18 октября администрация Нижнего Новгорода разместила на сайте госзакупок информацию о выборе подрядчика, который выполнит проект интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Эта система, предусмотренная комплексной транспортной схемой (КТС), позволит управлять дорожным движением в городе.
Это замыливание проблем. Вместо того, чтобы разгружать дороги от трафика, власти пытаются выжать последние капли пропускной способности из УДС. Вероятно, в каких-то местах станет лучше, но в целом ничего не изменится.
Ооо, судя по картинке к новости в мои Сормоврайонские трущобы гости 2018 и не поедут... хотя нет, наверное картинкой говорят, что транспорт здесь работает лучше чем в других р-нах Нижнего)
Это вроде давно было. Сегодня не помогает. Два дебила врежутся в лоб, хотя вроде трезвые, и из-за их трёх царапин пробка на 5 км... какая схема это сможет учитывать?
Причём даже без ДТП умудряются устраивать совершенно необъяснимые заторы (не в пиковых местах, там-то понятно, а вообще там где две машины за день обычно проезжали, а тут все в объезд попёрли и всё приехали...)
И что вот какая-то схема с этим сделает?
Так "затык" будет на этом второстепенном объезде, а как известно, проблемы негров... Так и бывает обычно например перед Новым Годом, когда все самые умные- и вокруг Гагарина заткнуто всё просто в ноль, но сам проспект прокачивается шустро на уровне 15-20 км/ч.
По уму бы, если на каждую машину прикрутить датчик жпс или глонасс, и записать все поездки за год - по уму бы за данные за год можно было вычислить узкие места и чего-то с ними сделать. Но вот много кто согласится на такое?
Все- не надо, а на магистральных проездах и так камеры есть с распознаванием номеров даже. Хотя всё больше определяется не индивидуальными маршрутами (на что пытаются опереться в той же КТС), а уровнем загрузки дорог и их конкретной пропускной способностью. У нас в городе много мест "узлового" типа- пересечения с жд, рекой и даже речками, перемычки между магистралями, а также отсутствуют элементарные перемычки для организации перетока потока. Такое есть только в относительно новых частях города, где сделана прямоугольная сетка движения- там и пробок меньше.
Мне кажется, что совсем не очень. По идее так называемая КТС должна разрабатываться совместно с т.н. ИТС и включать её, как один из разделов, помимо ещё прочих.
Потому, как делать одно без учета другого - абсолютная бессмыслица.
Если всё это действительно так, то данная история - очередной безмозглый распил бабла, который ни к чему хорошему не приведёт городскую транспортную инфраструктуру.
Правильно. Давайте вообще ничего не делать!
Вот, скажите -- больницы ремонтировать на кой? Там же такое пространство для распилов!
А дороги? Пилят как пишут.
А сколько "пилится" на школьных учебниках и детсадовских обедах? Уму непостижимо!
Всё отменить!
Вроде раньше целые институты над такими проблемами бились, а они за копейки и меньше чем за пару месяцев хотят готовый проект получить.
Там только отчет писать несколько месяцев надо, т.к. информацию надо обрабатывать и какие-то выводы делать. А еще данные собирать, по которым эти выводы должны делаться.
Или это заказ на разработку проекта проекта будущей системы?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.