--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МС-21 почти готов, но с английскими двигателями ?

Новости
40
261
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
08.06.2016
Готовый среднемагистральный самолет МС-21 наконец-то презентовали в Иркутске - на авиазаводе, где он и был разработан. В церемонии "выкатки" лайнера на заводскую сцену принял участие российский премьер Дмитрий Медведев. К этому событию причастны в том числе и нижегородцы: у нас сделали шасси, на которых "держится" новое воздушное судно.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nadezhdu...shassi/26269743/

Ну что там, новый российский самоль МС-21 выкатили в Иркутске и показали Медведеву, но движок ПД-14 для него пока не готов, не пршел цикл испытаний, в итоге "Аэрофлот" заявил о заказе 37 машин, но с английскими движками "Ролс-Ройс". Это зрада, чи перемога ?
ubel
08.06.2016
главное не только разработать и отрапортовать, но и наладить производство и продажи.
У суперджета с этим провал
7x7
08.06.2016
Главное - это информационный повод дней на 10 занять новостные программы.
ubel
08.06.2016
а дальше еще что нибудь придумают, да
7x7
08.06.2016
Конечно!
А не придумают, так опять про Козла Тимура сказку заведут.
ubel
08.06.2016
Кстати, козлов то прибавилось... добавили ОБАМУ!!
Но почему то на гф не держат руку на пульсе этой животрепещущей темы !
7x7
08.06.2016
А чего, Обаму повысили?
Был ЧМО, теперь Козёл?
ubel
08.06.2016
Вот она, СЛАВА!!!
7x7
08.06.2016
Сейчас Амуру не до козлов. У него баба появилась.
Или что нибудь приключится... :-D
Инфоповод -- это Савченко в качестве посла в РФ. Смешной инфоповод. А когда создают новый самолет - это достижение. Пусть даже с роллсовским движком. Будет сегодня время, я еще подкину про атомпром. Как уже говорил, это вам не веники плести и даже не зерно продавать.
7x7
08.06.2016
А чо, с Савченкой это правда?)))
Может им в ответ Вассермана послом послать?))))))))))
Да такая же правда, как и все предложения на их сайте, куда всякий полоумный может запостить свою дурость под видом предложения государственной важности.
Вассера не тронь. Странный, но умный мужик. Его в какую-то там хохляндию жалко отправлять.
7x7
08.06.2016
Умный, но странный...
VK-atoll
08.06.2016
Что первично?
abriko
08.06.2016
как что .... бытиё
Mapk
08.06.2016
Публицыст писал(а)
я еще подкину про атомпром


это вы про хайтек из топливных сбороок последующей утилизации?
Европа отказывается от мирного атома между тем.
А бизнес-модель Росатома - освоение бюджетных средств, как и у любой другой госкорпорации.
Никто там ни от чего не отказывается, кроме Германии. И то станции закрывают лишь те, что выработали ресурс. Погонят Меркель, а это уже несомненно, и все вернется на круги своя. Атомное лобби там тоже имеется и не все еще полимеры там просраны, хотя Росатом вместе с ТВЭЛ уже в ближайшее время может стать практическим монополистом из-за особенностей комплексного предложения, альтернативы которому нет ни у кого.
Кроме того, рост солнечной энергетики в любом случае не компенсирует дороговизну электроэнергии. Кстати говоря, электростанции на угле сейчас добывают в Германии около 46% электроэнергии. И их количество с 2012 года только увеличилось аж на 23 штуки (в 2012 доля угольных была около 40% емнип).
Сегодня у "Росатома" есть твердые контракты на строительство 34 атомных блоков, из них 26 -- за рубежом.
Так что ни хрена вы не знаете про росатом, что, впрочем, не удивительно, учитывая специфику ваших интересов и мировоззрения.
Mapk
08.06.2016
Я про Росатом знаю чуть больше вас, ввиду и профильного образования и кучи знакомых, там работающих и понимания тенденций в энергетике. А зарубежные контракты Росатом очень похожы на Оборонэкспорт. Построим на свои (бюджетные) впихнем, потом, может даже и заплатят.
Ой, ладно вам. Один контракт такой.
Кстати, коли уж вы как бы в теме, скажите, какой такой "революционный" блок наши недавно ввели в строй?
a126
09.06.2016
Он вам ответит, что этот ваш бн никому не нужен)
Surguch
08.06.2016
Ну да... 105 летающих машин - это "провал".. ;)
ubel
08.06.2016
35 в 2014
18 в 2015
и 6 за полугодие 2016 при плане 60 в год- это "прорыв", да ;)
Jeaman
08.06.2016
Денег нет у перевозчиков
ubel
08.06.2016
китайцы заказали 100 самолетов, у Китая тоже нет денег?

"Денег нет, но вы там держитесь. Хорошего настроения вам" :))
Jeaman
08.06.2016
У наших перевозчиков. В Китае юань не так упал как рубль. Зарплаты китайцев в долларах почти сравнились с зарплатами россиян. Люди стали меньше летать в России.
ubel
08.06.2016
Вот и делай для китайцев сотнями, пока берут.
Jeaman
08.06.2016
Ну вон и ирландцы заказали Сухого.
ubel
08.06.2016
цыплят по осени считают, если в 2016 перевалят хотя бы показатели 2014 (не говорю про обещанные 60)- то гуд.
DEXL
08.06.2016
Предполагаю, что если даже по 100 в год будут клепать, все равно кто-то типа вас будет орать, что что мало и плохо. Вот типа у боинга и эйрбаса...
естественно
ubel
09.06.2016
Предполагаю, что если даже по 1 в год будут клепать, все равно кто-то типа вас будет орать, что что это очень хорошо, прорыв и Россия давно встала с колен ...
DEXL
09.06.2016
ну пока только вы орете, что #всепропало.
Подскакиваете еще наверное при этом.
ubel
10.06.2016
DEXL
10.06.2016
И что? Это видео два года назад уже разбирали, все сто раз для упоротых разобрали. Вы не сравнивай телекартинку для сюжета и реальное положение дел.
https://youtu.be/pTZXQu8GvPs
ubel
10.06.2016
Тоже орут, да
DEXL
10.06.2016
скачи отседова
А назовите эксплуатантов этих 105 машин? :)
Reutoff
08.06.2016
Основные - Афл и мексиканцы.
Врете, думайте еще раз.

Судя по той же педивикии, из 105 машин летают 78. Остальные ... не очень летают. :)
Reutoff
08.06.2016
Я где-то написал, что летают 105 машин?
Я написал основных эксплуатантов летающих.
У мексов вроде 21 штука. Вполне себе солидный парк.
Вы отвечали на вопрос, заданный втыкателю Surguch.
Втыкатель утверждает, что летает 105 машин.
Я прошу втыкателя назвать эксплуатантов этих машин.
Folk
10.06.2016
Cityjet например
ria.ru/economy/20160609/1445138598.html
Вопрос звучал так: "Назовите эксплуатантов 105 летающих суперджетов".
Ответ: их нет, из них летают ~70.
Folk
10.06.2016
да мне пох, что там звучало
Вы знаете куда идти :)
Folk
10.06.2016
Не говорите мне, куда идти, и я не скажу вам, кто вы ))
СШП используют российские ракетные двигатели, а мы используем английские самолётные, чего тут исключительного?
СШП используют их несколько штук в год, а мы несколько десятков.
Впрос не в количестве, а в том, что используют. По цене эти "несколько" будут больше , чем "несколько десятков".
x3m
08.06.2016
Вопрос всегда в экономической целесообразности, а не в количестве, качестве или размере стоимости.
Американская экономика построена на этом принципе, и из приобретения российских двигателей извлекут прибыль.
Раз запустил, потратился, а потом со спутников дивиденды можно загребать годами...

В России не так. Принцип экономической целесообразности вторичен перед политическими нюансами.
Купят, а потом годами будут привязаны к иностранной элементной базе. Будут ещё тратиться на расходники, запчасти и т.п...
Ну и что? Во всём мире так делается, все машины - сборная солянка.
x3m
08.06.2016
Эээээ! Россия как бы не часть того мира.
То что немцу хорошо - русскому смерть!

Производственные связи бывают для "своих" и для "чужих".
Россия там чужая.
Jeaman
08.06.2016
Ну раньше делали так, для внутреннего рынка движки на суда ставили наши, для внешнего-импортные.
Mapk
08.06.2016
США используют свои ракетные двигатели, изготовленные по их заказу в РФ.
Мы не считаем айфоны-айпады китайской продукцией?
7x7
08.06.2016
Действительно!
На самом патриотичном российском авто и то двигатели Штаеровские ставят и ничего.
И нормально.
Reutoff
08.06.2016
Гм... Что курили?
нЭнС
08.06.2016
Здесь был мой ник писал(а)
мы используем английские самолётные, чего тут исключительного?

КЯП,в мире много кто умеет делать самолёты,а вот двигатели к ним делают лишь 3-4 фирмы (страны)
РФ -таки СУМЕЛА,говорят,создать свой двиг.,через пару лет и на МС21 их поставят. А сейчас--"Пратт-Уитни" стоят.
7x7
08.06.2016
Так в нём только шасси, сборка и парашюты наши.
7x7
08.06.2016
40 самолётов в год - круто!!!
Планируют довести до 70-ти к 2023 году...
7x7
08.06.2016
А уж к 24-му просто заполонить мир этими самолётами.
Планы, планы...
ubel
08.06.2016
Drowt
08.06.2016
по суперджету даже планы были менее грандиозные. А по факту пук получился. Более того суперджет делался тогда когда у государства было денег поболее, у суперджета и конкурент послабее, а у этого уже в конкурентах боинг и айрбасс. Я не вижу ни одной причины почему суперджет пока в жопе а мс21 будет успешен
7x7
08.06.2016
Аполитично рассуждаешь, клянусь честное слово! (с)
Drowt
08.06.2016
Денег нет но я держусь (с)
А у нас это при СССРе докладывали о сделанном, произведенном. Сейчас докладывают что будет когда-то. О реалиях отчитываться не хватает фактуры. :-D
Потому новость про МС-21 уже позитивна, пусть критики ее хоть уср...ся! :-\\
На боингах, кстати, тоже наши шасси. Титановые рамы на брендовые велосипеды тоже у нас в НН делают.
На все 2? :)
Blackpool
09.06.2016
Сараевод писал(а)
Титановые рамы на брендовые велосипеды тоже у нас в НН делают. ...

Это на какие, можно поконкретнее?
Для каких марок, точно не скажу, но первые рамы под брендом Colnago начали поставляться в Италию, потом - по всему миру.
Blackpool
10.06.2016
Да, оказывается был такой период сотрудничества.
velo-biker.blogspot.ru/2008/11/blog-post_12.html
Worker73
10.06.2016
Да нет... Например, металл-углепластиковое крыло сверхбольшой размерности для таких конструкций - ноухау еще со времен Союза, буржуи такое никому не продают и не собираются. Весь софт, даже микропрограммный (насколько знаю) - полностью отечественный, без этого даже электропитание на борт не принять)), это по современному состоянию большая часть (по сложности и стоимости) БРЭО любого самолета. СКВ (система кондиционирования и вентиляции) - от "Теплообменника")), хоть и "Либхерр". С шасси и частью гидросистемы кстати так же, "МВВ"-"Месье", но производства "Гидромаш". Серьезные источники называют сейчас 40% отечественной высокотехнологичной комплектухи, с учетом всех западных лоббистов, и выход на 80% уже на первых серийных машинах.
Тоже не понял какого хрена с англицким движком.
Говорят, что сырой ещё... За два года не успели доработать. Планируют целое семейство на его основе создать :
ПД-10 для суперджета ( французов нах ), ПД-14 для МС-21, ПД-18 для Ил-96...
7x7
08.06.2016
Вот сколько себя помню всё доводят и доводят.
Хорошо, что через 40 лет наконец-то на ИЛ 76 заменили эти спершумные и неэкономичные Д30-КП. Хотя и ПС-90А-76 тоже не Айс.
Наши нижегородские Ил-76 до сих пор на Д30-КП летают...
7x7
08.06.2016
Какой ужосс!!! 10 тонн керосина в час, гудят как циркулярки. Движки для Руслана и то в 2 раза тише и почти в 2 раза экономичнее.
Зато они хохлятские, да...
7x7
08.06.2016
Сейчас да, но были-то советскими.
Ил-76 тоже узбекский, тогда.
Worker73
10.06.2016
На Ташкентском заводе чурбанов далее пищекомбината и автобазы не пускали, максимум на электрокаре в цеху заготовки возить, а так все белые люди работали - инсайдерская инфа... как то работал в одном кабинете с выходцом из заводского КБ оттуда (человек проработал там почти 25 лет до перестройки, когда кушать стало нечего - буквально, а до Каримова было еще далеко)
Lisss
08.06.2016
Спектр писал(а)
Это зрада, чи перемога

это передергивание

МС-21 готовился к выпуску с двумя типами двигателей - американским Pratt & Whitney PW1000G и российским ПД-14 разработки ОАО "Авиадвигатель". Однако российский двигатель пока не прошел испытания, и самолет был впервые представлен с американскими моторами.
www.bbc.com/russian/news/2016/06/160608_medvedev_plane_ms21_construction
нЭнС
08.06.2016
Lisss писал(а)
МС-21

а я вот не понял,почему- "МС" какой-то? да ещё и с вензелями "Яковлев" на кабине с обеих сторон?
Если это-продолжение линейки "Яков",то почему так не назвать? всё же всемирно известный бренд,а не новодел МС какой-то,на МД смахивающий...
И куда вообще фирма "Яковлев" делась?
Самолет на замену Ту-154 начали разрабатывать в КБ Яковлева в начале 90-х, проект назвали тогда ЯК-242. Это был конкурирующий проект туполевскому Ту-204. Сейчас КБ Яковлева поглощено НПК "Иркут", которое с начала нулевых стало фактическим разработчиком нового Межрегионального самолета-21 ( МС-21 ). Тогдашний вице-премьер Рогозин заявил, что самолет МС-21 после запуска в производство получит название Як-242. Сейчас в авиационных кругах ведутся разговоры о будущем наименовании нового самоля, но большинство экспертов склоняются к мнению, что Рогозин погорячился и самолет будет производится как МС-21, также как и Сухой-Суперджет не стал Су-100. Что же касается надписи "Александр Яковлев", то это имя первого борта, в память о выдающемся авиаконструкторе.
Считается, что проект Як-242 разрабатывался на основе трехдвигательного Як-42, который очень неудачно начал свою карьеру - авиакатастрофа с гибелью 120 пассажиров в 1982 году из-за неисправности руля высоты. Из-за этого, производство Як-42 было приостановлено на несколько лет и весьма перспективный для своего времени Як-42 так и не успел стать массовым до развала СССР. Имхо, с оглядкой на историю Як-42, новый МС-21 не стали называть Як-242, авиаторы - народ суеверный.

www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1995_06/p94.php

http://www.e-reading.club/chapter.php/1002750/108/Artemev_Aleksandr_-_Krylya_sverhderzhavy.html

з.ы. На проектируемом Як-242 предусматривались пермские двигатели ПС-90А...
z222z
08.06.2016
Наши двигуны не экономичны и шумны (читал как то в журнале, писали об этом еще с пол года назад) поэтому на новый МС будут ставить двигуны импортные т.к они экономичны и не шумны, иначе этот МС покупать за рубеж не будут.
Явная перемога, импортозамещение мля.
Но Медведев же сказал - "Денег нет, но всего вам доброго и хорошего настроения"
7x7
08.06.2016
А процессоры в авионике там тоже российские?
z222z
08.06.2016
вот этого не знаю. Статья была только про двигуны на этот Самоль.
подозреваю, что кятайские. Но тут и амеры тоже кятайщину юзают.
7x7
08.06.2016
Сразу вспомнил Лёву Андропова из Армагедона)))
Хню ты читал древнюю. ПД-14 изначально делался как более экономичный, чем PW1000G, который пока ставят на МС исключительно по причине неготовности ПД-14.
z222z
08.06.2016
пока они его готовить будут, уж появятся еще более лучшие двигуны от западных конкурентов, те ведь тоже на месте не стоят и стандарты по экономии, шуму и экологичности повышаются.
Он сейчас нужен, а не потом. Отставание в этой области на лицо и давайте признаем это и не будем себя обманывать.
PW1000G пошел в серию в 2008 году, т.е. 8 лет тому. Строго говоря, летать он начал на Airbus только в 2010.
Что-то с той поры не видно обещанного еще в 10 году PW1400G (тоже пока в обещалках), но ПД-14 уже испытывается. И это при том, что PW1000G давно летает на тех же Airbus-ах.
Кстати говоря, при создании ПД-14 ориентировались именно на PW1000G, но достигли бОльшей компрессии, т.е. кпд его чуть выше. На несколько процентов, что для авиации уже значимо.
Во-вторых, гонялки за процентами имеют даже меньшее значение, чем тот факт, что появляется целая серия собственных двигателей, которые и стоить будут меньше, и производиться в собственной экономике. Да еще и не будут уступать тому же PW1000G, который в момент появления, объявлялся чуть ли не вершиной инженерной мысли.
Фактически ПД-14 -- совершенно новый двигатель и родоначальник целой серии, сделанной по новейшим технологиям. К слову, он уже летает. Так что к концу года запустят в серию.
z222z
08.06.2016
ПД -14 о котором ты пишешь (наша надежда и свет в оконце) когда появится в серии??? в 17-20 годах? За это время появятся лучше. К концу года? мало верится в это.

Немножко не в тему но новость интересная.--->
Посол Израиля в РФ Цви Хейфец заявил,
что не видит угрозы в размещении российских
С-400 в Сирии, т.к. это - оружие прошлого века*
Израиль в очередной раз нанес удар по базе хезболонов рядом с нашей базой там, наши даже не чухнули.
т.е "супер оружие" С-400 подавляется.
Опять ты все перевираешь. Зачем?
Посол заявил в том смысле, что для Израиля российские С-400 не представляют угрозу потому, что мы доверяем друг другу. Примерно так. И сказал он это аж 4 дня назад.
А кто там куда стрелял, это явно надо смотреть не по украинским СМИ.
z222z
08.06.2016
Ага))) доверяем))
Однако если бы видели угрозу могли бы спасти союзничков из Хезболлы, в той атаке погиб известный командир хезов и его люди. Отличная возможность была показать миру систему в действии, ведь она для защиты, могли бы ракеты сбить, это не самолет с пилотом, а ракета и никто бы не погиб.
Я о том, что С400 нихрена не заметила атаку. И доверие тут не причем.
abriko
08.06.2016
z222z писал(а)
С400 нихрена не заметила атаку

вы с400 с скайнетом перепутали)))
z222z
08.06.2016
с400 шляпа, а не система.
но реклама хорошая у нее, как у скайнета.
abriko
08.06.2016
z222z писал(а)
Посол Израиля в РФ Цви Хейфец заявил

и где он это заявил? )))) на просторах украинского инета еще не то прочтешь)))
z222z
08.06.2016
украину сюда не приплетай!
прочитаешь на просторах Израильских.
А удар о котором я написал был в марте этого года. евреи задохлили командиров Хез Боллы воюющих на стороне САА. Хезы кстати наиболее боеспособны. Так что С400 туфта..
abriko
08.06.2016
ссылку давай ... на просторах твоих этот удар был три года назад ...
z222z
08.06.2016
сам найдешь. не маленький
abriko
08.06.2016
ну и хорош всякую пургу с цензора сюда тащить. никто никого не бомбил, ничего такого Хейфец не говорил....
z222z
08.06.2016
какой цензор бестолочь? Об этом ударе в новостях говорили.
нЭнС
08.06.2016
однако же в приведённой вами статье о результате как-то крайне скупо...попросту говоря-молчок.На победную реляцию что-то не похоже.
Да и вообще-мало доверия статейке,в которой даже название противника пишется с ошибками... *write*
z222z
08.06.2016
Киселев и Ко, Прокопенко куда надежней источник,.
о своих профуканьях расписывать в новостях не хотят, это понятно, ибо это не кошерно.
ну да ладно.
Кто Сирию отслеживал как я это делал знают, что да как.
зайди в мой профиль, фотоматериалов завались, по датам и то это не все, гораздо больше есть.
abriko
08.06.2016
z222z писал(а)
Кто Сирию отслеживал как я это делал знают, что да как.

прямо с дивана отслеживал? ))))
z222z
08.06.2016
а вот это тебя не должно волновать, как.
abriko
08.06.2016
ну почему же. у нас в Нижнем наверное не так много специалистов по Сирии, которые ее "отслеживали так как ты")))

пс. фотоматериалы в галерее доставляют))) весь укрнет видимо облазил...
z222z
08.06.2016
ты дебил что ли?
мне до хохлопитеков нет никакого дела, тебе еще в начале об этом написал.
мне на них насрать три кучи. Так что успокойся юзер.
Тебя видимо хохлы от имели и ты о них забыть не можешь...
abriko
08.06.2016
ладно двестидвадцатьвторой - не волнуйся так, тебе еще вахту ночью нести - отслеживать удары по Сирии))))

пс. спасибо. ты мой вечер сделал)))
z222z
08.06.2016
И да
Прошлой ночью израильская авиация вновь бомбила склады боеприпасов САА режима и "Хезболлы" в пункте Кутайфа (пр Дамаск).
abriko
08.06.2016
Хейфец по дружбе рассказал?
z222z
08.06.2016
а вот это не твое дело.
abriko
08.06.2016
так ты в Хезболлу то позвони, посоветуй как от ударов уходить. у тебя архив и статистика то огого!!!
Во-первых, не авиация. Вообще нигде не нашел, кто бомбил и как, кроме как на укропитекских сайтах.
Во-вторых, причем тут С-400, если у нас очевидно есть прямые договоренности с израильтянами, о чем и сказал посол аж 3 июня.
z222z
08.06.2016
old.newsru.co.il/mideast/08jun2016/syria_il_109.html
На читай. Все удары
Источник Израиль.
abriko
08.06.2016
ну и где в этом списке твой "мартовский" удар? болтун...
z222z
08.06.2016
Февраль 2016!!! Читать умеешь клоун?
ошибся на месяц, март-февраль1 6 года.
так что утрись
abriko
08.06.2016
z222z писал(а)
А удар о котором я написал был в марте этого года. евреи задохлили командиров Хез Боллы воюющих на стороне САА.


Февраль 2016!!! Читать умеешь клоун?
ошибся на месяц, март-февраль16 года

11 мая. В районе международного аэропорта Дамаска в результате взрыва убит глава сецслужб "Хизбаллы" Мустафа Бадр ад-Дин. СМИ "Хизбаллы" первоначально обвинили Израиль в осуществлении этой атаки, но позже руководство "Хизбаллы" объявило, что гибель Бадр ад-Дина и его помощников стала следствием артиллерийского обстрела, осуществленного сирийской оппозицией

эх и каша у тебя в голове....
z222z
08.06.2016
ага свисти дальше.
Не того хеза упомянул клоун vz.ru/news/2016/5/13/810271.html
не о этом случае базар.
на цензоре пацреотов еще не то напишут.
Киселев нервно курит в сторонке
abriko
08.06.2016
друг мой ... выпейте чего то успокоительного...
по первой вашей ссылке следует
11 мая. В районе международного аэропорта Дамаска в результате взрыва убит глава сецслужб "Хизбаллы" Мустафа Бадр ад-Дин. СМИ "Хизбаллы" первоначально обвинили Израиль в осуществлении этой атаки, но позже руководство "Хизбаллы" объявило, что гибель Бадр ад-Дина и его помощников стала следствием артиллерийского обстрела, осуществленного сирийской оппозицией

по второй вашей ссылке следует
В <<Хезболле>> уже подтвердили гибель одного из своих командиров, отмечает ТАСС. Мустафа Бадреддин убит в Сирии, предположительно, в результате удара ВВС Израиля, отмечается в коммюнике ливанской партии, распространенном телестанцией <<Аль-Маядин>>. В нем сообщается, что один из объектов в районе международного аэропорта Дамаска, где находился Бадреддин, подвергся атаке в ночь на среду

Мустафа Бадр ад-Дин и Мустафа Бадреддин для вас разные люди видимо...

дальнейший диалог думаю надо прекратить, пока вы не перешли к "главным обвинениям", а то смотрю уже до Киселева добрались, хотя я лишь цитировал то, что вы мне и прислали...
z222z
08.06.2016
читай слепень
old.newsru.co.il/mideast/08jun2016/syria_il_109.html
news.israelinfo.co.il/world/60581 в частности про удар 18 февраля 16 года
для слепых и тупых. февраль 18 число 2016 год, ракетный удар по трассе Дамаск. Колонна хезов уничтожена в итоге.
z222z
08.06.2016
еще
https://cont.ws/post/204932
therussiantimes.com/news/17779.html
ПВО дежурит, с400 рулит
п.с. слив принят.
abriko
08.06.2016
z222z писал(а)
Однако если бы видели угрозу могли бы спасти союзничков из Хезболлы, в той атаке погиб известный командир хезов и его люди. Отличная возможность была показать миру систему в действии, ведь она для защиты, могли бы ракеты сбить, это не самолет с пилотом, а ракета и никто бы не погиб.
Я о том, что С400 нихрена не заметила атаку.

я просто процитировал твой начальный пост. комментировать весь остальной бред, который ты сюда нагнал из различных ЖЖ нет никакого смысла.
п.с. про Хейфеца ты слился еще раньше. думаю тоже обсуждать не будем.
z222z
08.06.2016
ты слился.
факт остается фактом, система не отреагировала на ракеты.
а реклама ее такова, что муху может сбить при желании.
old.newsru.co.il/mideast/08jun2016/syria_il_109.html
Израильская газета, весьма популярная на русском языке! а не ЖЖ!
я те различные источники предоставил.
диспут закончен.
abriko
08.06.2016
бгг ... диспут ...
z222z
08.06.2016
abriko
08.06.2016
Система не отреагировала на ракеты просто потому, что системе никто не сказал, что надо реагировать.
Противное ты все равно не сможешь доказать, хоть весь интернет перерой.
Косвенным подтверждением как раз является заявление посла, которое в оригинале звучит совсем по-другому, чем ты это изобразил.
z222z
08.06.2016
Ога))) все правильно надо мочить хезболонов, вчера еще раз отбомбили их ЦАХАЛские
указали место, так сказать...
А ты не думаешь, что это просто часть соглашения Израиля с нашими? Хезболла им действительно много проблем в свое время доставила. И никто не гарантирует, что не доставит в будущем, когда в Сирии все закончится?
Амеры вон уже вовсю курдов двигают. Вернее тех, что под курдов косят, а по сути - сборная солянка со всего мира. Не уверен, что эти курды останутся в списке наших неприкасаемых союзников.
ubel
08.06.2016
z222z писал(а)
ошибся на месяц,

ну это же кардинально все меняет ! :))
z222z
08.06.2016
да ваще, февраль-март 2016 капец какая разница.
но не в этом дело. удар был ракетным 18 февраля и с400 там были. стояли "дежурили"
Worker73
10.06.2016
Свое делать надо обязательно, серия ПД планируется очень большой и разнообразной, на них будут летать все отечественные пассажирские и транспортные самолеты минимум до 50-х гг.
а в айфоне почти все микросхемы самсунг и что? кто получает львиную долю прибавочной стоимости от ИЗДЕЛИЯ - эппл или самсунг? :-)


боинг и эйрбас покупают нашу титановую губку.... вы читали, чтобы американцы горевали по этому поводу? :-)
по барабану, из чего сделано - главное, что за R&D + маркетинг деньги получать будем мы (большая часть прибавочной стоимости), а импортные производители - всего лишь малую часть.
abriko
08.06.2016
ну хорошо хотя бы то, что предусмотрен наш движок. в ЫЫ и того не было. доведут ПД - будут с нашими.
7x7
08.06.2016
Напильником зачистят и будет наш.)))
Да, пока мы очень отстали по двигателям для гражданской авиации...
Пермский ПС-90 чем плох ? Вроде за границу Ил-96 на нем неплохо летали ? Почему нельзя было унифицировать ПД-14 с ним, хотя бы для того, чтобы первое время МС-21 мог летать на них ?
Жрет много, щас в Еропах это не модно. Его вообще-то больше 20 лет тому сделали. Во всем остальном хороший двигатель.
7x7
08.06.2016
Хоть и не специалист, но от лётчиков слышал такую байку, что у двигателя есть некий коэффициент (типа соотношение силы тяги, веса и.ещё что-то там к расходу топлива). Так вот если кто-то строит двигатель и уменьшает этот коэффициент на 0.01 пункт (за точность этой цифири не отвечаю), то полагается какая-то очень приличная премия от кого-то. Пока за последние лет 25 так никто этот коэффициент и не понизил.
dml
08.06.2016
Вы вероятно из категории тех, кто вечно недоволен. Разве плохо, что что-то стало появляться, пускай на первых порах и с участием импортных комплектующих, хотя это даже лучше для качества. Большинству здесь ничего не нравится, не делают ничего - плохо, что сделали - тоже плохо, идеально нигде сначала ни у кого не получается.
7x7
08.06.2016
Дай мне столько денег, я его надфилем выточу из куска железа.
А смысл этого самоля? Конкуренцию А и Б он всё равно не составит.
Круто. То есть теперь собственные разработки делаются исключительно для того, чтобы составить кому-то конкуренцию. И с чего вы решили, что не составит, если с нашим движком он будет больше чем на треть дешевле одноклассного Airbus? При примерно том же расходе топлива.
Да вобщем-то уже есть пример с тем же SSJ, очередей за которым нет, ну прямо скажем. С чего вы взяли, что с МС-21 будет иначе?

Не, я не против собственных разработок, я против того, чтобы бюджетные деньги шли на сомнительные проекты.
Хотя бы с того, что ПД-14 экономичнее даже пратта.
Во-вторых, SSJ, к слову, с самого начала не держал сроки, а это мало кому нравится. Причин точно не знаю, но не исключаю чудное влияние санкций и задерживаемых из-за этого французских движках.
ПВ же существует, а ПД не очень. Да и если я не ошибаюсь, Аэрофлот уже возмущался тем, что SSJ не соответствует заявленным характеристикам, включая расход топлива. Про SSJ говорили, что к 2015 году хотели выйти на 60-70 самолей в год, в результате получилось 18... Ну и количество заказов ещё до санкций было невелико.

Вот я и спрашиваю, почему с МС-21 должно быть иначе с учётом тех же санкций и фактически полностью занятой нишей в этом сегменте? Нашим авиакомпаниям столько самолей не нужно. В постсовок его пропихнуть уже не получится, в остальном мире у нас тоже не лучшая репутация и отсутствие адмресурса к тому же...
К слову, SSJ тоже ждет ПД-14. Так что посмотрим.
Нет "занятых ниш", есть плохой маркетинг. Это я вам как маркетолог с большим стажем говорю.
А после запуска ПД-14 (он уже летает на "лаборатории") зависимость от чужих двигателей исчезает совсем плюс несколько улучшается экономичность. .
Публицыст писал(а)
Нет "занятых ниш", есть плохой маркетинг.


Ну так у нас он точно не лучше. Что кстати тот же SSJ и подтверждает.
Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
topru.org/41593/bolshoj-neizvestnyj-novyj-ms21/
На SSJ тоже было что-то около сотни твёрдых контрактов, поэтому обольщаться бы я не стал.
Ну и заказчики - Аэрофлот, Сбребанк лизинг и ещё что-то не шибко внушают доверия.
Посмотрим. Все равно пока ни пратта 1400, ни ПД-14 в серии нету. Кстати, еще неизвестно, какой быстрее в серию запустят. Пратт обещают только в 2017, хотя в РФ уже лицензировался, а ПД-14 зарубежную лицензию получит только в 2018.
Folk
08.06.2016
Горож@нин писал(а)
фактически полностью занятой нишей в этом сегменте
Ну так ниши полностью заняты по всем вообще товарам во всем вообще мире - значит ли это, что что-то делать и куда-то внедряться в принципе бесполезно?
ТУ-154 сделали больше тысячи штук при почти тех же начальных условиях, что мешает приблизиться к этому?
Ну так ниши полностью заняты по всем вообще товарам во всем вообще мире - значит ли это, что что-то делать и куда-то внедряться в принципе бесполезно?


Давайте сначала попробуем начать внедряться в те сферы, в которых можем производить конкурентоспособную пролдукцию.

ТУ-154 сделали больше тысячи штук при почти тех же начальных условиях, что мешает приблизиться к этому?


Ну слушайте, детский сад какой-то. Вы правда считаете, что сейчас "почти те же самые начальные условия"?
Folk
08.06.2016
Горож@нин писал(а)
Ну слушайте, детский сад какой-то.
Ну так прекращайте детский сад-то и расскажите про "не те начальные условия"
Вы троллите или правда не понимаете? Посмотрите на географию поставок того же суперджета хотя бы...
Folk
08.06.2016
Правда не понимаю, при чем тут география? А также биология и физкультура
Mapk
08.06.2016
сССР жил плановой экономикой. Керосин и самолет для нее имел номинальную стоимость. Экспортные поставки оиводились толко "дружественным" странам (точнее политически зависимым саттелитам), рыночного успеха тушки не имели. Авиаперевозки внутри страны осуществлялись тоже внерыночными методами.
А теперь посчитайте потребность внутреннего рынка в подобных самолетах, прибавьте стоимость ниокра и поделите на планируемый тираж. А дальше сравните с 737NG который тысячами клепают и по всему миру продают. Результат будет такой: без экспорта МС вряд ли будет дешевле Боинга. суперджет, к примеру, при нынешних тиражах вышел золотым. Там на НИОКРе и запуске Погосян пару ярдов бюджетного грина освоил.
abriko
08.06.2016
Mapk писал(а)
ам на НИОКРе и запуске

имхо на первом....любимое занятие...
Публицыст писал(а)
Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов

topru.org/41593/bolshoj-neizvestnyj-novyj-ms21/
Почитайте, вообще любопытная статейка.
Mapk
08.06.2016
Да, любопытная. Особенно там, где цена написана.
То есть МС будет столько же, сколько 737. Это почти что крест на проекте. То есть бюджет будет доплачивать за каждый, даже экспортный борт несколько лямов баксов. С другой стороны, иначе Россия вообще без гражданских самолетов останется. Про мотор уж больно много победных реляций - легче, дешевле, экномичней. А серии то пока нет...
Статья написана авиастроителем по образованию. Но насчет цены он
1. Может ошибаться, это пока вилами на воде.
2. Это может быть экспортная цена с пратт 1400 (уже есть такой, оказывается, впервые слышу, кстати).
3. Внутренняя цена может быть существенно меньше. В Википедии, к слову, озвучена цена чуть не на треть ниже одноклассника Airbus.
4. В обоих вариантах МС-21 вместительнее одноклассников на 20-30 пассажиров, что немало.
5. Да еще и экономичнее (4% - это очень много на тоннах топлива), а это сейчас фетиш во всем авиастроении.
Вчерась по телеку брякнули, что МС с нашим двиглом будет экономичнее своих одноклассников аж на четверть, что как-бы позволяет больше зарабатывать авиакомпаниям. Легче он аж на 10 тонн - что тоже не маловажно. ХЗ - посмотрим годиков через 2-3.
Аэрофлот заказал 75 самолетов. Думаю, что на внутренний рынок прайс таки скорректируют.
Но в целом за счет экономичности и бОльшей вместительности собираются продавать по цене одноклассников. Правда, до 18 года ПД-14 на зарубежные рынки не выйдет, будут сертифицироваться, а пока поставлять с новеньким праттом PurePower 1400. Только кое-где говорят, что последние тоже пока не в серии и дескать только в следующем году пойдут в серию. Так что не все так просто. Посмотрим.
Mapk
09.06.2016
а почем PW то, кстати, уже не по 5-7 ли млн за штучку?
Не попадалось. Заметил только, что разрабатывали (или -ют) его специально для МС-21. А поскольку его еще нет в серии и сертифицирован он пока только для РФ, раньше 2018 года реального производства самолетов ждать не приходится.
Каталожная цена МС-21, кстати, примерно на треть ниже, чем у Airbus при большей вместимости.
Если к 2018 году доработают и выдадут наше двигло, то можно будет искренне порадоваться за производителей.
АФЛ, полагаю, "добровольно-принудительно" заказал МС-21. Это как с SSJ.
Не будь навязывания отечественного Сухого, АФЛ мог бы купить "серёжу" или бразильцев.

С другой стороны, мощности и школа есть, почему бы не развивать авиастроение отечественное? А раз надо развивать, почему бы не поставлять их в "почти государственную" а/к?

Пока по заявленным характеристикам МС-21 очень даже ничо. Другое дело, что надо понимать, что МС-21 никогда не станет конкурентом для А и Б глобально. Максимум - на рынках развивающихся стран.
Крупные а/к не будут брать МС-21, потому что:
1. Хрен знает, что там будет с сервисом. Никто не гарантирует, что завтра не изменится политическая ситуация, "Иркут" не похоронят и не оставят авиапарки без запчастей и обслуживания.
2. Самолёт долгое время будет "сырым". Это факт.
Folk писал(а)
ТУ-154 сделали больше тысячи штук при почти тех же начальных условиях

при каких? при сформированном рынке, который полностью был занят иностранными производителями?
Folk
08.06.2016
yurka52rus писал(а)
при каких? при сформированном рынке, который полностью был занят иностранными производителями?
да
Mapk
08.06.2016
Да ну? И какие это импортные борта закупал СССР после Дугласа?
Foorgon
10.06.2016
Да Элку чешскую.L-39 которая)))
Mapk
10.06.2016
Ага и польский Ми-2)
Foorgon
10.06.2016
Ну да)))
Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше. Вот и сегодня ИФК и AZAL подписали меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. При этом наш МС-21 легче конкурентов.
topru.org/41593/bolshoj-neizvestnyj-novyj-ms21/
Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов - композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее <<Аэробусов>> и <<Боингов>> и кушать меньше топлива. Собственно, даже визуально заметно, насколько крыло тонкое.
нЭнС
08.06.2016
Публицыст писал(а)
Причин точно не знаю, но не исключаю чудное влияние санкций

подозреваю,что элементарно не успевают!
Полноценного рабочего коллектива нет,вероятно,чтобы на-полную запустить конвейер,а имеющийся контингент пока не может проглотить кусок,который уже откусили...Хорошо,что хоть вообще производство запустили,может пенсы помогают )...будут делать-вырастят новые кадры.Не беда.
Drowt
08.06.2016
Свой самолет, пускай и с импортными движками это безусловно огромный плюс. Но пока нет вообще никаких предпосылок что сий проект станет хоть сколько нибудь коммерчески успешен, и не превратится в очередную черную дыру по поглощению моих налогов как суперджет, автоваз, ржд и т.д
Какие твои налоги в суперджете, РЖД и автовазе?
abriko
08.06.2016
это мантра ... не обращайте внимание
Drowt
08.06.2016
Я плачу налоги и налогов кучу (сотни тысяч рублей в год), в отличии от вас похоже.
И как твои налоги попадают в РЖД и SSJ? В автотаз мож и попадают, ибо он дотируется. Но к первым-то каким манером?
Drowt
08.06.2016
Да хоть вот так
m.vedomosti.ru/business/arti...ei-gospodderzhki
И это только один из примеров финансовой инженерии. Только не говори в своем стиле что это на оак, а не на суперджет конкретно. Конечноже оак свою дочку "сухой" не финансирует))))
А были еще прямые вливания в суперджет правда относительно копейки меньше ярда баков в рублях. Даже счетная палата публиковала отчет. А есть еще лизинговые программы льготные, ниже рынка, с участием гос банков....и госбанки государство конечно же не поддерживает) где там наши пенсии замороженые???
Насчет SSJ убедил :) Осталась РЖД :)
Drowt
08.06.2016
ох ну ты прям...))
ar2014.rzd.ru/ru/financial-and-economic/state-support/
У рдж совсем все не прилично в этом контексте. А всяких хитровывернутых схем там вообще куча. ОАК это так, детский лепет против них
Я плачу налоги, на эти налоги (через дотации и субсидии) живёт отчасти Аэрофлот, Аэрофлот заставят купить Сухие и Иркуты, пусть даже в ущерб коммерческой составляющей перевозок.
Folk
08.06.2016
А то, что на Эйрбасы ставят американские движки Пратт-Уитни и Дженерал электрик это как, перемога чи зрада?
7x7
08.06.2016
А шасси вообще наши (почти)
Гидравлика. Не резина.
7x7
08.06.2016
Ну как-то так.
3pkm
08.06.2016
А что, Европа трясет перед Америкой своими духовными скрепами и вводит против них санкции, объявляя политику импортозамещения?
Boatsmann
08.06.2016
Ну, вообще-то, трясет. Та же Франция, к примеру, защищает свою культуру, квотируя фильмы, книги и телепередачи нефранцузского производства и требуя использовать французские слова вместо англоязычных аналогов.
И вообще, квотирование всего и вся - основная фишка Евросоюза. Так они защищают своего производителя от импорта.
А уж тот фокус, который Европа провернула с Эрбасом - это вообще монстр импортозамещения. Объединить всех своих производителей в мегакорпорацию и позволить ей десятилетиями работать в убыток или с минимальной прибылью ради захвата доли рынка - это как раз то, что пытаются сделать и у нас...
сейчас трансатлантический союз забабахают и эрбас ждет судьба локхеда
Boatsmann
08.06.2016
Если трансатлантический союз забабахают - всю Европу ждет судьба Латинской Америки...
воффка писал(а)
сейчас трансатлантический союз забабахают

Большущие сомнения. Мексика и Бразилия мож и войдут (или даже вошли, емнип), но сильно сомневаюсь, что Меркель кинет напоследок такую подлянку своей стране. Хотя, ее зеленым все равно на след год ничего не светит, может и "кинуть".
Folk
08.06.2016
Трясущих духовными скрепами кроме вас, либералов, больше никого не видел
nefer
08.06.2016
может слабое место ПД-14 это их обслуга?
7x7
08.06.2016
И качество топлива?
abriko
08.06.2016
ты решил весь пост зафлудить?
7x7
08.06.2016
Я только по делу.
abriko
08.06.2016
7x7 сегодня в 10:48 <<ответить>>
Сейчас Амуру не до козлов. У него баба появилась. ?
7x7
08.06.2016
Какой вопрос - такой ответ.
nefer
08.06.2016
У меня нет сведений о сравнительных характеристиках заявленного топлива с другими стандартными марками. Обычно наши двигатели под наше топливо.
Если в ЕС/Азии принимаются стандарты по выбросу от лайнеров, запрещающие присадки, которые применяют наши производители топлива, то с нашими двигателями будет летать только борт No1, которому пофиг на выписанный штраф. Это совсем не означает, что разрешённые присадки менее вредны. Просто они разрешены стандартом.
Reutoff
08.06.2016
Сложно говорить о слабом месте двигателя, который пока находится в стадии доработки.
nefer
08.06.2016
я бы даже сказал невозможно.
и? что плохого в импортных движках? мотоблок иди купи - чей не с русским двиглом будешь покупать?
DoVeZet
08.06.2016
На Миг- 15 кстати тоже был двигатель от Rolls Royce
Руководство министерства авиапромышленности выбрало простейший путь. Оно предложило купить новейшие английские турбореактивные двигатели Rolls Royce <<Nene>> и Rolls Royce <<Derwent>>, которые в то время были одними из лучших в мире. Сталин одобрил предложение самолетостроителей и в Великобританию отправилась торговая делегация с большими полномочиями.
Самое интересное в этой истории то, что <<вероятный противник>> в лице Соединенного Королевства охотно продал за <<железный занавес>> стратегически важные двигатели, и даже лицензию на их производство в СССР.
sovietair.ru/materials/28
DoVeZet писал(а)
Самое интересное в этой истории то, что > в лице Соединенного Королевства охотно продал за > стратегически важные двигатели, и даже лицензию на их производство в СССР

Не продавали лицензию.
Двигатели скопировали и запустили в производство как и ту-4 скопировали с в-29.
Folk
08.06.2016
Что-то китайцы за 25 лет так и не сумели скопировать двигатель для Су-27
После войны в ссср из германии были вывезены специалисты оборудование технологии и целые заводы по производству двигателей юмо и бмв.
У нас появилась технологическая и промышленная бпза для копирования и производства таких двигателей.
Folk
08.06.2016
В 90-е и нулевые в Китай из США столько оборудования и технологий вывезли, что Германия должна нервно курить в углу, но это как-то не помогло
Специалисты. Культура производства.
Китай давно производит свои двигатели. Но Российские надёжнее.
Думаю китай не вывозил из штатрв ни технологии ни нужного оборудования.
Плотно занимался маркетингом в конце 90-х оборудования для боулинга, в 10-11 обрабатывающих центров. Все кетайское.
Про оборудования для боулинга очень смешно. Компания AMF перенесла производство в Китай, а потом у нее начались внутренние проблемы, завод стал простаивать. Китайцы построили точно такой же завод и, что еще смешнее -- в том же городе. Но это конечно, проще, чем обрабатывающие центры, с которыми они сначала поступили примерно так же (австрийские изначально), а потом уже стали клепать свои. Что характерно, к моменту, когда я стал изучать тему, они по всем характеристикам уже не уступали тем же австрийским и германским. Знающие люди говорили, что первое время были значительно хуже оригиналов.
Причем, они совершенно не заморачиваются, копируя лучшее друг у друга. Порой станки разных производителей можно отличить только по логотипам. А их англоязычную документацию порой невозможно понять, т.к. видимо намеренно придумали свои англоязычные термины вместо общеупотребительных.
abriko
08.06.2016
то есть это еще цветочки?
Ога. :) Подозреваю, что в оригинале должны быть "прыщи", а тут пупырышки. И вот так же сидишь гадаешь над их тех документацией. По контексту, конечно, догадываешься, но все же погадать на гуще приходится.
Вы прикалываетесь?
Какой нафиг боулинг?
Какие обрабатывающие центры?

Речь идёт о суперсовременных авиационных технологиях.
Лопатки турбин.
На всём технологическом процессе малейшее отклонение от жесточайших допусков по составу размерам шерховатости, приведёт к невозможности работы двигателя.

Боулинг, нда.
Иногда вы на редкость тупите. Речь шла о культуре производства и "вывозе техники" китайцами. В обоих пунктах вы сомневались.
Лопатки, кстати, делают на 6 координатных обрабатывающих центрах, которых у китайцев если и не море разливанное, то десятка полтора моделей найдется.
Речь шла о культуре производства, только не боулингов и обрабатывающих центров, а авиационных двигателей.
Мдя. Я еще по юристу Йулечке знал, что йуристов не учат ассоциативному мышлению. Или оно атрофируется в процессе зубрежки сводов законов.
Поясню для гуманитариев: 6-координатный обрабатывающий центр, на которых, повторяю, и делают лопатки турбин - если и не вершина инженерной мысли, то уж точно не самый простой в разработке и производстве станок.
Пожалуй объясню человеку, который по всей видимости на производстве не был ни дня.

Культура производства начинается с уровня чистоты воздуха и поверхностей в производственном помещении, запылённости, загазованности, наличию фильтрующего и очищающего оборудования, жёстких параметров контроля среды...
Далее наличие контроля качества сырья или первичных заготовок, контроль поступающих расходников, контроль комплектующих, проверка качества обработки во всей технологической цепочке и отслеживание соблюдения технологических параметров обработки.

Это всё должно отслеживаться на всей технологической цепочке. От варки стали/сплавов до тестирования и проверки готовых изделий.

Сложные многокоординатные обрабатывающие станки не имеют к культуре производства прямого отношения.
Мари-Хуан писал(а)
Сложные многокоординатные обрабатывающие станки не имеют к культуре производства прямого отношения.

Щаззззз. Класс точности станков 0,1% и 0,05% без описанной вами совершенно верно культуры производства как раз не получится. Ну просто никак. 0,05% - это уже размер пылинки.
А про сталь точно подмечено. Не умеют они такую сталь варить и выдерживать техпроцесс при обработке в нужных рамках. Может даже и состав не до конца расколупали. Поэтому и движки хуже. Никто им эти технологии никогда не продавал, даже в СССР.
0,1% это что?
Это допуск 1 мм на метр длинны?

Если что точность у среднего станка начала 90 ых была сотая доля миллиметра, а позиционирование производилось с точностью до 5 тысячных.

Это в процентах 0,001 и 0,0005% соотвестаенно.

Вы путаете культуру производства с технологическим оснащением.
Ваша правда, соврал в нулях. Щас посмотрел в xls.
MV.AA39.510
Точность +-0.003 мм, повторяемость +-0.002 мм.
Вот они ib-gr.ru/tables.php?id=38
Ещё раз повторю.
Вы не понимаете термин культура производства.

Это не точность станков или их техническое оснащение.

Это обстановка на производстве направленная на достижение технологических параметров в технологической карте.
Вы точно логикой не владеете совершенно. Устал уже объяснять.
Да не пыжтесь.
Я уже давно понял, что с производством вы сталкивались только в интернете.
ubel
09.06.2016
Еще один подпевала ни в зуб ногой, но тоже туда же - поучать принялся.
Все я прекрасно понимаю, а вот йурист не понимает простейшей логики, что с низкой культурой производства не добиться такой точности самих станков станков. Точное машиностроение по определению требует высокой культуры производства.
Ни он, ни я на этих китайских машиностроительных заводах не был. Поэтому в том числе и о культуре производства удаленно судить можно только по точностным показателям производимой продукции.
Для меня образцом был завод B&R в Австрии. Кроме того, я побывал и на Чебоксарском тракторном, где, кстати, цех с обрабатывающими центрами выглядел как хорошая операционная, и во Франции на одном небольшом, но хитром заводике, и в десятке-другом типографий по всему миру.
ubel
09.06.2016
В огороде бузина, в Киеве дядька
Worker73
10.06.2016
Они давно скопировали АЛ-31Ф. У них неустранимое технологическое отставание (как раз последствия бездумного копирования разработок СССР и США в 50-80-х гг.))), поэтому их мотор работает 20-25 часов и потом в металлолом, а уфимский работает 100 часов до первого капремонта, и так три-четыре раза.
Worker73
10.06.2016
ВК-1 на "бис" был уже намного совершенее Нин-4, который мелкобритты попросту подарили (уже устаревающий мотор, в попытке посадить на него "отсталых русских Иванов, что пьют воттка из самофарр")))
B.B.K
08.06.2016
предложи движок своей разработки?
antidot
08.06.2016
Спектр писал(а)
но с английскими движками "Ролс-Ройс".

Неделю назад я искал инвесторов для производства реактивных турбин. Вы меня высмеивали !

Кто был прав ?!!!
abriko
08.06.2016
че искать то. у растолковского спроси. он тебе лопатолет даром отдаст...
1May
08.06.2016
главное чтобы опять на испытаниях не упал
VitOb
08.06.2016
С просторов интернета про эту ветку и ряд персонажей в ней.


"У значительной части пользователей интернета блог долог, но ум короток. Поэтому у любого отечественного технического проекта (гражданской или военной техники) находятся тысячи критиканов, формулировки и доводы которых плавно меняются по ходу развития проекта, но категоричность и самоуверенность остается прежней.

Объявлено, что в России будет создано что-то новое
- все распилят;
- попиарятся и распилят;
- все равно ничего не получится;
- не нарисуют;
- не взлетит;

Предприятие-разработчик начало заниматься проектом
- они ничего не смогут сделать, после того, как все распилили;
- даже макет не соберут;
- даже одной машины не соберут;
- собранная машина даже не заработает;
- не взлетит;

Проведены испытания первого образца
- ну да, заработал, и что? Он так и останется единственным;
- ну 4 опытных машины так и останутся единственными;
- у американцев/европейцев все равно лучше;
- не взлетит;

Испытания выявили несколько "детских болезней" проекта
- ага, я же говорил, что не взлетит;
- логично, все же распилили;
- вот, сейчас проект закроют, а остаток средств распилят;
- не взлетит;

Объявили, что недочеты, выявленные на испытаниях, были исправлены
- врут, врут, врут;
- ага, кувалдой забили и теперь типа "нормально";
- там же только попил и откаты;
- у американцев/европейцев все равно лучше;
- не взлетит;

Строится первый серийный экземпляр
- да кому он нужен;
- кто купит такую дрянь;
- о, опять распил;
- не взлетит;

Российской армии/компании передан первый экземпляр
- а, кроме России никто это фуфло покупать не будет;
- все, проект можно с чистой совестью закрывать, а остаток средств распилить;
- заставили купить;
- сочувствую тем, кто приобрел эту дрянь;
- наверняка все распилили;
- у американцев/европейцев все равно лучше;
- не взлетит;

Подписан первый экспортный контракт
- что? Они еще живы, что ли;
- совсем долбанулись, такую хрень покупать;
- а, ну да. "Гордость". Продали фуфел банановой республике, тоже мне повод для гордости;
- откат;
- не взлетит;

Уже есть твердые заказы на множество машин
- ну после таких-то откатов;
- мне страшно за наше будущее;
- а европейцы/американцы больше продают;
- не взлетит;

Случилось происшествие с серийным экземпляром
- ага, я же говорил, что не взлетит!!!;
- ну после таких откатов-то;
- не взлетело;

-----------------------------
Надо ли говорить, что практически любой (в том числе неуспешный, более того, сожравший огромное количество средств) западный проект пользуется огромным доверием интернет-публики? Более того, даже если проект существует только как концепция (даже ОКР еще не начаты), к его успешному завершению УЖЕ относятся как к свершившемуся факту. "" (с)
VitOb писал(а)
Подписан первый экспортный контракт
- что? Они еще живы, что ли;
- совсем долбанулись, такую хрень покупать;
- а, ну да. "Гордость". Продали фуфел банановой республике, тоже мне повод для гордости;
- откат;
- не взлетит;

Уже есть твердые заказы на множество машин
- ну после таких-то откатов;
- мне страшно за наше будущее;
- а европейцы/американцы больше продают;
- не взлетит


Суперджет яркий пример.
Уже несколько лет как производство должно было выйти на прибыль, а пенсионеры до сих пор оплачивают убыточное производство этих самолётов.
Твёрдые заказы ниже себестоимости есть.
Нет того ради чего весь проект затевался - экономическая выгода.
В условиях нефтедолларового дождя можно было позволить такие политические проекты. В условиях кризиса нет.
VitOb
09.06.2016
Да да, я в курсе. Денег в стране нет, поэтому никаких новых проектов затевать нельзя, т.к. они будут по определению убыточны. Все что есть раздать пенсионерам и потихоньку отползать в сторону кладбища.
Йотафон - провал
Ёмобиль - провал
Поисковик спутник - провал
Суперджет - провал
Южный поток - провал
Мост на остров русский - провал
Ржд провал
Роснано провал



Затевайте новые проекты, только не за счёт пенсионеров.
VitOb
09.06.2016
Так а я о чем? Вы себе уже могилку прикупили?
нормально так в кучу все свалил и госпроекты и частные
зы емобиль - у прохорова спроси, зачем он вместо авто партию создал
Затем, что производить в существующих правилах игры не выгодно.
А может быть Прохоров предвидел грядущий кризис. Ну не дурак же и видит что происходит.
Mapk
09.06.2016
йо-мабиль был исключительно ПР-проектом, тут можно снять шляпу перед креативщиками.
Но Прохорова и на этой мякине на 200 лямов развели. Читал надысь его "саксесс стори". Я то всю дорогу полагал, что единственная заслуга Михал Дмитрича - это грамотный выбор честного партнера, который по пацански с ним рассчитался при разводе. А оказываецо, что Прохорову предложили всего ярд и он через Дерипаску нажаловался темнейшему, а уж тот настоятельно попросил отдать половину. Что это стоило Прохорову, история умалчивает, но в Форбсе богатейшим бизнесменом России он-таки побывал.
Значит первое
Mapk
09.06.2016
Авто. Было придумано для раскрутки персоналии. Никаких йомобилей делать не собирались.
мне то это понятно, только марихуан его зачем то приписал к списку гос. неудач, вместе с коммерческим етафоном, по нему кстати непонятно в чем провал
Mapk
09.06.2016
Йотафоном Путина троллили просто:)
Убийца айфона)))
ну по убийцу афони это явный троллинг, а так то аппарат годный
Mapk
10.06.2016
А где миллионный тиражи тогда?) а Евтушенков под домашним арестом за троллинг посидел, такто.
ubel
09.06.2016
Мари-Хуан писал(а)
оплачивают убыточное производство этих самолётов

Летом 2013 года президент ЗАО <<ГСС>> Андрей Калиновский сказал: <<В этом году мы планируем выпустить 26 самолетов. Соответственно, конвейер сокращает такт выпуска самолета. В прошлом году мы выпустили 12 SSJ100, соответственно, средний такт составил 30 дней. Сейчас мы вышли на такт в 10 дней>>. По его словам, достигнуть зоны рентабельности можно в 2016 году, при условии, если сборочная линия таки выйдет на плановый выпуск шестидесяти самолетов ежегодно.

Смотрим данные по выпуску самолетов
Не нужны 60 самолётов в год за рентабельную стоимость. И 30 самолётов не нужны.
Почти все самолёты сейчас продаются ниже себестоимости.
Убыток гсс за 2015 составил 100 млрд рублей что в 8 раз больше чем в 2014.
ubel
09.06.2016
Мари-Хуан писал(а)
быток гсс за 2015 составил 100 млрд рублей

очень выгодный бизнес
Это не бизнес. Это пиар проект кремля.
Потому за счёт пенсионеров и держат на плаву.

Так что там в 2013 Калиновский говорил?

И почему убытки год от года растут?
Mapk
09.06.2016
Любое нелицензионное авиастроение с тиражом <1000 в нынешних реалиях рыночной перспктивы не имеет.
Если честно, то я не понимаю, зачем в России столько авиастроительных фирм: Ту, Су, Миг, Ил, Ан, Як (Мс), Бе, Камов, Миль (никого не забыл?) Почему нельзя как в Европе или США иметь один авиастроительный концерн по аналогии с Airbus или Boeing, который будет выпускать весь спектр авиапродукции?
Тем более, что Airbus это по сути не французский, а европейский концерн, который выпускает самолёты в глубокой интеграции со всеми странами Европы, включая Россию (например задействован Гидромаш). Да и Boeing тоже глубоко-интегрированный концерн.
На сегодняшний день полностью в одиночку выпускать большой конкурентоспособный самолёт не под силу ни одной стране.
Няп, Ту и Бе самостоятельные КБ, Су, Миг, Ил - объединены в ОАК ( Объединенная Авиастроительная Корпорация ), Ан - украинский АНТК "Антонов" сейчас входит в состав "Укроборонпром", Як вошел в состав НПП "Иркут", Камов и Мили объединились в составе корпорации "Росвертол"... В итоге авиастроительных фирм в России всего пять вместо девяти советских.
Koreyanin
09.06.2016
не взлетит
R-D
09.06.2016
Так они все в ОАК входят
Mapk
09.06.2016
Все это множество фирм давно в прошлом
Worker73
10.06.2016
Ничего там пока не готово, это и не особо скрывается. Выкачен пока что макетный "примерочный" образец (есть такой термин в авиа- и ракетпроме, это по сути проверка узлов и агрегатов на собираемость вместе, в единое целое). Серьезные форумы уже насчитали целый ряд недоработок даже по официальным фото (!!!), самое серьезное - "неправильное" горизонтальное оперение, с ним полеты просто опасны.
ЗЫ - первый полет МС-21 перенесен на начало 17 года, вероятно тогда же будет и провоз димона с салоне))
ЗЗЫ - серия с ПД-14 вообще планируется на 20-е гг.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем