--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Япония совершила прорыв в энергетику без нефти и газа.

Размышляем
39
311
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Японский автомобильный гигант Toyota запустил промпроизводство седана Mirai. Автомобиль имеет гибридный электроводородный "движок". Энергия производится с помощью окислительной реакции водорода в электрохимическом генераторе. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил. Вместо вредного выхлопа двигатель производит чистую воду.

Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 2470 рублей). Стоимость инновационного автомобиля в Японии составит около 60 тысяч долларов. Правительство страны уже объявило, что все покупатели новых экологичных авто будут субсидированы на сумму в размере 17 тысяч долларов.
Такая технология представляет угрозу для экономики США, если они смогут оказать экономическую конкуренцию ДВС. Может быть поставлена под сомнение "сланцевая революция", построенная на кредитные деньги, которые надо возвращать еще 15 лет".

В США может появиться много безработных, начиная от геологов, заканчивая электромонтерами. Если дома и транспорт будут оборудованы водородными генераторами, то отпадет необходимость в атомной и гидроэлектроэнергетике, станут не нужны и ЛЭП, передающие электричество, подешевеет металл.

https://rg.ru/2016/09/12/odn...a-15-kopeek.html
А что у нас в этом направлении? Помню, в 1981 году по Харькову ездил Москвич-412, который заправляли водой, потом все затихло.
Reutoff
13.09.2016
АлександрМ писал(а)
Если дома и транспорт будут оборудованы водородными генераторами, то отпадет необходимость в атомной и гидроэлектроэнергетике, станут не нужны и ЛЭП, передающие электричество, подешевеет металл.

А водород с помощью святого духа будут добывать?
AlexKB
13.09.2016
С Юпитера возить будут. Там этого гуталина - ну просто завались.
RoMih
13.09.2016
зачем возить? может шланг проще кинуть?
7x7
13.09.2016
Хохлы обязательно врежутся.
RoMih
13.09.2016
А они уже научились водородом топить? :)
Хотя ради такой халявы быстро освоят
7x7
13.09.2016
Пару городов разнесут в щепки - научатся.
chde
13.09.2016
Водород может производиться электролизом воды в ночное время на домашних водородных станциях. Хотя звучит, конечно, фантастично.
Reutoff
13.09.2016
Прекрасно.
1. У нас есть электропроводка к дому (так как откуда брать энергию для гидролиза).
2. У нас есть гидролизная станция.
3. У нас есть водородный электрохимический реактор.
И всё это дома - ради дешёвой водородной энергии!
Drowt
13.09.2016
сейчас водород производят в промышленных маштабах из углеводородов. Из воды электролизом очень дорого
Duft Pank
13.09.2016
Потоп на планете будет.
Drowt
13.09.2016
Так потоп уже наступает. Уровень мирового океана повышается последнии годы.
Кстати, до Великого потопа немного совсем осталось. Вот растопит Антарктиду глобальное потепление - и усё, жизнь останется лишь на сопках Манчжурии и т.п..
Ustus
15.09.2016
Главное, что бы не резкое потепление, а плавное нам не страшно...
7x7
13.09.2016
Значит углеводороды пока ещё будут нужны!!!
FreeCat
13.09.2016
Drowt писал(а)
водород производят в промышленных маштабах из углеводородов

а не проще не извращаться - а как обычно, в ДВС углеводороды использовать :) ?
Drowt
13.09.2016
А вы купите машину просто так но в 2 раза дороже?)
FreeCat
14.09.2016
"водородную" то :-D ? ... нет, конечно :-D ...
4. даже если есть все о чем написал Реутов в 1, 2, 3, сколько будет стоить добыть водорода на одну заправку?
Drowt
13.09.2016
ниже написал, в японии на тайотовской заправке мне говорили о цене сопоставимой c LPG, и это при том что пропан облагается налогом, водород нет...пока нет
Оно государством запросто может дотироваться на первой стадии, чтобы народ подсадить, а потому уже доить.
Вообще, тут легко в гугле насобирать инфу сколько энергии в баке бензина, баке водорода и сколько стоит и тот и другой.
В баке сжиженного водорода всяко больше, но проблема в том, что далеко не всякий бак удержит сжиженный водород. Это вообще, думаю, первая проблема - доставить сжиженный водород с химпроизводства, перелить в емкость на заправке и хранить в баке. Не зря же эта тойота стоит так, мягко говоря, недешево.
Expert-95
13.09.2016
Ну Вы даёте! Сжиженный водород! - хоть бы википедию посмотрели, это -253 С!!!
Малыш, кривая агрегатного состояния от давления тебе неизвестна? Вода кипит при 70 по цельсию на пике Коммунизма. И наоборот -- не будет кипеть даже при 150 градусах при давлении в десяток атмосфер. На этом принципе делаются консервы.
То же самое с водородом -- при 70 атмосферах я не знаю, какая у него будет точка кипения, но много выше -253 по цельсию. Не исключено, что как раз 20-40 и будут достаточными.
Expert-95
13.09.2016
Пацанчик - не знаешь - не пиши! Водород в баллонах не 70 атм, а 150-200! И при этом давлении он не жидкий, а газообразный!
Садись - двойка...
Химика он будет учить ещё - "кривая агрегатного состояния". Фазовая диаграмма она называется!
Тунг
13.09.2016
Чо вы хотели от ведущего специалиста...рекламщика. Его здесь читаю...лишь бы поржать....

Тут или одно: бауманка была как у путина - по спортивной квоте. Или чувак честно купил диплом )))
Удило. Я не хвалился знанием точки кипения водорода, ибо не в курсе. Вообще не тому учился. В чем проблема?
Хочешь посоревноваться в сопромате, термехе и матане чудик?
Тунг
13.09.2016
Публицыст писал(а)
Я не хвалился знанием точки кипения водорода, ибо не в курсе

не согласен. Выше ...все уже сказано.
С чем, ты, чудак, не согласен? Я свою позицию изложил предельно документарно.
Что там насчет сопромата? Ты слово такое знаешь, дитя? Ваше поколение даже таблицу умножения знает только по калькулятору, хер ли выеживаться?
Фин
13.09.2016
кстати, про сопромат
когда я его изучал 24 года назад, он уже даже тогда так не назывался
это механика деформирования твёрдого тела
24 года назад? O_o
Фин
14.09.2016
сам охренел когда подсчитывал
хотел написать для красного словца "четверть века", но постеснялся неправды
сопромат с первого курса?
Фин
14.09.2016
ну да
он собственно и идёт один год, только первый курс
я, когда писал проект на четвертом, настолько его позабыл, что вообще выкинул весь раздел по расчёту руки робота на всякое кручение и изгиб
просто лень было вспоминать
что удивительно, прокатило
У нас он шел год, два семестра. У взрывников еще свои кафедральные были предметы со спецификой взрывных нагрузок. У ракетчиков -- своя специфика. А сопроматом он как был, так и остался.
www.tychina.pro/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/
Drowt
13.09.2016
Ну вы по многим темам пишете похожую фигню. Уж извените) пишите про сапромат термех и тензоры)
Шо? Апять???!!!!! Бухохоха :).
Тунг
14.09.2016
Ватной ячейке можно. )))

Неполживые и вежливые государственники.
Expert-95
14.09.2016
Не хочу с тобой соревноваться. Хочу одного, не знаешь - не клацай по клаве. А то по любому поводу всяк дурак норовит высказаться, даже если полный профан в теме.
Мне, в отличие от тебя, хватает ума не писать о чем не знаю.
Если так, я не химик, то идея водородного движка тем более иллюзорна, хотя хвалятся на 500 км и 136 лошадей. Думаю, из серии 200 км на тесле --- по идеальной дороге и отсутствии препятствий. 200 атмосфер -- это баллон в несколько сантиметров толщины стенок и при постоянной опасности устроить маленький апокалипсис.
Drowt
13.09.2016
Там не баллон. А топливные ячейки. С баллоном как раз таки авто не дороже классического на бензине дизеле lpg Но баллон тяжелый дюже ну жен.
kassa111
14.09.2016
Drowt писал(а)
Там не баллон. А топливные ячейки

Чувак просто не в теме.
Drowt
14.09.2016
Публицист в ЛЮБОЙ теме ))))
Worker73
14.09.2016
Спрошу для общего развития (я не химик) - а как же заправляют ракеты жидким водородом, и как его умудряются хранить в баках ракет сутками, в жидком состоянии, при минимальном повышенном давлении в баках? Никакая теплоизоляция же не поможет.
Тунг
14.09.2016
Worker73 писал(а)
сутками

НЕ СУТКАМИ. Часами вообщето. И ракет на водороде.....я вот и не знаю.

Все что сжиженное это или метан....или кислород...
Worker73
14.09.2016
Хех, ракета Сатурн (1В, 5), ракета Энергия, ракета Ариан-5, ракета Дельта-4 - самые известные, две последние еще эксплуатируются))
Тунг
14.09.2016
Worker73 писал(а)
ракета Энергия

Горючее керосин
Окислитель кислород

Для словца тиснули?
Worker73
14.09.2016
Учу гуглить)).

Для начала можно даже детскую википедию почитать, про двигатель РД-0120 на блоке Ц https://ru.wikipedia.org/wik...0%B5%D0%BB%D1%8C )
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-0120
Потом можно и мемуары Губанова...
Expert-95
14.09.2016
Вообще-то я не ракетный химик :).
Насчет водорода - честно не знаю применяется ли он вообще в ракетных двигателях. Жидкостные вроде бы используют жидкий кислород (-183 ?C) + гидразин, у американцев - вообще твердые топлива. Кислород заправляют непосредственно перед стартом.
С жидким азотом много работал (-196 ?C), в сосуде Дьюара долго хранится...

Фокус в том, что жидкий водород и не нужен для ДВС. Водород хорошо поглощается некоторыми металлами. Палладий, например поглощает до 900 объемов водорода на 1 объем Pd.
Водород можно легко получать электролизом раствора обычной соли, правда при этом получается ещё и хлор, который нужно куда-то девать (можно дома легко произвести :).
Этот процесс используется при производстве полимера ПВХ - электролиз поваренной соли, на выходе - хлор, водород и щелочь. Щелочь - готовый продукт на продажу, хлор - на реакцию с этиленом и далее на полимеризацию.
katarkon
15.09.2016
Рубашка из жидкого кислорода, скорее всего. По крайней мере, для хранения жидкого гелия используют рубашку из жидкого азота (гелиевый дьюар помещается внутри азотного).
С жидким водородом основная проблема заключается в конверсии спиновых изомеров. При комнате равновесное соотношение орто-пара примерно 3:1, при 80К 1:1, в жидкой фазе еще ниже (>99% пара). Но, конверсия орто-пара происходит крайне медленно и с выделением энергии.
Worker73
16.09.2016
Не совсем уверен, но насколько знаю, на водородных баках РН Энергия и самолета Ту-155 использовалась гелиевая (газовая разумеется) система подобного рода, работавшая также и как среда инертного газа
выше определенной температуры газ нельзя перевести в жидкую фазу никаким повышением давления
например при комнатной температуре метан не сжижить как его ни сжимай
rastol
14.09.2016
откуда ж ему знать, что критическая температура водорода 33К?
не царское это дело на лекциях в вузе штаны протирать,
и не публицыстово
ythecm
14.09.2016
Йеу, какие люди!!!
kassa111
14.09.2016
целые самоназванные прохфессоры...
ythecm
14.09.2016
Эх, а косоглазые про его лопатолет то не в курсе... лепят какую то куергу на водороде.
А для электролиза энергия не нужна :-)
Остапа БендераРоссийскую газету понесло)) Что уж и помечтать нельзя?))
skarabas
13.09.2016
Reutoff писал(а)
А водород с помощью святого духа будут добывать?

Остроумие просто хлещет через край! И весело всем! Вы хотя бы понимаете, что это конец бензиновым двигателям и нефти в качестве сырья тоже?Думаю, что нефтяным компаниям от этой новости совсем не весело...
ха, во-первых, на ГСМ уходит не более 15..20% нефти

остальное - на пластмассы, масла и пр.

во-вторых, почти все нефтяные монстры, вкл. лук-Ойл, - это вертикально-интегрированные конторы, т.е. и добывают, и перерабатывают, и логистика + хранение и - главное - розничная продажа, т.е. сеть АЗС.

Т.е. вся мыслимая прибыль на всех участках движения нефти оседает там, где надо.

Вы как платили в целом 6 руб за 1 км передвижения, так и будете платить, даже если производство килограмма водорода будет дешевле килограмма бензина для лукойла. Гос-во не упустит свой акциз, а лукойл и шелл не упустят свою сверхприбыль.

Вам гос-во + ВИК сейчас определяют цену передвижения: 4...8 руб за 1 км только ГСМ. Кто-то вам уменьшит эту плату???? :-)

Водка вообще с точки зрения себестоимости не стоит ничего, но акцизы (гос-во) + производители что-то не торопятся вам ее отдавать пусть даже со 100% наценкой :-)

С вашей возможностью передвигаться в личном авто - точно так же. За ваше желание ездить в личном авто будьте любезны платить, и будете платить вне зависимости от того, что и как горит под капотом.
Akeran
13.09.2016
+ чтобы построить водородную инфраструктуру - уйдут десятилетия.
sov-svet
13.09.2016
Забавно, я так думал что как раз наоборот, на горючку идет значительно большая часть сырья, остальное химия. Про стоимость эксплуатации, все логично и верно. Государство позаботится о недопущении "халявы".
Worker73
14.09.2016
+++ нефтехимия поглотит высвобождающиеся объемы нефти, возрастет производство пластмасс. Для джапов особенно актуально, будут экономить не только бензин, но и древесину, гумагу и пр.
sov-svet
13.09.2016
Лучше остроумие чем дешевый популизм. По сути ответили верно. Н2 из домашнего крана не течет, это необходимо учитывать.
да хз сколько можно на газу уже ездить, и какая доля авто на газомоторном топливе?
TC Jester
15.09.2016
skarabas писал(а)
Вы хотя бы понимаете, что это конец бензиновым двигателям и нефти в качестве сырья тоже?

Ну всё, теперь все пересядут на водородный перпетум-мобиль. :-D
Закрывайся роснефть с газпромом. :-D
Это вот из этой серии )
kassa111
14.09.2016
дороговато ветряк содержать
ythecm
14.09.2016
Почему?
Вроде, ничего сложного - генератор да пара лопастей...
kassa111
14.09.2016
Оборудование дорогое, не говоря об обвязке(стабилизатор напряжения, накопители, автоматика...). Да и розу ветров надо учитывать при постановке сего чуда. Иначе 1 кВт будет стоить ой как дорого.
По сути ничего дорогого там нет. Вся автоматика паяется на коленке за копейки. Но если покупать - дорого.
kassa111
14.09.2016
Накопители тоже на коленке будете собирать(сейчас какой то сраный аккумулятор в 7А на бесперебойник больше тыщи стоит), а контроллеры и силовую часть, тоже на коленке...не, можно конечно и ротор двигателя на коленке намотать...
ythecm
14.09.2016
Накопитель не нужен, есть двунаправленные счетчики. Другой вопрос, сможете ли вы его узаконить...
Инверторы чистая синусоида за вменяемые деньги тоже есть.
kassa111
14.09.2016
То есть- когда у вас ветра не будет, то будете курить бамбук...ну тоже вариант...
ythecm
14.09.2016
Ну да, если в чистом поле, то акки нужны. Обычно ставят ветряки, или солнечные панельки при подведенном иликтричистве, для экономии. Тогда акки не нужны. На моем поле, где строюсь, все время дует ветер, да такой, шо писец - так и тянет вертушку поставить...
kassa111
14.09.2016
Аккумуляторы нужны в любом случае. Они играют роль как и накопители так и большие емкости от перепадов в момент переключения.
ythecm
15.09.2016
С двунаправленным счетчиком нечего накапливать.
kassa111
15.09.2016
То есть вы согласны на кратковременные отсечки напруги, что может пагубно сказаться на любом электронном девайсе...да, экономия она такая экономия...
ythecm
15.09.2016
Не вкурсе про отсечки, не электрик. Но, насколько я эту тему понимаю, инвертор переключает без скачков, не?
kassa111
15.09.2016
не
ythecm
15.09.2016
Тоесть, встроив аккумуляторы в цепочку генератор- инвертор- потребитель- сеть, можно избежать скпчков напряжения при переключениях?
А бесперебойник, или стабилизатор какой не подойдут?
kassa111
15.09.2016
Обычно через бесперебойник и собирают такие вещи...стабилизатор не подойдет. А если без бесперебойника, то контроллер с силовой частью и накопители в большом количестве(если хочешь быть полностью независимым)
ythecm
15.09.2016
Полная независимость - дорого. Думаю в сторону такой схемы - дует ветер, нет потребления - отдаем в сеть, счетчик мотает в обратку. Есть потребление, нет ветра - берем из сети. Есть и ветер, и потребление - не берем из сети. Но это если мне позволят такой счетчик поставить.
Нет - подключу ветряк( если таки руки до него дойдут...) к бойлеру напрямую, пусть воду греет.
kassa111
15.09.2016
А счетчик то тогда причем. Просто после УЗО ставишь силовую часть с переключением источников, бесперибойник, к нему ветряк и не заморачиваешься. Схем подключений туева куча на просторах.
ythecm
15.09.2016
Счетчик, чтоб "сдавать" лишнее электричество в сеть, не заморачиваясь с аккумуляторами. Общался с человеком, он, правда, такую схему с панелями осуществил. У всех в поселке по пять рублей квт, у него по два пятьдесят... Днем, когда все на работе, а солнце светит, электричество идет в сеть, счетчик мотает назад. Вечером солнца нет, и он берет из сети. Экономия выходит из разницы "сданых" квт и потребленых.
Иначе не вижу смысла весь огород городить...
kassa111
15.09.2016
Вон оно чего...а у нас разве разрешено так делать? Про заграницу читал, там это обычно, а вот про нашу систему не уверен, что разрешат.
ythecm
15.09.2016
Где то разрешают, где то нет...
а защита от перегрузок? и уже 2 обстроганных доски на валу превращаются в куда более интеренсое инженерное сооружение.
jsn
13.09.2016
Написано же - 4р.15к. вместо 2470р.
TC Jester
15.09.2016
А Вы напишите еще меньше. Напишите, что 40коп! Пусть народ припухает!
FreeCat
13.09.2016
Reutoff писал(а)
А водород с помощью святого духа будут добывать?

да главное не как добывать - а как "с собой" возить :) ... сжимать сильно - может быть "бабах" нехилый - а другие способы, где он временно связывается - очень дороги :) ... как минимум в 70-х годах прошлого века обсуждалось это - дешёвой и безопасной альтернативы та ки нет до сих пор :) .
katarkon
13.09.2016
Метан в сжатом виде используют, чем водород хуже? По взрывоопасности не сильно отличаются.
AlexKB
14.09.2016
Сложнее. Водород очень-очень летучий, просачивается через любые уплотнения. Да и давление для водорода нужно повыше, чем для метана, чтобы нужную массу вещества в баллоне накопить. Были в своё время задумки (читал в ЮТ) о накоплении водорода в виде гидридов щелочных металлов без повышенного давления, но тут дело упирается в скорость реакции, заправка водородом такого накопителя сравнима с зарядкой аккумулятора..
есть решение, давно изобрели

вариант 1. бак делают не пустотелым, а наполненным губкой типа активированного угля
такой бак, даже если разорвать не даст водороду мгновенно расшириться и пр


вариант 2. есть вообще варианты с гидридными баками, а в нем взрываться нечему - гуглите по "гидридный аккумулятор"

вариант 3. есть вариант от Berkeley Lab. Они создали недорогой нанокомпозит, который способен с большой скоростью впитывать H2. гуглите :-)

Ничего взрываться не будет :-) никто сжимать водород в пустотелый бак не будет.
TC Jester
15.09.2016
А зачем?
Залежей водорода нет. Получение водорода из воды поглащает энергию почти в двое большую чем получается от его использования.
Тунг
15.09.2016
Пилять, водород уже миллионами тонн делается. И не из воды.
Чтобы стадо из Зеленого города могло пожрать. Гуглите парофазный реформинг метана и производство аммиака.
TC Jester
15.09.2016
А не проще ли использовать метан?
Зачем метан перерабатывать, если он и так хорошо используется?
FreeCat
15.09.2016
под метан "мегаинвестиций" не собрать .. понимать надо же :-D ...
katarkon
14.09.2016
В стандартном баллоне на 150 атм живет годами, никуда не улетает :)
Тунг
14.09.2016
Многие здесь "видели" водород только на бумаге в учебнике химии за 8 класс )))

Знатоки )))
AlexKB
14.09.2016
В теме вроде бы 700 атмосфер предлагают)
это который 90кг весит?
FreeCat
14.09.2016
почитайте по ссылке ниже.
TC Jester
15.09.2016
кто вам такое нарассказывал? :-D
FreeCat
14.09.2016
AlexKB писал(а)
Водород очень-очень летучий, просачивается через любые уплотнения

более того, при давлении несколько сот атмосфер он просачивается через ЛЮБОЙ МЕТАЛЛ *crazy* ! ... и делает этот металл хрупким - так что "БАБАХ" не просто становится возможным, а становится ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫМ! %-) *wall* .
В СССР то не дураки всё это исследовали и отказались :) ...

Про просчаивание водорода - вот, например: chem21.info/info/1799103/
ythecm
15.09.2016
Композиты, не?
FreeCat
15.09.2016
какие именно :) ? ... как долго они выдержат 700 атмосфер :) ?
ythecm
15.09.2016
придумают какие нито...
TC Jester
16.09.2016
Зачем?
ythecm
16.09.2016
Наверное, чтоб сделать его легким и непрозрачным для водорода.
TC Jester
16.09.2016
Водородных залежей на земле нет. Что бы получить свободный водород необходимо затратить энергию большую, чем полученный водород может дать. Затрат больше чем результата.
дык а фигли на газу то как мало народу ездит? не вот какие нано технологие, и уж точно даже близко не 60 тыщ баксов.
FreeCat
14.09.2016
с обычным газом на заоблачные инвестиции то не разведёшь :-D ... пример Маска кому-то покоя не даёт :-D ...
Folk
13.09.2016
При слове "водород" почему-то сразу вспоминается это
Фин
13.09.2016
при ДТП с участием двух автомобилей придётся заново отстраивать квартал
нормальный такой двигатель экономики
АлександрМ писал(а)
В США может появиться много безработных, начиная от геологов, заканчивая электромонтерами.
В России тоже появятся, начиная от Сечина
АлександрМ писал(а)
Такая технология представляет угрозу для экономики США, если они смогут оказать экономическую конкуренцию ДВС. Может быть поставлена под сомнение "сланцевая революция", построенная на кредитные деньги, которые надо возвращать еще 15 лет".

ждем от Омерики заявления об угрозе демократии в Японии и бомбардировки?
7x7
13.09.2016
Опять по Хиросиме и Нагасаки?
америка не рухнет при массовом отказе от бензина, тесла кстати именно у них открылась, работает и получает всяческие преференции. о бомбардировках или просто о рейдерских захватах заводов илона маска речи не идет.
а вот если нашу нефть перестанут покупать вообще... я даже боюсь подумать, что произойдет тогда с нами всеми. это нам надо въ@бать по японии, а не американерам
Reutoff
13.09.2016
См. выше. Массовый переход на водородное топливо вызовет лишь переформатирование потребления углеводородов. И не более того.
katarkon
13.09.2016
А смысл? Теплота сгорания водорода 141МДж/кг. Для получения необходимо переработать 4кг метана с теплотой сгорания 50МДж/кг. Если эти 4кг сжечь в двс с кпд ~25%, то получится 50МДж механической работы. Если 1кг водорода запустить в топливный элемент с кпд ~60%, то получим 84.6МДж электроэнергии. Кпд электродвигателя ~90%, получим 76МДж механической работы. Это с учетом того, что на конверсию метана в водород дополнительная энергия не расходуется.
Если же вместо метана взять углеводород потяжелее, скажем, изооктан, то получим уже 75Мдж в двс.
смысл в экологичности
kuzmy4
13.09.2016
Ой ли? Про электромобили тоже так говорили, а в итоге, при производстве, а главное - утилизации АКБ, столько проблем, что вряд ли это экологично...
речь идет не об снижении воздействия на природу в целом,а об дистанцировании источников загрязнения от мест обитания основной массы людей.
AlexKB
14.09.2016
Угу, всё по европейски. У нас зеленая энергетика, ветряки и солнечные панели, а то что в Китае для экономически рентабельного производства этих самых ветряков и панелей засирают экологию - это нас не касается..
золотому миллиарду - рай и чистоту,
а производство аккумуляторов (как и фармация) - в Индию и Китай :-)
Akeran
13.09.2016
Я тут как то по пьяни тоже изобрел вечный двигатель, правда забыл куда его положил :)

из вики

Блок питания осуществляет точный контроль над выходной мощностью топливных элементов в зависимости от стиля вождения. Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа. Один баллон находится в передней части автомобиля, его ёмкость 60,0 литров, а второй баллон ёмкостью 62,4 литра находится сзади. Максимальная дальность поездки на одной заправке составляет 650 километров в режиме JC08 (японский метод измерения расхода топлива). Время полной заправки двух баллонов составляет 3 минуты

Вопрос - где купить 120 литров водорода за 4 рубля 15 копеек
Ну на счет этой суммы бред конечно! Самая дешевая самостоятельная подкачка колеса воздухом - 5 рублей.
Akeran
13.09.2016
погуглил - оказывается водород стоит дешевле, чем я думал, правда у нас разброс цен большой от 46 до 75 рублей за литр. в европе 8 евро за литр...
на нормальных трассовых заправках - бесплатно )
В Нижегородской области много таких? В Питере да. В Москве да! В НН на заправке того-же бренда - покупай жетон не помню за сколько рублей!
хз много ли, но мне хватает :) у богородска у красных, или у синих на федосеенке.
вангую, что у красных на обходе южном должно быть.
TC Jester
16.09.2016
5 руб за 3 атмосферы. Сколько это будет стоить если закачивать в среду на 150 или 700 атмосфер и не воздух а летучий и везде проникающий водород?
araxo
13.09.2016
не просто 120 литров - а 120 литров под давлением 700 атмосфер)))

второй вопрос, который например меня интересует - заправка водородом при давлении 700 атмосфер))))
Akeran
13.09.2016
после пары взрывов их запретят нафиг
a126
13.09.2016
Звиздеж про 70МПа. Это в Ростехнадзоре надо регистрировать сосуд тогда будет.
TiliTam
13.09.2016
и освидетельствовать баллончик регулярно. если баллончик цельночугуниевый то он весить будет мама ой. если композитный то шибко легче и настолько же дороже.
а на картинке результат подрыва баллона с рабочим давлением максимум 300 атм. как грицо - добро пожаловать! ))
Тунг
13.09.2016
Срочно напишите в департамент транспорта...гаи...роспотребнадзор...прокуратуру на лиазы 5263 на cng. Нельзя и очень опасно ездить.
TiliTam
13.09.2016
да я сам на газюке ездю.. на пропане правда. была мысля метан пользовать но мне как то неуютно 20мп под жопой возить. собсно колхоз дело добровольное
ЗЫ. я собсно вкурсах что баллоны в принципе достаточно безопасны. при условии их проверки и соблюдения сроков эксплуатации..
но сцк некоторые масло забывают менять ...
Тунг
13.09.2016
...лиазы 6213
TiliTam
13.09.2016
я собс про чо. если баллон йопнет у лиаза на крыше - ну прогнет ему крышу внутрь чутка. ну обгадятся пассажиры. но в общем то ничего фатального. если баллон йопнет под рамой грузовика - ну ведро погнет. а вот в салоне легкового авто - как то не уютно. но повторюсь - желающие могут юзать. типа свободная страна. тем паче баллоны рвутся обычно при заправке а я туда не заезжаю
AlexKB
14.09.2016
При таком давлении можно будет на воздухе ездить, тупо подать его в поршневую машину) И никакого водорода не надо. Вот только если лопнет...
kuzmy4
14.09.2016
+
Или супермаховики использовать. Одно время активно продвигали эту тему, сейчас что-то про это ничего не слышно.
Тунг
14.09.2016
kuzmy4 писал(а)
Одно время активно продвигали эту тему, сейчас что-то про это ничего не слышно

А смысл. Проиграют вчистую по энергоемкости "химии".
ну не зря ж она 60 кусков зелени стоит
TC Jester
15.09.2016
Сколько энергии нужно затратить. что бы сжать газ до 700 атм?
Прорыв в энерргетике без нефти и газа уже сделан - это электричество. В Амстердаме и скандинавских городах электрозаправки на каждом шагу, в США - аналогично. Уверен, что скоро изобретут более эффективные, дешевые и компактные батареи, это последнее препятствие перед переходом с ДВС на электродвигатели.
Reutoff
13.09.2016
Начальник покемонов писал(а)
Прорыв в энерргетике без нефти и газа уже сделан - это электричество.

А как его добывать дёшево?
На АЭС
Reutoff
13.09.2016
На каких таких АЭС? С АЭС сейчас в Европе активная борьба.
Во франции чот 80% электроэнернгии на АЭС.
В Германии да, затупили немного...
Reutoff
13.09.2016
Франция - единственный островок здравомыслия в этом отношении.
mmartin
13.09.2016
ну да. здравомыслие покинуло американцев, россиян, японцев. немного подождать и французов покинет
Reutoff
13.09.2016
Американцев? С чего бы. Они вовсю эксплуатируют АЭС. И отказываться от них не собираются.
Тунг
13.09.2016
Reutoff писал(а)
И отказываться от них не собираются.

И последняя АЭС когда была введена в строй в США?

Может вы с угольными перепутали?
Или у вас дислексия?
ЗЫ ДОгадайся теперь откуда взялась зеленая линия. Ну или близзарда помучай.
Reutoff
13.09.2016
Уоттс-Бар, 2016.
Откуда зелёная линия понятна.
Интересно не относительно (в процентах), а абсолютно в мегаваттах. И мы видим, что станции таки не закрывают. Линия практически прямая. Так что отказываться никто не собирается.
Тунг
13.09.2016
Reutoff писал(а)
Уоттс-Бар, 2016.

вики...
>Станция Уоттс-Бар с двумя энергоблоками была заложена еще в 1972 году.
>Самым новым среди всех реакторов США станет второй реактор АЭС Уоттс-Бар, основанный при этом на технологии еще 70-ых годов.
> Ввод в эксплуатацию 27.05.1996
По состоянию на сегодняшний день, оба блока продолжают находиться в заглушенном состоянии.

Ты это своим лохам со своей матери альмы втюхивай...бгхы....
ЗЫ Чуваки надеются на тритии заработать...куда идет тритий..не надо говорить :о()

>Линия практически прямая.
Что же ты как студент. Ну так продлевают все разумные сроки "старых"...бгхы...вот и прямая
Reutoff
13.09.2016
А не пошёл бы сам в википедию почитать?
Из-за аварии на АЭС Фукусима-1 в Японии требования к атомной энергетике США были ужесточены. В результате строительство второго реактора АЭС Уоттс-Бар вновь затянулось. Он был впервые синхронизирован с энергосистемой страны 3 июня 2016 года[2]. Однако через два дня реактор был автоматически заглушен из-за проблем с клапаном турбины высокого давления
Второй реактор - запущен в 2016 году.
Экологические чудаки, для которых газовые станции экологичнее атомных, есть везде.
PS Знакомая манера общения. Не Вы ли уважаемый с Мысём соционикой балуетесь?
Тунг
13.09.2016
Reutoff писал(а)
А не пошёл бы сам в википедию почитать?

Достаточно почитать новостей. НУ НЕ РАБОТАЕТ ОНА СЕЙЧАС. И ДО СИХ ПОР.

Чемодан без ручки. Как Даунбасс и Лугандон.

>Экологические чудаки, для которых газовые станции экологичнее атомных, есть везде.
пропаганда Росатома. НЕ катит. Про белогондонников лучше получается у ведущего патриота ннру.
Reutoff
13.09.2016
Уважаемый, а можно найти хоть один мой текст про белогандонников, ну пожалуйста? Очень хочется почитать!
И да, я верю, что сланцевая добыча газа, потом постройка трубопроводов для его транспортировки, сожжение углеродов с выбросами в атмосферу заметно экологичней атомной энергии!
Тунг
13.09.2016
Reutoff писал(а)
сожжение углеродов

Как говорит Евгения Марковна: вон из профессии.

>Очень хочется почитать!
Да, да. Кто если не Путин.
Reutoff
13.09.2016
Повторю вопрос - можно мною написанный текст с применением слова "белогандонники"? Или как всегда - мирдверьмяч?
araxo
13.09.2016
ну что вы ей богу. тунгу стало скучно на "нижегородской помойке" с его тремя коллегами щеголять друг перед другом. нормальные люди там редко появляются.
вот он в свет и вырвался, а излагает по привычке быдловатой...
FreeCat
13.09.2016
araxo писал(а)
тунгу стало скучно на "нижегородской помойке" с его тремя коллегами щеголять друг перед другом. нормальные люди там редко появляются.

и оскорблять приходящих теперь там нельзя :-D ...
araxo
14.09.2016
да ладно ка...
Тунг
14.09.2016
А то!
Меня там на полгода забанили
Тунг
14.09.2016
FreeCat писал(а)
оскорблять приходящих там нельзя
Бандерштадтец, ты отлично знаешь, что ни одного матерного слова там я не употребил. На форуме, где модератор - эмигрант
Просто либерасты бояться правды и простых вопросов
Reutoff
13.09.2016
Углеводородов, разумеется. Простите за опечатку.
RoMih
13.09.2016
аэс это экологически чисто?
Кстати да! Загрязнение только отработка. Но и она не валяется под открытым небом. Есть некоторые финансовые расходы на ее хранение, поэтому АЭС закрывать не выгодно - деньги будут только уходить.
RoMih
13.09.2016
вот именно, что отработка. Хранят да, в спец хранилищах, но все равно отходы остаются вредными, рано или поздно засорят шарик то, если не придумают ничего нового )) Т.е. не скажешь, что экологично чистое.
Ветряки условно экологичными можно ещё назвать. Даже производство панелей для солнечных станций вредное.
У меня в деревне плотина есть, где неплохой поток воды.
Поставить бы там мелкую ГЭС... но никому это походу не нужно.
нЭнС
13.09.2016
Фин писал(а)

скорее всего расходы на проект,установку,наладку,охрану и обслуживание не окупятся.
нет, как в анекдоте - а че, можно было?
https://www.youtube.com/watch?v=NzVXTEn4gfk
alexey(sad) писал(а)
Загрязнение только отработка.

Кстати, сейчас научились и отработку использовать, есть комплексы с замкнутым циклом.
он условно замкнутый.
Смысл в том, чтобы снизить кол-во захоронений в разы. Современные АЭС на быстрых нейтронах позволили бы наоборот достать из консерва старую отработку и заново её использовать, а спец комплексы потом из такой отработки позволяют выделять элементы, непригодные для АЭС, но которые в других областях можно использовать. Так-то да, 100% переработки отходов сейчас нет.
Много ли у нас современных на быстрых натриевых?
Это другой вопрос. Если строить новые взамен старых, то экономия на топливе будет очевидна.
SSE
14.09.2016
А это важно - состояние на текущий момент?
Главное - есть отлаженные (уже) технологии.
Значит дальше - строй не хочу.
Конечно, намного чище чем качать нефть. А отходы будут продолжать свозить к нам в нижегородскую область.
Reutoff
13.09.2016
В РФ поступают на переработку только отходы станций, построенных по нашим проектам и использующим отечественные ТВЭЛ-ы. Рынок переработки очень выгоден (поскольку из отработавших ТВЭЛ-ов извлекают уран, идущий на изготовление новых) и к чужим элементам никто никого не допустит. Французы свои перерабатывают сами (завод в Ницце), американцы свои так же сами.
RoMih
13.09.2016
так вредные вещества то всё равно загрязняют почву
Reutoff
13.09.2016
При надлежащем хранении - нет. Сейчас остатки отработавшего вещества из стержней спекают в стеклянные блоки. Они не растворяются в воде и, соответственно, никак не попадают в почву.
RoMih
13.09.2016
Ну я не совсем про это.
По сути, кусок земли, где они хранятся, никак использовать нельзя. Рано ищи поздно тупо места не останется
Reutoff
13.09.2016
Учитывая небольшие объёмы и возможность многоярусного хранения вглубь мне сложно представить когда закончится место :)
Да и к тому времени найдут дешёвый способ сжигания в короне Солнца, например :)
kassa111
13.09.2016
Reutoff писал(а)
в короне Солнца, например

в ядре земли.
RoMih
13.09.2016
Так то оно да, а если через тыщу лет, забыв где что лежит, случайно копнут? )))
В общем то на самом деле, это самое чистое, что имеем на сегодняшний день, но тоже пока не абсолютно чистое )
RoMih писал(а)
а если через тыщу лет

через тыщу лет найдут уж способ, как перерабатывать уран или другой альтернативный источник энергии )
RoMih
13.09.2016
это понятно, я имел ввиду, если случайно распотрошат захоронение
урана не очень много, так что скоро придется придумывать как из этого гомна получать пользу.
VitOb
13.09.2016
Однако уран раньше закончится.
FreeCat
13.09.2016
это точно :) . его не так и много, как ажется :) ... придётся топливо из тех "отходов" делать тогда :) ...
Тунг
14.09.2016
Да никому ваши отходы не нужны. Кроме некоторых идиотов из российского истэблишмента.

Тория жопой жуй. А там и термояд подтянется.
kuzmy4
14.09.2016
Вы прогуливали лекции дядюшки Марихуана! :)
В Эльфийских Кущах уже изобретен генератор Росси. Конец зависимости от нефтегазового Мордора! :)
FreeCat
14.09.2016
Тунг писал(а)
А там и термояд подтянется.

он уже лет 60 "подтягивается" %-) .. и промышленно до сих пор запустить не могут *crazy* *wall* ...
FreeCat
14.09.2016
Тунг писал(а)
Тория жопой жуй.

не выгоден он по многим причилам жо сих пор .. даже индусы от него отказались :) : https://geektimes.ru/post/260338/
а куда нам привозят?

одно ложное высказывание - автоматически делает неправдоподобными все твои опусы.
alexey(sad) писал(а)
а куда нам привозят?

Скорее всего, он имеет ввиду контору "Радон". Они подобной фигнёй занимаются. Вроде, даже в семёновских лесах рядом с д. Полом, было захоронение, правда давно не работает. Вроде как.
они занимаются совсем иной фигней и уж точно не оят
Они много чем интересным занимаются, у меня там друг работает, я в курсе )
там много ветряков, без учета их стоимости - самая дешевая энергия
Reutoff
13.09.2016
Ключевые слова - "без учёта их стоимости".
Reutoff писал(а)
Ключевые слова - "без учёта их стоимости". ...

и без учёта обслуживания и расходников
vivat
14.09.2016
смотрел фильму по зомбоящику
европейские селяне в шоке от ветряков
эти хреновины изыскано шумят на низких частотах

в Египте километры этих ветряков, ну дык там реальная пустыня
а в европах теснота изрядная
а то што пиарастые маркетологи от международных прожетов способны втюхать народу легенду про "озоновые дыры" - это понятно
скоро возбудят волну по поводу сокращения метановых выбросов крупного рогатого ската - к гадалке не ходи
:-)
баловство всё это
vivat
14.09.2016
баловство баловством
а денежки имеют :-)
наши распильщики нервно курят)
vivat
14.09.2016
ну тут хрен его знает
смотря с какой стороны смотреть-посмотреть
намедни приморье залило тайфунами
а там мосты, посёлки, скотина, школы, дамбы...
вроде восстанавливают, да верняком более "пилят"
хотя...
:-)
да ещё арктику чистить надо
это по этому в Дании самая дорогая электроэнергия для населения в мире? :)
Их уже лет сто изобретают, и что-то всё никак не изобретут.
По -прежнему по удельному весу килоджоуля энергии все навороченные батарейки отсасывают у обыкновенного бензобака.
Worker73
14.09.2016
... а бензобак уступает тривиальному ядрЁному реахтору, даже на тепловых нейтронах!
Это если считать только массу чистого активного вещества, то да.
А если посчитать массу всего твэла, всего реактора, всей защитной оснастки и т.п., включая графит, бетон, свинец, тонны воды ...
Бензобак он практически лёгкая жестянка, вся масса на топливо приходится ...
katarkon
15.09.2016
Дейтерид лития-6 всех уделывает :)
Ту-155 погугли
Ту-155 - экспериментальная установка и не более того. Был установлен один (второй) двигатель, приблуда к которому занимала полсалона. Что-то его быстро похерили и я думаю, что виноваты в этом не происки "омерики"
7x7
13.09.2016
летун 67 писал(а)
что виноваты в этом не происки "омерики"

А чьи же ещё?
Drowt
13.09.2016
Я в токио жил, напротив гостинницы была "заправка" тайоты, там можно было тайоту или электричеством зарядить или водородом - бесплатно. Заправка естественно маркетинговая, там был менеджер, я у него узнавал про стоимость заправки в том числе водородом если за свои придется заправлятся, он мне сказал что сейчас у тайоты налоговые льготы от правительства, и заправка фактически бесплатная из за этого. Но если без льгот то водородом стоит заправится дороже чем LPG.
Кстати все знают что норвегия в переди планеты всей в части электро авто. Куча льгот. Так вот у них парк электро достиг 15%. В итоге они со следующего года отменяют льготу на проезд по выделеным полосам для "электричек", бесплатную парковку и въезд в закрытые или с ограничениями для обычных машин части городов (парки, центры городов и т.д.). Поговаривают о введении для электричек налога как для бензинок правда поменьше.....Я это к тому что халявы не будет)
Reutoff
13.09.2016
Именно. Без льгот и преференций от государства на данный момент все эти альтернативные движители для автомобилей несостоятельны.
Drowt писал(а)
Кстати все знают что норвегия в переди планеты всей в части электро авто. Куча льгот. Так вот у них парк электро достиг 15%

Точно 15%? Не ошибаетесь? Я читал, что Норвеги закупили кучу автокаров Tesla S (около 15 тыс штук на страну в 5 млн человек) , которые стоят 75-105 килобаксов за штуку. И купили только потому, что на электрокары действует налоговая амнистия.
Drowt
13.09.2016
Не теслой единой...есть nissan leaf, митсу i-miev, kia soul электрический, шеви вольт, бэхи i серия, у вольвы пара моделей, у опеля.......
SSE
15.09.2016
Drowt писал(а)
Кстати все знают что норвегия в переди планеты всей в части электро авто.

Кстати, далеко не все. И, тем более, не знают почему.
А причина простая - первое место в мире в производстве электроэнергии на душу населения. За счет дармовой гидроэнергетики. Рельеф хороший, позволяет строить ГЭС без плотин и водохранилищ.
А в результате у них от 3 до 22 ТЕРРАватт-часов в год являются избыточными.
Вот они и озаботились, куда этот избыток девать.

Много это, или мало? - 20 ТВт*часов в год - это наша Саяно-Шушенская ГЭС.

Тогда что же означает это резкое изменение политики, выливающееся в отмену всяческих льгот и введение налогов?
- Только одно: они всю эту избыточность этими 15-ю процентами съели. Ну, или почти съели - "дно" увидели :о))

И вот тут самое интересное.
Пару лет назад, когда возник такой же кипеш по поводу перспектив Теслы, я посчитал оценочно-грубо, сколько энергии потребуется, чтобы весь наш автотранспорт перевести на электричество.
У меня получилось, что для этого энерговооруженность России придется... УДВОИТЬ.

Вот поэтому норвеги и тормознули развитие "электричек".
Поняли, что для следующих 15% им придется еще 20 ТВт*часов где-то брать. Сейчас у них их нет.
Сейчас у них всего-то 80 производится. На круг.
Такие дела...

Вот. Для справки: www.norge.ru/elektro_energi/
RoMih
13.09.2016
А как этот экологически чистый водород добывают? И сколько это стоит?
Flipper01
13.09.2016
намного проще китайских пальчиковых батареек натырить как в тесле
как в частушке:
на горе стоит верблюд, его четверо е...
двое в ж..., двое в рот - добывают водород
kuzmy4
13.09.2016
Значит, опять арабам подфартило! У них и верблюды и "водорододобывальщики" в наличии! :)
у них там вообще вся атмосфера должна из чистого водорода состоять
кислород же
кислород - это устаревшая технология
рулон фольги и мешок "крота" для прочистки труб :-D
надеюсь не по пути Маска пошли
Ну, как только до водорода докопаются, и начнут вместо нефти качать, или придумают добывать его по 50 к. за литр жидкого каким-то хитрым способом - цены не будет этому автомобилю.
sov-svet
13.09.2016
И толпы гос чиновников совместно с владельцами топливных компаний пойдут в церковь дабы исповедаться и навсегда отречься от монопольных тарифов, сверхприбылей, яхт и замков. Как только, так сразу.
зачем, если можно с нефти перепрофилироваться на водород.
или думаешь водород будут добывать добрые самаритяне или еще акие филантропы?
sov-svet
14.09.2016
Я как раз об этом и говорил, если что. Кстати добывать может самаритяни с филантропами и будут, если так можно назвать рабочих ресурсных колоний, но вот контролировать добычу и финансы будут старые добрые тнк.
АлександрМ писал(а)
Японский автомобильный гигант Toyota запустил промпроизводство седана Mirai. Автомобиль имеет гибридный электроводородный "движок". Энергия производится с помощью окислительной реакции водорода в электрохимическом генераторе. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

Мне кажется, что рановато еще говорить о готовящемся разгроме традиционной автомобильной отрасли. Напомню, что Илон Маск совместно с той же Тойотой грозились разгромить авторынок своим электрокаром Тесла. Однако оказалось, что пока автомобиль дороговат для массового покупателя, продажи пока небольшие и не оказывают хоть сколько-нибудь заметного влияния на традиционный авто-рынок. Нет, они молодцы, конечно, реально вышли на серийное производство, но компания несет убытки по миллиарду долларов в год, и никаким разгромом рынка даже не пахнет. Вместо авто-революции случилась дорогая игрушка для богатых мальчиков. Мне кажется, что при цене в 60 килобаксов Мираи ждет та же участь.
Не только из-за цены. Инфраструктура. Непонятно, где может заправляться такая машина, кроме сугубо специализированных станций, получающих сжиженный водород с какого-то производства. Водород -- один из самых текучих газов, просачивающийся даже сквозь сталь.
TiliTam
13.09.2016
Публицыст писал(а)
Водород -- один из самых текучих газов, просачивающийся даже сквозь сталь

хрен бы с ним что просачивается. он еще при приличных давлениях вызывает насыщение стали водородом что на последней сказывается не очень. а учитывая анансированное давление в 70 мп..
А люмений и любые силикатные компоненты типа силумина, такое давление превратит в гидрид алюминия и кремния со всеми вытекающими. Потому и стоит эта тойота как самолет, что все детали под заказ из каких-нибудь титанов и высоколегированных сталей.
Публицыст писал(а)
из каких-нибудь титанов и высоколегированных сталей

подозреваю, что их пекут из карбона с последующей обмоткой кевларовой нитью. сейчас это самый топ технологий газового хранения, правда дорогой шописец.
Mapk
13.09.2016
Тесла модель III анонсирована по цене 30 тыс баксов. Как Гигафактори введут в работу, ценник на батарейки еще снизят
Reutoff
13.09.2016
Не напомните - в каком году обещали модель III серийную? Когда обещали ввести в строй Гигафактори?
Что там с гениальными настенными батарейками от Маска?
Ну, в штатах, если не врут, он инфраструктуру зарядки таки выстроил. Вдоль одной трассы...
В Швеции розетка -- обязательный атрибут любого мотеля, не из-за Маска, правда, а из-за нагревательных элементов, подогревающих к утру топливо и дизель дальнобоев.
Другое дело, что пузырь "Тесла" когда-нибудь да лопнет. Нельзя бесконечно проедать деньги инвесторов.
araxo
13.09.2016
почему нет? достаточно периодически штрафовать всякие фольксвагены)))

webdiscover.ru/v/22301
Worker73
14.09.2016
Не говорите этого на автофоруме. У камазистов с треском лопнет шаблон, что не надо бодяжить соляру на зиму)).
Водородные двигатели так-то не первый год в транспорте применяются. В чём прорыв?
ptiz
13.09.2016
"говорит эксперт.... Такая технология представляет угрозу для экономики США" - интересно, есть люди которые на это купятся? А от экономики тогда России что останется без нефти и газа?
для них "представляет угрозу", для нас представляет "полный 3.14здец"- по моему, очевидно
Тунг
13.09.2016
))))) емко.
(amigo)
13.09.2016
650 км укладываюсь в 1500 рублей.
TiliTam
13.09.2016
В 700! Кто меньше?!))
1000 км!
TiliTam
14.09.2016
тута рублями меряемся )
Рублей 500 наверное тогда, вряд ли больше )
Slepoi
14.09.2016
мопед?
TiliTam
14.09.2016
1,4 литра на пропане.
практически мопэд))
(amigo) писал(а)
650 км укладываюсь в 1500 рублей. ...

Прилично. У меня такая сумма сжирается где-то за 300 км (если тапочку сильно не жать).
Что за авто?
(amigo)
14.09.2016
Калина.. Ситроен побольше кушает в два раза.. посему на расстояния на нем редко выезжаем...
натошнил тут недавно на калине 5.7 расход, при маршруте чуть больше 100км
(amigo)
14.09.2016
смотря какое направление... в Сыктывкар у меня самое экономичное
я в сторону павлово )
Так это ж с механикой
эт да :)
Sl@sh
13.09.2016
это пока тачки на водороде удел сдвинутых на экологии гиков заправка стоит 4 рубля 15 копеек, как только технология уйдет в массы, вундертопливо тут же обложится налогами с акцизами и стоить будет как и бензин.
да че-то близко там нету никаких 4х рублей 15 копеек.
www.pgs-servis.ru/katalog/gaz/vodorod/
если только по новой моде так не назвали 4150р и то...
Collins
13.09.2016
С добрым утром. Уже год, а то и больше, как этот автомобиль висел в списке future vehicles на сайте Тойота, и достаточно давно переместился в авто, доступные для заказа.
Чего же не поделились новостью?
FreeCat
13.09.2016
АлександрМ писал(а)
Энергия производится с помощью окислительной реакции водорода в электрохимическом генераторе.

ОК, Гугл - скажи где теперь брать водород :-D ?
kuzmy4
14.09.2016
FreeCat писал(а)
ОК, Гугл - скажи где теперь брать водород :-D ? ...

Выше же написали! Уже существует технология :)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=154203784
FreeCat
14.09.2016
по доступной цене? сразу? :-D ... по "стотыщмильонов" он давно уже был :-D ...
kuzmy4
14.09.2016
По ссылке сходите. Там бесплатно :)
FreeCat
15.09.2016
ну да ... наркоту тоже сначала бесплатно раздают :-D ...
воруешь у жены на кухне фольгу для запекания, берешь в ванной пачку крота. растворяешь крота в воде, кидаешь кусочки фольги. и собираешь газ пылесосом в воздушный шарик.
з.ы. не является инструкцией к действию. за разорванные пылесосы, пальцы и выбитые глаза ответственность нести отказываюсь.
FreeCat
13.09.2016
P.S. А этому "прорыву" лет 50 как минимум :-D ... ещё в Юном Технике а 70-м такое обсуждали :-D ...
sov-svet
14.09.2016
В ЮТ много чего обсуждали, в том числе и поезд на эл. магнитной подушке, а сделали его китайцы.
FreeCat
14.09.2016
китайцы - не первые :) ... маглев и до них делали :) ...
sov-svet
15.09.2016
И в этом нет секрета, они разработчики. Китайцы построили сеть и ввели в массовую эксплуатацию.
FreeCat
15.09.2016
массово тоже использовали :) .. но потом закрывали :) .
sov-svet
17.09.2016
Да вроде бы транспортной ветки вообще не делали ни какой. Есть одна экспериментальная, она действующая, катают всех желающих как на аттракционе в парке.
Как часть запада, загниют в 25 годе.
все это ерунда, самый лучший движок - на сжатом воздухе, он вообще бесплатный
gurvinec
14.09.2016
и ставят его только на торпеды
Worker73
14.09.2016
Там основной компонент все же керосин (или подобный углеводород), если двигатель на двухкомпонентном топливе (керос+воздух или керос+кислород)
осталось найти того, кто воздух на халяву насжимает )
Worker73
14.09.2016
Продайте бизнес-идею китайским товарищам. Оне быстрехонько наделают компреЭссорофф из старых великов)). Китаеза едет себе по шанхаям, и заодно качает воздух в баллон - на продажу северным варварам)).
AlexKB
15.09.2016
Кстати идея - использовать раму как баллон-аккумулятор для сжатого воздуха. А на ось колеса поставить компактный мотор-компрессор. Едешь под горку - накачиваешь воздух в раму, едешь в горку - сжатый воздух помогает крутить педали)
katarkon
15.09.2016
КПД низкий будет. Малый объем == большое давление == большие потери на сжатие.
AlexKB
15.09.2016
Так никто не говорит о запасах на всю поездку.. речь о том чтобы в горку не уставать)
kokon
14.09.2016
Вот видео 4-х летней давности. Японское авто работающее на воде (1 литр воды на 70 км).
https://www.youtube.com/watch?v=mMs5r528MJk
На перекиси водорода? Это для блондинок!
sov-svet
14.09.2016
Если вы поработаете на воде хоть недельку и не остановитесь, посмотрю видео.
Ничего РЕВОЛЮЦИОННО нового они не сделали. Водородные двигатели и раньше разрабатывались. Есть только один маленький недостаток, они ПИСЕЦ как взрывоопасны. Что-такое "гремучая смесь" надо объяснять?
FreeCat
14.09.2016
Теплушник_Эр писал(а)
они ПИСЕЦ как взрывоопасны

угу .. потому как при большом далении водород прекрасрасно просачивается свозь металл и при этом делает его кристаллическую решётку хрупкой :) ... а другие способы хранения для авто крайне дороги.
Osss
14.09.2016
Думается мне что это революция только для японцев. В США любят большие мускульные машины, где 136 лошадей просто смех. Горючка там для американца стоит копейки, никто не запаривается. Что до нас так это вообще ни о чем. Седан со 136 лошадьми за 4 ляма? Взял калькулятор, прикинул что по горючке я окуплю авто через 85 лет.
gurvinec
14.09.2016
в нашей не многими любимой стране это не приживётся-воровать воду будет не выгодно
И разбавлять тоже))
gurvinec
14.09.2016
да уж воду водой это совсем не интересно
kokon
14.09.2016
Вода еще такое свойство имеет - замерзать (0 С) при более высокой температуре, чем бензин ~(-60 С) например. В нашей северной стране, водяные двигатели, скорее всего не приживутся.
gurvinec
14.09.2016
мне известны свойства воды
ну у нас не всегда зима
может святой водой заправлять
kokon
14.09.2016
может святой водой заправлять

Можете и ей заправлять вместо бензина, только она тоже замерзнет.
sov-svet
14.09.2016
При чем тут вода? Топливо - водород.
Inmo72
14.09.2016
страшно предположить, что будет с нами, если уж США так тряханет
vivat
14.09.2016
это только начало
накопив малую толику водороду можно будет начинать переводить энергетику на водород
и таким образом получается водородная энергетика, транспорт, ЖКХ и прочее прочее прочее...
увлечённо развешивая по своим ушам лапшу про очередной технологический прорыв, хорошо помнить следующие вещи:
1) Эксплуатация этих авто потребует гигантских капиталовложений на оборудование достаточно плотной сети водородных заправок. С водородным двигаетелм на обочине не поголосуешь, никто тебе водороду не отльёт в канистру. Все эти заправки предварительно надо произвести - выплавить сталь, перегнать нефть в пластик, отлить стекло и т.д. и т.п. Всё это потребуает не только огромного количества электроэнергии (коя на 60% "грязная" в "развитых" странах по причине антиатомной истерии), но и добычи полезных ископаемых и их переработки - и всё это вывалится в экосистему земного шара, а не крохотной Японии
2) Производство водорода потребляет электроэнергии больше, чем её производится потом из водорода (КПД водородопроизводящих установок + КПД электроустановки авто). Откуда будет браться та электроэнергия - см. выше.
3) Выработка электроэнергии происходит на катализаторах из редкоземельных элементов, которые тоже нужно добыть, а потом еще и утилизовать.

Гибриды - тупиковая ветвь, отвлекающая силы и средства от разработки чистых электромобилей.
Тунг
14.09.2016
Третий лишний писал(а)
Производство водорода потребляет электроэнергии больше, чем её производится потом из водорода (КПД водородопроизводящих установок + КПД электроустановки авто). Откуда будет браться та электроэнергия - см. выше.

городской форум не потянет нового публициста.
ну расскажите еще нам, что КПД водородного двигателя больше 100%.
мы тут все внимательно готовы послушать нового технического гуру.
FreeCat
14.09.2016
Третий лишний писал(а)
увлечённо развешивая по своим ушам лапшу про очередной технологический прорыв

так видимо лавры Маска кому-то покоя не дают :-D ...
Если бы Маска... это такой японский путь - искать нелинейные решения там, где оно не нужно.
Уже даже неповоротливые баварцы и мюнхенцы плюнули на гибриды и разворачивают производство чистых электромобилей, а водородные игрушки они забросили лет 10 назад. Потому что не понятно, зачем тратить электричество на производство водорода, чтобы потом его сжечь, чтобы обратно получить электричество, если можно сразу "заливать" электричество в электромобиль.
Книжку "Мост Верразано" прочитайте.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов