--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Муниципальных автобусов на улицах Нижнего Новгорода стало на 20% меньше  - обсуждение новости

Новости
36
124
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gurvinec
23.11.2016
За год количество подвижного состава муниципального предприятия Нижегородпассажиравтотранс (МП НПАТ), которое ежедневно выходит на линию, сократилось на 80-90 единиц. Крупный муниципальный перевозчик ремонтирует старые транспортные средства, но остро нуждается в новых.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/munitsip...enshe_/50166631/

окуеть они думают этого раньше не кто не заметил
mysuccess
23.11.2016
Пока закупается недостающий парк, то что считается "достаточно новыми" превратится в хлам :-)
gurvinec
23.11.2016
Какие закупки недостающих автобусов
кто на них ездить будет ?
Если количество их и так уменьшили как и трамваев в целях экономии вот покупать то тогда ещё зачем ? и на что?
mysuccess
23.11.2016
Вы не ошиблись со своим вопросом? :-) Тему-то читали? Или просто хотите поговорить?
gurvinec
23.11.2016
да ну совершенно очевидно что это очередное му му
вдруг резко всё сломалось
SneG
23.11.2016
Уменьшили типа для экономии, которую требует бестолковое руководство городское
гнать надо таких управленцев
а где вся эта штатная петушня - баффи, степашка, опущенец2015, которая билась тут в истерике и соплях, что маршрутки в городе нах не нужны и муниципалы одни всех горожан развезут на отличненько?
что прокомментируете по поводу? опять вам злые маршруточники всю малину испортили? или, наконец, признаете, что муниципальный транспорт в нн докатился до полного разложения и в принципе не способен справляться с пассажирскими перевозками?
Херъ
25.11.2016
Это вы, видимо, не помните 90-е годы, раз говорите, что сейчас транспорт в полном разложении.
О чем вы говорите,для этих товарищей нет ни аргументов,ни фактов. Никакие доводы они не принимают. Один из этих товарищей (ников называть не будем),пытался донести что для меня будет самое благо,если я буду ездить до места назначения,не на прямой маршрутке,за 20 минут,а на муниципалах,с пересадкой,и добираться за час. В общем сделала вывод что человеку в кайф добираться до дому по полтора часа,и по сорок минут стоять на остановке,в дождь,снег,метель,жару и прочее.
детей нет, похоже. Возьмите ребенка в коляске и попробуйте в "прямую маршрутку" залезть. Ни в дверь не пролезете (она Уже коляски), ни внутри разместиться не сможете, ибо нет накопительных площадок.
А людям да, Вы правы, в кайф быстро сесть и доехать с пересадкой, чем по полчаса ждать "прямую маршрутку". В которую еще не факт, что влезть получится.
Пишите бред. Тогда стойте со своей коляской по сорок минут на остановке,в дождь,снег ,жару и прочее,пока муниципал подойдет. Советую начать с ожидания 64 автобуса. Пусть ребенок и мамашка замерзнут,намокнут ,или от жары с ума сойдут.Ну и насчет пересадок тоже самое. Быстро сесть в муниципальный,и доехать))) А главное быстро))) Спасибо,вы сделали мое утро! У меня не было проблем сесть с ребенком в маршрутку,многие мамочки так ездят,и неплохо справляются и без колясок.
так не стойте на остановке, а в автобус садитесь)) если стоять и не садиться, конечно замерзнете. Каждый день сажусь исключительно на автобусы и ни разу не замерз и не стоял больше 10 минут. Вы бы поездили сначала, прежде, чем писать.
Да,я бы поездила если бы дождалась,и не приходилось бы на остановке стоять по 40 минут. А в сказки я не верю.
я тоже не верю в сказки про 40 минут. Пришел на остановку, пропустил ПАЗик, сел в следом пришедший автобус. Никаких 40 минут никогда не было.
Да,да я вас поняла))) смешной вы.
Вы не менее.
Но не более чем вы))) И сказки у вас смешные))) Давайте точнее,на каких автобусах так ездите? Расскажите,а мы послушаем. Или сказки на то и сказки,что это выдумка))
да без проблем. Выхожу на пр. Ленина (метро Дв Революции). Цель - ост. Медицинская на пр. Гагарина.

Вариант 1: "прямая" т81. Ожидание ~20 минут на морозе, наконец приезжает в мясо забитый ПАЗик.. А двери-то не открываются! Постоял, попыхтел, уехал. Ждем еще 20 минут и усиленно читаем молитву, чтобы влезть. Когда все-таки влезли, нюхаем курево в салоне, слушаем шансон и.. продолжаем молиться, чтобы доехать живым, не влетев куда-нибудь на всем ходу. Да, с нее потом еще и дойти надо пешком от Дворца Спорта. Опять же, по морозу и гололеду.

Вариант 2: с пересадкой на нормальном транспорте. Вариантов, на самом деле, много. Я предпочитаю сперва метро - никакой давки и 100% безопасность. Затем на Горького пересадка на 1, 68, 43, 30 автобус или 31 троллейбус - на выбор. Больше 1-2 минут ждать не придется точно, все маршруты частоходящие (ну кроме 30). Едем плавно и с комфортом, не опасаясь попасть в аварию. До места, без пеших марш-бросков.

Проверено, второй вариант еще и прилично быстрее из-за ожидания т81 + пробок, в которых она стоит.
С метро спорить не буду. Но у кого то метро не ходит. Живете недалеко,попробуйте дождаться 64,или 7 на Молитовке,посмотрю как вы не замерзнете. И кстати 81 маршрутка ходит весьма часто,ни разу не видела забитую ее в мясо. И таких как вы единицы,кому муниципалка удобна,ибо есть метро. Не было бы метро ездили бы на маршрутке.
не ездил бы на маршрутке. Попробуйте в нее влезть в утренний пик. Пересадка "40/58 + любой на Лядова" или "любой до Комсомолки + 12/51" все равно предпочтительнее, чем ждать фиг знает сколько маршрутку, в которую еще не влезешь потом. А идти пешком с маршрутки, по-вашему, нормально? Зачем мне это?

P S 64 и 7 тоже пользуюсь время от времени. 7 ходит не фонтан, а вот с 64 проблем не испытал ни разу.
С 64,проблем ни разу? Ну мы точно в разных измерениях живем. 12 автобус? Автобус призрак? Да вам батенька просто сказочно везет!
постоянно приходит, когда с работы обратно еду. Мне нужен любой, идущий до метро. Нет же, приходит 12)) пропускать приходится.
Ну точно другое измерение,сказочное))) У меня вот тетке удобно на 12 ездить,она его дождаться не может,ходит раз в час. И многие так говорят. А у вас прям все сказочно. Интересно на каком тогда мне до Сормова от Молитовки добираться,на прямом и муниципальном,или с пересадкой,раз у вас так все хорошо))) У нас ходят только два автобуса,7 и 64,раз в пятилетку ( в вашем измерении с ними проблем нет),и не по тем направлениям которые нужны. Что остается в сухом остатке? Какой автобус ждать?
Фрекен Бок 1981 писал(а)
7 и 64,раз в пятилетку ( в вашем измерении с ними проблем нет)

5555555555555555 писал(а)
7 ходит не фонтан

будьте внимательнее :)
И это ваш совет? Сорок минут быть внимательной? Ждать 64 внимательно?Вернулись к тому с чего начали. Так как быть тем у кого нет метро,трамваев,и один муниципальный автобус который ходит раз в сорок минут?
кстати, трамваи у вас есть. Тоже скажете, что плохо ходят? Тогда точно сказочница Вы.
Не переводите. Трамваи есть,как ходят не знаю,я на них не езжу,т.к до них пешком идти 30 минут. Или что бы добраться до трамвая,надо дождаться 64? Вы судите по своей ситуации,но она к сожалению не у всех такая. Многие не живут рядом с метро,и муниципального транспорта два автобуса,не по направлению,дайте людям альтернативу,вы с вашим воображением точно что нибудь придумаете.
эмм, так Вы в Молитовке или где? Трамвай охватывает всю Молитовку. Ниоткуда там до него 30 минут пешком идти невозможно. 30 минут пешком до него с Красной Этны, а это аж с другой стороны пр. Ленина.
З Ы ну точно сказочница.
Плохо вы видимо Молитовку знаете. Давайте прогуляйтесь от Кока-колы,до трамвая. Слушать что это займет времени меньше не буду,проверено (кстати с такими же спорщиками). Другие мысли развивайте,и дайте ответы на выше заданные вопросы. Кстати до моей работы ни трамвай ни 64,ни 7 не ходят. Альтернативу предлагайте,когда кроме маршруток больше ничего нет,при чем маршрутка прямая,ходит хорошо.
Фрекен Бок 1981 писал(а)
прогуляйтесь от Кока-колы,до трамвая

очень часто хожу. Меньше 10 минут там идти.
Засим диалог прекращаю за некоструктивностью. Писать неправду, выгораживая маршурутки, можно бесконечно. Так и скажите, что нравятся они Вам, вопросов бы не было - дело вкуса.
Вообщем ни на один мой вопрос вы так не ответили,по поводу как доехать до Сормова,и прочее,теперь сливаетесь. Сказать нечего,понимаю. Где я сказала неправду? Что до моей работы не ходит муниципальный автобус? У вас своя правда,в которой вы не ждете муниципалы,и 64,у вас прям отлично ходит. Тоже защищаете муниципальные автобусы,при чем рьяно! Где я сказала что люблю маршрутки? Я вас спрашиваю про альтернативу,а вы слились. Все бы ездили на муниципальных если бы они для всех так хорошо ходили. Конечно разговор окончен,раз вам нечего сказать.
альтернатива - трамвай 3 до Моск вокзала, там любой транспорт до Сормова, его полно.
Лишь бы покидаться громкими словечками типа "слился", а настоящие аргументы для Вас ничто.. Типично, к сожалению.
Вы от Кока-Колы то бегом бежите,до трамвая?))) У нас никто в доме на трамвае не ездит,всем идти далеко,а спорщикам,которым лишь бы что сказать,10 минут. Ну давайте прогуляемся. Посмотрим,как там 10 минут идти.
без проблем. Я оттуда на Красную Этну за 30 минут дохожу, а трамвай пересекаю еще в самом начале пути. Знакомая недалеко от Кока-Колы живет.
Конечно, если идти не по прямой и каждую минуту останавливаться, чтобы выкурить сигарету, а еще зайти в каждый магазин на пути - можно до 30 минут растянуть :) Но я не курю и хожу всегда по прмым дорогам.
Я тоже не курю,про знакомых уже слышали (так почему пишут те кто спорит,сразу есть знакомы на Молитовке),и даже коротким путем там идти не удобно,и долго. От автобуса до трамвая тоже идти далеко,да еще автобус долго ждать. Я вам говорю,если вам так повезло,везет не всем. Хождение+пересадки,+ожидание автобуса два часа. Маршрутка,ожидание,дорога,никаких хождений 30 минут.
Еще раз про трамвай,до него идти далеко.
еще раз про трамвай, близко. Сами предложили пройтись до него, а как я согласился - сразу слились. Почему я так и думал?
Вы согласились? Так приходите в выходные и пойдемте.
Worker73
29.11.2016
12 маршрут юзается частенько, бо останавливается около дома))). Вы бы поосторожнее с определениями "призраков")))
А вы сидите и смотрите как часто ходит 12 автобус? Если он вам попался на глаза это еще не значит что он часто ходит. Или вы весь день сидите на остановке? Мне тоже 7 на глаза попадается,тоже около дома остановка,и мне сделать вывод что он хорошо ходит?
Worker73
29.11.2016
Хватит бредить, учись читать. Ясно же сказано для тупых - регулярно ЕЗЖУ на этом маршруте. Это не "призрак"
Успокойтесь,не нервничайте))) А то автобус пропустите. Тупые у вас дома сидят,там оскорбления кидайте.
Worker73
29.11.2016
Нормальные вменяемые люди представляют себе график движения транспорта, и планируют свои перемещения с учетом оного. Достаточно чуть мозгов, и не придется стоять под снегом-дождем)))
Да,да. Даже тогда когда муниципалы до работы и нужных мест не ходят. А единственный муниципальный автобус,который с пересадкой довезет меня до работы,с утра начинает ходить в 6-30,когда я уже должна на работе быть. Приходиться ездить на маршрутке. Т.к нет муниципального транспорта в моей стороне. Придумайте что нибудь. Пока ответов нет ни от кого.
ланс
29.11.2016
Worker73 писал(а)
Нормальные вменяемые люди представляют себе график движения транспорта

А он есть, график этот? Не раз ждал 12-го и все разное время - когда сразу приезжал, когда через 30 мин, когда не дожидался (около часа). В общем, так и не вычислил график.
П.С. Вот такое нашел www.doroga.tv/static/raspisanie/nnov/gorod/a12/
Но эт прям фантастика какая-то))) 13 минут в будни)))
Это видимо был намек,что тот кто не представляет график движения,и ждет по 40 минут автобус,ненормален и невменяем. Это видимо большинство граждан,кто недоволен муниципальным транспортом.
а я то думаю, чего чего последнее время маршрутки переполнены ездят... а вон оно что "михалыч"... городские вообще решили людей не возить.
вот интересно сами не возят, и маршруточников хотят удавить. типа сам не съем и ему не дам?
молоды. не подавитесь.
Tur*
23.11.2016
впали в зимнюю спячку?
gurvinec
23.11.2016
это разве зима
По идее, зарплата, у ответственных за это, должна соответственно уменьшиться на 20%
dima5643
25.11.2016
думаю, что она увеличилась
FreeCat
23.11.2016
и вот таким путём они маршрутки хотят ещё уничтожить? ... и какой будет ОТ тогда?
gurvinec
23.11.2016
хватит истерить по поводу маршруток их с каждым днём всё больше и больше
пока нет адекватной альтернативы в виде муниципального нормальноработающего транспорта ваши пазики не куда не денутся
FreeCat
24.11.2016
gurvinec писал(а)
их с каждым днём всё больше и больше

а вот я этого не вижу там где езжу :) ... их число не растёт. просто число муниципалов неуколнно уменьшается - вот поэтому и кажется что маршруток больше.
gurvinec
25.11.2016
так вы про свои пишите там где езжу, а там где не ездите
вас волнует? - нет
FreeCat
25.11.2016
из всех мест НН так писали. поднимите топы про КТС.
gurvinec
25.11.2016
на кой мне это
FreeCat
25.11.2016
а чтобы вы не были так самооуверенны.
Anaita
24.11.2016
gurvinec писал(а)
истерить

????
gurvinec
25.11.2016
чего надо чего не понятно
я вас не знаю
Их убирают с маршрутов и оставляют только для "подвоза" к основным маршрутам. Например снимают полностью автобусы с молитовки. И оставляют там только три маршрутки. На весь этот закуток между молитовским и мызинским мостом.
У нас и снимать то нечего. 64,7 автобусы призраки. Снимут никто и не заметит. А если по задумке КТС уберут 23,55 маршрутку,тогда будет смешно)))
falkorr
24.11.2016
По роду работы объездил много городов России от Калмыкии до Ханты-Мансийска. Нигде не встречал такую отвратительную работу общественного транспорта. Даже в маленьком Владимире, который от НН в двух часах, транспорта в разы больше. В Ижевске, например, вообще частных маршруточников единицы и их все терпеть не могут да и не пользуются, поскольку муниципального транспорта в хорошем состоянии завались. Желтенькие такие автобусы, без рекламы. Как они, бедолаги, живут - не знаю. Грустно признавать, но наша столица Поволжья самая отстойная в плане общественного транспорта.
gurvinec
24.11.2016
я вам верю
Не воровать.
Это единственный способ. Если им пользоваться, то сразу денег хватает.
А кто у кого ворует, простите?
Worker73
29.11.2016
Кстати, в небогатом маленьком Арзамасе очень неплохо бегают муниципальные автобусы. Совершенно верно, что проблема не в "скотовозах" как виде транспорта, а в мозгах чиновников. Расстрелять дептранс в полном составе? Может, это поможет? Новый состав депьранса начнет думать не только в свой карман?
Правда большинство атобусов старые Лиазы Луноходы с бешенными расходами на эксплуатацию.
Автобус на линии ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги. Как сокращением автобусов на линии можно сэкономить? Да никак. Бредовая идея "подвозящих маршрутов" должна проверяться простым путём. Даем идейному проталкивателю дебильной идеи коляску с ребёнком в 7 микрорайоне и заставляем с 8 пересадками доехать до Печер.
gurvinec
25.11.2016
да всё это прекрасно известно
втаптывая в го... общественный транспорт дают заработать частным перевозчикам очевидно они из одной бригады
djabel
26.11.2016
Можно подумать это и раньше было не понятно...
DimN
27.11.2016
Винстон писал(а)
Как сокращением автобусов на линии можно сэкономить?
Да запросто. Если один автобус будет везти не 30, а 70 пассажиров, он заработает больше, очевидно же. А то, что люди будут по полчаса транспорта ждать и ехать потом, как селедки в бочке, так это ездящих на служебном транспорте с личным водителем или летающих на вертолете не очень беспокоит.
Мне вон выше говорят,что муниципальный транспорт ходит отлично! И ждать не надо,10 минут и автобус приехал! А еще что людям в кайф кататься с пересадками,и именно на муниципальном транспорте. Так что все у нас хорошо,просто мы этого не замечаем))) (сарказм)
spag10
29.11.2016
Винстон писал(а)
Даем идейному проталкивателю дебильной идеи коляску с ребёнком в 7 микрорайоне и заставляем с 8 пересадками доехать до Печер.

Нууу, так нечестно. Нормальный маршрут - это когда с ДК ГАЗ надо добраться до пл. Свободы.
Всё очень просто:
1) Вжик-вжик на метро до пл. Горького.
2) Вжик-вжик три остановки на любом автобусе.
А пример с маршрутом 7-й м/р - Печёры - надуманный. Ведь общеизвестно, что в этих районах никто не живёт, а сущность "коляска с ребёнком" является сугубо умозрительной.
Worker73
29.11.2016
Вот если баба-дура с коляской направляется из одного окраинного микрорайона в другой (по сути пригород), то это уже паталогия в мозгах. О себе не думает, пусть о своем ребенке подумает, которого волочет часами в коляске. Что там в чеперах небывалого, чтобы из 7 мкр туда ехать?
spag10
29.11.2016
Речь, как я понимаю, шла о том, что в существующих условиях все эти благие мечты об общественном транспорте с пересадками - фигня. И я с этим не могу не согласиться. Если мне нужно в Пичоры, то я лучше засяду на уютное место у окошка и буду спокойно ехать в пробках два часа, чем долбиться в тех же пробках два часа, только стоя и пересаживаясь из автобуса в автобус.
Это как пример. Чтобы наглядно показать бред и дебилизм схемы, на которой распилили 63.000.000 рублей.
Я попробовал вжик в час пик на горького. Если с ребёнком даже без коляски - его надо в железные доспехи одевать и с электрошокером в автобус лезть.
anso
26.11.2016
И при этом закрывают частные маршруты. Вредители.
1May
26.11.2016
Гойхман работает
gurvinec
26.11.2016
вы знаете 3х кто погубил титаник
Эхо оптимизации.(с)
gurvinec
28.11.2016
не эхо а её результат
не оптимизация а экономия средств на фоне безденежья
Это дебилизм, а не экономия.
Нужно просто поднять плату за проезд до 40, тогда сразу всё оптимизируется. (с)
А сколько было криков радости по поводу сокращения маршруток. Ведь на этом же форуме многие так радовались, что "теперь-то заживем"!! Автобусами все заменят...ога...заменят, как же.
djabel
29.11.2016
Вот у меня ощущение, что автобусы просто убьют к 2018 году как явление.
gurvinec
29.11.2016
+ они власти не выгодны от них только расходы
непонятно как метро держится
djabel
29.11.2016
Метро надо сделать платным для всех но рублей по 12-14. Тогда бабла там будет немеряно.
gurvinec
29.11.2016
djabel писал(а)
Метро надо сделать платным для всех но рублей по 12-14. Тогда бабла там будет немеряно. ...

а где осядет это немереное бобло?
gurvinec
29.11.2016
да ладно писеть, маршруток стало больше
а муниципальных автобусов меньше
и чему тут радоваться - транспортная проблема решилась ?
Я считаю, что наоборот нужно оставить одни маршрутки, а муниципальный транспорт убрать, и не нужно будет бюджетные деньги тратить на закупки автобусов и содержание. А маршрутки в любые закоулки будут ездить чтобы деньги заработать. А департаменту транспорта только контролировать, чтобы все углы города были охвачены маршрутами (чем больше, тем лучше)и цены на 1 поездку. В отличии от электротранспорта они могут ехать любым маршрутом.
gurvinec
29.11.2016
конечно и останется прежнее бл..о
льготников (государство в лице тр.департамента им денег х.. даст на это) и студентов возить они не будут подлетать к остановкам не перестанут
естественно маршрутки сейчас спасают но не всех
если этот транспорт станет регулярным и цивилизованным то почему бы и нет
Льготникам выплачивать компенсацию. Так называемая монетизация льгот.
gurvinec
29.11.2016
в том виде как это работает сейчас это жопа
Имеете ввиду монетизацию?
gurvinec
29.11.2016
и ее в том числе
ну без перегибов у нас не бывает
gurvinec
29.11.2016
скажите как есть всё через опу
эти перегибы достают они везде и постоянно
Worker73
29.11.2016
Когда-то очень давно примерно так и было, доплаты к пенсиям. Но приводило только к скандалам подобного рода - "вам же доплачивают к пенсии, оплачивайте! ну и что, уже потратили, платить нечем!"
Конечно льготным категориям лучше социальный транспорт. Остальным категориям лучше больше маршруток в разных направлениях.
Альбин писал(а)
Остальным категориям лучше больше маршруток в разных направлениях. ...

не говорите за всех. Я не льготник, вполне трудоспособный горожанин, как огня боюсь того момента, когда добьют нормальный транспорт и отдадут все на откуп частникам. Будет очень плохо всем категориям, поверьте (кроме владельцев маршруток).
Чем плохо? Я не могу конечно говорить за все маршрутки. Но там, где мне приходится ездить, то маршрутки ходят чаще и едят быстрее. Главное чтобы цена за поездку была под контролем.
Альбин писал(а)
Чем плохо?

минимизацией издержек и максимизацией прибыли со всеми вытекающими:
1) максимально высокая цена
2) самый дешевый и некомфортный подвижной состав
3) отсутствие какого-либо контроля за техническим состоянием, ПАЗики ночуют во дворах жилых домов
4) гастарбайтеры за рулем, курево и шансон в салоне, отсутствие предрейсового медосмотра (пьяный водитель маршрутки - не редкость)
5) "едут быстрее", что выливается в тотальное нарушение ПДД - проезды по жилым зонам, обочинам, встречной полосе, на красный свет и т. д.
6) гонки с конкурентами, приводящие к тяжелым авариям
7) отсутствие страховок. В случае получения травм в маршрутке компенсаций не ждите
8) отсутствие каких-либо рычагов воздействия на неудовлетворительное обслуживание. Звонить "хозяину" бесполезно, он в курсе ситуации на маршруте, и ему глубоко фиолетово на комфорт пассажиров, главное деньги с них взять
9) отсутствие развития - ПАЗики у частников будут вечно, пока их не запретят
10) работа только в "пиковые" часы, т. к. поздно вечером выручки мало, и частник просто не поедет. Идите пешком, граждане.

Сходу 10 пунктов. Мало? И это пока без учета уничтожения муниципального транспорта. Если предположить, что он уничтожен - будет еще несколько фатальных пунктов.
gurvinec
29.11.2016
5
Неисправных автобусов и в муниципальном транспорте хватает. и в аварии они попадают тоже. Даже сли вы на своей машине едете и тоже ни от каких ситуаций не застрахованы. Если не было бы маршруток, то бегали бы за социальными автобусами как в доперестроечное время ИМХО
аварий с автобусами на порядки меньше, и большинство не по их вине. Манера вождения очень сильно влияет на аварийность, и у маршруток она самая аварийная. Что можно очень хорошо лицезреть на улицах города.
Если бы не было маршруток, автобусы бы ходили часто и стабильно, все были бы счастливы. Бегать - выбор сугубо индивидуальный, можно не бегать.
ланс
30.11.2016
5555555555555555 писал(а)
на порядки меньше

В десятки и сотни раз меньше? Можете статистику привести?
В этом году помню точно две аварии с муниципалами - 95й в столб на Сорм. повороте и другой снес остановку на пр. Ленина. Т.е., маршрутки 20-200 ДТП организовали?
ланс писал(а)
В этом году помню точно две аварии с муниципалами - 95й в столб на Сорм. повороте и другой снес остановку на пр. Ленина. Т.е., маршрутки 20-200 ДТП организовали?

точно больше 20, факт. "На порядки" было написано сознательно, именно на порядки.
ланс
02.12.2016
Специально для вас, видимо, статистику посчитали за 2015г. - 107 ДТП муниципалов против 191 ДТП маршруток. Где порядки? Даже не в два раза меньше.
www.nn.ru/news/articles/chyornyy_reyting_perevozchikov/50179431/
специально для Вас, там уточнение:
"в реальности аварий с пострадавшими было больше. Нередки случаи, когда <<маршруточники>>, попавшие в ДТП, снимают маршрутные указатели и госномера транспортного средства, просто покидают место аварии"

Муниципалы так поступить не могут даже при всем желании. Отсюда и перекос "рейтинга". В реальности аварий с маршрутками раза в 3-4 больше, чем в статье.
ланс
02.12.2016
А для вас это:
И водители НПАТ, и водители частных перевозчиков ведут себя на дорогах очень неаккуратно.
это просто общие слова, сказанные журналистом. Про снятие номеров и сокрытие ДТП частниками - подтвержденная информация.
Вы не понимаете простой вещи, что при желании вы можете наладить работу муниципального транспорт ЛУЧШЕ, чем в доперестроечное время. Маршрутки лучше работать не будут, наоборот в случае исчезновения мун. транспорта они будут работать хуже.
Горож@нин писал(а)
в случае исчезновения мун. транспорта они будут работать хуже.

не всем дано представить, что будет в этом случае.
Альбин писал(а)
Я считаю, что наоборот нужно оставить одни маршрутки, а муниципальный транспорт убрать

Почему вы так не любите наш город?
это не "не любите", это абсолютная транспортная безграмотность. Присущая большинству, к сожалению.
Да ну п..ц же, хочется волосы на себе рвать от безысходности.
Ладно человек ни разу не был дальше границы Нижегородской области, так ведь интернет никто не запрещал.
https://yandex.ru/images/search?text=public%20transport%20europe
Горож@нин писал(а)
Да ну п..ц же, хочется волосы на себе рвать от безысходности

+1, то же самое желание. Что на форуме, что в реальной жизни.
Наоборот. Сэкономленные деньги пошли бы на решение других проблем. А их у нас полно.
Муниципалы в своем репертуаре.
nestor1
30.11.2016
Вопрос к знатокам . А если обязать пазлоногих хозяйчиков не принимать нал а установить" электронно-считывающее устройство" долго ли они проработают?
Кто-то да, а кто-то и нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов