--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уснувший за рулем водитель маршрутки врезался в остановку на Стрелке (видео) - обсуждение новости

Новости
26
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Маршрутка Т-47 протаранила остановку Стрелка в Нижнем Новгороде. По словам очевидцев, водитель уснул за рулем. К счастью, никто не пострадал.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/usnuvshi..._video/50160781/

Это ОСКАЛ КАПИТАЛИЗМА!!!!! Когда с чела выжимают все до последней капли!!! Но с другой стороны КТО его звал из бывших Советских републик сюда ехать на маршрутке "пахать"? А мы как "дети " каждый день "втискиваемся" в эти "маршрутки" Для нас же самое главное на РАБОТУ НЕ ОПОЗДАТЬ!" все остальное ВТОРИЧНО! Этим и пользуются "слуги народа" в своих деяниях!
Stephan S
20.11.2016
Осип Шплундер писал(а)
" каждый день "втискиваемся" в эти "маршрутки" Для нас же самое главное НА РАБОТУ НЕ ОПОЗДАТЬ!" все остальное ВТОРИЧНО!

Всё так.
Людям неинтересно, где чинятся автобусы, есть ли медосмотр водителей... как водители получали права.
Как можно было бы изменить ситуацию.
Реформы? Какие реформы? Главное, маршруточек побольше, побольше!
Пассажирам и правда всё это не интересно.
Это просто должно быть!
Stephan S
21.11.2016
Должно быть ЧТО?

Вот, пока вам будет неинтересно -- вам будут подсовывать дерьмо. Потому что вы не знаете, как оно бывает лучше, и не требуете.
АВтобусы должны чиниться, регулярно проходить технический осмотр, водители должны ежедневно проходить медосмотр перед выходом на линию, должны строго соблюдать режим труда и правила дорожного двидения.
Если даже и существуют какие-либо объективные/субъективные причины этого не делать/нарушать, то потребителю услуг сие должно быть безразлично. Обязаны - и никаких гвоздей!
Stephan S
21.11.2016
comrade Venceremos писал(а)
АВтобусы должны чиниться, регулярно проходить технический осмотр, водители должны ежедневно проходить медосмотр перед выходом на линию, должны строго соблюдать режим труда и правила дорожного двидения.

Вот именно это людЯм и по барабану. Им говоришь, что маршрутки, мягко говоря, ненадёжны, а они тебе: "зато с ветерком!"
В белорусских правилахдорожного двидения есть пункт, когда-то существовавший в общесоюзных.
А именно: водитель имеет право полагаться на то, что остальные участники дорожного движения соблюдают данные Правила.
Заметьте, какая крамола для нового русского истеблишмента!
Полагаться и рассчитывать на то, что остальные соблюдают правила и самому действовать в соответствии!
Т.е проезжая перекрёсток на свой зелёный, не "убеждаться в безопасности манёвра", а смело ехать, как будто вокруг только разумные люди! Переходить дорогу по зебре, зная, что тебя не собьёт лихое чмо. Ехать в автобусе, рассчитывая что за рулём не пьяная горская уставшая обезьяна, и что повозка на ходу не развалится, не загорится и тормоза вдруг не откажут!
Geneo
21.11.2016
По - вашему получается, что рядовой потребитель должен самостоятельно и досконально разбираться буквально во всех тонкостях организации производства? Нахрена тогда нужны все эти надзорно - контролирующие органы в лице ДТ, ТИ, ТП, ГИБДД и т.д. и т.п? С какого такого перепугу рядовой обыватель должен знать, как именно должен быть организован процесс выпуска на линию автобусов в ПАТП? Он обязан выполнять правила перевозки пассажиров, утвержденные Минтрансом, и ничего более. И причем тут, форма собственности, если закон един для всех? А если законы не соблюдаются, то ищите тех, кому выгоден весь этот бардак. Впрочем, их далеко искать не нужно, достаточно включить телевизор...
Stephan S
22.11.2016
Сначала "мы не должны разбираться", а потом: "ой, а почему людей снова не спросили"?
Как-то так.

Чем больше люди понимают -- тем лучше, как ни крути.
Как верно писал один самарский активист: "Если хотите, чтобы вам сделали хорошо -- вам придётся сделать самим всю работу за чиновников".
Иначе -- жрите, что дают. Это закон жизни)

Почитайте, кстати, интересная заметка: mymaster.livejournal.com/361548.html
Да-да, во всех этих тонкостях законов лучше бы разбираться. Так эффективнее.
Stephan S писал(а)
Всё так.
Людям неинтересно, где чинятся автобусы, есть ли медосмотр водителей... как водители получали права.
Как можно было бы изменить ситуацию.
Реформы? Какие реформы? Главное, маршруточек побольше, побольше!

Все так и есть! мы думаем что в этой сфере все "пучком" И водитель маршрутки человек нормально выспавшийся и не пьяный и не "обкуренный" И его проверяли перед рейсами. Но на деле этим и пользуются........... доверчивостью нашей А часто наплевательским отношением к проблеме. Народ молчит1 Зачить доволен!!!
2306
20.11.2016
Осип Шплундер писал(а)
Но на деле этим и пользуются........... доверчивостью нашей

Дело не в доверчивости, а в отсутствия контроля со стороны соответствующих органов.
gurvinec
20.11.2016
далеко всё не так но народ типа всё устраивает - ужас
Почему не интересно? Очень даже интересно. Но выхода другого нет. У меня вот муниципальные автобусы на маршруте не ходят,в полшестого утра,идет только одна маршрутка,и я на ней еду на работу. Альтернативы нет. Машину покупать,я не потяну. Так же и с работы,и по другим делам. Каждый раз садишься в маршрутку и молишься,доехать бы живой.
Stephan S
21.11.2016
Значит, надо требовать, чтобы муниципальный автобус ходил раньше.
Кстати, именно поэтому муниципалы проигрывают частникам: частники экономят на безопасности.
И не только раньше))) его вообще нет.
ay
20.11.2016
Stephan S писал(а)
Людям неинтересно, где чинятся автобусы, есть ли медосмотр водителей... как водители получали права.

ну да
людям интересно как можно меньше стоять под этими микроскопическими крышами "остановок", которые ни от чего не защищают - ни от дождя, ни от ветра, ни от снега, и тем более не защищают от грязи, летящей со стороны дороги от мимо пролетающих
а дожидаться больших автобусов слишком долго
Megavolt
20.11.2016
Приложение на телефон можно поставить и следить, где большой автобус едет.
ay
20.11.2016
и какой в этом смысл, если он все равно до места не довезет?
а ехать надо прямо сейчас, а не через полчаса, когда будет большой автобус
и желательно без пересадок, т.к. ветер, дождь/снег, холод, а во время пересадки ждать нужного придется и никто не гарантирует что он сразу приедет
Stephan S
21.11.2016
А вот как вы считаете... Что лучше: один раз постоять на ветру под этими остановками 40 минут -- или два раза по 5 минут (ехать с пересадкой)?
При условии, что за пересадку с вас не взяли бы лишних денег -- вы бы что выбрали?
ay
22.11.2016
однозначно лучше один раз 10 минут без пересадки (это вариант дождаться маршрутки), причем если знать примерное время и подходить именно к этому времени, то можно и меньше 5 минут стоять

Ваши оба варианта относятся к муниципальному транспорту, наверное именно поэтому они так плохо выглядят (особенно на 40 минут - это жесть какая-то, а второй вариант по 5 минут все равно довольно нереальный, больше на маршрутки похоже, но у них пересадки платные)
Stephan S писал(а)
Реформы? Какие реформы? Главное, маршруточек побольше, побольше!

и чтобы ехали без пересадок и побыстрее, побыстрее! На красный пролетел - ухх, молодец водитель! Подрезал конкурента в столб - вообще нереально крут! По встречке проехал - красавец, так быстрее же!

Ну какой тут цивилизованный транспорт? народ сам просит г*вно, сам же его и получает. А потом сам же в аварии на этих бешеных повозках попадает.
Stephan S
21.11.2016
Судя по количеству минусов, вы попали людям в больное место)) Респект.
ну так, точность попадания на ГФ определяется количеством минусов, давно понятно)) правда-то она очень больно колет.
Geneo
20.11.2016
После утверждения новой формы отчетности, при прохождении водителями предрейсовых медосмотров, эти осмотры сейчас фактически стали пустой формальностью. Теперь, все время, отведенное на проведение медосмотра, медицинские работники вынуждены тратить на заполнение кучи никому ненужных бумаг. Главным требованием со стороны контролирующих органов и руководства автопредприятий к лицам, ответственным за безопасную эксплуатацию т.с., является грамотно составленный отчет. Прочее - по остаточному принципу.
Enic
20.11.2016
все правильно, долой маршрутки, надо брать кредиты и покупать кредито мобили, что бы обогащать владельцев этих автосалонов
кому он нужен этот ОТ. У нас ведь у всех жителей, есть возможность кредит взять. Это же копейки.

Хотя нет, я лучше на нн ру напишу, что народ не хочет ничего делать .
Enic писал(а)
все правильно, долой маршрутки, надо брать кредиты и покупать кредито мобили, что бы обогащать владельцев этих автосалонов
кому он нужен этот ОТ. У нас ведь у всех жителей, есть возможность кредит взять. Это же копейки.

Хотя нет, я лучше на нн ру напишу, что народ не хочет ничего делать .

Ну что Вы ТАК С ПЛЕЧА ТО РУБИТЕ? Речь ведь не о том!
Alexey82
20.11.2016
Хорошо что не на каком-нибудь из съездов к мостам, а то последствия могли быть печальными. О медосмотре скорее всего и речи тут не идёт: автобус находился ночью рядом с домом проживания водителя (в лучшем случае на стоянке).
"Уснувший за рулем водитель маршрутки врезался в остановку"

Судя по видео, врезалась таки маршрутка, а не сам водитель.

А при коммунизме из людей не выжимали всё до последней капли?
В стране был построен коммунизм? Я что-то пропустил? 8-)
Вас не так просто ввести в заблуждение, сударь.
Greg-93
20.11.2016
А водка по 2,87 руб. ...разве это был не коммунизм?Ик-к...
Jeaman
20.11.2016
Коммунизм? Я что то пропустил))
Jeaman
20.11.2016
За рулём общественного транспорта должны работать только местные люди.
целью водителя общественного транспорта должно быть обеспечение безопасной перевозки, а не нахапать побольше пятаков, подрезав конкурента. Тогда национальность отойдет на второй план.
Jeaman
20.11.2016
Во Франции одному доверили грузовик.
Titanik
20.11.2016
В НПАТе другое мнение.
а точнее, у нового директора НПАТ.
mik-mak
20.11.2016
Хммм.. Тоесь, местные люди не спят? %)
Jeaman
20.11.2016
За рулём? Засыпают иногда, только у них подход другой к работе, чем у людей приехавших сюда быстро заработать.
mik-mak
20.11.2016
Тоесь, местные люди не хотят быстро заработать? Думаю, тоже хотят..
Проблема не в национальности, возрасте, поле, сексуальной ориентации или характере конкретного водителя.. Проблема в отсутствующей инфраструктуре, контролирующей водителей..
Jeaman
20.11.2016
Опять контролёры, вся страна в сплошных контролёрах, при СССР как то жили и не тужили. Может рассказать вам про шабашников? Как они работали в диких бригадах? Так вот, приезжие тут именно шабашат.
mik-mak
20.11.2016
Хм.. Тоесь, при СССРе не было контроля водителей перед выходом на линию? Вот не верю :) Скорей всего, у меня недостаточно данных по этому вопросу, но у друга отец работал водителем на автобусе, так он постоянно какие-то медкомиссии проходил.. Возможно, он был один такой %))
Jeaman
20.11.2016
Приезжий, живущий порой в маршрутке, как он днём будет работать?
mik-mak
20.11.2016
Вот его бы контроль перед рейсом и не допустил к работе.. И неважно, русский он, узбек, таджик или, ваще, индеец :)
Jeaman
20.11.2016
Там давление меряют и дышат на алкоголь, как они определят, что он живет в комнате с десятью такими же или в автобусе?
Alexey82
20.11.2016
Определить не смогут. Водитель скорее всего работал несколько дней подряд (что является нарушением) с утра до позднего вечера (в течении какого времени нам неизвестно) вот и результат.
mik-mak
20.11.2016
Пофиг, где и с кем живёт водитель.. Он должен работать по утверждённому графику, быть трезвым и с нормальным давлением :) Именно это и нужно контролировать..
Worker73
20.11.2016
+++ именно шабашка, пошабашит на износ полгода, и назад. Повезет - никого не задавит за полгода, а нет - "расжигание национальной розни!"
ездите на маршрутках, господа. Еще и не такое будет, без всякого контроля-то.
Jeaman
20.11.2016
А муниципальный транспорт убыточный, там на одном с сошкой сидят семеро с ложкой.
ОТ и должен быть убыточным и безопасным, а не прибыльным и с постоянными авариями, в т. ч. тяжелыми. Не бизнес это, не бизнес.
Jeaman
20.11.2016
Отмазки для воров.
sov-svet
20.11.2016
ОТ убыточен в большинстве крупных городов. Это и не должен быть рентабельный бизнес. ОТ часть городской инфраструктуры. И если власти хотят её развивать, то развивают ОТ, не случай Нижнего Новгорода к сожалению. В Москве организован весьма не плохо.
Jeaman
20.11.2016
В Москве и проезд стоит другие деньги.
Elen367
21.11.2016
Продолжим: в нерезиновке и зарплаты другие
sov-svet
21.11.2016
Это разовые проезды стоят 50, рассчитано на приезжих. Если покупать абонемент, много дешевле. Недавно пришлось поездить один день, купил суточный, 240р вроде стоил. Пришлось ездить на метро, трол., автобусе. Если платить везде разовый проезд, не меньше 500р потратил бы. Наверняка месячные еще дешевле обходятся. Билеты там единые, очень удобно.
может тогда переведем на коммерческие рельсы, к примеру, МЧС? а что, убыточно же, содержать надо. "Отмазки для воров" (с)
Какая "благодать" наступит, когда никто не поедет тушить вашу горящую квартиру, пока тыщ 500 не заплатите..

Не из всего можно делать бизнес. Есть по определению убыточные инфраструктуры, требующие содержания. ОТ из их числа.
Jeaman
21.11.2016
А МЧС берёт за проезд? А вот медицину я бы давно перевёл, всё равно толку нет от бесплатной, а та страховая, которая сейчас-это как муниципальный транспорт-источник воровства и обогащения. Кстати, а кто у нас в Нижнем по транспорту главный? Он бедный? Неимущий?
Jeaman писал(а)
А МЧС берёт за проезд?

сейчас нет, т. к. не частное, к счастью.

Jeaman писал(а)
А вот медицину я бы давно перевёл

половина населения страны не может оплачивать медицину по конским ценам частных клиник. Вы только что пожелали умереть половине страны, супер.
Jeaman
21.11.2016
Я вот в поликлинике был последний раз в 1995 году, а страховые плачу регулярно, и кому они идут?
Elen367
21.11.2016
Это у тебя еще внуков нет.
А как в коммерческую придешь - что только там не найдут за ваши деньги.
"Вам нужна операция, у меня как раз послезавтра окно есть. С вас 35 тыр" (С)
Ну не лечит и коммерческая медицина - только деньги вышибает. К сожалению, проверяла лично
Мне вот просто корыстно интересно: РВ и ВИЧ делаются долго. Они за деньги будут рисковать вмешательством в человека, который с неизвестно каким статусом?
Тьфу, а не платная медицина
Jeaman
21.11.2016
Но что то нужно менять, должен быть выбор, как с пенсионными фондами.
именно так. Найдут кучу разных "болячек", за каждую сдерут неподъемную цену, а то, на что изначально была жалоба - скорее всего и не вылечат. Проходил, знаю.
В итоге спасся "убогой" бесплатной поликлиникой, где врач за 15 минут поставил верный диагноз и выписал недорогие лекарства. Все прошло.
Jeaman
21.11.2016
Кстати, и на общественном транспорте я езжу раз 10 в году.
тогда тем более странным выглядит спор о том, чего не знаете. Я хотя бы езжу каждый день и вижу реальное положение дел.
Jeaman
21.11.2016
Да тут главное принцип действия, отдайте всё частнику и осуществляйте контроль. Частник у себя воровать не будет. Это как всё равно что оставить советские старые магазины и сравнивать их с новыми, частными.
частник не поедет туда, где живет мало народу. Такие маршруты ему невыгодны. Предлагаете людям, живущим в таких местах, так и загнить, никуда не выезжая? деньги на машину есть не у всех, не все так сказочно богаты, как Вы.
Jeaman
21.11.2016
Хочешь иметь выгодные, получи не выгодные. Всё решаемо.
и будут частники саботировать такие маршруты под всякими предлогами. Зачем им прибыль-то терять?
Я понимаю, что Вы бизнесмен, и хотите все поставить на коммерческие рельсы. Но не везде это уместно. Есть инфраструктуры, которые должны быть государственными и не должны приносить прибыль, у них другая цель. ОТ из их числа.
Jeaman
21.11.2016
Ну как в других странах, где даже метро в управление сдают частникам.
дать управлять и продать в собственность - немного разные вещи.
И не сравнивайте тамошних цивилизованных предпринимателей и наших, которые все до копейки себе в карман вытащат и благополучно свалят, оставив руины.
Jeaman
21.11.2016
Чиновник от транспорта всегда будет воровать, вся беда-что нет хозяина.
Stephan S
21.11.2016
Муниципальный транспорт проигрывает конкуренцию частникам потому, что частники на всём экономят: техосмотре, медосмотре, зарплате, водителях, кондукторах, страховке...
Jeaman
21.11.2016
Продолжу-в муниципальном один водитель должен обрабатывать кучу всякого рода прихлебателей. Свою рем базу, бухгалтерию, начальство, контролёров.......
У нас и муниципальный транспорт ездит так, что "мама не горюй"! Аварий с ними не меньше, чем с маршрутками! Контроля похоже нет нигде или он минимален: ни перед рейсом, ни во время движения. Я не езжу на общественном транспорте, но как они ведут себя на дороге - вижу. Просто охреневаешь! Что трамваи, что автобусы! Как участник дорожного движения, отвечающий за жизни людей, доверивших в силу обстоятельств ТЕБЕ перевозку себя любимого и своих близких, ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА лихачить, гнать наперегонки, лететь на красный!
есть там контроль. А гонять автобусы начали после назначения г-на Цыганкова директором, его благодарить нужно. Хотя их "гонки" ни в какое сравнение с маршрутками не идут, конечно.
Geneo
21.11.2016
Всех этих частников нужно было запретить еще вчера. По льду ходить пешком полезно для здоровья. Зато, глядишь, муниципалы сразу станут прибыльными. http://www.niann.ru/?id=500920
Geneo писал(а)
Всех этих частников нужно было запретить еще вчера

вот именно. Они увозят всю выручку, проскочив перед автобусом, из-за чего автобус идет пустым, делает убытки и подвергается сокращению. Запретить частников - и цивилизованный транспорт быстро наладит работу, т. к. будет на что существовать.
2306
20.11.2016
Видео наверное конкурент выложил ))))
assured
20.11.2016
Достали эти чурки в руках с мобилой всю дорогу ехать и обилечивать самостоятельно. Нужно ужесточить контроль за этим, ведь он за жизни людей отвечает.
Alexey82
20.11.2016
assured писал(а)
Достали эти чурки...

Зачем межнациональную рознь разжигаете ?
assured писал(а)
в руках с мобилой всю дорогу ехать...

А за использование телефона во время движения штраф 1.5 рублей. Поймают - в следующий раз подумает.

Водителя вообще нельзя отвлекать во время движения.
PutiNN
20.11.2016
С handsfree можно разговаривать. Также нет разницы разговаривает ли водитель по телефону или с пассажиром. У опытного водителя все движения руками, ногами, а также контроль ситуации на дороге доведены до автоматизма, поэтому разговаривать он может свободно
Worker73
20.11.2016
... только на аварийные ситуации не будет успевать прореагировать, а так конечно - на красный светофор на автомате, встать третьим рядом на остановке - на автомате...
Alexey82
21.11.2016
PutiNN писал(а)
С handsfree можно разговаривать. Также нет разницы разговаривает ли водитель по телефону или с пассажиром....

Когда водитель разговаривает по мобильному телефону ему его нужно держать в руках, а с пассажиром - нет.
Даже самая приятная беседа по телефону может быть столь же опасна, как и вождение в нетрезвом виде, потому что в этот момент времени существенно снижается скорость реакции и закономерно увеличивается доля вероятности того, что водитель не сумеет сориентироваться в изменившейся ситуации на дороге, например, не заметит уже загоревшийся запрещающий сигнал светофора.
PutiNN
21.11.2016
Чтобы разговаривать по мобильному необязательно держать его в руках, и даже в руке. Есть громкая связь и handsfree - еще раз повторяю. Handsfree - с английского дословно свободные руки. Это технология, позволяющая общаться по телефону, не держа телефон в руках. Это может быть наушник с микрофоном, bluetooth гарнитура, либо громкая связь в машине
assured
20.11.2016
Они годами ездят не убирая телефон от уха вот и пишу, что деревянные чурки, не понимают не хрена.
spag10
20.11.2016
Осип Шплундер писал(а)
А мы как "дети " каждый день "втискиваемся" в эти "маршрутки" Для нас же самое главное на РАБОТУ НЕ ОПОЗДАТЬ!"

Общественный транспорт в любом более-менее крупном населённом пункт по значимости должен быть приравнен к электричеству и водоснабжению. И, соответственно, должен контролировать государством.
Вместо этого у нас есть невидимая рука рынка, массово плодящая дегенератов, для которых главное - обогнать Андрюху на 387-м, а то он всё бабло с пассажиров соберёт.
gurvinec
20.11.2016
каких то 500метров не доехал - туда он летел
Geneo
20.11.2016
"А мы как "дети ", верим в то, что в шаурме нет собачатины.
Осип Шплундер писал(а)
КТО его звал из бывших Советских републик сюда ехать на маршрутке "пахать"

А где написано, что он "из бывших Советских републик"?
Alexey82
20.11.2016
Всему виной наверняка нарушение режима труда и отдыха. Возможно ещё и неофициально устроен был (не удивлюсь). Водитель работает, а трудовой стаж не идёт (зарплата в конверте).
PutiNN
20.11.2016
Так если он семью кормит, куда ему деваться? Хотел подзаработать побольше, но не рассчитал сил и уснул.
Alexey82
20.11.2016
Главное что всё закончилось для него и окружающих благополучно, никто не пострадал в итоге. Выехал бы отдохнувшим - сейчас бы было всё нормально.
хорошо, что живы все. и относительно здоровы.
SerZH
20.11.2016
Все продолжают бегать в неположенных местах и на красный свет, парковать свои вёдра на газонах и на местах инвалидов у супермаркетов, швырять мусор где ни попадя, но при этом таки хотят жить как в европах имея нормальный ОТ и достойных депутатов. Ну мечтайте, чо.
Блин, я на этих 47-х с Абрек Шумахерами Камикадзе оглы за рулём почти каждый день езжу.
kostrov
20.11.2016
Выжимают, выжимают... А они еще и спать успевают. *write*
Alexey82
21.11.2016
assured писал(а)
с мобилой всю дорогу ехать... Нужно ужесточить контроль за этим, ведь он за жизни людей отвечает.

Будут чаще ездить сотрудники ГАИ на ОТ под видом Тайных пассажиров и составлять протоколы за разговор по телефону во время движения - глядишь и порядка больше будет.
Flipper
21.11.2016
мощный ответ каргина или кто там на маршрутках ездит в сормове
Очередной шахид-нелегал. Вхолостую сработал
Удивляет, что нет официального комментария со стороны дептранса, кому подчиняются маршрутки. Числится ли этот автобус в реестре перевозчиков, как прокомментировал ситуацию владелец маршрута и т.д.
PS: Довелось недавно в Т-47 ехать - за рулем азиат, кондуктор по моему азер, причем он попы не поднимал и все ему передавали деньги сами. Пол в автобусе грязнущий, не убирался неделю наверное, ехал крайне медленно - 30-40 км/час в выходной день когда движение свободное.
nisya
26.11.2016
Что-то не слышно таких новостей в оплоте капитализма. Что ж там с оскалом?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов