а как десант выпрыгивает? все 100 чел сразу или попарно?

зачем отстреливать ОДНОВРЕМЕННО 100 кресел, если можно отстреливать с хвоста ПОШТУЧНО с разницей в 1 с.

1 с - это ск. метров разброс?:
Очень интересна ситуация на борту, когда в запасе есть столько времени.
Нужно, чтобы в самоле были катапультируемые кресла и обычные. На катапультируемые билет делать дороже. Тогда в случае чего, часть успеет нормально катапультироваться.
Reutoff
19.05.2016
Обычные билеты тоже станут дороже. Ибо катапультируемые кресла резко увеличат массу самолёта, а следовательно расход топлива.
Расход топлива от массы не зависит.
Reutoff
19.05.2016
Вот сейчас вообще прекрасно сказали.
Почему тогда конструкторы борются за каждый килограмм?
Зачем тогда все эти композиты нужны, если можно в тех же габаритах сделать стальной корпус?
Чтобы обеспечить требуемую тяговооруженность. Чем тяжелее самоль тем мощнее нужен двигатель. Стальной корпус - вчерашний день. Именно поэтому похоронили проект Ту-204 / 214 и вваливают кучу бабла в проект МС-21, где планируется широкое использование композитов.
Reutoff
19.05.2016
Всё-таки объясните мне как расход топлива может не зависеть от массы.
Элементарная физика - для того, чтобы переместить объект в пространстве нужно затратить некое количество энергии. Количество затрачиваемой энергии зависит от сил сопротивления перемещению и массы объекта. Так?
Мне пох Ваша теоретическая физика. Я знаю, что один и тот же самолет с одинаковой нагрузкой, но с разными марками двигателей имеет разный расход топлива.
Reutoff
19.05.2016
Ну то, что пох теоретическая физика я вижу.
Вы в данном случае всё правильно написали - про одну и ту же модель самолёта с разными двигателями.
Но один и тот же самолёт с одними и теми же двигателями но с разной загрузкой будет иметь разный расход топлива.
Зачастую для транспортных самолётов так и указывают радиус полёта - с разной загрузкой.
Смотрим, например для "Глоубмастера":
Дальность полёта:
с грузом массой 56 245 кг -- 5 190 км
с грузом массой 76 650 кг -- 4 445 км
На расход топлива ещё и высота полета, и погодные условия не хило влияют, такчто приведенные Вами характеристики С-17 не более чем примерные.
Reutoff
19.05.2016
Дальность полёта тут поставлена в чёткую зависимость от массы самолёта. Т.е. расход топлива от полной массы воздушного судна всё-таки зависит. И зависит достаточно прилично.
А кто-то, кому пох на физику, писал выше категорично
Расход топлива от массы не зависит.
Не припомните - что это за безграмотный персонаж был?
Безграмотный тот, кто утверждает что зависит, и подтверждает свои рассуждения рекламными выдержками.
Reutoff
19.05.2016
Рекомендую провести эксперимент.
Пустить два одинаковых грузовика по одной и той же дороге. Одновременно. В одном не будет груза, в другом - полная загрузка.
Какой из них больше проедет?
Или физика самолётов кардинально отличается от физики грузовиков?
Закон сохранения энергии там не работает?
Уж совсем клиническим идиотом себя не выставляйте. Хоть школьную программу по физике нужно знать.
Фин
19.05.2016
Спектр писал(а)
Мне пох Ваша теоретическая физика.

просто замечательно!
у вас какая-то своя?
Вообще расход топлива зависит даже от самого расхода топлива.
Reutoff
19.05.2016
Такс. Теперь к массе катапульт добавляем систему рельс по всему салону - для доставки к хвостовому люку для десантирования. Также добавляем к катапультам электромоторчик - чтобы везти к этому люку. Потом нарушаем всю силовую схему самолёта и врезаем в хвосте здоровый люк. Отлично получится!
И потом, как выше правильно написали, ждём той уникальной катастрофы, когда откажут все двигатели на большой высоте и пока самолёт падает будет время воспользоваться всей этой хернёй.
Зачем рельсы и люк в корме ? Достаточно сделать отстреливаемые на приропатронах участки борта или крыши.
Reutoff
19.05.2016
Про такую вещь как силовая структура фюзеляжа что-нибудь слышали?
Сейчас в авиации применяются легкие композитные материалы, где прочность уже обеспечивается их структурой. Это для металлической обшивки толщиной в 2 - 3 мм необходимы силовые элементы.
Reutoff
19.05.2016
Силовые элементы в любом случае есть. Те же рёбра жёсткости, выпекаемые вместе с элементами. Плюс появление дополнительных окон (а любые отверстия в подобных пространственных структурах являются концентраторами напряжений) вызовет необходимость дополнительных усилений, увеличения массы и усложнения силовой структуры.
Ынженер, да ? Возьмите лист ПВХ толщиной в 2-3 мм и скрутите его в рулон. Прочность рулона на изгиб / сжатие / излом будет выше, чем у металлического каркаса на нервюрах. И окна в таком элластичном фюзеле особых проблем не создадут.
Reutoff
19.05.2016
Ну уровень технической грамотности я оценил по тому, что "расход топлива от массы не зависит".
В середине этого самого рулона сделайте дырку - и он сразу будет гнуться по этому месту.
Гнуться будет, но не сломается. В отличие от конструкции с клепаными или сварными швами.
Reutoff
19.05.2016
Гибкий самолёт... Прекрасно!
По поводу "не сломается" - тоже. Дайте мне такой твердый материал у которого бесконечный предел текучести - очень хочу его увидеть.
твердость, предел текучести... Используются такие термины как упругость, прочность на изгиб.
Reutoff
19.05.2016
Упругость, хорошо. У Вас материал получается с бесконечной упругостью, если он гнётся, но не ломается?
А предел текучести - это как раз то, что наступает после упругости. Т.е. тот предел, при котором заканчивается упругая деформация и начинается разрушение.
Кстати, Вы в курсе, что композиты и углепластики это очень нежная вещь в части восприятия нагрузок? Что они программируются при изготовлении на определённые виды и направления нагружения?
mmartin
19.05.2016
Спектр писал(а)
Достаточно сделать отстреливаемые на приропатронах участки борта или крыши

выходишь такой из туалета, а там всё отстрелилось уже и все улетели
Ну да, знать судьба такая...

Напомнило анек из детства : у самолета отказали двигатели и он плавно падает в океан. Стюардесса, чтобы успокоить экипаж, говорит : всё нормально, наш самолет сейчас сядет на воду, возьмет пробы с поверхности для ученых, а потом опять взлетит и полетим дальше. Все успокоились, сидят смирно. Самолет об воду хрясь, разваливается на куски, все тонут... Только два человека каким-то чудом выгребают на поверхность,
смотрят в небо - пля, без нас улетели...
Туалет отдельно будет отстреливаться, причем пердячим газом.
Дык, проще заряды по всему салону, чтоб развалился самолёт... :-)
TiliTam
19.05.2016
Короч) я все придумал)
хвост снабжаем кольцевым зарядом для полного отрубания. все кресла ставим на направляющие и соединяем тросом с шагом метров пять. получается этакая вязанка из сотни кресел. ближе к хвосту контейнер с грузовым парашютом + вытяжной парашут.. при шухере отбрасываем хвост и выстреливаем вытяжной. всю вязанку кресел ( ладно пусть будут с ремнями крест накрест и с приводом ног к креслу) выдергивает из самолета после чего открывается основной. на трех тыщах пассажиры очухиваются и с шутками прибаутками приземляются)
skaarj
19.05.2016
Вы Бэтмена пересмотрели? ))
https://www.youtube.com/watch?v=-Li998pZxwU
Reutoff
19.05.2016
Шикарный план!
TiliTam
19.05.2016
"Змей горынычем" навеяло))
mmartin
19.05.2016
TiliTam писал(а)
при шухере отбрасываем хвост

и, кстати, места в хвосте можно подороже продавать, типо если чо, будете сверху
skaarj
19.05.2016
Реактивная струя катапультируемого кресла покалечит или убьет соседа, который ждет очереди на отстрел.
mmartin
19.05.2016
кто первый встал, того и тапки
Надо люк сделать внизу под креслами, чтобы не вверх, а вниз, как бомбы сбрасивались :-D
Reutoff
19.05.2016
Agent_Smith писал(а)
Надо люк сделать внизу под креслами

Ага. В багажный отсек. Херак - и в чемоданы, с ускорением!
Не, без ускорения. Сначала в багажный отсек, а потом всё это добро через люк в хвостовой части самолёта - на выход. Как в военно-транспортных самолётах :-D
Ну или багаж и пассажиров местами поменять в самолёте, правда народу тогда меньше влезет. Наверное...
skaarj
19.05.2016
Совсем наркоманский вариант:
Самолет-носитель, к которому снизу подвешены капсулы с пассажирами. Каждую капсулу снабдить парашютом и реактивным двигателем для торможения и коррекции курса. Можно даже не приземляться, а сбрасывать капсулы над нужной местностью, дальше пусть сами летят.
А чО, годно, кстати ))))
TiliTam
19.05.2016
пустые бутылки капсулы потом принимать в специальных парковках для капсул в аэропорту. пристегнул капсулу - забрал свои 10 сто тыщ рублей
Reutoff
19.05.2016
Радиус доставки на место - +- 100 км :)
оснастить небольшими маневровыми движками + жпс-модуль

ну и "зип" пристегнутый (тушенка, обрез, патроны, нож) - вдруг, в тайге выбросит
TiliTam
19.05.2016
(Огненная вода, бусы, кондомы) - вдруг в более приятном месте выбросит
FreeCat
20.05.2016
распотрошат же во время полёта :-D ...
TiliTam
20.05.2016
* чет я не подумавши ляпнул...
FreeCat
20.05.2016
ага :) ...
skaarj
19.05.2016
Остаток жизни провести с переломанным позвоночником и гадить под себя? Спасибо, лучше уж сразу об землю и наглухо.
Спектр писал(а)
Лучше немного помучиться

А ты уверен, что выдержишь, а так же не сдохнешь? С парашютом хотя бы пригал?
А дети выдержат или старики или больные с сердцем, например?
Лучше минимальный, но шанс, чем его полное отсутствие.
Reutoff
19.05.2016
Вы готовы за этот минимальный шанс переплатить раза в три-четыре от нынешней стоимости дорогих билетов?
Если на существующих авиалиниях кто-то покупает бизнес-класс в три-четыре раза дороже обычных билетов, только для того, чтобы было куда вытянуть ноги, то и покупатели билетов на катапультируемые места тоже найдутся.
Хорошая бизнес-идея, но к безопасности не имеющая отношения :-)
Почему бы и нет ? Сделать несколько салонов : бизнес, эконом и салон с катапультируемыми креслами в хвостовой части. Хотя бы десять штук с соответствующими люками и приемлемым расстоянием между креслами, обеспечивающим безопасное катапультирование в шахматном порядке.
Reutoff
19.05.2016
А теперь найдите катастрофу за 2015 год при которой данная система могла бы помочь этим самым вип-безопасным пассажирам спастись.
Да практически любая.
Reutoff
19.05.2016
Любая? Прекрасно.
ATR 42, Индонезия - столкновение с горой. Парашюты и катапульты спасли бы кучу народа!
ATR 72, Тайбей - взлетел на 400 метров, отказал двигатель, при попытке посадки задел мост. Ну может быть какой-то человек с реакцией супермена успел бы надеть парашют и выпрыгнуть после объявления тревоги. Хотя подозреваю, что пассажиры до последнего момента и не знали о проблемах.
А вот моё любимое - столкновение двух вертолётов в Аргентине. На борту одного из них были спортсмены-парашютисты с экипировкой. Почему-то никто не спасся...
Практически никакая.
Тема конечно грустная, но Спектр заслуживает медаль. Текст для медали из постов Реутова можно нацеплять.
При обычном крушении у вас тоже есть шанс
p.s. причём 50% - или погибнете или нет :-D
Ksenonia
19.05.2016
Лучше не летать.
А мне нра. Обожаю авиацию.
Agent_Smith писал(а)
А дети выдержат или старики или больные с сердцем, например?

выдержат или нет это вторично, с парашютом есть хоть какой то шанс выжить.
Крупный скутерист писал(а)
с парашютом есть хоть какой то шанс выжить.

Дети с парашютом? :-D Сами-то прыгали хоть?
а что не так с ним? не с 3-11 тыщ прыгать же.. открыться сам может.. сиди в кресле - блюй
Ещё раз, вы сами-то хоть раз с 3 км прыгали?
Если не с 3-11 тыс прыгать, то с какой высоты?
базар был про выброс при аварии на взлёте/посадке.. я не прыгал.. в молодости не хотел, а сейчас ножки болят, да толстый я. всё таки прыгнуть самому и вылететь катапультировавшись не одно и тоже
БЛС-Толстый писал(а)
при аварии на взлёте/посадке

не поможет парашют.

При катапультровании, т.е. массовом отстреле кресел, с большой долей вероятности, они сами себе будут мешать. Пассажиры в мысле.

Если ножки болят и вес до 130 кг, то можно и в тандеме прыгнуть. За вас всё сделают, зато поймёте что это и как это )
ну я знаю, но боюсь)
Поверьте, оно того стОит ) Страшно там только стоя у края и первые 2-3 секунды после отделения от вертушки. Зато эмоций - выше крыши!
верю.
стар я уже для всего этого дерьма (с)
Тут слово "парашют" прямо как мантру повторяют. Причём живьём его не видели даже...
да
Nikky
19.05.2016
Катапультирование кучей такого количества народа в принципе гарантирует убийство большей части катапультируемых, даже если они - космонавты.
mmartin
19.05.2016
Osss писал(а)
просто не многие в РФ могут себе позволить такие авто.

так и в самолетах. очень немногие будут способны позволить себе катапульту на 10тыс. м. Во всех смыслах.
придумать - нивапрос. Вот оплатить затею - другое дело
И в этой всей амуниции пассажирам находится на протяжении всего полета?... Писали, что в случае разгерметизации на большой высоте смерть наступает мгновенно
Osss
19.05.2016
Я дилетант, за 20 секунд вот подумал о такой системе. Наверняка можно посидеть и подумать на проф уровне и сделать жизнеспособную систему. Подушки безопасности раскрываются в авто быстрее чем тело человека летит по инерции в сторону удара, уж можно и с самолетами что то продумать.
Так тут же не столкновение, а теракт... От теракта и в автомобиле никакая подушка безопасности не спасет...
Osss
19.05.2016
Ну в случае когда самолет в воздухе взрывается, все понятно. Я про ситуации когда просто в самолете произошла поломка и он падает или произошел взрыв который привел к падению но при этом весь корпус не разлетелся в куски за секунду. Ну как с военной авиацией.
skaarj
19.05.2016
Возьмем 2015 год.
https://ru.wikipedia.org/wik...0%BE%D0%B4%D0%B0
Сколько пассажиров мы могли бы спасти таким образом?
Osss
19.05.2016
Ну как я могу на это ответить? Хотите сказать все катастрофы в воздухе предполагают молниеносное (за секунду) уничтожение всего самолета со всеми пассажирами? При дтп не всегда же от самого удара погибают все люди в машине, но в воздухе у выживших после самого взрыва и разгерметизации нет шансов выжить, вот про них я и говорю.
Reutoff
19.05.2016
Практически да. Уже очень давно не было катастроф, когда самолёт медленно и печально падал бы с большой высоты. Либо разрушение в воздухе, либо авария при взлёте-посадке.
Osss
19.05.2016
Полез в гугл. Первое что выдало) ukranews.com/news/188354.V-U...aviakrushenii.ru Да наверняка система не жизнеспособна в представленном виде, но блин идеи то есть значит.
Reutoff
19.05.2016
Этой идее уже много десятков лет.
И подобная система действенна опять же только при каком-то полном отказе систем самолёта на более-менее приличной высоте. Если теракт - капсула будет разрушена. Если малая высота - не успеет раскрыться парашют.
Reutoff
19.05.2016
В гражданской авиации давно уже не было подобных казусов, что поломка приводит к падению с большой высоты. Там резервирование систем гораздо серьёзней, чем у военных.
Reutoff
19.05.2016
Вы считаете авиаконструкторов идиотами - вот мол дилетант за 20 секунд придумал, а они никак не могут?
Я не авиаинженер, но сразу вижу проблемы.
1. Если полностью делать отделяемую пассажирскую капсулу, то она поможет исключительно при авариях на высоте. При этом не защитит от терактов и тому подобного.
2. Если делать индивидуальные катапультируемые кресла, то это:
2.1. Резко увеличит массу отдельно взятого кресла.
2.2. Пассажир будет вынужден сидеть в этом кресле жёстко пристёгнутым пятиточечными ремнями на протяжении всего полёта.
2.3. Придётся делать в фюзеляже либо отстреливаемую крышу полностью, либо какие-то люки. Это сразу резко понизит общую прочность конструкции, что опять же вынудит усиливать фюзеляж, тем самым увеличивая его массу.
Osss
19.05.2016
Я вами могу сутками это обсуждать и на ваш довод по технике найду контрдовод ровно как и вы мне.
Я не придумал систему, говорю же дилетант, просто я вижу, что на всех видах транспорта повышают безопасность, внедряют новые технологии, а с самолетами только детекторы в аэропортах усилили да туфли снимать заставляют, ну это так утрированно. После терактов в США стали думать как делать <<спасалки>> в ситуации с многоэтажками. А тут супер актуальная проблема, что не ситуация то десятки трупов, без вариантов. Дальше естественно такие случаи будут только учащаться. В невозможность технического исполнения я не верю. Да дилетант, но не верю. В то что это экономически не выгодно верю, но если из машины убрать все системы безопасности она тоже станет дешевле и будет доступна большему числу лиц, но народ приучили что лучше за это заплатить. Так же и с самолетами будет. Опасность авиаперелетов не надумана. У нас по отрасли пару лет назад даже приказ вышел, чтобы все руководство предприятия одним самолетом никогда не летало, после того как все боссы Гидропресса разбились.
Reutoff
19.05.2016
В авиации повышение безопасности обеспечивается повышением надёжности узлов, агрегатов и систем летательных аппаратов. Это не так заметно, но не менее важно. Плюс внедрение автоматики, которая снижает влияние человеческого фактора (являющегося основной причиной катастроф).
И сравнение с автомобилями абсолютно некорректно - совершенно другие условия. В случае автомобиля обеспечить безопасность гораздо проще и дешевле - скорости низкие, безопасность по сути нужно обеспечивать в одной плоскости.
Osss
19.05.2016
Ну в военной технике помимо надежности узлов уделяют много времени и денег выживаемости экипажа. Уж из вертолета катапультировать научились, а в гражданской повторюсь только ботинки усиленно смотрят и воду запрещают проносить. Это как с наркотрафиком, бесполезное дело. Нашел способ как перевозят наркоту значит перевозчики придумают новый.
Reutoff
19.05.2016
На военной технике массой ради средств спасения жертвуют потому, что подготовленный экипаж дороже самой техники.
А вас не смущает то, что на военной технике экипаж, как правило, состоит из одного человека? )
Osss
19.05.2016
На гражданской из 2-3 если не брать стюардесс. не понял вопроса.
Reutoff
19.05.2016
То, что 1-2 человек катапультировать или прочими способами удалить с терпящего бедствие борта гораздо проще, чем 100-200-300-500.
Osss
19.05.2016
да ктож спорит? уже пол дня вы мне одно я вам совершенно другое. Я не говорю что это дешево, элементарно и вообще я лично готов этим заняться за обеденные перерыв. Но мое мнение, что это с точки зрения человеческих возможностей 21-го века реалистично, при том я даже понятия не имею в какой форме это может быть реализовано. Не занимаются именно потому что это дорого, сложно, требует видимо изменения всей структуры авиастроения и из-за 1000 человек в год погибших заморачиваться смысла нет на взгляд тех кто такие решения принимает.
Reutoff
19.05.2016
Osss писал(а)
реалистично, при том я даже понятия не имею в какой форме это может быть реализовано

Отличный подход!
Да, о тысячах тут речи даже и не идёт. Выше был дан список - большинство катастроф на таких высотах, что времени на спасение то и нету.
Osss
19.05.2016
Пришли к вопросу сколько погибает и стоят ли их жизни такой возни. Я считаю стоит, переубедить меня в этом затея пустая, как и вас в обратном.
Reutoff
19.05.2016
Вопрос в том готовы ли сами авиапассажиры платить за это. Точнее какой процент авиапассажиров готов платить на ничтожный лишний шанс выжить.
Osss
19.05.2016
для этого маркетинговые исследования должны проводиться.
Вас переубеждать и смысла нет, потому что вы рассуждаете с точки зрения кухарки, даже не представляя себе конструкцию самолёта и законов физики... :-)
Osss
19.05.2016
Ну кухарка так кухарка. Когда такие системы безопасности все же изобретут уже кухаркой не буду, а их изобретут.
Reutoff
19.05.2016
Примерно когда будет изобретена антигравитация. Т.е. кухаркой не будете, ибо не при нашей жизни.
Только вот не изобретают почему-то. А "почему" - понимать вы этого не хотите.
mmartin
19.05.2016
Osss писал(а)
если не брать стюардесс

а они пусть ходят с маленькими рюкзаками-парашютами. после того, как все катапультировались, они спокойно выпрыгивают в дырки, самолет-то уже довольно близко к земле.
Osss
19.05.2016
А вот кстати на самолете есть парашюты для всех пассажиров как на воде лодки например?
Ага, только они со свистком и надеваются на грудь.
skaarj
19.05.2016
Парашют. На 900 км/ч. На высоте 10 км. Думаю, в подобной обстановке костюм Железного Человека будет актуальнее.
С такой высоты самолет будет падать 2 - 3 минуты. Думаю, что за это время из него успеют выпрыгнуть человек 20 - 30 из 200, причем последние будут выпрыгивать с относительно небольшой высоты вплоть до предельно малой ...
Reutoff
19.05.2016
И вот у них будет некоторый шанс выживания. У этих последних. Если они во время свободного падения самолёта физически смогут добраться до эвакуационных выходов.
Вот и я о том, что успеют только 10 - 15 % от общего числа, те которые будут сидеть у эвакуационных выходов. Но почему бы не дать людям этот шанс ?
Господи, ну какой шанс? Вы хотя бы раз видели, как происходит прыжок с парашютом?
Как вы себе это представляете с условием того, что самолёт именно падает? )
Вы хотите сказать, что невозможно выпрыгнуть из падающего самолета ? Жить захочешь - выпрыгнешь.
Reutoff
19.05.2016
Пикирующий самолёт, пассажиры судорожно пристёгивают пятиточечные ремни, чтобы не сломать шею при катапультировании...
Так Вы про катапультирование или выпрыгивание ? Имхо, застегнуть ремень, даже пятиточечный можно в пределах 15 - 20 секунд. Если выпрыгивать - то несколько сложнее, но если делать большие эвакуационные люки в нескольких местах, то всё что требуется от пассажира - надеть ранец и дойти до ближайшего выхода.
Reutoff
19.05.2016
Осталось вспомнить когда последний раз самолёт спокойно падал с большой высоты по причине технической неисправности...
Тот, который ухнул с эшелона в Атлантический окиян. В 2009 году вроде.
Но там пилоты сами не понимали что происходит, а паксажиры спокойно спали.
Вы о чём щас? )
Именно что инстинкты ("жить захочешь") не заставять выпрыгнуть человека из самолёта, пусть даже падающего. Да и перед тем как выпрыгнуть, нужно парашют надеть. А это дело не пары секунд, вобщем-то.
А сколько секунд потратит человек, который хочет спастись, чтобы надеть парашют ? 20 ? 30 ? 40 ?
Reutoff
19.05.2016
В зависимости от его подготовки.
Плюс ощущения от падения самолёта думаю наложатся.
И паника в салоне.
Среднестатистический человек без инструктажа вообще его не сможет надеть.
skaarj
19.05.2016
Напомнило:

Василий Иваныч и Петька прыгают с самолета с парашютами. Петька кричит:
- Василий Иваныч! Пора парашюты раскрывать!
- Нет, Петька, у нас затяжной прыжок.
- Василий Иваныч, 1000 м осталось - пора!
- Рано.
- 200 м осталось!
- Рано, Петька, рано.
- 100 м осталось, Василий Иваныч!
- Рано еще.
- 2 м, Василий Иваныч!
- Какой же ты, Петька, герой, если с двух метров спрыгнуть не можешь!
Osss
19.05.2016
Cпасательная шлюпка в 9-ти бальный шторм да когда еще корпус корабля разломан на две части и в перпендикулярном положении погружается в воду....тут только Наутилус спасет. Это я к тому, что не всегда 900км/ч и 10км.
Reutoff
19.05.2016
Да. И такие шлюпки есть - шлюпки свободного падения. Они герметичны и спокойно сбрасываются с корабля с высоты 20 метров - никаких долгих процедур для спуска.
Osss
19.05.2016
вот!! на море есть на дороге есть, а в воздухе нереально))
Зачем вам шлюпке в самолёте?
Reutoff
19.05.2016
На дороге тоже нет.
Никакие супер-пупер системы безопасности не обеспечат выживаемость на скоростях близких к авиационным.
Если только это не Формула 1 или гиперспорткары, где пилот жёстко зафиксирован на своём месте и находится фактически в клетке - но это уже аналог военной авиации.
Я представляю что будет с каким-нибудь дорогим автомобилем с 10-ю подушками если он хотя бы на 200 км/ч врежется в бетонный блок.
Osss
19.05.2016
Так тут суть не в гашении удара о землю падающего самолета, а о возможности "вывода" людей из падающего лайнера в индивидуальном или групповом порядке в "нечто" способное гася силу притяжения безболезненно приземлить их на землю.
Reutoff
19.05.2016
Тогда ждём индивидуальных защитных полей и антигравитацию.
PS Тогда почему Вы приводите в пример системы пассивной безопасности автомобилей если они не имеют абсолютно ничего общего с тем, что нужно сделать для самолётов?
mmartin
19.05.2016
конечно, под сиденьем же.
Reutoff
19.05.2016
Да, давайте поговорим цифрами. Стандартное российское катапультное кресло для истребителя К-36ДМ весит 122 килограмма. Умножим эту массу на количество пассажиров - ну пусть 100. Это уже 12 тонн даже для ближнемагистрального пассажирского лайнера. А с увеличением числа пассажиров соответственно будет расти и масса системы катапультирования.
Ещё мне интересно как при массовом катапультировании пассажиров избежать пересечения траекторий.
Я себе представляю что такое сотня одновременно выброшенных пиропатронами практически в одном месте кресел. А потом сотня раскрывшихся парашютов. Везением будет никого не зацепить.
Задумался ещё о катапультировании в двухэтажных самолётах, типа А-380 или 747...
Osss
19.05.2016
Вы не понимаете моего первоначального посыла. Я не предлагаю взять кресла из военных самолетов и воткнуть из вместо обычных в боинг/аэробус и т.д. сделав откидывающейся <<крышу>>. Я просто не вижу никаких изменения в плане повышения выживаемости пассажира при авиакатастрофе. Не надежности узлов, а именно выживаемости. Разговор про то что сама затея утопична это не разговор. Думаю когда много лет назад вставал вопрос о катапультировании из вертолетов было тоже немало людей которые говорили что это утопия. То что это экономически неэффективно и приведет к удорожанию перелетов, уменьшению числа перевозимых пассажиров и как следствие стагнации рынка авиаперевозок это да, думаю это и есть основная причина.
Reutoff
19.05.2016
Osss писал(а)
Я просто не вижу никаких изменения в плане повышения выживаемости пассажира при авиакатастрофе.

Просто процент случаев, когда можно было бы обеспечить эту самую выживаемость с помощью каких-либо технических средств крайне мал. Поэтому и нецелесообразно внедрять сильно увеличивающие стоимость самолёта и полётов решения.
Osss
19.05.2016
ну вопрос денег как я и сказал.
Reutoff
19.05.2016
Вопрос их вложения.
В автомобилестроении есть понятия активной и пассивной безопасности.
Активная безопасность это, грубо говоря, средства, позволяющие избежать аварии.
Пассивная - средства, позволяющие выжить после аварии.
В случае авиации основной упор делается именно на активную безопасность. Поскольку пассивную обеспечить на нынешнем техническом уровне а) дорого; б) малоэффективно.
Osss писал(а)
просто не вижу никаких изменения в плане повышения выживаемости пассажира при авиакатастрофе.


А вы их и не увидите.
Потому что полёт большую часть времени проходит в среде, непригодной для жизни.
skaarj
19.05.2016
Osss писал(а)
на всех видах транспорта повышают безопасность, внедряют новые технологии

Так и мы вроде уже давненько не на бомбардировщиках с прорезанными окошками летаем. Ну а то, что вы знаете о системах безопасности автомобиля, но не знаете о всей той электронике, которой напичкан какой-нибудь А380, это исключительно вопрос рекламы. У нас же на Казанском шоссе нет салона "Боинга", а салон "Порше" есть.
mmartin
19.05.2016
Osss писал(а)
Я дилетант, за 20 секунд вот подумал о такой системе

вот вы всё людей спасти пытаетесь, а зачем? их и так с каждым годом больше и больше
как вам такой аспект?
Osss
19.05.2016
никак. я тоже человек и могу войти в список тех кого не пытаются спасти.
mmartin
19.05.2016
Osss писал(а)
могу войти в список тех кого не пытаются спасти

несомненно. но я про то, что люди не особо ценная штука на планете Земля. зачем их спасать любой ценой?
Osss
19.05.2016
такая мировая тенденция. люди совершенствуют методы спасения людей во всех отраслях, но вот в авиации у меня сомнения
Reutoff
19.05.2016
В авиации борются не с последствиями, а с причинами катастроф.
Это логичнее.
Osss
19.05.2016
В вопросе терактов это борьба с мельницами. Усиление надежности узлов тут не работает.
Reutoff
19.05.2016
А в случае теракта сразу взрыв, серьёзные разрушения самолёта ещё в воздухе.
Osss
19.05.2016
По кругу ходим. У вас есть данные что в 100% случаях при любых терактах от взрыва и повреждения самолета в первую секунду погибает все 100% пассажиров? Никто не хочет сравнивать с машиной где и секунда уже много и за нее происходит раскрытие средств защиты. Принцип то тот же, автоматическое развертывание системы защиты за доли секунды. Вопрос только в самой системе которая должна не удар гасить, как в ДТП, а кислород давать, температуру держать, парашютную систему раскрывать и т.д.
Reutoff
19.05.2016
Как при взрывной разгерметизации обеспечить сохранение температуры?
Вот теракт с самолётом в Египте. При взрыве оторвало хвост.
Ок. Какая-то супер-пупер система дыру затянула.
Дальше что?
Osss
19.05.2016
Я имел в виду нечто капсульное индивидуальное, типо надувается шар вокруг пассажира, пассажир катапультируется, в шаре поддериживается температура приемлемая для жизни и поступает кислород, при приближении к отметке в 1 км выбрасывается парашют. Футуристично безусловно. Кстати нашел вот, правда ресурс конечно тот еще https://meduza.io/feature/2015/11/11/spastis-iz-padayuschego-samoleta
Reutoff
19.05.2016
Обратили внимание - там перечислены практически все ваши идеи. А в конце - "Почему это не работает" :)
Osss
19.05.2016
Конечно обратил. Москва не сразу строилась, главное что люди об этом все же думают, это радует))
Reutoff
19.05.2016
О средствах спасения для авиации думают практически с момента её создания.
Вопрос в том, что даже на нынешнем техническом уровне пока ничего реалистичного нету.
Osss
19.05.2016
В одном из цикла передач "разрушители легенд" скидывали манекен с самолета в надувном спасательном плоту.

Попытки использовать надувной спасательный плот в качестве парашюта закончились неудачей, из-за того, что плот нестабилен в свободном падении.

Хотя приспособить плот в качестве парашюта в конце концов удалось, и созданное устройство позволило приземлиться с минимальными повреждениями, сооружение такого устройства в падающем самолёте невозможно.

Довести плот до ума чтобы его он раздувался в такой форме чтобы его не "колбасило" наверное дело техники.
С пузырями заинтересовало. Причем, по идее это даже должно укрепить и корпус самолета. Но выглядит фантастично и сомнительно. В любом случае большие перегрузки физически выдержат не все.
Osss
19.05.2016
Спору нет перегрузки + паника даже без внешних травм могут привести к смерти, но это уже лучше чем ничего. Другое дело, что пока это обьект фантастики при том еще наверное даже не научной.
mmartin
19.05.2016
Osss писал(а)
люди совершенствуют методы спасения людей во всех отраслях

в основном за счет профилактики. так и с самолетами
Osss писал(а)
Я дилетант, за 20 секунд вот подумал о такой системе. Наверняка можно посидеть и подумать на проф уровне и сделать жизнеспособную систему.

Вы так хитро обосрали всех инженеров, браво! ))))
Osss
19.05.2016
почему то фразу все восприняли прямо противоположно заложенному в нее смыслу.
В общем, вам уже все по делу сказали про систему спасения в самолётах.
Osss
19.05.2016
сказали, но я не согласен, имею право)
Sl@sh
19.05.2016
ты не дилетант, ты или идиот или тролль.
Osss
19.05.2016
просрался?
Doch2r
19.05.2016
не, именно дилетант
только полный дилетант может так размышлять про парашюты и катапульты в гражданской авиации
а любой, кто хоть немного попробовал окунуться в тему, уже такими вопросами не задается, ибо все понимает
ну он пока падает пролетает и 6000 и 3000 и 1000, 69 пассажиров вполне могли с 4000 все выпрыгнуть. у меня в параплане запаска весит пару килограммов, она конечно не продумана на ударное открытие, но технически не думаю что это сильно сложно.
Reutoff
19.05.2016
Летун писал(а)
ну он пока падает пролетает и 6000 и 3000 и 1000

См. список прошлогодних авиационных катастроф. Либо разрушение в воздухе на высоте - никакие парашюты не помогут, либо взлёт или посадка - опять же не помогут, т.к. высота слишком маленькая.
Reutoff
19.05.2016
Возможно, конечно. Технологически. Но это:
а) Поднимет массу самолёта.
б) Дорого.
Оба этих фактора сделают стоимость полётов гораздо выше, чем сейчас.
Плюс к тому нетренированному человеку само по себе катапультирование выдержать очень сложно.
Osss
19.05.2016
Ну это все понятно, но согласитесь шансы выжить будут у пассажиров куда больше чем сейчас, равняющиеся нулю. Будут самолеты с этими системами и без них, как сейчас машины с 10-ю подушками и с одной водительской.
Reutoff
19.05.2016
Большинство авиационных происшествий сейчас либо при взлёте, либо при посадке. На низких высотах подобная система бесполезна. А если теракт - взрыв на борту - она опять же ничем не поможет, т.к. будет разрушена вместе с остальным самолётов.
А с чего вы взяли, что они равны нулю?
Osss
19.05.2016
сколько выживших при падении самолетов за прошлый год к примеру?
Reutoff
19.05.2016
Вам лениво самому поискать?
Выше дали список авиакатастроф 2015 года.
Если по ним пройтись, то можно увидеть:
Катастрофа ATR 72 в Тайбэе - Погибшие 43, Раненые 15 (из них двое на земле)
Самолёт падал с 400 метров.
Reutoff писал(а)
Катастрофа ATR 72 в Тайбэе

Спаслись, подозреваю, только потому, что шлепнулись в реку.
Это смотря что вы называете падением.
Ваша система спасения, какова бы она ни была, не спасла бы ни одного человека в 2015 году. Все трагедии на взлете или посадке, исключая лайнер над Синаем. Но тот, похоже, взорвался в воздухе на крейсерской скорости и на эшелоне около 10 км, поэтому в воздухе же и развалился на части, так что тоже мимо.
И стоило огород городить и так упрямиться всю тему?
Osss
19.05.2016
Да почему упрямиться? В кои то веки был спор не о Путине и Обаме, чтож плохого? Лично у меня общение с товарищем Реутофым раздражений не вызвало нисколько.
Просто он вам с самого начала говорил, что пригодится любая самая фантастическая идеальная система только в одном случае из двух-трех десятков трагедий.
Osss
19.05.2016
Ну я с этим не совсем согласен. Где то тут уже кидал ссылку на различные теоретические варианты, которые рассчитаны не только на взрыв на высоте 10 тыс, но и на взлет и приземление, но увы пока теория в таком виде пока не имеет права на реализацию.
Reutoff
20.05.2016
Как и у меня собственно. С Вами интересно спорить. В отличие от того же Спектра, которому на физику пофиг :)
skaarj
19.05.2016
Можно сделать систему коллективного спасения (вопрос целесообразности опустим). Но при взлете и посадке она будет один хрен бесполезна.
Reutoff
19.05.2016
Именно. Плюс сколько она будет весить...
Опять 25. Да сколько же можно. Не, не будет такого пока что в массовом сегменте. Причин много.
VK-atoll
19.05.2016
...опять в багаж подложили...
что-то о задымлении в кабине пилота с утра в новостях говорили. слушала в пол - уха, правда.
хохлы уже высказались что это Путин мстит за Мистрали?
RK
19.05.2016
Нет, только ты пока.
on ze
19.05.2016
Однозначно. Чтобы турсезон в Египет не открывать.
volli
19.05.2016
Ну что там разбираться?! Все и так ясно!
z222z
19.05.2016
теракт.
к гадалке не ходи.
Вроде как перед падением совершил ряд непонятных маневров, в т.ч. разворот на 360 градусов.
FreeCat
19.05.2016
увы .. нашли обломки ... как пишут :( ...
FreeCat
20.05.2016
обломки оказались "не те".
Zit
19.05.2016
Вовсю озвучивается версия теракта :( Более чем вероятно :( Аэропорт Шарль-де-Голль создан для диверсий. И дело даже не в том, что в него войти может кто угодно без всякого досмотра (он начинается уже после регистрации пассажиров и сдачи багажа). Вся обслуга багажных отделений - черные или арабы. И даже наверху аналогичная картина. И все они живут в каком-нибудь одном большом парижском Моленбеке :(( Ситуация вообще вне контроля :(( Сколько ни летаю оттуда-туда, всегда диву даюсь этой клинической европейской дури: при осмотре чуть ли не в джинсы женщинам лезут, а то, что в обслуге сплошь потенциальные террористы, это мимо уха :((
z222z
20.05.2016
то ли еще будет, такая беда не только во Франции
За 10 лет число британских мусульман утроилось. Теперь корпорации BBC предложено транслировать пятничные намазы.
Вот-вот - оно хорошо когда дешевая рабочая сила улицы подметает или в магазинах работает, но у них эта дешевая рабочая сила давно уже критическую массу перевалила и уже просто везде
Opteron
19.05.2016
кароче, надо ехать к Трампу. он не такой долбанутый толераст
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов