burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Нижегородское метро планируется развивать в Сормовском направлении вместо Нагорного

    О городе (основной)
    58
    250
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    mkv
    05.12.2016
    Как сообщил после оперативного совещания в мэрии Нижнего Новгорода глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов, в стратегии развития города есть планы по продлению ветки метрополитена в Сормовский район.

    "Мы понимаем, что у нас Сормовский район находится постоянно в пробках. И это наша дальнейшая работа. Многое будет зависеть от софинансирования, от выделения средств из бюджета Российской Федерации", - сказал Сергей Белов.

    Говоря о текущем строительстве линии метро до станции "Стрелка", сити-менеджер отметил, что все работы идут в намеченном графике и должны быть завершены в срок.

    Напомним, на апрель 2018 года намечен пробный пуск поезда до станции "Стрелка". В настоящее время проходка левого перегонного тоннеля до станции "Стрелка" составила более 300 метров.

    Ранее сообщалось, что в ближайшей перспективе планируется вести ветку метро в нагорную часть Нижнего Новгорода. Так, в ходе заседания комиссии городской думы по транспорту и связи 16 июня генеральный директор МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММИД) Юрий Гаранин сообщил, что разработана проектная документация и получено положительное заключение экспертизы по станциям "Оперная" и "Сенная".

    Оксана Колотушкина
    05.12.2016 — 12:15

    www.nta-nn.ru/news/society/2016/news_559563/
    ---------------------------
    Похоже, что мнения Шанцева начинают игнорировать, мне так кажется.
    spag10
    05.12.2016
    Ну да, ну да. Ещё метро планируется развивать в направлении Глоб-тауна и Щербинок. Лично видел перспективный план развития метра в НН. Ну, тот, который с Нижегородской кольцевой линий и тому подобным.
    про Щербинки верится с трудом
    почему же? об этом часто говорят
    К 2318 году обещали
    сначала транвай!
    Flipper01
    05.12.2016
    там еще Америки нет, помню помню
    16ninelll
    05.12.2016
    "... в стратегии... есть планы..."
    Это ни о чем.
    только недавно там "непреодолимо мешала" ветка РЖД, под предлогом чего столько лет простоял обрубок до Буревестника. Проблема решилась? Или ее и не было никогда, а был просто предлог не продлевать?
    К руководству ГЖД по данному вопросу городские власти никогда не обращались
    уверен, это был просто предлог, чтобы не тянуть метро в Сормово. Не удивлен, что РЖД и не в курсе о том, что их ветка на Варе "мешает продлить метро". Сколько пассажиров будет отнято у маршруток, сколько ПАЗиков исчезнет с дорог.. Вот истинная причина.
    И не удивительно: путей РЖД там просто нет.
    Alkesta
    06.12.2016
    А чьи они? ВВПК?
    ВВПК тут вообще не при чём, это перевозчик. РЖДшные пути заканчиваются прямо за платформой ст. Варя, всё что идёт дальше принадлежит нефтеперерабатывающему заводу или его наследнику.
    Горож@нин писал(а)
    РЖДшные пути заканчиваются прямо за платформой ст. Варя

    по-моему, они и "мешают", разве нет?
    Там скорее мешают не пути, а отнесённый левый поворот на Страж Революции. Он как раз находится в торце землеотвода под станцию.
    Там кроме ветки РЖД куча проблем было: выкуп прав на землю у собственников, развязка на перекрестке.
    Уже и проект-то, вероятно, устарел, все переделывать придется.
    Там и проекта не было.
    На станции метро не было, на ветку метро проекты были. Иначе откуда у главных появились бы такие красивые презентации.
    Что вы имеете ввиду под "веткой"? :)
    НЯЗ был советский проект, но сейчас он давно неактуален.
    с собственниками у нас не принято особо церемониться, недавний отъем дач под рекострукцию Молодежного тому пример. В том числе и здесь темы были, как там отбирали фактически за бесценок.
    Фин
    06.12.2016
    хренасе за бесценок
    лям выдавали за кусок земли в жопе
    что-то про лям не припоминаю, чтобы писали. Тысяч 100 или 150, вот про такое было. Разве это цена за землю, на которой можно построить дом и жить?
    Фин
    06.12.2016
    чтобы строить дом, земля должна иметь статус ИЖС
    а там садоводческое товарищество
    в стройгазе вижу, что выставляют участки с домиками по 250 тыр.
    не продают, а выставляют, ещё вопрос нужны ли они кому
    под развязку на Петряевке помнится изымали 4 участка
    и девочка тут на форуме говорила, что её родственникам 1,1 млн выплатили, ЕМНИП
    по-моему, это дохерища
    так что и 150 тыр вполне нормальная цена
    на садоводческой земле тоже строят и живут.
    Фин
    06.12.2016
    у нас люди привыкли плевать на законы
    что ж поделать
    Знакомым выплатили около млн. за сад в Петряевке. Инфа 100%.
    Lisss
    05.12.2016
    Эх, хоть бы до пл. Свободы докопали
    Andrey Af
    05.12.2016
    Там рядом "Горьковская".
    Lisss
    05.12.2016
    а в Сормово "Буревестник"
    Andrey Af
    05.12.2016
    По расстоянию разница в 2 раза почти.
    что значит почти? Там до ЦС как раз в два раза дальше, а основная часть Сормово еще дальше, он потому и иронизирует)
    m1ndst0rm
    05.12.2016
    В Сормово нет станций метро.
    Буревестник - московский район.
    Lisss
    05.12.2016
    не принципиально
    Принципиально. До нее еще надо сквозь всю пробку доехать.
    Lisss
    05.12.2016
    На трмвае то?
    Что не говорите, а логичнее докопать хоть еще одну станцию в центр для всех чем одну только для Сормово
    m1ndst0rm
    05.12.2016
    Категорически не согласен.
    Лучше дотянуть до сормовского транспортного узла в ЦС, так как выход в центр города уже есть (Горьковская).
    Сейчас ездить в центр можно, только некому: около Буревестника нет жилых кварталов, он в промзоне.
    А чтоб добраться до Буревестника даже из ЦС - 20..25 минут пешком и битва за вагоны или 20..50 минут в пробке.
    Трамваи ходят очень редко, на автобусе, даже ч пробками, бывает быстрее.

    Так что - выход наверх, в центр уже есть.
    Один конец линии уже существует.
    КУДА ехать придумали, теперь надо придумать ОТКУДА.
    С Автозавода каждый день толпы народа уезжают.
    m1ndst0rm
    05.12.2016
    И это отлично!
    Пусть из Сормово тоже толпы едут!

    Или толпа желающих уехать утром с сенной в автозавод гораздо больше?
    Почему с Сенной? Там уже есть метро? =-O
    m1ndst0rm
    06.12.2016
    Проще говоря, открытие каких станций больше увеличит пассажиропоток: сенной или центра сормова?
    Мы уже поняли, что Вам в Сормово метро нужнее, чем нам в Печерах
    Alkesta
    06.12.2016
    В Сормово метро прокопать/проложить реальнее, чем в Печеры. Печерских жителей метро на Сенной не спасет, т.к. основная пробка там на Родионова все равно останется.
    Всё реально, было бы желание...
    Я за то,что бы и туда и туда провели)
    Я тоже за это. Везде люди живут и всем нужно
    +
    m1ndst0rm писал(а)
    Пусть из Сормово тоже толпы едут!

    Ну так пусть едут. Доезжают до "Буревестника" и едут.

    m1ndst0rm писал(а)
    Или толпа желающих уехать утром с сенной в автозавод гораздо больше?

    Не ко мне вопрос, я не занимаюсь изучением потоков массовых перемещений граждан.
    m1ndst0rm
    06.12.2016
    С таким подходом с вашей стороны метро вообще не нужно :)
    Толпы граждан и гражданок говорят об обратном.
    GribNik
    05.12.2016
    В такую погоду как сегодня вечером "рядом" это очень далеко.
    Andrey Af
    05.12.2016
    Вроде нормальная погода. Снежок- хорошо. Я вот даже собрался вечерком прокатиться куда-нибудь на вело.
    GribNik
    05.12.2016
    У меня под шапкой уши в трубочку свернулись.
    Anselm
    05.12.2016
    рекомендую наушники вместо шапки)
    Даааа...хотя бы
    POM@H
    05.12.2016
    По мне так лучше в верхней части развивали, нижнюю более-менее охватили уже.
    По затратам сормовская ветка самая бюджетная.
    Nautilus
    06.12.2016
    Мне тоже хотелось бы метро в верхней части. Потому что пробки и парковку находишь с трудом.
    ptiz
    05.12.2016
    С чего это вдруг? В руководстве появились думающие люди?
    16ninelll
    05.12.2016
    Где Вы это увидели? В какой фразе?
    mkv
    05.12.2016
    Кое-кого стали считать "хромой уткой".
    Lissonka
    05.12.2016
    Думается, это просто дешевле и выгоднее для карманов чиновников ;)
    Фин
    05.12.2016
    сыпьте!
    сыпьте больше соли на рану!
    подозреваю, что при открытии станции "сорокинская" на Горьковской будет жопа в часы пик.
    Дабы жопу сделать чуть меньше, т.е. снизить пассажиропоток горьковской, на верху нужна еще одна дырка.
    Постройка станции метро Варя - и т.д. приведет в забвение станцию буревестник, и немного разгрузит трамвай
    bibov
    05.12.2016
    Вы лучше представьте какая давка будет на Московской! Все же будут с сормовской ветки пересаживаться на автозаводскую... а вагоны-то уже будут (уже так!) забиты автозаводскими!
    меньшие интервалы и 5тивагонные составы на Автозаводской ветке решат проблему.
    Andrey Af
    05.12.2016
    Чтобы убрать опу в часы пик- нужно нормальный график движения поездов сделать, а не 3 поезда в час.
    bibov
    05.12.2016
    Хех. Сейчас минут 10 (около 7) что ли промежуток.
    Вон, в Москве, поезда ходят раз в полминуты - думаете, там давки нет?
    araxo
    05.12.2016
    в полторы минуты ... но местами давка есть в час пик ...

    а вот если полторы минуты превращаются по разным причинам в 5 минут ... тут на некоторых станциях появляется пушной зверек)))
    bibov
    05.12.2016
    araxo писал(а)
    в полторы минуты ...

    Давно знать в Москве не был. Когда был, вагоны по кольцевой (а сейчас у них уже вторая кольцевая появилась!) ездили каждые 30 секунд.
    -=AKM=-
    05.12.2016
    через 30 секунд - это вы видите подъезжающий поезд. Ему еще надо остановиться, высадить/посадить пассажиров. Минуты полторы как раз и выходит в час пик
    bibov
    07.12.2016
    Хорошо хорошо. От моммента отъезда предыдущего поезда до момента приезда следующего 30 секунд проходит? Остальное не важно.
    Andrey Af
    05.12.2016
    Сильно зависит от времени суток, при том благоприятное время всё сокращается и сокращается- уже с 8 до 9 утра есть промежутки в 16 минут на Сормовской линии.
    это на какой ветке интервал достигает 30 секунд?
    bibov
    06.12.2016
    На кольцевой. Но мне тут сказали, что сейчас не так.
    Минимальный интервал в ММ - 90 секунд. Никаких 30-ти секунд не было, нет и не может быть )
    как это вы себе представляете, интересно. Если поезда на станциях кольцевой стоят явно больше 30 сек.
    Им тогда для высадки пассажиров придется не останавливаться, а притормажвать :)
    bibov
    07.12.2016
    От момента отъезда предыдущего поезда до момента приезда следующего - это время и интересно пассажиру. Время посадки незначительно, т.к. пассажир уже не ждет.
    Нужно кардинально решать проблему по принципу Живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля!
    Сейчас у нас утром все наверх, вечером вниз.
    Неужель часть офисов нельзя переместить?
    bibov
    05.12.2016
    Давайте не будем обсуждать сказочные идеи.
    Ну это как раз реальные!
    Многие на дорогу тратят не менее 3 часов в день!
    3 часа! Это почти 40% времени (по сравнению с рабочим)

    Тут поневоле стоит задуматься, что лучше, работать в 5 минутах у дома за 20 тысяч, или ежедневно тратить 3 часа на дорогу но получать 30 тысяч, и ничего не успевать, + тратить деньги на проезд.
    m1ndst0rm
    05.12.2016
    Куда подавать документы об открытии филиалов корпораций рядом с домом?
    Ну тебе сложнее. Там все засекречено и проще квартиру рядом купить (я бы даже сказал выгоднее)
    Но есть конторы которые арендуют площадь в бизнес-центре только потому, что руководству так удобнее.
    palp
    05.12.2016
    alexey(sad) писал(а)
    Но есть конторы которые арендуют площадь в бизнес-центре только потому, что руководству так удобнее.

    ну допустим я в такой работаю. Мне куда бумагу писать ? чтобы офис в нижную часть перенесли ?
    В отдел кадров
    palp
    05.12.2016
    alexey(sad) писал(а)
    что руководству так удобнее

    ответ будет такой.
    Ну значит нужно поменять руководство! Делов то!
    Ишь ты, простой какой. :-)
    alexey(sad) писал(а)
    Ну это как раз реальные! <br> Многие на дорогу тратят не менее 3 часов в день! <br> 3 часа! Это почти 40% времени (по сравнению с рабочим) <br> <br> Тут поневоле стоит задуматься, что лучше, работать в 5 минутах у дома за 20 тысяч, или ежедневно тратить ...

    В 2006 году тратил времени и з Балахны на Лядова.. 1,5 часа на автобусах..сейчас и за 3 часа нереально доехать(кроме вертолета) эл-ки не учитываем..график давно порезан..будешь на платформе ждать..или после ее по 1,5 часа(короче эл-ку убили раньше)
    Mapk
    05.12.2016
    Это абсолютно не сказочные идеи.
    К этому придет.
    Половина банков и страховых в жирные годы обязательно открывали головной офис в треугольнике Сенная-Горького-Минина. Где нет парковски абсолютно. Где клиенту, чтобы попасть в заведение, необходимо было ехать на оТ либо с водителем.
    GribNik
    05.12.2016
    alexey(sad) писал(а)
    Живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля!

    Ещё проще - живёшь на Гаугеля учись на Гаугеля. Утром автобусы забиты гимназистами, у каждого огромный ранец или рюкзак который они не снимают. Сотнями едут в центровые гимназии. Нужен диктатор - выгнать из окраинных школ гопоту, второгодников, "училок" и выровнять уровень обучения чтобы дети не проводили месяцы в дороге. Учились там где живут.
    Ну в крайности пускаться конечно не стоит. Однако транспортную систему улучшать нужно в комплексе, не только метро строить, но и дороги. Так же планировать пассажиропотоки и строить дома и бизнес-центры.

    Гимназий конечно тоже касается.
    mkv
    05.12.2016
    Тут глубоко заблуждаетесь. В Педагогическую гимназию (почти на Гаугеля) ездит школьный автобус от Московского вокзала для подвоза школьников из других районов города.
    GribNik
    05.12.2016
    Так я с этими дитями нос к носу каждый день на работу езжу. Ходит здесь (в Печерах) какой то гимназический автобус так ведь гимназий много.
    Alkesta
    06.12.2016
    Там еще православная гимназия есть на Телеграфной, туда тоже "парашютисты" катаются.
    Megavolt
    05.12.2016
    Если додумаются по Сормовскому кольцу трамвай запустить, то норм будет. Как раз к Варе будет подвозить.
    А сейчас что, трамвай как-то не так ходит?
    Megavolt
    05.12.2016
    Я имею в виду именно по кольцу) Без поворота на МВ.
    а гордеевка, бурнаковка пусть пешком бегают?
    дешевле?
    Alkesta
    05.12.2016
    Булавинов еще пару месяцев назад что-то подобное вещал, я подумала, что ослышалась. Очень хочу надеяться что так и будет, что дотянут метро до ЦС.
    Фин
    05.12.2016
    а зачем?
    метро на Сенной нужно всему городу
    а в Сормово - только сормовичам
    Alkesta
    05.12.2016
    Фин писал(а)
    метро на Сенной нужно всему городу


    Чей-то, как, например, Щербинкам поможет метро на Сенной?
    Весь город в пробках стоит из-за Сормовско-Балахнинских ездунов, которые едут через Мещерку.
    Фин
    05.12.2016
    ну вот я житель Щербинок
    мне нужна станция на Сенной, мне нетрудно утром доехать до Пролетарки, сесть на метро и минуя пробки на Гагарина попасть на Сенную
    от Сенной уже нетрудно добраться до политеха, иняза, водного (это ж сколько студентов можно убрать под землю)

    а зачем мне станция в Сормово?
    Alkesta
    05.12.2016
    А зачем Сормову Щербинки?

    С сормовской ветки под землю уберутся не только студенты, но и куча офисных клерков, Сормово гораздо больше Щербинок!
    Фин
    05.12.2016
    а при чём тут Щербинки?
    я говорю, что станция Сенная нужна всему городу
    а станция в Сормово только сормовичам
    Фин писал(а)
    станция Сенная нужна всему городу

    Вот это вряд ли. Она нужна лишь тем, кто ездит туда на работу со стороны пр. Ленина и центра Автозавода. :-)
    Фин
    05.12.2016
    а сормовская только жителям коминтерна и культурки

    и кого больше?
    VitOb
    05.12.2016
    Пассажирам канатки тоже не помешает.
    будешь приезжать утром в Сормово, а оттуда на Сенную минуя пробки
    Хороший наброс! Браво! :-)
    Фин
    05.12.2016
    я нашёл лучший вариант
    причём элементарный и очевидный
    я купил квартиру рядом со станцией метро
    и теперь мне смешно читать темы про споры куда в первую очередь строить метро

    но и в этом случае станция сенная нужнее сормовской
    и не проставился(
    Фин
    05.12.2016
    а как я к вам приеду?
    у вас метро нет
    хм... так у тебя есть, да и к тебе приезжать должны
    bibov
    05.12.2016
    Развивая сормовскую ветку они создадут давку на Московской. Итак сейчас проблема с нее уехать в часы пик.
    регулируется интервалами и составностью (количеством вагонов)
    Shalan
    05.12.2016
    Не понимаю нахрена нужна станция "Волга", продолжали бы сразу на Варю и в ц.Сормова хотябы
    Фин
    05.12.2016
    Shalan писал(а)
    Не понимаю

    это неудивительно
    ещё много таких у нас в городе
    Shalan
    05.12.2016
    Объясни
    Фин
    05.12.2016
    логическая цепочка такова:
    Россия выиграла право на проведение ЧМ по футболу - в рамках подготовки этого мероприятия строится стадион и инфраструктура (станция метро Волга или Стрелка или Спортивная, хз как она там называется) с выделением федеральных средств

    вопрос не стоит так: вот вам деньги, хотите стройте в сормово, хотите на гору
    mkv
    05.12.2016
    А потому надо на Дубрвной или в Седьмом чего-нибудь чемпионатное проводить.
    Shalan
    05.12.2016
    Как бэ станцию Волга не строят к ЧМ. Она следующая за Стрелкой планируется как продолжение сормовской ветки. Подтяни матчасть.
    Фин
    05.12.2016
    а, вторая на мещере? так её вроде и не строят, только планируют как и все остальные
    а так то нужна мещерцам, почему бы и нет? чтобы они своими корытами не забивали подъезды к борским мостам
    Shalan
    05.12.2016
    Тоже на мещере. Потому что для города лучше её не строить, а тянуть сразу дальше, лишняя трата денег и времени.
    Фин
    05.12.2016
    ну, если рассматривать три направления - сенная, сормово, мещера, то более насущное - сенная
    потому что в ней заинтересовано больше жителей
    достаточно посмотреть на транспортные потоки в городе
    Shalan
    05.12.2016
    Это второй вопрос, в идеале конечно и верх с автозаводом закольцевать ещё одним мостом. Но к обсуждаемой теме о продлении сормовской ветке, у меня вот такое мнение сложилось про станцию Волга. Если знать о серьёзных намерениях в ближайшие сроки дотянуть ветку далеко, и достаточном финансировании, то ради бога пусть строят, но когда денег нет, то лучше пожертвовать промежуточными станциями в угоду дальности.
    Lissonka
    05.12.2016
    Фин писал(а)
    ну, если рассматривать три направления - сенная, сормово, мещера, то более насущное - сенная <br> потому что в ней заинтересовано больше жителей <br> достаточно посмотреть на транспортные потоки в городе ...


    А что там такого особенного на сенной-то, что весь город туда ? Мож я не в курсах ? Вдруг и мне туда надо ? ;)
    Фин
    05.12.2016
    Фин писал(а)
    от Сенной уже нетрудно добраться до политеха, иняза, водного (это ж сколько студентов можно убрать под землю)
    Lissonka
    05.12.2016
    Это откуда ж надо ехать в политех и водный, чтобы через Сенную ? Весь автозавод и сормово едут через пл.Минина, если вы не в курсе. А через сенную едут только с кстовской трассы, да с Печер.
    Фин
    05.12.2016
    Весь автозавод и сормово едут через пл.Минина потому что нет метро ни на Минина ни на Сенной
    при наличии станции в пределах до 500-700м удобнее на метро и пешком
    я учился в политехе
    очень часто ходил пешком по Провиантской до пл. Свободы и уезжал оттуда
    многим студентам будет удобной уже станция Оперный театр
    Lissonka
    05.12.2016
    Лучше уж пл.Свободы тогда.
    Фин
    05.12.2016
    а какая разница?
    там 220м между ними
    Lissonka
    05.12.2016
    По сравнению с еперным театром это гораздо более многовариантная транспортная развязка.
    GribNik
    05.12.2016
    Не три а четыре. Парк культуры - Космическая - мкр Юг.
    Фин
    05.12.2016
    ну да
    пора уже станцию Коломенская открывать
    вот сразу после Сенной и можно
    Ага, и между Коломенской и Сенной станция Верхние Печеры)
    Lissonka
    05.12.2016
    Фин писал(а)
    а, вторая на мещере? так её вроде и не строят, только планируют как и все остальные <br> а так то нужна мещерцам, почему бы и нет? чтобы они своими корытами не забивали подъезды к борским мостам ...


    А как будто если бы мещерские дворы были свободны от стоящих машин, то борский мост автоматически стал бы шире что-ли ? :)))
    Фин
    05.12.2016
    если б мещеряки ездили на метро, а не на авто, то подъезды к борским мостам были бы свободнее
    Lissonka
    05.12.2016
    Да прям. Как будто мещерцы не через тот же борский мост едут за город. Не все, конечно, но у некоторых тоже дачи в Рекшино, Ситниках и проч. как раз за борским мостом недалеко.
    Как будто богородская трасса не стоит по выходным на выезд и въезд, или Казанское шоссе. Те же яйца, только в профиль.
    К тому же если мещерцы будут на метро ездить, то свои авто они уж точно оставят около домов, там с парковками нет проблем, в отличие от центра. Это хоть в старой мещерке, хоть в 7 небе.
    Фин
    05.12.2016
    мещеряки едут к себе домой по улицам Акимова и Карла Маркса
    по тем же самым улицам, по которым подъезжают к мосту все желающие переехать на борскую сторону
    по-моему, не очень приятно последние 500м к дому подъезжать в общем потоке 2,5 часа
    и не очень приятно, выезжая из города, толкаться на подъездах к мосту с местными
    Lissonka
    05.12.2016
    Да ни фига, истинные мещерцы стараются пробраться по Мещерскому бульвару и Есенина :) А по Акимова только непуганые ползут или упорно стоят на борский мост;)
    Reutoff
    05.12.2016
    Shalan писал(а)
    Как бэ станцию Волга не строят к ЧМ.

    Тоже к ЧМ. Федеральные деньги на 2 станции выделили.
    Shalan
    05.12.2016
    Борь, давно передумали уже. Денег видимо мало.
    и ведь назвали сормовская ветка! хотя в сормово ни одной станции метро нет!
    построить станцию метро для 4х игр чемпионата мира? круто, конечно...
    Фин
    05.12.2016
    не, ну можно было и не строить
    можно было. можно было трамвай на Мещеру с Московского кинуть, как планировалось изначально.
    Фин
    05.12.2016
    хороший вариант
    но нашлись бы стонущие
    зачем на Мещеру?
    лучше бы кольцо Мызы продлили до Щербинок!
    ну на мещере типа стадион, туда надо болельщиков отвезти.
    Megavolt
    05.12.2016
    От Бурнаковки проще кинуть даже.
    И то верно. Не говорю уж о седьмом микрорайоне.
    строительство Волги давно отменено уже. Будет только Стрелка.
    Shalan
    05.12.2016
    Отменено к 18-му году, а на перспективу по прежнему планируют
    я слышал, что совсем. Сначала планировали 3 станции, потом две, теперь вот только одну.
    Похоже пробки в центре всех устраивают
    gsnake
    05.12.2016
    gagarochka писал(а)
    Похоже пробки в центре всех устраивают ...




    надо на Гаугеля метро копать, чтобы те, кто оттуда едет на машинах - перестали наконец это делать и засорять улицы НАШЕГО города, своими тазиками.
    Sidoroff
    05.12.2016
    gsnake писал(а)
    надо на Гаугеля метро копать,

    Лучше сразу на кладбище
    GribNik
    05.12.2016
    Крематорий. Конечная. Дедушка освободите вагон.
    Sidoroff
    05.12.2016
    Как то так
    не поможет.
    gsnake
    05.12.2016
    Deathmaker писал(а)
    не поможет. ...



    Гаугелевчане скажут, что на метро не престижно и не соответствует их статусу?
    Или они боятся там у себя автомобиль на день оставлять без присмотру?
    и то и другое. и третье - бибика-то уже куплена, амортизация идет, они что, как глупые москвичи поедут на метро?
    Alkesta
    06.12.2016
    gsnake писал(а)
    Гаугелевчане


    Кто-кто?
    gsnake
    06.12.2016
    Alkesta писал(а)
    gsnake писал(а) <br> Гаугелевчане
    <br> <br> Кто-кто?



    Это те, чьи машины занимают наши прекрасные улицы Верхней части города в дневное время.
    Alkesta
    06.12.2016
    gsnake писал(а)
    прекрасные улицы Верхней части города


    Да вы юморист!
    Я думал это те, кто кидают машины, забивая все окрестные дворы и игнорируют все возможные и не возможные знаки ПДД, у метро *сормовской ветки* и шпилят дальше *до сенной* )
    alxumuk2
    05.12.2016
    Аккуратнее с желаниями, а то сбудутся, и прокопают метро на Гаугеля.
    А потом у метро построят офисы, организуют рабочие места и прочее...
    А потом захочет такой работник с площади КойКого поехать на работу, а ему скажут - не фиг в наше метро соваться - живешь на КойКого - работай на КойКого.
    у них семь пятниц на неделе
    напланировать можно метро хоть на луну, а деньги то есть?
    1May
    05.12.2016
    да неужели блеа... кто и зачем включил мозг чиновнику
    а хотя все это балабльство
    MAVR S
    05.12.2016
    Странные заявления Белова.
    Понятно, что в городе идёт борьба за власть между группировками.
    Только нормального плана развития у города - как не было, так и нет.
    Впрочем и развития первоочерёдности строительства метро.
    Сормовское направление потянет столько вложений, там ведь море коммуникаций и одно сплошное болото...
    mkv
    05.12.2016
    Не одно и не сплошное.
    MAVR S
    05.12.2016
    Ладно - с небольшими перешейками суши.
    Как раз с ним проще и дешевле всего
    MAVR S
    05.12.2016
    Я за строительство метро и в том направлении.
    Строительство в болоте как в финансовом, так и в географическом никогда не будет проще.
    MAVR S писал(а)
    Строительство в болоте как в финансовом, так и в географическом никогда не будет проще. ...

    вы о чем стобственно?
    MAVR S
    05.12.2016
    А выше о чём?
    Выше написано о каких-то эфемерных болотах, которые не имеют отношения к обсуждению :)
    MAVR S
    06.12.2016
    Разве у нас в Сормово нет болот?
    У нас вся автозаводская линия лежит в болотине и как-то до сих пор существует.
    Под Горьковской так и вовсе река начинается.
    Под автозаводской тоже не одна река проходит...
    MAVR S писал(а)
    Сормовское направление потянет столько вложений

    Это ж замечательно...
    MAVR S писал(а)
    Сормовское направление потянет столько вложений, там ведь море коммуникаций и одно сплошное болото


    Какие там коммуникации?
    MAVR S
    06.12.2016
    Городские коммуникации, это ведь не чистое поле.
    Если сравнивать с тем что по будущей трассе Горьковская-Сенная (начиная от бывшего кладбища и заканчивая трамвайными путями), то да, практически чистое поле.
    MAVR S
    06.12.2016
    Там и станции можно заглублять, а в Сормово нет.
    Кто сказал? )
    В Сормово скорее наоборот - по поверхности вести можно, поэтому и дешевле значительно
    MAVR S
    06.12.2016
    В Сормово - максимально по поверхности. В городе с денгами проблемы и экономически заглублять не всегда верное решение.
    так почему тогда дорого то?
    MAVR S
    07.12.2016
    Ну вот, опять дорого!)))
    А кто элиту городскую кормить будет?
    Исключительно бюджет, он для этого и существует.
    Что им, голодными ходить?
    mkv писал(а)
    "Мы понимаем, что у нас Сормовский район находится постоянно в пробках. И это наша дальнейшая работа. Многое будет зависеть от софинансирования, от выделения средств из бюджета Российской Федерации", - сказал Сергей Белов.

    Слова....просто слова...
    Тебя
    05.12.2016
    mkv писал(а)
    есть планы по продлению ветки метрополитена в Сормовский район.

    ул. Гаугеля станет ближе.
    907
    05.12.2016
    Он сормович что ли? Кому в этой попе географии нужно метро. Хотя что полно туда контор стало переезжать. Я в этом году в сормове столько раз был сколько за всю жисть туда не ездил. Кого не спросишь где вы находитесь так обязательно сормово попа географии. Там видимо аренда 3 копейки стоит.
    MAVR S
    05.12.2016
    В центре города лучше?
    По мне, так лучше там, где есть возможность подъехать как грузовому, так и легковому автомобилю.
    Склад должен быть с офисом в одном месте!
    Прописные истины.
    ksenyka6
    05.12.2016
    MAVR S писал(а)
    Склад должен быть с офисом в одном месте!
    Прописные истины.

    забавно)))
    У нас склад на М7, а офис в центре. Расстояние от склада до офиса 25 км. Современные технологии давно решили проблему расстояний)
    MAVR S
    05.12.2016
    Если так забавно мыслить, почему в центре, а не в другом городе?
    Допустим в Якутске?
    ksenyka6
    06.12.2016
    Собственник построил офис где ему удобно, рядом со своим домом, а склад там, где удобно подъезжать фурам, на трассе. Проблема коммуникаций решается посредством единого сервера, данные из которого видят офис и склад одновременно, и различных средств связи. Со складом встречаемся только на корпоративных вечеринках...
    Истина про офис и склад в одном месте устарела.
    MAVR S
    06.12.2016
    Более 89% офисов и более 95% складов в России это аренда.
    Коммуникации и связь, это всё конечно хорошо.
    Но вы почему то не рассматриваете преимущества расположения склада совместно с офисом?
    Как же сокращение транспортных расходов, привлекательность для потенциальных клиентов и заказчиков, а так же удобство для персонала?
    Это тоже существенные величины, которые влияют на развитие бизнеса.
    ksenyka6
    06.12.2016
    Конечно, бывает и удобно, когда склад и офис в одном месте. А бывает как у нас, нет необходимости. Просто это не аксиома. И никаких транспортных расходов нет, мы не ездим на склад и они к нам тоже не ездят... всё решается по скайпу и другим средствам связи. И персонал в офис подобрался из верхней части города, а на склад из нижней. И всем удобно...
    MAVR S
    06.12.2016
    Для клиентов удобные парковки у вашего офиса?
    Alkesta
    06.12.2016
    На склад из офиса по интернету ездите?
    MAVR S
    06.12.2016
    Вопрос был адресован мне?
    ksenyka6
    06.12.2016
    а зачем нам ездить на склад?
    907
    05.12.2016
    В сормово офигенно. В прошлый раз пришлось катить с пл.горького в ипеня аж за кладбище км 10 куда то к силикатному заводу. При этом еще мост был закрыт. Полдня туда обратно за хреновинкой типа автоматического выключателя на 5А. Зато там советское здание и обьявы о сдаче офисов типа по 100р за метр.
    MAVR S
    05.12.2016
    В другом месте эту хреновинку в пять ампер разве не продают?
    907
    06.12.2016
    Неа
    1May
    06.12.2016
    в центре сормова живу. Мне до кремля быстрее чем большинству с казанского шоссе
    GribNik
    06.12.2016
    1May писал(а)
    в центре сормова живу. Мне до кремля быстрее чем большинству с казанского шоссе ...

    Когда Шанцев едет на работу, гибдд держит ему "зелёную улицу". В этом случае я из Печор приеду первым. А если работает с документами - возможно повезёт Вам.
    да пусть хоть куда строят, но на месте не стоят
    всяко городу в целом польза
    а так-то, конечно, хорошо бы во все стороны метро расширялось
    но денег нет и приходится держаться
    mkv
    05.12.2016
    Полностью согласен.
    MAVR S
    05.12.2016
    За что держитесь лично вы?
    Alkesta
    06.12.2016
    За голову, глядя на тот треш, который называется организация транспортного сообщения в городе НН.
    mkv
    06.12.2016
    Я жду транспортного коллапса, только он вразумит принимающих решения.
    MAVR S
    06.12.2016
    Вразумит ли?
    Вы же видите, кто принимает решения и что творится в городе.
    mkv писал(а)
    Сормовский район находится постоянно в пробках.

    вона чо... а нагорная часть катается по полупустым улицам в 4 ряда...
    впрочем, лично мне без разницы, где появится станция метро через 20 лет. мне к тому времени дальше булошной и поликлиники уже не надо будет.
    Фин
    05.12.2016
    к тому времени булошную и поликлинику могут перенести в сормово
    Обижусь и уеду жить в Бургас
    Ну так транспортом для верхней части метро и не планировалось.
    OCV
    05.12.2016
    Как говорится, вместо тысячи слов: Карта метрополитена Москвы 1935 г.
    Это гораздо позднее. В 1935 была открыта ОДНА линия с вилочным движением от Сокольников до Киевской и Парка культуры

    Эта схема послевоенная
    OCV
    05.12.2016
    Всё равно. 13 станций в 1935, против 14 в НН в 2016.
    OCV писал(а)
    Всё равно
    Их открыли одновременно и построили за четыре года.
    13 станций за четыре года (четыре, Карл!).

    Скорость метростроения в современном НН напомнить?
    OCV
    05.12.2016
    Дело скорее не в скорости, а в финансировании.
    Кстати, вместо всяких мифических налогов на капремонт, я бы лучше заплатил налог на метро.
    Тут много дело в чем. И в первую очередь в том, что в Нижнем новгороде нет потоков для классического метрополитена. Он всегда у нас будет незагруженным и убыточным.
    Его провозная способность избыточна для имеющихся транспортных коридоров.
    Тебя щас заминусуют. Метрошка эта крута и позволяет ездить без пробок.
    Не заминусовали))) Чудо)
    Drowt
    06.12.2016
    По уму то надо было строить что то типа скоростного трамвая (земли куча свободной, а строить и обслуживать дешевле), ветку вдоль пр гагарина в центр, в центре классическое, и далее в печеры-кузню снова скоростной трамвай. Убрать все маршрутки и автобусы которые дублируют метро, и парковку сделать рублей 100 час в центре и рублей 50 в границах до сенной, универа, вокзала.
    Потому что строили в добровольно-принудительном порядке.
    Наше метро(даже о котором только балоболят на заседаниях) отдыхает по сравнению
    RolSt
    05.12.2016
    Про метро в Сормово Белов не сказал ничего. Он сказал про пробки в Сормове.
    а хз, прочитал что в стартопике написано, дальше не вникал, ибо сам не верю... точнее верю что может лет через 15 если повезет
    Alkesta
    06.12.2016
    Если в названия не вчитываться, то может показаться что метро в Мск копают в тундру, в Африку, в космос и в саванну!
    Давно пора забить на мне ние товарища шэ..
    Ну, тогда ура что ли.
    Хотя боязно, что сто раз переиграют
    dima5643
    05.12.2016
    ДА ДА ДА
    mkv писал(а)
    В настоящее время проходка левого перегонного тоннеля до станции "Стрелка" составила более 300 метров.

    божеш мой какая гордость. в мск вот в новостях мельком упоминают, что еще пара станций открылась, у нас же 300 метров люди должны просто шампанским от щастья обливаться.
    RolSt
    05.12.2016
    Про метро в Сормово никто и не говорил. В лоб бы этому писаке дать.
    nestor1
    06.12.2016
    Любовь, это вам не просто так. Любовью нужно заниматься!
    shian
    06.12.2016
    нефик там метро у них каргин есть и электрички
    Это всего лишь кость для обсуждения, мол оне о нас думают...
    mkv
    06.12.2016
    Скорее всего именно так и есть на самом деле.
    Надо по этому вопросу обратиться к нашему депутату ГД. Что бы взял на контроль.
    Stopkin
    06.12.2016
    Пусть тянут метро в Дзержинск! Смелей!
    dima5643
    06.12.2016
    да можно и в мулино, пыру, что б уж сразу за грибами
    Stopkin
    06.12.2016
    Да вы в теме, товарисч!!!! *drink*
    dima5643
    06.12.2016
    а как же)))
    трепло
    Пусть хоть куда - только бы строили.
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов