--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В деревне Афонино построят два надземных пешеходных перехода - обсуждение новости

Новости
66
180
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Через год в деревне Афонино Кстовского района Нижегородской области появятся два надземных пешеходных перехода. Об этом сегодня, 25 августа, сообщило Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области (ГУАД НО).

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_derevn...ekhoda/26291123/

Афонинские инвалиды, мамы с колясками, бабушки, дедушки и просто люди с разными заболеваниями наверняка выражают огромную благодарность организаторам этого издевательства строительства и радость от грядущих изменений.
VitOb
25.08.2016
Боян. Думающие и читающие уже поныли по этому поводу, ищите посвежее повод поплакать.
5 уровень на автофоруме. Почему-то я не удивлен.
The best
25.08.2016
Это я зазря от радости такой подпрыгнула
VitOb
25.08.2016
Вы поразительно осведомлены и догадливы.
Вы не всегда будете ездить за рулем, поверьте - наступит старость и будете так же скакать по этим лестницам и тоннелям вверх-вниз. Зря радуетесь.
The best
25.08.2016
Хотьба это для здоровья полезно
SVM
25.08.2016
безусловно, когда молодой и здоровый)
The best
25.08.2016
А там и подавнее... Разрабатывать надоть
SVM
25.08.2016
вы наверно никогда не поднимались с коляской по лестнице, у вас нет мамы, папы, бабушки, которым тяжело ходить... вам просто не понятны эти проблемы
VitOb
25.08.2016
Вы уже успели предложить москвичам ликвидировать мкад, т.к. пенсионерам его переходить неудобно или только за нижегородцев душой болеете?
А зачем ты стрелки на МКАД перевел? Аргумент для дебилов же. Речь конкретно про Афонино.
VitOb
25.08.2016
Все верно, для вас аргумент и писал, так сказать чтоб нагляднее была вся глупость ваших протестов. Без развития инфраструктуры город задохнется в пробках, а количество гибнущих под колесами автотранспорта будет только расти. Но ведь вам на это наплевать, вам же важнее про судьбы тех пяти бабушек, которым придется по лестнице ходить поплакать да?
Количество гибнущих под колесами автотранспорта будет только расти - это правда, ведь люди не хотят скакать по лестницам и вынужденно перебегают дорогу под ними. Но дебилам этого не понять - куда важнее не стоять на светофоре лишние 15 секунд.

Еще дебилам трудно понять, что светофоры и сужение дорог приводят к уменьшению пробок - обычно идиотам кажется, что всё ровно наоборот.
VitOb
25.08.2016
Начальник покемонов писал(а)
Количество гибнущих под колесами автотранспорта будет только расти - это правда, ведь люди не хотят скакать по лестницам и вынужденно перебегают дорогу под ними.

Это легко лечится отбойниками. Вы часто видели перебегающих мкад? А перебегающих дорогу на красный?

Начальник покемонов писал(а)
Еще дебилам трудно понять, что светофоры и сужение дорог приводят к уменьшению пробок

Я верю, что вам было трудно это понять, наверное потому, что зачатки здравого смысла в вашей голове активно сопротивлялись.
Опять про МКАД, вот вас заклинило-то. Чем убогое казанское шоссе напоминает многополосный МКАД?
VitOb
25.08.2016
Ок. Гороховец знаете? Часто видите там перебегающих четырехполосную дорогу пешеходов?
В Гороховце я не бываю, слава всем богам.

Зато постоянно вижу перебегающих под переходом на Гагарина у Университета, на пл. Лядова где подземные норы-тоннели и у Московского вокзала. Люди не хотят спускаться в норы, как крысы, они готовы нарушить правила и перебежать где не положено, лишь бы не лезть под землю.
VitOb
25.08.2016
Еще раз повторяю, это легко лечится при помощи отбойников и ограждений, было бы желание.
VitOb писал(а)
это легко лечится при помощи отбойников и ограждений

И колючей проволоки под напряжением. И рвов с крокодилами.

Жесть, такую хрень готовы некоторые нагородить, лишь бы педальку тормоза лишний раз не нажать.

За что вы так пешеходов ненавидите? Они ходят и в дождь, и в мороз, и в жару, у них нет кондиционеров, печек и магнитол, и сумки тяжелые они бывает носят - им всяко труднее, чем вам! От вас точно не убудет, если 10 секунд постоите на светофоре.
VitOb
25.08.2016
Рвов с крокодилами я еще нигде не видел, как и колючей проволоки, а вот отбойники и шумозащитные экраны вдоль дороги пошли бы на пользу как местным жителям, так и автомобилистам. И да, прогресс не остановить, к этому все и придет в итоге.
VitOb писал(а)
прогресс не остановить, к этому все и придет в итоге.

Странные у вас представления о прогрессе, съездите куда-нибудь подальше, чем МКАД и Гороховец - посмотрите, как люди-то живут в хороших городах, как дороги строят и инфраструктуру.
VitOb
25.08.2016
Расскажите пожалуйста, почитаю с удовольствием
*****
25.08.2016
Города и населенные пункты должны быть приспособлены для пешеходов прежде всего. Отбойники и рвы с крокодилами организуйте, пожалуйста вдоль трасс вне населенных пунктов.
VitOb
25.08.2016
Полагаете лучше чтобы пешеходы бегали через оживленную трассу в запрещенных для этого местах? Вовсе не обязательно вешать колючую проволоку, можно обойтись и высокохудожественными заборчиками.
*****
25.08.2016
Предлагаю делать оживленные трассы там, где нет пешеходов. Полагаю, что жителям Афонино оживленная трасса проезжающих транзитом машин как часть инфраструктуры не нужна.
VitOb
26.08.2016
Полностью поддерживаю и есть такие трассы в проекте развития, вот только денег на них нет и когда появятся непонятно, так что имеем то что имеем.
*****
26.08.2016
Тогда пусть ничего не делают. Постоят машины на светофоре, подождут немного. Ничего страшного. Одним надо быстрее ехать, другим быстрее дорогу перейти. Вот пусть по очереди и переходят. Почему у человека за рулем должно быть преимущество перед человеком без руля? Да еще на территории населенного пункта? Потому что Павлин там свою .опу возит? Да не пошел бы он со своими барскими старческими капризами.
на Кузбасской через разделительный отбойник люди скачут, как козлы.И даже мамашу с коляской недавно увидела.Этих людей ничто не остановит..
Mapk
25.08.2016
Вы сильно не алё в вопросах организации дорожного движения.
Если убрать светофоры в центе Афонино, пробец будет от переезда около Меги до кирпичного завода.
Казанское шоссе - не десятиполосный МКАД и если делать из нее вылетную магистраль, то надо строить паралельную улицу вдоль Красной Поляны и Афонино.
Mapk писал(а)
Если убрать светофоры в центе Афонино, пробец будет от переезда около Меги до кирпичного завода.

Ему пофиг, зато от МЕГИ он пролетит со скоростью 100 без остановок, но потом упрется в пробку. Ему кажется, что так быстрее.

Это напоминает тех людей, которые в пробке начинают перестраиваться из полосы в полосу, чтобы выиграть 10-15 секунд.
The best
25.08.2016
Может ему нравиться там постоять..быть ближе к народу
VitOb
25.08.2016
Mapk писал(а)
<br> Если убрать светофоры в центе Афонино, пробец будет от переезда около Меги до кирпичного завода. <br>

Если не будет этой пробки скушаете свою шляпу в 18 году?

А вообще вы сами себе противоречите. Уже определитесь будет пробка или ее не будет, т.к. не построена параллельная улица вдоль красной поляны и афонино.
Mapk
25.08.2016
После реконструкции на дороге будет по 2 полосы. При этом жители Красной поляны должны будут как то поворачивать к своим домам.
Светофор нужен не стол ко для пешеходов, сколько в качестве дросселя, регулирующего плотность потока. Если убрать все препятствия от выезда из НН до переезда у Меги, пробка будет там все время.

Зы шляп не ношу.
VitOb
25.08.2016
Я вам бейсболку подарю. :)

Не у меги пробка была бы, а на спуске с горы после Афонино (там одна полоса вниз). Но то, что дорогу нужно расширять и реконструировать (а еще и дублеры строить) факт. Ессно денег кот наплакал, пусть хоть участками делают тогда.
Mapk
25.08.2016
Пробка будет от переезда до кирпичного завода, я вам написал уже, съезд будет стоять.
Ибо переезд тоже надо реконструировать. Точнее делать там виадук.
VitOb
25.08.2016
Переезд и сейчас стоит. Безусловно там нужен виадук, но на данный момент первое узкое место - слияние двух рядов из Афонино в один на спуске.
Mapk
25.08.2016
Так светофоры как раз и дросселируют поток. Если их убрать - пробка будет всегда
VitOb
26.08.2016
Они поток еще в печерах дросселируют так-то
dml
26.08.2016
Не знаю, много езжу там, пробка на спуске бывает очень редко, если только не найдется чудак, который больше 20 не разгоняется
VitOb
26.08.2016
Так потому, что основной поток в печерах - афонино в пробках стоит.
dml
26.08.2016
Я думаю. что пропускная способность спуска вниз выше, чем сегодняшний поток, хуже не будет, т.к. поток спокойно регулируется светофорами
galkin
25.08.2016
Так она есть, параллельная-то. Продолжение нижне-волжской после очистных с выездом к посту зеленый город.
Разбитая конечно, местами совсем асфальта нет.
И в генплане эта дорога фигурировала, зря что-ли Артемовские луга скупили на корню несколько лет назад..
nn.ozl.name/img/genplan/shema1.jpg

А там рядом и бетонные заводы, и причал по разгрузке щебня, и песка намыть земснарядом одновременно с чисткой фарватера было бы дешево.

Но сейчас не какая-то там плановая экономика, а настоящий рынок....
Mapk
25.08.2016
Очень древняя картинка, все сильно поменяли уже
galkin
26.08.2016
На форуме если поискать в архиве, еще не то можно найти. Тема дорог вечная, обсуждали и в 2012, и в 2008, и раньше.
А так да, 1-2 года назад публиковали схему застройки, по ней вообще речка Рахма в граните с тротуарами до Ржавки, и все окрестные болота застроены высотками....
galkin
25.08.2016
Убрать светофоры из центра Афонино - а как автобусы с конечки выезжать будут?
А как людям выезжать со стороны старого кирпичного завода? Там штук 5 пятиэтажек, пара сотен жилых домов, дачные массивы, новый коттеджный поселок....
А как фуры на новый кирпичный завод попадут за кирпичем?

Ну поставили надземный переход на гагарина у универа, светофор оставили для выезда автомашин -так и стоит поток от дворца....

Так и в Афонино будет - светофоры оставят, деньги на надземные переходы "освоят".

Сейчас неграмотно настроен кнопочный светофор у остановки Школа - кнопку для зеленого пешеходам можно нажать за 30...40 секунд...
Mapk
25.08.2016
Надземные переходы - это самое больше уродство.
Переходить надо в одном уровне, а магистрали непрерывного движения пускать мимо населенных пунктов с ограниченных количеством съездов-заездов.
dml
26.08.2016
В теории все хорошо, только никто не может предложить нормального решения на практике
Mapk
26.08.2016
Решение простое - Казанка от Бринского до конца Афонино - суть продолжение ул. Родионова. Делать из нее магисталь нет никакого смысла, светофоры убирать не надо, а вот поработать над "зеленой волной" как на пр Гагарина нужно обязательно. Кроме этого от Богдановича до Афонина нужно сделать паралельную дорогу по стороне Красной Поляны.
dml
26.08.2016
Я не думаю, что все светофоры будут убирать, но т.к. эта трасса сейчас является вылетной магистралью, расширять ее надо, чтобы хвост не торчал на Родионова
Mapk
26.08.2016
Она не может быть вылетной. Уже расширяют.
а где на проспекте Гагарина зеленая волна?
Mapk
26.08.2016
От дворца если поставите на круиз 59 км/ч и говноухари вас тормозить не будут, осилите доехать до Ларина без остановок.
езжу там каждый день
длинный светофор на 40 лет октября почти всегда собирает пробку
galkin писал(а)
Убрать светофоры из центра Афонино - а как автобусы с конечки выезжать будут? <br> А как людям выезжать со стороны старого кирпичного завода? Там штук 5 пятиэтажек, пара сотен жилых домов, дачные массивы, новый коттеджный поселок.... <br> ...

будет разворот в районе кирпичного завода... мне это жутко не нравится, т.к. пробка будет копиться на первом светофоре в Печорах и мы, афонинские, получается будем вставать в конец этой пробки
shangri
26.08.2016
У переезда у Меги пробка должна исчезнуть уже осенью этого года, т.к. фуры, из-за которых и был стояк, с вводом 2-ой очереди Южного обхода больше не будут там наблюдаться. Ну останутся разве только те, что йогурты в Мегу возят.
А вообще, конечно, по уму надо было делать дорогу по низу с выводом у Ржавки или далее. Денег всяко меньше истратили бы, т.к. большая часть там уже есть, и переходов делать не пришлось бы.
(amigo)
29.08.2016
когда у меня был 5тый уровень на АФ у меня и водительских прав то не было..))
Jeaman
25.08.2016
Как пели раньше,лучше 40 раз под землю, чем один раз насовсем.
*****
25.08.2016
Под землю - это вообще красота по сравнению с надземными переходами. Надземные - это реальная жесть...
*****
25.08.2016
Ну что еще сказать. Шанцев - мудак.
Вместо того, чтобы строить объездные дороги, лишает жителей поселка возможности перемещаться внутри него.
irbis007
25.08.2016
практичнее тоннель для транзита под афонино сделать + объездную из кузни2 под печёрами мимо садов и новопокровское
Meg@VaD
25.08.2016
Тоннель под афонино будет дороже метро до афонино :)
galkin
26.08.2016
Тем более уже есть один, общегородской канализации.
А по новому плану есть дорога от мостика через Бринского мимо радиорынка к Ржавке.
Там сейчас есть технологическая дорога для строительства-обслуживания водопровода, что последние несколько лет тянут...
FreeCat
26.08.2016
Начальник покемонов писал(а)
Афонинские инвалиды, мамы с колясками, бабушки, дедушки и просто люди с разными заболеваниями наверняка выражают огромную благодарность организаторам этого издевательства строительства и радость от грядущих изменений.

вообще-то на этот случай обязан быть лифт
В Мордоре - не обязан.
ptiz
26.08.2016
Жаль, что у нас его не будет.
А вы хоть раз видели лифт в переходах?
Вообще весело, конечно. На одной стороне шоссе остается половина деревни, большой магазин и остановка из города. На другой - вторая половина, поликлиника, школа, почта, сельсовет и остановка в город. Мамаши с колясками и плохоходящие пенсионеры, получается, просто отрезаны или от одной необходимой половины или от второй. А если уберут все светофоры, то еще и не выехать из самой деревни будет никому. Короче, мы в предвкушении. Радует только что дети уже выросли из колясок, а нам до пенсии еще далеко.
FreeCat
30.08.2016
вообще то-то он даже в некоторых наших новых есть :) ... только не работает :( .
gurvinec
26.08.2016
может он будет деревянный и не дорогой
*****
26.08.2016
А может вообще людям запретить переходить через дорогу?
Чтобы не создавали проблем автотранспорту.
А лучше запретить передвигаться на автомобилях. Тогда проблема пробок будет решена.
gurvinec
26.08.2016
сам с собой разговариваешь
antidot
26.08.2016
Почему надземный, а не подземный ?

Надземный переход имеет в два раза больше ступеней чем подземный, если что.
POM@H
26.08.2016
наверное подземный дороже
*****
26.08.2016
глухой забор обойдется еще дешевле.
POM@H
26.08.2016
а без забора ещё дешевле?
*****
26.08.2016
Со светофором, оставить все как есть, да.
POM@H
26.08.2016
так конечно дешевле.
но хуже для автотранспорта , но лучше для пешеходов.
*****
26.08.2016
Чтобы было лучше для всех - можно было бы построить подземный.
Но раз денег нет.....
POM@H
26.08.2016
Если будет лифт то норм
*****
26.08.2016
Где Вы их видели с лифтом?
POM@H
26.08.2016
видел во Владимире над жд путями, говорили что на московском шоссе есть
*****
26.08.2016
А я видела лифт в метро на Горького. Типа специально для инвалидов.
Только он заперт. И как им пользоваться - непонятно.
POM@H
26.08.2016
во владимире я сам пользовался, был не заперт, удивило
там был лифт, который ни разу не включался.А потом его через полгода просто демонтировали и всё.Хотя, по бумагам-то он есть точно..
бюджет освоен, остальное не важно))
Может их с лифтами сделают?) *мечтать не вредно*
можно было бы практичнее и дешевле все сделать.
1. убрать светофор кнопочный около школы.
2. поставить светофор на выезде из новопокровского, совместить с пешеходным переходом.
3. перепланировать светофор у конечки автобусов.
4. наставить барьеров, чтобы пешики где попало не бегали.
думаю, что это бы обошлось гораздо дешевле, чем 2 надземных перехода, а эффект был бы одинаковый.
pirotechnic писал(а)
4. наставить барьеров, чтобы пешики где попало не бегали.

10 уровень на автофоруме.
безопасность пешеходов, не?
POM@H
26.08.2016
не запаривайся, это местный представитель сорокина активизировался.
сейчас у шанцева с сорокиным контры, вот он поливает губера, хотя 2 сапога пара.
а сорокин молодец и солнышко в оконце, по нему.
Oilmen
26.08.2016
им ссы в глаза - всё божья роса. В Кстово потихоньку весь пьяный бульвар огородили - ибо народ зайоп в "дунькиных маклаудов" играть, особливо по вечерам.
*****
26.08.2016
1.Детям запретить ходить в школу.
2. Зачем?
3.Автобусы тоже запретить.
4.сплошной забор вдоль всех дорог и колючую проволоку. Всех, кто не авто - расстреливать.
Так?
***** писал(а)
4.сплошной забор вдоль всех дорог и колючую проволоку. Всех, кто не авто - расстреливать.

И разделительную ещё. Чтобы всякое быдло и пешики не мешали успешным людям ездить без светофоров.
вот это говно, которое вы сейчас льёте - давно в вас бродит, или это свежачок из макдака?
*****
26.08.2016
А давайте думать о людях.
Давайте добавим светофоров.
Пешеходам так будет удобнее и безопаснее.
Нужно ещё и о Кстовских думать. Почему они должны в пробках стоять из-за кучи неправильно спроектированных светофоров в Афонино?
Вот если светофоров кривоработающих наделать около Красной Поляны для безопасности и удобства её жителей, то Афонинские, простаивая часами в пробках, тоже недовольны будут, полагаю.
*****
26.08.2016
Если хотите думать о Кстовских - понастройте в Кстово надземных переходов. Вот они обрадуются.
Oilmen
26.08.2016
Не нать, обыкновенных хватает, центральные улицы барьерами огородили...
*****
26.08.2016
Вот и афонинским, я думаю, не нать. И печерским тоже..
Oilmen
26.08.2016
Про барьеры не забываем!!! Ибо стрельнутый в jопу народ всё рано бегает там, где ему заблагорассудится :-)
автомобиль на холостых выделяет гораздо больше вредных веществ, чем едущий.
дышать всем надо, и желательно воздухом почище.
*****
26.08.2016
Да? Тогда может все светофоры в городе убрать? Начать с Минина.
Почему одни должны переходить дорогу по зебре, а другие по трубе?
Чем чиновники лучше жителей Афонино?
без истерик, пожалуйста.
вы вообще имеете представление о Афонино?
у вас есть там знакомые хотябы?
спросите у них, не надоело ли им пылью дышать с обочин.
чиновники тут какбы и не причем, вылетные магистрали нужны городу.
и пешеходные переходы над/подземые это во благо и пешеходам и водителям даже с точки зрения элементарной безопасности.
не спорю - было бы хорошо сделать дорогу по очистным в старое кстово, но денег пока только на этот проект есть.
уж лучше улучшать существующую инфраструктуру, чем не делать ничего, лузгая семки у подъезда ругать чиновников.
*****
26.08.2016
А Вы пробовали хоть раз перейти дорогу через надземный переход? А лучше не раз. Например представьте, что Вы пенсионер и Вам нужно сходить в аптеку на другую сторону.
Или Вы сходили в магазин, затарились тремя большими сумками, и Вам надо попасть домой.
Об Афонино представление имею. Пыталась как-то перейти дорогу со стороны садов. Это треш и угар.. Светофоров там и так намного меньше, чем на Казанке в Печерах, например, хотя дорога одна и та же.
И те же самые машины (кроме тех, что сворачивают в Печеры), точно так же коптят своим выхлопом на жителей.
Казанское Шоссе это Хайвей вообще-то, одна из основных транспортных артерий города. Во всех цивилизованных странах на Хайвеях нет светофоров.
Я соглашусь, что грамотное регулирование светофоров тоже могло бы решить проблему с пробками. Только есть одно НО, задержку для включения зеленого для пешеходов нужно будет ставить не менее 3-х минут. Однако местные станут крайне этим не довольны и будут перебегать на красный свет.
Так что из всех существующих решений, надземные переход самое разумное за существующий бюджет.
Да и вообще, нельзя жертвовать временем сотен тысяч человек ради десяти старундей, которым тяжело надземным переходом воспользоваться. На Красных Зорях все привыкли и никто не жалуется.
*****
26.08.2016
Да. Недовольны. Никакой это не Хайвей. Просто дорога, ведущая в спальный микрорайон.
Не надо жертвовать удобством жителей спального микрорайона, или целого поселка, ради жителей каких-то дальних ипеней, которые зачем-то на работу в Нижний едут. Да еще и на личных поповозках.
Пусть работают там, где живут. Или живут там, где работают. Или едут общественным транспортом. Как-то так...
***** писал(а)
Пусть работают там, где живут. Или живут там, где работают.

Тогда и Афонинских нехрен в город пускать, а то видишь ли прутся из Кстовского района в НН зачем-то.
*****
26.08.2016
Они себе не требуют надземных переходов для этого.
Это лично Павлин придумал, для доставки своей высокопоставленной ..опы..
Все радеет о народе, как бы ему сделать удобнее...
едут туда, где денег платят.
так говорите, как будто бы афонино - центр мира, и там сконцентрировано основное население города, и как минимум 3 дома инвалидов, которым надо бегать каждый день в магазин за баулами еды.
*****
26.08.2016
А Вы так говорите, как будто лишние 20 секунд постоять на светофоре иногда - это просто невосполнимая трагедия для человека первого сорта, у которого есть авто.
я же говорю, что у вас больная фантазия
*****
29.08.2016
Кончились аргументы? Не можете объяснить логически, почему пешеход должен тратить времени, чтобы попасть на другую сторону на несколько минут больше, ради экономии автомобилистами нескольких секунд?
Если абсолютно отбросить все классовые предрассудки?
как раз у вас классовые предрассудки.
вы не привели ни одного факта или аргумента в защиту своих слов.
я то вам их насыпал просто лопатой.
я еще раз повторю - это прежде всего безопасность пешехода, а потом уже время и пробка. в самом деле, почему тысяча людей должны ждать одного пешехода?
*****
29.08.2016
Я Вам привела. На переход по надземному переходу времени тратится гораздо больше, чем просто по светофору или подземному. Если Вы так беспокоитесь о безопасности пешеходов - давайте побеспокоимся о безопасности водителей. Автомобиль сам по себе средство повышенной опасности, автомобилистов на дорогах гибнет больше, чем пешеходов - значит по Вашей логике надо его запретить. Для Вашей безопасности. Езжайте на трамвае или метро. Это более безопасные виды транспорта.
Тем самым Вы заодно сэкономите время для сотен тысяч пешеходов. Не будете им создавать помехи на дорогах.
только вы считаете, что на авто просто так катаются. дальше то подумать не хватает шариков?
про безопасность я даже факты привел, коих у вас вообще нет.
*****
29.08.2016
Ну погуглите, сколько водителей гибнут на дорогах, без всякого участия пешеходов в ДТП. Вам не повод перестать садиться за руль?
(amigo)
29.08.2016
так пирыч не запрещает через дорогу переходить.. И надземный переход не он устанавливает..
Со стороны водителя лучше надземный, особенно на участках федеральных дорог.. Для пешехода лучше светофор (но безопаснее подземный или надземный)..
С учетом расширения дороги надземный будет лучшим решением для большинства..
*****
29.08.2016
Лучшим решением был бы подземный. Или обход федеральной трассой населенного пункта.
(amigo)
29.08.2016
обхода в ближайшие годы не будет.. Подземный вангую обходится дороже и более трудоемкий (включая перекрытия дорог).. Заодно для подземного надо что бы не пролегали никакие пути (газопровод, водопровод, канализация)..
***** писал(а)
Просто дорога, ведущая в спальный микрорайон.

карту откройте для ознакомления хотя бы...
да, не ту, что в колоде, и не контурную, и не политическую...куда вы лезете? ах...в кошелек...нет..и не визу даже и не мастеркарт...ну и не скидочную на парфюм...что вы в самом деле?
***** писал(а)
А Вы пробовали хоть раз перейти дорогу через надземный переход? А лучше не раз.

именно по безопасным переходам и хожу. и с сумками бывает.
***** писал(а)
Пыталась как-то перейти дорогу со стороны садов. Это треш и угар..

по пешеходному переходу или нет? по пешеходному переходу пропускают нормально.
"как то раз" говорит о том, что вы редкий гость там. поживите, узнаете как там все обстоит. местные то как раз молятся на новую дорогу.
*****
26.08.2016
По надземному ходите?
И на что именно молятся местные? На новую дорогу или на надземный переход?
Я и в Печерах знаю, как обстоят дела на самом деле. В чем разница? Там тоже предлагали сделать надземный переход.
Да. По пешеходному пропускают нормально, но это треш и угар до него дойти.
Скорее прямо до Печер дойдешь пешком, чем как-то попадешь на остановку, которая на другой стороне дороги.
Надо бы сделать больше переходов, естественно, регулируемых дополнительными светофорами.
***** писал(а)
По надземному ходите?

я как-то непонятно написал?
***** писал(а)
И на что именно молятся местные? На новую дорогу или на надземный переход?

и на то и на другое.
***** писал(а)
По пешеходному пропускают нормально, но это треш и угар до него дойти.

в чем треш и угар то заключается?
какая разница по какой стороне дороги идти до остановки, если остановка около перехода...
*****
29.08.2016
1. Да, Вы просто не ответили на вопрос.
2. Это всего лишь Ваша фантазия. Подтвердить свои слова Вы не можете.
3. Посмотрите по карте.
1. вы читаете по дигонали?
2. зачем мне их подтверждать, если я знаю как там все, имея там кучку знакомых.
3. во вы по карте и смотрите, а я там каждый день бываю
*****
29.08.2016
Кучка - это мало. Особенно если Ваша кучка состоит из таких же, как Вы, малосемейных автомобилистов..
***** писал(а)
как Вы, малосемейных автомобилистов.. ...

вам то знать, ага.
лучше жуйте, чем пишите
*****
29.08.2016
Вы сердитесь. Значит Вы неправы.
мда...
логика убийственна....
ну раз у вас розовый сироп в голове, я ничем вам не помогу...
Как "местная" - три года как в Афонино живем - могу сказать, что дорогу все ждут. Хотя те дома, у которых отхряпали кусок земли перед окнами в счет дороги, думаю не сильно радуются - они стали ближе к пыли и грязи. Но очень сомневаюсь, что кто то будет рад надземному. Потому что даже сейчас многие прутся помимо зебры, и стопроцентно будут пытаться избежать лишних ступенек. А для автомобилистов это вообще будет капец. Выехать справа и слева без светофора нереально, пробовала как раз на днях - светофор не работал. Так и пришлось переть наперерез потоку в надежде, что у них хватит ума притормозить. Если уберут все три светофора - это просто жопа для всей деревни.
я слышала про разворот в районе кирпичного завода... а выехать от нас налево думаю будет в любом случае нельзя - наверняка будет сплошная
Это жесть, конечно.
конечно жесть... учитывая то, что если уберут светофоры, пробка будет копится перед Печерами, а мы будем вставать в конец этой пробки
по проекту светофор у ас не отменяется
Виринея писал(а)
Как "местная" - три года как в Афонино живем - могу сказать, что дорогу все ждут. Хотя те дома, у которых отхряпали кусок земли перед окнами в счет дороги, думаю не сильно радуются - они стали ближе к пыли и грязи. Но очень сомневаюсь, что ...

давайте на чистоту - у них это и не было в собственности никогда.
да,и, если честно, то я бы уж давно на красной линии дом продал, или сделал бы "лавку" - у дороги жить вообще не камильфо.

Виринея писал(а)
даже сейчас многие прутся помимо зебры, и стопроцентно будут пытаться избежать лишних ступенек

тык так всегда изначально, пока не отрубить пути перебегов.

ну а насчет выездов, в проекте они учтены.
Да вопрос не в собственности, там никто особо ничего и не использовал. Ну разве что оленей каких-нибудь выставлял)) Вопрос в том, что дорога стала на 1,5-2 м ближе к окнам. Думаю продать дом там ооочень серьезная проблема, на нескольких висят объявы уже по паре лет. Вряд ли люди там живут и радуются, но просто некуда деваться.
Нашим согражданам пути отрубить это только двухметровый забор поставить, глухой, через который не перебраться. Через обычные ограждения будут лезть, особо одаренные даже через 4 полосы потока. Хотя, с другой стороны, наверное тут уже естественный отбор в действии...
Если "учтены" это разворот за деревней - вот вообще не радостно, мы мотаемся в город по несколько раз в день, это ж несколько км плюсом выйдет, а если еще и в пробке то плюсом к километрам часы((
года 4-ре тому назад интересовался стоимостью дома, что недалеко от автостанции (похож на циганский) 2-ой или 3-ий он там в сторону кирпичного завода.
12 лямов....но его все-таки продали, не знаю почем, но там теперь гнездо маршруток.

там в районе автостанции светофор останется, карман будет для разворота.
так пылью они дышат не из-за отсутствия переходов)))
и пробка там копится не из-за светофора
а из-за однополосной дороги и из-за вклинивающихся обочечников
читайте мой верхний пост насчет светофора.
а остальное правда.
только есть еще одно но - пропускная способность, что зависит от светофоров и их настройки.
Ну вот в этом году дорогу расширят и посмотрим убавится ли пробка. Надземный переход все равно только на след. год запланирован
1 и 2 между собой несколько связаны. на этом перекрестке много выезжающих, и все равно пропускают, так что смысл есть.
3. ваша логика не победима.
4. фантазия больная
включайте мозги, если они есть
*****
26.08.2016
Это у Вас больная. Убрать светофор возле школы.?!
не валите с больной головы на здоровую.
еще раз перечитайте, вспомните где там что, или хотя бы на карте посмотрите, раз никогда там не были.
светофор уберут в любом случае, т.к. будет надземный переход.
*****
26.08.2016
Про Политех тоже говорили, что будет надземный переход.
И где он?
там даже конкурса еще не объявляли.
Я думаю, что даже если сделают надземный переход там, то картина будет такая же как и с надземным переходом через железку в Дзержинске. То есть народ как ходил через рельсы, так и будет ходить.
на мск шоссе сделали, с месца 2 там пехи по старому бегали, потом заборчик поставили, и бегать перестали, так же как и у универа на гагарина.
*****
26.08.2016
И что - пробки исчезли?
ситуация стала гораздо лучше, если не коллапс.
+ за 2 года не погибло ни одного пешехода, тогда, как в 2002-ом году 9 человек.
*****
26.08.2016
Ну круто, чо..
Чтоб людишки безлошадные не гибли, под колесами нормальных людей, владеющих авто, посадим их на цепь..
Только белый человек на авто имеет право свободно и беспрепятственно передвигаться.
у вас какие-то классовые предрассудки.
и все ваши мысли именно от туда, а не из серого вещества в голове
*****
29.08.2016
Не перекладывайте свои проблемы с больной головы на здоровую. Это Вы не в состоянии оценить все неудобство надземного перехода потому, что просто не можете поставить себя на место другого человека.
больная голова в этом диалоге как раз не у меня.
я уже писал, что неудобств не ощутил с надземным переходом. и факты вам привел насколько это безопаснее.
а от вас, кроме как никчемного раздувания ваших фантазий, пользы никакой.
*****
29.08.2016
Так Вы ответьте уже, как часто пользуетесь надземным переходом, и как часто планируете пользоваться в дальнейшем.
не часто пользуюсь.
там где будут - буду пользоваться - всяко лучше, чем на одном уровне с автомобилями.
*****
29.08.2016
Сколько Вам лет и переходите ли Вы дорогу с колясками и маленькими детьми?
dml
29.08.2016
Вы так эмоционально говорите, тогда объясните, откуда возьмутся инвалиды и мамы около школы со стороны автосалона, там ничего, кроме садов вроде нет, все дома находятся со стороны школы
*****
29.08.2016
Приедут на ОТ из города.
ПС: Я раз в МСК в -24 с чемоданом перешла как-то раз по такому переходу. Мне эмоций хватит до конца жизни. При том, что я ни разу не инвалид, и спускаться под землю с тем же чемоданом труда не составляет.
да вам лечиться надо.
*****
29.08.2016
успокойтесь уже.
дык по вашим словам - у вас паранойя...
dml
29.08.2016
Зачем они сюда приедут? Переход делается в первую очередь для местных, которые как раз с этой стороны практически не наблюдаются, мам с колясками я там не наблюдал
*****
29.08.2016
Так местные разве не ездят в НН на ОТ?
dml
29.08.2016
Мама с коляской что-ли
т.е. они должны поехать на от в НН с коляской, потом вернуться на ОТ и переходить дорогу?
когда вы начнете хоть немного думать?
там большой поселок на 5 улиц
хватит ахинею нести со своими фантазиями.
думающий человек на вашем месте в портрете бы посмотрел сколько мне лет, и сделал бы выводы о моём семейном положении и о наличии детей.
с вами бесполезно разговаривать, вы в истерике.
*****
29.08.2016
Это Вы истерите.
*wall*
irbis007
26.08.2016
бегают и сейчас
очень редко, но это просто недалеким умом люди.
ptiz
26.08.2016
Для этого думать и работать надо, а на строительстве проще бабла распилить.
Сколько тут упоротых с автофорума сразу набежало, ужас(
человек с говорящим ником считает нормальных людей упоротыми...
бгг
Херъ
26.08.2016
Сразу после открытия южного обхода надо дорогу Сенная - Кстово разорвать. Например, на горе между Афонином и Ржавкой. Тупо перекопать всю дорогу поперёк и всё. Обойдётся очень дёшево, а пробки исчезнут. И никаких надземных переходов строить не понадобится.
P.S. Желательно одновременно восстановить движение электричек из Кстова через Ройку и Большую Ельню на Мызу.
жЫрно
djabel
26.08.2016
Вот если бы там еще виадук построили для разворота маршруток, то пробка бы сошла на нет. А так один дебильный светофор все равно останется, а вместе с ним останется и пробка, мать ее!
оба светофора уберут, а в районе кирпичного завода будет разворот, только вот какой не знаю, скорее всего просто разрывы в сплошной линии
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов