burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Как экономить при оплате проезда в общественном транспорте - обсуждение новости

    Новости
    37
    129
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    papazyan1975
    21.01.2017
    Перевозчики и депутаты уже не раз поднимали вопрос возможного повышения стоимости проезда в общественном транспорте в Нижнем Новгороде. Пока повышение откладывается. Но, сами понимаете, вечно это длиться не может, поскольку, например, тарифы на проезд в автобусах и маршрутках не пересматривались с 2012 года. Скорее всего, повышение будет и будет весьма существенным.

    Полный текст: www.nn.ru/news/articles/kak_...aign=newsdisguss

    и это все? это статья? или тупая реклама - не нервничайте, поднимем цены и очень сильно
    The best
    21.01.2017
    И чтоб раз в десять повысили
    mkv
    21.01.2017
    Оператор системы оплаты проезда, по сути дела - кондуктор, будет пиарить два существующих тарифа:

    Метрополитен, трамвай, троллейбус, автобус, сроком действия 24 часа с момента регистрации первой поездки
    Пополнение Проездного билета в период его действия запрещено!
    90 рублей

    Трамвай, троллейбус сроком действия 70 минут с момента регистрации первой поездки
    Пополнение Проездного билета в период его действия запрещено!
    20 рублей
    Кстати, вчера в автобусе билет дали не рулонный!!)
    The best
    21.01.2017
    Хотя бы с рекламой?)
    mkv
    21.01.2017
    Да, на оборотной стороне билета - реклама, какая - не смотрел.
    The best
    21.01.2017
    Тогда на сденьях подскажут
    В трамвая был билет с рекламой.
    Реламировали быстрозаймы))
    The best
    21.01.2017
    Да...это актуально....в жизни не взяла бы...
    DimidROLL
    21.01.2017
    Мне такие билеты только в автобусах попадались и то правда не всегда. Оригинальная у них реклама, рекламируют по сути своей организацию направленную на законный с точки зрения заказа отъем денег у самой незащищенной категории населения (которая по сути в большинстве своём является потребителем услуг нижегородского общественного трансапорта)
    После Нового года вернулись на распечатываемые билеты.
    Рулонные кончились)))
    Все может быть.
    Я не припомню поднятия пенсий и зарплат. А вот рост ЖКХ - уже неоднократный.

    Вообще бред, что "НАДО ПОВЫШАТЬ, т.к. давно не повышали" - это бессильный бред.
    mkv
    21.01.2017
    Тут цель другая, просто рассказ о безлимитном проезде на муниципальном ОТ за 1600 в месяц или за 90 в сутки.
    В Москве безлимитный проездной на все виды ОТ на 3 месяца стоит 5 тыс.
    Это 1666,6 р. в месяц. Аж на 66,6 руб дороже, чем наш. Только у нас сильно надо постараться, чтобы ездить только на ОТ, т.к. маршрутки ходят чаще и по большему количеству маршрутов. А уж про качество нижегородского ОТ можно показывать в ужастиках. Так что миф о дорогом проезде в ОТ Москвы и, якобы дешевом в НН, слегка преувеличен.
    mkv
    21.01.2017
    Москва доит ресурсы всей страны.
    И при советской власти там проезд был дешевле, например, автобус 5 копеек, а у нас - 6.
    и там , где я жил было 5 коп....
    это Горкьковская(Нижегородская) аномалия - драть с населения 3 шкуры
    Stephan S
    23.01.2017
    Марина1 писал(а)
    Аж на 66,6 руб дороже, чем наш. Только у нас сильно надо постараться, чтобы ездить только на ОТ, т.к. маршрутки ходят чаще и по большему количеству маршрутов.
    Так что миф о дорогом проезде в ОТ Москвы и, якобы дешевом в НН, слегка преувеличен.

    Вот поэтому и задумали реформу, чтобы маршрутки вписать в ту же систему с проездными.
    Но народ, как видим, против, он "привык" к тому, что есть...

    P.S. Другое дело, что реформу ещё надо суметь провести... Но это другой вопрос
    ланс
    23.01.2017
    Stephan S писал(а)
    Вот поэтому и задумали реформу, чтобы маршрутки вписать в ту же систему с проездными.
    Но народ, как видим, против

    С чего взяли? Первый раз слышу, чтобы народ был против встраивания маршруток в единую систему. Пока от властей были предложения сократить их, а не встроить в систему.
    Stephan S
    26.01.2017
    ланс писал(а)
    Пока от властей были предложения сократить их, а не встроить в систему.

    Вы тоже новости не до конца дочитываете? Или читаете только заголовки? Или узнаёте от бабушек?

    Объясняю... "Благодаря" одному очень "умному" и вовремя принятому закону, власти формально не имеют права реформировать существующие маршруты. Частники же на добровольные реформы не идут.
    Поэтому, их пытаются заставить реформироваться насильно. Для этого надо существующие маршруты отменить -- и вместо них ввести новые. Так и было сказано: отменим 31 маршрут, откроем 20-23 новых. Которые будут принимать общие билеты с автобусами.

    Но нижегородцы, как обычно, прочитали лишь половину новости. А другие нижегородцы вообще новостей не читают, а слушают тех, кто слышал звон, не знал, где он, а на форуме распаниковался.
    ay
    28.01.2017
    Stephan S писал(а)
    Так и было сказано: отменим 31 маршрут, откроем 20-23 новых.

    а почему не наоборот?
    сначала открыть новые, которые всем понравятся
    а уже потом закрывать старые (их даже закрывать не придется, сами закроются, если для пассажиров все будет настолько хорошо)
    ланс
    31.01.2017
    Stephan S писал(а)
    Но нижегородцы, как обычно, прочитали лишь половину новости.

    Нижегородцы доверяют своему опыту. А опыт подсказывает, что от властей редко дождешься чего-либо хорошего.
    Stephan S писал(а)
    Но народ, как видим, против

    Что-то я не вижу, что кто-то против включения маршруток в проездные.
    Народ против повышения цен.
    Получается, что проездной будет дороже, чем в Москве, но качество транспорта и услуг в разы хуже московского ОТ,
    Stephan S писал(а)
    маршрутки вписать в ту же систему с проездными

    Это путем их сокращения с 1 апреля? Мне год пешком на работу ходить через мост, потому что все маршрутки наверх отменят, а единственный автобус я видела в последний раз еще в ноябре на своей остановке.
    Stephan S
    26.01.2017
    Можете привести оригинал новости, где сказано, что ВСЕ маршрутки наверх отменят? Или, как обычно, читаем форумских паникёров?

    Объясняю ситуацию... "Благодаря" одному очень "умному" и вовремя принятому закону, власти формально не имеют права реформировать существующие маршруты. Частники же на добровольные реформы не идут.
    Поэтому, их пытаются заставить реформироваться насильно. Для этого надо существующие маршруты отменить -- и вместо них ввести новые. Так и было сказано: отменим 31 маршрут, откроем 20-23 новых. Которые будут принимать общие билеты с автобусами.

    А вот что касается пересадок - это правда: многим придётся доезжать до крупных узлов и там садиться на другой рейс. Но пересадки будут скомпенсированы введением "повременных" билетов на 90 минут, как в Москве.
    Я читать умею. И в отмененных маршрутах разбираюсь. А вот гипотетических новых маршрутов не видела в глаза. Хотя ввести их нужно по логике одновременно с отменой старых. То есть к 20 января они уже должны быть разработанв, конкурсы на них проведены и маршруты должны работать.
    ay
    28.01.2017
    krakozabra писал(а)
    Хотя ввести их нужно по логике одновременно с отменой старых.

    не одновременно, а заранее
    хотя бы за месяц до закрытия старых маршрутов
    чтобы люди смогли их оценить и понять, на каких можно ездить, а какие едут не в ту сторону, в какую надо:)
    Пенсии повышаются два раза в год (кроме прошедшего), ЖКХ - один раз. Так что не надо))
    О корреляции умолчу.
    во-первых, пенсии повышаются теперь не всем пенсионерам, во-вторых, процент, на который повышается коммуналка, в 2 раза выше процента, на который повышается пенсия. Если так и дальше будет - пенсия на 5%, а коммуналка на 10%, то не надо быть математиком, чтобы соответствующие сделать выводы (доля оплаты за жкх из полученной пенсии только увеличивается, что эквивалентно тому, что пенсия не только не повышается, а в реальном выражении даже уменьшается)
    Ksenonia
    21.01.2017
    Пенсионерам хоть на сколько-то повышают, а нам уже 3 года не индексировали, в этом учебном году все надбавки отобрали, да ставки урезали (под предлогом увеличения окладов, но так и не увеличили). Получала 19000, теперь 11500...
    да, я знаю... (
    Зато себя не забывают.
    Andreum
    23.01.2017
    Пока охранники "народного достояния" - Газпрома, будут себе унитазы по 200000 руб. покупать, не видать рядовым россиянам ни нормальных зарплат, ни достойных пенсий.
    Так я и написала - "О корреляции умолчу."))
    Н111
    23.01.2017
    повышались ... а теперь давайте посмотрим ... как их будут повышать ...
    Дед Маздай писал(а)
    Вообще бред, что "НАДО ПОВЫШАТЬ, т.к. давно не повышали" - это бессильный бред.
    "Надо чиновников отстреливать, т.к. давно не отстреливали".

    Зарплату, значит, повышать не пора - хотя давно не повышали.
    А стоимость проезда и услуг ЖКХ - пора.

    Так может такое заявление заставит их включить голову?
    Steavi
    21.01.2017
    Обязательно позвоню, чтобы спросить, почему система пополнения их карт сделана через интерфейс "Жопа", какие криворукие уроды это придумали и планируют ли они сделать её нормальной.
    mkv
    21.01.2017
    Что принципиально Вас не устраивает?
    Steavi
    21.01.2017
    Пополнение:
    1. Найти офис,которые ну вот не прям чтоб расположены удобно.
    2. Можно скачать приложение, но! Оно сделано явно на коленке какими-то недоучками - нет даже возможности запомнить карты. Интерфейс корявый даже внешне, не приятный. Приложение не стабильно, вылетает, плюс - лезет куда-то постоянно, антивирь на него верищит. Но самый прикол - деньги с банковской карты списываются - а на транспортную не зачисляются. Перевел - и побежал искать терминал, чтобы эту карту к нему приложить. Но главное - что нигде про это не сказано, сюрприз.
    Почему нельзя сделать нормальную простую систему пополнения без всех этих квестов - вот этот вопрос и хочу задать.
    The best
    21.01.2017
    Для этого деньги нужны
    Steavi
    21.01.2017
    Мозги для этого нужны.
    Н111
    23.01.2017
    мозги ... и желание сделать всё проще ...
    а тут состряпали как смогли ... и успокоились ...
    mkv
    21.01.2017
    Дело вот в чём - информацию о зачислении денег необходимо записать физически на саму карту, поскольку ридер кондуктора работает в оффлайне. Сделать это в домашних условиях невозможно.
    Steavi
    21.01.2017
    Дело вот в чем - для того, чтобы сделать нормальную систему - нужны мозги. А вот с этим, судя по полученному продукту - у авторов проблемы.
    mkv
    21.01.2017
    Другое решение будет основано на бесперебойной быстрой работе интернета. Можете его гаранитровать?
    Steavi
    21.01.2017
    Вы не поверите - но он работает. Даже 4G по большей части города имеется.
    В маленьком (примерно 1,3 млн) городишке Китая я, гуляя по городу, захотел покататься на прокатном велике. Оплата проката - аналог нашей транспортной карты, только кроме общественного транспорта ей можно оплатить еще кучу всего. Так вот, карту (примерно за 80 рублей) купил в какой-то забегаловке (привязав к русскому номеру телефона), в ближайшем банкомате ее пополнил, покатался, потом китайский партнер через приложение на его смартфоне за 10 минут (большую часть времени ждали СМС на мой телефон в роуминге) перекинул остаток на свою карту, а мне вернул наличку.
    Вот что получается, когда систему качественно продумывают.
    mkv
    21.01.2017
    Года 2 тому назад был в квартире у однокурсника недалко от Мединститута. Что бы позвонить надо было выходить к мусоропроводу...
    Steavi
    21.01.2017
    Вопрос - куда выйти ближе и удобнее: на 15 метров в сторону или в другой район в поисках терминала?
    И, да - в стабильность работы интрнета я верю больше, чем в стабильность работы Ситикарт в нынешнем, безсетевом режиме. Вам там ниже писали, что они даже такой режим оплаты стабильно наладить не могут (то больше приходит, то меньше). Вот мизерные интернет-магазины по продаже хомяков-повторюшек могут - а "серьезная контора" по продаже транспортных карт в не самом маленьком городе - нет. Не смешно?
    P.S. 2 года назад после своего первого дайва на Пьяне не мог фотку загрузить оттуда. Этим летом - после дайва на том же месте общался в видеочате по WeChat с поставщиками. Стабильно и уверенно. А кушает эта прога гораздо больше, чем Ситикарт. как мне кажется.
    mkv
    21.01.2017
    Неделю назад на кассе магазина завис СБ, глобально, на несколько часов, именно в тот момент когда проводили транзакцию за мои покупки. Хорошо, что у меня с собой наличка была, а если бы нет - идти домой с пустыми руками? Что делать кондуктору автобуса в таких случаях - выставлять пассажиров с проездными на улицу?
    Steavi
    21.01.2017
    Большая часть таких вот "зависов" вызвана тем, что магазин просто не желает отдавать слишком много банку за обслуживание транзакций с карты (платится процент с каждой суммы). Вот и появляются объявления "Оплаты картой временно не производятся". По поводу остальных зависов - вопрос именно к поставщику услуг. Сам менял в своем клубе 2 партнеров по эквайрингу - именно из-за стабильности работы терминалов. Только было это примерно года 3 назад. Это раз.
    Второе - не думаю, что терминал кондуктора ест трафика больше, чем WeChat, Скайп или Ютуб при передаче потокового видео. Так почему я могу ехать в троллейбусе и пользоваться стабильно этими программами - а терминал, работающий с гораздо меньшим объем информации - должен зависать?
    ay
    21.01.2017
    Steavi писал(а)
    а терминал, работающий с гораздо меньшим объем информации - должен зависать?

    достаточно включить глушилку и можно будет ехать бесплатно, никакой связи ни у кого не будет
    ну а потоковое видео у кого-то на смартфоне никого не интересует
    Steavi
    21.01.2017
    Это вы МКВ расскажите - он проглотит, эти наши интернеты - это вообще зло.
    Нормальная мобильная глушилка - она от 10000 стоит, если память не изменяет, привозил их полгода назад. Гугл вам в помощь:
    https://www.google.ru/webhp?...1%8F%D0%B7%D0%B8
    Сколько времени можно кататься на эту сумму? Выгода же очевидна, да? ))))))
    Так же, учитывая, что русские хакеры выбрали президента США - они могут и действующую, офлайн систему сломать. Так что - только наличный расчет. Хотя - и деньги ведь могут подделать. Всё, выход только один - переходим на натуральный расчет, бартер.
    ay
    28.01.2017
    Steavi писал(а)
    Нормальная мобильная глушилка - она от 10000 стоит,

    Сколько времени можно кататься на эту сумму? Выгода же очевидна, да? ))))))
    ну а проездной 1600, если правильно в теме написали
    за год точно окупается

    да, выгода очевидна:)
    Steavi
    28.01.2017
    Стартапер?
    ay
    28.01.2017
    предпочитаю пешком:)
    или на метро:))
    Elen367
    25.01.2017
    Какой мединститут. У нас в офисе 6 комнат. В 4 из них есть связь. в 2-нет. Выходят в корридор
    Andrei25
    27.01.2017
    давно бы исправили
    Elen367
    27.01.2017
    я не умею, и это не мои обязанности. У меня связь есть
    Andrei25
    28.01.2017
    с этого и начинайте не умею не хочу не буду цена вопроса 12 тыс а нытья хз сколько
    Elen367
    30.01.2017
    где Вы увидели нытьё?
    Ни с кем не попутали?
    Andrei25
    30.01.2017
    ни с кем
    mkv писал(а)
    Другое решение будет основано на бесперебойной быстрой работе интернета. Можете его гаранитровать?
    Вовсе не обязательно. Достаточно просто быстрой.
    Если кратко - система может хранить информацию о транспортных картах локально. Тогда интернет понадобится только для синхронизации.
    Сколько в городе карт, три миллиона? Информацию о сумме на каждой из них можно записать в longint - это 12 миллионов байт.
    Объём в 12 мегабайт - это смешно, с этим первый Raspberry Pi справится.
    Тогда ридеру кондуктора придётся выходить в онлайн в среднем раз в 10-15 минут.
    Ну или разово для того, чтобы перепроверить карту с нулевым балансом.
    ay
    28.01.2017
    хотел то же самое написать, но все равно же никто не поймет:)
    FreeCat
    29.01.2017
    почему же?
    ay
    29.01.2017
    ну трое поймут
    а что от этого изменится? разработкой все равно другие занимаются, из числа "непонимающих"
    :)
    Сычъ
    01.02.2017
    А вы объясняйте понятнее)
    Кондуктор деньги, вырученные от продажи билетов за день, сдаёт в кассу в мешке, раз в день. Точно так же и электронные платежи - можно "сдавать", подключившись один раз к сети. То есть постоянный выход в интернет не нужен.
    ay
    02.02.2017
    теперь нас четверо:)
    на почти полтора миллиона
    так если изначально все знали что система будет через задницу работать, что мешало сделать нормальное ее обслуживание? например предупреждать о том, что после перевода денег надо потратить свое время и куда-то сгонять приложиться? почему нельзя было тогда на каждой остановке поставить или в каждом автобусе поставить такой валидатор? ну нафига такая система, которая работает через пень колоду? не может сделать как следует, нафига было тратить общественные деньги на такой вычирыш?
    mkv
    23.01.2017
    Как "залить" на транспортную карту новый проездной знают все льготники-пенсионеры, даже в глаза не видевшие интернет - они предпочитают свои надёжные источники информации :-)
    Значит система - дебильна. Надо отменять с таким трудом принятую и запущенную дебильную систему и делать новую, дружественную с головой и к пассажирам.
    DimidROLL
    21.01.2017
    Можно и без терминалов обойтись, нужен телефон на андроиде с поддержкой NFC. Тогда можно через тумже прогу пополнить без терминала. Но не уверен, что это надёжно. Да и NFC есть далеко не у всех
    Steavi
    21.01.2017
    5 попыток. 5 вылетов. Не работает.
    DimidROLL
    21.01.2017
    Не удивлён! Я сам свои карты пополняю в ларьке союзпечати. Если очередей нет, то довольно быстро и удобно. Первая карта электронный кошелёк на весь от - уж очень удобно. Вторая на электротранспорт наземный 70 минутная
    mkv
    21.01.2017
    Я один раз даже самостоятельно в СБ пополнил электронный кошелёк, сумел найти пункт меню :)
    DimidROLL
    21.01.2017
    Здорово) у меня друг пытался через сбербанк сам пополнить, деньги ушли и какая то ошибка произошла, что они заблокировались в системе из-за какого то сбоя ли или нарушения им алгоритма. Не помню уж чем закончилась история, но уверен разобрались.
    К слову об электронных кошельках, сам обратил внимание и отец мой, сто периодически вместо 20 р за поездку каким то образом списывается 40 р. Но когда это обнаруживается, о уже поздно. Например было на карте 100 р, оплатил утром поездку, получил чек с балансом 80 р, а вечером оплачиваешь проезд, получаешь чек а на карте 40 р вместо 60...
    DimidROLL писал(а)
    какая то ошибка произошла

    скорее всего карту рано снял с платформы
    mkv
    21.01.2017
    Такого у меня не было. Я сохраняю билет до покупки нового, проверяя остаток на проездном.
    DimidROLL
    21.01.2017
    Аналогично, почему и замечаю косяки. Но надо признать, давненько не замечал у себя такого
    DimidROLL писал(а)
    К слову об электронных кошельках, сам обратил внимание и отец мой, сто периодически вместо 20 р за поездку каким то образом списывается 40 р

    это называется "кондуктор\водила дважды приложил карточку". в том числе из-за вот такого банального воровства я и завязал с транспортной картой.
    Да там прикладывание два раза подряд не срабатывает. Хотя, может что-то уже изменилось...
    DimidROLL
    21.01.2017
    С тарифом кошелёк срабатывает, прикол в том, что билет то только один вылезает вроде на нем все правильно написано!
    :(
    DimidROLL
    21.01.2017
    Один плюс есть, когда с супругой едем в странспорте, сразу 2 билета беру)))
    DimidROLL
    21.01.2017
    Чуть ниже я и вам ответил
    DimidROLL
    21.01.2017
    Как оказалось, чуть выше..
    Saradon
    23.01.2017
    DimidROLL писал(а)
    Но не уверен, что это надёжно.

    Нормально, но очень криво реализовано.
    Со второго раза только удаётся зачислить.
    цдс
    24.01.2017
    может стоит использовать телефон с NFC
    Steavi
    24.01.2017
    Может и стоит. Если бы прога работала. Ниже писал - 5 попыток и 5 вылетов. Толку от NFC в данном случае? Во всех остальных случаях NFC работает нормально. Только в данном кривожопстве вылетает.
    цдс
    31.01.2017
    карта читается приложением через nfc, потом пополнение с банковской карты и запись баланса через nfc. телефон сони z3. все работает
    Steavi
    31.01.2017
    Телефоны Филипс, Асер, Самсунг, Сяоми - вылетает и не работает. Обязательно куплю сони зет3, чтобы пополнять с него карту))) Раз уж у разработчиков программы руки из жопы растут, да и мозги, походу там же. А у их руководства там совесть))))
    mkv
    24.01.2017
    Самое тривиальное решение - оплата с помощью sms, в этом случае не нужно никакого дополнительного внешнего оборудования в салоне автобуса.
    mkv писал(а)
    оплата с помощью sms

    еще и рубль за смс? какая ж тут экономия)))
    mkv
    24.01.2017
    Писали в аналогичных темах, что в некоторых странах есть и такая возможность оплаты проезда.
    Steavi
    31.01.2017
    Вариантов оплаты множество, самых разных. Как и вариантов их реализации. Из всего этого богатого спектра наши выбрали самый тупой и тупиковый.
    В Москве с 1 января подняли проезд, а у нас с марта 2014 не повышали.
    Прошлой осенью усиленно повышение оплаты проезда обсуждали, так что ничего удивительного.
    Но в Москве безлимитный проездной за 5000 на три месяца на весь ОТ (Это 1666 в месяц) в этом году не подорожал. И там практически нет маршруток.
    Там вместо маршруток аналог нашего автолайна с газелями.
    Stephan S
    23.01.2017
    Суть в том, что они теперь те же билеты принимают, что и автобусы.
    koteJK
    21.01.2017
    Мдаааа...Мы не Москва, уровень жизни ниже гораздо. Народ обнищал вконец. И вообще возмущает: "тарифы на проезд ....не пересматривались с 2012 года". А ничего, что в 2012-ом фиганули повышение сразу на 5 руб.?!То есть к цене в 20 руб. мы должны были прийти только в 2017 г., если б дептранс повышал по рублю в год, как это было раньше. А население по 20-ти рублевому ценнику в разваливающихся гонопазиках и автобусах-не-существующих-на-маршруте-призраках уже 5-й год вынуждено ездить. И опять повышать?! Пардоньте..."цена-качество", мягко говоря, не соответствует. И именно удивительно, как долго НН-народ может терпеть и молча все сносить.
    mkv
    31.01.2017
    Вам напомнить чем закончилось одно из народных собраний против транспортной тарифной политики в нашем городе?
    koteJK
    01.02.2017
    Напомните. Я не иронизирую, не подумайте.
    Я не призываю, порвав волоса на груди и рубаху, всем выйти на митинги. Но нельзя же просто молчать и никак не обозначать своего негодования?! Понятное дело, форум - не место выплеска говн. Лучше адресно, к конкретным ответственным представителям власти. Предсказуемо, что ответят отписками, как это мне сделал Дептранс в том же 2012-м, но пусть "там" тоже семафорик загорится, что пришло не одно недовольное обращение, а,скажем, тысяча. Гражданская активность в правовом поле лично для меня единственный способ хоть как-то повлиять на оборзевшие верхи.
    mkv
    01.02.2017
    Херъ
    21.01.2017
    Пока маршрутки ходят лучше, чем автобусы, никто не уговорит меня на безлимитный автобус за 90 рублей в день.
    Stephan S
    23.01.2017
    Маршрутки ходят лучше, чем автобусы, потому что экономят на вашей же безопасности.
    Техосмотр, медосмотр, соблюдение графиков...
    Но вам же эти подводные камни "неинтересны"...
    Херъ
    23.01.2017
    Вам известны какие-то статистические данные, которые подтверждают, что у пассажиров маршруток больше вероятность травм, ранений и гибели в ДТП (на пассажирокилометр), чем у пассажиров автобусов?
    Если известны, может быть, поделитесь?
    Andrey Af
    23.01.2017
    Ну я думаю, что на используемых мной маршрутках техосмотр, медосмотр и тем более соблюдение графика куда лучше, чем у автобусов (иначе я не уезжал бы после 22-00 через 2-3 минуты после выхода на остановку).
    Stephan S
    26.01.2017
    На Каргине катаетесь? Ну, у него-то всё нормально.
    Lissonka
    24.01.2017
    Stephan S писал(а)
    Маршрутки ходят лучше, чем автобусы, потому что экономят на вашей же безопасности. <br> Техосмотр, медосмотр, соблюдение графиков... <br> Но вам же эти подводные камни "неинтересны"... ...


    Да-да, а два умерших за рулем водителя муниципальных автобусов за прошлый год, вам ни о чем не говорит ?
    Stephan S
    26.01.2017
    А отлетающие на полном ходу колёса? Ах, да, это у маршруток так...
    А чуть не улетевший в Оку автобус? Ах, да, тоже частник... Причём, "председатель всех частников".
    Lissonka
    27.01.2017
    Так вы для начала сосчитайте сколько по количеству автобусов, а сколько маршруток, а потом количество аналогичных проблем с теми и с другими, тогда еще что-то как-то имеет смысл сравнивать. А то автобусы ходят как Бог на душу положит, у некоторых интервалы до 3-5 часов доходят, а маршрутки шастают гораздо чаще. Ну так и что выберет пассажир, которому куда-то срочно надо ехать ? Такси что-ли ? Так это далеко не всем по карману, вот людям и приходится выбирать меньшее из зол на данный момент. А кто их в такую ситуацию поставил ?
    У меня уже две карты есть льготные. Одна официальная, а вторая, как хакеру положено, левая. Но какая там экономия? Вместо 20 платить 10? Заведите машину и потом всем рассказывайте, как бесплатно катаетесь. Я после этого на квартплату уже внимание перестал обращать...
    О какой экономии речь? Вот как будут на маршрутках действовать эти проездные - я первая пойду куплю. А так...
    Ну или маршрутки канут в лету и будет много автобусов - как вариант. Тогда да, возможно...экономия...
    Stephan S
    23.01.2017
    tani4444ka писал(а)
    Вот как будут на маршрутках действовать эти проездные - я первая пойду куплю.

    В этом и заключается суть реформы, против которой интернет-воины восстали...

    P.S. Другое дело, что реформу ещё надо суметь провести))
    Andrey Af
    23.01.2017
    Действуют свои, 400 рублей.
    Elen367
    25.01.2017
    но у Каргина только один маршрут
    Но на проезде в общественном транспорте можно экономить. Причем легально и уже сейчас ...

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. ©
    Выгодно это будет только тем кто придумал эту "лотерею" и в ней задействован.
    Lissonka
    24.01.2017
    Да какая нафик разница как платить ? Вопрос-то в том, что муниципального транспорта днем с огнем не сыщешь. Население просто поставили раком. Надо тебе поехать - заплатишь полюбасу. А если не сильно надо - можешь загорать на остановке хоть до вечера. Вот и вся альтернатива по большому счету.
    Перевозчики и депутаты уже не раз понимали вопрос возможного повышения стоимости проезда в общественном транспорте в Нижнем Новгороде. (с)
    И чего они там поняли в итоге?
    olegshul
    25.01.2017
    Это пробный шар. Проверяется реакция общественного мнения на очередную обираловку в пользу буржуазии. Уже сколько раз объясняли необходимость повышения цен на проезд повышением качества обслуживания, необходимостью замены подвижного состава, стоимостью запчастей, бензина, электроэнергии. Но все заключается в бездарности управления всем этим хозяйством и отсутствием контроля со стороны государства.
    Elen367
    25.01.2017
    Потому что "управленцы" приходят не управлять, а набить собственный карман.
    Вот и все управление
    mkv
    25.01.2017
    Онлайн-разговор с Юрием Рябиковым: Как экономить при оплате проезда в транспорте
    https://www.youtube.com/watch?v=U7xgZEeUDhU
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов