--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новость была позитивно встречена горожанами(общ.транспорт)

О городе (основной)
25
228
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
При проработке новой транспортной схемы города будет учитываться мнение горожан
Администрация изменила сроки отмены 31 городского маршрута. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В среду, 19 октября, появилась информация о переносе даты, когда отменят более тридцати нижегородских маршрутов. Новость была позитивно встречена горожанами и быстро разлетелась по интернету.
Все изменения будут вводиться после обсуждения и получения отклика от горожан. Постановление об отмене маршруток никуда не делось. Со временем оно вступит в силу,
(прогород)

фига-се новостники курнули!
горожане обрадовались тому что не на чем будет ездить.
с щербинками устроили нервотрёпку, с дополнительной тратой денег и времени,но и этого мало.
добирайтесь как хотите,а за это мы вас внимательно послушаем.
Flipper01
20.10.2016
А зачем куда то добираться? Разделили бы на слободы и прогуливались неспешно.
alxumuk2
21.10.2016
Ну да, если на Гаугеля проживать изволите, то и променад на Гаугеля совершать будьте добры.
Dilam
21.10.2016
ст.27 Конституции является непосредственно действующей и каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право на свободу передвижения
Надо проверить ваше высказывание на экстремизм :)
Flipper01
21.10.2016
Проверьте, свобода передвижения не означает обеспечения общественным транспортом, а также личным и бизнес джетом.
Dilam
21.10.2016
Как правило жители *верхних аулов* возмущены наплывом жителей *нижних ипеней*,это они им с*ут в лифтах,мусорят в подъездах и всячески нарушают безобразия.А уж как оне туда пробираются,на бизнесджете,на ОТ, личным транспортом или пешком, создавая повсюду пробки,это дело десятое.
Flipper01
21.10.2016
я не возмущен, мне непонятно что здесь пытаются найти гаугельцы в неудобьях местных и клодогребинах
Dilam
21.10.2016
Лимита?*Никто так не кичиться своей московскостью,как вчерашний мухосранец*(с)
Flipper01
21.10.2016
не понял о чем вы, вероятно диалект какой-то гаугельский
Dilam
21.10.2016
Да ладна т е,не плачь.
MAVR S
21.10.2016
Пока будет деление города по территориальной сословности, в Нижнем будет как есть.
Dilam
21.10.2016
Да ну,глупости это всё,децкий сад.
MAVR S
22.10.2016
Но ведь в жизни это есть.
Dilam
22.10.2016
В определённых кругах?Несомненно. :)
Думаю, владелец дворца в 10 км от города, злорадно смотрит на споры, какая квартира лучше, сормовская или приокская.. Правда, в пробке поутру 2 часа стоять ему всё равно придётся.
Nautilus
22.10.2016
Наверное он встает в 4 утра чтобы в город ехать без пробок :-)
Домик без соседей - это вообще очень здорово, по правде. Летом на даче месяц прожил, ощущения непередаваемые. Можно всё (ну до определённых пределов конечно, стрельбу из Шмеля по соседним домам вряд ли бы кто одобрил, а врубить музыку в 3 ночи - да как нефиг делать итд). Только если работаешь в городе, как-то напряжно туда каждый день и обратно ездить. Смотрю, вокруг города новые какие-то многоэтажки вовсю строятся, кто интересно их покупает?
Nautilus
22.10.2016
На даче не знаю, а в частных секторах настолько тихо что даже за небольшой шум ночью ругают. Там где состоятельные люди дома построили. Внутри дома пожалуйста, шумите сколько хотите.
Это надо незнамо как шуметь, чтобы соседей достать. Может колонки в 100 Вт вытащить и ночью включить на всю округу Диму Билана. Но у нас таких отморозков к счастью нет, пенсионеры в основном..
Nautilus
22.10.2016
Там такая тишина, что все слышно. Шашлыки жаришь на улице ночью - вполголоса разговариваешь. Так у них принято.
Везде могут быть свои заморочки, не отрицаю. Про это надо думать до покупки недвижимости. На то она и недвижимость. Но в принципе, в большинстве случаев хватает соблюдения элементарного уважения к окружающим. А то фиг знает чего будет. Соседи помнится сдали квартиру каким-то наркоторговцам, год всех доставали тут, а потом так внезапно чёта продали, теперь нормальные люди живут.
Nautilus
22.10.2016
Долго же их не ловили, целый год.
Это было в 90-е, тогда тут чего только не происходило...
Nautilus
22.10.2016
Я просто подумал, что это в наши дни. Тогда и пробок то не было и доживали свои дни Икарусы
В наши дни тоже много чего происходить может. Но стараются не так нагло. В принципе всех устраивает. Захочется тебе, законопослушному, наркотиков или проститутку - а и попрёшься туда же.
14Х17Н2
22.10.2016
Подпольщики писал(а)
Смотрю, вокруг города новые какие-то многоэтажки вовсю строятся, кто интересно их покупает

Если многоэтажки - то "недальновидные люди", скажет так обтекаемо... Потому как у муравейника в пригороде вот точно нет никаких преимуществ перед муравейником в городе.
Но, судя по постоянному нарастанию градуса агрессивной рекламы - никто их не покупает.
Flipper01
21.10.2016
Дошкандыбають ежели приспичит куда надоть.
7x7
20.10.2016
Собираются заставить всех закупить новые павловские низкопольные автобусы.
Только городу их продадут за 3 ляма, а частникам по 5.
Конкурируйте ребята!
если не будет маршрута,то зачем покупать
7x7
20.10.2016
А не будет автобуса - не будет и маршрута.
Круг замкнулся.
14Х17Н2
22.10.2016
Сначала надо купить автобусы и выйти с ними на конкурс. И тогда, может быть, дадут маршрут.
7x7
22.10.2016
А если не дадут, то продать автобусы тем кому маршрут дали.
Какие автобусы?
mkv
20.10.2016
Не за 3, а за 19,373 / 5 = 3.8746 млн рублей
www.vremyan.ru/news/pjat_avt...iravtotrans.html
Они разве низкопольные?
mkv
20.10.2016
О том и говорю - очередной КАЛхоз. Если уж так необходимы автобусы среднего класса, то я бы предпочел вот такой: http://bus.ru/index.php/ru/modelnyj-ryad/avtobusy-po-klassam/srednij-klass/420-liaz-429260-9-5-m Впрочем, на безрыбье и рак - рыба, и таракан - мясо, а пазик - городской автобус. :-(
Marthinka
22.10.2016
Так это не микроавтобус и топливо жрет, верно, побольше.
14Х17Н2
22.10.2016
Не повезло нижегородцам - Ликино, к сожалению, в Московской области, а в Нижегородской - только Павлово... Так и будем всегда ездить, как студенты на картошке - в кузове "газона".
Ликино тоже относится к группе ГАЗ
Tom-Cat
21.10.2016
Как был грузовик с пассажирским салоном, так и остался. Те же самые 2 ступени, как и в 3205.
Neo202
21.10.2016
..."Купите себе автобус, -какой Вам нравится...
И ездите на автобусе..., как все" (с)
Nautilus
22.10.2016
Микроавтобус - хороший транспорт.
Marthinka
22.10.2016
А чем эти Векторы сильно отличаются от маршруток? Разве чуть побольше, но проход между сиденьями такой же узкий - трое не разойдутся. Система кондиционирования видна, но как она будет работать на практике еще посмотреть нужно. Расход топлива, еще что-то?
нормальный автобус
если не верите то на 59 маршруте их два ходят сядьте и прокатитесь и поймёте разницу между 3402 и вектором сразу
Да какой он нормальный? На сиденья посмотрите - на кого они рассчитаны? На узкоплечих 40-го размера?
Людям с размером 52+ на таких сиденьях будет крайне некомфортно.
mkv
23.10.2016
С таких надо брать 2 билета. Сам немелкий.
Брать два билета надо с тех, кто ТАКОЕ проектирует.
Ну вот вы сами вдумайтесь, пассажирами таких автобусов кто должен быть?!
Мини-кроманьонцы? Или кто там еще? Нормальный русский мужик средней комплекции - это уже 50+.
вы наверно в современных боингах 737 не летали для азиатов
хотя все чартеры в россии на них и держаться
Нет - и не собираюсь.
провА писал(а)
прокатитесь и поймёте разницу между 3402 и вектором сразу

Почему нужно сравнивать дерьмом и г-ном? Другого выбора нам не предоставляется?
есть
но не для вас
ездите на трамвае, если он у вас ещё ходит
mkv
22.10.2016
Народ верещал по поводу кондиционера - пожалуйста, спросили про АКПП - имеется. Что ещё нужно? Свежее пиво во время поездки разносить?
Marthinka
22.10.2016
Не, не люблю я пиво :)
mkv писал(а)
Что ещё нужно?

Городские -- автобусы, предназначенные для использования в качестве городского общественного линейного (то есть маршрутного) пассажирского транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживает и принимает на борт большое количество пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоящих пассажиров.
mkv
23.10.2016
Идеальный городской автобус с точки зрения перевозчика тот, который на каждой остановке полностью забивается пассажирами, а на следующей уже все выходят. И так на протяжении всего маршрута.
Идеала не существует, а мечтать можно о чём угодно. Я привёл определение городского автобуса, которое несложно нагуглить.
mkv
23.10.2016
Гугл не даёт определения сельского автобуса.
14Х17Н2
22.10.2016
Годный такой пластиковый обвес на ПАЗик натянули....
1May
21.10.2016
думаю городу по 6 а частникам за нал по 2 по русской традиции
B u f f y
21.10.2016
цифры местами поменять нужно, ошибочка.
MAVR S
21.10.2016
Пока ПАЗ действительно не начнёт выпускать автобус на новой основе, именно с низким полом, брать то, что сейчас выпускают не вижу смысла.
14Х17Н2
22.10.2016
Они не могут выпускать ДЛИННЫЕ и ШИРОКИЕ автобусы, а вы хотите низкопольные...
MAVR S
22.10.2016
Они военнообязаные, чтобы выпускать грузовые автобусы?
нет
для низких и длинных есть ЛиАЗ
14Х17Н2
23.10.2016
А для колхозных - ПАЗ. Все правильно.
14Х17Н2
23.10.2016
В каждом автобусе ПАЗ есть в ...опе дверка. Обратите внимание - во всех, обязательно, начиная с ПАЗ-652, с 1958 года и до последних моделей. В 672-м ради нее даже среднее сиденье заднего пятиместного "студенческого" ряда съемное было. А знаете, зачем она? Вы на похоронах были? Гроб куда засовывают? Во-о-от... Так что ПАЗ - это не грузовик, как многие ошибочно полагают, это - катафалк.
MAVR S
23.10.2016
Катафалк на базе грузовика.
АлексейЯ писал(а)
добирайтесь как хотите,а за это мы вас внимательно послушаем.


А в Щербинки метро еще не провели? Ай-яй-яй...
думаешь доживём?
А куда мы денемся? Хотя, если по чеснаку, а был бы рад, если б до Печер провели в близжайшие лет **ццать.
MAVR S
21.10.2016
Мечтать не вредно.
Город в долгах, как в шелках.
И ещё дальше в кредиты лезет.
Слава нижегородской "элите"...
14Х17Н2
22.10.2016
Ошибочка у вас. Не "**ццать", а "**десят"
Nautilus
22.10.2016
Никакие чемпионаты не ускорят продвижение метро в Щербинки
это понятно,у нас каждая станция как достижение века
Nautilus
22.10.2016
Скорее, по одной ветке метро в век.
Работа просто кипит :-)
В щербеня тронвай можно было давным давно провести если бы не жадность и тупость власть предержащих
mmartin
20.10.2016
АлексейЯ писал(а)
При проработке новой транспортной схемы города будет учитываться мнение горожан

бгг. дальше читать не стал
какие мы нежные
слабо всё прочитать)
Концепция - бред студента-наркомана. Чего там читать?
mkv
20.10.2016
Найдёте этого наркомана, набредившего на 60 миллионов рублей - разбудите среди ночи, приеду полюбопытствую.
Jeaman
22.10.2016
В лице пользователя под ником Горожанин:-)
Моё (наше) мнение озвучивалось в 2006 году и в частности там говорилось, к чему подобная транспортная политика приведёт.
mkv
20.10.2016
Лично я не против, чтобы отмена маршруток вступила в силу. Весь нюанс в дате отмены. Сначала в 2020 году рассмотрят вопрос строительства метро в Сормове, к 2029 году построят, ни и как запланирована КТС - в 2030 году можно отменять 31 городской автобусный маршрут.
Как связано наличие метро с недотранспортом (маршрутками), которого в принципе быть не должно? Все уже забыли как выглядит нормальный городской транспорт? Я не против того, чтобы частник работал на городских маршрутах, но для этого у него должны быть нормальные, исправные городские автобусы, ходящие по расписанию. (ПАЗ - автобус для села) и пассажиру, садящемуся в него должно быть пофиг частный это автобус или муниципальный, потому-что в нём должны действовать все льготы, предусмотренные законодательством и к оплате должны приниматься все проездные. Пассажира не должно волновать кто сколько кому и как что-то компенсирует, иначе говоря отношения перевозчика с властью его не должны касаться.
Но к сожалению мы живём в "хлеву" и вместо того, чтобы построить нормальный дом, мы пытаемся облагородить "хлев", а власть нам активно в этом помогает.
mkv
21.10.2016
Крайний раз я видел нормальный городской общественный транспорт в виде нового прекрасного ЛиАЗа маршрута No51 (беспересадочный для меня) можно сказать только что, в половине девятого вечером. Он стоял на остановке, я бодрой рысью пересёк зебру, приблизился к его двери и он поехал, не стал ждать никого из спешащих по зебре. Я не интересен муниципальному водителю ни с проездным, ни с наличными. Это была типичная ситуация в советские времена. 20 рублей получил частный маршруточник, подъехавший следом, я поехал с пересадкой, ждать полчаса следующего муниципала нет никакого желания.
Dilam
21.10.2016
mkv писал(а)
Крайний раз я видел нормальный городской общественный транспорт в виде нового прекрасного ЛиАЗа маршрута No51 (беспересадочный для меня) можно сказать только что, в половине девятого вечером. Он стоял на остановке, я бодрой рысью пересёк ...

Видимо он шёл по расписанию,а ты (на его взгляд) недостаточно быстро двигался :)
Anaita
21.10.2016
Кстати, действительно, почему вечером городские автобусы (последние рейсы, вероятно) идут по маршруту пустыми? Ну едешь не до конечной - объяви, может, человеку и проехать-то надо 2-3 остановки.
Anaita
21.10.2016
Ононим, не ответите, где я неправа?
Nautilus
22.10.2016
Фиксированная зарплата. Отстанет от графика - еще и премии лишат.
14Х17Н2
22.10.2016
Ну да, а стоять по 10 минут на каждой остановке, высматривая всех бегущих и ползущих, игнорируя сигналы скопившегося за ним транспорта и робкие вопросы пассажиров "мы скоро поедем?", может только Его Величество Частник.
Автобус не должен никого ждать - он должен ходить по графику с интервалом 5-10 минут!
mkv
22.10.2016
Данный конкретный автобус стоял на остановке меньше 20 секунд. Сразу после его проезда на светофоре загорелся красный сигнал, поэтому сзади него не было вообще никаких автомобилей. Интервал в это время у данного автобуса 30 минут.
Так что пусть будут и частники с чутким отношением к пассажирам, основанные на шкурном денежном интересе водителя к наличным деньгам, если муниципал не может подождать 10-15 секунд.
14Х17Н2
23.10.2016
20 секунд - это много для четкого графика движения. Маршрутное транспортное средство должно как можно быстрее освободить остановочный пункт для следующего за ним транспорта. К выходу и входу надо готовиться заранее. В московском метро были? Вот так надо в большом городе, а все эти "постой, милок, сейчас мой дед доковыляет" - это в деревню.
Я недавно бежал на поезд метро, машинист меня видел, но закрыл двери и уехал. Пришлось ждать следующего поезда почти полчаса, какой ужас!
mkv
23.10.2016
В такой подобной ситуации я уезжал на подъехавшей следом частное дрезине и не только я один.
mkv
21.10.2016
Добавлю.
Езда общественного транспорта по чёткому расписанию не зависит ни от формы собственности транспортного средства, ни от его модели. Если Вы этого не понимаете, то объяснять бесполезно.
ПАЗ - прекрасный городской транспорт.
Ну а насчёт того, что кто-то кому-то чего-то должен или нет - это к губернатору.
B u f f y
21.10.2016
mkv писал(а)
ПАЗ - прекрасный городской транспорт. ...

ууу, да тут даже двойного фейспалма недостаточно будет. ПАЗ даже как сельский устарел уже. А в городе этого хлама уже лет 20 как вообще не должно быть.
Anaita
21.10.2016
КТС не предусматривает замен, только удаление существующих маршрутов (Вы знаете, о каком я районе). Полюбопытствуйте, плиз, в схеме.
Я не против замены, я против удаления маршруток без замен.
B u f f y
21.10.2016
как без замен? откроют 20 новых маршрутов с теми же частными развалюхами и гастерами за рулем.
Anaita
21.10.2016
Я смотрела КТС. У нас не добавляется ни одного муниципального маршрута. Убираются все маршрутки, кроме одной. Эти 20 в других районах. Где плюс?
Я не против замены, я против удаления маршруток без замен.
B u f f y
21.10.2016
честно, даже не смотрел, где эти 20 новых маршрутов. Меня не интересуют частные повозки, не пользуюсь ими уже больше 10 лет. Можно легко обходиться без них. Чего и Вам желаю ;)
Дык эта, НН только с виду похож на город , а на самом деле дЯревня дЯревней. Миру - мир, колхозникам - колхоз.
B u f f y
22.10.2016
само обидное, что сами же колхозники яро отстаивают статус колхоза, не желая переходить к цивилизации.
MAVR S
22.10.2016
К громадному моему сожалению, НН развивается очень медленно. Но цивилизация просачивается, хоть и со скрипом. Да. Человеческий фактор...
B u f f y
23.10.2016
в сфере общественного транспорта, к моему громадному сожалению, похоже грядет откат еще дальше в колхоз :( вместо уничтожения частных маршруток им разыгрывают новые конкурсы.
В нём нет накопительных площадок, высокий пол, МКПП. Городским транспортом это уже не может быть по определению.
mkv
21.10.2016
www.autoopt.ru/articles/products/2633025/
ПАЗ-320412-05 «Вектор». Городской автобус среднего класса вместимостью 60 пассажиров (22 места для сидения). Оборудован дизельным двигателем Cummins ISF класса Евро-4 и АКПП Allison 2100. Создан на базе более ранних моделей автобусов, поэтому запчасти ПАЗ «Вектор» (его ходовой части) на 40% идентичны запчастям ПАЗ-4234 и других моделей.

ПАЗ-3237. Городской низкопольный автобус среднего класса, комплектуется АКПП Allison с 2007 года, хотя до недавнего времени выпускался ограниченными партиями. Вместимость 54 пассажира, 16 мест для сидения. Комплектуется дизельным двигателем Cummins 4ISBe и несколькими моделями АКПП Allison 2000.

Про накопительные площадки даже поминать не буду.
И много у нас в городе подобных автобусов, особенно 3237? Почему-то все предпочитают закупать 3205 и его производные.
Что касается "Вектора", то ширина его дверей уже не предполагает быстрой посадки/высадки, что делает его непригодным для эксплуатации на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком.
На магистральных маршрутах должны работать автобусы БВ и неважно кто их будет эксплуатировать муниципалитет или частник. Автобусы средней и малой вместимости годятся только в качестве подвозящих к крупным пересадочным узлам (Хабам).
летун 67 писал(а)
Почему-то все предпочитают закупать 3205 и его производные.

Потому что они дешевле.
От оно чё!
А помницца в лихих 90-х чёткие пацаны ни за что не брали дешёвые тачки, как то это было не по пацански.
После пацаны выросли, заматерели, онищебродились и вот благодаря этим "благодетелям", мы ездим на ржавых чадящих колымагах.
B u f f y
21.10.2016
на магистральных маршрутах города-миллионника не должно быть автобусов малой и средней вместимости. Здравый смысл подсказывает.
mkv
21.10.2016
Вопрос был задан про АКПП, потому и ответ соответствующий.
B u f f y
21.10.2016
у ПАЗиков, колесящих в данный момент по городу, ни у одного АКПП нет. А дергания от механики крайне некомфортны, особенно если учесть гоночную манеру езды маршруток.
mkv
21.10.2016
Я на этой неделе поднялся в гору пару раз на некаргинских пазиках (до этого в основном на муниципалах). Начинаю понимать неприязнь многих форумцев к повозкам такой модели, у Каргина почему-то они ездят нормально (я в железяках не разбираюсь и объяснить этого не могу).
B u f f y
21.10.2016
а в чем разница, расскажите?
я на частниках не езжу уже больше 10 лет, поэтому даже не представляю, в чем может быть разница.
mkv
21.10.2016
Угораздило меня зайти в маршрутку 44 (Мещерка - Щербинки), кольнуло мне опробовать неезженный мной маршрут. По мосту ехала ещё нормально, неспеша, да и я не торопился. Но как только вползли в гору, маршрутка начала кряхтеть, дёргаться, ехать со скоростью пешехода. Я раза три ожидал, что нас всех высадят по причине поломки. Разумеется, больше я на этом маршруте не поеду - у меня выбор очень большой.
B u f f y
21.10.2016
почти у всех маршруток в городе подобное состояние, к сожалению. Прелести частных перевозок.
mkv
21.10.2016
Почему у каргинских не такое? Многие кааргинские того же года выпуска, что и у т44.
B u f f y
21.10.2016
а какое у них? по наблюдениям извне, коптят они как тепловозы и в гору ползут с трудом. 11-тилетние Лиазы их легко обгоняют в гору.
mkv
21.10.2016
Я имею ввиду ощущения пассажира внутри салона.
B u f f y
21.10.2016
не знаю, что там в салоне может быть. Может, излишняя любовь к Каргину вводит в заблуждение :)
mkv
21.10.2016
И крест животворящий :)
14Х17Н2
22.10.2016
Не знаю, как влияет светлое имя Каргина на плавность движения этого катафалка. Может, его главным конструктором на завод принять? ПАЗ - это колхоз, точка.
mkv
22.10.2016
Скорее всего причина в постоянном профилактическом ремонте. Ибо железяка любит ласку, чистоту и смазку ©
14Х17Н2
23.10.2016
Абсолютно новые ПАЗы, только с завода, отличаются особенно резким сцеплением и тормозами.
Почему-то мне кажется, что то что вы представили стоит почти столько же, сколько и новый 5256.
Neo202
21.10.2016
летун 67 писал(а)
вместо того, чтобы построить нормальный дом, мы пытаемся облагородить "хлев"
..."Любой каприз -за ВАШИ деньги!" (с)
.....................................................................
Вы -лично организуйте производство, наполните бюджет города и страны в таком объёме который даст вам возможности оплатить из этого бюджета ВСЕ ваши мечты...,
в том числе построить дороги, дома, закупить автобусы, построить новые линии и станции метро...;
Где и что отремонтировать (и сэкономить на закупке отремонтированного, а не нового), а где наоборот -закупить новое...;
А пока читайте бюджет России (и города НН) на год, там всё расписано -в каком процентном отношении на что направляются деньги..., в том числе- сколько на жил. строительство, сколько на дороги, сколько на содержание и обновление общественного транспорта ...
( а также -на образование, медицину и т.д., в том числе -зарплаты учителям, врачам, и т.д.)
Сколько заработали -столько и потратить можно (из общей суммы бюджета страны, ...города...)...
см. Бюджет города на 2016 г.
www.gorduma.nnov.ru/?id=33737
-------------------------------------------------------------------------------------------
..."Купите себе автобус, -какой Вам нравится...
И ездите на автобусе..., как все"
(с)
Извините, но дело не в деньгах, а в головах. Мне некогда сейчас всё расписывать Вам по пунктам, тем более трудов на эту тему более, чем достаточно. Хочется задать всего два вопроса
1. Почему в "тучные годы", когда нефть стоила более $100, ОТ в стране не развивался, а методично уничтожался? (Воронеж, Архангельск, Н.Новгород и др.)
2. Почему в странах, которые беднее нас: например в странах прибалтики, дела с ОТ обстоят в разы лучше, чем у нас?
Отвечать не обязательно, ответы лежат на поверхности.
Neo202
21.10.2016
летун 67 писал(а)
ответы лежат на поверхности.

ИДИ и заработай в бюджет города и страны!... на все свои мечты...
-----------------------------------------------------------------------------------
Бюджет формируют СПЕЦИАЛИСТЫ и принимают законодательные Избранные органы:
Сколько заработали -столько и потратить можно (из общей суммы бюджета страны, ...города...)...
см. Бюджет города на 2016 г.
www.gorduma.nnov.ru/?id=33737
Хочешь сам рулить бюджетом и городом -ИДИ в депутаты и в мэры...
Я плачу налоги, следовательно я зарабатываю в бюджет города и страны.
Neo202
21.10.2016
летун 67 писал(а)
Я плачу налоги, следовательно я зарабатываю в бюджет города и страны...
1) Сколько заработал и обеспечил бюджет государства -на столько и получаешь услуг государства и транспортных услуг ОТ...;
см. Бюджет города на 2016 г.
www.gorduma.nnov.ru/?id=33737
.........................................................
..."Купите себе автобус, -какой Вам нравится...
И ездите на автобусе..., как все" (с)
---------------------------------------------
2) Тебе же УЖЕ сказали - ИДИ работай (и заработай себе на автобус), а не иди сюда писать!
Не указывайте мне, что делать и вообще не переходите на личности.
Neo202
21.10.2016
..."Купите себе автобус, -какой Вам нравится...
И ездите на автобусе..., как все" (с)
Тролль, ты феерически тупой
Neo202
22.10.2016
1) Вы ничего не смогли описать по Сути темы.
2) Аргументы у вас отсутствуют. Это дополнительно вы подтвердили,- переходя на личности и оскорбления.
Подите в бан.
Anaita
21.10.2016
Вероятно, живя в Дзержинске, Вы не так часто пользуетесь транспортом Нижнего Новгорода? Тогда я Вашего активного участия в темах о транспорте НН не понимаю.
Люди в шоке, что не на чем будет добираться (не ехать))), а у Вас пространные "правильные" эстетские рассуждения. Кто бы спорил, что "нормальные, исправные городские автобусы, ходящие по расписанию" лучше? Но их нет! Ни сейчас, ни в будущем (КТС). Я говорю о своем районе, где убирают 80% маршруток, а ни одного муниципального маршрута нет и не предвидится.
В транспортную схему Дзержинска не суюсь.
К сожалению в Дзержинске я только ночую, а всё основное время провожу в НН и с транспортными проблемами знаком не понаслышке.
Anaita
21.10.2016
Но Ваши передвижения на ОТ явно ограничены, и с трансп. проблемами всех районов Вы не знакомы. Обобщать не нужно. Я тоже не знаю, что там с транспортом в Сормово или на Автозаводе, потому и говорю лишь о конкретном районе, где с ОТ будет *оппа.
14Х17Н2
22.10.2016
Все транспортные проблемы - от вас, понаехов. Неужели в Нижнем переночевать не с кем ;-)
С Гаугелем надо ночевать!
Gogi
21.10.2016
летун 67 писал(а)
Все уже забыли как выглядит нормальный городской транспорт?

В Нижнем я его никогда и не видел. Зато помню битком набитые скотовозы в конце 80-х и начале 90-х, ходящие с интервалом в час. Нах такое счастье опять
А другого выхода нет: либо цивилизованный ОТ, либо говнопазики и стоящий в пробках город.
не понял. выходит, пробки из-за пазиков?
В том числе и из за них
а почему в москве, когда маршртки отменили, пробок не убавилось?
Потому что процесс долгий и обратной силы не имеет (если человек пересел в ЛА, то его уже трудно будет вытащить).
ты считаешь, что в отдаленной перспективе, если отменят маршрутки, то народ теоретически может пересесть на автобусы? а я считаю наоборот, отмена маршруток как раз и повлечет за собой отток пассажиров от общественного транспорта.
вот тут например можно почитать, к чему это приведет:

https://newsland.com/user/42...rshrutok/5397909
Хорошим стимулом будет массовое введение платных парковок в центре города и создание выделенных полос для ОТ.
летун 67 писал(а)
создание выделенных полос для ОТ


это тоже предлагается делать в центре города? где улочки с одной полосой в каждую сторону?
В центре достаточно 1-го пункта.
mkv
21.10.2016
Да. Имено так и надо делать. А ЛА пусть перемещается по тем полосам дороги, которые останутся после выделения полосы под ОТ.
Я вроде бы доступно написал, что процесс обратной силы [практически] не имеет.
То что у нас под "общественным транспортом" маршрутки или в лучшем случае автобусы - это катастрофа для города. Людей из маршруток нужно пересаживать в метро, трамваи, на худой конец - в беспробочные автобусы БВ и ОБВ ходящие строго по расписанию и без пробок.

Во всех остальных случаях пересаживание людей в ЛА неизбежно.
А может, как раз стоит довести ситуацию до абсурда, чтобы город перманентно стоял в пробках? Тогда народ, может быть, начнет понимать, что, оказывается, быстрее ходить пешком, а когда устанут ходить, может быть, сообразят, что по городу нужно передвигаться на скоростном выделенном транспорте.
Knight Rider писал(а)
А может, как раз стоит довести ситуацию до абсурда, чтобы город перманентно стоял в пробках?


Так вроде уже.
Ну видимо туго доходит до нижегородцев.
14Х17Н2
22.10.2016
Вы забываете, что в пробке, например, на пр. Гагарина утром, которая СТОИТ от Щербинок до Электрона, 90% - понаехи. И я не очень представляю, куда они могут деться. Въезд в город платный сделать?
Неправильно рассматривать город как замкнутую систему.
Про перехватывающие парковки вы слышали что-нибудь? )
14Х17Н2
23.10.2016
Как вы собираетесь мотивировать понаехов ими пользоваться? Народ дальше 50 м пройтись считает западло, а парковка для "южных ворот" города будет километр на километр...
Я - никак. Но существует over 100500 способов для этого.
14Х17Н2
23.10.2016
Выше уже написано правильно - процесс пересаживания на ЛА необратим. Обратить его вспять можно только очень жестокими методами.
Да ладно, чего там жестокого? Нормальный общественный транспорт (пряник) + платная парковка (кнут).
Пробки из-за низкого уровня транспортного обслуживания. А в системе, где под "общественным транспортом" подразумевают ворох пазиков, это невозможно в принципе.
А Нижний, что мировой эталон? Если нормального ОТ нет в Нижнем, то его нет нигде?
Nautilus
22.10.2016
Автобусы-гармошки цивилизованные. В них даже кондукторы как стюардессы наряжены.
Nautilus писал(а)
Автобусы-гармошки цивилизованные. В них даже кондукторы как стюардессы наряжены. ...

да,удобные автобусы
Nautilus
23.10.2016
Только для них лучше выбирать маршруты где меньше поворотов на дорогах.
Магистральные маршруты
Nautilus
23.10.2016
Это которые по проспектам? Гармошки же городские, по межгороду не ходят.
Да, по магистральным улицам. Хотя иногда встречаю гармошку на 22-м маршруте (Долгополова - Берёзовая пойма), зачем её пускают туда мне не понятно.
Зачем ждать полвека сормовского мЯтро, когда давно можно было перенести станцию Варя к метро Буревестник и запустить городскую лепездричку?!
mkv
22.10.2016
Всё было бы давно, кабы Коминтерна не поворачивала на Левинку и далее на Мещеру. Дело только в этом.
Перефразируя одну известную поговорку, бездарным чиновникам от транспорта и Коминтерна мешает
Вопрос: А менять ничего не надо?
давно надо
но это карается нынешним законодательством
FreeCat
21.10.2016
Редкая сволочь писал(а)
но это карается нынешним законодательством

смена "министра" транспорта НН вроде не карается :-D ...
его менять бесполезно...
изменения в результате такой смены будут исчезающе малы...
FreeCat
21.10.2016
таки проверить надо :) ...
Вопрос: А менять ничего не надо?
то что наменяли и продолжают, воспринимаю как вредительство
Возникакет вопрос, почему в охранники берут кого попало, которым любой депутат может челюсть свернуть.
Кажется я ещё не проснувшись не в ту тему ответ написал.
Тогда с добрым утром.
MNG3376
21.10.2016
Все-таки здравый смысл восторжествовал. Что называется, посчитали, прослезились, я про городской муниципальный транспорт. Поняли, что не насобирают денег из казны на новые 24 маршрута. А без частников пока город встанет. Ну что же, я очень рада. А вот про введение единого проездного билета на частном и муниципальном автотранспорте администрации стоит задуматься. Это к тому же и приведет к пополнению городского бюджета и дальнейшему развитию муниципального транспорта.
B u f f y
21.10.2016
MNG3376 писал(а)
А вот про введение единого проездного билета на частном и муниципальном автотранспорте администрации стоит задуматься. Это к тому же и приведет к пополнению городского бюджета и дальнейшему развитию муниципального транспорта.

Вы всерьез думаете, что частники согласятся часть прибыли отдавать в бюджет? Не соглясятся они ни на какие проездные, так и будут за серый нал возить.
MNG3376
21.10.2016
Я думаю согласятся, не зря же эту КТС придумали, они уже поняли после такой встряски, что лучше делиться, чем полностью потерять свой бизнес.
B u f f y
21.10.2016
неугодный потеряет бизнес в любом случае. Угодный - в любом случае не потеряет. А КТС - простое перенапраление денежных потоков в нужные карманы, не более. Об улучшении транспортного обслуживания населения там никто не думал, поверьте.
FreeCat
21.10.2016
B u f f y писал(а)
Не соглясятся они ни на какие проездные, так и будут за серый нал возить.

в Москве так и происходит :) ... хотя официально типа их отменили :-D ...
B u f f y
22.10.2016
поэтому выметать частников с дорог подчистую. Где они - там нарушения и воровство.
FreeCat
23.10.2016
B u f f y писал(а)
и воровство

до воровства чинуш им воровать и воровать ещё :-D ...
B u f f y
23.10.2016
с воровством чинуш пока хз как бороться :(
FreeCat
24.10.2016
методом ВИ Чапаева :) ...
Nautilus
22.10.2016
т171 продавал проездные
B u f f y
22.10.2016
Nautilus писал(а)
т171 продавал проездные ...

совмещенные с НПАТовскими? скан в студию.
Nautilus
22.10.2016
Не совмещённые
К проездным это имеет весьма отдалённое отношение.
mkv
23.10.2016
К годовым - да.
Да ни к каким. Это лишь оптовая продажа поездок на автобусы конкретного перевозчика.
mkv
23.10.2016
Не согласен. Уже не раз это обсуждали. Бодаться опять - не хочется.
B u f f y
23.10.2016
тогда это и не проездной никакой, если действует только на один маршрут. Горож@нин выше верно написал.
Nautilus
23.10.2016
Для тех, кто в основном пользуется одним и тем же маршрутом, это вполне проездной.
B u f f y
24.10.2016
с трудом представляю себе такую жизнь, чтобы только по одному маршруту кататься. "Дом-работа, работа-дом" и все?
B u f f y
21.10.2016
горожане обрадовались, что дерьма не станет меньше на 31 маршрут? "Оставьте дерьмо на улицах!"
Так в дерьме и будем жить, раз сами требуем.
Flipper01
21.10.2016
все видно со спутника
Nautilus
23.10.2016
Прикольно. Есть новости про эти трекеры? Где они теперь плывут?
Flipper01
23.10.2016
20000 лье под водой
Nautilus
23.10.2016
:-)))))
Они на поплавках скорее всего.
Я всё больше прихожу к выводу, что нам необходим нормальный федеральный закон об общественном транспорте, который разработать и принять по сути некому. Сейчас транспорт отдан на откуп местечковым князькам и их прихлебателям с соответствующим менталитетом, поэтому повсеместно уничтожается электротранспорт, закрываются маршруты, депо и автопарки, а на городские маршруты выпускается чадящее нечто с камикадзе за рулём. Многим из них я бы грузовик с дровами не доверил, не то, что автобус с людьми. А люди рады защищать их и голосовать за них, в том числе и рублём, поскольку в подавляющем большинстве ничего слаще морковки не едали. Такими людьми легко манипулировать. На все аргументы у них один ответ, вернее два:
"У нас не Европа"
"Не нравится, езжайте в свой Лондон (Токио, Нью-Йорк, Тель-Авив (нужное подчеркнуть))
О том, что нормальную жизнь можно создать тут, у них даже мысли не возникает. И это касается всего, а не только транспорта, и проблема тут в болшей степени в головах, а не в деньгах.
B u f f y
21.10.2016
*жму руку*
плюс к каждому слову.
P S голосую рублем против маршруток, но один, как известно, в поле не воин.
А я голосую против этого г-на и рублем, и ногами. Мне не лень пройти 2 км до метро
Nautilus
22.10.2016
Это смотря какая погода, какие сумки и не сильно ли опаздываешь.
mkv
21.10.2016
А Вы знаете, что во многих европах по выходным дням ОТ не работают, водители отдыхают?
Знаю, и что из этого следует?
mkv
21.10.2016
Я не хочу как в европах по выходным дням перемещаться пешком, а на такси денег жалко - в нашем городе оно непомерно дорогое.
Что во всех городах и странах Европы так? Я думаю Вы прекрасно знаете, что это не так. Так зачем копировать то, что нам заведомо не подходит. Не нравится Европа, так есть наша Москва. Можно взять за основу её транспортную систему и с теми или иными изменениями экстраполировать её на Н.Новгород. Например их АСКОП (за исключением турникетов) мне очень нравится. Не надо изобретать велосипед. К сожалению очень много завязано на местных князьков, поэтому я считаю, что нужен федеральный закон об общественном транспорте, который немного закатит губу местнной гопоте элите.
mkv
21.10.2016
АСКОП нужно брать не московский, а питерский, там без турникетов реализовано.
Ну и московский метрополитен надо наложить на наш город, вот тогда и понадобятся подвозящие маршруты.
За питерский АСКОП ничего не могу сказать, а подвозящие маршруты с периферии к крупным узлам можно организовать и без метро. Например от "Сортировки" к "Красным Зорям", Из "Печёр" и "Кузнечихи" на пл.Советскую и.т.д., где человек с полуторачасовым билетом пересядет на магистральный автобус, трамвай, троллейбус и поедет дальше по своему маршруту.
В Изrаиле по субботам так вообще никуда не уедешь. Даже на лифте :)
Там полно водителей не соблюдающих шабат. Я сам в субботу ездил на экскурсию на Мёртвое море.
Я в субботу ездил в ПНА, арабы работают. )
А вообще так весь городской транспорт не работает. Религия-религией, но для туристов могли бы и варианты предложить...
Нас на Мёртвое море, на микроавтобусе, возил русский еврей, не религиозный. Полный автобус не соблюдающих субботы :-D Судя по обилию автобусов у пляжа, таких "не соблюдающих" хватает.
Потому что госпропаганда неустанно втирает, что советское говно - самое лучшее говно в мире, а вокруг одни враги
Пропаганда пропагандой, но и голову включать тоже иногда надо.
летун 67 писал(а)
Я всё больше прихожу к выводу, что нам необходим нормальный федеральный закон об общественном транспорте.


К этому всё и идёт, кстати.
Голосую за полное уничтожение джамшуток. Пусть до народа дойдет ректально то, что не доходит через мозг.
Nautilus
22.10.2016
Когда долго не можешь уехать с остановки, выбора не остается. Так что пусть останутся.
1May
23.10.2016
ничо ничо... вот пара дней медсестры хирургические не доедут до операции и сразу купят 200 низкопольных автобусов
Nautilus
23.10.2016
Я не нашёл связи :-)
Скорее подходят кареты скорой помощи.
возить сам будешь?
кстати,я сильно ошибусь если предположу что вам лет 15
Это вы будете сами ходить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов