--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

НПАТ отказывается от АСКОП

О городе (основной)
127
365
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
С 21 октября система оплаты проезда в муниципальных автобусах Нижнего Новгорода изменится. Тем, кто не имеет транспортной карты, кондукторы и водители будут выдавать <<рулонный>> билет.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/npat_otkazyvaetsya_ot_askop/50112023/

Увидел сегодня утром в 51 автобусе.
Все бумажки "вот так теперь выглядит билет" оторваны от стёкол.

Что это? Временная необходимость что-то там сделать с АСКОПом, или мы обратно возвращаемся к дурацким неконтролируемым билетикам?

(Транспортной картой не пользуюсь, им, видимо, будут выдавать билетики из валидатора)
АСКОП воровать не дает. Схема же была отработана годами. Область резко против системы, где нельзя воровать. Ибо - против.
Город - за. Ибо бюджет пополняется с АСКОПом много лучше.
Anselm
20.10.2016
все бы хорошо, но реализация АСКОПа самая унылая, что рубит на корню все преимущества
ТАк нет реализации. Пока не дают реализовать.
AlexKB
20.10.2016
Область против по очень простой причине. Дело не в воровстве, а в том что теряется универсальность социальных купонов ЕСПБ на пригороде и в городе. А с АСКОП житель пригорода льготник теряет возможность ездить в городе по льготной цене по купонам.
Чуть другя причина. Социальные купоны и мутные проездные продает мутная контора. Которая муниципалам вообще деньги не перечисляет. Все кладет себе в карман. Получается, что автобусы возят, а деньги забирают те, кто продают проездные. Вот из за этого и весь бардак. Делят деньги.
AlexKB
20.10.2016
В области льготные книжечки продаются на муниципальных автостанциях, какая блин левая контора?
Ну... ты не в курсе просто. Деньги от этих книжечек муниципалам вообще не поступают.
AlexKB
21.10.2016
А кому поступают?
Да? И давно-ли?
Развею Ваш миф - книжечки продают МУПы и организации, осуществляющие перевозку людей, официально заявленные в постановлении Правительства НО. Никаких левых контор, как Вы пишите, нет и быть не может - все это Ваши ничем не обоснованные домыслы.
Области.... :) Об этом и речь. в НПАТ ничего с этого не поступает.
Область также не получает за транспортные карты жителей НН, возя их на соц.автобусах. Я про те, что за 700 рублей.
И что за мутная контора? Конкретики нет.
Дженик писал(а)
И что за мутная контора? Конкретики нет. ...

"Русская тройка"
Продавала ЕСПБ на территории НН везде где только можно, при этом не обслуживая пассажиров на городских маршрутах.
"Русская тройка" продает на законных основаниях, включена наравне с другими предприятиями в общее Постановление.
Есть четко регламентированные правила, и эта компания ничем не отличается от других, реализующих ЕСПБ. В чем ее мутность?
Тем, что деньги от продажи проездных уходят вовсе не транспортным предприятиям, а в Русскую Тройку.
НПАТ и Русская тройка продавали на равных правах.Что мешало НПАТ продавать больше?
Русская тройка обслуживает хоть один машрут на территории НН?
Вот и пусть продает только на автостанциях, а не в каждом продуктовом магазине.

Электронные билеты невилируют эту наглость.
Вы не ответили на вопрос.
Не увиливайте от темы, забивая эфир дурацкими вопросами. Вряд ли вам хотелось бы того, чтобы за вашу работу зарплату получал кто-то другой. С "социальными проездными" именно так.

НПАТ не может продавать бОльшее количество проездных, так как его возможности ограничены. Если что, это вообще МП, которое без указу сверху чих сделать не может. В отличие от ООО, которого никто не ограничивает.
Я увиливаю? ) Я ссылаюсь на постановление, в котором все прозрачно.Чем ограничен НПАТ? Он вправе был заказывать и реализовывать большее количество билетов, а все прицепились к русской тройке, один где-то ляпнул, что контора гнилая, а сорока разнесла. Вы в курсе про объемы реализации тех ЕСПБ у НПАТ и этой тройки, чтоб сейчас делать такие смелые утверждения?
офигеть прозрачное постановление, позволявшее воровать деньги из кармана муниципальных транспортных предприятий

не зря областные власти так сильно противились введению АСКОП
У Вас свое видение. Повторюсь, в данном постановлении НПАТ никто и ничто не препятствовало большей реализации ЕСПБ.
Главное, что сейчас РТ не может подобным образом присваивать чужие деньги
Вы почему-то понять не хотите, что дело не в НПАТ, а в том что часть денег уходило "за просто так" непонятно кому.
Одной из организаций, занимающейся перевозкой людей на таких же правах, как и НПАТ. Доли продаж были несоизмеримы с НПАТ. Вы почему-то уперлись, что они "воровали" часть прибыли. НПАТ ничего не мешало реализовывать больше, все же почему-то прицепились к этой тройке.
Ну да, несоизмеримы

НПАТ - 700 автобусов, НЭТ - 300 трамваев и 200 троллейбусов, метро 100 вагонов перевозят 75% льготников

а Русская тройка 30 автобусами, не обслуживающими Нижний Новгород перевозит 25 % льготников

Вы верно издеваетесь
Опять неподтвержденные факты? )
Вы ссылочку-то откройте.
Дженик писал(а)
Одной из организаций, занимающейся перевозкой людей на таких же правах, как и НПАТ.


Стесняюсь спросить, вы травы накурились или грибов накурились?
Это сейчас что было? Постановление читали вообще, нет? Или так, лишь бы вбросить?
Черным по белому - РТ, как и НПАТ фигурирует в постановлении, как организация, осуществляющая перевозку людей и имеющая право на реализацию ЕСПБ.
Очнитесь уже. Речь не про постановление идёт, а о том, куда уходят деньги льготников.
Шило и мочало, начинай сначала....
Дженик писал(а)
Я ссылаюсь на постановление, в котором все прозрачно.


В своих подковёрных играх власти оборзели, чуть более, чем полностью.

Вы в курсе про объемы реализации тех ЕСПБ у НПАТ и этой тройки, чтоб сейчас делать такие смелые утверждения?


Во-первых пункты продажи ЕСПБ Русской тройки открывались чуть ли не в каждом продуктовом магазине. Во-вторых этот вопрос очень широко освещался в сми nn-patriot.ru/?id=4919
Ну на заборе тоже много написано. Выше уточнено о том, есть ли у Вас факты об объемах продаж данных компаний?
Итак, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, за 1-е полугодие 2015 года в регионе было реализовано порядка 312 тысяч ЕСПБ. Из них на долю ООО <<Русская тройка>> приходится 76,6 тысячи билетов, или 24,9 процента от всего объёма продаж.
Как следует из документов, потери МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> за 2015 год могут составить почти 201 миллион рублей, а МП <<Нижегородэлектротранс>> - 110 миллионов рублей.

В каком месте РТ перевозила четверть (четверть, Карл!) льготников Нижнего Новгорода?
Инфу на источник в студию.И да, где доли НПАТ, метро и НЭТ? Доля РТ превышает их продажи? Противоречите.
вам 2мя постами назад источник привели, а вы даже его прочитать не удосужились
Вы заявили о том, что доли продаж НЭТ, НПАТ и метро перекрывает доля РТ, не имя достоверных (подчеркну) данных. По факту дело обстоит иначе, и Вы это прекрасно понимаете.
Вы тоже)
Дмитрий Мещеряков (владелец ООО <<Мещеряков и К>>, ООО <<Русская тройка>>). В Нижнем Новгороде он работает на маршрутах сормовского направления (Т-45, Т-59, Т-90) и Т-16
И что, на них действуют ЕСПБ, которые он продавал в количестве больше автотранса, метро и электротранса вместе взятых, до введения электронных билетов?
Не вводите народ в заблуждение, говоря о продаваемых долях.
Ну да а вы не вводите в заблуждение о том, что РТ честная контора
Еще раз - в чем ее нечестность? Она в постановлении на равных правах со всеми остальными.
НПАТ - 700 автобусов, НЭТ - 300 трамваев и 200 троллейбусов, метро 100 вагонов перевозят в сумме 75% льготников

а Русская тройка 30 автобусами, не обслуживающими Нижний Новгород перевозит 25 % льготников

Вы верно издеваетесь
Не путайте мух с котлетами. И почему Вы упустили оставшиеся МУПы? Они также возят льготников.
тем более))))
откуда у РТ такая большая доля в перевозках - 25 %?
Откуда инфа? Опять из статейки какой? )
1May
24.10.2016
так этож воровством или мошенничеством вроде называется? не?
Да, и даже непонятно почему этим не заинтересовалась прокуратура.
1May
24.10.2016
ответ на Г начинается?
Ответ на ВПШ начинается.
Ему почему-то совершенно параллельно, что происходит с транспортом что в городе, что в области. А Г - слишком мелкая птица.
Наверняка пошли случаи, когда кондейки покупают проездные и проводят их, а наличку кладут в карман.
Alexey82
20.10.2016
.
mkv
20.10.2016
И где прибыль?
ну если там 1 проездной на всё использовался, то это поймать довольно просто. Виновным по шапке, другим рассказать, чтобы неповадно было.

Смысла убирать АСКОП при таких схемах не вижу - наоборот, с его помощью нехороших кондукторов ловить крайне легко.
Борн
20.10.2016
Это только если портативный кассовый аппарат отличает выдачу билета за наличные и выдачу билета по проездным. А это не факт.
B u f f y
20.10.2016
отличает.
В-52
20.10.2016
Отличает. На конечных кондуктора распечатывают статистику и данные в ведомость заносят.
Не только наличку от поездного отличает, но и проездные разбирает по видам: Общий, автобусный, школьный, студенческий, простой электронный кошелек (это когда не проездной со льготной стоимостью проезда, а просто нет желания наличные деньги с собой носить).
1 проездной за 1 рейс можно валидировать 1 раз. Стыдно от тебя такое слышать.
. (удалено по причине неактуальности вопроса)
Ну я предположил просто. У них там методов как утащить наличку в карман - over 100500.
только рвать от рулончика. с кассой - никак.
Да ну, не считай кондукторов идиотами, как тут мне ниже написали :)) Леваки с кассами пошли в первые же дни после их внедрения.
ну тут же и посчитали, что там по 200р. в день максимум выходит "заработка".
100-200 рублей или как говорил мой племянник, работавший в НПАТ, "на пачку сигарет" вполне нормально, тем более это же один из способов. Тем более мы не знаем чем они пробивают левый билет, вполне возможно это и не стандартный проездной, а какой-нибудь клон.

Подобранные билеты до сих пор умудряются тоже толкать.
Борн
20.10.2016
С кассой - берешь наличку у пассажира, а прикладываешь проездной билет, а не карточку кондуктора.
Единый социальный проездной абонемент (без ограничения поездок) - 625 рублей.
2 раза в день можешь использовать один и тот же билет без вопросов, 3-4 раза - с вопросами, но поймать за руку невозможно.
Итого выручка по билету, без малейшего риска, 40х30 дней=1200 рублей. 575 рублей профиту, 92% прибыли на вложенный капитал за месяц. А если организовано взаимодействие между кондукторами, которые могут в течение дня "меняться" этими проездными - то профит возрастает ещё больше. Рентабельным получается даже общенародный проездной за 950 рублей, не говоря уже о студенческих.
С ЕСПБ и ЕСПА сложнее - они персональные и поймать намного проще. Хотя зная наглость кондуторов можно допустить и это.
Борн
20.10.2016
А вот ещё экзотичный способ заработка:
- Берет студент или школьник студенческий билет и прыгает в полный автобус. Денежку на билет передают, он денежку в карман - а дальше свой проездной передаёт. Проездной с чеком ему передают назад. Проездной - обратно в карман, чек - пассажиру, отправившему деньги. Потом вьюноша выходит из этого автобуса и садится в следующий.
Flipper01
20.10.2016
можно еще бульон от варки ииц продавать, идеи для стартапу
Только на билетике прописано, стоит он 20 руб, или на проездной прописан был. Не прокатит.
Борн
20.10.2016
А кто их проверяет, билетики-то?
Я вот даже не знаю, что на нем и написано. А контролеров не видал уже лет десять-пятнадцать.
проверяют контроллеры. вижу раз в месяц. билеты разные - за безнал длинее.
Борн
21.10.2016
И? У каждого билетика, купленного за проездной проверяют наличие в кармане проездного?
нет, только билет.
Во первых, билетики от налички и от карточки различаются.
Во вторых, если билет не за наличку - контроль может потребовать предъявить документ-основание.

Так что пока от Вас только невозможные инсинуации вижу.
Борн
20.10.2016
Какой контроль, вы где его видели?
Регулярно в своём автобусе. Временами даже по нескольку раз за смену. Весь билетно-учетный лист своими автографами (пометками о проведенном контроле) изрисовывают, на цепочку места не остаётся.
Борн
21.10.2016
Дык, билетно-учетный лист-то в порядке. Только вот некоторые билетики у пассажиров не такие, как быть должны.
ay
21.10.2016
Deathmaker писал(а)
1 проездной за 1 рейс можно валидировать 1 раз.

а сколько рейсов в день? а обратный маршрут?
вроде бы и прибыль вполне появляется, пусть и небольшая
B u f f y
20.10.2016
не выйдет так. После валидации проездной блокируется на полчаса, и следующий билет на этом же автобусе им не выбьешь.
А на следующем рейсе?
B u f f y
20.10.2016
на другом действует сразу же. Т. е. можно проехать, к примеру, одну остановку на одном автобусе и пересесть на другой - проездной сработает. А вот в одном и том же - только через полчаса.
Ну вот как вариант. В трамваях развесили обяъвления о "награде" в виде месячного проездного за махинации с билетами, стало быть кондейки освоили новый вид мошенничества.
B u f f y
20.10.2016
что за объявления? редко езжу на трамваях, не видел.

P S и все равно не понял, как тут можно мошенничать. Не будет же кондуктор прыгать из одного транспорта в другой.
В-52
20.10.2016
Что-то вроде "увидели, что выдают билет неустановленного образца - звоните, пишите; награда - велосипед проездной на следующий месяц".
B u f f y
20.10.2016
а что в этом плохого?
В-52
20.10.2016
Ничего не вижу плохого.
Имеется ввиду новый рейс с каждой конечки. На не персональную ТК можно проездные записывать? Если да, то вот вам - открытая дыра.
B u f f y
20.10.2016
можно. Только такой проездной тоже блокируется на полчаса после валидации на конкретном устройстве. Блокируется по ID. Т. е. на новом рейсе только один, самый первый, билет можно продать мошенническим путем. Покупка проездного для данной цели просто не оправдает себя.
В-52
20.10.2016
Не только самый первый, но все равно не выгодно.
Ну всё правильно, имея например 10 рейсов в сутки (5 баранок) получаем 200 рублей в день, карта окупиться за 5 дней и далее профит. Всё относительно честно, а пассажиры с кошельками так ещё и в прибыли.
B u f f y
20.10.2016
10 рейсов в сутки? Вы серьезно? даже на коротком маршруте это проблематично. А на маршрутах типа 40, 90, 45 и т. д. может получаться даже 2 рейса в сутки.
Если брать маршруты продолжительностью около часа, то почему бы и нет? А типа 6, 25 и т.д. так вообще запросто.
B u f f y
20.10.2016
это самые короткие маршруты и если без пробок. Таких очень немного. И только если работать в одну смену весь день. В течение месяца такое невозможно.
Ну так никто не мешает использовать один билет несколькими людьми.
B u f f y
20.10.2016
поверьте, невыгодно этим заниматься. Если и получится небольшой навар, морока и риск быть пойманным того не стоят. Не в кондукторах тут вся проблема.
Ну я как вариант предложил. На самом деле там способов столько, что диву даёшься на что способны эти милые женщины. Были же уже поддельные билеты: www.nn.ru/news/society/2014/...delnye_bilety_1/

Если и получится небольшой навар, морока и риск быть пойманным того не стоят.


У кондукторов зарплаты небольшие, поэтому они традиционно их добивают леваками. Даже 100 рублей - уже "хорошая прибавка к пенсии". В случае с неперсонифицированными картами вообще ничего не доказуемо (а я чтоль видела, кто у меня тут каждый рейс катается ))

Не в кондукторах тут вся проблема.


Ну вот я и грю, что если в трамваях объявы появились, то значит появился какой-то новый способ перекладывания налички к себе в карман.
B u f f y
20.10.2016
Горож@нин писал(а)
У кондукторов зарплаты небольшие, поэтому они традиционно их добивают леваками. Даже 100 рублей - уже "хорошая прибавка к пенсии". В случае с неперсонифицированными картами вообще ничего не доказуемо (а я чтоль видела, кто у меня тут каждый рейс катается ))

из-за 100 руб так рисковать? что-то не думаю. Даже из-за 1000 смысла нет, на мой взгляд.
Ну а чего рисковать? До электронных проездных они и фальшивками не брезговали приторговывать.
B u f f y
20.10.2016
застукают же. Уволят по статье. Потом ни на одну работу не устроиться, а на дворе и так кризис, проблемы с трудоустройством. Оно им надо ли, за 100 рублей?
Муниципалы не хотят увольнять кондукторов, а хотят прекратить левак. А левачат, как я понимаю, 90% всех кондукторов, если не все. Если уж за продажу поддельных билетов увольняли в лучшем случае, то за махинации с картами точно ничего делать не будут. Тем более и в НЭТе и в НПАТе насколько я знаю кондукторов не хватает.
B u f f y
20.10.2016
только полный отказ от наличной оплаты может прекратить левак. Чтобы пассажиры по определению не давали кондуктору наличные деньги.
Ну да, именно так. Да собственно и кондукторы не особо нужны - нужен хорошая контрольно-ревизорская служба и приличные штрафы.
В-52
20.10.2016
КоАП РФ, Статья 22.1.
Если вы про наказание, то без полиции тут не обойтись.
ay
21.10.2016
B u f f y писал(а)
Даже из-за 1000 смысла нет, на мой взгляд.

а из-за 3000?
на троллейбусах тоже такие объявления появились
а троллейбусы иногда на одном едешь по делам, а через полчаса возвращаешься на остановку в обратном направлении и тот же самый подъезжает
B u f f y
21.10.2016
тут уже зависит от того, насколько ценна работа и записи в трудовой. Я ради копеек никогда бы не стал рисковать своей работой.
ay
21.10.2016
B u f f y писал(а)
насколько ценна работа

почему-то думаю, что они такую работу "за копейки" вообще не ценят:)
B u f f y
21.10.2016
а запись в трудовой об увольнении по статье? должна пугать такая перспектива, уж лучше уволиться по-хорошему.
ay
21.10.2016
B u f f y писал(а)
должна пугать такая перспектива

чем?
можно по соглашению уволиться, все равно доказать что-либо будет слишком сложно, ну и предложат скорее всего именно такой вариант:))
а если не доказывать, то человек через суд сможет восстановиться:)

в любом случае была бы у них возможность уйти на более хорошую работу - они бы это сделали
а более плохую (и возможно, более высокооплачиваемую) они в любой момент найдут с любой записью в книжке
В-52
20.10.2016
Можно. У меня неименная карточка. Вы конечно же сейчас в ответ мне очередную гадость напишете, но прежде чем дыры искать, матчасть бы изучили.
Ну так не я первый начал. А матчасть досконально знают только сотрудники.
skaarj
21.10.2016
Там уже двоих кондукторов уволили по этой системе.
Кондуктор покупает тридцть проездных и спокойно "валидирует". Выхлоп будет тридцать штук в месяц. Вполне прилично.
Только билеты "на проездной" сильно отличаются от билетов "за наличку". И контроль, который всегда не вОвремя, при предъявлении билета "за проездной" требует этот проездной показать. А пассажиры к кондуктору редко бывают более лояльны, чем к себе.
Так что выхлоп - увольнение кондуктора по статье "утрата доверия". Крайне неприятная статья, скажу я Вам.
B u f f y
21.10.2016
да я уже пытался объяснить это. Народ не хочет понимать "как оно работает".
В-52
20.10.2016
если там 1 проездной на всё использовался, то это поймать довольно просто
Не знаю как щас, последнее время вроде не было, а в начале действия этих карточек год назад с меня умудрялись за одну поездку 40 р. списать пару раз. Накатал им жалобу, там включили универсальную отмазку - приходите в офис разберёмся, я конечно поленился и не пошёл, на то и весь расчёт.
B u f f y
22.10.2016
тоже было разок в самом начале. Это давным-давно пофиксили.
Titanik
20.10.2016
В течение 30 минут одним проездным можно оплатить один раз ( в одном автобусе). Исключение электронный кошелёк.
B u f f y
20.10.2016
кошелек тоже блокируется. Не смогли одной картой расплатиться за троих. Пришлось искать давно забытую наличку.
DimidROLL
20.10.2016
Странно, за двоих расплачиваюсь без проблем кошельком. Записан правда на именной карте. Да и не на именной все нормально было
B u f f y
20.10.2016
тоже расплачивались. А в другой раз не сработало. Видимо, меняли этот алгоритм в системе.
DimidROLL
20.10.2016
Странно, какая там фиг разница. Деньги же списываются каждый раз с тебя, а не просто так билет выезжает... Странные они ей богу!
Titanik
20.10.2016
Скорее всего ошибка системы.
А у меня кошелек не блокируется, постоянно с женой по одному кошельку катаемся
B u f f y
20.10.2016
выше писал, скорее всего, алгоритм работы в какой-то момент пересмотрели.
В-52
20.10.2016
Даже если у безлимитных проездных не было бы временного интервала, как часто его можно валидировать, Admiral Larimda уже ответил. Если уж сами на один шаг вперед не думаете, то хотя бы кондукторов за идиотов не считайте.
Вы б лучше недержание своё подлечили, ага.
В-52
20.10.2016
Из своего глаза сначала бревно выньте. Как только у вас язык повернулся профессию кондуктора испоганить? "Кондейка"...
Извиняйте, что обидел вашего брата.
В-52
20.10.2016
Все люди братья. А, вот, хамов вроде вас, мне не хочется своими братьями считать почему-то.
Вам можно хамить, а мне уже и ответить нельзя?
SergN
20.10.2016
Горож@нин писал(а)
Наверняка пошли случаи, когда кондейки покупают проездные и проводят их, а наличку кладут в карман.
Допустим. Допустим даже, что какой-то другой метод.
Но где же логика? По карточкам как были билеты, так и остаются. Ничего не меняется. Рулонные билеты будут давать только за наличку. К чему все эти разговоры про махинации с карточками (с этим тоже надо бороться), если вводится вообще неконтролируемая система оплаты с рулонными билетами?
Рулонные билеты и до этого как-то контролировались. Ну и план никто не отменял.
Alexey82
20.10.2016
Мне вот что непонятно: для чего если у пассажира проедной дополнительно выдавать ему билет ?
Фин
20.10.2016
ералаш штоле не смотрели?
Alexey82
20.10.2016
Смотрел. Когда писал кстати этот выпуск вспомнил. А если потеряешь второй билетик, что делать будешь ? Если потеряю - у меня проедной :-)
Нет никаких проездных. Есть карта, на которую начислена сумма, соответствующая безлимитным поездкам на том или ином виде транспорта. Валидация карты - подтверждение поездки, для пассажира это отчетный документ, для проверяющих - документ, подтверждающий наличие проездной карты у пассажира и её действительности.
в Мск и Спб как-то обходятся без этого дерьма бумажного. пикнул картой и поехал.
В Москве стоят турникеты на входе, логично, что билет не нужен - не оплатил не вошел.
Но если сейчас предложить сделать турникеты в НН, то прямо тут подымется дикий вой от "онажематерей" и прочих инвалидов. И это я не говорю о стоимости переоборудования.
А если нет турникетов (т.е. вход свободный), то требуется какое-то подтверждение валидации. Т.е. билетик.
В-52
20.10.2016
В Питере нет турникетов, в Казани - тоже. Ни там, ни там кондукторы не обилечивают пассажиров с электронными картами, только валидируют саму карту.
возникает вопрос, как проверяющим узнать - валидировал ты карту или нет?
и если я командировочный, что мне сдавать в бухгалтерию для отчетности?
к чему вообще все эти пляски вокруг билетов? попытка сэкономить деньги или что?
Anselm
20.10.2016
в Минске узнают спокойно
20р за билет отчетность сдаешь? ну это твои проблемы.. можешь сдать чек от пополнения карты
попытка оптимизировать криво реализованное начинание
Ты в командировках никогда не был, т.к. никогда не работал.
Бывает, что за пару дней набегает пара сотен рублей только на билетиках.
Ну и как узнают в Минске?
Anselm
20.10.2016
тебе, курьеру, виднее, что там и как набегает. так что мешает чек на пополнение карты показать?
запрашивают из библиотеки libastral вестимо. все просто прикладывают. заходит контроль, выключаются валидаторы на поручнях, прикладывая к своему контроль видит, прикладывал ли ты к поручню. кстати, если приложить второй раз-напишет баланс. так что можно даже было бы проверять на существующих валидаторах)
курьер это ты, пешеходный тока. чек может быть на 50 поездок. тебе ни одна бухгалтерия не закроет. ты бы уж не умничал про то, чего никогда не видел.
обойти всех пассажиров и каждого попросить еще раз приложить проездной? афигенно придумано. ты нос тоже ногой чешешь?
Так они и так обходят. Ещё и документ, подтверждающий льготу, спрашивают. Одной короткой операцией больше - не смертельно. Хотя взвоют, скорее всего, когда придётся валидатор с собой таскать. Кондуктора при вводе системы тоже чуть на баррикады не пошли.
B u f f y
24.10.2016
ЛаЛиЛо писал(а)
Кондуктора при вводе системы тоже чуть на баррикады не пошли.

скорее всего, потому что система практически перекрыла продажу "левых" билетов и денежку в карман. А не из-за таскания девайса.
Конечно-конечно, Вам снаружи виднее, чем мне изнутри, от чего кондуктора воют...
B u f f y
24.10.2016
я поэтому и написал "скорее всего". Т. е. предположил. А теперь расскажите, как на самом деле?

P S Вы же вроде уволились?
Когда систему вводили и кондукторам раздали терминалы - я работала.
B u f f y
25.10.2016
и почему же бунтовали кондуктора, если не из-за возможности воровать выручку с билетов?
Я очень терпелива. Несколько раз подряд расписать одно и то же - раз плюнуть. Читать же тяжелее, я понимаю.

Из-за валидатора. Он тяжелый. Кондуктора его на шее по сути носят. 800 г валидатор плюс около 3 кг денег к концу смены. Шея отваливается. Выгрузить часть денег водителю в кабину - запрещено.
Ещё и поэтому на мелочь ругаются - тяжело носить. Ну и крупным деньгам В КОНЦЕ СМЕНЫ рады.

А воровать выручку - кому надо, найдут 1000 и 1 способ сделать это и с валидатором тоже, не обольщайтесь.
DimidROLL
20.10.2016
Я был, нифига не возмещают проезд на ОТ. Считается, что входит в суточные. Компенсируют только проезд если к примеру едешь на электричке или рейсовом автобусе в пригород или из пригорода в случае если приезд или отъезд в/из командировки связан с этим видом транспорта
Как к примеру если ехать через Питер в Выборг или обратно. Если через Москву поедешь - метро никто не компенсирует.
Правда разные организации бывают, могут конечно если очень сотрудникоориентированными являются то и компенсировать. Но я таких не встречал
faora
20.10.2016
На двух нижегородских заводах проезд в ОТ в командировке оплачивают
DimidROLL
20.10.2016
А какого размера там суточные?
faora
20.10.2016
Небольшие, 500 руб.
DimidROLL
20.10.2016
Ну у нас тоже не загуляешь - 700. 200 р - на проезд))
В-52
20.10.2016
Так тем, кто наличкой платит, билет дают.
Megavolt
20.10.2016
В СПб турникетов нет. Висят валидаторы на поручнях. У кондуктора свой валидатор, он ходит и проверяет, кто приложил. За наличку дают билет.
т.е. 2 валидатора на автобус? Вы представляете, сколько бумаги можно купить на 500, допустим, лишних авлидаторов?
Megavolt
20.10.2016
Там валидаторы не как у нас, они чек не выдают. Просто приложил, загорается либо зеленая стрелка, либо красный крест. У кондуктора валидатор тоже без чеков, на табло высвечивается. Вообще безбумажные валидаторы много где есть. Билет выдается только кондуктором, если платишь наличными.
вот это идиотизм как-раз. нахрена валидаторы 2 раза?
в гейропах либо водила продает билет за нал, либо стоит касса. в обеих случаях проезд примерно в 1,2 раза дороже, чем по карте. и, кстати, в обеих случаях не дают сдачи.
Ksenonia
21.10.2016
В обеих?
в обех-двух.
Ksenonia
21.10.2016
Слово "случай" - мужского рода, надо говорить "в обоих" :)
в обоях)
В-52
21.10.2016
Megavolt
21.10.2016
Да почему два-то) У кондуктора терминал больше для проверки. Если он видел, что ты приложил карту, не придет проверять. Либо если он оказался ближе терминала, можно к его терминалу приложить. В частных автобусах и маршрутках только у водителей-кондукторов терминалы, на поручнях нет. Чеков тоже не дают. За наличку - билет.
Alexey82
20.10.2016
Deathmaker писал(а)
В Москве стоят турникеты на входе...

От них планируют отказаться. Они замедляют процесс посадки пассажиров в транспорт.
уж скока лет планируется. вряд ли откажутся. потому что иначе придется нанимать кондукторов.
Anselm
20.10.2016
в этом одна из глупостей реализации. можно ничего не печатать, а просто прикладывать карту к валидатору на поручне
когда в салоне контроль валидаторы блокируются, а контроллеры видят, кто приложил, а кто нет. и никакой макулатуры
Где-то писалось, что по законодательству необходим чек за предоставленную услугу.
Anselm
20.10.2016
глупости какие. хоть раз в метро чек давали? жетон бросил и пошел.
Это уже другой вопрос) Но таких тем на различных форумах - масса.
Anselm
20.10.2016
люди пытаются найти объяснение. но чек дается не всегда, особенно при безналичных платежах. а карта в ту же степь. а подтверждение оплаты можно распечатать из интернет банка (а для карт тоже бы сделать личный кабине на сайте)
Да я-то понимаю это.
Anselm писал(а)
а контроллеры видят, кто приложил, а кто нет.

и как они видят? бегают от каждого пассажира к валидатору и сверяют номер карты? распечатывают с валидатора список всех карт с начала рейса и сверяют с картами пассажиров?
ну поведай, умник?
Anselm
20.10.2016
нет, своя шайтан коробка. скорее всего тупо хранение на сервере и запрос оттуда
т.е. толком ты не знаешь. понятно.
Anselm
20.10.2016
то есть есть более одной возможной реализации для достижения такого эффекта
Titanik
20.10.2016
Убрать хитрожопость пассажиров, когда один проездной предъявляют несколько раз.
Alexey82
20.10.2016
Этим только школьники грешат или студенты, но и это легко можно проверить кондуктору по своему проездному едет пассажир или нет: для всех проездных (школьников и студентов) можно сделать графу в которой будет вписанно имя и фамилия его владельца и наличие у него удоствореяющего документа из школы (ученический билет), ВУЗа или другого учебного заведения (в котором тоже будет указанно ФИО владельца) с печатью что он действительно в нём обучается (если будут бумажные проездные для них).
B u f f y
24.10.2016
для подтверждения, что на карту действительно записан проездной. А то может она пустая.
А чему вы удивляетесь, если у нас адмиралы в автобусах ездят. Тут цирк тот ещё)
мне совершенно без разницы, что там будут выдавать за наличку. мне бы хотелось работающих валидаторов в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае.
кстати, по моим наблюдениям, в соцстранспорте уже больше половины пассажиров с проездными картами.
В-52
20.10.2016
Может, на отдельных маршрутах только. Я по утрам сажусь в трамвай на конечной, мне, бывает, отрывают первый билет вместе со статистикой о предыдущем рейсе. Все проездные, включая льготные, и трети не занимают в общем обилечивании.
видимо в разных районах по разному. я катаюсь Советская-Минина + кольцо 2ки. Подавляющая масса с картами.
В-52
20.10.2016
Это визуально может казаться. А я именно что на конечно сажусь. Впрочем, не исключаю, что на каких-нибудь маршрутах на самом деле реже наличной платят.
ну как визуально может "казаться", если я сажусь на Минина на троллейбус сзади и вижу, как кондуктор идет ко мне через весь салон, а налички ему дают 2-3 человека?
В-52
20.10.2016
А на Варварской 2-3 заплатили карточкой, остальные - наличкой :)
Вот для интереса сегодня понаблюдал вечером.
31й троллейбус от Варварки до Дв. Спорта - примерно поровну.
85й автобус от Дв. Спорта до пл. Советской - бОльшая часть с проездными.
Да, я тоже замечал что с картами много народа катается. Наверное половина - точно.
B u f f y
20.10.2016
больше половины, ИМХО. На всех маршрутах.
половина или больше. в верхей части, по крайней мере. а днём, когда много студентов - так и вовсе большинство с картами.
B u f f y
20.10.2016
на дворе 21 век, хватит уже платить наличными.
Anselm
20.10.2016
вообще отчего бы не запретить наличные, как средство финансирования терроризма и отмывания доходов?))
B u f f y
20.10.2016
запрещать пока рано, хотя уже сейчас можно обходиться практически без налички. Если совершать покупки в современных магазинах и ездить на цивилизованном транспорте.
Anselm
20.10.2016
к сожалению мне неизвестны онлайн способы пополнения нижегородской транспортной карты. попытка пополнить ее в сбере обернулась для меня зажором стольника, написанием на чеке о "техническом сбое", заявлением на отзыв транзакции, 2 месяца ожидания и только тогда возврата денег. извините, но мне не понравилось
B u f f y
20.10.2016
сделали уже онлайн пополнение, вроде как :)
я сам еще воспользоваться не успел, т. к. кладу на карту по 5-7 тысяч и юзаю полгода. Просто чтобы часто не бегать не пополнять)
Anselm
20.10.2016
Это??
Оформленные отложенные заказы на пополнение необходимо записать на транспортную карту с помощью устройства самообслуживания Сбербанка или терминала проверки баланса в Нижегородском метро. Также можно воспользоваться NFC телефоном и приложением СитиКард с активированным профилем пользователя.
www.siticard.ru/balance

я не хочу ничего ни к чему прикладывать! я хочу пополнить и пользоваться
B u f f y
20.10.2016
черт его знает, надо разобраться поподробнее. Рано или поздно мне-таки придется пополнять. Разберусь - расскажу :)
Anselm
20.10.2016
так вот написал-баланс и тариф записаны на саму карту. без прикладывания не обойдешься.
банкиры наверное дураки, что баланс на саму карту не пишут))
Megavolt
20.10.2016
В Москве "Тройку" тоже просто так не пополнишь, нужно приложить.
Тебе везёт))
Сберовские терминалы, конечно, ужасны, но вроде траблов с ними не было.
B u f f y
20.10.2016
попользуйтесь почаще.. "Будут, пшли!" (с)
А я вот только карту и пополняю раз в месяй. Больше со сбером стараюсь не связываться)
B u f f y
20.10.2016
значит все-таки держите в уме, что Сбер чреват траблами))
2 работающих банкомата из 9-ти на это как-то нехорошо намекают :(
B u f f y
20.10.2016
это еще не самое страшное. Вот когда из 7-8 терминалов ни один не хочет пополнять транспортную карту.. И так во всех отделениях в округе..
В-52
20.10.2016
Ларьков Роспечати тоже в округе нет?
B u f f y
20.10.2016
это уже другой вопрос =) тут именно про Сбер было)
Anselm
20.10.2016
сбер весь ужасен. я с ними уже давно дел не имею (как с банком), но пополнять карту почему-то можно только у них. это вообще не законно
прямо из кабинета можно пополнять уже давно. одно но: нужно потом у любого банкомата с рамкой активировать баланс на след. месяц (там же можно и изменить тип проездного)
Anselm
20.10.2016
это не онлайн, неужели не понятно??
ты за квартиру/телефон/интернет что-то ходишь потом прикладывать?
вася, ты вообще представляешь как это работает? сравни время отклика своей карты в магазине на кассе и время отклика проездного на валидаторе.
обещают сделать активацию по NFC.
Anselm
20.10.2016
представляю, поэтому при текущей архитектуре многое сделать просто невозможно. требуется менять именно систему
время отклика не более, чем в 2-3 раза. при этом в магазине отправляется не один запрос, а минимум 3 последовательно (вроде так). при отказе от печати и кондуктора несколько валидаторов на автобус компенсируют задержку
онлайн архитектура нереально даже с нынешним покрытием и скоростями. 5-10сек на кассе валидируется карта. 10 человек зашло - 100 секунд, + еще надо отойти-подойти - автобус уже у следующей остановке. а если зашло 20? а если автобус в этот момент въезжает в тоннель или на окский съезд?
нет нигде онлайна, да и не нужен он. поэтому и карта построена на офлайн-технологии.
поэтому её так или иначе придется активировать.
horntail
20.10.2016
Зашла на днях в цивилизованный магазин, сделала покупки, а на кассе объявление, что "извините, карты временно не принимаем". У банка проблемы были. Я-то имела наличные, а вот женщина за мной все оставила и ушла, причитала, что у нее ни копейки нет.
И это не единичный случай. Сама как-то в такой ситуации ходила по магазина и в уме прикидывала сумму покупок, чтоб в свой имеющийся на тот момент минимум налички убраться.
B u f f y
20.10.2016
вопросы к банку. У меня к ним тоже очень много вопросов. Потому и рано запрещать наличку.
Ну это проблемы не у банка, а у магазина :) Я так вообще практически всегда без налички хожу.
horntail
20.10.2016
Увы, это проблема покупателя (не купил), ну а магазин не продал.
Покупатель и в другом магазе купит, а этот потеряет выручку.
B u f f y
24.10.2016
Горож@нин писал(а)
Я так вообще практически всегда без налички хожу. ...

та же фигня. Когда-таки приходится налом платить, уже коробить начинает, непривычно.
так трудно положить в кошелек пару тыщ нала?
horntail
20.10.2016
В кошельке не ношу, но нал всегда с собой имею. Я учусь с первого раза и даже раньше :)
Херъ
20.10.2016
Вот не пофиг ли, чем "обилечивают"?
Вообще - не пофиг. Миллионы на этот АСКОП потратили, а теперь - рулончики... даже не смешно.
Херъ
20.10.2016
Да с самого начала было ясно, что это обычный распил, неужели кто-то еще чему-то удивляется?
Ну, года полтора я карточками в метро и автобусах платил. Удобно. Но так как маршрутки к этому не подключили, фигня какая-то вышла.
Херъ
20.10.2016
Не принципиально.
Даже бесплатные пересадки давным-давно реализованы в разных странах без всяких электронных систем и без миллионных затрат.
Было бы желание.
Дело не в желании, а в распределении денег между перевозчиками. Даже муниципалы хотят видеть полученные за перевозку деньги.
AlexKB
20.10.2016
Чего сложного? Берем "квант поездки" полтора часа. Все посадки с одним проездным в течение этого кванта считаем одной поездкой. Стоимость поездки списываем один раз в начале, а далее - распределяем между всеми перевозчиками, участвовашими в поездке, поровну. С современным покрытием беспроводным интернетом это можно делать чуть ли не в реальном времени.
AlexKB писал(а)
всеми перевозчиками, участвовашими в поездке, поровну


Проблема именно в этом. Перевозчик оказал услугу на 20 рублей, а ему выплачивают 10.
Если муниципалов ещё как-то можно уговорить, то частники на такое точно не пойдут.
AlexKB
20.10.2016
Перевозчик оказал услугу по перевозке, которая в одном случае оценилась высоко, в другом - ниже. Конъюнктура неудачно сложилась с этим пассажиром, бывает... В среднем получается некая средняя прибыльность, которая зависит от привлекательности конкретного извозчика среди пассажиров на этом конкурентном рынке. Какие проблемы? Не нравится - пусть уходит, придут другие. Надо переходить от принципа "платы за посадку" к принципу "оплаты поездки по городу".
AlexKB писал(а)
Какие проблемы? Не нравится - пусть уходит, придут другие.


Проблемы именно в том, что никто не хочет возить пассажиров по ценам ниже установленных, в т.ч. муниципалы. Они за льготников судиться устали.

Надо переходить от принципа "платы за посадку" к принципу "оплаты поездки по городу".


Но это возможно только при полностью муниципальном транспорте, либо при полной компенсации всех поездок городом. И то и другое мне кажется фантастикой.
AlexKB
21.10.2016
Это не проблема, а недееспособность руководства транспортной системой..
Руководство тут как раз не при чём. На это требуется бабло, которого просто нет.
AlexKB
21.10.2016
Ну это точно так же, как с ДУКами. Деньги собирают у всех, но вот результат от руководства зависит.
именно так работает оплата в Риме. покупаешь 2 часа поездки и можешь прыгать метро-автобус-трамвай сколько влезет в этом промежутке.
в реальном времени не нужно делить - каждая посадка это очередная валидация проездной карты, по истечении времени сумма просто делится на количество поездок (хотя я почти уверен, что там этого бардака с разными хозяевами нет).
у нас, кстати, тоже есть такая разновидность. на 90минут. только я так и не понял как это реализовать на карте.
i8
22.10.2016
маршрутки не подключат
только истинные идиоты подключатся к этой системе за 5% от оборота + дорогая лента, которая тоже выходит раз в N дороже обычных билетов + не каждодневные выплаты на счет, а раз в неделю или что-то подобное
есть инфа, что новакард даже отчеты по мылу со сбоями присылала :-D

ну и кто так будет работать
Anselm
20.10.2016
просто его надо выкинуть и сделать заново, но уже без глупостей, чтобы действительно было круто
Как раз скоро как 99 лет как "выкинули и сделали заново" одну систему :-)
В новостях объяснили причину отказа. Дорого стоит лента. Переход на "рулончики" позволит экономить порядка двух миллионов рублей!
Гм, при 5% откате Новакарду предприятия должны себе ещё и расходники покупать?
а ещё и запасные аккумуляторы, которые ежедневно используются. И новые валидаторы взамен сломанных. Сначала сумки под валидаторы вообще ужасные были, валидатор из них вылетал, не успеешь "мама" сказать. Как электроника на падения реагирует - объяснять надо?
Плюс пассажиры ещё и норовят карточки к стеклу валидатора прижать посильнее, чтобы уж наверняка сломать. Ну, они то считают, что если не сработало - надо посильнее прижать, а ещё лучше - стукнуть (помните советские телевизоры? Мноооогие так изображение исправляли.. ).

Но на самом деле, просто руководство НПАТ не желает делиться с Нова-кард выручкой. 7% от льготников отдать- вай нот? Всё равно не факт, что эти суммы город выплатит. А наличка - вот она! Отдавать жааааалко.
ay
21.10.2016
ЛаЛиЛо писал(а)
а ещё и запасные аккумуляторы, которые ежедневно используются. И новые валидаторы взамен сломанных.

а за что в таком случае новакарду платят? за факт единоразовой организации не совсем подходящей системы? или все-таки за обслуживание?
За обслуживание, ведение "карточных счетов", сервера с "черными списками", базами данных и прочими примочками, обслуживание выделенного GSM-канала обмена данными. Точнее не скажу, договор с новакардом в руках не держала.
ay
21.10.2016
ЛаЛиЛо писал(а)
За обслуживание,

обычно это подразумевает содержание в исправном состоянии всего используемого оборудования и снабжение расходными материалами:)
а все остальное как-то слишком мало денег на поддержание требует, явно не 5% от оборота

или они еще и всю систему на свои разрабатывали-закупали-внедряли? без каких-либо авансов?
i8
22.10.2016
вроде сами устройства давали в пользование, возможно с последующим выкупом

а вот за что 5% трясли - не понятно, но не плохо озолотились
i8
22.10.2016
конечно
все расходники это не новокардное дело
Что с этим делать, закон говорить не позволяет..но все и так поняли.
1May
20.10.2016
с этого начинается воровство, которое заканчивается что мы ждем автобуса по часу а вечером они вообще не ходят
Jeaman
20.10.2016
Ворьё
Anselm
20.10.2016
текущая система изначально меротворожденная, ее даже допилить не выйдет. нужно придумать новую с нуля. хотя, кому я вру? не придумать, а просто воспользоваться существующим опытом

Какие-то "одаренные" решили писать на карту баланс. Из-за этого ее нельзя пополнять онлайн (вроде ввели для сбера, но потом надо ходить прикладывать куда-то). Это очень тупо. Кроме того, на нее нельзя записать несколько проездных (поддержка рекомендует купить пачку карт). Но ведь мы не покупаем 10 симок для звонков, смс и интернета отдельно. Задача карты предоставлять свой ID. И все. Задача терминала запросить по этому ID с сервера заложенные в нее параметры.Тогда нет никаких проблем: карта пополняется как мобила, на ней может быть несколько тарифов/опций, не нужны чеки и прочее, так как информация о поездках доступна на сервере как по маршруту, так и по карте. В идеале можно распространять даже в виде приложения на телефон и платить телефоном.
Для этого должен быть постоянный доступ к некой БД, причём онлайн. Не думаю, что в нынешних реалиях это возможно обеспечить.
Anselm
20.10.2016
оно даже на edge будет работать. там передать ID карты и ID терминала-а в ответ true или false, если поездка одобрена.
можно и тупее, даже без ответа. а запрос отправлять при появлении связи (хотя я не видел таких мест, чтобы посреди улицы да интернета не было)
Такие места есть, например на съездах. Есть места, где городской транспорт есть, а связи нет или она не очень (например 22-й автобус). Ну и если сравнивать с существующими аппаратами, то у них один запрос может занимать 10-20 секунд, а это уже непозволительное время в условиях ОТ.

Более реальный вариант с синхронизацией, но честно говоря я не вижу вообще смысла ни в том ни в другом.
Anselm
20.10.2016
Я, конечно, немного "хитрю", забив телефон в режим wcdma only, но на съездах связь есть)
Что и как делают существующие аппараты я не знаю, но думают они долго, какой при этом смысл в хранении баланса на карте-не ясно.

Передать 2 ID можно на самом унылом соединении. Смысл в расширении способов работы с картой
Anselm писал(а)
Что и как делают существующие аппараты я не знаю, но думают они долго

Где долго-то? Карту приложил - чек вылез. На нем написано - едешь по проездному или за наличку. Пара секунд
Anselm
20.10.2016
от прикосновения до начала печати проходит несколько секунд
Anselm писал(а)
от прикосновения до начала печати проходит несколько секунд ...


секунды не проходит
Баланс на карте - это правильно. Это скорость обслуживания. Онлайн всяко будет сек 5-10, а ты стоишь с утра перед турникетом в метро и за тобой чел 15 таких же :-(
Я тут в магазе недавно банковской картой платил, и процессинг минут 10 не отвечал, так меня очередь чуть не съела, а тут транспорт в час пик...
И нет полного покрытия по городу... не сработает проездной - кондуктор скажет - наличку давай!

Я думаю не дураки систему придумывали. Пользуюсь проездными уже почти 2 года. С пополнением проблем нихт. МНЕ - удобно, обратно не хочу :-)
Anselm
20.10.2016
1. если онлайн без чека-значит без кондуктора
2. к тому же несколько терминалов в одном салоне, так что даже если будет задержка-не страшно
3. как выше сказано, можно отложить запрос до появления сигнала. все равно, кто оплатил и кто не оплатил, будет ясно при контроле
4. у меня оплата в магазине проходит всегда моментально, наверное зависит от банка
5. про покрытие я уже сказал

мы не знаем их мотивов, возможно им так лучше. удобнее, когда пополняешь как телефон, для этого ходить никуда не нужно
Anselm писал(а)
4. у меня оплата в магазине проходит всегда моментально, наверное зависит от банка

Вот как раз не от банка зависит, а от этого самого онлайна :-)
От того к какому каналу подключен постерминал магазина. И если это подвальчик какого-нить маленького магазинчика, то проще заплатить наличкой...

А недавно в Москве был в командировке, в кафушке тоже долго не срабатывала карта(сейчас на 100% уверен, что там не работающая симка стояла), потом сдачи не было... просто хотели моих денег :-)
Ну вроде как вариант с синхронизацией абонентских карт и реализован сейчас, нет?
Скорее всего. Тут весь вопрос в механизме и времени синхронизации. Может они дискетками в конце дня перебрасывают? )
ну уж вряд ли)
Не, в конце смены по карте администратора закрывается смена - и минут за 5-7 идёт синхронизация. По GSM перекачиваются файлы, плюс формируется отчёт за смену. Если бы такую синхронизацию каждым билетом делать - думаю, все (и кондукторы, и пассажиры) взвыли бы, хуже волков в полнолуние.
Ну я почти угадал ))
ay
21.10.2016
Горож@нин писал(а)
должен быть постоянный доступ к некой БД, причём онлайн

хватит одной базы с id карт, по которым разрешено ездить
если карты в этом списке нет - поездка не одобряется
если поездка одобрена, id карты заносится в базу совершенных поездок
в конце дня или в любой момент дня при наличии связи происходит синхронизация локальной и единой баз
подсчет поездок, раздел дохода от поездок и все остальное считается централизованно

случаев небольшого возможного перерасхода баланса (наездил на 100 руб и выкинул карту с отрицательным балансом) будет мало, учитывая стоимость самой карты
к тому же тариф "проездной на день" вроде бы меньше 100руб сейчас стоит, т.е. достаточно такие поездки автоматически переводить на такой тариф и это всем будет выгодно
Anselm
21.10.2016
а вот о динамической тарификации я ранее писал, только никто не понял)
Да я там ответил же.
ay
21.10.2016
Anselm писал(а)
а вот о динамической тарификации я ранее писал, только никто не понял) ...

да, помню, забыл только кто автор той темы:)
потому и здесь написал про такой хороший вариант:)
1May
20.10.2016
чего придумывать то? провинция тупая блин... купить у москвы или казани чо религия не позволяет?
RK
20.10.2016
Anselm писал(а)
Какие-то "одаренные" решили писать на карту баланс.

Чую появление вечных проездных...
Anselm
20.10.2016
ну не вечных проездных, но да, можно закинуть бабла, считать карту, кататься, пока не кончится все, записать обратно, ранее считанный образ и все. и пофиг, что вроде как шифрованное. девайс на али 40$
RK
20.10.2016
Ну и я про то. Скорей всего пополнения всё же хранятся на сервере, а кондукторский клиент синхронизируется иногда, чтоб банить таких. Если нет, то с такой дырищей полгорода бесплатно будут кататься.
Anselm
20.10.2016
Есть мнение, что не каждый способен оценить систему и увидеть дырищу, а каждый способный уже давно не считает стоимость проезда достойной заморочек и ездит на таксо
RK
21.10.2016
Во все времена хакали все что можно хакнуть, из-за спортивного интереса даже. Советские телефоны-автоматы (экономия - сраные 2 копейки), московские метрошные карты картонные.
Anselm
21.10.2016
хакни пожалуйста визу и мастеркард. о результатах отпишись)
но, отчего-то, я сомневаюсь, что отпишешься. там появятся более интересные дела)

не путай архитектурный хак и подделку (ключей/жетонов/карт)
RK
21.10.2016
Дык у Ситикарда первый опыт построения процессинга, всяко накосячат. Уже детские косяки были (двойные поездки). Куда им до Визы, разве что по проценту вознаграждения обогнали. :)
Anselm
21.10.2016
в это же теме некоторые утверждают, что не первый..
ay
21.10.2016
Anselm писал(а)
сомневаюсь, что отпишешься. там появятся более интересные дела

замучают мысли о том, куда бабло потратить?:)
Anselm
21.10.2016
и как сохранить
ay
21.10.2016
какой смысл в таком случае его сохранять? тратить надо:)
Anselm писал(а)
карта пополняется как мобила, на ней может быть несколько тарифов/опций

А как валидатор узнает про твое желание?
И зачем тебе сразу иметь несколько тарифов?
Anselm
20.10.2016
как телефон узнает? ;-)
например проездной на автобус (анлим) и 70минутный на эл.транспорт
Ты пишешь про карту, а не телефон. Как карта передаст валидатору, с какого билета он должен списать поездку?
Anselm
20.10.2016
а как оператор определяет, как тарифицировать услугу при нескольких вариантах?
это решается выбором по ситуации на стороне сервера
Так тогда это будет уже не карта))
На карте банка хранится один депозит, а не все, что есть в этом банке.
Anselm
20.10.2016
1. карта
2. не депозит, а счет. т.н. карточный счет
3. в некоторых банках есть мультисчет (3 счета привязаны к одной карте), списание исходя из валюты списания
Airis*
20.10.2016
С вами можно обсудить ваши идеи лично?
Anselm
20.10.2016
Приват
Anselm
21.10.2016
и тишина.. :-D
Думаю, что ввели такую схему, чтобы не платить разработчику, а по сути владельцу АСКОП "Новакард" 5% с каждой транзакции. Если я ошибся в цифрах или названии конторы, то поправьте меня.
Так проездные-то работают.
Anselm
20.10.2016
ладно, хоть не взрываются
Хотят наличный рассчёт увести от этих отчислений, т.к. 5% берётся с любой операции, проводимой через эту систему.
Sergio67
20.10.2016
И это есть правильный ответ.
Нда, тогда нет слов.
О какой КТС идёт речь, если проблемы начинаются уже на этом уровне?
B u f f y
20.10.2016
по-моему, просто победила коррупция. Возвращаемся к серому налу.
А уж кондукторы-то как рады этому будут...
B u f f y
20.10.2016
они единственные, про кого я могу сказать "пусть радуются". У них адская работа и мизерная зарплата. Пусть лучше им прибавка к зп будет, чем вороватому и без того богатому руководству.
Andrey Af
21.10.2016
А должен был победить еще один посредник-нахлебник с сомнительной пользой от его деятельности?
B u f f y
21.10.2016
от системы оплаты картами польза вполне ощутимая, если Вы про Новакард.
Andrey Af
21.10.2016
И какая же? платить помимо водителя, кондуктора и т.д. еще и им?
B u f f y
21.10.2016
не возиться с мелочью, много различных вариантов проездных, а главное - точный учет всех пассажиров. Кондуктор/водитель уже не может воровать, продавая неучтенные билеты "мимо кассы", а подсчет пассажиропотоков по билетам помогает оптимизировать количество единиц подвижного состава на маршрутах.
Andrey Af
21.10.2016
Не может воровать? Да ладно ка? С ЛЮБОЙ электронной фигни проще воровать как собственными методами, так и за счет пассажиров. По крайней мере, мне видятся три простых способа обкрадывать АСКОП, про один из которых не совсем четко уже писали тут.
Anselm
21.10.2016
один проездной 100500 раз приложенный за день в одном автобусе (не маршруте, а вагоне), это, конечно, совершенно беспалевно..
Andrey Af
21.10.2016
А вдруг человеку просто нравится кататься туда-сюда весь день через весь город? ))) Для маршрута и города- кто мешает снять копию?
Anselm
21.10.2016
но не в одном же вагоне. кто-то может кататься по одному маршруту несколько раз в день, но физически вагоны будут разными
про копию не понял
Andrey Af
21.10.2016
Что мешает кондукторам в пересменок меняться "пустышками"? ))
Кто хранит данные в АСКОПе? Система, а карта- ключ, или же карта, а система читает, что на карте? И для первого, и для второго есть варианты.
B u f f y
21.10.2016
"пустышек" не существуют. Проездной после валидации блокируется на полчаса, не пощелкаешь им.
Anselm
21.10.2016
как минимум придется признаться коллеге, что жульничаешь. как знать, чем это выйдет.
и второе, самое главное, кондукторы вряд ли понимают, что и как может быть определено, антифрод системы эффективны, так что на "умников" находится простой алгоритм. превышение числа поездок? странный выбор маршрутов? регулярный вагон? (еще 101 неестественный параметр), алерт администратору, который глазами уже смотрит статистику и банит
Andrey Af
21.10.2016
Тогда будут жалобы на нерабочие проездные по причине бана. ))
Anselm
21.10.2016
не вижу никакой проблемы в том, чтобы банить тех, кто злоупотребляет услугой (использует проездной для коммерческой деятельности) и срезать им скорость поездки/баланс
Andrey Af
21.10.2016
Т.е. безлимит-то будет ненастоящий? И что значит- "для коммерческой деятельности"? На работу едешь- тоже для коммерческой деятельности? А если у фирмы 2-3-4 филиала и сотрудник вынужден кататься туда-сюда?
Anselm
21.10.2016
настоящий, но только для физиков. если, например, курьер-отдельный тариф, 1 проездной на целый аул-отдельный тариф.
летун 67 писал(а)
5% с каждой транзакции

нет. слов. что уж не 50%?
i8
22.10.2016
вроде 5%
если посчитать суммы...то вообще не понятно, зачем с этой обдираловкой связывались
платить за услугу 5% - это понятно и измеримо, можно планировать.
а воровство сегодня 1%, а завтра 10% стырят.

в нормальном мире считается нормальным платить за услуги.
у нас почему-то - нет :(

p.s. в церкви батюшка сказал, что церковь официально считает грехом (в списке) "не заплатить человеку за честно выполненную работу или оказанную услугу".
может хоть это мозг кому-нибудь (верующим) вправит...
Вернуть из небытия компостеры. И будет людям счастье :-)
Пиплы, коцайте тикеты! На линии работает контроль!
Коцаный тикет - клёвая отмазка, не коцаный тикет - гнилой базар! :)
Херъ
24.10.2016
Не контроль, а трамвайные мусора.
Если уж цитируете классику, надо цитировать правильно.
1May
20.10.2016
воровать не дает аскол
i8
22.10.2016
не только
расходы на него ого-го
1May
24.10.2016
какие расходы? каждый ненужный вообще кондуктор обходится тысяч в 25 в месяц, уволить нахер всех сразу и купить аппараты и повесить, 10% кондукторов сделать контролерами и выписывать штрафы рублей по 300. Но конечно лучше в каменный век...
i8
24.10.2016
тему почитайте
33 раза уже говорили о % с оборота за "обслуживание"
Titanik
20.10.2016
С 2017 года изменяется стоимость проезда, кучу запасных билетов по 20руб. надо реализовать.
Anselm
20.10.2016
увы, бракоделы из новакард почему-то хранят на карте рубли, а не поездки
потому что поездки никто не будет покупать. сейчас на проездном за 1200 я имею лишних поездок на 100-150р. если там будет фиксированное число поездок, проездной потеряет смысл.
Anselm
20.10.2016
я про режим "кошелек", а не безлимит. научись читать
ты думать научись чего пишешь. как там хранить поездки, если я плачу деньги?
SEro
21.10.2016
В Москве хранят как-то, и ничего, всё нормально)
там в билетах и есть поездки. ты покупаешь 2-4-10 поездок.
в нашей проездной карте поездки безлимитные.
Anselm
21.10.2016
Deathmaker писал(а)
в нашей проездной карте поездки безлимитные.

нет. есть и безлимитные (режим проездного), есть и розница (режим кошелек), только почему-то в таком режиме на счету лежат деньги, которые каждый раз при оплате списываются по 20, а должны лежать поездки
дятел, поездки безлимитные!
Anselm
21.10.2016
ты с дуба рухнул? только в одном из возможных тарифов. какой у тебя-я не спрашивал, мне нас-рать
Anselm
21.10.2016
так же как и мегабайты, если ты платишь деньги. разберись сначала, как такое в аналогичных сферах представлено
я плачу абонентку и имею безлимит. та же хрень с картой
Anselm
21.10.2016
да мне похрен на тебя, старый эникейщик. речь о любых тарифах, а не конкретно твоем
Titanik
20.10.2016
В парках осталось огромное количество бумажных билетов номиналом 20рублей которые закупались за деньги предприятий.
mkv
20.10.2016
Установят стоимость проезда в 40 рублей и будут продавать по два билета в одни руки, как в внутриобластных.
25
Alexey82
20.10.2016
Ничего удивительного если скоро появятся бумажные проездные.
Andrey Af
21.10.2016
Гораздо удобнее электронных, кстати- не надо никуда передавать, "валидируется" через более передовой широкополосный оптический канал- т.е. показал кондуктору. ))
Anselm
21.10.2016
кондуктор не все видит/помнит, ему надо платить з/п
Andrey Af
21.10.2016
УУУУ! А если убрать кондуктора- то либо автобус с водителем и входом будет чалиться по 10 минут на каждой остановке (как в Москве- бывает, идешь по свободному проспекту без пробок, даже не спеша идешь- а параллельно, периодически обгоняя, едет один и тот же автобус! почему так? потому как "очередь" очень долго грузится!), либо при открытом входе- все забьют на оплату.
Anselm
21.10.2016
просто половину кондукторов перевести в контроль. кто не заплатил-штраф. месяцок такого ада и все будут платить
Andrey Af
21.10.2016
И как ты себе представляешь такой контроль? Если к кондукторам еще нормально относятся- то контролеров чаще прессуют- и контролерами поэтому должны быть весьма крепкие парни.
Anselm
21.10.2016
выше описал, как это реализовано в минске
у нас и ментов валят, это что-то для тебя решает в существующем мироустройстве?
от Гойхмана лучше бы отказались
i8
22.10.2016
не долго они продержались
не выгодно, вряд ли к этому вернуться
tolyas3
24.10.2016
Нижний - грязная, вонючая деревня! Так что всё логично!
Вы к нам приехали из чистой и благоухающей розами деревеньки?
tolyas3
28.10.2016
Уж точно почище вашей большой деревни! А такого количества алкашни (даже днём! даже в центре города!) не видел никогда!
SneG
25.10.2016
думаю все достаточно банально. наверняка все расчетные счет арестованы, а налик нужен чтобы за бенз платить, и т.д. на текущие нужды. вот и измудряются, где нал взять
истинно глаголю вам: Щастье наступит тогда, когда уберут из системы человеков...

беспилотный автобус с автоматическим списанием оплаты за проезд по распознаванию отпечатка пальца при хватании за поручень при входе.
ну и сделать так, чтобы человек не мог войти не схватившись за этот самый поручень
:-))
ТРИЗ, ёпт ;-))
FreeCat
26.10.2016
девел0пер писал(а)
ну и сделать так, чтобы человек не мог войти не схватившись за этот самый поручень

перехватыватель на лету встроить :-D ?
угу, чипованные ботинки.
если ботинки не чипованные или в чипе 0 поездок, то снизу в самый неподходящий момент открывается лючок...

(бгг. вспомнил про случайные перезагрузки неактивинованной windows 7 каждые 2 часа)
s1aw!ck
28.10.2016
Ага, зимой, так чтоб перчатку прожигал поручень, чтоб до отпечатка добраться)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов