Как сообщил после оперативного совещания в мэрии Нижнего Новгорода глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов, в стратегии развития города есть планы по продлению ветки метрополитена в Сормовский район.
"Мы понимаем, что у нас Сормовский район находится постоянно в пробках. И это наша дальнейшая работа. Многое будет зависеть от софинансирования, от выделения средств из бюджета Российской Федерации", - сказал Сергей Белов.
Говоря о текущем строительстве линии метро до станции "Стрелка", сити-менеджер отметил, что все работы идут в намеченном графике и должны быть завершены в срок.
Напомним, на апрель 2018 года намечен пробный пуск поезда до станции "Стрелка". В настоящее время проходка левого перегонного тоннеля до станции "Стрелка" составила более 300 метров.
Ранее сообщалось, что в ближайшей перспективе планируется вести ветку метро в нагорную часть Нижнего Новгорода. Так, в ходе заседания комиссии городской думы по транспорту и связи 16 июня генеральный директор МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММИД) Юрий Гаранин сообщил, что разработана проектная документация и получено положительное заключение экспертизы по станциям "Оперная" и "Сенная".
Ну да, ну да. Ещё метро планируется развивать в направлении Глоб-тауна и Щербинок. Лично видел перспективный план развития метра в НН. Ну, тот, который с Нижегородской кольцевой линий и тому подобным.
только недавно там "непреодолимо мешала" ветка РЖД, под предлогом чего столько лет простоял обрубок до Буревестника. Проблема решилась? Или ее и не было никогда, а был просто предлог не продлевать?
уверен, это был просто предлог, чтобы не тянуть метро в Сормово. Не удивлен, что РЖД и не в курсе о том, что их ветка на Варе "мешает продлить метро". Сколько пассажиров будет отнято у маршруток, сколько ПАЗиков исчезнет с дорог.. Вот истинная причина.
ВВПК тут вообще не при чём, это перевозчик. РЖДшные пути заканчиваются прямо за платформой ст. Варя, всё что идёт дальше принадлежит нефтеперерабатывающему заводу или его наследнику.
Там кроме ветки РЖД куча проблем было: выкуп прав на землю у собственников, развязка на перекрестке.
Уже и проект-то, вероятно, устарел, все переделывать придется.
с собственниками у нас не принято особо церемониться, недавний отъем дач под рекострукцию Молодежного тому пример. В том числе и здесь темы были, как там отбирали фактически за бесценок.
чтобы строить дом, земля должна иметь статус ИЖС
а там садоводческое товарищество
в стройгазе вижу, что выставляют участки с домиками по 250 тыр.
не продают, а выставляют, ещё вопрос нужны ли они кому
под развязку на Петряевке помнится изымали 4 участка
и девочка тут на форуме говорила, что её родственникам 1,1 млн выплатили, ЕМНИП
по-моему, это дохерища
так что и 150 тыр вполне нормальная цена
Категорически не согласен.
Лучше дотянуть до сормовского транспортного узла в ЦС, так как выход в центр города уже есть (Горьковская).
Сейчас ездить в центр можно, только некому: около Буревестника нет жилых кварталов, он в промзоне.
А чтоб добраться до Буревестника даже из ЦС - 20..25 минут пешком и битва за вагоны или 20..50 минут в пробке.
Трамваи ходят очень редко, на автобусе, даже ч пробками, бывает быстрее.
Так что - выход наверх, в центр уже есть.
Один конец линии уже существует.
КУДА ехать придумали, теперь надо придумать ОТКУДА.
В Сормово метро прокопать/проложить реальнее, чем в Печеры. Печерских жителей метро на Сенной не спасет, т.к. основная пробка там на Родионова все равно останется.
подозреваю, что при открытии станции "сорокинская" на Горьковской будет жопа в часы пик.
Дабы жопу сделать чуть меньше, т.е. снизить пассажиропоток горьковской, на верху нужна еще одна дырка.
Постройка станции метро Варя - и т.д. приведет в забвение станцию буревестник, и немного разгрузит трамвай
Вы лучше представьте какая давка будет на Московской! Все же будут с сормовской ветки пересаживаться на автозаводскую... а вагоны-то уже будут (уже так!) забиты автозаводскими!
через 30 секунд - это вы видите подъезжающий поезд. Ему еще надо остановиться, высадить/посадить пассажиров. Минуты полторы как раз и выходит в час пик
Сильно зависит от времени суток, при том благоприятное время всё сокращается и сокращается- уже с 8 до 9 утра есть промежутки в 16 минут на Сормовской линии.
как это вы себе представляете, интересно. Если поезда на станциях кольцевой стоят явно больше 30 сек.
Им тогда для высадки пассажиров придется не останавливаться, а притормажвать :)
От момента отъезда предыдущего поезда до момента приезда следующего - это время и интересно пассажиру. Время посадки незначительно, т.к. пассажир уже не ждет.
Нужно кардинально решать проблему по принципу Живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля!
Сейчас у нас утром все наверх, вечером вниз.
Неужель часть офисов нельзя переместить?
Ну это как раз реальные!
Многие на дорогу тратят не менее 3 часов в день!
3 часа! Это почти 40% времени (по сравнению с рабочим)
Тут поневоле стоит задуматься, что лучше, работать в 5 минутах у дома за 20 тысяч, или ежедневно тратить 3 часа на дорогу но получать 30 тысяч, и ничего не успевать, + тратить деньги на проезд.
Ну тебе сложнее. Там все засекречено и проще квартиру рядом купить (я бы даже сказал выгоднее)
Но есть конторы которые арендуют площадь в бизнес-центре только потому, что руководству так удобнее.
alexey(sad) писал(а)
Ну это как раз реальные! <br> Многие на дорогу тратят не менее 3 часов в день! <br> 3 часа! Это почти 40% времени (по сравнению с рабочим) <br> <br> Тут поневоле стоит задуматься, что лучше, работать в 5 минутах у дома за 20 тысяч, или ежедневно тратить ...
В 2006 году тратил времени и з Балахны на Лядова.. 1,5 часа на автобусах..сейчас и за 3 часа нереально доехать(кроме вертолета) эл-ки не учитываем..график давно порезан..будешь на платформе ждать..или после ее по 1,5 часа(короче эл-ку убили раньше)
Это абсолютно не сказочные идеи.
К этому придет.
Половина банков и страховых в жирные годы обязательно открывали головной офис в треугольнике Сенная-Горького-Минина. Где нет парковски абсолютно. Где клиенту, чтобы попасть в заведение, необходимо было ехать на оТ либо с водителем.
alexey(sad) писал(а)
Живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля!
Ещё проще - живёшь на Гаугеля учись на Гаугеля. Утром автобусы забиты гимназистами, у каждого огромный ранец или рюкзак который они не снимают. Сотнями едут в центровые гимназии. Нужен диктатор - выгнать из окраинных школ гопоту, второгодников, "училок" и выровнять уровень обучения чтобы дети не проводили месяцы в дороге. Учились там где живут.
Ну в крайности пускаться конечно не стоит. Однако транспортную систему улучшать нужно в комплексе, не только метро строить, но и дороги. Так же планировать пассажиропотоки и строить дома и бизнес-центры.
Тут глубоко заблуждаетесь. В Педагогическую гимназию (почти на Гаугеля) ездит школьный автобус от Московского вокзала для подвоза школьников из других районов города.
ну вот я житель Щербинок
мне нужна станция на Сенной, мне нетрудно утром доехать до Пролетарки, сесть на метро и минуя пробки на Гагарина попасть на Сенную
от Сенной уже нетрудно добраться до политеха, иняза, водного (это ж сколько студентов можно убрать под землю)
я нашёл лучший вариант
причём элементарный и очевидный
я купил квартиру рядом со станцией метро
и теперь мне смешно читать темы про споры куда в первую очередь строить метро
но и в этом случае станция сенная нужнее сормовской
логическая цепочка такова:
Россия выиграла право на проведение ЧМ по футболу - в рамках подготовки этого мероприятия строится стадион и инфраструктура (станция метро Волга или Стрелка или Спортивная, хз как она там называется) с выделением федеральных средств
вопрос не стоит так: вот вам деньги, хотите стройте в сормово, хотите на гору
а, вторая на мещере? так её вроде и не строят, только планируют как и все остальные
а так то нужна мещерцам, почему бы и нет? чтобы они своими корытами не забивали подъезды к борским мостам
ну, если рассматривать три направления - сенная, сормово, мещера, то более насущное - сенная
потому что в ней заинтересовано больше жителей
достаточно посмотреть на транспортные потоки в городе
Это второй вопрос, в идеале конечно и верх с автозаводом закольцевать ещё одним мостом. Но к обсуждаемой теме о продлении сормовской ветке, у меня вот такое мнение сложилось про станцию Волга. Если знать о серьёзных намерениях в ближайшие сроки дотянуть ветку далеко, и достаточном финансировании, то ради бога пусть строят, но когда денег нет, то лучше пожертвовать промежуточными станциями в угоду дальности.
Фин писал(а)
ну, если рассматривать три направления - сенная, сормово, мещера, то более насущное - сенная <br> потому что в ней заинтересовано больше жителей <br> достаточно посмотреть на транспортные потоки в городе ...
А что там такого особенного на сенной-то, что весь город туда ? Мож я не в курсах ? Вдруг и мне туда надо ? ;)
Это откуда ж надо ехать в политех и водный, чтобы через Сенную ? Весь автозавод и сормово едут через пл.Минина, если вы не в курсе. А через сенную едут только с кстовской трассы, да с Печер.
Весь автозавод и сормово едут через пл.Минина потому что нет метро ни на Минина ни на Сенной
при наличии станции в пределах до 500-700м удобнее на метро и пешком
я учился в политехе
очень часто ходил пешком по Провиантской до пл. Свободы и уезжал оттуда
многим студентам будет удобной уже станция Оперный театр
Фин писал(а)
а, вторая на мещере? так её вроде и не строят, только планируют как и все остальные <br> а так то нужна мещерцам, почему бы и нет? чтобы они своими корытами не забивали подъезды к борским мостам ...
А как будто если бы мещерские дворы были свободны от стоящих машин, то борский мост автоматически стал бы шире что-ли ? :)))
Да прям. Как будто мещерцы не через тот же борский мост едут за город. Не все, конечно, но у некоторых тоже дачи в Рекшино, Ситниках и проч. как раз за борским мостом недалеко.
Как будто богородская трасса не стоит по выходным на выезд и въезд, или Казанское шоссе. Те же яйца, только в профиль.
К тому же если мещерцы будут на метро ездить, то свои авто они уж точно оставят около домов, там с парковками нет проблем, в отличие от центра. Это хоть в старой мещерке, хоть в 7 небе.
мещеряки едут к себе домой по улицам Акимова и Карла Маркса
по тем же самым улицам, по которым подъезжают к мосту все желающие переехать на борскую сторону
по-моему, не очень приятно последние 500м к дому подъезжать в общем потоке 2,5 часа
и не очень приятно, выезжая из города, толкаться на подъездах к мосту с местными
Да ни фига, истинные мещерцы стараются пробраться по Мещерскому бульвару и Есенина :) А по Акимова только непуганые ползут или упорно стоят на борский мост;)
Я думал это те, кто кидают машины, забивая все окрестные дворы и игнорируют все возможные и не возможные знаки ПДД, у метро *сормовской ветки* и шпилят дальше *до сенной* )
Аккуратнее с желаниями, а то сбудутся, и прокопают метро на Гаугеля.
А потом у метро построят офисы, организуют рабочие места и прочее...
А потом захочет такой работник с площади КойКого поехать на работу, а ему скажут - не фиг в наше метро соваться - живешь на КойКого - работай на КойКого.
Странные заявления Белова.
Понятно, что в городе идёт борьба за власть между группировками.
Только нормального плана развития у города - как не было, так и нет.
Впрочем и развития первоочерёдности строительства метро.
Сормовское направление потянет столько вложений, там ведь море коммуникаций и одно сплошное болото...
Если сравнивать с тем что по будущей трассе Горьковская-Сенная (начиная от бывшего кладбища и заканчивая трамвайными путями), то да, практически чистое поле.
mkv писал(а)
"Мы понимаем, что у нас Сормовский район находится постоянно в пробках. И это наша дальнейшая работа. Многое будет зависеть от софинансирования, от выделения средств из бюджета Российской Федерации", - сказал Сергей Белов.
Он сормович что ли? Кому в этой попе географии нужно метро. Хотя что полно туда контор стало переезжать. Я в этом году в сормове столько раз был сколько за всю жисть туда не ездил. Кого не спросишь где вы находитесь так обязательно сормово попа географии. Там видимо аренда 3 копейки стоит.
В центре города лучше?
По мне, так лучше там, где есть возможность подъехать как грузовому, так и легковому автомобилю.
Склад должен быть с офисом в одном месте!
Прописные истины.
Собственник построил офис где ему удобно, рядом со своим домом, а склад там, где удобно подъезжать фурам, на трассе. Проблема коммуникаций решается посредством единого сервера, данные из которого видят офис и склад одновременно, и различных средств связи. Со складом встречаемся только на корпоративных вечеринках...
Истина про офис и склад в одном месте устарела.
Более 89% офисов и более 95% складов в России это аренда.
Коммуникации и связь, это всё конечно хорошо.
Но вы почему то не рассматриваете преимущества расположения склада совместно с офисом?
Как же сокращение транспортных расходов, привлекательность для потенциальных клиентов и заказчиков, а так же удобство для персонала?
Это тоже существенные величины, которые влияют на развитие бизнеса.
Конечно, бывает и удобно, когда склад и офис в одном месте. А бывает как у нас, нет необходимости. Просто это не аксиома. И никаких транспортных расходов нет, мы не ездим на склад и они к нам тоже не ездят... всё решается по скайпу и другим средствам связи. И персонал в офис подобрался из верхней части города, а на склад из нижней. И всем удобно...
В сормово офигенно. В прошлый раз пришлось катить с пл.горького в ипеня аж за кладбище км 10 куда то к силикатному заводу. При этом еще мост был закрыт. Полдня туда обратно за хреновинкой типа автоматического выключателя на 5А. Зато там советское здание и обьявы о сдаче офисов типа по 100р за метр.
1May писал(а)
в центре сормова живу. Мне до кремля быстрее чем большинству с казанского шоссе ...
Когда Шанцев едет на работу, гибдд держит ему "зелёную улицу". В этом случае я из Печор приеду первым. А если работает с документами - возможно повезёт Вам.
да пусть хоть куда строят, но на месте не стоят
всяко городу в целом польза
а так-то, конечно, хорошо бы во все стороны метро расширялось
но денег нет и приходится держаться
mkv писал(а)
Сормовский район находится постоянно в пробках.
вона чо... а нагорная часть катается по полупустым улицам в 4 ряда...
впрочем, лично мне без разницы, где появится станция метро через 20 лет. мне к тому времени дальше булошной и поликлиники уже не надо будет.
Тут много дело в чем. И в первую очередь в том, что в Нижнем новгороде нет потоков для классического метрополитена. Он всегда у нас будет незагруженным и убыточным.
Его провозная способность избыточна для имеющихся транспортных коридоров.
По уму то надо было строить что то типа скоростного трамвая (земли куча свободной, а строить и обслуживать дешевле), ветку вдоль пр гагарина в центр, в центре классическое, и далее в печеры-кузню снова скоростной трамвай. Убрать все маршрутки и автобусы которые дублируют метро, и парковку сделать рублей 100 час в центре и рублей 50 в границах до сенной, универа, вокзала.
mkv писал(а)
В настоящее время проходка левого перегонного тоннеля до станции "Стрелка" составила более 300 метров.
божеш мой какая гордость. в мск вот в новостях мельком упоминают, что еще пара станций открылась, у нас же 300 метров люди должны просто шампанским от щастья обливаться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.