--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Зачем потратили деньги?!" Нижегородец - о бесхозных информационных табло - обсуждение новости

Новости
32
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот уже несколько лет на автобусных остановках Нижнего Новгорода установлены информационные табло. Они должны отражать сведения о прибывающих автобусах, однако, по факту, задачи своей не выполняют.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/zachem_p..._tablo/50236001/

МП <<Центральная диспетчерская служба>>. Это организация, в частности, контролирует перемещение автобусов

Да ничего они не контролируют!
Каргин вот контролирует (сам видел), потому как для себя это делает, а не "для галочки". Вот поэтому у него всё и работает.
В троллейбусах вон тоже ГЛОНАСС ставили-ставили и тихо всё это "слилось" (инфа от друзей водителей).
Хз как можно с GPS/ГЛОНАСС мониторингом облажаться вот так, если _реально_ захотеть сделать, а не чтобы деньги отмыть...
Да как можно облажаться, просто очень вот такие как вы девелоперы сначала напели что всё будет гладко шоколадно, занесли кому надо сколько надо, а потом за обслугу всего этого драть стали в три шкуры :-)
Апостол писал(а)
а потом за обслугу всего этого

за обслугу, простите, чего???
автотрекеры сейчас производят все кому не лень, в т.ч. китай можно купить.
инструкция ко всем прилагается. ну может конечно в департаменте транспорта читать не умеют, я хз...
заряжать их не надо - питаются от аккумулятора.
на симки деньги только (примерно 200р./мес.) за безлимитный интернет башлять не забывать.
open и free софта под это дело - тоже немеряно.
Deacon
17.01.2017
А за китайский автотрекер могут и статью нарисовать :)
brooka
17.01.2017
Китайский трекер с чисто Глонасс не найдешь еще. А нужно именно Глонасс, причем только Глонасс, не дай бог отследить спутник америкосовской GPS или китайской Beidou.
У меня телефон, кстати, все 3 системы видит. Улетно спутники ловит, в 4 м от окна даже находит сигнал.
Обновил адреса спутников, тоже стал за полминуты на улице с холодного старта ловить.
brooka
17.01.2017
Публицыст писал(а)
полминуты

Что-то долго)) Несколько секунд на Ксиаоми.
Трудно сказать когда холодный старт, когда не очень. Читал, что есть 3 состояния, когда аппарат совсем ничего не знает, когда примерно знает, но нужно уточнить и когда ничего уточнять не надо, можно ловить спутники. Холодным стартом называется первый случай, но возникает он только если карты устарели на несколько месяцев, на полгода, то есть аппарат не коннектился к спутникам полгода. Такого не бывает у меня.
ну может конечно в департаменте транспорта читать не умеют, я хз...

Зачем им читать, когда за каждый месяц обслуживания им откат идет. Вот интересно сколько на самом деле это все вышло. 40 штук китайских явно не 3 млн.
Китайский автотрекер это конечно хорошо, это только видимая часть системы. Куда то эта информация должна попадать, где то храниться, где то генерить отчёты, откуда то передавать данные на табло. И всё это хозяйство обслуживать нужно, у нас ведь конторы которые делают софт не очень любят делать конечный продукт, обязательно нужно обновления, исправления, майнтанинсы всяческие, подписки. Всё это наверняка не должно храниться где то на непонятных ресурсах где нибудь в гонконгах америках гондурасах ибо антитеррористическая составляющая должна быть, а не абы кто инфу может получить (использовать).
dezha-lf
17.01.2017
ЭРА-Глонасс дает бесплатный доступ к серверу трекинга
Deacon
17.01.2017
Ну платон же живет. :)
платон живет потому что он натурально бабло собирает. нет билета - нет денег. а тут - табло... ну и пусть себе стоит, за то что оно стоит денег то оно не приносит.
вот если бы за час стояния табло за свои информацию оно собирало бабки - уверена, что все бы работали как часы!
Deacon
17.01.2017
Гос-ву от платона почти ничего не достается
Мне бы хотя бы десятую часть от этого ничего я бы мои дети и внуки не работали бы никогда в своей жизни.
Deacon
17.01.2017
Там практически все отдается оператору. :)
Вы хоть мозг... гугл иногда включайте.
Deacon
17.01.2017
Сейчас тариф в системе "Платон" составляет 1,53 рубля за 1 км. пути благодаря льготному понижающему коэффициенту 0,41, установленному на бессрочный период до особого распоряжения кабинета министров. Однако транспортные чиновники утверждают, что 2/3 всех поступлений от сборов платы с владельцев большегрузов уходят на организационные издержки. Большую часть средств, положенную ему по закону, забирает оператор "Платона".

В 2016 году система "Платон" собрала за проезд большегрузов всего 16,7 млрд рублей, из них 10,6 млрд рублей было отдано оператору системы. Федеральному дорожному фонду не хватает оставшихся средств на развитие инфраструктуры. Денег на благоустройство дорог почти не остается.
Deacon
17.01.2017
Че-то там в основном употребляются глаголы в будущем времени. :))
Как рассказали <<Газете.Ru>> в Росавтодоре, первые собранные системой <<Платон>> 10,85 млрд руб. были направлены в мае на ремонт дорог, которые находились в самом критическом состоянии на момент 1 января 2016 года.
За год работы системы сбора платы с грузовиков массой 12 т (<<Платон>>, от <<плата за тонну>>) в дорожный фонд поступило 18 млрд руб. (на 12.12.2016),

www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/13/669340-platon-idet
Deacon
17.01.2017
Так чей источник то прав? :)
Inmo72
17.01.2017
А когда деньги выделяли на установку догадаться про обслуживание не смогли?
Не надо было устанавливать, а уж коли поставили доведите до рабочего состояния.
Deacon
17.01.2017
Для наших эффективных мЭнеджеров и крепких хозяйственников непосильная задача :))
Reutoff
17.01.2017
Установка и обслуживание были не за счёт бюджета.
Апостол писал(а)
а потом за обслугу всего этого драть стали в три шкуры :-)


150 рублей в месяц за каждый автобус это дорого?
Нижегородский завод "Время-Ч" ( бывший "Эталон" ) эти табло делал...
Не Б-г весть какой технически сложный проект, надо сказать.
Просто никому, кто отвечает за его реализацию, он нафиг не нужен (кроме денег распиливать, может). И с чего бы ему в этом случае работать-то?
Проект был обречён изначально:
- сделали бы нормальный экран, на котором можно было бы периодически крутить рекламу и проект стал бы самоокупаемым
- на нормальном экране можно было бы более наглядно показывать положение подъезжающих автобусов, а не ждать, когда появится бегущая строка с нужным номером маршрута;
- на нормальном экране можно было бы показывать информационные объявления - автобусы No12,13,14 стоят в пробке в таком-то месте, время прибытия от 1 до 2 часов, воспользуйтесь другими маршрутами
Deacon
17.01.2017
В питере такой проект работает и без рекламы
Нормальный экран в уличном исполнении в этом случае не окупит себя. Поэтому все так, как есть.

Все эти чудесные хотелки должен кто-то реализовать и обслуживать. При этом делать это не в свободное время, а за зарплату. Не какую-то, а достойную, ясный пень.

Посчитай примерно сколько будет стоить месяц обслуживания таких хотелок. Умножь на 12 и тогда будет примерно ясно, выгорит сие или нет.
Что принципиально изменится в конструкции корпуса экрана, если туда поставить не 5 линеек бегущей строки, а несколько полноцветных матриц с общим количеством пикселей, например, 1024*768?
Ничего!

Чтобы Вы сильно не напрягались, уточню - я занимался разработкой подобного экрана на светодиодах, в 1998 году. В то время синие светодиоды стоили очень дорого, поэтому в матрицах стояли только красный и зелёный светодиоды, но суть от этого не изменится.

Да, нормальный экран будет стоить дороже, чем несколько бегущих строк, но и проку от них будет больше (особенно если учесть, что от нынешних бегущих строк толку вообще никакого нет)
Чуть выше, Deacon пишет, что подобные экраны работают в Питере и без рекламы, хотя мне кажется, что с рекламой они бы, как минимум, окупали бы сами себя, а может и какую-нибудь копеечку давали бы в бюджет. В маршрутках подобная реклама оправдывает затраты на экраны.

Какое ежемесячное обслуживание требуется такому экрану? Пыль тряпочкой протереть? :-)
У нас несколько разный угол зрения на проблему. Вы ее дальше экрана не видите. А я вижу весь административный геморрой, который за этим всем стоит. Вы уж мне на слово поверьте. Была бы проблема только в экране - давно бы был у нас коммунизм и всеобщее счастье.
И что там за геморрой?
И что изменится в этом геморрое, если вместо бегущих строк поставить нормальный экран?
Будет прекрасный во всех отношениях экран, который будет так же выключен или в лучшем случае будет показывать песочные часы пролетающим мимо воронам.

Еще раз говорю: проблема не в экране! Она совсем в другом.
Шкодовод писал(а)
Еще раз говорю: проблема не в экране! Она совсем в другом.

Я понял, что в другом, Вы уже писали про "административный геморрой", но не написали, в чём он заключается
В огромном кол-ве работы по наполнению и поддержанию в актуальном состоянии всего того, чего будет отображаться на вашем красивом, современном и технически абсолютно совершенном экране.
Кому-то надо будет создать/купить-готовую/использовать_имеющуюся систему позиционирования автобусов. Кому-то надо будет ее тех.суппортить. Кто скажет, что суппортить там нечего - плюньте ему в наглую морду и дайте под дых с ноги.

Показывать рекламу будете? Ок. Кто-то должен будет искать/принимать/обрабатывать/запускать "в эфир" эту самую рекламу. Сама собой она там не нарисуется.

Всем этим технарям/манагерам/рекламщикам полагается начальник и бухгалтер, как минимум. Юрист хрен с ним, на аутсорсе быть может.

Это все сильно вкрадце.
Шкодовод писал(а)
Это все сильно вкрадце.

И это очень хорошо, что вкратце, мне меньше писать придётся :-)

Всё описанное Вам есть или должно быть, нормальный экран даёт только возможность отображать информацию более наглядно, и как бонус - показывать платную(!) рекламу, оправдывая вложения в эту систему.
Это тоже вкратце.

А теперь подробнее:
- нынешние бегущие строки тоже откуда-то получают информацию о времени прибытия на остановку (то есть эта часть работы уже сделана)
- Вы не раскрыли тему "суппортить", но чем поддержка нынешней системы будет отличаться от системы с другим экраном? Например, если к Вашему системнику подключить новый монитор, что поменяется в обслуживании? Ничего. Так и для этой системы всё обслуживание останется прежним!
- для рекламы нужны будут менеджеры по окучиванию потенциальных рекламодателей и это единственное отличие. Если хотите, то пусть будет без рекламы :-)

Вам не надоело упорствовать, споря с очевидным фактом - улучшится наглядность представления информации, а всё остальное останется прежним?
Пожалуй и правда, закончу я бисер метать.
А у нас на Корнилова работает,правда вместо маршрутов показывает песочные часы,которые переворачиваются(типа думают) и температуру показывает,но и она почему то завышена градусов на 5,чем реальная.
Elen367
17.01.2017
тыкните мне , бестолковой, красной стрелочкою что-ли в то место где на картинке к новости табло нарисовано....
sailor25
17.01.2017
"Зачем потратили деньги?!"

Ответ то очевиден. Зачем задавать ненужные вопросы?
Были деньги, их надо было освоить, вот и все.

Даже если бы эти табло работали, какой в них смысл то?
GPS/Глонасс вводят на федеральном уровне уже с 2013 емнип года. Никак не введут.
mik-mak
17.01.2017
Ваще, тут решают проблему не с того конца.. Это принципиально неверно! Тоесь, оне пытались этим табло сказать мне, как пользователю, насколько автобус отклонится от расписания.. Раньше висели таблички с интервалом движения и, если не заниматься фигнёй, этого всем хватало! Можно было п расписание напечатать и развесить, чтобы ещё проще :))

Тоесь, какие-то упыри стали городить сами себе проблемы и мужественно их решать за бюджетные деньги! По идее, там даже GPS никакого не нужно.. не то что ТАБЛО!
Reutoff
17.01.2017
На табло показывались только маршрутки. А у них расписания особого нет.
mik-mak
17.01.2017
Дык! А должно быть :))
minotaur
17.01.2017
девел0пер писал(а)
Каргин вот контролирует (сам видел), потому как для себя это делает, а не "для галочки". Вот поэтому у него всё и работает.

Такой большой, а в сказки веришь. Каргин не очень законно занимает самый длинный и самый денежный маршрут в городе, поэтому все так "хорошо". А вот в поселок Черепичный или там в Березовую пойму не хочет пускать маршруты. Интересно, почему?
minotaur писал(а)
Каргин не очень законно занимает самый длинный и самый денежный маршрут в городе, поэтому все так "хорошо". А вот в поселок Черепичный или там в Березовую пойму не хочет пускать маршруты. Интересно, почему?

Каргин развивал этот маршрут более 10 лет! Заманивая народ в автобусы всякими лотереями, акциями с низкими ценами на билеты, и главное - обеспечивая регулярность перевозок!
А когда маршрут стал прибыльным, его решили у него отжать.
И отжали тоже не очень законно - победитель Комраков "забыл" указать аварию своего автобуса, и поэтому ему не сминусовали сколько-то баллов и он стал победителем.

В Березовую пойму, Черепичный и прочие места никто не может ездить просто так. Департамент транспорта принимает решение о создании маршрута, проводится конкурс, и только потом победитель конкурса начинает возить пассажиров по этому маршруту.

Если новый маршрут, по предположениям перевозчиков, будет невыгодным (Вы ведь не случайно назвали эти окраины?), то никто на этот конкурс и не придёт, в том числе и Каргин.
minotaur
17.01.2017
>А когда маршрут стал прибыльным, его решили у него отжать.

То есть 10 лет был не прибыльный, а тут стал прибыльный. В убыток себе коммерс работал, вы в это верите?
Если все перевозки отдать в частные руки, то в городе останется пяток самых козырных маршрутов по основным направлениям, всякие поселки станут отрезаны от цивилизации. Возить 3.5 бабки никто не хочет, но ОТ для этого и нужен.
minotaur писал(а)
Возить 3.5 бабки никто не хочет, но ОТ для этого и нужен

Чтобы частнику захотелось возить 3,5 бабки, Департамент транспорта должен сделать частнику "предложение, от которого нельзя отказаться" :-)
Но Департамент этого почему-то не делает, а делает даже наоборот, выгоду - частникам, а убытки - муниципалам
mmartin
17.01.2017
minotaur писал(а)
Если все перевозки отдать в частные руки

то будет не хуже, т.к. государство по определению самый неэффективный владелец
minotaur
18.01.2017
Коммерсу нужна прибыль. Он плевать хотел на всяких бабок, живущих в поселках. ОТ вообще довольно убыточное социальное мероприятие.
mmartin
18.01.2017
во-во. а государству плевать и на прибыль и на бабок. убыточность ОТ сильно преувеличена, как показывает пример коммерсов.
minotaur
18.01.2017
На примере 171-й маршрутки, да :)
mmartin
18.01.2017
при чем здесь конкретный маршрут?
minotaur
18.01.2017
Потому что самый денежный маршрут, и по нему делают вывод, какой прибыльный ОТ.
mmartin
18.01.2017
ага, а с другой стороны берут деятельность конкретных людей-воришек, которых поставили руководить ОТ и делают вывод о его убыточости
2g2
17.01.2017
Эти табло Моделкин развешивал вместе с лапшой на уши нижегородцам. Сейчас он, говорят, в замах у директора дептранса продолжает "созидать". Вот так от победы к победе и растут наши горе-руководители. Ждем новых свершений, новых распилов.
Просто не нужны никому из МП <<Центральной диспетчерской службы>> эти электронные табло.
А довести бы до ума - неплохая система бы была.
1,9 млн из этой суммы были выделены из средств предприятия, полученных от коммерческой деятельности, ещё 1,387 млн - бюджет Нижнего Новгорода.

Напомню, что "коммерческая деятельность предприятия" заключается в сборах с перевозчиков (маршруток) денег на содержание этой самой ЦДС, т.е. за установку неработающих табло в итоге заплатили пассажиры.

А Моделкин, который позорно провалил установку этих табло, теперь сидит в зам. директора Департамента транспорта.
PanovAR
18.01.2017
табло, бабло... бл
мобильное приложение написать?
1May
20.01.2017
3/4 страны воруют и галочки ставят а ему что-то не нравится... Не нравится - вали в Европу
1May
20.01.2017
идею изначально задумал какой-то дебил-троешник, потом ее поддержали твари-воры, которые увидели прекрасный способ попилить бюджет под эту лавочку. Ни Гойхамн ни начальник дептранса ни мэр не наказаны
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов