--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Трамвай No27 просится в Дубки". Нижегородцы предлагают изменить проблемный маршрут (опрос)  - обсуждение новости

Новости
31
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
24.11.2016
Сразу два нижегородца, обеспокоенные судьбой трамвая No27, обратились сегодня в редакцию NN.RU . После сокращения пути следования этот маршрут не пользуется спросом, и горожане боятся, что его могут просто закрыть.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tramvay_...opros_/50167731/

Охотно верю, что из Дубков будет поток к Белинке. Но куда на таком маршруте поедут люди с Салганских-Рыбинских? Вряд ли у них много дел в Молитовке. Им-то как раз вокзал нужнее.
И потом, если 27 пустят в Дубки, то неизбежно закроют 21-й, ибо три маршрута на таком длинном участке не уживутся.

Но то, как он ходит сейчас, в принципе идиотизм: на 1/2 дублировать Городское кольцо... А от Чёрного Пруда к Красносельской сейчас и вовсе четыре маршрута друг друга подгоняют.
А вагонов и так мало.

И учтём, что власти объявили "курс на бесплатные пересадки и 90-минутные билеты". То есть, дублировать большие участки пути они точно не разрешат. И у электротранспорта уже есть 70-минутные, как я слышал.

Учитывая это -- ИМХО, надо возвращать No27 к вокзалу. Возможно, вместо нынешнего 1-го маршрута: в таком виде, как сейчас, он нелеп. Банальная логика подсказывает, что с ост. Нижегородская или Маслякова на вокзал люди поедут не этим крюком, а дойдут до автобусов у ННГАСУ. Вот, с 1-го и перераспределить вагоны.
brooka
24.11.2016
В статье забыли упомянуть, что 27 маршрут сократили из-за нехватки работоспособных трамваев. Смысл обсуждать новый маршрут (который к тому еще длиннее, чем до вокзала), если пускать по нему попросту нечего. Надо обсуждать, где взять деньги на обновление трамвайного парка!
brooka писал(а)
27 маршрут сократили из-за нехватки работоспособных трамвае

откуда инфа?
brooka
24.11.2016
То ли кстати, то ли волга... По ТВ в общем так прокомментировали, нехватка подвижного состава.
Да, я ни разу не видел именно такой версии сокращения маршрута. По делу: что мешает разворачивать его на пл. Комсомольской? Ведь объективно многие едут туда на пересадку, пользуясь "тройкой".
Stephan S
24.11.2016
Возвращенец2015 писал(а)
что мешает разворачивать его на пл. Комсомольской?

Вполне нормальный вариант был бы. И даже не длиннее, чем до ЧП.
Возвращенец2015 писал(а)
По делу: что мешает разворачивать его на пл. Комсомольской?

Не что, а кто.
brooka
24.11.2016
Возвращенец2015 писал(а)
что мешает разворачивать его на пл. Комсомольской? Ведь объективно многие едут туда на пересадку, пользуясь "тройкой".

Точно не знаю, могу только предположить. Есть еще 2 маршрута 1 и 21, которые с пересадкой дадут точно такой же результат. Но есть еще и экономическая составляющая, доходность маршрута в верхней части города выше, чем доходность в нижней, потому ТТД соблазнилось направить 27 на черный пруд ожидая денежных выгод от этого шага.
Так как раз говорят, что доходность маршрута на ЧП оказалась настолько низкой, что весь маршрут теперь под угрозой закрытия. И потом, теперешний маршрут на 70% дублируется "двойкой", а ехать с Сусловой или Ошары на Ильинку мало кому надо.
brooka
24.11.2016
Я понял почему до ЧП - сразу не дошло. Метро же! Его завернули, чтобы делать пересадку на Горьковскую. Хотя с другой стороны, что от Ильинки чапыхать до Горьковской, что от Комсы до Комсомольской - почти одинаково выйдет наверное.
В общем что-то они там недодумали явно.
Тогда могли бы вообще на Маслякова разворачивать. Да и кто попрется на метро, если можно на автобус колхозпаз пересесть?
brooka
25.11.2016
На метро без пробок
Пробки там не всегда, до метро 8-10 минут ходьбы+ожидание поезда, колхозпаз едет почти в любой конец, тут только направление на Автозавод в выигрыше.
brooka
25.11.2016
На работе есть несколько коллег с автозавода, они только на метро+трамвай ездят. Видимо так быстрее.
Про Автозавод даже вопросов нет, там почти любая связка трамвай+метро выиграет. Только ведь сами же написали, что пересадка на метро прекрасно делается по Комсомолке-Ленинской. Мне кажется, что там до метро даже ближе...
Stephan S
24.11.2016
В том и дело -- даже без кризиса вагонов всегда ограниченное количество. "Из каждого конца в каждый" маршрута не сделать, а если сделать -- он будет редко ходить.
brooka
24.11.2016
Как мне еще 20 лет назад объяснили в советской школе трамвай и троллейбус - это экологичные виды транспорта, потому им отдается приоритет при использовании в городе. Но рыночной экономике плевать на экологичность, автобусы дешевле, универсальнее и надежнее. Потому с каждым годом автобусов все больше, а трамваев все меньше.
Вагоны у НЭТа сейчас есть.
у 1го депо вагоны как раз есть.
А у какого нет?!
сейчас у всех есть. Просто речь шла про маршрут 1го депо.
brooka
24.11.2016
Значит они просто прибедняются, цену себе набивают.
что-то не припомню жалоб на недостаток вагонов ни от одного депо. Откуда инфа?
brooka
24.11.2016
brooka писал(а)
То ли кстати, то ли волга... По ТВ в общем так прокомментировали, нехватка подвижного состава. ...
журналюги плетут, сами не будучи в курсе реального положения дел.
FreeCat
24.11.2016
brooka писал(а)
27 маршрут сократили из-за нехватки работоспособных трамваев

ерунда полная! ... достоачно подойти к 1-му парку и посомтреть своими глазами.
brooka
25.11.2016
то что трамвай с виду нормальный вовсе не значит, что он пригоден к рейсу.
FreeCat
25.11.2016
ага, ага ... а те что на вид хуже во 2-м и 3-м - готовы :-D ? ... не было проблем с парком в 1-м.
Правильно.
А если уж ориентироваться на почасовые билеты, то закрыть его совсем, 1 пустить от вокзала до пл. Лядова, и побольше вагонов на кольцевые. 21 тоже закрыть, усилив за его счет 3, но "тройку" закольцевать на пл. Комсомольской.
Stephan S
24.11.2016
Не.. тут многовато пересадок. Для начала оставить 21 и 27 в "классическом", а No1 закрыть. Ну, можно 21 до Комсы с ЧП пустить. Но это в кризисном случае.
При почасовых билетах выгодно делать короткие маршруты. Причем выгодно и для транспортников, и для пассажиров, при том же количестве ТС на маршруте время ожидания сокращается.
наш народ панически боится пересадок. Все окончательно уйдут на ПАЗики.
я вот тоже боюсь. особенно неприятно это делать зимой под завывания ветра с ребенком или сумками. а бывало, что и с коляской ездили. так что я за то, чтоб добраться из пункта А в пункт Б без прыганья по автобусам/трамваям. а бабушки старенькие, которым эти ступеньки без труда не даются? да еще и с сумками как правило.
к сожалению, в большом городе невозможно организовать беспересадочные маршруты из любой точки в любую. Придется или мириться с пересадками (которые, конечно, нужно сделать максимально удобными, а не как сейчас), или переезжать в город поменьше :)
пока на данном этапе длина маршрутов меня устраивает, и если их не трогать, то все ок будет. я почти в любую нужную мне точку города могу доехать без пересадок.
за Вас рад :) но это не значит, что "все будет ок". Город растет, скоро то же Афонино станет частью НН. Предлагаете туда протянуть из каждого закоулка еще по маршруту? И так с каждым новым присоединенным районом?
что мне там делать, в афонино-то? при нашем вечном кризисе незнай когда чего куда присоединять будут.
Вам нечего, а кому-то есть чего. Кто-то там живет. Не надо все только на себя проецировать.
ну если я буду проецировать на каждого человека в этом городе, до добра это не доведет. естественно, что я рассматриваю удобство для себя. вы же вот не беспокоитесь обо мне. :)
а я рассматриваю ситуацию в целом. Каким должен быть общественный транспорт в мегаполисе. И вот беспересадочным он не получится при всем желании, в любом случае пассажирам придется делать пересадки. Возможно, и Вам тоже :)
Вы можете, а кто-то не может. Для них прикажете еще с десяток беспересадочного говна из Афонина сделать?
sirokko
24.11.2016
el Cucaracho писал(а)
При почасовых билетах выгодно делать короткие маршруты. Причем выгодно и для транспортников, и для пассажиров

Не всем пассажирам это выгодно. У кого есть социальные проездные, а именно они в большинстве пользуются городским транспортом, короткие маршруты совсем не выгодны. Ведь в таком случае им придётся дополнительно платить после пересадки, так как они не могут пользоваться временными льготами, как у почасовых билетов.
Stephan S
24.11.2016
sirokko писал(а)
им придётся дополнительно платить после пересадки,

Вот это и надо исправлять в первую очередь.
27 "в классическом" на Маслякова разворачивался.
babo4ka43
25.11.2016
шустро однако: вы сами то пользуетесь этими маршрутами?? закрыть то ,закрыть сё... я вот например на 21 с ильинки в молитовку езжу и мне важно есть этот маршрут или нет.
Нет, 21-й - востребован, его закрытие нафиг не нужно.
Да это тролль какой-то , пишет чтобы людей позлить.
21 трамвай очень необходимый трамвай, тоже на нём езжу
Ну, если необходимый - так и быть, не буду закрывать. :)
Я просто представил схему с короткими недублирующимися маршрутами.
И да, мало ли, что кому удобно? Мне вот 18 был удобен, так его теперь не дождешься, хотя формально его никто не закрывал.
Что за бред
zloi52
24.11.2016
верните трамвай на проспект Ленина!
Jeaman
24.11.2016
Там дома первой линии сразу рухнут.
zloi52
24.11.2016
30 лет не рухнули , а сейчас рухнут..
Jeaman
24.11.2016
Они все в трещинах, трамвай их добьет.
skaarj
24.11.2016
Тогда и метро надо закапывать.
Jeaman
24.11.2016
Активно они трещали когда были и трамвай и метро.
zloi52
24.11.2016
а пассивно когда трещали?
Jeaman
24.11.2016
Мне как то пофиг, просто приятель в Изоте живёт, говорит все стены в трещинах.
zloi52
24.11.2016
мне "как то" пофиг на твоего приятеля - трамвай нужен на проспекте Ленина
Jeaman
24.11.2016
Он последние годы ходил совсем пустой.
ну 4 раза в день, да, пустой ходил
Jeaman
25.11.2016
Вот 21 и 3 ходят хорошо, с народом, и это для меня святое)
Правильно, тут и спрос есть, т.к. другого транспорта нет, и вменяемый интервал. Вот такие маршруты и нужны разрабатывать в КТСе, а не ставить а1 и тл31, чтобы друг друга убивали.
А как ходит сейчас 22? А как 8 с интервалом в час?
Megavolt
24.11.2016
Метро можно было бы преобразовать в СТ по типу Волгограда, что позволило бы его соединить с остальной трамвайной сетью. Правда, прокопать до Сенной не мешало бы, или хотя бы до Оперного.
Но никто на это не пойдет.
zloi52
24.11.2016
важнее метро к "костораме" прокопать
Stephan S
25.11.2016
Отож.
Вообще, метро в провинции -- популизм. "Вечная стройка".
Это то же самое, как в СССР коммунизм обещали. "Когда-нибудь, через 50 лет заживём".
Горьковская -- да, была необходима. Но всё остальное сейчас...
Стоят одну станцию в 6-10 лет, хотя, на те же деньги могли трамвайный парк обновить и к стадиону линию построить.
"Всего через каких-то 50-60 лет в Нижнем Новгороде будет сеть метро" (с)
skaarj
24.11.2016
А я за трамвай от Дубков до Мызы.
Кстати, да, тут многие жалуются, что нет прямого транспорта "от Заречки до Электрона". )
Stephan S
24.11.2016
С пересадочными билетами прямой будет и не нужен..
Да вы же прекрасно знаете, что нижегородцам нужны колхозпазы из каждого угла в каждый, хоть вообще бесплатно с пересадками на трамваях катай, все равно на них поедут.
nestor1
25.11.2016
"А помнишь как это было" )))
Megavolt
24.11.2016
В том виде, как у нас реализовано (надо заранее записывать) - не вариант. Все на пазики уйдут. Если бы, как в Мск, пересадка автоматически определялась, то возможно еще. Но надо разрабатывать схему, чтобы не более 1 пересадки. В крайнем случае - 2.
Там бы напрашивалось щербинки и автозавод..с электроном и заречкой..
babo4ka43
25.11.2016
вот,вот и я поддержу. с заречки к примеру до парка швейцарии не доберешся без пересадок.
Это, воистину, ужасно! )
Очень. Люди задолбались за проезд на двух перекладных двойную плату платить
Угу. А уж как задолбались люди из Линды, которым нужно в Дзержинск....
Megavolt
24.11.2016
10 в таком виде можно было бы запустить. Почти везде выделенка.
я cчитаю, 27 лучше восстановить в прежнем виде до вокзала, а вот над судьбой 1 можно подумать.
Megavolt
24.11.2016
Можно и до Вари попробовать запустить. А вообще по уму изыскать возможность строительства ветки в Бурнаковский микрорайон (там надо-то пару км путей), и туда запустить.
До Вари будет очень долго идти, через виадук...да и состояние путей там не известно.
Megavolt
24.11.2016
При желании все делается (выделенка и тд).
А в Бурнаковку примерно так
Да как бы выделенку даже на Молитовском мосту не сделали, что уж про этот виадук говорить. Очевидно же, что никакого желания развивать какой-либо ОТ, кроме маршруток, у властей нет.
Лучше до сормово..
Stephan S писал(а)
из Дубков будет поток к Белинке

И к Покровке и к осталным улицам....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов