--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О развитии нижегородского транспорта No4: <<Невыгодные>> маршруты в Нижнем Новгороде теперь обслуживают по одному социальному автобусу

О городе (основной)
29
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
15.08.2016
https://koza.press/news/1811
Льготникам стало сложнее добираться из точки А в точку Б в Нижнем Новгороде, пользуясь социальной транспортной картой. Жалобы на это, как сообщает 15 августа НН.РУ, поступают в том числе в адрес губернатора.

Как выяснила <<Коза>>, на множестве маршрутов, в частности, в НПАП No3 в рейс выходят всего по одному автобусу в день. Это маршруты NoNo38, 16,4, 52, 61, 41 и, возможно, другие (с целью уточнения в департамент транспорта направлен запрос).

И.о.гендиректора муниципального предприятия (МП) <<Нижегородпассажиравтотранс>> Дмитрий Цыганков подтвердил <<Козе>>, что на вышеперечисленных маршрутах оставлено по одному автобусу. Причина: выручка на них, по его мнению, слишком мала.

Следует добавить, что в НПАП No3 планируется уволить примерно 50 водителей, которые, как считает господин Цыганков, покупают себе больничные.
https://www.youtube.com/watch?v=CluSfErbb0E
Тук-тук-тук! Это уже дно? Нет, дно выше!
DimidROLL
15.08.2016
Однако, что то мне подсказывает, что сей персонаж окончательно развалит ОТ в НиНо и торжественно пойдёт на повышение...
Если человек хочет получать прибыль от заведомо дотируемого ОТ - это занавес.
DimidROLL писал(а)
сей персонаж окончательно развалит ОТ в НиНо

Для этого его туда и поставили.
irbis007
15.08.2016
когда же сократят зРяплаты , премии и финансирование этих неэффективных чинуш ?
-=AKM=-
15.08.2016
в сормово по маршруту 6 уже давно (лет 10 минимум) один автобус и катается. Хотя сейчас могли и вообще отменить - туда ж теперь маршрутки ходят
Ого... он еще ходит?
Я просто на Культурке живу и не помню когда видел его последний раз.
Раньше помню постоянно ходили 8, 6, 35й - сейчас вроде 35й редко-редко только вижу. В верхнюю часть 3-ка еще иногда попадается. Я так понял выпилили их в пользу маршруток 41 и 6-ки
-=AKM=-
15.08.2016
35й как-то видел недавно, про 6й вот уже не уверен, до продления комраковских 71 к торфопредприятию - ходил
mkv
15.08.2016
А6 и т71 идут в сады с разных сторон Сормовского района.
araxo
15.08.2016
эх культурка культурка))) ще помнится 36 ходил, правда уже не помню куда...но эти луноходы - это прямо воспоминания детства)))
36й емнип был как 35, только через Баренца ехал в 7й
mkv
15.08.2016
.
Anna13nn
15.08.2016
Тройка нормально ходит, у меня коллега на ней ездит. Восьмой редко, но вижу. А вот т6 как раз не видела давненько)
No6 всегда ходил с 1 автобусом по расписанию.
-=AKM=-
16.08.2016
я как живущий в районе союзного и с бабушкиной дачей на торфопредприятии помню времена когда их было минимум два, а то и больше
mkv писал(а)
Причина: выручка на них, по его мнению, слишком мала.

Б.....!!!!!!
Да сколько же можно повторять!
Что в нормальной стране!
Общественный транспорт!
Не может приносить прибыль!
Он ВСЕГДА должен дотироваться государством!

При Сталине за свою фразу он бы СЕЛ СРАЗУ ЖЕ - и надолго.
DimidROLL
15.08.2016
Не, ну заработать то можно я думаю рекламой... Только что то подсказывает, что доход не в парк идёт...
Суть то в том, что ОТ - это неотъемлемая часть города, его инфраструктуры без которой город нормально существовать не может.
Разрушение ОТ для меня сравни Государственной измене
PIBO
15.08.2016
Ну если предствить что маршрутки отменили - прибыль так будет огого. Не случайно mortal combat устраивают среди маршруточников на 30 маршрутах.
Tom-Cat
15.08.2016
Погодите, скоро еще школы и детские сады попросят приносить прибыль. Гос-во же должно только с врагами бороться, все остальное будте добры оплатить по полной стоимости.
Еще прибыль должна приносить канализация !
"Деньги не пахнут".
mkv
15.08.2016
А для себя, любимой, Городская Администрация 29 августа собирается приобрести автомобиль ориентировочно за 1.4 миллиона рублей, не желая передвигаться по городу ни на муниципальном общественном транспорте, ни на частном:
zakupki.gov.ru/epz/order/not...2300007516000310

Техническое задание
на поставку легкового автомобиля для нужд МКУ <<АУДАНН>> [муниципального казенного учреждения <<Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода>>]
zakupki.gov.ru/epz/order/not...2300007516000310

Объем двигателя (см3) 1998
Год выпуска 2016
Максимальная мощность, двигателя (л.с.) кВт/об/мин 150/110/6500
Число и расположение цилиндров 4 рядное
Тип двигателя Бензиновый, атмосферный (не турбированный)
Емкость топливного бака (л) 70
Трансмиссия Автоматическая с гидротрансформатором (не роботизированная и не вариаторная)
Число передач вперед 6
Смешанный расход топлива (л/100км) 7,5
Объем багажника, л 505
Габаритные размеры:
Длина, мм 4850
Общая высота, мм 1480
Ширина, мм 1820
Снаряженная масса, кг 1530
Дорожный просвет, мм 160
Тип кузова Седан
Количество посадочных мест, шт 5
Количество дверей, шт 4
Цвет кузова Черный металлик
Расположение руля Левое
Разгон от 0-100 км/ч, с 10,5
Привод 2 WD, передний
Передние и задние тормоза дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка, со стабилизатором поперечной устойчивости
Запуск двигателя С кнопки
Лампы головного света Галогеновые
Передние противотуманные фары Наличие
Задние противотуманные фонари Наличие
16-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16 Наличие
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске Наличие
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей Наличие
Электроусилитель рулевого управления Наличие
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Наличие
Мультифунциональное рулевое колесо Наличие
Сиденья с тканевой обивкой Наличие
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях Наличие
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях Наличие
Складывающиеся задние сиденья 60:40 Наличие
Подогрев сидений первого ряда Наличие
2-зонный климат-контроль Наличие
Светодиодные дневные ходовые огни Наличие
Датчик света Наличие
Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей Наличие
Электростеклоподъемники всех дверей с функцией Auto Наличие
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота Наличие
Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов Наличие
Шумоизолирующее ветровое стекло с тонированной полосой по ГОСТ Наличие
Передние и задние датчики парковки с функцией отключения Наличие
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков Наличие
AUX-/USB-разъемы (с возможностью управления iPod) Наличие
Антиблокировочная система (ABS) Наличие
Система распределения тормозного усилия (EBD) Наличие
Усилитель экстренного торможения (ВАС) Наличие
Система курсовой устойчивости (VSC) Наличие
Антипробуксовочная система (TRC) Наличие
Фронтальные подушки безопасности Наличие
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений Наличие
Шторки безопасности Наличие
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи Наличие
Иммобилайзер Наличие
Центральный замок с ДУ и сигнализацией Наличие
Индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений Наличие
Индикатор омывающей жидкости Наличие

Дополнительное оборудование
Комплект зимней шипованной резины 215/60R16 Наличие
Защита картера и КПП стальная Наличие
Комплект резиновых ковров в салон и багажник Наличие
Передние и задние брызговики Наличие
mkv
15.08.2016
Автомобиль предназначается главе Приокского района - разъяснила Городская Администрация.
DimidROLL
16.08.2016
ПАЗик купить ему раздрыганый, с прогнившим полом, пусть как все ездит и коллег подвозит!
7aladin
15.08.2016
чистят маршруты под коммерческие скотовозки.
SVM
16.08.2016
Может наши мэры прокомментируют данные начинания?
Это и есть превращение города в деревню.....
mkv
16.08.2016
Ну да, как на моей исторической родине, 3 рейса в сутки - утренний, полуденной и вечерний.
Вот, как-то так...
Можно вообще без автобусов: надел резиновые сапоги - и по скопанному...
mkv
16.08.2016
А тем временем в Первопрестольной:

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%...eliei_no_c_wi-fi
В частных московских маршрутках пенсионеры и льготники могут воспользоваться своим правом бесплатного проезда.

Московские маршрутки переживают глобальную реформу. Количество перевозчиков сократилось примерно с 70 до 8, а число выданных маршрутов с 3,5 тысячи до 2 тысяч. Помятые, дымящие маршрутки с плохо понимающими по-русски водителями уходят в прошлое. Им на смену приходят комфортабельные микроавтобусы с кондиционерами и возможностью оплаты проезда картой "Тройка". Лайф взвесил все "за" и "против" очередной городской реформы.

Как пояснили Лайфу в Дептрансе столицы, реформа призвана создать комфортную для москвичей систему городского транспорта.

— В Москве была распространена ситуация, когда на одном востребованном направлении могли работать до десяти транспортных компаний, которые к тому же дублировали маршруты ГУП "Мосгортранс". Это перегружало дороги, при этом на самых востребованных направлениях перевозчики, конкурируя за пассажиров, нарушали правила дорожного движения, рисковали здоровьем и жизнью людей: превышали скорость, провоцировали ДТП, — рассказывает Дания Шумилкина, представитель пресс-службы Дептранса.

Реформа наземного городского пассажирского транспорта получилась достаточно масштабной. Помимо оптимизации маршрутной сети ряд коммерческих маршрутов отменили при условии того, что для пассажиров есть альтернатива — новый коммерческий автобус, который работает по государственному контракту, или непосредственно транспорт ГУП "Мосгортранс" (автобусы, троллейбусы, трамваи).

По словам Шумилкиной, уникальные маршруты, заходящие на отдалённые улицы микрорайонов, сохранены. Ряд маршрутов изменили для комфортного проезда к больницам, школам, МФЦ и другим социальным объектам. К перевозчикам предъявлены новые требования. Теперь допускают только те компании, которые доказали своё соответствие техническому заданию.

Маршруты разыгрываются через систему госконтрактов сроком на пять лет. Раньше город давал маршрут и перевозчик сам собирал деньги, теперь оплата проезда осуществляется по единому городскому тарифу, а деньги перевозчик получает от города. Для этой цели в салоне установлен валидатор, позволяющий оплатить проезд городскими билетами, можно использовать и карту "Тройка", дающую бесплатную пересадку в течение следующих 90 минут. Бесплатным проездом на коммерческом маршруте могут воспользоваться пенсионеры и другие льготники, чего ранее не было.

Новые маршрутки и автобусы отличить просто: они оформлены в синем цвете, с элементами бренда "Московский транспорт". Обязательное условие для всех новых коммерческих автобусов и маршруток — система климат-контроля, видеонаблюдения, голосовое оповещение об остановках и табло бегущей строки. За счёт использования автобусов большой вместимости количество пассажирских мест увеличилось на 30%.

"Остановите у поворота", "Шеф, на светофоре!". С подобными просьбами к водителю маршрутки теперь можно не обращаться. Для безопасности пассажиров водителям запретили остановки по требованию, также под запрет попала продажа билетов на ходу. Для нового проекта перевозчики отдельно обучали персонал.

Раньше водители лихачили в конкурентной борьбе за клиента. Скорость сбрасывали до 80 км/ч (предельный порог, после которого можно получить штраф) только перед камерой ГИБДД. Теперь же маршрутка не поедет быстрее 60 км/ч. Соблюдение скоростного режима отслеживается с помощью тахографа.

По ситуации на конец июля реформа затронула девять округов Москвы (все, кроме ТиНАО и ЗелАО). Дептранс может отслеживать каждый маршрут в режиме онлайн. В течение дня могут быть скорректированы интервалы движения автобусов. В случае необходимости также есть возможность заключить с перевозчиками дополнительные соглашения и увеличить количество автобусов на 10%. Перевозчики, которые не заключили государственных контрактов, оставят маршруты в ближайшее время.

Перевозчики по-разному отреагировали на нововведение города.

— У нас был маршрут в Западном административном округе. Общая протяжённость маршрута составляла около пяти километров, небольшой по меркам Москвы. Тремя микроавтобусами Mercedes-Benz мы вполне справлялись. Водители пассажиров уже знали в лицо, всегда оперативно работали. Техника исправная, всегда чистая, никаких аварий. На нас никогда не было нареканий. Но в городском тендере мы не смогли участвовать. Во-первых, слишком жёсткие условия к транспорту и материально-технической базе. Во-вторых, высокие требования к самой компании. В принципе, мы смогли бы работать, но тендеры написаны под крупные компании. Сейчас присматриваемся к области, если найдём окно, будем работать. Если нет, придётся уходить с рынка, — сетует Сергей, представитель одного из небольших перевозчиков, которому остались считаные дни на маршруте.

Крупные компании, получившие право перевозить москвичей, убеждены, что уход мелких бизнесменов не сказался отрицательно на конкуренции.

— Конкуренция не пропала, она была на первом этапе розыгрыша тендеров. Тогда каждый давал наименьший тариф, за который готов был бы перевозить пассажиров. Тариф зависит от количества перевезённых пассажиров, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы их было как можно больше. Поэтому мы должны содержать автобусы в должном состоянии, чтобы пассажир хотел ездить именно на нашем транспорте. За состоянием техники следят и власти города: в конкурсной документации прописано, что, если наши машины будут неисправны, битые или грязные, мы будем получать огромные штрафы от города, — рассказывает Карен Авагумян, учредитель компании-перевозчика "Альфа-грант".

Собеседник отмечает, что реформа изменила заработок перевозчиков.

— Мы приняли решение начать работать в Москве по причине того, что город компенсирует затраты на лизинг, зарплату водителей и другие моменты. В столице мы зарабатываем меньше, чем зарабатывали в области из-за формы расчёта тарифов. В области мы все деньги оставляем себе, в Москве же получаем деньги от города спустя время. Однако здесь мы больше защищены — зарабатываем меньше, но стабильно. Мы знаем, что основные наши расходы всегда будут покрыты, — пояснил Авагумян.

Приведение частных маршруток и автобусов к единому стандарту, введение льгот и жёсткого контроля — благоприятный фактор, по мнению лидера Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина.

— Безусловно, улучшение качества перевозок — это хороший знак. Но, сокращая конкурентную среду, власти города как минимум должны гарантировать сохранение тарифов на нынешнем уровне и в дальнейшем, — считает он.
Логичные решения для людей!!!
У нас не про то.
DimidROLL
16.08.2016
Да, мечты, мечты... Местные удавятся, но не допустят такого рая для простых людей
И стоило карты оплаты вводить.
Один автобус на линии - это 146% убытки и дальнейшая ликвидация маршрута. Делать так может только враг предприятия.
С такими подходами, скоро последний автобус торжественно поставят в музей, чтобы потомки могли посмотреть, какие они были когда-то.
mkv писал(а)
Это маршруты NoNo38, 16,4, 52, 61, 41


В своё время - одни из прибыльных маршрутов. А муниципалы с них убираются только для того, чтобы не конкурировать с пазиками.
Это 52 и 41 автобусы убыточные? Единственные социальные, что связывают всю Мещеру с Верхней частью? Полный бред, их по утрам народ штурмует! 52 - единственный автобус, на котором студенты могут добраться как минимум до четырех университетов сразу: до политеха, лингвистического, педа и водного! И на этом маршруте работает одна машина?!
Всё для людей, конечно... Нет слов.
Хорошая подстава Павлинычу перед выборами!!!
Titanik
16.08.2016
Всё для любимых Нижегородцев.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов