--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему не расширяют Сормовское шоссе?

О городе (основной)
56
298
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RolSt
20.02.2017
Ежедневные издевательские пробки в сторону/из Сормова достали.
От Буревестника до Вари ежедневная пробка вообще до 22-00. Проспект Гагарина отдыхает.
Почему молчат депутаты и СМИ?
GribNik
20.02.2017
Потому что метро и электричка ходит. У других и того нет.
Anykey
21.02.2017
еще транвай 6,7
вообще забавно, едешь в пустом трамвае, а на варе стояк
AlexeyNi
21.02.2017
Варя любого возбудит)
Вообще весь этот трамвайный путь можно заменить на автомобильный.
FreeCat
22.02.2017
на Ленина уже заменили где 11-й ходил ... меньше пробок стало?
Фин
20.02.2017
потому что "живёшь на Гаугеля - работай на Гаугеля"
AlexeyNi
20.02.2017
Не расширят сормовское шоссе. Скорее расширят алмаз-антей, у нас же ракетные комплексы против запада важнее дорог для людей
DEN_di
21.02.2017
Если алмаз-антей не расширять, а другие заводы сносить, где нижегородцы деньги зарабатывать будут, чтобы машины покупать? Тогда и дороги расширять без надобности станет.
vladmir
21.02.2017
DEN_di писал(а)
где нижегородцы деньги зарабатывать будут
===
Мне кажется, самые массовые сейчас профессии - охранник магазина и кассир магазина.))
DEN_di
21.02.2017
Охранники и кассиры в магазинах получают зарплату из тех денег, которые в этом магазине потратили покупатели. Полагаете охранники с кассирами друг к другу в магазины ходят, выручку делают?:-)
AlexeyNi
21.02.2017
В нормальных странах люди зарабатывают сами, в малом и среднем бизнесе, а не на службе у военщины, в государственных органах и государственных организациях
Пример хоть одной"нормальной страны" в студию... ;-)
AlexeyNi
21.02.2017
Швейцария
очередной гонец с нижегородской политики пришел. Глупый, ленивый, холостой и недовольный.
mike.69)
21.02.2017
Ну, знаете, вы то же умом тут не блещете. Про всё остальное просто не знаю.
AlexeyNi
21.02.2017
Холостой - это не эпитет) В остальном, вы правы)
+++!
DEN_di
21.02.2017
А что, кто-то у нас мешает людям зарабатывать самим? =-O
Да мешает. Собственные государственные органы своей некомпетентностью. Или, возможность этого велика, делают это сознательно и целенаправленно.
iZverG
21.02.2017
Как можно быть настолько идиотом, скажите? Вам, наверно, по ночам особенно хорошо спится, если конечно шапочка не жмет из фольги.
AlexeyNi
21.02.2017
По крайней мере не хуже спится, чем всяким оправдателям военщины и слов о высоком нравственном долге, чести, патриотизме? Но неужели вы думаете, что руководство страны о вас печется, говоря выспренные речи, в которые само не верит (вспомните, яхты, квартиры, бриллианты, золотые парашюты)? где ваши глаза? Но я всецело за Россию, мне другая страна не нужна.
iZverG
22.02.2017
"Военщина" это очень грубо. Но факт в том, что без армии нас бы давно съели. И это была бы совсем другая Россия, и скорее всего не та, что нам хотелось бы видеть. Примеров перед глазами масса - Украина, Ливия, Сирия, Греция - от каждой страны по чуть-чуть взять и понять, что могло бы быть. Хорошо хоть Горбачев не успел допились ЯО, хотя начал очень активно. Вот кстати если бы он это дело на тормозах спустил, а не радостно повизгивая, ликвидировал массу перспективного и свежего ЯО, мы бы сейчас СТОЛЬКО на восстановление армии не тратили.
Можно и другие примеры: Южная Корея, Германия, Западная Европа. И это. В 90-е нас никто не съел. А ведь не трудно было. Может просто никому нас не надо? А Китай наши территории и так прибирает.
iZverG
22.02.2017
В 90е у нас ЯО тоже было. Не меньше чем сейчас. ПРО и все такое конечно круто, но оружие сдерживания - именно баллистические ядерные ракеты. Их не пилили. Не успели до 90х.
Южная Корея никому не нужна, там ресурсов просто нет как факта, кроме людских, на них она и живет собственно. Германия... с армией там туговато, но это страна НАТО, вас это не смущает? На территории и вокруг Германии войска НАТО, включая ядерные. КТО должен был ее поглотить? К чему вообще эти примеры?
Есть хорошие примеры стран с аналогичной нашей экономикой (сырье + плохая индустриальная экономика) - Ливия, Сирия, Ирак - вот на них и смотрите, а не на Корею и Германию, с которыми мы ВООБЩЕ не похожи.
не о том речь вела, да и ладно
iZverG
22.02.2017
daryaivanovna писал(а)
В 90-е нас никто не съел. А ведь не трудно было.

не знаю про что вы другое говорили, но вот на это я ответил. Трудно было, трудно. Поэтому и не съели. Очень пытались.
sonusik
25.02.2017
Каким образом, можно поподробнее?
Anna13nn
22.02.2017
Это с Вашего сообщения открылась ветка в теме, ничего не имеющая общего с самой темой??))) ужас)
AlexeyNi
22.02.2017
А какой смысл расширять, если ограничение пропускной способности не в ширине дороги, а в перекрёстках?
Anna13nn
21.02.2017
Как Вы себе представляете расширение шоссе от Буревестника до Вари? За счёт чего?
AlexeyNi
21.02.2017
Боюсь представить, так как там зеленые насаждения есть... а хотелось бы трехуровневую дорогу, кажись, и в москве такие уже есть. Или завод Варю снести
Anna13nn
21.02.2017
И заодно вместе с зелеными насаждениями и заводом снести и вход в метро))), который практически вплотную к проезжей части. Кстати, через завод можно проехать...
Фин
21.02.2017
Anna13nn писал(а)
Кстати, через завод можно проехать... ...

наш хвалёный секретный завод - проходной двор?
езди кто хочешь?
AlexeyNi
21.02.2017
Через Варю можно проехать, ездил, не через машзавод
Anna13nn
21.02.2017
Вам раньше меня ответили уже)
Iliushka
21.02.2017
Так что там за завод-то?
Варя - дохлая промзона. Завода давно нет, но есть заводские корпуса, склады, трубопроводы и прочая хрень, оставшаяся от завода. Снести всё просто так нельзя.
Greg-93
21.02.2017
Значит надо сносить не просто. Или этот хлам теперь навечно там?
Частная собственность. Низзя...
Anna13nn
21.02.2017
Зато ездить - можнА))
AlexeyNi
21.02.2017
Там еще всякие аппараты стоят со шлангами и качают взрывоопасную хрень в автоцистерны, шланги прямо на дороге валяются
Anna13nn
22.02.2017
Хде? )) и даже если что-то качают, как, позвольте узнать, Вы определили взрывоопасность хрени!)))
AlexeyNi
22.02.2017
Хрень не может быть безопасной)
shian
21.02.2017
метро снести
Andrey Af
21.02.2017
промзона за забором- достаточно свободна
Не то чтобы свободна - там лес вырос.
Anna13nn
21.02.2017
За забором Вари? Да, наверное, можно арендовать территорию, сделать норм дорогу и... Сдавать проезд за отдельную плату))
Пробка от Буревестника до Вари из-за светофора на перекрестке с 50лет Победы. Окно в ЦС очень маленькое, особенно после того как увеличили задержку, чтобы пропустить поворачивающих со стороны ЦС в сторону ТЭЦ.
Если при таких условиях расширить дорогу, то пробки станут еще больше, так как на этом перекрестке 3 ряда будет сливать в одно.
Проблему конкретно этого перекрестка можно решить очень просто и дешево. Но ответственные за дорожное движение люди в нашем городе традиционно слишком уж головожопые, чтобы принимать адекватные решения.
каким образом?
Что каким образом? Светофор перерегулировать?
ДимС
21.02.2017
2 светофора. Ещё и следующий светофор на Варе.
Естественно... и следующий на Спортивной:)

По моим наблюдениям, светофор в сторону ЦС горит 20с(ну может 30с, точно не засекал хронометраж). Если авто стартует первым, то светофор на Варе успевает, проехать. Но если стартуешь секунд через 10, то на Варе обязательно встанешь. Соот-но машин 5-10 проехать успевает, остальные встают.
Далее если успеваешь проехать Варю среди первых, то чтобы успеть на Спортивной, надо разогнаться до 80(что уже нарушение), и тогда на мигающий желто-зеленый пролетаешь, что далеко не всегда получается(у меня один раз получилось за последние полгода, в выходной).
Исправить и настроить все это элементарно, достаточно соображалки на уровне средней школы. В дептранспорта видимо до этого уровня не дотягивают(
ДимС
21.02.2017
Нужно адаптивно к времени суток настраивать. И сам перекресток с 50-лет стоит облагородить, там из-за загогулины со стороны Вари народ тормозить начинает.
ну это уже второй шаг)
А смысл? Чтобы дальше упереться в пробку на Спортивной и далее везде?
ты обрати внимание на развитие ветки, в которую ты как паровоз вломился:)
Дрыныч писал(а)
Светофор перерегулировать ...

ДимС писал(а)
2 светофора. Ещё и следующий светофор на Варе. ...

Дрыныч писал(а)
Естественно... и следующий на Спортивной:)


продолжу твои вопросы - и в ЦС тоже...
Да у меня-то вопросов нет.
Все эти действия из серии переливания из пустого в порожнее. Если физически превышена пропускная способность какого-либо узла, то не нужно его насиловать, а прибегать к другим решениям - разгружать его, а не выдавливать пропускную способность сомнительными методами.
плять... я выше доказал, что пропускная способность узла далеко не превышена, она спокойно может быть увеличена... если ты реально это не понимаешь, у меня для тебя печальные новости:)
Andrey Af
21.02.2017
Дрыныч писал(а)
Если авто стартует первым, то светофор на Варе успевает, проехать. Но если стартуешь секунд через 10, то на Варе обязательно встанешь

И ты не знаешь, как проехать без остановок? Я на 35 км/ч успеваю на все на велосипеде даже. ))
Фин
21.02.2017
на 35-ти на велосипеде можно не успеть увернуться от стартовавшего первым авто
Andrey Af
21.02.2017
На велосипеде? Летом? Можно всё что угодно успеть.
ты просто успеваешь на +1 период
как? "подольше с сорм поворота в сормово пропускать? тогда пробка будет из сормова из за поворачивающих. одним лучше другим хуже?
Ты не в дептранспорте работаешь?
Надо посчитать кол-во поворачивающих и кол-во едущих прямо в единицу времени, скажем за один час. А потом сделать окна примерно пропорционально.
Andrey Af
21.02.2017
А может, отправить поворачивающих на ТЭЦ через Страж Революции-Гвардейцев-50 лет Победы?
не возражаю
просьба тоже прикрепить к протоколу
ДимС
21.02.2017
Там достаточно проблемно выехать с Гвардейцев на 50 лет победы, особенно утром.
Andrey Af
21.02.2017
Поскольку у светофора тогда будет 2 режима, а не три, то и выезд с 50 лет немного лучше можно будет прокачивать.
djabel
21.02.2017
Виадук нужен с 50 лет победы и с коминтерна на ТЭЦ. Тогда пробка ушла бы
не возражаю
прошу мою резолюцию прикрепить к протоколу)
djabel
21.02.2017
Для этого у власти должны быть не гойхманы, а думающие люди. А это вряд ли случится в ближайшие 1000 лет.
Greg-93
21.02.2017
Ты только что оскорбил Гойхмана! А между прочим, поверь, он думает! Ему есть о чем подумать и без ваших дурацких проблем.
AlexeyNi
21.02.2017
А ты грешным делом думаешь, а головой надо. Ты только что оскорбил Платона, Сократа и других мыслителей, но они тебя прощают)
Greg-93
21.02.2017
Головой и думаю вообще-то.
djabel писал(а)
Тогда пробка ушла бы

Угу. В центр Сормова ушла бы.
djabel
21.02.2017
Согласен, там тоже дурная развязка
spag10
21.02.2017
Это бессмысленно. В лучше случае стояк переместится немного дальше.
Andrey Af
21.02.2017
Можно сделать ответвление вдоль речки и с выходом за Белозерской на новую дорогу.
AlexeyNi
21.02.2017
Вместо речки на Белозерской будет очередная свечка
Slepoi
21.02.2017
+ только метро спасет или хотя бы электрички с починок каждые 15 минут
spag10
21.02.2017
Зачем метро? Лучше построить ещё один стадион.
я предлагаю поднять цены на топливо раза в два и пробки сами рассосутся
глупость. на неделю это поможет не более. нефтянники за естессн
может платный проезд, не??
где и куда
Тебя бы в правительство, ух как ты бы поработал! Правда, недолго - пристрелили бы на хрен.
Greg-93
21.02.2017
Да ладна... Кто?
Есть прецеденты?
про федеральную трассу м4 дон слышали что нибудь? она уже на многих участках платная. ну и где расстрелянные или хотя бы возмутившиеся?
А там Вы видели, какое качество дороги? Я эти несчастные 80 рублей с песней в сердце отдал.
я написал об этом только как о факте существования такой дороги. но по сути это бред, федеральная трасса не может быть платной. у платного всегда должна быть альтернатива, а там ее нет. тупо приватизировали трассу и бабло собирают.
Ну, с одной стороны, Вы правы. С другой, все мы платим транспортный налог, а дороги - дерьмо. В межсезонье ещё и жидкое. Так что видеть хоть где-то, хоть за деньги практически идеальную дорогу в нашей стране - это нужна привычка, чтобы не заорать от счастья.
я не против платного. пусть будет. но пусть ее рядом построят на частные средства. нельзя забрать единственную дорогу, построенную за наши же деньги и навязывать всем безальтернативную услугу за плату.
Жизнь показывает, что льзя всё)
-=AKM=-
21.02.2017
альтернативы платным участкам есть
https://ru.wikipedia.org/wik...1.82.D0.BA.D0.B8
а после воронежа??
-=AKM=-
21.02.2017
а после воронежа - платные объезды есть, основная трасса, через села - бесплатно
m4don.info/karty-i-shemy/m-4-don-platnye-uchastki.htm вот еще подробности объездов
да нет там такого. я когда в сочи гостиницу строил в 2013 туда сюда мотался и не было там не дорог через села, не платных участков. вся трасса бесплатная была. другую дорогу там ни кто не строил, заняли существующую.
В смысле дальше на юг? Потому что на север бесплатные чигири есть, катался. А вот на юг я даже не искал...
Оно же не ведет от аэропорта к стадиону
irbis007
21.02.2017
Ну так есть объездная , которой мало кто пользуется
ДимС
21.02.2017
Да? Там каждый вечер пробка от ТЭЦ.
потому что властям на город ПОСРАТЬ
у властей денег нет
shian
21.02.2017
у них есть. у города нет
золотые слова!!!
RolSt
21.02.2017
.
shian
21.02.2017
трамваи убрать надо а дорогу расширить
+1

к тому же там на части дороги есть метро!
Убрать трамвай и продлить метро это самое логичное
заипца...
только если будешь Шанцеву писать, проси сначала продлить метро, а потом убрать трамвай... а лучше ничего не пиши про трамвай
shian
21.02.2017
лимаренко уж надо писать
хер тебе
трамваи вон из города
их время ушло!!!
Коровин, я тебе сколько раз уже говорил: "закусывать надо!"
Я не пьющий!
:-Ь
Фин
21.02.2017
ты просто дурак
Причем он искренне верит в то, что пишет. Вот что страшно!
Фин
21.02.2017
ему сложно переезжать трамвайные рельсы, за подвеску переживает с глушителем
Тогда пусть переходит на гужевой транспорт, всё равно мышление-то колхозное ...
и не только за свою, а за тысячи и тысячи ежедневных подвесок на ОДНОМ переезде

только где бы взять мозги что бы это понять////
Корвин писал(а)
только где бы взять мозги что бы это понять////


Какая самокритика!
у тебя ни единой цифры нет, не единого факта
только ,естолковый ор!
А какие у меня должны факты?
Общемировые тенденции вобщем-то и без фактов видны.
потому что у меня есть ФАКТЫ,а у вас нет МОЗГОВ
и вам лень изучать первое из-за отсутствия второго!
это всего лишь твоё мнение на которое мне посрать : )
Фин
21.02.2017
( . ) ( . )
skaarj
21.02.2017
Корвина вон с ннсру
Его время ушло!!!
ech89899
21.02.2017
Что за глупости говорите...
пощитай
Мозги себе расширьте лучше, ага.
shian
21.02.2017
мал золотник да дорог, а у слона большая фигура да дура.
Человек, который предлагает убрать внепробочный транспорт ради того, чтобы расширить пробку либо идиот, либо диверсант. И пословицами тут дело не исправишь.
shian
21.02.2017
там выше чел писал что ехал мимо пробки в пустом трамвае, я не знаю че тебе расширить надо чтоб понять какой транспорт востребован гыыы
Вы бы там в час пик прокатились в трамвае, прежде чем дурь писать, ага.
А личные авто в среднем 1,5 ж@пы везут при вместимости в 5, так что нужно ещё посмотреть кто пустой ездит.
shian
21.02.2017
по шоссе больше людей перемещается за день ташт дурь вы пишите причем необремененную хоть каким то анализом
А какой анализ нужен человеку, который не понимает и не хочет понимать базовых принципов организации транспорта в современном городе? Вон, вам Reutoff уже всё разжевал.
shian
21.02.2017
может это он вам чегото разжевал, но я не согласен с его точкой зрения как и многие автомобилисты
Reutoff
21.02.2017
Потому, что не можете понять одну простую вещь.
Современные городские транспортные пути выстраивают не ради автомобилистов.
А ради того, чтобы обеспечить горожанам возможность быстрого перемещения из точки А в точку Б. Именно из-за этого строят новые линии рельсового транспорта, который по соотношению цена/эффективность не имеет равных. Именно из-за этого вводят ограничения на использование личных автомобилей в городах - прямые и непрямые.
shian
21.02.2017
вы сравните разветвленность дорог там и здесь. там они не от хорошей жизни к этому пришли, а мы еще не прошли этот путь поэтому бестолку трындеть что целесообразней развивать трамвай, потому что еще тупо рано и именно поэтому на данном этапе это как раз и не целесообразно. это всеравно что сожрать ужин сутра и ждать что поэтому сейчас наступит ночь. все устал я от вас.
Разветвлённость дорог здесь не причём. Там они пришли к тому потому, что трамвай - это самый эффективный транспорт с точки зрения перевозки больших пассажиропотоков и наиболее просто обособляется от остального потока.
shian
23.02.2017
пришли, а мы еще не пришли и не известно придем ли
Общественный транспорт надо развивать и автохомячков убирать с дорог, тогда никакие "расширения" не понадобятся.
ОТ - удел малоразвитых стран (с) автофорумчане
Автомобилизм головного мозга не лечится, судя по многолетним наблюдениям за АФ и нижегородскими аленями.
shian
21.02.2017
например можно еще запретить частный интернет так образом можно решить пропускную способность и комфортно сидеть на адсл гыыы
Пластинку смените уже. Даже не смешно.
shian
21.02.2017
?
Глупость, услышанная дважды (от вас ли, или от вам подобных - не важно), смех уже не вызывает.
shian
21.02.2017
глупость это быть ретроградом
Reutoff
21.02.2017
По-моему быть ретроградом это думать категориями 30-х-50-х годов, когда трамвайные линии активно разрушали для борьбы с пробками.
shian
21.02.2017
быть ретроградом это препятствовать прогрессу здесь и сейчас. придет время и через 50 лет ретрограды будут бухтеть что трамваи не нужны. но это будет потом. а здесь и сейчас нужны дороги
Reutoff
21.02.2017
Дороги ради дорог - это не выход. Поскольку расширение путём убирания трамвая даст очень кратковременный эффект (если даст вообще - есть большие сомнения).
Вон убрали трамваи с Канавинского моста. Лучше стало, да?
shian
22.02.2017
на канавинском стало лучше. сейчас хуже изза работ возле водоканала и на площади ленина
вы не знаете наверняка как будет. у нас другая стана, другой менталитет, мы не до конца исчерпали еще все ресурсы чтоб начать зажимать автотранспорт. мы не прошли еще свой путь до этого и не факт что пройдем.
Это вы верно сказали. Именно ретрограды выступают за уничтожение трамвая в нашем городе.
shian
21.02.2017
вовсе нет
Reutoff
21.02.2017
Отлично. Л - логика.
Мыслить категориями более, чем полувековой давности не ретроградство, а думать современными категориями развития городов - ретроградство.
shian
21.02.2017
мне лень было распинаться и я привел аргумент сопоставимый с тем на который я отвечал
shian писал(а)
вовсе нет ...
shian
22.02.2017
а вы ожидали что я стану распинаться на ваше детское "нет ты, нет ты", оставил вас на вашем уровне всего делов то
Толстовато.
alxumuk2
21.02.2017
Чувак, ты не поверишь, но интернет каналы уже не "частные" начиная от подъезда.
Раньше да - была витая пара прям до АТС. И можно было на нее еще и сигнализацию ставить, и много чего еще (ведь тупо были "частные" два провода).
А сейчас, вот злыдни, ставят коробку в подъезде, и медь только от квартиры до коробки. А дальше твои байты рядом с соседскими едут.
Так что надо вернуться к "частному интернету", когда твоя витая пара - только твоя!

Ой... а это, кстати, ADSL. Упс... :-)
shian
21.02.2017
я немного не о том, но я рад что поднял вам настроение
Reutoff
21.02.2017
Вот интересно, почему во всём мире в развитых странах всё строят и строят новые линии лёгкого наземного рельсового транспорта, а у нас внезапно трамвай устарел, мешает и его надо убирать для расширения дорог (что нифига не поможет)?
Если у нас начнут развивать современный трамвай, кое-кто останется без доходов от маршрутоГ.
А этот "кое-кто" как раз и принимает решения. От этой печки и пляшите.
Reutoff
21.02.2017
Да меня психология тут больше занимает. Что там в голове у местных, которые кричат "Трамвай устарел, надо убирать". При том, что если убрать трамвай, то автомобилистам легче не станет вообще. Этот этап западные страны прошли ещё в 60-х годах, когда массово ликвидировали трамвайные линии для расширения автомобильных дорог. И что? Стало только хуже. И с 80-х годов начался бум строительства новых линий.
Да обычная ... примитивно-местечковая.
Очень много незнаек, познания которых об организации ОТ в крупных городах сводятся к крестьянскому тезису на тему "мне это не надо, значит, не надо никому".
shian
21.02.2017
вотжеж правильная мысль, прошли... а вы как ленин в октябре все хотите ускорится и всех переиграть
Reutoff
21.02.2017
Наступать на те же грабли - это удел недалёких людей.
Зачем повторять чужие глупости на которые уже нарывались другие?
Вот яркий пример - есть такой город Париж. Захолустье конечно, ну пусть.
Трамваи там убрали ещё в 30-х годах XX века - мешали автомобильному движению.
И что? В 1992 году трамваи пустили снова. 7 или 8 линий по памяти. При том, что в Париже довольно развитое метро.
И для организации трамвайного движения и дороги сужали, и развязки многоуровневые сносили.
Дикари они, право слово.
Тс-с-с! Не взрывайте мозг людям. :-)
shian
21.02.2017
да уж лучше повторять свои отрицая пользу эволюционного пути и пытаясь соответствовать своему завтрешнему дню а не сегоднешнему
Reutoff
21.02.2017
Отличный подход. Просто прекрасный!
Срочно прекращайте ездить на автомобиле.
Его кто-то за вас придумал и сделал.
На лошадь, исключительно на лошадь!
А потом сами, потихоньку, руду плавьте, напильником работайте - авось что-то придумаете.
shian
21.02.2017
в автомобиле и в шоссе есть потребность здесь и сейчас. в трамвае нет. прекратите паясничать
Reutoff
21.02.2017
У Вас есть потребность. У меня - абсолютно никакой. Но есть потребность в трамвае. Я на нём езжу довольно часто по делам в Сормово.
Почему Вы считаете, что Ваши мнения и желания важнее мнений и желаний других людей?
shian
21.02.2017
городу нужна дорога и сормовчанам в том числе а вы туда на экскурсии ездиете
Reutoff
21.02.2017
Экскурсии? В эти гребеня? Упаси боже. Что я там не видел.
Городу и сормовчанам нужно надёжное средство передвижения из точки А в точку Б. И не более того. Хочешь быстрее - трамвай по выделенной линии. Хочешь комфортнее - едь в своей жоповозке. Но дольше.
PS В час пик ни разу пустых трамваев не видел, битком начиная с Московского вокзала.
Anna13nn
24.02.2017
Сормовичам.
Anna13nn
24.02.2017
Ваша учительница по русскому языку и литературе жива?
shian писал(а)
в автомобиле и в шоссе есть потребность здесь и сейчас.

Так ... еще один крестьянин, мало нам коровиных и иже с ними.
Ответьте на простой вопрос: подавляющее большинство горожан на чем передвигается в НиНо - на собственных автомобилях или всё-таки на ОТ?
shian
21.02.2017
поймал шельму за руку, от это не только трамвай. посчитаем сколько на трамвае а сколько по шоссе? )
А зачем вам это? Какие вы выводы вы сможете из этого сделать?
shian
22.02.2017
шоссе нужней
Да что вы говорите...
shian
23.02.2017
что есть
dezha-lf
21.02.2017
Прага.
Reutoff
21.02.2017
Это всё плохие примеры. У нас нужно расширить дорогу здесь и сейчас (хотя если и поможет, то очень ненадолго), а потом пытаться заново всё организовать.
Собственная же гордость!
Не трамвай устарел, а ТАКОЙ, как у нас, трамвай устарел.
Reutoff
21.02.2017
Даже такой как у нас он во многих местах очень удобен.
И о том, чтобы убирать его могут кричать только идиоты.
Как раз вдоль Сормовского шоссе пример трамвая какой он должен быть - отделённого от основной проезжей части и мало зависящего от автомобильного движения.
Устарел? Может быть. Однако, трамвайным маршрутам 5,6-7,8 цены нет, т.к. идут в объезд пробок.
В-52
21.02.2017
И 27 самое пробочное место - пересечение Сусловой с Ванеева - объезжает.
Эхх, если бы 27-й продлить хотя бы до "Казанки"...
FreeCat
21.02.2017
проект то есть ... но когда сделают *scratch* ...
ay
23.02.2017
если бы 27-й продлить хотя бы до Казани

:)
интересно, за сколько времени будет доезжать?
FreeCat
23.02.2017
это смотря как пути проложат ...
Цены-то нет и, наверное, поэтому не могут найти денег на нормальную подложку хотя бы на участке от остановки Дарьино до Спортивной. Ездил когда-нибудь там?
Там не в подложке дело, там аварийный путь, который следовало заменить ещё 10 лет назад.
Там болото, а значит, нужно было сделать сначала хорошую, твёрдую подложку.
Какой такой? В Праге вон ездят те же трамваи Т3 и никто не кричит, что там что-то устарело.
Я не про модели трамваев, если ты не понял.
Не понял, честно.
Технологически наш трамвай может быть слегка подубит, но принципиальных отличий от европейских систем нет.
Разве нет? А что там с прокладкой новых рельс? Неужели так же, как у нас, кладут на голую землю? Или не подкладывают амортизационные подушки хотя бы на мостах, чтобы те не разрушались? А что там с пересечением автодорог?
Вот если бы наш трамвай был хотя бы таким, как в Волгограде - было бы другое дело.
Ну у нас тоже на землю не кладут.
Да и в любом случае нынешнее состояние - это результат недофинансирования, а так можно пути и рихтовать и шлифовать и подсыпку делать. В Москве Строгинский куст работает практически как в европейских странах, а ещё пару лет там ситуация была не сильно лучше нашей.
Anna13nn
24.02.2017
Ой, давайте не будем в этой теме про Волгоградский метротрамвай).А 6 и 7 трамваи, даже если Вам не нравятся)), нас, сормовичей (а не сормовчан)), очень и очень спасают.
Я так-то в Сормове живу и иногда езжу на 6-м трамвае, так что не надо меня упрекать в том, чего я не говорил. А говорил я о том, что надо сделать нормальный путь хотя бы от Спортивной до Дарьино. Или опять что-то не то говорю?
Anna13nn
24.02.2017
Я и не упрекала, что Вы? Просто метротрамвай Волгоградский, к сожалению, и рядом не. Про остальной волгоградский транспорт и дороги говорить не буду)
Ну там хотя бы трамвай скоростной, а про их дороги я в курсе. Чего ж никогда не бывает, чтобы всё хорошо - и трамвай и дороги...
Anna13nn
25.02.2017
Трамвай там рулит, да! А дороги .. Даже не знаю,как, извините, безматерно ))) выразиться!
Я уже говорил об этом... И продумать где установить виадуки.
Там развязку надо делать, пробас из-за светофора.
Это не поможет. Пробка лишь переместится к ОКБМ.
Slepoi
21.02.2017
все равно лучше будет: трудяги с машзавода, буревестника, завода победы и созвездия дальше не едут
Ну расширят...до маш.завода (там-то некуда) - а там, чтобы проехать это бутылочное горлышко вообще не пролезешь...
vladmir
21.02.2017
Почему не расширяют Сормовское шоссе?
===

Потому что денежки нужны. А денежки что?
Правильно - денежки тю-тю.
Разворованы, вложены в недвижимость в Лондонах всяких, в ненужный стадион, в оккупированный Крым и Донбасс, в бомбимую Сирию и др.

Если бы были денежки - построили бы для начала метро - и через всё Сормово, и через все Печёры, и через все Щербинки и проспект Гагарина. И поток машин был бы поменьше. Например.
Reutoff
21.02.2017
Забыли упомянуть - на никому не нужные СМИ.
vladmir
21.02.2017
Бюджет первого сливного канала, рашатудей и т.п. лживая геббельсятина?
Да, это всё немеряные миллиарды.


www.interfax.ru/russia/450404
29 июня 2015
Комитет Госдумы одобрил выделение 7 млрд рублей ВГТРК и "Первому каналу"

Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании в понедельник одобрил поправку, согласно которой из закрытых статей федерального бюджета на финансирование ВГТРК и ОАО "Первый канал" будет направлено 7 миллиардов рублей.

"Ситуация, сложившаяся в информационном пространстве нашей страны, требует вмешательства Госдумы. Обострение международного политического кризиса привело к необходимости существенного увеличения информационного вещания отечественных телеканалов", - представил поправку на заседании комитета ее автор, глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин.
===
Reutoff
21.02.2017
И ещё одно СМИ, которое почему-то госкомпании принадлежит. Кому оно нахрен сдалось - ума не приложу. Надо сразу скопом всё закрывать. И Вами перечисленное, и мною.
vladmir
21.02.2017
Реутофф, вы же читали предыдущие темы, где напраслину возводили, как вы сейчас.
Конечно, пусть будут только частные сми, лишь бы волосатая государственная рука не указывала о чём сообщать, а о чём не сообщать.
Reutoff
21.02.2017
И поставить глушилку для "Голоса Америки" - раз уж только частные СМИ!
vladmir
21.02.2017
Глушилку вам персонально в голову вмонтировать, чтобы вы не переживали так.))
Slepoi
21.02.2017
vladmir писал(а)
ВГТРК и ОАО "Первый канал" будет направлено 7 миллиардов рублей.

а на образование всей страны 10
vladmir
21.02.2017
Те 7 - это просто первое, что нагуглилось, а так-то видно же, что в июне выделили - это значит, что дополнительно к ранее выделенному на год.))
Reutoff
21.02.2017
Странно. Вот только сегодня новость, что дополнительно 10,3 млрд рублей на поддержку вузов выделено.
vladmir
21.02.2017
"В проекте федерального бюджета РФ на 2013 год на финансирование RT отводилось уже 11,2 млрд руб, при этом Президент Владимир Путин распорядился не сокращать финансирование каналу. На 2014 год в российском бюджете на функционирование RT было заложено 11,87 млрд руб., а в 2015 году -- 15,38 млрд рублей, а в 2016 году -- 13,7 млрд руб. По данным Би-би-си, в связи с падением курса рубля, госбюджетные расходы на канал в 2015 были увеличены до 20,8 млрд руб."
Reutoff
21.02.2017
"Согласно документу, расходы на образование в 2017 году повысятся на 10 миллиардов рублей (2%) -- до 568 миллиардов, еще на 21 миллиард они повысятся в 2018 году и затем снизятся на 3 миллиарда в 2019 году."
Несколько не стыкуется с "10 миллиардов на всё образование", нет?
Вывод - уважаемый юзер Slepoi действительно слепой. И не видит, что 10 миллиардов - это повышение расходов на образование, а не общая сумма.
vladmir
21.02.2017
https://www.dp.ru/a/2016/12/08/Russia_Today_poluchit_12
8 декабря 2016
Телеканал Russia Today (RT) получит 1,22 млрд рублей для запуска вещания во Франции в 2017 году, пишет РБК со ссылкой на проект федерального бюджета. Общее финансирование RT достигнет 18,74 млрд рублей.
===
Reutoff
21.02.2017
А. То есть вместо того, чтобы согласиться, что уважаемый Slepoi в открытую врёт про общее финансирование образования в РФ Вы решили покидаться ещё ссылочками.
Хорошая тактика!
vladmir
21.02.2017
Вы вбросили тему про сми - я вам по сми нагуглил немного.

Мой пойнт был в том, что главные чёрные дыры - война и разворовывание.
Reutoff
21.02.2017
С этим согласен полностью.
Я спорил с уважаемым Slepoi, который вбросил совершенно недостоверную информацию по уровню финансирования образования в РФ.
vladmir
21.02.2017
Расходы на медицину и образование надо сравнивать с теми же расходами на войну.
И тогда будет очень грустно.


___
В 2017 году финансирование стационарной медицинской помощи с учетом инфляции сократится в 2.5 раза по сравнению с 2012 годом
Расходы федерального бюджета на дошкольное образование сократятся в 2017 году на 47,7% по сравнению с 2016 годом
Доля расходов на ЖКХ упадет с 2,6% в 2011 году до 0,4% к 2017 году
vladmir
21.02.2017
Reutoff писал(а)
"Согласно документу, расходы на образование в 2017 году повысятся на 10 миллиардов рублей (2%) -- до 568 миллиардов, еще на 21 миллиард они повысятся в 2018 году и затем снизятся на 3 миллиарда в 2019 году."
===
Вы, кстати, почему-то прогуглили несколько избирательно, потому что не всё так гладко.



theins.ru/news/45825
Правительство пообещало 10 млрд рублей ведущим университетам России сразу после сокращения на 13 млрд
21.02.2017
Правительство распределит средства в размере 10,3 млрд руб. между 21 российским вузом в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.
...
Напомним, ранее сообщалось, что правительство России сократило финансирование ведущих университетов страны на 2017-2019 годы на 12,6 млрд руб., до 30,9 млрд руб.
===
Вы ещё про переезды спросите.
X15
21.02.2017
Решение этой проблемы лежит не в расширении Сормовского шоссе - а в продолжении строительства метро до ЗКПД4.

Часть людей возьмёт на себя метро - часть (где оно не проходит) возьмёт на себя трамвай 6 (7).
Другого эффективного способа решить проблему - нет!
Тогда люди пересядут на удобный ОТ - и машин станет меньше на этой дороге.
vladmir
21.02.2017
И метро в нагорной части.
Из Сормова люди ездят не только на пл Горького.
X15
21.02.2017
Я согласен!
Когда по городу будет достаточное кол-во станций метро (чтобы было откуда и куда ездить) - то для многих это станет удобно - и будет поводом отказаться от поездок на своей машине (так и дороже и дольше ехать).

Поэтому - развитие метрополитена + строительство разных мостов, развязок, путепроводов и дорог дублёров - и решит транспортную проблему в НН.
Никогда в Нижнем не будет сети метро, из-за которой бы люди пересели на удобный ОТ.
Кстати, наше метро "удобным" называть ну как минимум странно.
X15
21.02.2017
Я удобным его сейчас и не считаю. - Оно станет удобным, когда будет в каждом районе иметь по несколько станций (чтобы было откуда и куда ездить). - Ну а на это - нужно много денег.

Это всего лишь хороший план - но как его реализовать - вот это вопрос!
Возможно надо просить федеральный центр - чтобы к 800 летию НН (в качестве подарка) увеличили сеть нижегородского метро и добавили новых мостов, через реки и через железные дороги (ст. Петряевка - и все переезды в Сормове).
Вот тогда Нижний стал бы жить хорошо!
vladmir
21.02.2017
Реально может быть одну станцию и подарят к 800-летию. Ну две.
X15
21.02.2017
Нижнему бы очень помогли выделенные из центра деньги для станций "Оперный Театр" и "Сенная".
Даже вглубь Сормова и то полегче и подешевле будет строить.
Да и всего 1 станция сегодня для всей нагорной части - это очень очень мало.
_Tato4Ka
26.02.2017
я бы обошлась без ст оперный и сенная в пользу увеличения длины сормовской ветки (сама живу в центре города, но готова к таким жертвам, потому что в Сормове нужнее метро)
X15
26.02.2017
Я написал выше - где его дороже строить - и где бы деньги из центра помогли.
А в нижней части города дешевле строить и область сама может потихоньку построить.
Херъ
24.02.2017
vladmir писал(а)
Реально может быть одну станцию и подарят к 800-летию. Ну две.

Нет. Нереально. Кроме станции на Мещерке, новых станций метро в обозримом будущем строить не будут. Не на что.
vladmir
24.02.2017
Скорее всего.
Без нормально работающего наземного транспорта оно не будет удобным никогда.

Ну и перспективы развития НМ вроде-бы известны и про "иметь по несколько станций в каждом районе" можно забыть.

увеличили сеть нижегородского метро и добавили новых мостов, через реки и через железные дороги


Пока говорили только о суммах, на которых не построишь даже одну станцию метро. А из перечисленного списка это самое дешёвое.
X15
21.02.2017
Так понятное дело - что сейчас денег нет и врят ли появится.
Там дофига причин и без денег.
Горож@нин писал(а)
Никогда в Нижнем не будет сети метро, из-за которой бы люди пересели на удобный ОТ. <br>

С фигали так безапеляционно?
Всего лишь пару станций до ЦС и пару станций до Свободы-Сенной и вот тебе больше 50% населения будет удобно пользоваться метро
Дрыныч писал(а)
Всего лишь пару станций до ЦС и пару станций до Свободы-Сенной и вот тебе больше 50% населения будет удобно пользоваться метро

А что с жителями проспекта Гагарина, начиная от ДС, заканчивая Щербинками; В. Печерами, Сортировкой, 7-м микрорайоном и т.д. и т.п.?
50% да еще и "удобно"? Да еще и без наземного ОТ? Это был троллинг такой, да?
это меньше 50%, разве не?
Вряд ли. От спальных районов все равно до станций метро ехать и ехать, так что гораздо больше 50%.
FreeCat
22.02.2017
Четыре пятерки писал(а)
А что с жителями проспекта Гагарина, начиная от ДС, заканчивая Щербинками; В. Печерами

подвозной трамвай
Дрыныч писал(а)
С фигали так безапеляционно?
Всего лишь пару станций до ЦС и пару станций до Свободы-Сенной и вот тебе больше 50% населения будет удобно пользоваться метро


Население районов известно, примерные пассажиропотоки тоже, поэтому неоткуда там взяться 50%.
Про Горьковскую тоже говорили, что рост пасспотока будет в 2-3 раза, а в реальности составило всего 20% от того что было.
дык посчитай населения районов, возьми от потенциальных станций радиус в несколько километров... так примерно и будет

про метро - не знаю как и кто считал, я помню что поезда на Буревестник приходили пустыми, после открытия Горьковской - битком набитые, и народ штурмует трамвай или пешком чапает в сторону Вари
Это официальные данные, от assmetro
asmetro.ru/metro/techno_ekonom/

То что битком набитые - это всего несколько поездов в час, в остальное время они такие же полупустые катаются.

Ну и "пара станций" не сильно увеличит охват метро, плюс в самое популярное место города - пл. Минина оно даже не планируется.
ay
23.02.2017
X15 писал(а)
не в расширении Сормовского шоссе - а в продолжении строительства метро до ЗКПД4.

а почему не в продлении электричек до пр Гагарина? вроде у Мызы раньше была станция на берегу Оки
X15
24.02.2017
Это уж очень фантастическое дело вы предлагаете.
Ну а строительство метро до станций Варя и Сормово - это не очень сложно - и дальше - до ЗКПД4.
Гораздо сложнее и дороже рыть в нагорной части (особенно в центре).
Но если это всё сделать - город уже станет гораздо удобнее, престижнее и мощнее.
ay
25.02.2017
X15 писал(а)
Это уж очень фантастическое дело вы предлагаете.

при царе построили, а сейчас такое же сделать - уже фантастически сложный проект?
X15
25.02.2017
Просто логичнее продолжать строительство метро - по тем траекториям что ранее запланированы.
С Буревестника через Варю - до центра Сормова и дальше - вообще проблемы нет. - Прямая линия вдоль дороги.
Вот в Нагорной части немного надо поизвращаться - но зато результат станет просто шикарный.
Ну а в целом - когда в НН зашкалит за 25 - 30 станций метро - всё станет гораздо удобнее, чем сейчас.Уже будет больше возможности - откуда и куда ездить, чем сейчас.
FreeCat
24.02.2017
ay писал(а)
вроде у Мызы раньше была станция на берегу Оки

от Мызы до Казанского вокзала все пути убраны.
ay
25.02.2017
я про чуть другой маршрут
в какой-то момент времени вроде бы существовало что-то от московского вокзала до мызы напрямую, а не через современный жд мост
но еще лет двадцать ждать постройки моста под подобный маршрут на самом деле будет слишком долго и бесполезно, а быстрее у нас не смогут

а могла бы получиться хорошая электричка сормово-кстово с остановками сормово-московский-дв.спорта-мыза-кстово
наверное минут 20-30 на весь маршрут в один конец хватило бы
ну и промежуточных станций еще добавить
RolSt
25.02.2017
А зачем сормовичам за город (в кстово) ездить?
FreeCat
25.02.2017
в ИКЕЮ/Ашан :) ...
ay
27.02.2017
FreeCat писал(а)
в ИКЕЮ/Ашан :) ... ...

такая уже существует
ay
27.02.2017
RolSt писал(а)
А зачем сормовичам за город (в кстово) ездить?

кстовчанам в сормово тоже незачем

"живешь на гаугеля - вот и живи на гаугеля" (с) народное
FreeCat
25.02.2017
ay писал(а)
в какой-то момент времени вроде бы существовало что-то от московского вокзала до мызы напрямую, а не через современный жд мост

насколько я помню только во время войны через трамвайные рельсы на Канавинском вагоны перегоняли.
dezha-lf
21.02.2017
1. Продление маршрута трамвая 6-7 до Кораблестроителей с закупкой ПС для обеспечения интервала 10 минут, как по метро.
2. Линия вдоль или внутри жилых микрорайонов пр.Гагарина до Оперного с организацией там станции метро как пересадочного узла.
3. Запись на карты 90-минутных проездных билетов.
4. Выделенная полоса для ОТ на участке Родионова-Казанское шоссе-Оперный театр (по последнему участку по участку ул.Горького).
5. Реверсивные светофоры участке Родионова-Казанское шоссе для организации движения утром и вечером, когда половина трассы в каждую сторону пустая.
llynx
21.02.2017
Убирать там стрелку налево надо на перек. Коминтерна-50 лет Победы. Тормозит как и попутное направление ц.С-Моск.В (2 полосы в одну сходятся), так и встречные, там вообще 2 полосы стоят ждут.
Поворот налево, так как карман справа, не сделаешь из-за трамвая, можно организовать проезд Страж Революции-Гвардейцев-50 лет.
Был много лет назад предложен вариант расширения дороги до 3 в направлении от ц. С с пересечения Комминтерна-Страж Революции да перекрёстка, измеряли, чуть не позволяет труба теплотрассы:
https://yandex.ru/maps/47/ni...000%2C60.309639,
https://yandex.ru/maps/47/ni...000%2C60.309639, но если захотеть, то переложить 10 м не проблема.
Платную парковку надо, чтобы тем, кто со своих окраин добирается на работу на машине было дорого. Есть общественный транспорт, этого достаточно. А то ездят через полгорода, штаны в офисах протирать, тогда как можно устроиться на КрасноеСормово или ЗКПД4 и жить рядом с работой.
kostrov
21.02.2017
Пожалуй проще и выгодней запретить парковки на газонах.
Машин станет в разы меньше.
Проект закона уже рассматривается. Наверное, осталось еще год подождать...
iZverG
21.02.2017
Даже из-за миллиона хомячков не отдадут землю ни машзавод, ни буревестник, ни метро, ни окбм. Как расширять-то???
Astaf
21.02.2017
RolSt
21.02.2017
Если бы трамваи ходили с интервалом в 1 сек, как машины, тогда можно их оставить. Сейчас они ходят чз 10 мин. Баловство, а не транспорт. На лошадях за 10 мин можно больше людей перевести.
RolSt
21.02.2017
Трамвай и рельсы - на металлолом!
Вот и ездите на лошадях, для вашего менталитета это самое то!
RolSt
21.02.2017
Про менталитет поподробнее можно?
"Колхозникам - колхозный транспорт".
RolSt
21.02.2017
У меня высших дипломов в 2 и более раз больше чем у тебя. Так что с колхозниками прокол.
По существу вопроса есть что сказать? Что важнее для данной конкретной "сормовской" ситуации:
увеличение пропускной способности шоссе за счет ликвидации трамвая или экология и т.п. за счет некоей оптимизации трамвайного движения?
PS. Мне хамить не советую.
RolSt писал(а)
высших дипломов

*рукалицо*
тут вопрос в другом , согласны ли вы перевозить людей на своём личном авто , в замен трамваю ?
RolSt писал(а)
По существу вопроса есть что сказать?


Конечно. Кухарки не должны управлять государством.
Почитайте что-нибудь по транспортной тематике, поизучайте мировые тенденции. И возвращайтесь в тему.
И перестаньте уже стращать закрытием трамвая, иначе жители сормовского и московского районов на вилы вздёрнут. И правильно сделают.
Astaf
22.02.2017
трактора?
От Буревестника до Вари разве есть куда расширять? Вот построить над сормоским шоссе параллельно ему эстакаду можно (если хорошо подумать) С двухуровневыми развязками на ул. Куйбышева, возле Буревестника и На Варе. Надеюсь в Нижнем есть инженеры способные грамотно решить эту проблему?
Что вы там курите?
в Лос-Анджелосе так делают, я по телеку видел)
У меня есть сильное подозрение, что как раз так они не делают - на эстакадах у них идёт "второй контур", то есть безсветофорная сеть хайвеев, который в светофорные улицы не упирается, как нам тут предлагают.
А вы?
RolSt
22.02.2017
Строить виадуки дорого. И мировые тенденции тоже дорого. Реально - расширить сорм шоссе за счет трамвая и оптимизировать светофоры. Тогда все поедет.
А земельку для города можно у любого завода на раз отобрать.
AlexeyNi
23.02.2017
Это у дачников, владельцев гаражей, частных домов можно, а у буржуина попробуй отобрать
RolSt
23.02.2017
Можно купить ненавязчиво. На набережные денег хватает и здесь для налогоплательщиков-сормовичей можно скинуться.
Megavolt
24.02.2017
RolSt писал(а)
Тогда все поедет.


Не поедет.
Nikky
24.02.2017
чтобы, в случае необходимости, его можно было быстро-быстро перекопать. на случай, если сормовские снова бунтовать вздумают, как в 1905ом.
RolSt
24.02.2017
В 1905 бунтовали не сормовские, а израильско-немецкие и не в НН, а в питере. А Сормовские, как наиболее продвинутые в НН, только поддержали главных бунтарей. Остальные в НН молчали в тряпочку. Вся верхняя НН часть вообще полумусульманской была, под Казанью прогибались.
кн775
26.02.2017
RolSt писал(а)
А Сормовские, как наиболее продвинутые в НН, только поддержали главных бунтарей.

А почему?
_Tato4Ka
26.02.2017
да не расширять надо, а метро копать в сторону Сормова и как можно больший охват территории должен быть. а то начали и до центра даже не дотянули...
RolSt
27.02.2017
Шанцев запретил метро в Сормово. При нем его даже рассматривать не будут.
_Tato4Ka
28.02.2017
да ладно, ты гонишь!
RolSt
28.02.2017
Это решение было принято 3 года назад. В прессе где то писали. Так что если деньги будут, то потянут наверху. Про "охват" забудь, мысли реально.
Тут такие же фантазеры хотят трамвай развивать. Пусть,мол, будет как в Швейцарии. Дебилы.
RolSt
28.02.2017
Вывод: надо сначала пробки ликвидировать любой ценой, а потом трамвай вводить. Если место для него останется. А не останется, ну и фик с ней, железякой.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов