Перевозчики и депутаты уже не раз поднимали вопрос возможного повышения стоимости проезда в общественном транспорте в Нижнем Новгороде. Пока повышение откладывается. Но, сами понимаете, вечно это длиться не может, поскольку, например, тарифы на проезд в автобусах и маршрутках не пересматривались с 2012 года. Скорее всего, повышение будет и будет весьма существенным.
Оператор системы оплаты проезда, по сути дела - кондуктор, будет пиарить два существующих тарифа:
Метрополитен, трамвай, троллейбус, автобус, сроком действия 24 часа с момента регистрации первой поездки
Пополнение Проездного билета в период его действия запрещено!
90 рублей
Трамвай, троллейбус сроком действия 70 минут с момента регистрации первой поездки
Пополнение Проездного билета в период его действия запрещено!
20 рублей
Мне такие билеты только в автобусах попадались и то правда не всегда. Оригинальная у них реклама, рекламируют по сути своей организацию направленную на законный с точки зрения заказа отъем денег у самой незащищенной категории населения (которая по сути в большинстве своём является потребителем услуг нижегородского общественного трансапорта)
В Москве безлимитный проездной на все виды ОТ на 3 месяца стоит 5 тыс.
Это 1666,6 р. в месяц. Аж на 66,6 руб дороже, чем наш. Только у нас сильно надо постараться, чтобы ездить только на ОТ, т.к. маршрутки ходят чаще и по большему количеству маршрутов. А уж про качество нижегородского ОТ можно показывать в ужастиках. Так что миф о дорогом проезде в ОТ Москвы и, якобы дешевом в НН, слегка преувеличен.
Марина1 писал(а)
Аж на 66,6 руб дороже, чем наш. Только у нас сильно надо постараться, чтобы ездить только на ОТ, т.к. маршрутки ходят чаще и по большему количеству маршрутов.
Так что миф о дорогом проезде в ОТ Москвы и, якобы дешевом в НН, слегка преувеличен.
Вот поэтому и задумали реформу, чтобы маршрутки вписать в ту же систему с проездными.
Но народ, как видим, против, он "привык" к тому, что есть...
P.S. Другое дело, что реформу ещё надо суметь провести... Но это другой вопрос
Stephan S писал(а)
Вот поэтому и задумали реформу, чтобы маршрутки вписать в ту же систему с проездными.
Но народ, как видим, против
С чего взяли? Первый раз слышу, чтобы народ был против встраивания маршруток в единую систему. Пока от властей были предложения сократить их, а не встроить в систему.
ланс писал(а)
Пока от властей были предложения сократить их, а не встроить в систему.
Вы тоже новости не до конца дочитываете? Или читаете только заголовки? Или узнаёте от бабушек?
Объясняю... "Благодаря" одному очень "умному" и вовремя принятому закону, власти формально не имеют права реформировать существующие маршруты. Частники же на добровольные реформы не идут.
Поэтому, их пытаются заставить реформироваться насильно. Для этого надо существующие маршруты отменить -- и вместо них ввести новые. Так и было сказано: отменим 31 маршрут, откроем 20-23 новых. Которые будут принимать общие билеты с автобусами.
Но нижегородцы, как обычно, прочитали лишь половину новости. А другие нижегородцы вообще новостей не читают, а слушают тех, кто слышал звон, не знал, где он, а на форуме распаниковался.
Stephan S писал(а)
Так и было сказано: отменим 31 маршрут, откроем 20-23 новых.
а почему не наоборот?
сначала открыть новые, которые всем понравятся
а уже потом закрывать старые (их даже закрывать не придется, сами закроются, если для пассажиров все будет настолько хорошо)
Что-то я не вижу, что кто-то против включения маршруток в проездные.
Народ против повышения цен.
Получается, что проездной будет дороже, чем в Москве, но качество транспорта и услуг в разы хуже московского ОТ,
Stephan S писал(а)
маршрутки вписать в ту же систему с проездными
Это путем их сокращения с 1 апреля? Мне год пешком на работу ходить через мост, потому что все маршрутки наверх отменят, а единственный автобус я видела в последний раз еще в ноябре на своей остановке.
Можете привести оригинал новости, где сказано, что ВСЕ маршрутки наверх отменят? Или, как обычно, читаем форумских паникёров?
Объясняю ситуацию... "Благодаря" одному очень "умному" и вовремя принятому закону, власти формально не имеют права реформировать существующие маршруты. Частники же на добровольные реформы не идут.
Поэтому, их пытаются заставить реформироваться насильно. Для этого надо существующие маршруты отменить -- и вместо них ввести новые. Так и было сказано: отменим 31 маршрут, откроем 20-23 новых. Которые будут принимать общие билеты с автобусами.
А вот что касается пересадок - это правда: многим придётся доезжать до крупных узлов и там садиться на другой рейс. Но пересадки будут скомпенсированы введением "повременных" билетов на 90 минут, как в Москве.
Я читать умею. И в отмененных маршрутах разбираюсь. А вот гипотетических новых маршрутов не видела в глаза. Хотя ввести их нужно по логике одновременно с отменой старых. То есть к 20 января они уже должны быть разработанв, конкурсы на них проведены и маршруты должны работать.
krakozabra писал(а)
Хотя ввести их нужно по логике одновременно с отменой старых.
не одновременно, а заранее
хотя бы за месяц до закрытия старых маршрутов
чтобы люди смогли их оценить и понять, на каких можно ездить, а какие едут не в ту сторону, в какую надо:)
во-первых, пенсии повышаются теперь не всем пенсионерам, во-вторых, процент, на который повышается коммуналка, в 2 раза выше процента, на который повышается пенсия. Если так и дальше будет - пенсия на 5%, а коммуналка на 10%, то не надо быть математиком, чтобы соответствующие сделать выводы (доля оплаты за жкх из полученной пенсии только увеличивается, что эквивалентно тому, что пенсия не только не повышается, а в реальном выражении даже уменьшается)
Пенсионерам хоть на сколько-то повышают, а нам уже 3 года не индексировали, в этом учебном году все надбавки отобрали, да ставки урезали (под предлогом увеличения окладов, но так и не увеличили). Получала 19000, теперь 11500...
Пока охранники "народного достояния" - Газпрома, будут себе унитазы по 200000 руб. покупать, не видать рядовым россиянам ни нормальных зарплат, ни достойных пенсий.
Обязательно позвоню, чтобы спросить, почему система пополнения их карт сделана через интерфейс "Жопа", какие криворукие уроды это придумали и планируют ли они сделать её нормальной.
Пополнение:
1. Найти офис,которые ну вот не прям чтоб расположены удобно.
2. Можно скачать приложение, но! Оно сделано явно на коленке какими-то недоучками - нет даже возможности запомнить карты. Интерфейс корявый даже внешне, не приятный. Приложение не стабильно, вылетает, плюс - лезет куда-то постоянно, антивирь на него верищит. Но самый прикол - деньги с банковской карты списываются - а на транспортную не зачисляются. Перевел - и побежал искать терминал, чтобы эту карту к нему приложить. Но главное - что нигде про это не сказано, сюрприз.
Почему нельзя сделать нормальную простую систему пополнения без всех этих квестов - вот этот вопрос и хочу задать.
Дело вот в чём - информацию о зачислении денег необходимо записать физически на саму карту, поскольку ридер кондуктора работает в оффлайне. Сделать это в домашних условиях невозможно.
Вы не поверите - но он работает. Даже 4G по большей части города имеется.
В маленьком (примерно 1,3 млн) городишке Китая я, гуляя по городу, захотел покататься на прокатном велике. Оплата проката - аналог нашей транспортной карты, только кроме общественного транспорта ей можно оплатить еще кучу всего. Так вот, карту (примерно за 80 рублей) купил в какой-то забегаловке (привязав к русскому номеру телефона), в ближайшем банкомате ее пополнил, покатался, потом китайский партнер через приложение на его смартфоне за 10 минут (большую часть времени ждали СМС на мой телефон в роуминге) перекинул остаток на свою карту, а мне вернул наличку.
Вот что получается, когда систему качественно продумывают.
Вопрос - куда выйти ближе и удобнее: на 15 метров в сторону или в другой район в поисках терминала?
И, да - в стабильность работы интрнета я верю больше, чем в стабильность работы Ситикарт в нынешнем, безсетевом режиме. Вам там ниже писали, что они даже такой режим оплаты стабильно наладить не могут (то больше приходит, то меньше). Вот мизерные интернет-магазины по продаже хомяков-повторюшек могут - а "серьезная контора" по продаже транспортных карт в не самом маленьком городе - нет. Не смешно?
P.S. 2 года назад после своего первого дайва на Пьяне не мог фотку загрузить оттуда. Этим летом - после дайва на том же месте общался в видеочате по WeChat с поставщиками. Стабильно и уверенно. А кушает эта прога гораздо больше, чем Ситикарт. как мне кажется.
Неделю назад на кассе магазина завис СБ, глобально, на несколько часов, именно в тот момент когда проводили транзакцию за мои покупки. Хорошо, что у меня с собой наличка была, а если бы нет - идти домой с пустыми руками? Что делать кондуктору автобуса в таких случаях - выставлять пассажиров с проездными на улицу?
Большая часть таких вот "зависов" вызвана тем, что магазин просто не желает отдавать слишком много банку за обслуживание транзакций с карты (платится процент с каждой суммы). Вот и появляются объявления "Оплаты картой временно не производятся". По поводу остальных зависов - вопрос именно к поставщику услуг. Сам менял в своем клубе 2 партнеров по эквайрингу - именно из-за стабильности работы терминалов. Только было это примерно года 3 назад. Это раз.
Второе - не думаю, что терминал кондуктора ест трафика больше, чем WeChat, Скайп или Ютуб при передаче потокового видео. Так почему я могу ехать в троллейбусе и пользоваться стабильно этими программами - а терминал, работающий с гораздо меньшим объем информации - должен зависать?
Steavi писал(а)
а терминал, работающий с гораздо меньшим объем информации - должен зависать?
достаточно включить глушилку и можно будет ехать бесплатно, никакой связи ни у кого не будет
ну а потоковое видео у кого-то на смартфоне никого не интересует
Это вы МКВ расскажите - он проглотит, эти наши интернеты - это вообще зло.
Нормальная мобильная глушилка - она от 10000 стоит, если память не изменяет, привозил их полгода назад. Гугл вам в помощь: https://www.google.ru/webhp?...1%8F%D0%B7%D0%B8
Сколько времени можно кататься на эту сумму? Выгода же очевидна, да? ))))))
Так же, учитывая, что русские хакеры выбрали президента США - они могут и действующую, офлайн систему сломать. Так что - только наличный расчет. Хотя - и деньги ведь могут подделать. Всё, выход только один - переходим на натуральный расчет, бартер.
mkv писал(а)
Другое решение будет основано на бесперебойной быстрой работе интернета. Можете его гаранитровать?
Вовсе не обязательно. Достаточно просто быстрой.
Если кратко - система может хранить информацию о транспортных картах локально. Тогда интернет понадобится только для синхронизации.
Сколько в городе карт, три миллиона? Информацию о сумме на каждой из них можно записать в longint - это 12 миллионов байт.
Объём в 12 мегабайт - это смешно, с этим первый Raspberry Pi справится.
Тогда ридеру кондуктора придётся выходить в онлайн в среднем раз в 10-15 минут.
Ну или разово для того, чтобы перепроверить карту с нулевым балансом.
А вы объясняйте понятнее)
Кондуктор деньги, вырученные от продажи билетов за день, сдаёт в кассу в мешке, раз в день. Точно так же и электронные платежи - можно "сдавать", подключившись один раз к сети. То есть постоянный выход в интернет не нужен.
так если изначально все знали что система будет через задницу работать, что мешало сделать нормальное ее обслуживание? например предупреждать о том, что после перевода денег надо потратить свое время и куда-то сгонять приложиться? почему нельзя было тогда на каждой остановке поставить или в каждом автобусе поставить такой валидатор? ну нафига такая система, которая работает через пень колоду? не может сделать как следует, нафига было тратить общественные деньги на такой вычирыш?
Как "залить" на транспортную карту новый проездной знают все льготники-пенсионеры, даже в глаза не видевшие интернет - они предпочитают свои надёжные источники информации :-)
Значит система - дебильна. Надо отменять с таким трудом принятую и запущенную дебильную систему и делать новую, дружественную с головой и к пассажирам.
Можно и без терминалов обойтись, нужен телефон на андроиде с поддержкой NFC. Тогда можно через тумже прогу пополнить без терминала. Но не уверен, что это надёжно. Да и NFC есть далеко не у всех
Не удивлён! Я сам свои карты пополняю в ларьке союзпечати. Если очередей нет, то довольно быстро и удобно. Первая карта электронный кошелёк на весь от - уж очень удобно. Вторая на электротранспорт наземный 70 минутная
Здорово) у меня друг пытался через сбербанк сам пополнить, деньги ушли и какая то ошибка произошла, что они заблокировались в системе из-за какого то сбоя ли или нарушения им алгоритма. Не помню уж чем закончилась история, но уверен разобрались.
К слову об электронных кошельках, сам обратил внимание и отец мой, сто периодически вместо 20 р за поездку каким то образом списывается 40 р. Но когда это обнаруживается, о уже поздно. Например было на карте 100 р, оплатил утром поездку, получил чек с балансом 80 р, а вечером оплачиваешь проезд, получаешь чек а на карте 40 р вместо 60...
DimidROLL писал(а)
К слову об электронных кошельках, сам обратил внимание и отец мой, сто периодически вместо 20 р за поездку каким то образом списывается 40 р
это называется "кондуктор\водила дважды приложил карточку". в том числе из-за вот такого банального воровства я и завязал с транспортной картой.
Может и стоит. Если бы прога работала. Ниже писал - 5 попыток и 5 вылетов. Толку от NFC в данном случае? Во всех остальных случаях NFC работает нормально. Только в данном кривожопстве вылетает.
Телефоны Филипс, Асер, Самсунг, Сяоми - вылетает и не работает. Обязательно куплю сони зет3, чтобы пополнять с него карту))) Раз уж у разработчиков программы руки из жопы растут, да и мозги, походу там же. А у их руководства там совесть))))
В Москве с 1 января подняли проезд, а у нас с марта 2014 не повышали.
Прошлой осенью усиленно повышение оплаты проезда обсуждали, так что ничего удивительного.
Мдаааа...Мы не Москва, уровень жизни ниже гораздо. Народ обнищал вконец. И вообще возмущает: "тарифы на проезд ....не пересматривались с 2012 года". А ничего, что в 2012-ом фиганули повышение сразу на 5 руб.?!То есть к цене в 20 руб. мы должны были прийти только в 2017 г., если б дептранс повышал по рублю в год, как это было раньше. А население по 20-ти рублевому ценнику в разваливающихся гонопазиках и автобусах-не-существующих-на-маршруте-призраках уже 5-й год вынуждено ездить. И опять повышать?! Пардоньте..."цена-качество", мягко говоря, не соответствует. И именно удивительно, как долго НН-народ может терпеть и молча все сносить.
Напомните. Я не иронизирую, не подумайте.
Я не призываю, порвав волоса на груди и рубаху, всем выйти на митинги. Но нельзя же просто молчать и никак не обозначать своего негодования?! Понятное дело, форум - не место выплеска говн. Лучше адресно, к конкретным ответственным представителям власти. Предсказуемо, что ответят отписками, как это мне сделал Дептранс в том же 2012-м, но пусть "там" тоже семафорик загорится, что пришло не одно недовольное обращение, а,скажем, тысяча. Гражданская активность в правовом поле лично для меня единственный способ хоть как-то повлиять на оборзевшие верхи.
Маршрутки ходят лучше, чем автобусы, потому что экономят на вашей же безопасности.
Техосмотр, медосмотр, соблюдение графиков...
Но вам же эти подводные камни "неинтересны"...
Вам известны какие-то статистические данные, которые подтверждают, что у пассажиров маршруток больше вероятность травм, ранений и гибели в ДТП (на пассажирокилометр), чем у пассажиров автобусов?
Если известны, может быть, поделитесь?
Ну я думаю, что на используемых мной маршрутках техосмотр, медосмотр и тем более соблюдение графика куда лучше, чем у автобусов (иначе я не уезжал бы после 22-00 через 2-3 минуты после выхода на остановку).
Stephan S писал(а)
Маршрутки ходят лучше, чем автобусы, потому что экономят на вашей же безопасности. <br> Техосмотр, медосмотр, соблюдение графиков... <br> Но вам же эти подводные камни "неинтересны"... ...
Да-да, а два умерших за рулем водителя муниципальных автобусов за прошлый год, вам ни о чем не говорит ?
А отлетающие на полном ходу колёса? Ах, да, это у маршруток так...
А чуть не улетевший в Оку автобус? Ах, да, тоже частник... Причём, "председатель всех частников".
Так вы для начала сосчитайте сколько по количеству автобусов, а сколько маршруток, а потом количество аналогичных проблем с теми и с другими, тогда еще что-то как-то имеет смысл сравнивать. А то автобусы ходят как Бог на душу положит, у некоторых интервалы до 3-5 часов доходят, а маршрутки шастают гораздо чаще. Ну так и что выберет пассажир, которому куда-то срочно надо ехать ? Такси что-ли ? Так это далеко не всем по карману, вот людям и приходится выбирать меньшее из зол на данный момент. А кто их в такую ситуацию поставил ?
У меня уже две карты есть льготные. Одна официальная, а вторая, как хакеру положено, левая. Но какая там экономия? Вместо 20 платить 10? Заведите машину и потом всем рассказывайте, как бесплатно катаетесь. Я после этого на квартплату уже внимание перестал обращать...
О какой экономии речь? Вот как будут на маршрутках действовать эти проездные - я первая пойду куплю. А так...
Ну или маршрутки канут в лету и будет много автобусов - как вариант. Тогда да, возможно...экономия...
Да какая нафик разница как платить ? Вопрос-то в том, что муниципального транспорта днем с огнем не сыщешь. Население просто поставили раком. Надо тебе поехать - заплатишь полюбасу. А если не сильно надо - можешь загорать на остановке хоть до вечера. Вот и вся альтернатива по большому счету.
Перевозчики и депутаты уже не раз понимали вопрос возможного повышения стоимости проезда в общественном транспорте в Нижнем Новгороде. (с)
И чего они там поняли в итоге?
Это пробный шар. Проверяется реакция общественного мнения на очередную обираловку в пользу буржуазии. Уже сколько раз объясняли необходимость повышения цен на проезд повышением качества обслуживания, необходимостью замены подвижного состава, стоимостью запчастей, бензина, электроэнергии. Но все заключается в бездарности управления всем этим хозяйством и отсутствием контроля со стороны государства.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.