--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Пусть все ходят пешком, зимой можно и на лыжах". В Нижнем Новгороде сокращено количество трамваев - обсуждение новости

Новости
31
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gurvinec
08.11.2016
Произошли изменения в движении трамваев. Количество вагонов на 21-м и 1-м маршрутах сократилось. 27-й трамвай будет курсировать по сокращенному пути.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pust_vse...amvaev/50145223/

а не связано ли сокращение пассажиропотока с тем, что трамваи жерез жопу ходили
об этом в мэрии не подумали
Вообще-то классическая схема убийства электротранспорта - сокращение единиц подвижного состава. Когда-то так начали с трамвая 11, сейчас успешно продолжают...
"По мере возрастания пассажиропотока его количество будет корректироваться в сторону увеличения" - конечно, пассажиропоток же всегда возрастает, если количество трамваев уменьшается! Блядь, если ТАК говорит руководство НЭТа, то это приговор.
Ну и "неудовлетворительное состояние дорожного полотна из-за тоннеля" это просто пи**ец...
gurvinec
08.11.2016
не ну у ленинского травмпункта всегда дорога проваливается
и трамваи ходили же
тенденция с сокращением подвижного состава - очень нехорошая
Вообще, можно прикинуть, сколько там трамваев и сколько автотранспорта...если кто и виноват, то явно не первые...
ezh
09.11.2016
не всегда, а как запустили горьковскую станцию - движение увеличилось подземное, дома трещат(((
Вообще, насчет "движение увеличилось" я бы поспорил. Десять лет назад те же 10 минут интервалы были.
не только электро, любого транспорта.
Ну у нас так убивают только электро...ну и периодически пытаются рельсовые автобусы до Павлова.
почему же, НПАТовские автобусы по точно той же схеме убивают. Сразу же параллельно увеличивая выпуск на дублирующие маршрутки.
А, ну да, с прошлого года и эту нишу осваивают...
shadow_
08.11.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Ну и "неудовлетворительное состояние дорожного полотна из-за тоннеля" это просто пи**ец...

Тоже хочется спросить, как тоннель влият на дорожное полотно? Он там что над поверхностью выступает?
Специально сегодня проехал там: если где-то что-то неудовлетворительное, так это явно не на трамвайных путях, а на автомобильной части дороги, которая заметно ниже и на которой действительно есть ямы и "провалы". Рельсы же показались вполне годными, без волнообразной деформации, трамвай (отквренная Т3) шел мягко, снижения скорости не было...
Да и, по идее, тоннели метро должны быть как раз не под путями, которые по центру, а по сторонам дороги.
ну да, 21й годно отмониторили )
пол года закрыт был мост, и пассажиропоток упал. удивительно! как же так?
И что же делать? А мы увеличим интервалы движения, вдруг пассажиропоток после этого вырастет!
классическая схема убийства маршрута - увеличение интервалов, пассажиропоток снижается, еще увеличиваем интервалы и т. д. Далее объявляем, что "никто не ездит" и закрываем маршрут. Вуаля, можно запускать очередные маршрутки.
Самое обидное, что сделать с этим совершенно ничего нельзя.
gurvinec
08.11.2016
можно
чем больше народу (гаранту) конституции писать будет
то движуха начнётся
Большинство вон пишут петиции за маршрутки, и плевали они на трамвай.
gurvinec
08.11.2016
да и в рот им ноги немытые
X15
08.11.2016
Дурной пример Воронежа и Ростова заразителен.

В Воронеже полностью похоронили трамваи так и не создав метро.
В РнД - из 17 маршрутов осталось только 4 и ходят они только в центре - а стальные пути на Север и Северо - Восток Ростова полностью демонтировали - даже и следов никаких не осталось. - Ну и тоже не дождались метро.

Это плохие примеры.
Нижний с Дзержинском идут этим же путём.

Трамвай может вытесняться только метрополитеном - больше ничем его заменить нельзя. - Всё остальное - несправедливая и непрогрессивная замена.

Вот например - в Киеве раньше было очень много трамваев - и их (большую часть) вытеснили 52 станции метро (3 линии) - вот это нормальное вытеснение. - А других вытеснений быть не может.
Всё остальное - проявление дури!
трамвай вполне может вытесняться скоростным трамваем. Не обязательно метро.
а скоростной - суперскоростным)
Вам ли не знать, что такое скоростной трамвай :)
да откуда)
Вам по работе положено))
положено - ешь
не положено - не ешь
как говорится)
что, не хочется из машиниста становиться водителем трамвая, пусть и скоростного?)
да мне без разницы на чем ездить) настоящий скоростной трамвай это то же метро только подвижной состав другой
просто не все это понимают и дрочат на этот самый "скоростной трамвай")
а еще он не под землей, а на земле. И его строительство в разы дешевле, чем метро. Не везде есть смысл строить полноценное метро.
метро тоже на земле бывает, прикинь)
из каждого правила есть исключение. Я про общий случай.
исключения тут ни при чем

многие почему то считают что "метро" - это обязательно под землей
это не так
тогда различия со скоростным трамваем исчезают. ПС - это не отличительный признак.
в волгограде татры т3 ездят по подземным тоннелям
это метро или скоростной трамвай?

какой же отличительный по твоему?
чем не метро-то?
З Ы помню разрыв шаблона, когда увидел т3 под землей))
да всем))

вообще отличительным признаком метрополитена считается полная изоляция его путей от остального транспорта. Под землей оно при этом ездит, или на земле, или над ней - разницы нет. Есть же в москве целые наземные линии, но это все равно метро

теперь о любимых многими "скоростных трамваях"
чтобы трамвай стал реально скоростным - его надо точно также изолировать от остального транспорта. Иначе с нашими водителями умудряющимися трамваям мешать и совершать дтп на рельсах ни о какой скорости речи быть не может. К тому же надо пути прокладывать с максимальными радиусами кривых, чтобы не сбрасывать скорость в поворотах.
в итоге, если делать трамвай скоростным - получается метро.

а в волгограде СТшка часть пути едет по обычным улицам. так что никакое это не метро
5555555555555555 писал(а)
различия со скоростным трамваем исчезают


чук и гек писал(а)
в итоге, если делать трамвай скоростным - получается метро.

мы друг друга поняли :)
так да, поэтому когда я читаю "не надо метро, дайте скоростной трамвай" мне делается смешно

люди не понимают о чем они говорят. просто видимо очень сильно трамваи любят
меньше формализма)
уже так сложилось, что "скоростной трамвай" - наземный, "метро" - подземное, а больше разницы и никакой.
Хотя формально Вы, конечно, правы.
X15
09.11.2016
Можно и так - но метро гораздо мощнее и прогрессивнее - тем более в городах более 800 тысяч. чел - и тем более, где оно уже есть в небольшом виде (нужно всего лишь достроить до каждого отдельного района) - Нижний Новгород - как раз этот случай.
--------------------
Просто речь шла о том, что менять трамваи на автобусы - могут только идиоты, которые не думают о народе - т.к. сами ездят в очень крутых авто - и плевали они на всех.
метро гораздо дороже в строительстве и содержании, это его основной минус. И для него нужны огромные пассажиропотоки, коих в НН практически нет. Скоростной трамвай спас бы наш город, не сожрав при этом каких-то немыслимых денег.
X15
09.11.2016
Вам человек выше привёл (чук и гек) - что метро может быть и наземное и даже надземное (там где это нужно и возможно) - это всё гораздо дешевле.

И в Москве, и в Киеве - есть наземные станции метро. - В Тбилиси - тоже есть наземная станция - а может где то ещё есть.
------------------
У метро изолированные от внешнего мира пути.
В метро обычно по 5 вагонов (обычно станции рассчитаны - кроме некоторых линий в Москве - где больше длина платформы) - трамваи с таким кол-вом вагонов будут не удобны и будут медленно ездить.

Кроме того - как я выше писал - при наличии в городе уже готового метро его надо только развивать как следует - по километражу линий и по кол-ву станций - тогда и возьмётся пассажиропоток - и будет куда ездить. - А пока ездить почти некуда - выводы делать рано.

Ну и в городах более 800 тысяч. человек - всё равно более перспективное именно метро. А делать аж 2 изолированные от внешнего мира системы одновременно - это экономически и транспортно нецелесообразно. - Если есть уже метрополитен - то его надо и развивать - а не лепить сюда же скоростной трамвай. - Зачем содерждать 2 системы - когда одна из них явно мощнее другой.
В Нижнем метро с 1985 года есть - поэтому лепить сюда же ещё что то - не нужно - и даже абсурдно!

Поэтому Нижнему нужно построить метро в каждом районе по несколько станций и тогда возьмётся и пассажиропоток.
Когда Нижний зашкалит за 25 - 30 станций метро - у него начнётся большое перспективное транспортное развитие.
Пока только строится 15 станция метро - выводы рано делать.

Когда у Нижнего будет более 30 станций метро - я думаю что перевозки будут около 500 - 700 тысяч. человек в сутки.
Возрастание перевозок - не линейны - это сложные кривые диаграммы.

Например до 20 станций может быть не большое прибавление пассажиров - а после 25 - станции и выше - каждая может приносить уже гораздо больше людей.
Поэтому очень раннее планирование пока всего 14 станций - не возможно.
Нужно перешагнуть отметку 25 - 30 станций - и смотреть что получится с перевозками - а пока выводы делать рано!
buo
08.11.2016
Думаю основная причина как всегда деньги. Себестоимость перевозки одного пассажира на трамвае, если учесть все затраты по содержанию трамвайных путей, контактной сети и стоимости подвижного состава, намного больше чем себестоимость перевозки одного пассажира даже тем же троллейбусом, не говоря уже об автобусах. Вполне логично вкладывать деньги в ремонт дорог общего назначения чем тратить их на ремонт трамвайных путей и пустит по этим дорогам автобусы. Вот когда город и область вылезут из долгов, приведут в порядок дороги общего пользования можно будет выделить деньги и на трамваи.
gurvinec
09.11.2016
естественно
у нас не москва где практически у каждого подъезда метро есть
а из догов не вылезут совсем некогда, если мало доходов и львиная доля доходов кормит центр
nataniel
09.11.2016
Про маршрут No21. На Покровке в час пик оба вагона сразу набивались, а НЭТ хочет убрать сдвоенные вагоны. Ппц.
Мне вообще не понятно, как может руководство предприятие само фактически гробить его?
если выгода от закрытия больше выгоды от работы то почему б не погробить
когда в руководстве сидят причастные к маршруточному лобби - ничего удивительного.
gurvinec
09.11.2016
снова 5 +++
на Суслова народ аж на рельсах стоит, ждёт трама. А его нет.
Очень жаль, что такое безобразие творится с нижегородскими трамваями.
Живу на Молитовке, работаю на Ошарской. На работу на трамвайчике - было очень удобно.
С нетерпением ждала открытия моста. Выходит, зря ждала...
ezh
09.11.2016
сколько раз опросы затевались про трамваи...их нельзя уничтожать, это огромная ошибка, это социальный вид транспорта. Чинуши! Не все имеют авто! Откройте свои затуманенные сиянием бабосов глазки - это обращение.
MNel
09.11.2016
такое ощущение, что сократилось количество трамваев и на сормовском маршруте ...второй день 6 -ку или 7 - ку утром дождаться невозможно ...
думу думать надо раньше было. всё стремиться к светлому будущему
z222z
09.11.2016
Патриоты давича кричали, что личные поповозки надо массово продавать и ездить на ОТ, меньше пробок, свободней дворы))) Что сейчас скажут патриоты? Ходите пешком? гужевыве повозки будущее РФ.
gurvinec
09.11.2016
очевидно да
даже сейчас, если все одновременно сядут в личные поповозки - никто тупо никуда не поедет. А их количество растет и растет.
papa-lisi
09.11.2016
gurvinec писал(а)
об этом в мэрии не подумали

А оне умеють???
Думать то.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов