--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Трамваи по Молитовском мосту снова не поехали в обещанный срок - обсуждение новости

Новости
32
127
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolesov
23.09.2016
<quote> <p><span style=″letter-spacing: 0.025em;″>Обещанный пуск трамваев на Молитовском мосту не состоялся.</span></p>

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tramvai_...y_srok/50072323/ </quote>
Мои 2 вывших образования додумалось вставить вот этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=VIXOOwthtaE
7x7
23.09.2016
Власть на трамваях не ездит!!!
они вообще не ездят,они летают,так что им по хер на людей,тем более выборы прошли уже
gurvinec
23.09.2016
она их катает
VIKINGS
23.09.2016
Обещать - не значит жениться.
ay
23.09.2016
kolesov писал(а)
Мои 2 вывших образования

бывших?
kolesov
23.09.2016
ay писал(а)
бывших?

и их тоже.
rufaldi
23.09.2016
А , может это цыгане : Корнилов и как его второго ?! на " медведя " всё спустили .. ??

Хотя , после Сорокина -- там и не осталось ничего спускать -- все живут в новостройках и радуются нашим дешёвым трубопроводом ..
На днях вроде как должны запустить, уже стыки шлифуют.
TiliTam
28.09.2016
Горож@нин писал(а)
уже стыки шлифуют.

Судя по скорости - шлифуют пилками для ногтей)
Да нормально там всё.
Ну и какое им наказание будет за срыв сроков?
kolesov
23.09.2016
Пётр Цукерман писал(а)
Ну и какое им наказание будет за срыв сроков?

Дополнительное финансирование из бюджета города.
rufaldi
23.09.2016
А так же .., без поднятия цен на ЖКХ ... -- без этого никак не может обойтись .. Корнилов , всё-таки , и этот .., как его ... как же , второго то , зовут ... ??!
kolesov
23.09.2016
rufaldi писал(а)
А так же .., без поднятия цен на ЖКХ

Так это самой собой.
Без этого не как....
Вы что нерусский?
rufaldi
23.09.2016
Если честно , мне так стыдно им быть последнее время ...
kolesov
23.09.2016
бывает.....
rufaldi
23.09.2016
думаешь , это излечимо.. т.е. не всё ещё потеряно ..?! ))
SphinX
24.09.2016
Поставят в угол на два часа и лишат компота на полдник.
p462
23.09.2016
"Вывшее (на Луну) образование".
Надо патентовать
gurvinec
23.09.2016
с самого начала было ясно что это мозгоииипство
асфальт в лужу класть под прицелом камеры слишком палево
kolesov
23.09.2016
gurvinec писал(а)
асфальт в лужу класть под прицелом камеры слишком палево

Да они не ложут асфальт ,а кладут...
gurvinec
23.09.2016
kolesov писал(а)
gurvinec писал(а) <br> асфальт в лужу класть под прицелом камеры слишком палево
<br> Да они не ложут асфальт ,а кладут... ...
А мне бывший мэр города Липецка в связи с этим вспомнился. Он теперь депутатом ГосДумы стал. От "Единой России", разумеется.
https://www.youtube.com/watch?v=A-cemaTArEA
VIKINGS
23.09.2016
Классика)
rufaldi
23.09.2016
А после ..13-го года уже и выставить в Ютуб стало нечего ??!! ))
Штеймаман -- ты ж , почти неуловимый Еврей !! -- Чего молчишь то ?!
rufaldi писал(а)
почти неуловимый

А шо, меня кто-то собирался ловить?))
rufaldi
24.09.2016
А , и правда некому .. -- все сами такие же .. ))
пустите бедным хомячкам трамвай...и пох на мост, главное потом чтоб можно было повойдосить и сопли на монитор брызгать а ля -эдакие нехорошие опять все распилили и некачественно сделали, что опять все сыпется.

ИМХО: трамвай убрать давно пора с мостов. повышенный износ моста и лишние заторы из-за них.
свирепый Ёж писал(а)
ИМХО: трамвай убрать давно пора с мостов. повышенный износ моста и лишние заторы из-за них

И личные авто, кроме серии ааа, служб и ОТ.
И мост будет в шоколаде.
ну раз народ так хочет, почему бы и нет)
Про Пазики забыл... их тоже пропускать надо, иначе на чем господа бабло то рубить будут, когда добьются закрытия трамвайного движения?
свирепый Ёж писал(а)
повышенный износ моста и лишние заторы из-за них

расскажите чехам про повышенный износ моста. а то у них трамваи ездят по мостам, которым несколько сот лет.
как, однако, булавинские бредни прочно въелись в неокрепшие пролетарские мозги...
расскажи, где в Чехии одноуровневые комбинированные мосты с 6 арочными пролетами на высоте 30-60 м. и с 8 амортизационными швами?.

так называемые "булавинские бредни" основывались на строительных экспертизах конкретного молитовского моста и особенностях проекта и поведения грунта под опорами.
тема баянная - поиск на ннру вам в помощь, там очень доходчиво объясняли особенности мостостроения.
И очистите мозг от политики- тема здравого смысла и продолжительности эксплуатации моста всего лишь.
А ничего, что проекты наших мостов изначально предусматривют нагрузку от трамвайных путей?

Так можно договориться, что и железные дороги по мостам трассировать нельзя, а все существующие закрыть надо!

Не несите откровенного бреда
ничего, поправлю ПРЕДУСМАТРИВАЛИ с учетом нагрузки в 3,5 т. на авто со скоростью 40 км/ч и раст между авто 50 м. и наличие трамвайных путей.это 1963г.

60 лет прошло конструкции износились- то что сейчас называется ремонтом - это просто штукатурка. чтобы он прожил еще хотя бы 10тку. нужно либо полностью капиталить с заменой несущих конструкций и закрытием на 1,5-2 года. или убирать трамвай. а так опять очередной п..здежь перед выборами..
Бред несете как раз Вы, потрудитесь для начала изучить проектную, строительную, документацию и заключение по мосту.
свирепый Ёж писал(а)
ничего, поправлю ПРЕДУСМАТРИВАЛИ с учетом нагрузки в 3,5 т. на авто со скоростью 40 км/ч и раст между авто 50 м. и наличие трамвайных путей.это 1963г.


Казалось бы, причем здесь трамваи?
Следуя Вашей логике нужно ограничивать автомобильное движение, а никак не трамвайное
Железнодорожник писал(а)
<br> <br> Казалось бы, причем здесь трамваи? <br> ...
[/quote]

при том, что в 2006 нужно было закрывать мост полностью - а не поддаваться давлению нытиков. и менять опорные конструкции и амортизирующие подушки под рельсами. Но этого не было сделано - типа не на столь велик износ одних - чтоб ради них вскрывать ЦЕЛЫЙ мост. И за последующие года это решение дает о себе знать. Все начальные трещины ведущие к вскрытию дорожного полотна идут от рельс и от амортизационных швов.

Железнодорожник писал(а)
Следуя Вашей логике

Вы следуете моей логике уже не первый пост и не первую тему касательно трамваев, но так и не смогли отделить здравый смысл и фактическое состояние электротранспорта в НН от собственных желаний.
Удачи.
Уж не знаю умышленно или нет, но вы путаете понятия здравого смысла и личной выгоды определенного круга лиц, которым интересно отсутствие электротранспорта в Нижнем Новгороде
Я за развитую сеть транспорта! Даже буду рад если метро протянут по молитовскому под низом на усиленных отдельных опорах как метромост.
Но я против постоянных дотаций трамвая который разрушает значимую для города переправу.
Если б электротранс -ХОТЯ БЫ работал в "0" а не в убыток как последние 10 лет, возможно изменил бы свое решение.
Хотите цивилизованного подхода как в Европе? - поднимать плату до рентабельности трамваев со станциями пересадок.
Именно по этой причине многие используют велосипеды в Европе. И понимают что из своих уплаченных налогов кормить полуживое предприятие ненужно.
свирепый Ёж писал(а)
Даже буду рад если метро протянут по молитовскому под низом на усиленных отдельных опорах как метромост.

После этих слов с вами на самом деле говорить не о чем)))

Но все же:
свирепый Ёж писал(а)
Если б электротранс -ХОТЯ БЫ работал в "0" а не в убыток как последние 10 лет, возможно изменил бы свое решение.

Вообщето, если вы не в курсе, электротранс, в отличие от автотранса и метро работает практически в 0 и это ему обеспечивают не в последную очередь маршруты трамвая через Молитовский мост.
При закрытии данных маршрутов убыточность электротранса только увеличится,и одновременно прибыльность частных перевозчиков увеличится.

Ратуя за закрытие трамвая вы ратуете за счастье частных перевозчиков и несчастье жителей у которых больше не будет транспорта на котором можно "объехать" пробку на Окском съезде.
Железнодорожник писал(а)
свирепый Ёж писал(а) <br> Даже буду рад если метро протянут по молитовскому под низом на усиленных отдельных опорах как метромост.
<br> После этих слов с вами на самом деле говорить не о чем))) <br> <br> Но все же: <br>
свирепый ...

Хоспади откуда вы это берёте?
Долги по сей день горадминистрация перед тнс энерго пытается закрыть за прошлые полгода. Уже и шанцев впрягался.

повторяю. С Точки зрения налогоплательщика частные перевозчики намного привлекательнее - я их не субсидирую, город не впрягается за них и денег не вбухивает на покупку новых подвижных составов и оплату счетов за энергию. Так что если кто готов за трамвай впрягаться пусть и платит.
Пробка на мосту - это нехватка полос и разбитое трамваями покрытие. Так что нет трамвая на мосту и заторов меньше. Тем более метро забрало 60% потока 2х маршрутов молитовского моста.
Все оттуда))) Вижу вы совсем не в курсе ситуации, мягко говоря)

Долги ТНС энерго это вообще пртча во языцах))) Все эти долги накоплены за последний год, только потому, что город отказывается оплачивать перевозку льготников.
Вы конечно не в курсе, но они недавно пошли под суд и заплатили штраф 2 млрд. рублей за уход от налогов.

Повторять можете сколько угодно, но сказки, про то что метро забрало 60 % потока 2х маршрутов моста можете рассказывать кому-нибудь другому. С точки зрения налогоплательщика абсолютно пофиг, кому горадминистрация будет платить деньги за перевозку льготников: электротрансу или частникам, возить то их все равно придется, иначе на выборы никто не пойдет.

З.Ы. трамвайных маршрутов на мосту как минимум 3: 1, 21 и 27

Сказочник из вас мягко говоря не очень.... либо очень хорошо прикидываетесь)
вы спорите ради спора?

Отделяйте зерна от плевел. Уклонение от налогов -это преступление. А Дотации и накопленные долги это совсем другое. И между собой никак не связанные.

Железнодорожник писал(а)
как минимум 3: 1, 21 и 27

ровно 3.

и метро разгрузило 21 и 27 маршрут приблизительно на 60%. Это те данные которые представили думе после запуска ветки метро горьковская.

Компенсация частникам - это одна сумма. И содержание убыточного предприятия -дело совсем иное.
свирепый Ёж писал(а)
ровно 3.

Вы говорили о 2, не?
свирепый Ёж писал(а)
и метро разгрузило 21 и 27 маршрут приблизительно на 60%. Это те данные которые представили думе после запуска ветки метро горьковская

Пруф есть? или очередное словоблудие?
свирепый Ёж писал(а)
Компенсация частникам - это одна сумма. И содержание убыточного предприятия -дело совсем иное.

Вы конкретными цифрами обладаете, или так, поговорить?
Если обладаете, то предоставьте их пожалуйста.

Если че, то электротранс до последнего времени убыточным предприятием не являлся и получал компенсации только за перевозку льготников, в отличие от глубоко убыточных метрополитена и автотранса.
Я вас уже приглашал один раз на кафедру самому посмотреть - вы предпочли слиться.
В ваших постах одни эмоции ни как не подтверждающие вашу логику что мост с трамваем будет долго жить.

Пруфов по конструкциям моста нет и небыло и не будет в нете. За ними подьезжайте на кафедру.
По финсастоянию МУПов достаточно было сходить на открытое заседние комиссии по транспорту. Там отчеты и предоставляли. А так же говорили о сроках гашения траншей выделенных в 2012-2014г. для обновления подвижного состава.


Касательно пассажиртранса- это отдельная история требующая разбирательств и пересмотра маршрутов мупа и частников, и закупок.

И смиритесь в нынешних условиях дорожной карты -будущее за метро. Авто вытеснит трамваи. Просто прокладка новых линий не осуществляется а город разростается. Центр перегружен. Вопрос времени.
Пс: общаю ваше внимание, на тот факт что я не выяняю правоподобность ваших высказываний. А привожу доводы оспаривающие их правоту.
Вы только и говорите посмотрите туда, посмотрите сюда, а фактов 0
Жду ваших цифр касательно прибыльности электротранса....)
Вы для начала свои доказательства приведите, а то как что :"сам дурак"
свирепый Ёж писал(а)
Но я против постоянных дотаций трамвая который разрушает значимую для города переправу.


Вы где такое берёте, затянуться дадите?!
Вам это не поможет.)
Свернуть диалог когда против фактов не поспоришь, правильное решение.
Удачи.
свирепый Ёж писал(а)
Компенсация частникам - это одна сумма. И содержание убыточного предприятия -дело совсем иное.

Где факты то? Вы еще не одного факта не привели, только словоблудие
Из цикла роса- в глаза.
www.gorduma.nnov.ru/?id=20856
Ну и на какой странице там написано про дикую убыточность Нэта?
вы на столько ленивы что не можете найти строку программы развития электротранспорта на 2015-2017 и с портала администрации взять постатейно эту программу? И все увидеть.

Меня уже притомил диалог с Вами. Оставайтесь при своем мнении и верьте в светлое будущее трамваев.Удачи.
Гы, тоесть ссылка приведена для красного словца, а никакой обличающей инфы там нет?))))
Забавный Вы персонаж. Вроде смотрите в книгу- а не видите там ничего.
Желаю вам и дальше кататься на трамвае.
Хорошее пожелание) и вам того же по тому же месту)))
Anna13nn
29.09.2016
Мост трещал давно, да, у меня курсовая 30 лет назад была по акустической эмиссии)
Им все роса в глаза. Ничего ни хотят слышать и видеть. Факты им не в счет. Приехать посмотреть планы и расчеты - это западло. Армия "диванных" непобедима))
Вот и воспользуйтесь поиском. Никаких запретов на движение трамваев не было, были рекомендации по ограничению нагрузки, включая ограничение движения автобусов БВ и грузовых автомобилей. Всё вернули за исключением трамваев, разумеется.
Горож@нин писал(а)
Никаких запретов на движение трамваев не было


экспертиза не дает запретов- а делает анализ состояния, саму экспертизу усталости и амортизации, и выдает рекомендацию. Запреты принимает гор администрация. Мы сейчас имеем -то что имеем, а именно заштопанный мост, который надо было капиталить еще в 2006-2008. но все очкуют закрыть мост на 2 года для качественного ремонта. То что делается это просто пыль в глаза перед выборами и чтоб диванные хомячки не бунтовали.

Причины ограничения в резонансных колебаниях в момент движения по мосту.
для сравнения вес легковушки 1,5-2 т. легких грузовичков типа "газель" -2-3т.
трамвай татра - 17 тонн!
vladmir
27.09.2016
Легковушек больше - значит их и надо запретить на мосту.
Резонирование идет не от частогоперемещения малой масс, а от рельсрвых колебаний с точечной нагрузкой. Элементарная физика.
А как налогоплательщик заипался спонсировать убыточный пассажирэлектротранс. Давно пора билеты по европейским меркам на этот вид транспорта поставить, как в той же Праге 1 евро за 90минут.
vladmir
27.09.2016
За проезд по мосту легковушки - 1000 рэ.
vladmir писал(а)
За проезд по мосту легковушки - 1000 рэ. ...

Слишком много..200 для начала..у насже область экспериментов..с немца повелось;)
vladmir писал(а)
За проезд по мосту легковушки - 1000 рэ. ...

бредете?


Вам реальную таксу озвучили в Праге -32 кроны за 90 мин. это около 1 евро в переводе на нынешний курс.



автовладельцы и так завышенный в несколько раз транспортный налог платят, причем напомню за дороги аж 2 раза - первый в налоге, а второй раз в акцизе на бензин. именно за счет дорожных фондов обновляется полотно.
Хотя раз Вы в таком формате пишите- Вам далеко до приобретения авто...
vladmir
28.09.2016
samsebeskazal.livejournal.com/278214.html
2013-11-12
...
Помимо возврата средств затраченных на строительство и содержания объекта инфраструктуры, сбор оплаты за проезд имеет и чисто практическое применение. В комплексе с платной парковкой они являются ключевыми факторами сильно уменьшающими количество автомобилей в Нью-Йорке и, особенно, на Манхеттене. Первыми отсекают жителей соседнего Нью-Джерси, чтобы те не наводняли город своими машинами. Оплата взимается только при въезде в город Нью-Йорк, а обратно вы выезжаете уже бесплатно. Это отлично мотивирует жителей Нью-Джерси, многие из которых каждый день ездят на работу в Нью-Йорк, пересаживаться на общественный транспорт.
Потом уменьшается внутригородской трафик. Для примера, живя на Статен-Айленде и используя каждый день машину для поездок на Манхеттен вы будете тратить коло 340 долларов в месяц только на оплату проезда. А чтобы минимизировать вероятность попасть в пробку с утра, вам будут нужны попутчики. Еще надо прибавить стоимость бензина и парковки на Манхеттене (это может быть очень дорого). Просуммировав все траты, большинство отдаст предпочтение метро, парому или автобусам-экспрессам, а автомобиль оставит для поездок за город и по магазинам.

Если обобщить, то бесплатные мосты соединяют городские улицы, а платные скоростные магистрали. Пробки бывают и там и там, но по платным удобне ехать, особенно если надо попасть из района в район.

В результате город не задыхается от многочасовых пробок и по нему можно более-менее комфортно передвигаться на машине. Заторы на дорогах бывают в основном только в утренние и вечерние часы и довольно предсказуемы. По сравнению с Москвой, пробок в Нью-Йорке нет.
...
Verrazano-Narrows Bridge, 1964. Cамый дорогой в Нью-Йорке мост. Cоединяет Бруклин со Статен-Айлендом. 15.00/$10.66
===
чудно, я не против чтобы с Борских, Дзержинских, Кстовских, Богородских взималась плата за въезд в город.
Только проблема в том, что застройка НН далека от Нью-Йорка. И Точечных жилых домов там не втыкают -уплотняя спальные районы.
vladmir
28.09.2016
Смысел - обеспечить связность районов, сократить время на проезд, укоротить пробки и всё такое. Введение платы соответственно сокращает количество машин. Что и требуется. А как с кого именно - это детали и местная специфика.
Не уходите в сторону. Вопрос о сохранении моста как переправы. А перегруженность дорог и особенности застройки это совершенно из другой оперы -философско-популистических очерков.
vladmir
28.09.2016
Ну дык и вы взяли с потолка такие-то там цены на проезд в общественном транспорте. И наверняка же не минимальные, местные жители всяко проездные используют да льготы разные.

Взимается плата - сокращается кол-во машин - мост сохраняется. Красота.
С потолка берете вы.
Официально в Чехии 32 кроны 90 мин. Пенсионеры 16 кронн.
Абонемент 690 кронн.
Кросс-курс 2,5 руб. Крона. Считаете сами.

Почему ч5хия? Потому что выше про нее умники заикнулись.
свирепый Ёж писал(а)
автовладельцы и так завышенный в несколько раз транспортный налог платят

Почитайте лучше про ТН в европах там всяких.
Налоговые ставки в Европейских странах знаю не по наслышке.
Поверьте ставки сравнимые. Только нет двойного налогооблажения как в РФ.
А ничего, что вес трамвая распределяется через РШР, чем он от остального транспорта и отличается. И да, все мосты в НН спроектированы для движения по ним рельсового транспорта.

Причины ограничения в резонансных колебаниях в момент движения по мосту.


Вы о чём сейчас?
Проект и расчет подразумевает надлежащие обслуживание моста. подушку под РШР надо было менять в 2001. но преостановили из за нехватки финансирования. далее в 2006-2008 опять косметику наштукатурили. А РШР все раскачивало и раскачивало несущие конструкции и продолжает раскачивать...

а по поводу проектирования мостов в нн. Воткнули типовой проект... кстати такой мост близнец уже сложился.
свирепый Ёж писал(а)
А РШР все раскачивало и раскачивало несущие конструкции и продолжает раскачивать...


Угу, а автотранспорт типа не раскачивает...
Послушайте, расчет нагрузки колебаний на 1 курсе строительного изучают.
Если Вам нужны подробности расчета сходите на кафедру там и копия проекта моста есть.
К0ТИК
24.09.2016
3 года еще не прошло
vladmir
25.09.2016
Как ни откроешь камеру
https://open.ivideon.com/emb...a46cc97&camera=0
так никого там нет - пустота, все ушли на фронт.
kolesov
25.09.2016
Где люди??
Nautilus
26.09.2016
Они числятся. Вспоминаем Н.В. Гоголя 'Мертвые души'.
На каждого крестьянина помещику опекунские советы давали большие деньги.
Людей нет, а деньги за них поступают.
Делают люди невидимки)
vladmir
25.09.2016
Или не делают люди-видимки.)

Если ничего не делать - так сколько угодно можно переносить.
технологическая пауза- чтоб асфальт и бетон встал
FreeCat
26.09.2016
не .. уж пускай лучше лежит :-D ...
vladmir
26.09.2016
Ура, живём! Два человека работают на мосту.


А "технологическая пауза" сколько месяцев обычно бывает?
из за климатических факторов, всегда по разному. что касаемо моста - то хз я не прораб, а за ходом стройки наблюдаю просто из окна)))
FreeCat
27.09.2016
свирепый Ёж писал(а)
а за ходом стройки наблюдаю просто из окна)))

с Комсомолки :) ?
Ну тут собственно вариантов не много))
FreeCat
28.09.2016
понятное дело :-D ...
рано встали)))
FreeCat
29.09.2016
чем раньше - тем лучше :-D *drink* !
Ну да, а асфальт с рельсаме сам появилса.
vladmir
26.09.2016
Зашевелились.

А по-вашему первоначальный график был лоховской?
1 августа от балды назначили датой пуска трамвайного движения?

Или таки у них там то идут работы, то не идут?
vladmir писал(а)
1 августа от балды назначили датой пуска трамвайного движения?


Да. 1-е августа, это был срок окончания выполнения работ электротрансами. Как будет запущено движение в то время, когда в метре от путей идут строительные работы, видимо никто не задумался.
kolesov
25.09.2016
Зато Борский мост строят в быстром темпе.
ne format
26.09.2016
Его разве не построили ещё? А Шанцев где тогда ездил? =)
kolesov
26.09.2016
ne format писал(а)
А Шанцев где тогда ездил?

Думаю фотошоп..
ne format
27.09.2016
Фото в движении - это видео =)
kolesov
27.09.2016
да ладно....
ne format
28.09.2016
Прикинь, да =)
они совсем уже уху ели. и судя по раскладу хребтами даже не подавились.
SVM
26.09.2016
Им там в кремле вообще пофиг
SergN
26.09.2016
И когда теперь обещают?
kolesov
26.09.2016
В этом случае обещание не дают ,а делают прогнозы.
SergN
26.09.2016
И каков твой прогноз? ))
kolesov
26.09.2016
Плоскостопие.
SergN
26.09.2016
Ты спутал свой диагноз с прогнозом, когда по мосту пустят трамвай ))
kolesov
26.09.2016
да.
Не выполнение обещаний - плохо.
Выполнение работ некачественно - еще хуже.

Вывод - дождаться окончания работ, и надеяться что работы будут выполнены качественно.
Вообще я не понимаю зачем изначально трубили о том, что трамваи будут пущены на 3 месяца раньше автомобильного движения. Очевидно же, что они будут мешаться при производстве остальных работ.
Выборы не иначе.
Street arab писал(а)
и надеяться что работы будут выполнены качественно

Хотелось бы верить.
А вот только представьте: Запуск дублера Борского моста и Молитовского моста, жахнут в один день. Все встанут в удивлении, как дальше жить без заторов...
Это фантастика. :-)
Хочется верить что это близко к реальности.

Хотя с нашими аленями надо суровыми карательными мерами бороться.
Сёдня простоял на перекрестке Алексеевская - Холодный, насмотрелся на аленей будь здоров.
Old voron
26.09.2016
Сегодня, все мы строители.:)
что вы мелете? зачем быть строителем, чтобы видеть, что транспортные и дорожные власти города некомпетентны? кто их тянул за язык называть сроки и потом срывать их?
Old voron
28.09.2016
Сроки могут быть сорваны по разным причинам, называть их конечно никто не заставлял, но сегодня все мы строители:) Про некомпетентны, а судьи кто?
я

и вам бы неплохо быть, но вы готовы оправдывать любые действия или бездействия властей по непонятным причинам
Old voron
28.09.2016
Я сужу только о том в чем сам компетентен, в отличии от некоторых кукоретиков, судьи куевы.:)) Как минимум информацией нужно обладать, чтобы о чем то говорить.
конечно нужно. а чтобы ей обладать, нужно, чтобы облизываемые вами власти ей делились: мол, ребята, мы обосрамшись, вот потому-то и потому-то. больше не будем, простите засранцев.
Old voron
28.09.2016
Что вы там кому облизываете, на других не проецируйте, это вам все должны убогим, я своим умом живу и на себя надеюсь.:) Либерастне все одно, ремонтируют мост плохо, не ремонтируют начнут стонать что мост сейчас рухнет, только бы поплакать. Со сроками их обманули бедолаги:)
мда
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов