--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Поехали!" Началась проходка второго тоннеля до станции метро "Стрелка" (фото и видео) - обсуждение новости

Новости
43
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Arina Mahova
05.10.2016
Щит Татьяна начал прокладку второго тоннеля от станции метро Стрелка. На станцию Московскую он прибудет в конце февраля 2017 года.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/poek..._video/50087583/

главное чтоб после стрелки не останавливались и продолжали делать метро!!!
andrey72
05.10.2016
Arina Mahova писал(а)
не останавливались и продолжали

это же тост!
наливай!
B u f f y
05.10.2016
Arina Mahova писал(а)
главное чтоб после стрелки не останавливались и продолжали делать метро!!!

вроде даже официально заявляли, что Стрелкой все закончится.
Именно. На метро денег нет - и не будет.
B u f f y
05.10.2016
Четыре пятерки писал(а)
денег нет

... но вы держитесь!

не забывайте концовку фразы добавлять :)
Удачи и хорошего настроения.
B u f f y
05.10.2016
borzz007
06.10.2016
Это как денег нет? А то что наша подземка стала любимой у нижегородце, особенно в час пик! Куда деньги с пассажиропотока они распихивают?
А вы думаете метро работает практически без затрат, как маршрутки?
borzz007
09.10.2016
Не думаю так - конечно затрат много! Кстати и маршрутки затраты имеют в виде ГСМ, ремонта и т.д.
Что уж Вы так - наскребут по не многу...
ага, подождем еще 25 лет, как метромост )
ldealka
05.10.2016
B u f f y писал(а)
вроде даже официально заявляли, что Стрелкой все закончится
Нецелесообразно! Откуда там большой пассажиропоток возьмется? До Мещеры надо.
да,но шанцу может отписать? ведь до свободы и до ц. сормова метро должно быстро окупиться!
B u f f y
06.10.2016
в Сормово метро не будет, забудьте уже. Независимо от окупаемости.
Метро в принципе "окупиться" не может.
borzz007
06.10.2016
Он умно скажет в очередной раз, сядет в вертолет и улетит, а мы будем пересаживаться с маршруток и автобусов...
метро окупиться? ржачно )
10.5 млрд только на тоннель. это 525 млн пассажиров. это.... лет 10, с учетом того, что за 2015 перевезли 34 млн, и предположим что он возрастет до 52.5 млн. эт только тоннель.
ay
09.10.2016
фумитоксик писал(а)
эт только тоннель.

только тоннеля и не хватает
платформы на варе и в сормове уже есть:))

10 лет окупаемости такого сооружения - это очень хороший показатель:))
Nautilus
21.10.2016
Чем меньше проездных, тем больше окупаемость.
https://news.mail.ru/politics/27349149/?frommail=1
Региональное правительство рассматривает возможность строительства новой станции метро к 800-летию Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области рассматривает возможность строительства новой станции метро, сообщил журналистам генеральный директор МКУ <<ГУММиД>> Юрий Гаранин 5 октября.

Источник: Ньюс-НН.ру
По его словам, после того, как проходческий щит <<Татьяна>> завершит свою работу на станции метро <<Стрелка>>, он может остаться в Нижнем Новгороде для того, чтобы строить новый тоннель. В настоящее время существует два варианта -- это строительство станции метро <<Волга>> в заречной части или станции <<Оперный театр>> в нагорной части Нижнего Новгорода.
Гаранин подчеркнул, что оба проекта прошли государственную экспертизу. Выбор же будет делать региональный кабинет министров и правительство России. <<Вполне реально, что к своему 800-летию Нижний Новгород получит еще одну станцию>>, -- пояснил Гаранин.
B u f f y
06.10.2016
хорошо бы. Любая из этих станций была бы полезна. А Стрелка без Волги выглядит как ненужный аппендикс.
borzz007
06.10.2016
А пол-года назад Гаранин говорил что две будут строить...
думаю лучше все таки оперный театр
Правильно думаете.
angryman
06.10.2016
Не будут до оперного идти. А то ведь придется объяснять, почему у "выхода из станции метро", которую там построили, есть столько этажей, а выхода из метро нет.
То-есть он уже фактически озвучил подрядчика? А как же конкурс, таки же муниципальный контракт, хм, нет ли тут какой коррупционной составляющей:-)
не знаю.Наверное не было желающих в конкурсе участвовать *crazy*
GribNik
09.10.2016
Четвертинка Бородинского писал(а)
он может остаться в Нижнем Новгороде для того, чтобы строить новый тоннел

А без щита нельзя построить участок Буревестник - Варя или Парк культуры-Мончегорская?
это вы сейчас с кем разговариваете? (с)
Я не знаю, как строят метро по правилам %-)
GribNik
10.10.2016
Это я к Вам пишу. Автозаводскую нашу линию строили открытым способом без щита, я и вопрошаю - нужен ли он вообще? В нагорной части безусловно нужен.
а.Ну, не знаю.. :-)
ничего подобного, открытым способом построен перегон московская-чкаловская и участок автозаводская- кировская. все остальное щитовой проходкой
Главное чтобы "Стрелку" достроили ( уже только с божьей помощью) и сдали в эксплуатацию, а не закрыли по соображениям безопасности через неделю после перерезания красной ленточки . Учитываю уровень квалификации проходимцев там работающих......
Zenit
05.10.2016
Лучше б до Свободы копнули или до центра Сормова- и экономику метро подняли... гораздо больше эффективней... но надо ж ЧМ проводить((((
Ага, чтобы сложить к чертовой матери все строения по пути, тут то хоть трасса не под домами идёт.
Zenit
05.10.2016
ну по такой логике пусть тогда метро в луга ведут))) рыбаки будут ездить)))
Вы логику не понЯли, я про уровень профессионализма подрядчика, его нет, от слова совсем....главный инженер объекта с дипломом судостроителя ( к слову говоря уже четвёртый, с начала стройки) это вообще нонсенс, куда смотрят власти и надзорные органы. Кстати, эта же контора выиграла подряд на строительство двух пешеходных переходов и дорог вокруг стадиона, сочувствую жителям улицы Бетанкура, забивать сваи в обводнённые пески, это край кретинизма, вся надежда на РПЦ, полагаю что только она не позволит сложить ярмарочный собор.
если не ошибаюсь эта же контора строила тоннели в Сочи, ничего не рухнуло
Nautilus
21.10.2016
В Борский район нужно провести.
Да у нас вроде нигде трасса под домами не идёт.
B u f f y
06.10.2016
в соседней же теме было) на перегоне Ленинская - Заречная скорость ограничена из-за разрушения какого-то дома над тоннелем.
Вот, и это строили в советские времена, а сейчас вообще говорить неохота, в тоннеле на стрелке уже более 400 течей, а толи ещё будет.
B u f f y
06.10.2016
kalinka197 писал(а)
в тоннеле на стрелке уже более 400 течей

Вы работаете на этой стройке? или так, от балды цифра?
Вообще то надзор пока ещё никто не отменял))) в том числе авторский))) и да , с автором проекта, институтом расторгли договор, и что за контора будет выдавать рабочую документацию остаётся загадкой . Кстати трасса " нырнула" на 11 метров ниже из-за дубовых свай в районе ярмарки( на них до революции церковь стояла) и Ростехнадзор дал предписание пройти повторную экспертизу до 7.10, в экспертизу пока никто не обращался, так что остаётся догадываться кто их "крыша"
B u f f y
06.10.2016
kalinka197 писал(а)
Кстати трасса " нырнула" на 11 метров ниже из-за дубовых свай в районе ярмарки

интересный момент, хотелось бы услышать поподробнее от знающего человека.
Насколько мне известно, тоннели метро изначально строят в виде буквы U (с пологими уклонами, разумеется), чтобы облегчить составу разгон со станции и торможение перед следующей. Если трассу делают на 11 метров глубже, то не будет ли превышения допустимой крутизны уклона? Или тоннель изначально проектировался горизонтальным, без уклонов?
Сваи обнаружили в процессе строительства, решили в целях экономии их не вытаскивать а обходить, и это существенное изменение проекта, потому и направили на повторную экспертизу, которая даже не начиналась, и будет ли заключение положительным хз, но уже погнали второй тоннель
B u f f y
06.10.2016
так а про изначальный проект не расскажете? или это секретная информация?
Изначально проектом этого не было предусмотрено, залегание неглубокое сами понимаете, грунтовые воды близко. Но проект в ходе строительства всегда меняется, но есть измы существенные, а есть нет.
B u f f y
06.10.2016
Вы меня не поняли. Видимо, плохо спрашивал :( Прошу прощения.
А что именно про изначальный проект интересует? Вы конкретно спросите, какая часть Вам интересна ? Исходный проект успешно прошёл экспертизу в 2014году, неплохой кстати проект.
B u f f y
06.10.2016
предусмотрены ли были уклоны тоннеля в изначальном проекте? обычно, тоннели метро после станции идут вниз, дабы облегчить составу разгон, а перед станцией - вверх, дабы облегчить торможение. Т е между станций получаются своего рода "ямы". Вот в изначальном проекте было такое? или тоннель проектировался тупо горизонтальным?
Были "ямы" в районе ул. Бетанкура-Самаркандской, но вдоль ул. Советской максимально высокая отметка, ибо река, тоннель идёт прямо под дорогой.
B u f f y
06.10.2016
а теперь "опускаем" трассу на 11 метров ниже, как планируется. Не выйдет ли крутизна уклонов за пределы допустимой?
А вот для этого нужны фактические отметки в изменённом проекте. Если конфликт с институтом не будет погашён они пойдут и замерят, и возможно дадут делу какой ход, а пока все тишь да гладь. Я не могу предполагать, у меня нет изменённой рабочки.
B u f f y
06.10.2016
спасибо. Будем надеяться, что все успешно построится.
ay
09.10.2016
B u f f y писал(а)
а теперь "опускаем" трассу на 11 метров ниже, как планируется.

чуть ниже картинку выложил, там вроде до 12 метров заглубление предусмотрено и даже еще больше (66.9 -> 48.15 -> 67.5)
Что-то мне кажется, что это касается только глубокого заложения.
B u f f y
06.10.2016
вроде как, у нас так сделано. Не считая метромост, конечно. Хотя могу ошибаться.
да хорош, никто так не строит специально, зачем делать сложный профиль ради экономии стакана электричества)
На форуме наш транспорт очень информативная ветка, что, зачем , и ради чего
forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39950&st=560
там писатели похлеще здешних попадаются
Ну там люди поадекватнее все же. Плюс маасквичи заглядывают.
ay
09.10.2016
kalinka197 писал(а)
Кстати трасса " нырнула" на 11 метров ниже из-за дубовых свай в районе ярмарки

я вот такую картинку нашел -->
выкладывали ее когда-то в какой-то теме

так вот там вроде бы вообще на 12 метров трасса ныряет, а не только на 11
или они еще больше ее заглубили?
На форуме наш транспорт все картинки есть, в Главгосэкспертизе пока нет, как будут, тогда поговорим.
B u f f y
10.10.2016
держите в курсе, когда что-то известно станет.
B u f f y
10.10.2016
вот тут как раз хорошо виден профиль: после станции спуск, перед станцией подъем. О чем я и писал.
400 на три километра? похоже на парнянино
ay
09.10.2016
ходит по тоннелю и течи устраивает?
ay
09.10.2016
kalinka197 писал(а)
в тоннеле на стрелке уже более 400 течей,

а сейчас опять экономят? какой-то дырявый бетон применяют, на который на автозаводской ветке жаловались раньше, вместо герметичных материалов?
nickitoz
06.10.2016
Да ладно о_О
Там на перегоне ни одного дома над метро нет. А между проспектом Ленина и жилыми домами раньше вообще трамваи ходили.
B u f f y
06.10.2016
машинист метро сказал именно так, что сверху над метро рушится какой-то дом, поэтому им ограничили скорость.
nickitoz
06.10.2016
Надо думать ему снизу все видно...
B u f f y
06.10.2016
им же объясняют причину, почему нужно ехать медленно.
Ну так дом не прямо над тоннелем стоит.
GrimNN
09.10.2016
в 15 метрах
не над тоннелем а в стороне, причем хорошо так в стороне)
Значит причина не в поездах метро.
я тоже так думаю, но официальная версия именно такая
FreeCat
09.10.2016
мало ли что они набрешут. как с 11-м трамваем было :( .
Вот за уничтожение 11-го трамвая надо реально сроки давать, причем без скидки на срок давности. Надеюсь, этот вопрос решится при следующем президенте.
первого тоже
FreeCat
10.10.2016
за первый даже больше :( .
borzz007
06.10.2016
Про продление Сормовской линии поднималась тема что бы убрать пути РЖД, по которым ходит 1,5 электрички из Заволжья в неделю и преимущественно наземным способом вести ветку метро до 7-го микрорайона. Тут и копать практически не надо и мост есть и уверен такой поток пассажиров окупил бы вложения очень быстро, правда одно но - главное не дать транспортникам казаться убыточными, а то они знают и умеют как деньги маскировать... слыхали про такое.
B u f f y
10.10.2016
там, вроде как, метро из-за нефти в почве нельзя провести, а не из-за РЖД.
borzz007
19.10.2016
Думаю что наземным способом, как об этом и стоял год назад вопрос, вполне реально. Зато какая классная транспортная артерия появилась бы, да и прибыль на развитие транспортной инфраструктуры появилась бы. Понимаю, конечно что маршрутчикам такое решение как серпом по одному месту... но мы ведь в цивильном обществе живем и двигаться надо всегда в сторону лучшего!
B u f f y
19.10.2016
borzz007 писал(а)
маршрутчикам такое решение как серпом по одному месту

верно, это основная причина.
а наземным способом уже ветка РЖД мешает вести.
Andrey Af
19.10.2016
borzz007 писал(а)
Понимаю, конечно что маршрутчикам такое решение как серпом по одному месту...

Это только кажется- вряд ли бы прямо вот большинство пересели на метро. У меня метро, например, у дома ближе автобусной остановки, а со стороны работы- разница в 7 минут ходьбы, но при этом я пользуюсь метро крайне редко- только в случае каких-то экстраординарных пробок, и то не всегда. Причина- крайне большие интервалы между поездами метро, в разы превышающие здравый смысл.
просто у тебя каргинизм головного мозга)
Andrey Af
19.10.2016
Просто Каргин быстрее, чем метро, в силу регулярности. ))
какой у солнцеликого интервал?
Andrey Af
20.10.2016
5 минут днем, 15 минут поздним вечером (при этом есть расписание, выдерживаемое не хуже метро)
у метро 12 и 20
легко компенсируется отсутствием пробок под земмлей
Andrey Af
20.10.2016
Но отсутствие пробок под землей легко нивелируется дополнительной пересадкой с большим временем ожидания на Московской (от 8 минут). ))
А вообще- велосипед в любом случае быстрее. И довозит до места ))
6 минут пересадка, или 10 поздним вечером
в час пик бывает и 2-3 минуты, как попадешь
Andrey Af
21.10.2016
Согласись, что поезда на- и с- Горьковской часто пересекаются прямо на отходе от Московской. А это значит, что следующий на Бурнаковскую либо следующий (8 минут), либо вообще через один (редко, но бывает).
как у тебя 8 минут получилось непонятно
Andrey Af
24.10.2016
Переходил на другую платформу- там стабильно было 3:20, поезд уходил в 12:00 (через 2 минуты, как гаснет табло), приходил на Московскую примерно в 9:50. Все времена тут- в минутах и секундах.
Итого с 3:20 до 12:00 проходит 8 минут 40 секунд.
Надо просто не отдовать эту "Татьяну" Ночью силами Новоизбранных депутатов перевезти на другое нужное место И к утру заглубить ее поглЫбже Чтоб приставы не вытащили И будет у нас еще одна станция метро. А избиратели увидят реальную работу своих избранников
Помнится, сначала Шанцев всем расказывал, что будут два щита тоннели прокладывать одновременно. На второй видимо денег не хватило у подрячика
Подрядчик в долгах как шелках , суд на суде, почитайте отзывы про ООО СК-УС620 и все станет ясно.
ay
09.10.2016
вот тоннель прокопают, щит в металлолом сдадут и долги раздадут
:))
MG-34
06.10.2016
Эх... лучше бы в район пл.Сенной протянули
gurvinec
06.10.2016
река дальше
tolyas3
06.10.2016
К 800-летию даёшь 8 станций! А то как-то слабо. Трясите Москву, почему у них и в Питере каждый год минимум по 10 станций, а в НН 1 в 20 лет?! Чем мы хуже их, чем наши пробки отличаются! Пусть возвращают денежки наши! Казань себе в 90е выбила привилегии, теперь цветёт, а мы в дерьме тонем!
tolyas3 писал(а)
почему у них и в Питере каждый год минимум по 10 станций, а в НН 1 в 20 лет?!


так ведь денег нет. но вы там в НН держитесь.
предыдущим губернаторам, до Шанцева вообще похеру было, а Немцов в свое время даже митинги и подписи собирал, типа не дадим копать метро наверх, это испортит парк на площади Горького, я лично помню подписи собирали там в парке. Если бы не он, может уже давно было бы метро наверху
ay
09.10.2016
puzzle_guardian писал(а)
Если бы не он,

тогда была бы яма вместо площади все 90-е (огороженная синим забором), ну а в 2005м может и закопали бы ее
tolyas3 писал(а)
в Питере каждый год минимум по 10 станций

дооо
эт сколь там станций? штук 300? на самом деле всего 67. последний раз в конце 2012 году там станция открыта.
в мск в том году пару, в позатом 4 или 5.

tolyas3 писал(а)
К 800-летию даёшь 8 станций!

у нас уже 14 :) а у той же Казани при всех привилегиях всего 10.
ну и метро у нас открыли в 1985, в питере на 30 лет раньше. а в москве на 50 лет раньше.

с мск ваще нефиг сравнивать - бабло со всей России там. ну и побольше она, чем НН слегка
bravoam
09.10.2016
tolyas3 писал(а)
а мы в дерьме тонем!

этот потоп скорее с местными управленцами связан...
kolesov
09.10.2016
Arina Mahova писал(а)
Щит Татьяна

Удачи Танюха!!!!
уря!
В Сормово надо копать
Crovvley
09.10.2016
и Печоры
А вообще, на Минина бы протягивали. Туда доехать в праздники вообще нереально, после 10 вечера после салюта прыг бы в метро и все ближе к дому. Считай, от Горького и на Минина тянуть близко
FreeCat
10.10.2016
Фаина писал(а)
А вообще, на Минина бы протягивали.

это тока новая линия запланирована :( ....
Crovvley
09.10.2016
жаль что в печоры копать перестали :(
RolSt
09.10.2016
Скоро чиновничья братия будет напрямую до стадиона и обратно кататься. План удался. А метро как не было в городе так и нет.
Да так то никто и не начинал)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов