--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новости по самолету МС-21

Новости
25
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Phoenix
16.10.2016
"ВЭБ-лизинг" планирует купить 30 самолетов МС-21



"ВЭБ-лизинг" намерен приобрести 30 российских самолетов МС-21 после начала их серийного производства, сообщил гендиректор лизинговой компании Александр Дымов в Twitter.

"ВЭБ-лизинг" планирует приобрести 30 судов МС-21 после того, как они пойдут в производство", — говорится в сообщении.

Основной акционер "ВЭБ-лизинга" — Внешэкономбанк. Основными направлениями деятельности компании являются лизинг высокотехнологического оборудования, подвижного состава, авиационной техники и агрегатов, морских и речных судов, автомобилей и спецтехники.

МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. В настоящее время корпорация "Иркут" (производитель лайнера) сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы "Аэрофлот". Первая поставка заказчику самолетов МС-21 запланирована на конец 2018 года.



РИА Новости





Продажам российского конкурента Airbus и Boeing нужна господдержка

Бюджету она может обойтись в 200 млрд рублей



Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с привлечением лизинговых компаний и Минэкономразвития обсуждают поддержку продаж самолета МС-21. На это понадобится до 2025 г. примерно 200 млрд руб., рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника. Но цифра основана на большом количестве переменных – планах продаж, предполагаемых лизинговых ставках через 3–4 года, поэтому постоянно меняется, говорят двое собеседников. К концу года программа должна быть сформирована, добавляет третий.

Входящий в состав ОАК «Иркут» начал разрабатывать МС-21 в начале 2000-х гг., выкатка самолета состоялась в июне, полет намечен на I квартал 2017 г., старт поставок авиакомпаниям – на конец 2018 г. Это среднемагистральный самолет вместимостью до 211 кресел и потенциальный конкурент самым распространенным лайнерам в мире – Boeing 737 и Airbus 320/321.

«Аэрофлот» подтвердил Путину планы купить 50 МС-21

На конец 2015 г. в МС-21 было вложено 90 млрд руб. бюджетных и 38 млрд руб. внебюджетных (собственные и заемные средства «Иркута») средств, в целом разработка обойдется приблизительно в 245 млрд руб., говорит федеральный чиновник. Это примерно соответствует мировым практикам – создание нового среднемагистрального самолета обходится примерно в $6–7 млрд.

Около 100 млрд руб. намечено для субсидирования лизинговых компаний, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную ставку, рассказывает один из собеседников. Еще 75 млрд руб. пойдет «Иркуту» – на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости, продолжает он: последнее – это инструмент продвижения малоизвестной техники, производитель обязуется выкупить у владельца (авиа- или лизинговой компании) самолет через 12 лет эксплуатации за 40–50% его стоимости. Из этой суммы также планируется поддержка экспорта и вывод производства на проектную мощность – 70–80 самолетов в год, добавляет другой федеральный чиновник.



По топливу - на равных

Несколько лет назад «Иркут» заявлял, что МС-21 будет потреблять примерно на 15% меньше топлива, чем конкуренты. Но в прошлом году на рынок вышел Airbus 321 neo, в следующем году выйдет Boeing 737 МАХ. Их топливная эффективность совпадает с заявленной у МС-21.

На запросы «Ведомостей» Минпромторг, ОАК и «Иркут» подготовили совместный ответ: рынок магистральных самолетов поделен между двумя производителями. Ежегодно эти компании выпускают сотни самолетов, и до сих пор существует гибкая система поддержки продаж через различные финансовые институты, например государственные и окологосударственные банки развития и страховые компании. Чтобы потеснить на рынке столь серьезных конкурентов, необходимо прежде всего предложить продукт с привлекательными техническими характеристиками и ценой, а также низкой стоимостью послепродажного обслуживания, говорится ответе. Размеры возможной поддержки не комментируются.

ОАК выделили 1 млрд рублей

Эти деньги пойдут на разработку широкофюзеляжного самолета, который будут собирать в Китае

«Иркут» уже получил твердые авансы и заказы на 175 МС-21. Этого достаточно для запуска серийного производства и загрузки мощностей на несколько лет, сказано в ответе Минпромторга, ОАК и «Иркута».

«Экспорт МС-21 будет необходим, всего до 2030 г. планируется выпустить 900–1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов. После 2030 г. истечет так называемый жизненный цикл самолета – устареют технологии и основные средства, надо будет выходить на рынок с новой моделью», – говорит чиновник.

«Иркут» показал первый летный образец МС-21

«Хорошо, что производитель задумался о такой программе уже сейчас, значит, есть понимание: новый самолет будет подвержен детским болезням, с которыми придется бороться первым заказчикам», – отмечает гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. Очень важно организовать качественную систему постпродажного обслуживания, добавляет он.

«Практика поддержки авиапроизводителей через инструменты кредитования и лизинга, особенно на первом этапе, существует во всем мире, – говорит ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. – И эта мера самая эффективная и наиболее рыночная. В сравнении, например, с заградительными таможенными пошлинами, которые не помогают развиваться производству и ухудшают положение авиакомпаний».



Ведомости
wsbb
16.10.2016
смогут ли сами-то? может Погосяна надо пригласить или как там его - Асатряна? путаю их всё время
Он был у истоков.
Worker73
16.10.2016
Смело, смело. Учитывая, что на парадной выкатке полгода как, димону показали полупустую технологическую машину
Так намного лучше, чем вообще никак. Один фиг эти деньги разворовали бы.
Drowt
16.10.2016
Суперджет то прям проект бомба. Мс буквально бомба #2
Phoenix
16.10.2016
И тем не менее "высокоразвитые" Швейцария, Польша, Австралия, Канада и прочие такого не могут
Drowt
16.10.2016
У канады бомбардье как бы.....а так есть хорошая мудрость. Не можешь срать не мучай жопу
VitOb
16.10.2016
Вот вы про авиацию рассуждает тут, а лучше бы мудрость на практике применили...
"Я планов наших люблю громадье."(С)))))
Jeaman
16.10.2016
Планов много, и в судостроении и в авиастроении, лишь бы всё выполнить и на всё найти деньги.
Херъ
16.10.2016
Phoenix писал(а)
"ВЭБ-лизинг" планирует купить 30 самолетов МС-21
Основной акционер "ВЭБ-лизинга" -- Внешэкономбанк

Не на пенсионные ли деньги? Других у ВЭБ особо-то и нет, кажется, одни долги
Phoenix
16.10.2016
А Вы считаете лучше пенсионные деньги на бирже крутить?
Херъ
16.10.2016
Без сомнения, лучше.
Phoenix писал(а)
После 2030 г. истечет так называемый жизненный цикл самолета

Что-то уж очень быстро, всего 10-12 лет. Боинги почти по 20 лет летают.
Pullse
16.10.2016
После 2030 г. истечет так называемый жизненный цикл самолета - устареют технологии и основные средства, надо будет выходить на рынок с новой моделью>>,

airbus и boeing выпускает же новые модели или усовершенствованные старые ...

Т.е пока будут думать как впарить и кому мс-21 , к тому времени нужно будет думать где найти деньги на мс-21 "нео" или мс-22
14Х17Н2
16.10.2016
Ну так и "копейки" до сих пор по дорогам ездят. А модель на смену надо готовить заранее.
vivat
16.10.2016
рынок не ждёт с распростёртыми объятьями...
VitOb
16.10.2016
Безусловно, придется локтями поработать.
vivat
16.10.2016
кроме локтей ...
имеет место наличие или отсутствие "своего Мира" :-)
когда то это был СЭВ и всевозможные "братья по классу"
мне кажется,что этому изделию неправильно название придумали.нужно назвать "супержет-2" ,и продажи попрут!
ну а так-то,если включить мозг,то при нынешнем состоянии народа и инфраструктуры,не надо бы спонсировать корпорации с их тухлыми проектами.пускай сами вкладывают,если это рентабельно.а тупо из бюджета деньги сосать и делать вид,что производят конкурентные самолеты уже давно пора прекращать.а то получается,что трактор приличный построить не могут,а уже за самолеты хватаются!
про ССЖ уже забыли?

Суперджет произвел фурор на мировом рынке пассажирских самолетов. Все перевозчики валом стали расторгать контракты, ранее заключенный с Боингом и Аирбасом и заключать контракты с "Сухим". У меня Сестра в Тулузе живет и она подтверждает, что в Тулузе рекордная безработица из-за сокращений на Аирбасе. Поговаривают что и Обама хотел себе Суперджет купить, ток его политтехнологи отговорили от такого непатриотичного шага. Но рвется там где тонко. Госдеп подкупил руководство Армавия, в тот момент, когда руководство "Сухого" решило отказаться от всевозможных коррупционных схем с откатами.

www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=52840517
Mapk
16.10.2016
Phoenix писал(а)
Экспорт МС-21 будет необходим, всего до 2030 г. планируется выпустить 900-1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов.


Без преимущества цены на жизненном цикле может повторить судьбу СуперпуперДжета.
Тем более, что наколка с расходом топлива была очевидна сразу. Если и ценник на готовый продукт будет сходен с 737 и 320, то дальше распила субсидий дело не пойдет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов