--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самолет Министерства обороны Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

В мире
61
193
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Об этом сообщили сегодня журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.
"При выполнении планового перелета с аэродрома в г. Адлер в 05:40 (мск), после взлета, пропала отметка... самолета Ту-154. На борту находилось 83 пассажира и 8 членов экипажа", - говорится в сообщении.
"К поиску самолета привлечены все поисково-спасательные службы авиационных частей Южного военного округа в Краснодарском крае и соседних регионах", - добавили в Минобороны.
Ранее об исчезновении самолета сообщил ТАСС источник в экстренных службах. По данным источника, борт направлялся в сирийскую Латакию, на нем находились музыканты ансамбля имени Александрова.


tass.ru/proisshestviya/3903955
Что могло случится - в море упал?
Там вариантов не особо много
есть варианты, что просто может не выходит на связь?
Странновато для самолета Минобороны, не находите?
с нашим бардаком..
В смысле - чисто техническая причина невыхода на связь - может быть такое?
А если упал и все погибли - это жесть конечно. Вот надо было, без ансамбля минобороны в Сирии ну никак не обойтись.
Там еще журналисты вместе летели, пишут.
Зы - посмотрела - он пропал в 5. 40 Тут конечно уже о тех причине пропажи связи речи нет, увы.
kokon
25.12.2016
По предварительным данным, причиной падения Ту-154 Минобороны РФ в Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в силовых структурах.
https://ria.ru/incidents/20161225/1484532184.html
ну после каждой авиакатастрофы обычно 3 причины предварительные называют - ошибка пилота, погода, технический фактор. Это прямо стандартная фраза
а есть варианты?...если только ликвидация ещё!
kokon
25.12.2016
Еще варианты:
- Украина как-то над Черным морем российский самолет сбила, во время учений (т.е. ошибка военных, как минимум).
- Столкновение с птицей например (вряд-ли к человеческому фактору или к ошибке, это отнести можно).
- Некачественное топливо (т.е. саботаж например, или банальная кража).
- Теракт.
Это так, навскидку, думаю при желании, можно еще варианты привести.
1,2,4-ликвидация
3-т/ф...
kokon
25.12.2016
Столкновение с птицей ликвидация? По-моему это аварийная ситуация.
а кто их птиц знает...
Jeaman
25.12.2016
Теракт ещё и внешнее воздействие.
это всё в ликвидацию входит, т.е. уничтожение умышленное или "неуглядели"...
Jeaman
25.12.2016
Настораживает, что пилоты не сообщали о неполадках.
mr.krabs
25.12.2016
и обломки разбросаны на большом расстоянии друг от друга
Пока официальных данных не будет, журналисты ничего конкретного не напишут.
Jeaman
25.12.2016
kokon
25.12.2016
На борту пропавшего в Сочи Ту-154 находились музыканты ансамбля им. Александрова
Музыканты ансамбля имени Александрова находились на борту пропавшего над Чёрным морем самолёта Ту-154 Министерства обороны России. Об этом Лайфу сообщил источник в экстренных службах региона.

-- На его борту находятся артисты Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова. Они должны были выступить на аэродроме Хмеймим с концертной программой, посвящённой Новому году, -- рассказал собеседник Лайфа.
https://life.ru/t/новости/95...im_alieksandrova
Тебя
25.12.2016
Пишут, что ещё доктор Лиза...
kokon
25.12.2016
Ниже тоже про это запостил. Не подтвердилось!!!
Доктор Лиза не полетела на рухнувшем в Чёрное море Ту-154
www.yugopolis.ru/news/doktor...ore-tu-154-99340
Тебя
25.12.2016
Спасибо хоть за одну хорошую весть сегодня. Это беда и горе. Шестнадцатый год очень жесток.
kokon
25.12.2016
Фиг знает, на другом ресурсе инфа, что до сих пор неизвестно, мол её моб.телефон недоступен.
kokon
25.12.2016
Официально:
МИНОБОРОНЫ РФ СООБЩИЛО, ЧТО НА БОРТУ РУХНУВШЕГО ТУ-154 НАХОДИЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ВРАЧ ГЛИНКА -- "ДОКТОР ЛИЗА"
https://ria.ru/incidents/20161225/1484538042.html
Тебя
25.12.2016
Напиться хочется от таких новостей.
Это большая печаль..
Печаль за всех ,конечно погибших..
Летели в Сирию..
Что мы там делаем?
Зачем мы там?
german
25.12.2016
ни добавить, ни прибавить нечего
i8
25.12.2016
простопросто писал(а)
Летели в Сирию..
Что мы там делаем?
Зачем мы там?

+
и на эти вопросы никто не ответит
а может быть есть зачем ?
я недавно смотрел телепередачу по ТК "Звезда" про штурм Амина.
так вот, одному офицеру когда-то был задан подобный вопрос про Афган.
на что он ответил - мы подарили нашим гражданам 10 лет мирной жизни.

за точность слов не отвечу, но в этом духе.
Nautilus
25.12.2016
Бережёт доктора Лизу ангел-хранитель.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%...la_nie_vylietiet
-- Не прошла контроль, из списков её убрали
В списках она.
Nautilus
25.12.2016
Жаль, не хочется верить. Лучше бы только в списках была.
:(
как не подтвердилось? сайт министерства обороны подтвердил.
Кто такая доктор Лиза?
kokon
25.12.2016
По поиску выдает очень много аварий и происшествий с ту 154.
Опасный самолёт.

https://youtu.be/PNbj7bv-jjk
Nautilus
25.12.2016
Опасный из-за старости.
Ещё был период, когда на самолёты ставили не сертифицированные запчасти, чуть ли не китайские подделки или изношенные запчасти со списанных самолётов.
нЭнС
25.12.2016
Nautilus писал(а)
Опасный из-за старости.

Специалисты говорят,что это-ЧУШЬ!
1.Самолет-чуть ли не чемпион мира по надёжности
2.Такого понятия вообще нет.Есть-допущенные к полётам и есть-не допущенные.
35 лет -проектированный срок эксплуатации.Который завод может продлять после экспертизы ,в т.ч. и с полной разборкой и разрушением деталей.
Nautilus
25.12.2016
Гражданские воздушные суда рассчитаны на 25-30 лет эксплуатации.
Опасными самолетами могут считаться лайнеры, летающие более 30 лет.
Согласно мировым стандартам, самолет может спокойно использоваться на протяжении 30, 40 и даже 50 лет. Однако большинство экспертов рекомендуют воздерживаться от дальнейшей практики приобретения подержанных воздушных судов
www.kakprosto.ru/kak-812622-...at#ixzz4TqNtjVoT
На западе дофигища самолетов летают с такими сроками
не болтайте ерундой. С-130 Геркулес проекта 54го года. До сих пор попадаются в эксплуатации машины 70-80х годов выпуска.
планер практически вечный (если не битый), проходит дефектацию в установленные сроки. двигатели инспектируются, ремонтируются и заменяются, авионика проходит тестирование и заменяется на более совершенную.
Точно, как Боинг-737.
Боинг-737 - самый распространенный самолет в мире. свыше 9000 единиц было построено.
Ту-154 самый массовый в СССР - ок 1000 единиц.
отсюда такая популярность.
Мари-Хуан писал(а)
Опасный самолёт.

Вы летчик?
Президент Польши на таком разбился.
Гениально.
- Вы летчик?
- Президент Польши на таком разбился.

А на вопрос "вы юрист" последует ответ "минус двадцать и сильный ветер"?
Тоже ту 154 и тоже министерство обороны 5 лет назад
Обошлось.
https://youtu.be/t8wHkkiq1SM
kokon
25.12.2016
Самолету 33 года было, если СМИ верить. Так-же, в некоторых СМИ упоминается, что "доктор Лиза" в числе пассажиров была.
Pullse
25.12.2016
а налет , наработка двигателей ?
Их ремонтируют ваще-то.
antidot
25.12.2016
kokon писал(а)
Самолету 33 года было, если СМИ верить.

Ну это относительно новый самолет. У нас на Дальнем Востоке в лизинге "боинги" 200-ой серии, еще со сглаженными, как бензобак у "Явы" двигателями.
Авиакомпания "Аврора". Боинг-737-200.
antidot
25.12.2016
Спектр писал(а)
Авиакомпания "Аврора". Боинг-737-200.

Вот-вот !
У "Авроры" уже давно нет Б-737-200, фотка старая
А у кого тогда ?
Вроде как в РФ 200-е уже никто не эксплуатирует.
В Азии и Африке ещё летают.
Screw12
25.12.2016
если ты ставишь целью просто обосрать прекрасный самолет ТУ-154, то я тебе просто скажу,что в самолетах ты ничерта не понимаешь.Поверь на слово
У него так в методичке написано.
амос
25.12.2016
а почему они из Сочи летели?
у них же Москва место дислокации.(имеется ввиду ансамбль им Александрова)
дозаправка в Сочи.
амос
25.12.2016
Очень жаль людей....
да.
...так или иначе, сирийская война пожирает людей.
opeth
25.12.2016
а если бы не в Сирию летели , а на очередной новогодний корпоратив чего бы ты здесь прокукарекала?
volli
25.12.2016
Переговоры с диспетчером www.radioscanner.ru/uploader/2016/85572.mp3
Мне одному показалось, что пилот какой-то ... сонный, не ?
i8
25.12.2016
нормальное нерасторопное общение
Mike69
25.12.2016
"В Сочи он совершал дозаправку, туда он прибыл из подмосковного Чкаловска,
Взлет самолета произошел в 05:20 по московскому времени. Через 20 минут, в 05:40, когда он выполнял маневр над российской акваторией Черного моря, связь с бортом была потеряна, а сам он исчез с экранов радаров....
По предварительным данным, он мог разбиться в горах Краснодарского края."
vesti-sochi.tv/proisshestvij...rami-podrobnosti

Да уж. Вот так проснёшься в рождественско-ханукальное утро, а тут совсем не добрые новости.
Mike69
25.12.2016
В МЧС подтвердили обнаружение места падения самолета Ту-154 в Черном море.
"В 5,5 км от береговой линии найдено маслянистое пятно. В 1,5 км от берега - фрагменты лайнера, в частности, стойка шасси. В акватории Черного моря обнаружены личные вещи пассажиров самолета", - сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС.

tass.ru/proisshestviya/3903974

Увы, рождественского чуда не случилось....
sonusik
25.12.2016
Ужасно...
Nikky
25.12.2016
это чО, теперь нет больше ансамбля им. Александрова?
opeth
25.12.2016
пипец просто лицо Армии
нЭнС
25.12.2016
какой-то солист спасся-у него сын родился,отпросился,не полетел...Новорождённый спас отца...:(
Там несколько составов, танцевальные и хоровые коллективы. Так что ансамбль будет продолжать жить.
Летел давать концерт в Сирию.
Злой рок над этой Сирией.
С этими концертами....
Очень жаль. Соболезную.
Тебя
25.12.2016
Горе.
Jeaman
25.12.2016
Соболезную.
перед НГ никак без происшествий (
соболезную.
x-RenoVo
25.12.2016
Лишь бы не продвинутые хохляцкие вояки:-(((
DEN_di
25.12.2016
Вот то же подумал: не было ли у хохлов каких учений?
Соболезную.
нЭнС
25.12.2016
кмк,укры тут не могут быть просто никаким боком.
КЯП,единственная вероятность диверсии-взрыв на борту.Даже если остановка всех двиг (топливо,например)-то секунд 30-то у экипажа было,чтобы сообщить на землю.
antidot
25.12.2016
Железнодорожник писал(а)
Об этом сообщили сегодня журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.

Я одно понять не могу, откуда у Минобороны столько гражданских самолетов ? У них там чуть-ли не "Боинги" на балансе стоят !
kokon
25.12.2016
У Мин.обороны, много чего есть, в том числе и гражданская техника.
нЭнС
25.12.2016
это самоль бинарного назначения.
И у ВТА налёт часов намного меньше,чем в ГА.
Самолеты Ту-154 используются в качестве лидеров при перегоне истребителей в Сирию.

з.ы. запрет на эксплуатацию Ту-154 / Ту-154М на регулярных авиалиниях был принят, няп, в 2010 году. Тогда все, кто был пошустрее, спихнули свои самоли силовикам...
нЭнС
25.12.2016
Спектр писал(а)
запрет на эксплуатацию Ту-154 / Ту-154М на регулярных авиалиниях был принят, няп, в 2010

кяп,исключительно в рамках вытеснения России из авиации после 080808
По Эмкам запрета не было. Авиакомпании сами постепенно от них отказались из-за высокого расхода топлива 5,5т/ч. В 2014г. сам видел в Домодедово Ту-154М (тот самый, что нештатно в Ижме (Коми) приземлился), стоял носом на Полярный. Они и сейчас летают в а/к "Алроса", может быть ещё в каких-нибудь.
То что Вы видели в 2014 г., это скорее всего был самоль чартерного рейса, зафрахтованный например под перевозку почты или работников какой-нибудь заинтересованной фирмы. А высокий расход топлива - это все равно, что сказать - люди отказываются эксплуатировать КАМАЗы, потомучто у них более высокий расход топлива, чем у DAFов.
Только-что нагуглил свежее расписание "Алросы", там стоят Ту-154 из "Мирного" и "Ленска" в "Иркутск", "Новосибирск", "Якутск"
www.alrosa.aero/informaciya_dlya_passazhirov/raspisanie-aviarejsov/
Ладно, сдаюсь. Не запретили их. Слушайте песню вот :
https://youtu.be/V-m8PRqcFA8
Спасибо, слышал. Если интересно, то на тему Ту-154 и вообще ГА стоит почитать В.В.Ершова, бывшего КВС Ту-154 с налётом 30000 часов. "Раздумья ездового пса", "Страх полёта" (художественная книга) и др. Там всё неплохо, образно расписано и катастрофы в том числе.
Ок, как нибудь прикуплю.
В сети бесплатно есть
Venkus
25.12.2016
Горе пришло в семьи погибших...
Соболезную...
Ужасная, страшная новость.
Очень жаль погибших людей, соболезнования родным и близким...
Sanz
25.12.2016
соболезнования...(
В голове не укладывается... Ансамбль им. Александрова... ппц...
Вот так новость в воскресное утро.
ZaRiN NN
25.12.2016
Великая потеря в искусстве для нашей страны. Очень жаль :-(
сам ансамбль насчитывает 240 человек. погибло 68. люди, талантливые люди погибли.
Koreyanin
25.12.2016
музыканты погибли и гл. дирижер (г-л Халилов)
да.
непонятно до сих пор про Елену Глинку доктора.
соболезнования. ангел-хранитель видно сильный у доктора Лизы. это за её добрые дела. храни её Бог!
так еще непонятно. не нашли ее еще...и странно, новость уже в 6 утра стала известна, а она до сих пор не отозвалась...(( телефон отключен. но надежда есть
о, нет!все-таки она была в списках пассажиров(Лиза Глинка). как жаль. была надежда, что она не прошла паспортный контроль. но увы...
Увы. Пишут, что была там она.
ZaRiN NN
25.12.2016
Всё равно, 68 талантливых людей-не малая цифра :-(
а я что, говорю не важно что ли?
весь хор, солисты. наоброт, цифра огромная
ZaRiN NN
25.12.2016
Наверно я Вас неправильно понял. Извиняйте.
Anaita
25.12.2016
Весь хор (без троих)...
Anaita
25.12.2016
240 человек - это не только творческий состав (оркестр, танцоры), но и вспомогательно-административный.
А хор (как сказал оставшийся в Москве солист Вадим Ананьев) погиб весь, за исключением его и еще двоих не полетевших(((.
Дважды была за последние лет 8 на концертах ансамбля, первый раз без особого желания, но впечатление было неожиданно потрясающее. А еще 9 мая в одном не очень большом городе шла в колонне, возглавляла которую часть оркестра ансамбля. Халилов был бог оркестра и хора.
Горе. Огромное горе для страны.
я вроде так и написала (читайте ветку)
Anaita
25.12.2016
Читала, да.
А вот и о численности творческого состава ансамбля:
"Таким образом, полететь должны были около 90 человек, хотя в штате ансамбля больше людей. Кроме того, не полетел оркестр, выступать должны были под минусовую фонограмму", добавил артист.
Всего, по словам Хлопникова, в ансамбле Александрова около 100-120 человек."
vladimir.bezformata.ru/listnews/hora-aleksandrova-v-siriyu-ne-poletel/53546697/
вот ведь. ну везде разные цифры выдают...а по НТВ (или рентв, не помню уже) сказали (днем услышала) 180 человек в ансамбле...
в общем, неважно. потеря велика все равно
Соболезную.
мда.
интересно, осталось там хоть что то для изучения причин катастрофы?
лайф уже трупы кажет
Даже если был терракт, что это изменит? Людей не вернуть, а игиловцем всяким на руку шумиха в прессе и всенародная паника. Если бы было законодательно запрещено обсуждать в сми терракты, меньше бы поводов было их совершать в принципе.
Бородатые в любом случае скажут, что это они.
Gogi
25.12.2016
Это вряд ли. Он как раз отличаются честностью в своих заявлениях о причастности к терактам. Типа если их поймают на вранье - верить не будут
так поймать невозможно - визиток на месте терактов нет. Поэтому, как мне кажется, они с радостью приписывают себе всё хоть сколько-то громкое.
magelan
25.12.2016
До слез..., а уж доктора Лизу жаль, нет слов.
Есть ряд вопросов, которые хочется задать с большой трибуны:

- откуда террористы могли узнать что именно этот самолёт МО полетит в Сирию?
- откуда они могли узнать, что этот самолёт выпустят из мск незаправленным и он сядет на дозаправку в адлере?

МО, артисты, концерт, Сирия - резонанс. Кому это выгодно?

- А летел ли самолёт в Сирию?
зачем знать заранее террористам,они умеют ждать
Вы серьезно думаете,что в аэропорту работают дураки и они не знают самолетов МО?
пс моя родственница работает в одном очень известном аэропорту, она говорит,что может без предъявления паспорта и диалога отличить молдаванина от румына,русского из России от русского из зарубежья,и даже возраст ( потом предъявляли паспорт брата для покупки сигарет, она заранее сказала,что он несовершоннолетний ) и тд
flockator
25.12.2016
Печально.
Но увы, от этого "сирийского патриотизма" одни проблемы.
Можно подумать, что с любым другим самолётом это не может случиться.
flockator
25.12.2016
Оцениваю ситуацию с "расходной стороны" и конечно негативной имиджевой оценкой для страны и её руководства.
Doubtful
25.12.2016
Соболезную родственникам погибших. Предполагаю, что без вмешательства недоброжелателей здесь не обошлось.
Имхо, теракт. К католическому Рождеству. Этим то все нюансы пофигу - Рождество главное.

Или бандеровцы. Им за праздник
Васька Пепел писал(а)
Имхо, теракт.

имхо,да
i8
25.12.2016
+
состав пассажиров..
не верится в такие совпадения
Не дай Бог, окажется, что это теракт, и исполнитель какой-нибудь творец, типа режиссера. тоже "деятели культуры" будут клянчить амнистию?
Появилась версия публициста Максима Калашникова / Кучеренко о разрушении вала двигателя :

"...Что мы знаем на теперешний момент, пока <<черные ящики>> не обнаружены и не расшифрованы. Судя по всему, разбился Ту-154Б-2 Военно-транспортной авиации (бортовой номер RA-85572). Самолет сей марки производился с 1975 по 1984 г. Погибший корабль выпущен в 1983-м.
Что мы можем видеть на электронной карте за спиной генерала Конашенкова? То, что очень тяговооруженный лайнер производства МАП СССР, не успев толком взлететь (с момента подъема из Адлера до катастрофы - 2 минуты) еще при наборе высоты вдруг делает полный разворот вправо и пытается возвратиться в аэропорт Адлера. То есть, что-то страшное происходит при наборе высоты, что заставляет самолет (двигатели коего пашут на полной мощности, во взлетном режиме) немедленно возвращаться в попытке экстренно приземлиться. При этом экипаж ничего не успевает сообщить диспетчеру.
Пока напрашиваются два объяснения. Первое: на борту оказалась бомба, пронесенная туда среди музыкальных инструментов ансамбля имени Александрова. Тогда ее взрыв мог сперва страшно повредить самолет, отчего он при развороте разрушился в воздухе. Если правдивы сообщения о большом разбросе обломков воздушного судна на воде, то это говорит в пользу версии взрыва заложенной бомбы. Пилоты просто не успели ничего передать в эфир: они боролись за спасение машины. Если хвост лайнера с тремя двигателями будет обнаружен далеко от остальных обломков, значит, взрыв переломил фюзеляж в воздухе.
Против этой версии говорит то, что одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть. Если бы лайнер разрушился в воздухе, времени на это не было бы.
Вторая версия: разрушение вала и турбины одного из трех двигателей НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова, коими оснащены Ту-154Б-2. В этом случае разлетающиеся лопатки могли изрубить остальные двигатели корабля, перебить тросы управления и уничтожить гидравлику. Такое разрушение турбины может произойти в результате усталости металла в моторе.
Подобная катастрофа произошла в 1980 году с кораблем Ил-62 <<Николай Коперник>> (выпущен в 1971 г.) польских авиалиний ЛОТ. На нем стояли 4 двигателя НК-8-4 - модификация тех же движков, что стояли на Ту-154Б-2. В 1980-м лопасти разрушившейся турбины левого внутреннего двигателя вывели из строя еще два мотора, перебив управление рулями направления и высоты.
Если подобное случилось и с Ту-154 Минобороны РФ, то корабль был обречен. Хотя перед гибелью он успел сделать разворот на обратный курс. Но он мог заложить вираж с помощью крена (элеронов). Тогда понятно, почему как минимум один из пассажиров успел надеть спасательный жилет. Загадкой остается то, что экипаж ничего не сообщил на землю. (На Ту-154М, производившийся с 1984-го, ставили более совершенные моторы Д-30КУ-154). Скорее всего, двигатели погибшего корабля тоже были солидного возраста. Вряд ли уже "родные", но все равно.
Появилась третья версия: рассогласование механизмов механизации крыла (закрылков и предкрылков) по время их уборки и перехода лайнера на "гладкое крыло". Отчего машина могла сорваться в плоский штопор, из коего Ту-154 с его задним расположением двигателей выходит трудно. А тут высоты не хватило. Ну, тогда все объясняется изношенностью старого самолета и плохим техническим обслуживанием органов управления. Например, винтовых домкратов, выпускающих и убирающих закрылки.
Все прочие версии (столкновение с птицами, отказ моторов из-за плохого топлива), думаю, можно отмести. Ту-154 даже с отказавшими движками был в состоянии спланировать и сесть на воду. Высота волн на море в момент трагедии - 0,3 м, а самолету с хвостовым расположением движков садиться на воду гораздо безопаснее, чем <<Боингам>> и <<Аэробусам>>, чьи моторы подвешены под крыльями. Современные самолеты с двумя подкрыльевыми моторами при посадке на воду ломаются (двигатели загребают воду и создают роковую переламывающую нагрузку на корпус лайнера). При планирующей посадке на море Ту-154 всех модификаций, конечно, мог поломать фюзеляж, но тогда кто-нибудь все равно выплыл бы и выжил.
Как бы то ни было, но то, что в ВТА РФ эксплуатировались пассажирские суда 33-летнего возраста (и больше), которых не заменили в <<тучные>> нефтяные годы на отечественные, более новые и современные Ту-204 и Ту-334 (все деньги кинули тогда на <<суперджетовщину>>) - это мерзость. Гоняли на износ советские машины, <<подниматели с колен>>! Это все равно, как если бы в СССР 1978 года армия продолжала использовать транспортные Ли-2 1945 года выпуска!
Пока это - предварительные выводы Максима Калашникова. Полную картину трагедии даст лишь расшифровка данных бортовых регистраторов. Скорблю вместе со всеми. Души погибших пока находятся рядом с нами, но мы не можем услышать того, что они нам пытаются рассказать.
<Веселый> новый год выходит. Опять - погибшие, погибшие, погибшие. Гробовой период... "

m-kalashnikov.livejournal.com/
i8
25.12.2016
разумные объяснения
Ли-2, если что, выпускался до 65го года, так что в 78м вполне еще мог быть в эксплуатации.
нЭнС
25.12.2016
кяп,154 имеет 35-летнюю гарантию изготовителя. ВТА имеет меньший налёт часов,чем машины в ГА-видимо,больше стоят на земле.Потому 33-летний аппарат кмк,по всем параметрам был годен.
А выкидывать годную технику кмк,есть не самое разумное,т.е довольно глупое.Тем более -"мерзость" есть "назначать виновных " и даже клеить ярлыки когда не то,чтобы самоль не поднят,но ещё даже и не найден...
И не "публицисту широкого профиля" выдавать безапелляционные заключения в первые часы...Истинные специалисты молчат пока,а этому-уже всё ясно. :(
В нашей стране уже давно "истинные специалисты" молчат, пока им не разрешат сказать то, что называют официальной версией. А "публицисты широкого профиля" зачастую дают более точную картину происшедшего, которая зачастую очевидна сразу. Или по крайней мере, дают направления, которые можно обдумывать.

з.ы. налет часов распространяется на планер самолета. А различные агрегаты, например - двигатели имеют меньший ресурс. Как часто их заменяли и насколько качественно - вот в чем вопрос.
это населению не очевидно. Уповают на специалистов, ряды которых весьма поредели.
vivat
26.12.2016
специалистов давно уже никто не спрашивает
потому как никакой специалист за пару минут не возьмёт на себя ответственность выдать версию
а блогеру похеру...
gsnake
25.12.2016
Спектр писал(а)
один из пассажиров успел надеть спасательный жилет.



насколько я помню, хотя и могу ошибаться - жилеты заранее не надувают, чтоб внутри толкучки не создавать при эвакуации...
iNDIGo-
26.12.2016
В панике каждому не объяснишь
Понедельник объявлен траурным днём.

kremlin.ru/events/president/news/53588
vladmir
25.12.2016
Доктор Лизу очень жаль - самый светлый человек.
i8
25.12.2016
+
жаль
vladmir
25.12.2016
Последний пост в её ленте на ФБ.
i8
25.12.2016
эх, накаркала себе встречу(
german
25.12.2016
ох, да уж!((
Это была великая женщина. Жаль безумно
vladmir
25.12.2016
Жила, помогая людям и погибла, помогая.
Давно уверен, что церковь причислит её к лику святых рано или поздно.
Думаю, она была бы против
+++много..не получается плюс поставить нормальным путем
i8
25.12.2016
Какова бы не была причина, прежде всего, это бардак в головах
Если теракт - бардак в системе безопасности
Если тех. неисправность - бардах в технической сфере обслуживания, русское авось долетит

ошибки пилотирования? судя по маневрам перед падением - отпадают

Родственникам -соболезнования, перед НГ такое горе
Напомните, какие у нас там активы в Сирии? Уже с десяток самолётов потеряли и с полтыщи человек, непонятно за что. Допустим, мы там террористов мочим, но от террористов имхо меньше народа гибнет чем мы сами намеренно теряем
opeth
25.12.2016
про Чечню напомнить, сколько там людей погибло. если не остановить эту заразу на дальних подступах, она хлынет после победы Халифата к нам на Кавказ, устанавливать его там. и пока в Сирии воюют контрактники и ЧВК, на Кавказ уже поедешь воевать ТЫ.
Угу, Россия 12 раз воевала с Турцией, 8 раз с Ираном и т.д. Смысл все равно не прослеживается, как не ищите
vivat
26.12.2016
ну как бы за спиной Турции по большей части стояла британка
а вот с чего британка всегда гадит...
это, видимо, британская традицыя
смысл британке постоянно гадить России?
людей очень жалко
FreeCat
25.12.2016
:(
volli
25.12.2016
Камеры видеонаблюдения сняли яркую вспышку в небе перед крушением Ту-154

https://youtu.be/kNvgJmeWsP0
Koreyanin
25.12.2016
это мог быть прожектор самолета перед падением
У этого типа самолета нет прожектора. Есть посадочные фары, которые включаются при выпуске шасси.
Casher
25.12.2016
нет у ту154 прожекторов... там фара
Думаю, что это было выключение и уборка посадочных фар.
На видео сочинский маяк? Ну так катастрофа вообще в другой стороне произошла.
Скорблю вместе со всей Россией. Страшная трагедия. ((
Версия о теракте ...

<<Такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе>>
www.kommersant.ru/doc/3181509
У меня тоже появилась такая мысль.

Причем так же примерно развивалась ситуация с террактом боинга над Египтом.
Там тоже изначально отрицали версию терракта, но разлет осколков навел меня мысль о терракте.

Как бы та же история не повторилась и тут....
nestor1
26.12.2016
Есть мнение : Борт военный, помимо вещей пассажиров, моли везти некий "груз" с тротиловым эквивалентом, который по тем или иным причинам и бабахнул. И никаких ПЗРК не надо. Вот и разлет обломков и отсутствие сообщений от экипажа.
В Египте высота была порядка 10000м, перепад давления огромный, при разгерметизации наступила взрывная декомпрессия. Тут высота была не более 1км, на такой высоте перепад давления минимален и взрывная декомпрессия невозможна.
vladmir
26.12.2016
www.rbc.ru/society/25/12/2016/586000469a794777313a40d4
...
То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью разыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета с специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. "Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет", - подчеркнул он.

Один из военных журналистов рассказал РБК, что в его практике были случаи полетов военными бортами с Чкаловского, когда личный досмотр не проводился. Он предположил, что в этот раз уровень предполетного досмотра мог быть недостаточным из-за того, что на рейс собрались "все свои" - съемочная группа ведомственного телеканала "Звезда" и военнослужащие и артисты ансамбля им. Александрова. В то же время другой собеседник РБК, летавший военными бортами, заявил, что проходил досмотр в Чкаловском каждый раз, когда летел за рубеж.
...
===
ВОПы могло перевозить и минобороны на этом самолете. При взлете могли произойти смещение-детонация-взрыв.
По сути тогда погибли люди хоть и в результате взрыва, но не при теракте.
Появилась новая версия - перегруз.
"Самолет необычно долго не мог набрать высоту" - говорят очевидцы. (Интерфакс)
Какие нах очевидцы в пять часов утра ?
vivat
26.12.2016
жаль...
трагедия...

скорость выдачи версий обратно пропорциональна компетенции выдающих версии
сие есть постоянная закономерность
Сычъ
26.12.2016
Погибли люди.
Погиб мой друг.
С которым я писал свои первые песни.
С которым я сидел за одной партой.
С которым пили из одной бутылки.
С которым мы жили в соседних дворах.
Который был отличным парнем, мужем, отцом.
Покойся с миром.

The show must go on.
gsnake
26.12.2016
самое обидное, что самолёты со всякой жирной скотиной - ежедневно сотнями летают по тайландам и канарам - и всё в порядке. А тут выдающиеся Люди - и не долетели...
Никакие самолёты не должны падать, даже с жирной скотиной
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов